PDA

Просмотр полной версии : Разморозка ветрового стекла


Страницы : 1 [2]

detonator
27.01.2016, 12:34
А я другой дедовский способ опробовал - ставил неделю машину в гараже и ни разу ничего не заледенело изнутри - красота.
в моем районе гараж дороже ети стоит)

добавлено через 1 минуту
А у меня не обмерзает сейчас. С утра сухой снег смахиваю. Перед ночной стоянкой проветриваю, охлаждаю минуту-другую (пока собираю вещи). Выкидываю мокрые газеты и всё.
мне это частично помогало на ночь да. А вот дневной перепад температур из-за солнца удалось решить только моим способом. Пофигу устраивает. Сзади все равно шторками на стекле все закрыто и в салон ничего не заметает. :az:

Товарищ Дынин
27.01.2016, 12:40
Ну не знаю. Я езжу практически каждый день. Оставляю в разных местах (в том числе на солнце, правда оно редко бывало за зиму), без выморозок, но инея не обнаруживаю (тем более внутри!).

detonator
27.01.2016, 12:51
Ну не знаю. Я езжу практически каждый день. Оставляю в разных местах (в том числе на солнце, правда оно редко бывало за зиму), без выморозок, но инея не обнаруживаю (тем более внутри!).
у меян в городе континентальный климат- сочетание больших перепадов температур и высокой влаждности при этом..
К примеру сейчас пару дней было -22 -25 с 85-90% влажности.... Ну и какие то проблемы с вентиляцией в авто по штатному режиму конечно есть-но это фиг устранишь сам...

Товарищ Дынин
27.01.2016, 12:58
У нас вообще кругом болота, канал и поймы рек. Влажности хватает, но не замерял. Чёт у тебя не то. Антифриз не уходит, стекло не протекает и пр.?

detonator
27.01.2016, 13:10
У нас вообще кругом болота, канал и поймы рек. Влажности хватает, но не замерял. Чёт у тебя не то. Антифриз не уходит, стекло не протекает и пр.?
нет ничего не замечено. Проблему закрываю решение найдено.:smile:

Alberteg
27.01.2016, 13:20
Иней внутри появляется при циркуляции воздуха внутри салона. Если-же забор воздуха сделать с улици, то льда на стеклах внутри не будет.

detonator
27.01.2016, 13:24
Иней внутри появляется при циркуляции воздуха внутри салона. Если-же забор воздуха сделать с улици, то льда на стеклах внутри не будет.
кэп мы тут про другое:smile:-поялвение инея и льда при простое авто на улице.

greka.
27.01.2016, 23:50
в моем районе гараж дороже ети стоит)


И что это меняет?

detonator
07.02.2016, 15:04
В общем источник влаги похоже найден..У меня под ковролином влага но такое ощущение что там банальный конденсат на металле пола.Потому что влага равномерно по всей площади металла.Тами походу войлочная шумка от этого промяалась под ногами-у меня там провалено все. Вот фотка под сидениями есть разрезы в ковролине дял чего то..вот если рукой подлезть под ковролин и войлок до полов под ногами и водителя и пассажира-там все мокро.

detonator
08.02.2016, 14:04
Коллеги может кто-нить у себя пролезть под пол в ногах водителя и пассажира. У всех там мокро? Вопрос очень важен мне искать откуда вода прет или нет......Похоже все-таки это конденсат....

morilov
08.02.2016, 16:52
Конденсат навряд ли, ищите протечку. Может заехать на мойку и уже там смотреть, откуда течь?

detonator
08.02.2016, 16:59
Конденсат навряд ли, ищите протечку. Может заехать на мойку и уже там смотреть, откуда течь?
а вот я в сторону конденсата грешу -так равномерно весь метал влажный не может быть от протечки причем с обоих сторон.

dedmorozzz
08.02.2016, 17:53
detonator, у мня машина потеет как собака, потом морозец и .... Сегодня отскребал лобовое изнутри.
Плюс у меня наложен еще 1 см. войлока равномерно- пошел пощупал, все сухо.

Ваши симптомы и фото меня наводят на мысль, что вода с ваших ковриков с низким бортом просто протекла вниз (достаточно интенсивно разогнаться или тормознуть) и теперь находится там почти в закрытом пространстве (под ковриками) соответственно испаряясь распределяется и конденсируется.
По этой причине использую тканевые коврики- отлично.

Alexf182
08.02.2016, 18:08
а вот я в сторону конденсата грешу -так равномерно весь метал влажный не может быть от протечки причем с обоих сторон.

Есть подозрения, что вода под ковриками как-то связана с забивкой дренажных отверстий между передними стойками и крыльями
вот тут парень описывал проблему
https://www.drive2.ru/l/2724124/
хоть у тебя люка и нет, но трубки от люка были выведены в штатные дренажные отверстия по бокам, где возможно происходит перелив.
вот тут парни тоже искали причину протечки
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=46113&start=15
некоторые склоняются тоже к забивке дренажных отверстий или просачиванию влаги по проводам из моторного отсека в салон.

detonator
08.02.2016, 18:08
detonator, у мня машина потеет как собака, потом морозец и .... Сегодня отскребал лобовое изнутри.
Плюс у меня наложен еще 1 см. войлока равномерно- пошел пощупал, все сухо.

Ваши симптомы и фото меня наводят на мысль, что вода с ваших ковриков с низким бортом просто протекла вниз (достаточно интенсивно разогнаться или тормознуть) и теперь находится там почти в закрытом пространстве (под ковриками) соответственно испаряясь распределяется и конденсируется.
По этой причине использую тканевые коврики- отлично.
я думал уже об этом бортики полнео гумно-но я тщательно стряхиваю ноги. Что же будет кто за этим не следит.......Я сейчас поднял все и держу задние стекла приоткртыыми -отпишу испарится ли......но я и пенную шумку преедка и арок поднял там под ней так же влажно-там то откуда вода кроме как конденсат?....Вообще там конденсат будет стопудова вопрос сколько его там икак он испаряется либо в какие то технологические отверстия уходить должен....Чтоыб не было конденсата необходимо утеплять капитально авто.....

Yeshk
08.02.2016, 20:05
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2210

Летом такая проблема из-за неприсоединённого дренажа была. Дилер исправил. По ссылке выше я всё подробно расписывал.
Скорее всего у тебя лопнул шланг омывателя для задней форсунки. Наверно на незамерзайке съэкономил :)

Сушит сейчас бестолку. Я летом наверно целый месяц сушил. На даче специально под палящим солнцем оставлял открытой. Утеплитель очень хорошо держит воду.

detonator
08.02.2016, 20:38
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2210

Летом такая проблема из-за неприсоединённого дренажа была. Дилер исправил. По ссылке выше я всё подробно расписывал.
Скорее всего у тебя лопнул шланг омывателя для задней форсунки. Наверно на незамерзайке съэкономил :)

Сушит сейчас бестолку. Я летом наверно целый месяц сушил. На даче специально под палящим солнцем оставлял открытой. Утеплитель очень хорошо держит воду.
не жидкость не пахнет и не грязная! Омывайка не уходит быстро....

добавлено через 5 минут
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2210

Летом такая проблема из-за неприсоединённого дренажа была. Дилер исправил. По ссылке выше я всё подробно расписывал.
Скорее всего у тебя лопнул шланг омывателя для задней форсунки. Наверно на незамерзайке съэкономил :)

Сушит сейчас бестолку. Я летом наверно целый месяц сушил. На даче специально под палящим солнцем оставлял открытой. Утеплитель очень хорошо держит воду.
объясни еще раз где трубка дренажная....снимаю боковинку пассажирскую тоннеля пола и там где то искать?

Yeshk
08.02.2016, 21:19
У тоннеля, со стороны пассажира в ногах есть пластиковый кожух. На нём ещё крепятся сетка маленькая, бывает. Вот нашёл: http://euroauto.ru/part/used/20901482/
Дёргаешь его ближе к сиденьям, потому что в сторону движка металлическая распорка, она довольна крепкая, её надо потом осторожно снять. Она вообще входит в паз кожуха, проще её из паза вытащить, потом плоскогубцами её сдавить, вытащить и обратно надеть, чтобы пазы не сломать.
Как снял, отодвигаешь в том месте ковролин и смотришь на родимый дренаж.

