PDA
Просмотр полной версии : Перегрев двигателя 1.8 tsi
в пробке перегревается машина,спасает только печка.поехал к ОД ,сказали что прозвонили все что можно и выяснилось по их словам что клинит вентилятор радиатора при повышенной температуре.попросил их поменять его,через пару дней звонят мне,говорят что у меня стоит неоригинал рамка вентилятора и они не могут поставить туда оригинальный вентилятор.хотя когда я отключаю аккумулятор ,через 40 секунд 2 вентилятора проворачиваются,какая бы температура не была.вчера разобрал все это дело,снял вентиляторы и получил вот такие артикулы:рамка-1k0 121 207m,большой вентилятор-1k0 959 455 cm , мелкий 1k0 959 455 ap . в итоге все это добро оказалось от туарана 2005 года.помоги с каталожными номерами все этих запчастей для ети 1.8t CDAA
да и вообще,в ветиляторе ли дело,если он крутится после отключения аккумулятора?)):frown:
добавлено через 10 минут
к тому же..как я почитал,у вентилятора,который стоит потребляемая мощность 300вт,а у оригинала вроде как 200 или 220
Надо бы вин.
TMBLB85L4B6040865
TMBLB85L4B6040865
По вашему VIN(у) ETKA отбивает не CDAA, а
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1005/01/b75492a8f0bb6a7850ad1ba3ee9dc701.jpg (http://fastpic.ru/)
Рамка:
http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1005/aa/04d90cbb22a6dcb43eb76c88d6d809aa.jpeg (http://fastpic.ru/view/64/2014/1005/04d90cbb22a6dcb43eb76c88d6d809aa.jpg.html)
Ветиляторы:
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1005/ab/412321f513f0cf65531cb1b5a64347ab.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/1005/412321f513f0cf65531cb1b5a64347ab.jpg.html)
По вашему VIN(у) ETKA отбивает не CDAA, а
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1005/01/b75492a8f0bb6a7850ad1ba3ee9dc701.jpg (http://fastpic.ru/)
Рамка:
http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1005/aa/04d90cbb22a6dcb43eb76c88d6d809aa.jpeg (http://fastpic.ru/view/64/2014/1005/04d90cbb22a6dcb43eb76c88d6d809aa.jpg.html)
Ветиляторы:
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1005/ab/412321f513f0cf65531cb1b5a64347ab.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/1005/412321f513f0cf65531cb1b5a64347ab.jpg.html)
благодарю,а какая разница в СDAA и CDAB?просто в в птс написано CDAA да и в экзисте тоже_)и насчет вентиляторов,первые 2 идут?
garry59
05.10.2014, 18:27
По вашему VIN(у) ETKA отбивает не CDAA, а.....(CDAВ)
Они отличаются только прошивкой, а по железу одинаковы.
Они отличаются только прошивкой, а по железу одинаковы.
спасибо..а у всех после отключения аккума вентиляторы вертятся?
благодарю,а какая разница в СDAA и CDAB?просто в в птс написано CDAA да и в экзисте тоже_)и насчет вентиляторов,первые 2 идут?
Для наглядности
http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg
Вентиляторы "идут", даже бегут :smile:
спасибо..а у всех после отключения аккума вентиляторы вертятся?
Как они могут "после отключения аккума", вертеться? :biggrin:
Для наглядности
http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg
Вентиляторы "идут", даже бегут :smile:
Как они могут "после отключения аккума", вертеться? :biggrin:
блиин))после выключения аккумулятора в замке зажигания,а не снятия клеммы)
SMAlik93
05.10.2014, 18:55
На opel astra вентилятор крутился после выключения зажигания, когда термостат подклинивало в закрытом состоянии. Пока едешь - не крутиться. Стоит заглушить машину - начинал охлаждать.
Может у тебя термостат?
блиин))после выключения аккумулятора в замке зажигания,а не снятия клеммы)
Да, крутятся, бывает что долго и уверенно.
На opel astra вентилятор крутился после выключения зажигания, когда термостат подклинивало в закрытом состоянии. Пока едешь - не крутиться. Стоит заглушить машину - начинал охлаждать.
Может у тебя термостат?
