PDA

Просмотр полной версии : Replica или оригинальные диски?


Хитрый
22.10.2014, 14:50
Кругом не однозначные отзывы, расскажите:
- у кого какие
- сколько сезонов (зим/лет)
- довольны ими или нет
- недостатки

Kano
22.10.2014, 14:58
Оригинал тут все понятно крепкий, лак не слезет.
А реплику нужно выбирать, т.к. бывает даже одна и та же модель за разную стоимость идет, т.к. разное качество. В основном вся она Китай, но есть и Италия.

Ветер НН
22.10.2014, 15:01
Для себя определяю только оригинал, с репликой сталкивался - гавно, диски хлипкие, от не самого сильного удара гнуться. Но оговорюсь - это мой опыт по одним дискам, конечно есть и лучше, но как сказал Kano - выбирать нужно!

Stanislavus
22.10.2014, 16:54
Уже 3 зимы использовал реплику (летняя резина - на оригинальных дисках). Сейчас 4-й сезон начнётся. Претензий к дискам нет. Разве что логотип Шкоды поотлетал с заглушек... :bk:

24300

Replica FR 730 (6.5х16 5х112 57.1 ЕТ50) - 3500 руб/шт.

Realalex
22.10.2014, 16:58
Езжу на реплике. C лого VW :ah:

GlavBuh
22.10.2014, 17:09
Реплика SK12, 3-е лето доезжаю. к дискам претензий никаких. Зима на Муне - тоже никаких претензий=)

diev
22.10.2014, 17:18
Купил на зиму реплику SK14, все по заводским параметрам. Пошла первая зима... Интересно, что выпуска 12.2012, а колпачки Шкоды уже черненькие.

LoYuri
22.10.2014, 17:39
летние - оригинал, зимние - реплика. Проблем ни там, ни там нет. Оригиналы тоже явно ВАГ не сам льет. А сломать с дуру и йух можно

Сирожа555
22.10.2014, 17:50
О, опять тема для словесного срача)))
На предущей машине 6 летних сезонов, на Йети 3 летних сезона откатал на Реплике. Проблем нет никаких. Даже отбалансировались с первого раза.
Так как имею слабость к черным дискам, боялся что краска не выдержит.
http://i078.radikal.ru/1311/21/abd110df894b.jpg
А она, ничего! держится! и нету даже намеков на дефекты покраски.
А вот на оригинальных Муунах, на зимней резине уже в некторых местах вздулась краска. Причем на всех четырех дисках.

Товарищ Дынин
22.10.2014, 17:54
летние - оригинал, зимние - реплика. Проблем ни там, ни там нет. Оригиналы тоже явно ВАГ не сам льет. А сломать с дуру и йух можно

Оригинал (Мун) написано производство Ronal. У меня зима на Реплике SK12. Вторая начинается. Из проблем - слегка поржавели головки болтиков. Вполне нормальные диски (тем более по цене).

MPetrovich
22.10.2014, 18:17
И зима и лето на Реплике. Лето - 3 года, зима - год. На зимней логотип Шкода облез, а в общем вполне устраивают.

Martini
22.10.2014, 18:54
Лето - оригинал. Зима - реплика LA SK54 c заводскими параметрами (лого старый). Будем посмотреть.

Никанор
22.10.2014, 19:04
Уже 3 зимы использовал реплику (летняя резина - на оригинальных дисках). Сейчас 4-й сезон начнётся. Претензий к дискам нет. Разве что логотип Шкоды поотлетал с заглушек... :bk:

Replica FR 730 (6.5х16 5х112 57.1 ЕТ50) - 3500 руб/шт.

У меня были точно такие же, и также никаких претензий.

Sem-Semkin
22.10.2014, 19:36
от разных производителей?
И цена разная. На auto.ru есть мнение, вполне обоснованное, что только реплика от Replay соответствует параметрам оригинальных дисков. А не только являются массо-габаритными моделями настоящих дисков.
С подобной "моделью" сталкивался давно, от какого-то производителя Виген (не помню точно). Диски гнулись при опоре о бордюр.

Kano
22.10.2014, 19:48
Вот например итальянская реплика http://italywsp.ru/
Являются официальными представителями в России, т.к. сам вначале связывался с итальянцами.
Из Китая как и писали выше соглашусь что Replay лучше Replica.

Одноглазый Зеленый Ёжик
22.10.2014, 22:57
Реплика SK12, 3-е лето доезжаю. к дискам претензий никаких. Зима на Муне - тоже никаких претензий=)

Аналогично, на SK -12 въезжаю в третью зиму. Полет нормальный. К летним Мунам тоже претензий нет.

ifrosttime
22.10.2014, 23:31
Долго думал оригинал или реплика. 24к против 12к
Взял sk12.
Отбаллансировались нормально. Вчера установил на авто, прокатился. Всё ровно, пока притензий нет.

Smart123
22.10.2014, 23:41
replay с ваговским колпачком, брал что то в районе 11р, 2-ой сезон откатал без происшествий.

ilya81
22.10.2014, 23:59
Replay (replica) SK13 с зимней резиной. Поставил на третий сезон, проблем нет. Брал за 11 тыс.

johndow
23.10.2014, 06:30
Летом - Муны, зимой - реплика. Полёт нормальный. Тяжёлые только, но и Муны не лёгкие.

OAZ
23.10.2014, 10:25
Летом - Муны, зимой - реплика. Полёт нормальный...
Аналогично. На третью зиму обул. Не хуже и не лучше оригинала (покрасившее чем "Муны" но мыть хуже - спиц больше), и параметры один в один, даже заглушка с шильдиком Шкоды.

Comandante
24.10.2014, 08:56
Зимние - Replica sk14, пошёл 3 сезон. На некоторых спицах начала краска вспучиваться и на головках болтов стал появляться ржавый налёт, в остальном претензий нет.
Летние - Replica sk61, отъездил только один сезон, выводы делать рано, но смотрятся симпатично, лучше Доломитов и Мунов ИМХО (Доломиты продал).
Вопрос - на обоих указанных выше моделях болты под конус, но на sk61 они на 1,5-2 мм длиннее. Как думаете - взаимозаменяемы они или нет?

Улетело через Tapatalk

Crazyfilin
24.10.2014, 12:56
2я зима,реплика.балансируются лучше оригиналов,краска не лезет,удар держит)

Хитрый
25.10.2014, 00:11
Зимние - Replica sk14, пошёл 3 сезон. На некоторых спицах начала краска вспучиваться и на головках болтов стал появляться ржавый налёт, в остальном претензий нет.
Летние - Replica sk61, отъездил только один сезон, выводы делать рано, но смотрятся симпатично, лучше Доломитов и Мунов ИМХО (Доломиты продал).
Вопрос - на обоих указанных выше моделях болты под конус, но на sk61 они на 1,5-2 мм длиннее. Как думаете - взаимозаменяемы они или нет?

Улетело через Tapatalk
А длиннее что, резьбы или головки болтов?

Comandante
25.10.2014, 00:37
Хитрый, резьба, если б головки болтов, даже не заморачивался бы.

Stanislavus
25.10.2014, 00:52
Comandante, и не заморачивайся, 2 мм роли не сыграет.

Digrus
25.10.2014, 08:33
Фотки выкладываем, можно с примерами коррозии :). У меня недавно оригинальные диски Moon свистнули, теперь присмотрел на весну аналог 16-дюймовых дисков от рестайла. По сути это реплика и есть, но вот кто производит шут его знает.

Крит
27.10.2014, 05:00
Езжу на реплике. C лого VW :ah:
Блин, а я на VW c логотипом Шкоды. [emoji2]

OAZ
27.10.2014, 19:39
Очередной примерочник (http://www.shinservice.ru/disk_catalog/Skoda/Skoda_Yeti_*_*/#color=40) ко мне напросился.

шеф
28.10.2014, 22:16
Digrus, и что там у вас, колеса чтоль с машин тырят?

Ветер НН
29.10.2014, 09:15
Digrus, и что там у вас, колеса чтоль с машин тырят?

У нас тоже тырят. До первого кризиса вроде бы было относительно спокойно, потом около дома в 2012 году разули сразу 3-5 машин, именно диски с колесами, я сразу поехал за секретками на следующий день. Сейчас смотрю на этом месте все машины стоят с секретками, кто постоянно ставит и не забыли те события. Сейчас тоже не все благополучно в стране и цены растут, думаю элементарные вещи - как секретки на колеса - не помешают.

Digrus
29.10.2014, 09:40
Digrus, и что там у вас, колеса чтоль с машин тырят?

Не не в этом дело, с гаража уперли. Я там ничего и не держу ценного, но вот засветил видно, а замки слабенькие были. Моя вина тоже есть понадеялся что меня сия напасть обойдет. Покрышки не взяли бы, а вот смонированные на диски и в фирменных чехлах утащили. Ну теперь я доставил замок дополнительный латышский, хотя и брать там опять же нечего :)

Nikon2000
31.10.2014, 11:34
Зимние - Replica sk14, пошёл 3 сезон. На некоторых спицах начала краска вспучиваться и на головках болтов стал появляться ржавый налёт, в остальном претензий нет.
Летние - Replica sk61, отъездил только один сезон, выводы делать рано, но смотрятся симпатично, лучше Доломитов и Мунов ИМХО (Доломиты продал).
Вопрос - на обоих указанных выше моделях болты под конус, но на sk61 они на 1,5-2 мм длиннее. Как думаете - взаимозаменяемы они или нет?

Улетело через Tapatalk
На эту зиму тоже прикупил Replica sk61. На машине ну очень симпатично смотрятся.
Что касается болтов, то IMHO взаимозаменяемые. Главное проверить соблюдение условия, что при закручивании болтов число полных оборотов до полной затяжки должно быть не менее 6.

Comandante
31.10.2014, 22:39
Главное проверить соблюдение условия, что при закручивании болтов число полных оборотов до полной затяжки должно быть не менее 6.
Откуда такая цифирь? Почему ни 5, ни 7?


Улетело через Tapatalk

Nikon2000
31.10.2014, 23:35
Откуда такая цифирь? Почему ни 5, ни 7?


Улетело через Tapatalk

Из паспорта на Replica SK61.

шеф
01.11.2014, 01:26
Не не в этом дело, с гаража уперли. Я там ничего и не держу ценного, но вот засветил видно, а замки слабенькие были. Моя вина тоже есть понадеялся что меня сия напасть обойдет. Покрышки не взяли бы, а вот смонированные на диски и в фирменных чехлах утащили. Ну теперь я доставил замок дополнительный латышский, хотя и брать там опять же нечего :)

В порядке самообразования: а что, латышский замок какой-то особенный?

Digrus
01.11.2014, 17:56
Вообще-то к теме не относится, я выбирал из того что есть в наличии, а выбор не ахти. Зато у соседа пенсионера в гараж с таким замком (я узнал про его замок только когда свой купил) ни разу не залазили. Кстати у нас популярное решение перебортировать покрышки, а снятый комплект оставлять на хранение за символическую плату.

mosqitol
01.11.2014, 18:02
Лучше оригинальные.Да,несомненно,у реплика и цена интересная и вид очень даже ничего.Но: ездил один зимний сезон на реплика, где поймал яму и диск повело со смещением во все стороны,причем удара,как такового,я не помнил.купить Один диск не представилось возможным в виду того,что продают только комплектом.В итоге,ремонт диска обошелся в 4500р.,при цене самого диска 4000!
Оригинальные диски,в подобных случаях,можно и на форуме взять, и у партнеров.
Если денег в обрез,имеет смысл рассмотреть б/у оригинал.