detonator
08.02.2016, 22:32
У тоннеля, со стороны пассажира в ногах есть пластиковый кожух. На нём ещё крепятся сетка маленькая, бывает. Вот нашёл: http://euroauto.ru/part/used/20901482/
Дёргаешь его ближе к сиденьям, потому что в сторону движка металлическая распорка, она довольна крепкая, её надо потом осторожно снять. Она вообще входит в паз кожуха, проще её из паза вытащить, потом плоскогубцами её сдавить, вытащить и обратно надеть, чтобы пазы не сломать.
Как снял, отодвигаешь в том месте ковролин и смотришь на родимый дренаж.
посмотрю завтра-я сначала подумал про длинную боковинку тоннеля.....
дренаж в виде трубки? Должна из кожуха печки идти вниз днища ?

detonator
09.02.2016, 00:18
нашел в каталоге трубку дренажную-номер 30 ее.Буду смоетрть.

detonator
09.02.2016, 15:33
Поднял весь пол пассажирский сегодня все вытер насухо....трубку нашел -вроде она норм стоит.
Будем смотреть пока закрывать не буду ковролин-надо дождаться осадков.
Вечером фотки скину где эта трубка находится -может кому полезно будет.

detonator
09.02.2016, 15:40
Фото полы пассажира и трубка конденсата из печки\кондера. Снята паролонная шумка моторного щита\арки переднего колеса и войлочная шумка полов.

Alexf182
09.02.2016, 16:13
Поднял весь пол пассажирский сегодня все вытер насухо....трубку нашел -вроде она норм стоит.
Будем смотреть пока закрывать не буду ковролин-надо дождаться осадков.


положи под шумку или газету или бумажные полотенца- и наблюдай с какого края мокнуть начнут- может быстрее определишь источник влаги.:bk:
да и осадки может ведром воды сделать.

detonator
09.02.2016, 16:15
положи под шумку или газету или бумажные полотенца- и наблюдай с какого края мокнуть начнут- может быстрее определишь источник влаги.:bk:
пока склоняюсь к протекнию ковров -уж больно они убогие...бортиков вообще нет. Ковролин пропускает воду на ура-затем ее всасывает войлок.

dedmorozzz
09.02.2016, 17:19
detonator, как снимали эту пенную шумку? и фото можете сделать? она из двух половинок состоит?
Короче я хочу летом её снять и вместо нее войлока наложить, но думал, что она идет целиком, и чуть ли не торпедо снимать нужно чтоб её демонтировать.

detonator
09.02.2016, 17:47
detonator, как снимали эту пенную шумку? и фото можете сделать? она из двух половинок состоит?
Короче я хочу летом её снять и вместо нее войлока наложить, но думал, что она идет целиком, и чуть ли не торпедо снимать нужно чтоб её демонтировать.
Нет ее снять целиком нельзя я ее подрезал со стороны тоннеля-там тонкая перемычка между водительской и пассажирской частями. Так же я снял только нижнюю ее часть паролонной шумки-там выше есть отдельная моторного щита шумка. Хорошо что они раздельные. Чтобы все это снять-я сперва снял накладку порога пластиковую-она на металлических клипсах и на пластиковых клипсах спереди держится. Снял боковинку тоннеля пола. Задрал ковролин и вынул поролонную шумку-снизу войлочная шумка-она вся мокрая. Сейчас сушу. Фото сделаю завтра побольше.

добавлено через 1 минуту
По шумке эта пенная -поролонная штука лучше имхо войлока....

dedmorozzz
10.02.2016, 13:04
По шумке эта пенная -поролонная штука лучше имхо войлока....
Лучше войлока шумопоглотителя нет. К лету ближе сменю его, и, если на работе еще не продали профессиональный шумомер октава 110, сделаю замеры шума до/после.
Правда эксперимент будет не совсем чистый, так как собираюсь вибру положить, а дважды разбирать/собирать, чтобы оценить именно войлок VS пена не хочется.
detonator, выложите фотки покрупнее, хочу разглядеть получше.

detonator
15.02.2016, 22:10
Вот фотки должны быть получше-кликабельны в норм размере.. Все видно -где металл чистый там поролоновая шумка.Видно так же место обрыва перемычки между пассажирской и водительской частями чтобы вытащить пришлось порвать. Чуть выше есть еще поролоновая шумка моторного щита.Снизу фото видна войлочная родная шумка полов-вот она намокает впитывая в себя воду и проваливается-у меня провалены ковролин из-за них был.Пластиковая трубка -это дренаж печки и кондера..