На шкоде это норма, т.е. не поломка
P.S. Хотя мне верить то нельзя, видите какой рейтинг мнений ватники понатыкали! :biggrin:
На opel astra вентилятор крутился после выключения зажигания, когда термостат подклинивало в закрытом состоянии. Пока едешь - не крутиться. Стоит заглушить машину - начинал охлаждать.
Может у тебя термостат?
я бы назвал это проверкой системы..если она конечно это делает,но фишка вся в том..что эти вентиляторы вообще ни разу не работали когда я открывал капот..а дают о себе знать только когда заводишь машину и когда вытащишь ключ из зажигания,разок крутанутся,даже когда температура 120 они не начинают работать
я бы назвал это проверкой системы..если она конечно это делает,но фишка вся в том..что эти вентиляторы вообще ни разу не работали когда я открывал капот..а дают о себе знать только когда заводишь машину и когда вытащишь ключ из зажигания,разок крутанутся,даже когда температура 120 они не начинают работать
Вы их хоть раз вращающимися видели ? :bk:
По всей видимости они пытаются по выключении зажигания покрутиться, но что-то их останавливает,
вот этот момент и видите.
Вы их хоть раз вращающимися видели ? :bk:
По всей видимости они пытаются по выключении зажигания покрутиться, но что-то их останавливает.
когда купил,видел..а после официалов чет пока еще ни разу:frown:вообще что отвечает за их крутилку?
когда купил,видел..а после официалов чет пока еще ни разу:frown:вообще что отвечает за их крутилку?
Надо бы посмотреть, я честно говоря ни разу не видел перегретую машинку свою.
И в горах и по пробкам....
Надо бы посмотреть, я честно говоря ни разу не видел перегретую машинку свою.
И в горах и по пробкам....
а у меня только в пробках,и то спустя минут 10 стояния,ну и когда машина перегревается,жидкость G12 повышает уровень в бачке
а у меня только в пробках,и то спустя минут 10 стояния,ну и когда машина перегревается,жидкость G12 повышает уровень в бачке
Ну, то что уровень поднимается, это конечно какое то колдунство, не иначе :biggrin:
(шутка)
В пробках и греется, потому как встречным потоком не охлаждается, а пропеллер выходит не крутится.
Хорошо бы проверить предохранители
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1005/a2/ea84919dd6ba8da745d384efe90f8fa2.jpg (http://fastpic.ru/)
И тут
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1005/68/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/1005/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpg.html)
(по моему 24, точнее в мануале)
alexnik
05.10.2014, 19:44
У нас мелкий должен вращаться при включении кондиционера.
snv1511
05.10.2014, 19:44
Непонятно почему смущает включение вентилятора охлаждения после выключения двигателя. Это нормально - и также на всех автомобилях.
Об этом написано и в инструкции и под капотом.
alexnik
05.10.2014, 19:46
На opel astra вентилятор крутился после выключения зажигания, когда термостат подклинивало в закрытом состоянии. Пока едешь - не крутиться. Стоит заглушить машину - начинал охлаждать.
Может у тебя термостат?
У нас он крутится озлаждая двигатель и/или турбину. Именно по этому можно глушить двигатель сразу после остановки.
Непонятно почему смущает включение вентилятора охлаждения после выключения двигателя. Это нормально - и также на всех автомобилях.
Об этом написано и в инструкции и под капотом.
меня не это смущает))меня смущает почему он не крутится когда нужно:an:
добавлено через 2 минуты
Ну, то что уровень поднимается, это конечно какое то колдунство, не иначе :biggrin:
(шутка)
В пробках и греется, потому как встречным потоком не охлаждается, а пропеллер выходит не крутится.
Хорошо бы проверить предохранители
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1005/a2/ea84919dd6ba8da745d384efe90f8fa2.jpg (http://fastpic.ru/)
И тут
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1005/68/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/1005/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpg.html)
(по моему 24, точнее в мануале)
прям щас схожу погляжу:bk:
garry59
05.10.2014, 19:51
пасибо..а у всех после отключения аккума вентиляторы вертятся?
Конечно...замечено неоднократно, причем, еще и турба должна охлаждаться.
Ну, то что уровень поднимается, это конечно какое то колдунство, не иначе :biggrin:
(шутка)
В пробках и греется, потому как встречным потоком не охлаждается, а пропеллер выходит не крутится.
