Vladimir480
06.10.2014, 23:39
Обратился в техническую службу поддержки ООО "Шелл Нефть" с вопросом по рекомендациям применения их масел для наших двигателей. Вот что ответили:
По имеющимся у нас данным в 2011 году вышли рекомендации Skoda: масла с допуском 502.00/505.00 для QG0/QG2, масла с допуском 504.00/505.00 для QG1.
Также в 2013 году вышли рекомендации Skoda Auto по применению масел для двигателей CDAA, CDAB, CCZA – полностью синтетические моторные масла SAE 0W-30, ACEA A3/B4, 502.00.
Соответственно, наша рекомендация – Shell Helix Ultra 0W-30 -- для Вашего автомобиля полностью соответствует рекомендации автопроизводителя.
Касательно Вашего вопроса об интервалах замены масла – данные рекомендации указаны в руководстве по эксплуатации/сервисной книжке автомобиля, и мы, со своей стороны, может только согласиться с ними – в тяжелых условиях эксплуатации интервал необходимо сокращать. Что именно входит в тяжелые условия эксплуатации – указано в руководстве по эксплуатации/сервисной книжке.
Касательно вопроса разницы между Shell Helix Ultra 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra ECT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-40– продукты отличаются:
1. Используемым базовым маслом:
для Shell Helix Ultra 0W-40, 0W-30, 5W-40 – технология Shell Pureplus – каталитический процесс конверсии газа в нефтепродукты (сырьем выступает природный газ).
Базовые масла Shell PurePlus обладают целым рядом «внутренних» свойств, превосходящих свойства традиционных базовых. Среди них:
• Низкая испаряемость обеспечивает снижение расхода масла в процессе его эксплуатации. Как правило, испаряемость базовых масел Shell PurePlus ниже по сравнению с другими базовыми маслами.
Преимущество для автовладельца – меньше расход масла и снижение количества масла на долив.
• Исключительные низкотемпературные свойства. Базовые масла Shell PurePlus имеют более низкую вязкость при отрицательных температурах (-25… -35°C). Продукты на основе Shell PurePlus превышают стандарты SAE J300 по прокачиваемости при отрицательных температурах в 2-3 раза.
Преимущество для автовладельца – более легкий запуск двигателя в сильные морозы.
• Высокие антиокислительные свойства и улучшенная стабильность вязкости обеспечивают отличные эксплуатационные свойства вплоть до следующей замены масла.
• Исключительные моющие свойства – использование технологий Shell PurePlus и Shell Active Cleansing Agents позволяют обеспечить высокую степень чистоты деталей двигателя.
Преимущество для автовладельца – эффективность работы двигателя, сохранение мощности и экономия топлива.
2. Пакетами присадок, в частности, продукт Shell Helix Ultra ECT 5W-30 низкозольный – данный продукт подходит для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами.
3. Классами вязкости – масла с «зимним» классом вязкости 0Wобеспечат запуск двигателя при -35 оС, 5W – при -30 оС соответственно.
4. И все вышеперечисленное в свою очередь повлияло на список одобрений производителей техники – прикладываю технические описания.
Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы, если будут дополнительные вопросы – буду рада помочь.
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина Шадрина
Cпециалист службы технической поддержки ООО "Шелл Нефть"
Так что если у кого появятся еще вопросы по маслам (и не только) Шелл, можно будет задать им дополнительные вопросы.
По имеющимся у нас данным в 2011 году вышли рекомендации Skoda: масла с допуском 502.00/505.00 для QG0/QG2, масла с допуском 504.00/505.00 для QG1.
Также в 2013 году вышли рекомендации Skoda Auto по применению масел для двигателей CDAA, CDAB, CCZA – полностью синтетические моторные масла SAE 0W-30, ACEA A3/B4, 502.00.
Соответственно, наша рекомендация – Shell Helix Ultra 0W-30 -- для Вашего автомобиля полностью соответствует рекомендации автопроизводителя.
Касательно Вашего вопроса об интервалах замены масла – данные рекомендации указаны в руководстве по эксплуатации/сервисной книжке автомобиля, и мы, со своей стороны, может только согласиться с ними – в тяжелых условиях эксплуатации интервал необходимо сокращать. Что именно входит в тяжелые условия эксплуатации – указано в руководстве по эксплуатации/сервисной книжке.
Касательно вопроса разницы между Shell Helix Ultra 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra ECT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-40– продукты отличаются:
1. Используемым базовым маслом:
для Shell Helix Ultra 0W-40, 0W-30, 5W-40 – технология Shell Pureplus – каталитический процесс конверсии газа в нефтепродукты (сырьем выступает природный газ).
Базовые масла Shell PurePlus обладают целым рядом «внутренних» свойств, превосходящих свойства традиционных базовых. Среди них:
• Низкая испаряемость обеспечивает снижение расхода масла в процессе его эксплуатации. Как правило, испаряемость базовых масел Shell PurePlus ниже по сравнению с другими базовыми маслами.
Преимущество для автовладельца – меньше расход масла и снижение количества масла на долив.
• Исключительные низкотемпературные свойства. Базовые масла Shell PurePlus имеют более низкую вязкость при отрицательных температурах (-25… -35°C). Продукты на основе Shell PurePlus превышают стандарты SAE J300 по прокачиваемости при отрицательных температурах в 2-3 раза.
Преимущество для автовладельца – более легкий запуск двигателя в сильные морозы.
• Высокие антиокислительные свойства и улучшенная стабильность вязкости обеспечивают отличные эксплуатационные свойства вплоть до следующей замены масла.
• Исключительные моющие свойства – использование технологий Shell PurePlus и Shell Active Cleansing Agents позволяют обеспечить высокую степень чистоты деталей двигателя.
Преимущество для автовладельца – эффективность работы двигателя, сохранение мощности и экономия топлива.
2. Пакетами присадок, в частности, продукт Shell Helix Ultra ECT 5W-30 низкозольный – данный продукт подходит для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами.
3. Классами вязкости – масла с «зимним» классом вязкости 0Wобеспечат запуск двигателя при -35 оС, 5W – при -30 оС соответственно.
4. И все вышеперечисленное в свою очередь повлияло на список одобрений производителей техники – прикладываю технические описания.
Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы, если будут дополнительные вопросы – буду рада помочь.
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина Шадрина
Cпециалист службы технической поддержки ООО "Шелл Нефть"
Так что если у кого появятся еще вопросы по маслам (и не только) Шелл, можно будет задать им дополнительные вопросы.