Smart123
03.11.2014, 15:53
Мне од на предыдущей машине один диск прикоцал, один новый без проблем купил.

Тап таП ;-)

Profi550
03.11.2014, 16:28
Smart123,
off

McSley
12.02.2015, 13:20
А я Реплику теперь брать не буду. После того, как у меня травило воздухом через металл диска - нуегонафиг. Лучше не сильно б/у оригинал катать буду.

Антон58
12.02.2015, 13:22
У реплики в основном 2 минуса - вес и прочность...

McSley
12.02.2015, 13:26
У реплики в основном 2 минуса - вес и прочность...

Да вроде бы не сильно тяжелые они.

И, чтоб не быть голословным: http://www.drive2.ru/l/2481539/

Антон58
12.02.2015, 13:29
Да вроде бы не сильно тяжелые они.
Реплика обычно на 20-30% тяжелее стандарта, для подвески это уже ощутимо. Плюс реплику обычно делают из более низкосортных металлов - сказывается на прочности.

McSley
12.02.2015, 13:32
Реплика обычно на 20-30% тяжелее стандарта, для подвески это уже ощутимо. Плюс реплику обычно делают из более низкосортных металлов - сказывается на прочности.
Не буду спорить, так глубоко я в тему производства реплик не закапывался )))

Агапэ
12.02.2015, 15:02
Уже 2 мои машины ездили на литье КиК. Полет нормальный. Планирую и при переобувке на лето тоже заказать этой фирмы. С учетом того что открылся фирменный их магазин в СПб и цены приятные вообще отлично. До этого заказывала из Красноярска.

Smart123
12.02.2015, 15:05
McSley, там заводской косяк или в процессе эксплуатации появилось? лырка или трещина там где пузыри?

Shamhoon
12.02.2015, 15:57
открылся фирменный их магазин в СПб
А адрес какой?

OAZ
12.02.2015, 16:09
Реплика обычно на 20-30% тяжелее стандарта, для подвески это уже ощутимо. Плюс реплику обычно делают из более низкосортных металлов - сказывается на прочности.
Насчет тяжелее ни Фордике, ни не Йети разницы от оригинала не ощутил. Оценка на вес конечно субъективная, руками, но уж 20 % полагаю ощутил бы. Например наличие компакт диска в коробочке на вес ощущаю безошибочно. :wink:
А вот насчет прочности даже наоборот: на Фьюжике (подвеска конкретно дубовая, но крепкая) я после второй прокатки оригинальных (уж очень у нас дороги весной "хороши") сменил на Реплику с летних шин.

McSley
12.02.2015, 16:31
McSley, там заводской косяк или в процессе эксплуатации появилось? лырка или трещина там где пузыри?
Заводской брак. Видимо, при литье попал воздух, образовалась скрытая полость, которая при нагрузке дала свищ. Там и дырки как таковой не было, а воздух уходил ((

Антон58
12.02.2015, 16:40
Насчет тяжелее ни Фордике, ни не Йети разницы от оригинала не ощутил. Оценка на вес конечно субъективная, руками, но уж 20 % полагаю ощутил бы. Например наличие компакт диска в коробочке на вес ощущаю безошибочно. :wink:
А вот насчет прочности даже наоборот: на Фьюжике (подвеска конкретно дубовая, но крепкая) я после второй прокатки оригинальных (уж очень у нас дороги весной "хороши") сменил на Реплику с летних шин.

Я не говорю, что не бывает качественной реплики. Корейцы/китайцы стали делать неплохую. А вот классическая турецкая реплика (была именно фирма replica, которая стала нарицательном именем затем) это ад. Вес оригинальных шкодовских р17 12-12,5кг в зависимости от рисунка, турки даже в 15 не помещаются в своем большинстве. Плюс часто хромает качество лака, начинают облезать. Хорошая реплика будет по цене приближена к оригиналу и тогда какой смысл в ней?

Kano
12.02.2015, 16:43
Хорошая реплика будет по цене приближена к оригиналу и тогда какой смысл в ней?
12т.р. отличная реплика на 16, оригинал будет больше 20т.р.

Антон58
12.02.2015, 16:50
12т.р. отличная реплика на 16, оригинал будет больше 20т.р.Я могу обратный аргумент в таком же ключе привести - купил на этом форуме р17 оригинал за 18000, реплика стоила 5800 за диск на тот момент. А про то, что эта отличная реплика или нет можно судить года через 2-3 или пробеге ближе к сотке.

Axel-F
12.02.2015, 16:50
Я и на предыдущей машине покупал реплику для лета, правда итальянскую и на Yeti купил реплику на зиму с радиусом 16, правда китайскую. Как я летом влетел в яму на колесе с оригинальным диском, вмятина была приличная, менял стойку стабилизатора потом. реплика, думаю, разлетелась бы... Но сейчас езжу 96000 км 3-й сезон на реплике - качеством доволен, диски ровные, колеса балансируются без проблем. Да и после покупки машины и резины continental на диски денег много не было... Иначе чего вообще рассматривать покупку реплики? :)

Антон58
12.02.2015, 16:55
Я не призываю покупать оригинал, покупайте реплику, если она вас устраивает, я только за. Просто я знаю ОЧЕНЬ много негативных примеров, которые лично наблюдаю у знакомых от р17 до р20. От катания дисков, до облезания лака, до проблем с рейкой и навеске грузиков каждый шиномонтаж.

добавлено через 2 минуты
реплика, думаю, разлетелась бы...
Я на прошлой машине на кованных дисках крошил бордюр пополам, резина в шоболы, диск только поцарапан был :smile:

Axel-F
12.02.2015, 16:56
грузики вешают чтобы сбалансировать выработанную резину. Диск тут ни при чем. Если диск кривой. его прокатывают, а не грузики вешают

Антон58
12.02.2015, 17:16
грузики вешают чтобы сбалансировать выработанную резину. Диск тут ни при чем. Если диск кривой. его прокатывают, а не грузики вешают
Я про, что после каждой прокатки диска его все труднее отбалансировать и веса/кол-во грузиков растет. Бывает, что и с новой резиной на диске гирлянда уже...

Axel-F
12.02.2015, 17:18
Возможно, спорить не буду, сам с таким на своих репликах не сталкивался

(mobile)

LoYuri
12.02.2015, 17:26
оригинал, реплика.... ИМХО, тема сродни обсуждению отличий "фирменного" масла VW от прочих... оригиналы как-бы тоже не девственницы на заводах VW в полнолуние делают...

Axel-F
12.02.2015, 17:34
а вдруг? Я бы поработал в ночную на таком заводе :))

OAZ
12.02.2015, 18:18
Антон58, если верить написанному, я дважды тайваньские диски покупал. В коробке, центральные колпачки с логотипом фирм (Форд и Шкода) и без, с болтами (гайками у Форда)... На шиномонтаже у самих дисков биение нулевое.

добавлено через 21 минуту
Я не призываю покупать оригинал, покупайте реплику, если она вас устраивает...
Есть множество вещей на которых не стоит экономить, тем более я и сам упоминал (в теме про китайские авто) множество похабщины произведенной в Китае. Но и слово "оригинал" уже не всегда отождествляю с безкомпромисным качеством. Если вы покупаете "электрику" для европейской машины, замок в дверь, тормозные колодки, диски, фильтры...; в большинстве случаев купив "Bosh", вы купите оригинал в другой коробочке, качеством один к одному, только дешевле. :wink: И на таких примерах можно пол машины перебрать.
Повторюсь, я не призываю покупать китайские шаровые опоры для ВАЗиков (к примеру сказано), и т.п. вещи, но давно уже не склонен под словом "оригинал" воспринимать идеальное качество, как и под словом "реплика" (не название фирмы) или "дубликат" воспринимать как вещь третьесортную.:bk:
Например диски "Реплика" для Форда я купил после того, как побеседовал с хозяином Форда Транзит (нагрузка то побольше чем на легковую машинку), проездевшего пару лет именно на тех дисках, что мне в магазине понравились. Так же было и со стеклом: тайваньское (вероятнее китайское на самом деле) куда лучше оригинала оказалось.:rolleyes:

добавлено через 5 минут
оригинал, реплика.... ИМХО, тема сродни обсуждению отличий "фирменного" масла VW от прочих... оригиналы как-бы тоже не девственницы на заводах VW в полнолуние делают...
Слово "Оригинальное масло", попрошу не упоминать в суе. :beee:
Будь я модератором, забанил бы хуже чем за мат, и никогда б не раз*ебанил.:bm:

Kano
12.02.2015, 20:12
Я могу обратный аргумент в таком же ключе привести - купил на этом форуме р17 оригинал за 18000, реплика стоила 5800 за диск на тот момент. А про то, что эта отличная реплика или нет можно судить года через 2-3 или пробеге ближе к сотке.

на форуме взяли с рук, а не по рыночной цене, вот и разница.
если сравнивать цену с рук, то 18т.р. за оригинал вполне можно сопоставить с 12т.р. реплика с рук.

Антон58
13.02.2015, 07:34
на форуме взяли с рук, а не по рыночной цене, вот и разница. если сравнивать цену с рук, то 18т.р. за оригинал вполне можно сопоставить с 12т.р. реплика с рук.
Хорошо, еще раз попытаюсь мысль донести, оригинал р17 сейчас у дилера 8500 рублей, хорошая реплика 6200, и смысл? Лично я не готов к такой экономии.

добавлено через 3 минуты
Но и слово "оригинал" уже не всегда отождествляю с безкомпромисным качеством.
Насчет дисков ВАГа и прочих достойных концернов я уверен. Что марка стали, от которой напрямую зависит прочность, подобрали правильно инженеры, проследили за качеством нанесенного лака и тд и тп. Реплика лотерея, можно отъездить без проблем, а можно и хапнуть горя. Проблемы со штатными дисками единичны, с репликой массовые.
Я не спорю с тем фактом, что в цену оригинала заложен ценник бренда и не всегда он разумен + наценка дилера, в финале итоговая цена кусается.

Товарищ Дынин
13.02.2015, 08:35
А что ВАГ диски делает? Посмотрите изнутри надпись.

Антон58
13.02.2015, 08:38
А что ВАГ диски делает? Посмотрите изнутри надпись.Троллинг не пройдет) Диски ВАГа = диски, которые ставятся на машины концерна

Товарищ Дынин
13.02.2015, 08:42
По теме. У меня к реплике практически нет претензий.

Comandante
13.02.2015, 18:08
Заводской брак. Видимо, при литье попал воздух, образовалась скрытая полость, которая при нагрузке дала свищ. Там и дырки как таковой не было ((
Вот тоже, Макс, непонятная фигня. Ушёл со штатного 17" летнего на 16'', купил симпатичную реплику с шинами Тойо, отъездил сезон, всё хорошо, но в одном колесе за неделю давление на полатмосферки уходило. В шиномонтаже бултыхали колесо, ничего не обнаружили. Остается одно - тупо перебортировать это колесо, что и сделаю перед сменой.