Хорошо бы проверить предохранители
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1005/a2/ea84919dd6ba8da745d384efe90f8fa2.jpg (http://fastpic.ru/)
И тут
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1005/68/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/1005/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpg.html)
(по моему 24, точнее в мануале)
Как проверить sа3, другие вроде все в порядке
Как проверить sа3, другие вроде все в порядке
Самое простое лампочкой. Масса на акк., плюс на sа3, там где провод от него уходит.
Если работает, надо проверить пропеллеры, подать на них 12 в, если крутятся, проверить напряжение подаётся ли на них когда машина перегрета.
Самое простое лампочкой. Масса на акк., плюс на sа3, там где провод от него уходит.
Если работает, надо проверить пропеллеры, подать на них 12 в, если крутятся, проверить напряжение подаётся ли на них когда машина перегрета.
http://cs625724.vk.me/v625724239/4915/QnKym_UqaNM.jpg
как подключить его,куда плюс,куда минус?)
добавлено через 22 минуты
кстати,если они прокручиваются легонько и сразу тормозят,при включении с перегревом,ну и когда ключи из зажигания вытаскиваешь,может они клинят за это время и не хотят дальше крутить?)
кстати,если они прокручиваются легонько и сразу тормозят,при включении с перегревом,ну и когда ключи из зажигания вытаскиваешь,может они клинят за это время и не хотят дальше крутить?)
Так на расстоянии трудно понять ...легонечко..тормозят.и т.д.
Может быть всё что угодно.
Вот схема
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1005/b1/68a6c197f3d5eab0fc6aed0d166041b1.jpeg (http://fastpic.ru/view/63/2014/1005/68a6c197f3d5eab0fc6aed0d166041b1.jpg.html)
http://autoholding.net/userfiles/500.jpg
следуя из этой картинки..либо f18,либо j292,либо уже сами вентиляторы?)
Сильно! :az:
Не подскажешь какой датчик отправляет на приборку температуру? Ни f18 ли? Так же если 2 вентилятора соединены последовательно, если первый клинит то второй будет вращаться или нет?
alexnik
06.10.2014, 10:30
Температура на показометр приборки с G62 берется.
Температура на показометр приборки с G62 берется.
Эт не тот который внизу слева у радиатора? :smile:
Эт не тот который внизу слева у радиатора? :smile:
То G83, а G62 на двигателе.
Тоска. .пойду закажу главный вентилятор, если так же не будет работать то верну
pup, в итоге,поставил новый вентель,он работает от кондея и при перегреве,а мелкий до сих не пашет..но его как ни крути все равно заказывать новый..
pup, в итоге,поставил новый вентель,он работает от кондея и при перегреве,а мелкий до сих не пашет..но его как ни крути все равно заказывать новый..
Сочувствую :frown:
Но как то странно, обычно в устройстве ломается что-то одно, а у вас сразу оба, так бывает когда кто-то уже "ремонтировал"
Сочувствую :frown:
Но как то странно, обычно в устройстве ломается что-то одно, а у вас сразу оба, так бывает когда кто-то уже "ремонтировал"
да ладно))все ок:smile:
я все таки думаю там чет с мощностью связано...тк у этих 2х вентиляторов у большого потребляемая 300,а у мелкого 220,а у которых должны стоять,220 у большого и 150 у мелкого:smile:
но и опять же..когда выдергиваешь ключ и большой новый и мелкий старый прокручиваются чуть..,а когда большой наматывает ппц как при перегреве,малому вообще насрать))думаю либо там разьемы не совместимы для парной работы,хотя входят они идеально(опять же мб мощности)..либо малой тоже просто сдоох,ну завтра узнаю:smile:отпишусь
в общем..все закончилось заменой 2х вентиляторов и рамки,разница рамок в креплении вентиляторов.все работает как надо..вроде бы..перегрева нет,а когда заработали 2 вентилятора на полу в гараже ,такое ощущение что песчаная буря началась.
сверху те что были..с большей потребляемой мощностью,даже лопастей больше и направление вентиляторов прямо противоположное новым
снизу мое новенькое..
http://cs625819.vk.me/v625819239/6594/dynyqPjHCJk.jpg
когда заработали 2 вентилятора на полу в гараже ,такое ощущение что песчаная буря началась.
Теперь и с места быстрее поедет, ведь в правильную сторону крутятся, значит помогают.
Так VAG и задумывал :az:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot