PDA

Просмотр полной версии : Рекомендации от ООО "Шелл Нефть"


Vladimir480
06.10.2014, 23:39
Обратился в техническую службу поддержки ООО "Шелл Нефть" с вопросом по рекомендациям применения их масел для наших двигателей. Вот что ответили:

По имеющимся у нас данным в 2011 году вышли рекомендации Skoda: масла с допуском 502.00/505.00 для QG0/QG2, масла с допуском 504.00/505.00 для QG1.

Также в 2013 году вышли рекомендации Skoda Auto по применению масел для двигателей CDAA, CDAB, CCZA – полностью синтетические моторные масла SAE 0W-30, ACEA A3/B4, 502.00.
Соответственно, наша рекомендация – Shell Helix Ultra 0W-30 -- для Вашего автомобиля полностью соответствует рекомендации автопроизводителя.

Касательно Вашего вопроса об интервалах замены масла – данные рекомендации указаны в руководстве по эксплуатации/сервисной книжке автомобиля, и мы, со своей стороны, может только согласиться с ними – в тяжелых условиях эксплуатации интервал необходимо сокращать. Что именно входит в тяжелые условия эксплуатации – указано в руководстве по эксплуатации/сервисной книжке.

Касательно вопроса разницы между Shell Helix Ultra 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra ECT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-40– продукты отличаются:

1. Используемым базовым маслом:
для Shell Helix Ultra 0W-40, 0W-30, 5W-40 – технология Shell Pureplus – каталитический процесс конверсии газа в нефтепродукты (сырьем выступает природный газ).
Базовые масла Shell PurePlus обладают целым рядом «внутренних» свойств, превосходящих свойства традиционных базовых. Среди них:

• Низкая испаряемость обеспечивает снижение расхода масла в процессе его эксплуатации. Как правило, испаряемость базовых масел Shell PurePlus ниже по сравнению с другими базовыми маслами.
Преимущество для автовладельца – меньше расход масла и снижение количества масла на долив.

• Исключительные низкотемпературные свойства. Базовые масла Shell PurePlus имеют более низкую вязкость при отрицательных температурах (-25… -35°C). Продукты на основе Shell PurePlus превышают стандарты SAE J300 по прокачиваемости при отрицательных температурах в 2-3 раза.
Преимущество для автовладельца – более легкий запуск двигателя в сильные морозы.

• Высокие антиокислительные свойства и улучшенная стабильность вязкости обеспечивают отличные эксплуатационные свойства вплоть до следующей замены масла.

• Исключительные моющие свойства – использование технологий Shell PurePlus и Shell Active Cleansing Agents позволяют обеспечить высокую степень чистоты деталей двигателя.
Преимущество для автовладельца – эффективность работы двигателя, сохранение мощности и экономия топлива.

2. Пакетами присадок, в частности, продукт Shell Helix Ultra ECT 5W-30 низкозольный – данный продукт подходит для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами.

3. Классами вязкости – масла с «зимним» классом вязкости 0Wобеспечат запуск двигателя при -35 оС, 5W – при -30 оС соответственно.

4. И все вышеперечисленное в свою очередь повлияло на список одобрений производителей техники – прикладываю технические описания.

Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы, если будут дополнительные вопросы – буду рада помочь.

С наилучшими пожеланиями,
Екатерина Шадрина
Cпециалист службы технической поддержки ООО "Шелл Нефть"

Так что если у кого появятся еще вопросы по маслам (и не только) Шелл, можно будет задать им дополнительные вопросы.

Robocop
06.10.2014, 23:47
Грамотно так звучит!

Vladimir480
06.10.2014, 23:55
4. И все вышеперечисленное в свою очередь повлияло на список одобрений производителей техники – прикладываю технические описания.
Не смог выложить ПДФ файлы. Кому интересно-сброшу!

Slavchuk
07.10.2014, 05:56
каждый хвалит свою продукцию. не верю я таким заявлениям, так как врятли они скажут что-нибудь плохое про свое масло или что оно не подходит к автомобилю.

Roman 76
07.10.2014, 07:27
Грамотно так звучит!
Если оригинальная орфография и пунктуация сохранены , то на троечку потянет .

driverland
07.10.2014, 07:37
Допуск 502 или 504 есть от ВАГ, есть, значит подходит. Сам заливал и Шелл 5-30, 5-40, 0-30, масло как масло.

Ветер НН
07.10.2014, 08:45
Заливал хваленое, якобы ваговское оригинальное с 502 допуском для двигателя 1,8 0-30, замечен жор масла - и сказать особо хорошего про это масло пока не могу . Наверное попробую еще раз его залить, посмотрю.

Старый Мыш
07.10.2014, 08:49
Заливал хваленое, якобы ваговское оригинальное с 502 допуском для двигателя 1,8 0-30, замечен жор масла - и сказать особо хорошего про это масло пока не могу . Наверное попробую еще раз его залить, посмотрю.
Я бы не стал. А почему другое не попробовать?

Ветер НН
07.10.2014, 08:55
Я бы не стал. А почему другое не попробовать?

Пока гарантия, и у меня хорошие скидки у ОД, я это масло покупаю не по розничной цене (обходится около 3 тыр), но вот проверить его оригинальность конечно не могу.... А залить другое - да запросто, без проблем. Залью еще разок этого оригинального и понаблюдаю, если не понравиться - однозначно поменяю!

driverland
07.10.2014, 09:47
вы о каком масле, шелл 0-30 или фафаген серая канистра со значком всех, кто в Ваг?

Ветер НН
07.10.2014, 09:49
вы о каком масле, шелл 0-30 или фафаген серая канистра со значком всех, кто в Ваг?

О Ваговском в серой канистре - типа оригинальном, речь в моем посте не о Шелл.

driverland
07.10.2014, 10:08
Тогда это кастрол эдже, я такой лил в два 1.8, 2011 и 2012 года, подливать приходилось, когда масло прошло больше 10 000 км, зато у него хорошее щелочное.

Ветер НН
07.10.2014, 10:15
Тогда это кастрол эдже, я такой лил в два 1.8, 2011 и 2012 года, подливать приходилось, когда масло прошло больше 10 000 км, зато у него хорошее щелочное.

Я знаю что Кастрол, на предыдущее авто Поло Седан лил именно Кастрол, машинка прошла почти 100000 и жора не было или был совсем небольшой - незаметный, но там и двигатель атмосферный. Выбор масел огромный и Ваг с ними мудрит и мудрит - маркетинг еш.....мать.

driverland
07.10.2014, 10:59
в 1.4 думаю или его же лить (есть выход на склад запчастей фафаген) или ликви моли 5-40 502 допуск.

SKE
07.10.2014, 14:43
Сам заливал и Шелл 5-30, 5-40, 0-30
Ты о нем-
использование технологий Shell PurePlus ?

driverland
07.10.2014, 17:12
5в30 avl тогда называлось. 5 40 и 0 40 синие канистры были, 502, смотреть надо, как они сейчас именуются у шелл.