Улетело через Tapatalk

greka.
13.02.2015, 22:02
Отъездил на форде 7 лет на реплике. Зимой 16, летом 18. Никакого негатива придумать не могу.

OAZ
14.02.2015, 13:52
Хорошо, еще раз попытаюсь мысль донести, оригинал р17 сейчас у дилера 8500 рублей, хорошая реплика 6200, и смысл? Лично я не готов к такой экономии...
Если бы так. А то у ОД эти 8500 еще два года назад стоили 16" а не 17. Причем внешний вид... Не буду выражаться, но кусок мыла смотрелся оригинальнее. А "Реплика" 16" (причем вполне красивые диски) мне обошлись все четыре 14000 руб. :bk:
Всего то 20 000 экономия. Повторюсь, я не ратую за тотальную экономию, просто именно в тему: "Реплика" это диски, которым можно доверять. О том и тема.

LoYuri
14.02.2015, 19:04
Я всегда считал, что признаком кондиционности диска является его геометрия и балансировка... и производителя авто интересуют эти параметры. Юзал и оригиналы, и дубликаты - не могу назвать отличий. А если лак с оригинала слезет через 5 лет, а с дубликата - через 4, то при разнице цен в 2 раза я лучше новые дубликаты возьму... или старые на пескостуйку/покраску отдам. При наезде диском на бордюр покоцаются и тот, и тот...

McSley
15.02.2015, 11:49
Вот тоже, Макс, непонятная фигня. Ушёл со штатного 17" летнего на 16'', купил симпатичную реплику с шинами Тойо, отъездил сезон, всё хорошо, но в одном колесе за неделю давление на полатмосферки уходило. В шиномонтаже бултыхали колесо, ничего не обнаружили. Остается одно - тупо перебортировать это колесо, что и сделаю перед сменой.
Пусть тебе перед перебортировкой пропшикают колесо мыльным раствором хотя бы. А лучше в тазу искупают. Чтобы хоть понятно было, откуда воздух уходит. А то вдруг на мой случай похоже?
Если бы так. А то у ОД эти 8500 еще два года назад стоили 16" а не 17. Причем внешний вид... Не буду выражаться, но кусок мыла смотрелся оригинальнее. А "Реплика" 16" (причем вполне красивые диски) мне обошлись все четыре 14000 руб.
Кстати сказать, мне вот нравятся приобретенные мной Шпицберги, а реплик таких я не нашел вообще.
Всего то 20 000 экономия. Повторюсь, я не ратую за тотальную экономию, просто именно в тему: "Реплика" это диски, которым можно доверять.
Действительно, фигня какая - 20 тонн сэкономить. И "Реплика" - можно доверять в большинстве случаев, но может и не повезти. ИМХО, так вернее.

OAZ
15.02.2015, 12:20
...Действительно, фигня какая - 20 тонн сэкономить. И "Реплика" - можно доверять в большинстве случаев, но может и не повезти. ИМХО, так вернее.
Когда знаешь, что машинка обута в "оригинал", спору нет - на душе спокойнее. :wink:
В контексте этого я призадумался, а нафига я чуть ли не каждый день в этот форум захожу ? Куда проще и спокойнее пользоваться только услугами ОД и не ломать себе голову. Разумеется, кому больше повезло с ОД, финансами и пр. так и делают. :bk:
Но вот к примеру другу моего сына вы не докажете что существуют диски лучше красноярских "K&K" (тем более что он на "стретче" ездит). И никакие "оригиналы" от его Тойоты ему и на зиму не нужны, даже если будут стоить втрое дешевле.
"Не сотвори себе кумира", не во всем стоит так слепо верить в оригинал.
По своему опыту:
Моторное "оригинальное" масло С1 только хуже (ровно как такой же подделанный Кастрол).
Лобовое стекло лучше заменить проверенным тайваньским (фамилии его не упомню).
Дворники, колодки, фильтры, свечи, катушки зажигания... и пр. тысячу мелочей можно под другим названием взять, и не заметить отличий, а во многих случаях отличия только в лучшую сторону и за меньшие деньги.
ИМХО купить у нормального продавца паршивые диски, гораздо меньше вероятности, чем купить в нашей стране паленые масла раскрученных брендов даже у "официалов".:bk:

добавлено через 4 минуты
Вот попробуйте мне доказать, что "оригинальные" поперечины на багажник, лучше чем "Tule".:tongue:

Антон58
15.02.2015, 14:30
"Не сотвори себе кумира", не во всем стоит так слепо верить в оригинал. Еще раз попытаюсь донести мысль. Говорим именно про оригинал дисков ВАГа. Когда ты их покупаешь можешь быть уверенным, что все будет ок. Когда ты покупаешь реплику это лотерея, может повезти, а может и нет. У всех не первая машина, до этого на профильных форумах ни разу не читали про проблемы с репликой? У знакомых ни у кого не было? А насчет оригинала сколько таких случаев? Думаю статистика всем будет ясна...

добавлено через 10 минут
Если бы так. А то у ОД эти 8500 еще два года назад стоили 16" а не 17. Причем внешний вид... Не буду выражаться, но кусок мыла смотрелся оригинальнее. А "Реплика" 16" (причем вполне красивые диски) мне обошлись все четыре 14000 руб. :bk:
Август 2014. Здесь на форуме товарищ с Питера продавал новые оригиналы, модели 2-3 точно с ценой до 30. Реплика стоила бы 20. Из-за десятки рисковать лично я не готов. А уж не забрать оригинал с новой машины за 18 это вообще грех. Сейчас оригинал у дилера 44, сегодня только был, реплика 24, разница 20, но и цена авто выросла на треть, так что тут каждый решает сам.

добавлено через 2 минуты
Производителя авто интересуют эти параметрыЗабыли еще вес диска.

добавлено через 5 минут
Куда проще и спокойнее пользоваться только услугами ОД и не ломать себе голову. Разумеется, кому больше повезло с ОД, финансами и пр. так и делают. Вы правильно сказали - если повезло. Вот у нас дилер один, вариантов нет. И пока есть гарантия ездить надо будет к нему, и до продажи авто после гарантии к нему. Ведь для будущего покупателя будет важно у дилера была обслуга или нет, попадет ли он на куланц или нет.

OAZ
15.02.2015, 14:57
Антон58, ну мы уже прямо стали "зарубаться" что я против оригинала и только за Реплику. Речь о том что эти диски вполне заслуживают доверия, как и не мало других брендов. Конечно никто воочию (кроме Красноярской фирмы) не видел как производитель контролирует качество, но ФМК (физические методы проверки как ультразвук и рентгеноскопия) еще в 80-х годах прошлого века были уже не только для космических кораблей и самолетов. Я и сам еще на Фордик прежде чем таковые купить, помимо сложившегося мнения и предубеждения про их качество не один день досконально "пробивал".
А насчет "вместо",... лично у меня они "вместе". Реплика на зимних, "Доломиты" на летних. Считаю не лишним иметь возможность в любой момент "переобуться" за час, наплевав на ажиотаж (из за прогноза погоды или случившегося уже) на шиномонтажках.
Если диски по всем параметрам подходят (бывает что с вылетом особо одаренные пацаны любят грешить, тем более с профилем и размером), то по какой логике могут от гарантийного случая отказать?

Волжанин
15.02.2015, 15:22
Если диски по всем параметрам подходят (бывает что с вылетом особо одаренные пацаны любят грешить, тем более с профилем и размером), то по какой логике могут от гарантийного случая отказать?
Плюсую. Ранее к двум дилерам приезжал на обслуживание и ремонт на зимних колесах, обутых на Replica, - Nissan и Toyota. Сейчас соответственно к дилеру Skoda, правда на летних, зимние обуты на штатные Moon. Ни разу ни у кого не возникло вопросов. И как раз огромный плюс Replica в том, что все параметры дисков один в один совпадают с заводскими. По качеству окраски тоже все в порядке - на четвертый год эксплуатации никаких облезаний краски не замечено. А вот цены, да и ассортимент дисков в пользу Replica очень существенно отличаются.

LoYuri
15.02.2015, 15:27
Забыли еще вес диска.
для стоковых авто это второй вопрос... или-третий. "Оригинальные" не отличаются легкостью, если что

Антон58
15.02.2015, 17:08
для стоковых авто это второй вопрос... или-третий. "Оригинальные" не отличаются легкостью, если чтоКак раз для стокового авто (а именно подвески) это наряду с шириной, радиусом и вылетом первый вопрос. Неподрессоренная масса один из важнейших параметров. Про весовку реплика-оригинал уже писал.

добавлено через 2 минуты
Если диски по всем параметрам подходят (бывает что с вылетом особо одаренные пацаны любят грешить, тем более с профилем и размером), то по какой логике могут от гарантийного случая отказать?Если радиус, ширина, вылет и вес в пределах допустимого то никак, гарантия сохраняется.

Волжанин
15.02.2015, 17:16
Как раз для стокового авто (а именно подвески) это наряду с шириной, радиусом и вылетом первый вопрос. Неподрессоренная масса один из важнейших параметров. Про весовку реплика-оригинал уже писал.
Я видел вот это:
Реплика обычно на 20-30% тяжелее стандарта, для подвески это уже ощутимо.
А где можно почитать про эту статистику?

Если радиус, ширина, вылет и вес в пределах допустимого то никак, гарантия сохраняется.
И про допустимый вес колеса тоже хотелось бы узнать. Представил как дилер колеса на весы укладывает. :smile:

Антон58
15.02.2015, 17:34
где можно почитать про эту статистику?Стеб оценил) Да на любом форуме есть темы сравнения реплики и оригинала, в инет магазинах есть веса дисков.

Волжанин
15.02.2015, 17:38
Стеб оценил) Да на любом форуме есть темы сравнения реплики и оригинала, в инет магазинах есть веса дисков.
Да я и не стебался. Раз на любом, то где к примеру на нашем почитать?
Вопрос про допустимый вес и гарантию остался незамеченным?

Антон58
15.02.2015, 17:46
Да я и не стебался. Раз на любом, то где к примеру на нашем почитать?
Вопрос про допустимый вес и гарантию остался незамеченным?Отнюдь. Больший вес диска = большая нагрузка на подвеску и рулевое. Насчет веса дилер скорее всего придираться не будет. Но если людей с гарантии снимают из-за изменения профиля шин на 5, то, что уж про вес говорить, не удивлюсь. Лично мне спокойнее, зная, что вес в норме. И если бы выбирал реплику, то подбирал бы и по весу в том числе. Теперь по форуму - тут нет, в инете на других - полно. На все вопросы ответил?)

добавлено через 1 минуту
И да, вопросом веса озадачивался на прошлой машине (Хонда), когда искал себе второй комплект, выбирая между оригиналом, нашей ковкой, японской ковкой и итальянской репликой, поэтому про вес и заговорил.

Волжанин
15.02.2015, 17:51
На все вопросы ответил?)
Нет. Про предельно допустимый вес я так и не увидел ответа.

Если радиус, ширина, вылет и вес в пределах допустимого то никак, гарантия сохраняется.
Да и отсылка в Гугл для поиска данных на ответ как-то не тянет...

Антон58
15.02.2015, 18:02
Нет. Про предельно допустимый вес я так и не увидел ответа.Да и отсылка в Гугл для поиска данных на ответ как-то не тянет...Допустимый вес = вес оригинальных дисков. Для поиска очевидных данных, я б сказал. Вы наберите тот же самый вопрос в поисковике и посмотрите выдачу результатов, если считаете, что я голословен насчет веса реплики. Я в этом тезисе опирался на свой выбор на прошлую машину, при котором ни одна реплика даже близко по весу не стояла с оригиналом + опыт всех знакомых + на форумы. Если вы найдете реплику по весу как оригинал - я буду только рад, за вас и вашу подвеску.

Волжанин
15.02.2015, 18:06
Допустимый вес = вес оригинальных дисков.
Ясно. Ответа не будет...

Антон58
15.02.2015, 18:31
Ясно. Ответа не будет...

Писал уже ранее, или вы от меня статистику весовок реплики ждете?)
Вес оригинальных шкодовских р17 12-12,5кг в зависимости от рисунка, турки даже в 15 не помещаются в своем большинстве.

добавлено через 4 минуты
http://bycars.ru/journal/diski-replica-vs-original_43
про реплику вдогонку

добавлено через 18 минут
А вот инфа по весу с сайта Шкоды:
http://www.skoda-avto.ru/service/skoda-accessories
Dolomite Spitzberg Annapurna - 7.0J x 17“ Вес: 8,18 кг
Moon - 7,0J x 16“ Вес: 10,50 кг
Мой Р17 оригами весит практически 12

Волжанин
15.02.2015, 18:38
Писал уже ранее, или вы от меня статистику весовок реплики ждете?)
Открыл из любопытства несколько сайтов крупных интернет-магазинов по продаже дисков - нигде не увидел данных по весу дисков.

Антон58
15.02.2015, 18:45
Открыл из любопытства несколько сайтов крупных интернет-магазинов по продаже дисков - нигде не увидел данных по весу дисков.Следом просто в поиск забейте "оригинальный диск или реплика вес" и посмотрите выдачу. Смысла дальше не вижу спорить об очевидном, в первом посте еще написал, что в большинстве реплика весит намного больше оригиналов. Вполне возможно есть реплика которая 1 в 1 как оригинал. Если уж ввели на них сертификацию качества TUV, для получения которых все колесные диски проходят процедуру сертификации в НАМИ. Но в большинстве своем реплика это лишь внешнее сходство с оригиналом.
А так каждый сам для себя решает.

greka.
15.02.2015, 20:00
Мой Р17 оригами весит практически 12

Для сравнения, реплика 8?18 на форд весит 11.6, сам взвешивал.

srochno
15.02.2015, 20:33
Писал уже ранее, или вы от меня статистику весовок реплики ждете?)


добавлено через 4 минуты
http://bycars.ru/journal/diski-replica-vs-original_43
про реплику вдогонку

добавлено через 18 минут
А вот инфа по весу с сайта Шкоды:
http://www.skoda-avto.ru/service/skoda-accessories
Dolomite Spitzberg Annapurna - 7.0J x 17“ Вес: 8,18 кг
Moon - 7,0J x 16“ Вес: 10,50 кг
Мой Р17 оригами весит практически 12

То что 17 анапурна весит 8,18 - вранье:bk:

добавлено через 28 минут
Уже обсуждали: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5665

Comandante
15.02.2015, 20:42
А лучше в тазу искупают. Чтобы хоть понятно было, откуда воздух уходит.
Так я и написал, что бултыхали, в ванне естесственно, но воздух не выходил.


Улетело через Tapatalk

Nic74
16.02.2015, 05:18
А вот инфа по весу с сайта Шкоды:
http://www.skoda-avto.ru/service/skoda-accessories
Dolomite Spitzberg Annapurna - 7.0J x 17“ Вес: 8,18 кг
Ну, и зачем перепечатывать брехню?

КАН24
16.02.2015, 06:19
Уже на четвертую машину беру себе (теперь уже для Йети) на второй (зимний) комплект резины диски К&К - никаких претензий.
Максимальный период использования был шесть сезонов.

Антон58
16.02.2015, 09:16
Скоро кстати будет выложен тест АР на тему дисков http://www.autoreview.ru/news/7396/143696/
В дополнении к старой статье http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm

McSley
16.02.2015, 17:30
Но вот к примеру другу моего сына вы не докажете что существуют диски лучше красноярских "K&K"
А при чем к этой теме К&К? Мы речь ведем о Replica. Если бы у меня был опыт использования Enkei, SKAD, AlCasta, Borbet или еще кого - то я бы о них писал что-то. А так - у меня есть опыт приобретения некондиционной Реплики, коим я и поделился.
По своему опыту:
Моторное "оригинальное" масло С1 только хуже (ровно как такой же подделанный Кастрол).
Лобовое стекло лучше заменить проверенным тайваньским (фамилии его не упомню).
Дворники, колодки, фильтры, свечи, катушки зажигания... и пр. тысячу мелочей можно под другим названием взять, и не заметить отличий, а во многих случаях отличия только в лучшую сторону и за меньшие деньги.
Вот тут спорить вообще не собираюсь. Я для ТО покупаю Mahle или Mann. А масло вообще сразу после покупки машины поменял на Kixx. Именно потому, что эти производители проверены лично, косяков не выявлено.
Вот попробуйте мне доказать, что "оригинальные" поперечины на багажник, лучше чем "Tule".
Да легко! =) Tule - это явная подделка под известную фирму-производитель поперечин и багажников на крышу Thule. Эта продукция по умолчанию будет обладать худшими потребительскими характеристиками по сравнению с оригинальными поперечинами и поперечинами от Thule. Все имхо, ессно.

добавлено через 47 минут
Так я и написал, что бултыхали, в ванне естесственно, но воздух не выходил.
Видимо, нагрузка нужна. Хотя я не эксперт в шиномонтаже, опираться только на свой опыт могу.

OAZ
16.02.2015, 18:06
А при чем к этой теме К&К? Мы речь ведем о Replica...
Речь о том, что "оригиналы" не есть (не всегда) самые, самые. Есть вещи и получше, и диски тоже есть получше, в том числе и вами перечисленных. В общем "при том" что "оригинал" не панацея из за того, что на нем шильдик шкодовский стоит. У меня на 13-й Реплике таковой тоже имеется. В общем речь зашла не о том что круче, а стоит ли сторонним производителям доверять.

добавлено через 4 минуты
...Tule - это явная подделка под известную фирму-производитель поперечин и багажников на крышу Thule.
Я даже не стану разбираться, подделка у меня или я написал не верно, но для меня "оригинальные" поперечины гораздо хуже (правда и по цене примерно одинаковы).

добавлено через 3 минуты
Ага, разобрался. Такие (http://www.tavil.ru/Netshop/baga/thule/dugi/) у меня. На душе теперь полная гармония. Оказалось не подделка а ошибка.:az: Правда купил я их за качество, а не за название, которое для меня ничего не значило.:bk:

McSley
17.02.2015, 15:11
Речь о том, что "оригиналы" не есть (не всегда) самые, самые. Есть вещи и получше, и диски тоже есть получше, в том числе и вами перечисленных. В общем "при том" что "оригинал" не панацея из за того, что на нем шильдик шкодовский стоит. У меня на 13-й Реплике таковой тоже имеется. В общем речь зашла не о том что круче, а стоит ли сторонним производителям доверять.
О том и речь. По моему мнению, Реплике (как производителю) доверять стоит с осторожностью.

Товарищ Дынин
17.02.2015, 15:35
Я вообще никому не доверяю!:bm:
Реплику (Легеартис) взял (на зимний комплект) так как не нашел ничего другого (бюджетного) на свой вкус. Штампы не захотелось. Хотел Энцо - не нашлось штатных параметров. Энцо меня вполне устраивали на Октавии. Среди КиКов и Скатов тоже ничего не выбрал. А Реплика имеет широкий ассортимент и доступна везде.
Замечаний к дискам у меня в общем два небольших:
1.Слабовато покрытие.
2.Ржавеют болты.
Кстати, как многие знают, "Реплика" это уже объединенное название дисков, продающихся под разными названиями. И Replay и Legeartis и др.
В итоге - второй сезон, вполне устраивает. :bk:

servtk
17.02.2015, 15:39
Да легко! =) Tule - это явная подделка под известную фирму-производитель поперечин и багажников на крышу Thule. Эта продукция по умолчанию будет обладать худшими потребительскими характеристиками по сравнению с оригинальными поперечинами и поперечинами от Thule. Все имхо, ессно.


По-моему все владельцы "оригинальных" поперечин от Skoda в курсе, что сделаны они Thule.:smile:

колебур
17.02.2015, 16:17
Я вообще никому не доверяю!
и это правильно!!!
1.Слабовато покрытие.
2.Ржавеют болты.
и 3 могут придти с браком!!!сосед по гаражу с нета заказал себе на дастер,пришли он радостный открывает и прям первый диск под краской на кромке пакоцан и закрашен на заводе о чём свидетельствует обведённое по кругу маркером,ну не отсылать обратно,смирился он но осадок в душе остался:frown:

LoYuri
17.02.2015, 16:22
Я все неоригинальные диски (это не дубликат и не реплика - диски одной размерности юзаются на разных авто и посему не имеют фирменной привязки... это авто имеют привязку к стандартным размерностям дисков, если что.. ) покупал в магазинах... ни косяков, ни проблем, ни еще чего-то не имел... про неподрессоренные массы - отдельный разговор... длинный, холиваристый

McSley
17.02.2015, 17:14
По-моему все владельцы "оригинальных" поперечин от Skoda в курсе, что сделаны они Thule.
Но не все, что сделаны Thule - "оригинальные" поперечины.

OAZ
12.07.2018, 18:08
Oleg-slim, вот несколько весенних месяцев по дорогам моего региона, - это уровень, если уцелеет. А год по питерским дорогам для любых дисков легкая прогулка.

UltraWatch
14.07.2018, 08:56
Реплику проще найти, но качество там...не всегда хорошее.
Оригинал же наоборот. Я на оригинале 2 лета и 2 зимы.
Честно сказать, доволен, но, краска немного начинает слезать, ну это не беда

Rodger
27.09.2018, 15:10
Диски пока только оригинал. Ну их реплику, все же колеса - это важно, безопасность, ход и т.д.

Comandante
28.09.2018, 07:18
Реплику проще найти, но качество там...не всегда хорошее.
Оригинал же наоборот. Я на оригинале 2 лета и 2 зимы.
Честно сказать, доволен, но, краска немного начинает слезать, ну это не беда
Не ожидал такого от оригинала... Это я про краску.
Диски пока только оригинал. Ну их реплику, все же колеса - это важно, безопасность, ход и т.д.
Было 2 реплики, никаких проблем с ходовкой, балансировкой. Единственное, что на первой начинала краска вспучиваться. Так что можно сказать: ну его нафиг такой оригинал, который тоже облезает и дороже. Шкода ведь не сама отливает диски.