VsM
26.02.2016, 15:38
Отпишу сюда тоже про разморозку стекла после установки РТС. Первые две фотки - иней в -19°, вторые две - толстый лёд в -2°.

Cathome
19.01.2017, 12:38
Поставили подогрев незамерзайки, стоит не космически, работает хорошо! Называется, кажется, Alpha Therm (точно не помню, заказывал и ставил муж). Установить, если руки из правильного места, не проблема самостоятельно, благо, инструкция очень подробная и есть видео.
Один минус, греет всегда, даже летом, с другой стороны, ну и что.

добавлено через 1 минуту
Есть аналоги и других производителей. Извините, если про такое в теме уже писали, поиском не нашла.

Минутка рекламы
fTYlbemxBrI

faba2010
19.01.2017, 12:52
Поставили подогрев незамерзайки, стоит не космически, работает хорошо! Называется, кажется, Alpha Therm (точно не помню, заказывал и ставил муж). Установить, если руки из правильного места, не проблема самостоятельно, благо, инструкция очень подробная и есть видео.
Один минус, греет всегда, даже летом, с другой стороны, ну и что.

добавлено через 1 минуту
Есть аналоги и других производителей. Извините, если про такое в теме уже писали, поиском не нашла.

Минутка рекламы
fTYlbemxBrI

Если греется только бачок, то толку не много, если греет магистрали до передних и задней форсунок, то толк есть
А питание надо подвести к питанию обогрева передних форсунок, и будут греть только в холодное время года

Cathome
19.01.2017, 12:59
faba2010, там всё просто, как 3 копейки, магистрали не греются, жижа греется где-то по дороге от бачка до форсунок. Поэтому если в системе где-то что-то замёрзло, то эта штука не помощник.
Наверняка есть и другие реализации, взяли ту, про которую больше всего инфы.
Одно могу сказать, в -20 за 3-4 брызга стекло чистое, что радует.
За идею по питание спасибо, буду иметь в виду. А пока у меня есть надежда, что подогретая вода летом будет мошку лучше смывать, так что торопиться с отключением не стоит.

detonator
19.01.2017, 13:14
на Ети в базе должно такое стоять)))

faba2010
19.01.2017, 13:16
на Ети в базе должно такое стоять)))

Стоять что,подогрев бачка? или форсунок?

detonator
19.01.2017, 13:18
Стоять что,подогрев бачка? или форсунок?
Магистрали+бачка. форсунок я так и не понимаю работает это у меня на моих ВАГ-ах или нет....в морозы на ЕТи жижа вяло прыскает. Щетки примерзают....жижа размазанная по стеклу щеткой быстро замерзает т.к. печки не хватает прогревать все это. в итоге едешь как в танке. На тиге есть обогрев лобача-это только и спасает.

faba2010
19.01.2017, 13:20
Магистрали+бачка. форсунок я так и не понимаю работает это у меня на моих ВАГ-ах или нет....в морозы на ЕТи жижа вяло прыскает. Щетки примерзают....жижа размазанная по стеклу щеткой быстро замерзает т.к. печки не хватает прогревать все это. в итоге едешь как в танке. На тиге есть обогрев лобача-это только и спасает.

Учите матчасть, УЧИТЕЛЬ :bratv:

detonator
19.01.2017, 14:01
Учите матчасть, УЧИТЕЛЬ :bratv:
я в курсе матчасти результат не впечатляет.

faba2010
19.01.2017, 16:32
я в курсе матчасти результат не впечатляет.

И этот ...."специалист " учит весь форум. ...:biggrin:
Пилите Шура, пилите. .....

Benos
19.01.2017, 21:32
Ну задумка не плохая, но все равно щетки по наледи гуляют. А это один из основных минусов обмерзания (на мой взгляд).

