PDA
Просмотр полной версии : Yeti 1,8, Kuga 1,6, Tiguan - муки выбора
cvant45
23.10.2014, 16:56
Мужики, помогите с выбором, замучал себя и менеджеров в салонах. Задача следующая. Сейчас у меня Skoda Yeti 2012 г. , двиг. 1, 2, комплектация Elegance, чех. Планирую поменять, машину будут сдавать по трейд-дину, благо пока действуют скидки на новые автомобили, сама авто буду брать по кредиту. Планирую брать на 3-5 лет. Максимальный бюджет следующей машины – 1 200 000 рублей. В итоге шатаний по салонам, выбор пал на 3 автомобиля: Skoda Yeti 1,8 DSG 6 с 10 пакетом (ксенон, кожа, и т.д.), Ford Kuga 1,6 150 л.с, комплектация Titanium и Volkswagen Tiguan. Заранее отмел японцев, ни один не понравился, ни Toyota RAV4,Venza, ни Mitshubishi ASX, Outlander, ни Mazda CX-5 (одно слово по совокупным впечатлениям – дерьмо, японцам до немцев еще далеко, пусть сосут дальше).
Какие доводы у меня сложились:
1. Skoda Yeti 1,8 DSG 6. Цена со скидкой -1 140 000 рублей. Почти полный фарш – кожа, адаптивный ксенон, электросиденья с памятью, мультируль, Bluetooth, навигация Amudsen, партроники, камера и т.д.
Плюсы – все знакомо и привычно. Сочетание коробки и двигателя, динамика, комплектация. Из трех машин больше всего укомплектована. Дальнейшее обслуживание (стоимость ТО, расходников, КАСКО). Возможность тюнинга (чипование и т.д.).
Минусы для меня: а) относительно старая платформа, уходит в прошлое, связи с выходом автомобилей на новой платформе VAG – MBQ. Та же Octavia или Scout очень понравились, своей насыщенностью и продуманностью решений, да и эта платформа теперь на долго. Думаю не за горами выход нового Yeti на платформе MBQ, вслед за Tiguan. б) Как я понимаю, при дальнейшей продаже на «вторичке» потеряю больше всего, порядка 300-400 000 рублей, это удручает. Все-таки марка Skoda, на мой взгляд, не заслуженно пользуется репутацией бюджетной.
2. Ford Kuga 1,6 150 л.с. комплектация Titanium. Цена вопроса – 1 140 000.
Плюс: Неплохая комплектация (подогрев лобового, сидений, голосовое управление, полный привод, кожа и т.д). Возможность прошивки до 180 л.с. Смотрится очень неплохо. Шумка хорошая, подвеска мягкая, удобные сиденья, неплохой багажник.
Минус – инопланетный дизайн внутри!!!!! Правда после трех тест-драйвов привык, уже вроде и ничего. Динамика – это конечно не Yeti, едет так себе. Расход топлива.
3. Volkswagen Tiguan, 2 варианта. Первый – двигатель 1,4 150 л.с с DSG6. Понравился – шустрый, тихий. Правда интернет шумит, что это проблемный двигатель, но как я понимаю, это касается автомашин 2010-1012 года. Фольц уверяет, что уже все исправил. Второй вариант – полноприводный 170 л.с . двигатель 2 литра.
Плюсы: практически все нравится, но по вкусняшкам меньше всего из трех автомобилей. Вот и думаю, что лучше, заряженный по самые яйца Yeti или Tiguan с гораздо меньшими вкусностями, но якобы выше классом.
Минусы: Полноприводная версия 170 л.с на тесте не понравилась, в сравнении с Tiguan 1,4 и Yeti 1,8 не едет и кушает в городе по 13-17 литров. для меня, это моветон. Машина должна кормить человека, а не человек ее. Плюс она выходит из бюджета. И опять, в следующем году выйдет новый Tiguan, будет скорее космос, в лучшем смысле слова, нынешнее поколение обвалится в цене, платформа все таки устарела, вот и думай на вторичке, как его продать.
Что делать? Решить вопрос нужно за неделю, помогите советом пожалуйста.
morilov
23.10.2014, 17:12
С выходом новой платформы MBQ задняя многорычажка трансформировалась в балку на Октавиях и Гольфах с двигателями 1.2, 1.6 и 1.4. Так что лучшего ждать не приходится.
faba2010
23.10.2014, 17:49
Лично я бы взял йети с фаршем,но если в кредит,то рассчитайте ежемесячный платеж на йети с фаршем и на тигу с почти фаршем.если разница будет не более 3000, тогда тигуан.
3. Volkswagen Tiguan, 2 варианта. Первый – двигатель 1,4 150 л.с с DSG6. Понравился – шустрый, тихий. Правда интернет шумит, что это проблемный двигатель, но как я понимаю, это касается автомашин 2010-1012 года. Фольц уверяет, что уже все исправил.
1.4 не брать никакой
если смущает расход 2.0TSI см. 2.0TDI
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=533004&postcount=364
вот для Тигуана скидка :ah:
Applestain
24.10.2014, 02:17
Берите тигу или ждите обновление етя иль тиги...а как будто еть на вторичке очень ликвидный?..куга рядом не стоит даже с етем, ездили, знаем
Я бы однозначно взял бы Кугу.
А лучше приделать голосовалку.
..куга рядом не стоит даже с етем, ездили, знаем
Так категорично заявлять не нужно. Кому что нравится. Я, например, поездив на Куге, пересаживаться на Йети обратно не хочу.
cvant45 ,мне лично 1,6 150 л.с не понравился. К инопланетному дизайну после спартанского Йети привыкала некоторое время..). У меня дизель. Пока была обкатка, очень расстраивалась, что не такой шустрый как Йети 1,8 (был у меня). Но сейчас пробег 2200 и машина реально поехала. Наверное, Куга 1,6 180лс будет поинтереснее. Но лично мне нужен был небольшой расход топлива и к движку 1,6 180 лс у меня личное предубеждение. Плюс маленькая приятность в виде меньшего налога, ну не хочу с государством делиться лишний раз деньгами.
А на счет Йети на Йети махнуть, то согласна с теми, кто считает, что не нужно останавливаться на одном и том же.
Stanislavus
24.10.2014, 09:07
cvant45, совершенно неправильно перекладывать ответственность выбора на одноклубников :wink: Ездить-то вам самому! И думать: какой автомобиль я продам на 20 тысяч дороже, по-моему, тоже не серьезно... Надо купить машину, которая нравится, к которой лежит душа и не париться о перепродаже. Если пугает расход топлива, то берите дизель - Тигу, Йети, Кугу - не важно, они все хороши!
А на счет Йети на Йети махнуть, то согласна с теми, кто считает, что не нужно останавливаться на одном и том же
Двигаться нужно вперед, а не назад или вбок. Иначе это - смена "часы на трусы". ИМХО, смена ради "нужно всё попробовать" нелогична... и не только по отношению к автомобилю
Ветер НН
24.10.2014, 10:00
Не могу знать почему Вам не понравилась машинка Тинуан с 2 литровым двигателем, но я за него! Очень достойный аппарат, едет очень хорошо!
Если пугает расход топлива, то берите дизель - Тигу, Йети, Кугу - не важно, они все хороши!
с двумя поправками 1. Дизель - чудесно... если качество ДТ у Вас не входит в конфликт с климатом. Ездил на дизеле не один год, ездил каждый день, всё чудесно, но... когда термометр падал к -40С и ниже, то определенные напряги были - колонки с суперпуперморозостойким ДТ на большинстве заправок вдруг перереставали работать... Да, есть много методов выжить в эти дни, но всё это - танцы с бубном и требует лишних напрягов.
2. Да, все эти машины хороши, но... каждая - по-своему :) . Выбирать - покупателю
Если имеющийся Йеть не разваливается, потерпеть немного и дождаться новых моделей Йети/Тигуан.
Timur Ufa
24.10.2014, 10:38
Аналогичные мысли о смене авто, но в 2015-м. Наверное я бы выбрал дизельный Тигуан.
GrAndAG
24.10.2014, 12:57
Новый Yeti только в 2017 году обещают, если не ошибаюсь.
chernant
24.10.2014, 14:14
На мой взгляд смена йети на тигуан бессмысленная трата денег, если нравится куга, берите или оставайтесь с нами :-)
шурик71
24.10.2014, 14:16
Йети - маленькая очень, багажника почти нет.
Куга - 150 лс ей мало. для очень не спешного водителя
Тигуан - понты ВАГа и поэтому дорого.
:bk:
Куга - 150 лс ей мало. для очень не спешного водителя
Легко и недорого перепрошивается на 180 л. с.
для экстремалов - до 195!
Realalex
24.10.2014, 15:28
А Ети до 216 если "легко и недорого".
cvant45
24.10.2014, 15:47
Легко и недорого перепрошивается на 180 л. с.