Быдляев
19.12.2017, 07:42
Самая тема - пластиковая карта
Только их надо менять со временем
они закругляются

PeevishMonkey
21.12.2017, 08:56
Самая тема - пластиковая карта
Только их надо менять со временем
они закругляются
О! Кстати! Буквально вчера дома собрал все просроченные банковкие карты в стопочку. Надо в машину утащить.
:az:

VsM
21.12.2017, 10:46
Самая тема - пластиковая карта
Только их надо менять со временем
они закругляются
Точно, в прошлом году использовал, чистит иней лучше чем скребок:

А, тогда понятно. Твоя 2-ка примерно моей 4-ке и соответствует.
У тебя на прогреве какой расход топлива с "работающим" РТС?
Продолжим в этой теме) Про расход я писал совсем недавно в теме "хронология работы РТС":
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=894653&postcount=290

То есть плавно снижается с 1,5 до 1,1 л/ч, с оговорками:
- в самом начале после запуска может доходить и до 3 л/ч;
- не уверен, что печка работает на полную, т.к. первые 5 минут воздух прохладный, в то же время все признаки работы РТС на лицо (повышенный расход, урчание генератора, маломальское тепло).

detonator
21.12.2017, 11:13
у меня проблемы с наледью снаружи и инеем внутри и запотеванием как рукой сняло после вырывания с мясом клапанов вентиляции....+в конце поездки продуваю авто выкручивая печку на холод и вент на макс.

VsM
21.12.2017, 12:16
у меня проблемы с наледью снаружи и инеем внутри и запотеванием как рукой сняло после вырывания с мясом клапанов вентиляции....+в конце поездки продуваю авто выкручивая печку на холод и вент на макс.
Но перед постановкой на охрану всё равно ведь включаете печку на обогрев, чтоб потом с автозапуска пустить? И такие манипуляции каждый раз?

detonator
21.12.2017, 12:19
Но перед постановкой на охрану всё равно ведь включаете печку на обогрев, чтоб потом с автозапуска пустить? И такие манипуляции каждый раз?

нет у меня автозапусков) на 1.2 он что мертвому припарки)
в итоге авто при стоянке продувается через задние клапана -2 штуки и приточку печки...
что было до вырывания клапанов я тут в темах где то выкладывал.....пост 204 этой темы)

PeevishMonkey
22.12.2017, 11:07
Продолжим в этой теме)
Продолжим :)


То есть плавно снижается с 1,5 до 1,1 л/ч, с оговорками:
- в самом начале после запуска может доходить и до 3 л/ч;
- не уверен, что печка работает на полную, т.к. первые 5 минут воздух прохладный, в то же время все признаки работы РТС на лицо (повышенный расход, урчание генератора, маломальское тепло).
Вот. У меня, если отбросить самые первые моменты после заводки движка, расход в лучшие времена составляет от 1.8 л/ч. Это не менее чем на 0.5 л/ч больше, чем расход при полностью отключенном климатконтроле. Потом, конечно же, снижается.
Первые минуты тоже воздух прохладный, это естественно. И его явно не хватает на оттайку стекла. Потом постепенно нагревается.

detonator
22.12.2017, 11:10
в среднем на короткой поездке менее 5 км 2-3 литра в плюс дает среднему расходу РТС.....у меня так....короче существенно. У меня всю неделю утром средний когда приезжаю к работе был 13.5-14.5.

движок
12.02.2019, 19:45
Коллеги, кто ставил фен Вебасто на Йетик? Коннечно полноценно было бы установить жидкостной
Вебасто, но ценник в 2раза! Фен Air Top 2000 будет оптимально по мощности, главный вопрос куда его установить?

Stanislavus
12.02.2019, 21:56
движок, а зачем фен вебасто, если есть заводской ВАГовский фен?

Verr
12.02.2019, 23:34
зачем фен вебасто, если есть заводской ВАГовский фен?
Вебасто в 2 и более раз мощней+удаленный пуск обогревателя. Неплохой вариант для тех, кто постоянно вынужден сидеть в автомобиле.

PeevishMonkey
13.02.2019, 07:26
Air Top 2000 будет оптимально по мощности, главный вопрос куда его установить?
В кабину трактора/ кузов грузовика, для которых он, собственно, и предназначен.

Неплохой вариант для тех, кто постоянно вынужден сидеть в автомобиле.
Постоянно сидеть в городском автомобиле с заглушенным двигателем в городе же? Ну может быть... Правда, я с трудом представляю себе такое использование автомобиля.