для экстремалов - до 195!
На тесте ездил как раз на Куге 180 л.с. поверьте, она не едет.
На тесте ездил как раз на Куге 180 л.с. поверьте, она не едет.
Нет она едет но не так как от нее ожидаешь
Алексей_
24.10.2014, 17:57
Заранее отмел японцев, ни один не понравился, ни Toyota RAV4,Venza, ни Mitshubishi ASX, Outlander, ни Mazda CX-5 (одно слово по совокупным впечатлениям – дерьмо, японцам до немцев еще далеко, пусть сосут дальше)
А я выбрал OUTLANDER и в машине меня все устраивает. А вот со SKODA YETI и не знаю кому сосать пришлось, когда за два года эксплуатации машина 2 месяца была в ремонте (красили-перекрашивали, меняли турбину, постоянные шаманства со скрипучими дверными уплотнителями, облезлым хромом на воздуховодах и т. д.), но уж точно не VAG.
morilov
24.10.2014, 18:27
Я бы выбрал Yeti 2.0 TDI
Присоединяюсь. Плюс Вебасту ,установленную на заводе.
Присоединяюсь. Плюс Вебасту ,установленную на заводе.
а вот ПП я бы ставил отдельно
что народ в куге нашел?
там же внутри кошмар какой то
да и снаружи не сказал бы что она прям такая растакая.
я даже на нее и не смотрю
ИМХО
из этих однозначно бы тигу 170 лс взял
А мне Тигуан внутри кошмар....:be:
Comandante
25.10.2014, 10:00
Явный эргономический прокол у Куги - это расположение климат-контроля, в режиме Р пробиваться к нему полный иллюзионизм для руки. Ну и название "Куга" мне не звучит, оставили бы лучше как на америкосовском рынке.
OutlaweR
25.10.2014, 10:08
+1 zema
Такое же восприятие салона куги - ужас в кнопках. Экстерьер понравился, но вот внутри хватило полминуты, чтобы отбить всю охоту к покупке. Первый с третьим фокусом вызывают такие же чувства по дизайну салона.
ИМХО
+2 к zema за Тигуан)))
cvant45, Я в 2013 тоже мучился с выбором, но мне было проще так как после tsi атмосферник мне был уже не нужен. В итоге выбрал тиг 1.4. 122силы.
Octolobus
25.10.2014, 10:59
У коллеги был "Куга"
Он был им очень недоволен. Проездил пару лет и поменял в итоге на Kia Sportage
Comandante
25.10.2014, 22:26
Octolobus, зря это, коллега твой на корейца Кугу поменял. Уж Куга куда лучше рулится, чем киа-хюндай. ИМХО
Andrey.cz
25.10.2014, 22:28
Octolobus, зря это, коллега твой на корейца Кугу поменял. Уж Куга куда лучше рулится, чем киа-хюндай. ИМХО
Это ваши домыслы или практика?
Comandante
25.10.2014, 22:59
Из сравнения бензиновых версий.
Улетело через Tapatalk
1) Куга отлично рулится, никак не хуже Йети
2) версия 180 л/с едет очень прилично.
3) у Куги весьма достойная подвеска, гораздо более энергоемкач чем у Йети. Там, где в Йети получал пинок под зад, в Куге слегка подталкивают.
4) ну и маслице она (Куга) не кушает так, как WAG-моторы
faba2010
26.10.2014, 00:06
4) ну и маслице она (Куга) не кушает так, как WAG-моторы
Маслице кушало, но все исправили, и то вроде только на 1.8
KPbIC974
26.10.2014, 06:33
Когда-нибудь, МОЖЕТ БЫТЬ, в мечтах далёких-далёких, угнездился Куга 1,6 с предтоповой комплектацией... ну, или топовой. Ибо после "турбы" атмосферник больше не хоцца, а Куга нравился изначально-правда, по цене пока "не моё"-б/у не хочу(да и не густо их пока с 1.6). Ну, или Тигуанчег... или Еть 1.8... разговорился я, однако...:biggrin:
Fisherman21
26.10.2014, 10:59
У Куги экстерьер неплохой,поагресивней так смотрится,клиренс побольше,внутри правда не сидел.Но вот на куговском форуме проблем тоже хватает,их даже если не больше чем в Ети.И как правильно было подмечено,выбирать должен сам.
Куга, йети, тига, аут - одноклассники. И среди них йети вне конкуренции. Ну, если только у кого то в приоритете размер багажника, то да - йети фуфло. Если и двигаться, то в сторону премиума. Я сам выбирал между x3 и Йети, но жаба задушила. Сейчас думаю и правильно, т.к. в Йети за 3,5 года не разочаровался, у дилеров не зависал, двери не перекрашивал, турбину не менял. Сцепление-да, вибрирует, но это детская болезнь и у какой из марок их не было? В общем, я за Йети, но в максималке. Не знаю, можно ли сейчас нашпиговать Йети всвязи с этими пакетами...
Что-бы не было разочарования нужно принимать решение самому и его для себя аргументировать. Сам когда полгода назад стоял перед таким-же выбором склонялся к Йети 1,8 DSG. Куга нравился, но не родной, другая философия. Тигуан уже был в семье у отца и мне нравился. Принял решение взять в полной комплектации 2,0 и поднять мощность до 250. Расход не вырос, а стал более логичным при такой динамике. Жду зимы чтобы испытать полный привод и жару в салоне, греется на холостых, а в движении как дракон из дефлекторов дышит, ставлю климат на 22 иначе жарко. Мне мой выбор нравится, но Йети провожаю взглядом, может вернусь в клуб к новой машинке. Жизнь идет, все меняется.
С уважением Крит :-)
Форд какой бы он не был вообще не рассматривал ни когда, просто не моЁ.
Год мучился между Тигуаном и Йети, на тестдрайв ездил раз 10
Итог Ёети ФЛ и теперь понимаю что сделал правильный выбор
Тигуан дороже и беднее комплектация, валкий, да и пора бы ему сделать кординальный ФЛ
dima.shew
11.01.2015, 17:30
Ранее уже писал , был йети 1.2 DSG7, в сентябре стал вопрос ,на что менять"в мыслях выбор конечно уже сделал", но решил прокатиться на других машинках. Драйвил Форд куга , Тигуан 2.0 , конечно Шкода йети 1.8,другие перечеслять не буду.Куга сразу не понравилась, , Тигуан практически тоже самое что и Йети, только ценник на 200000 штук вверх, так что не вижу смысла переплачивать за эмблему WV.
Эксплуатирую оба.Тигуан чуть просторней сзади,подвеска очень комфортная на трассе,ни разу не валкая(как написано постом выше).Но с тормозами беда,несмотря на новую прошивку АБС...Йети тормозит гораздо уверенней!(при резине вдвое дешевле)
Разница в цене,конечно за Йети 1.8 4Х4,однозначно!
stasiuass
12.01.2015, 11:12
Выбирал между новой Кугой 1.6(150) и Yeti 1.8. В итоге выбрал Yeti, заказал, жду. Если Skoda не охренеет с ценами, то скоро поеду на новой машинке...
PS Сейчас езжу на 1.2 DSG
Владимир_Спб
12.01.2015, 13:18
Выбирал между новой Кугой 1.6(150) и Yeti 1.8. В итоге выбрал Yeti, заказал, жду. Если Skoda не охренеет с ценами, то скоро поеду на новой машинке...
PS Сейчас езжу на 1.2 DSG
Во сколько обошлась? Если не секрет.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
stasiuass
12.01.2015, 14:21
Во сколько обошлась?
Ответил в личку. Тема всё-таки не про это...
был Ети...три года, сейчас пересел на Кугу...пока 150лс, завтра шьюсь на 190 и поднятие момента на первых передачах.
Итог за три года на Ети - машина откровенно пошла гнить все двери, крылья, вот вам Чехия...с гарантией трабл, пробег всего 30тыщ... далее течь прокладки двиг, течь прокладки картера, замена стоек стаба, шрусы задние запотели... багажника нет... это авто только попку свою возить и копить денег на новое Дсг...которое щас стоит 300тр и то что вам обещают гарантию...это как повезет.
по Куге = в салоне тишина, едет плавно, мы не гонщики... багажник достойный, комплектация титаниум. все есть.
Comandante
16.03.2015, 08:33
был Ети...три года, сейчас пересел на Кугу...
Ждём отчёт через 3 года..., а так - удачи
Улетело через Tapatalk
Чисто внешне больше всего нравится тигуань, Еть снаружи по форме больше напоминает советскую обувь марки "боты", чем паркетку. Внутри все они странные для меня. Самая логичная и функциональная торпеда Етя зачем то вздернута,причем вместе с рулем. В тигуане слишком громозкая середина, в куге просто скелет чужого какой то.
По езде и деньгам(!) понравился Еть,его и купили. На грейдере подвеска жестковата,поскрипывают колодцы приборов, напрягает вздернутый руль,а в остальном только радость.
Маленький на первый взгляд багажник при подьеме полки к потолку удивляет вместительностью.
Динамика и расход.
Динамика очень радует,а вот расход пока на литр выше прошлого моно атмосферника. Правда расход падает. Сейчас общий второй ( за 7.000км) - 9,4
Езжу плавно,но быстро.
Капот даорником уже колонул, и в лобовик три пули прилетело.
Хитрый полный привод и липездрическая изменяемая педаль газа пока только радуют. В ураловские колеи не лезу, но и голый лед,и снежная целина на даче,и раскисшие от солнца полевые тропы - пока все в удовольствие..
Applestain
16.03.2015, 16:35
Кугу после тест драйва вообще не рассматриваю конкурентом (несмотря на положительный дизайн и вместимость багажника)..еть полное сочетание цена -качество (теперь хз..я бы свою комплектацию за плюс 250000 не взял бы)..Тигуан R-line хорош..у бати проверял..ниче не правда про подвеску, она и у простого Тигуана отменная..если есть лишние рублики-бери тигу, нет-снежный человек в помощь
Ждём отчёт через 3 года..., а так - удачи
Улетело через Tapatalk
добавлю...покупал Кугу сейчас...цена 1.3млн. вполне соизмерима с новым Ети. Расход бензина будет канечно больше...машина выше,длиннее,колея больше, тяжелее. Коробка гидротрансформатор. Аналог Куге нашел...но в бюджет не помещался. Гарантия 4 года.
шурик71
16.03.2015, 20:50
А как вам поводок водительского дворника, который закрывает треть обзора водителю. :smile:
А как вам поводок водительского дворника, который закрывает треть обзора водителю. :smile:
это про кугу? честно не заметил...присмотрюсь... пока езжу...дворники работают, не замечал...
Чисто внешне больше всего нравится тигуань, Самая логичная и функциональная торпеда Етя зачем то вздернута,причем вместе с рулем. В тигуане слишком громозкая середина, в куге просто скелет чужого какой то.
По езде и деньгам(!) понравился Еть,его и купили. На грейдере подвеска жестковата,поскрипывают колодцы приборов, напрягает вздернутый руль,а в остальном только радость.
Маленький на первый взгляд багажник при подьеме полки к потолку удивляет вместительностью.
Динамика и расход.
Динамика очень радует,а вот расход пока на литр выше прошлого моно атмосферника. Правда расход падает. Сейчас общий второй ( за 7.000км) - 9,4
Езжу плавно,но быстро.
Капот даорником уже колонул, и в лобовик три пули прилетело.
Хитрый полный привод и липездрическая изменяемая педаль газа пока только радуют. В ураловские колеи не лезу, но и голый лед,и снежная целина на даче,и раскисшие от солнца полевые тропы - пока все в удовольствие..
Все аналогично, за исключением расхода, бортовик показывает 8,5, в реале по чекам около 9 литров за 7000 км. Но я больше летаю по трассам. Атмосферный 1,6 мне те же литры выдавал, а вот динамики с натягом.
Атмо (октавию) продал с общим по пробегу 130.000 в 8,4литра. Пробег за 4 года, но последний был тыщ 10 от силы.
Вся езда в режиме бензопилы,но масло не ел и не ломалась вообще,кроме катухи зажигания,окислевшей контакт одного горшка и глушившей двигатель
шурик71
17.03.2015, 15:28
.Тест драйв по бездорожью РАВ4 2.2, Йети 1.8, КУГА 1.6
https://www.youtube.com/watch?v=R-UqScEiZGw
Lan_svt
17.03.2015, 19:40
Родные степи. Спасибо интересно посмотреть. Всё-таки паркетник нифига не вездеход, в одиночку в глину лучше не соваться.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
там более менее сложное на видео только на берегу где грязь))) все остальное обычное поле) летом на чуть более крутые горки ездил, но там и передне приводы катались.
по цене Йеть более менее адекватен еще пока
Robocop
17.03.2015, 20:43
Не для кроссоверов все это. Зачем напрягать машинки не в своей среде обитания.. Тонкая грань отделяет кроссовер от внедорожника , и лишь любопытство, молодость и неистребимый русский "авось" и "ё-моё, а если так?!" от порваных приводных валов , шрусов, стуканутых моторов , сломанных кпп . Шоу продолжается?:wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot