PDA

Просмотр полной версии : Примёрзла педаль газа


Sit
17.02.2011, 21:51
После обильных снегопадов, утром завёлся, прогрелся, нажимаю на педаль, а она"колом", ненажимается. Только нажав посельней поехал. Поездил целый день вроде нормально, помыл машину, поставил, через день утром заважу опять то же самое. Но теперь когда едешь нажимаеш как бы нет плавности хода педали. У кого было, какие могут быть последствия и как лечить ? :confused: Понимаю что влага, но откуда и как попала, на других машинах такого не было.

Андрей Рублев
17.02.2011, 21:58
Sit,
отрехать ноги от снега и включать печку вниз не пробовал ?

Alekstar
17.02.2011, 21:58
Частый случай, приводящий к поломке гибкого подвижного основания площадки педали газа (относится ко многим авто концерна VAG, имеющим такую напольную педаль газа: Skoda Octavia Fl, Yeti, SuperB, VW Polo и т.д.). Просто надо следить за тем чтобы педаль оставалась относительно чистой, лучше лишний раз обстучать ботинки перед посадкой в машину и вытереть их о коврик.

Sit
17.02.2011, 23:00
В том и вопрос машину ставил когда снегом и не пахло, но в ночь пошел снег. Нужно было срочно ехать, смёл снег, сел прогрелся, час поездил, вышыл с машины, коврики почти сухие, потому что с машины не выходил. А снег с ботинок отрехать мы знаем как надо, 17 лет стаж вождения.:evel: Поэтому и напрегает, от куда влага? После мойки, на следущий день, машину держал с открытами дверями прежде чем поставить на стоянку, салон был сухой, но педаль опять была с утра примёрзлая.:eek: Неужели снегу по щелям намело.:eek: А посуществу вопроса: какие могут быть последствия и как лечить ? Просушить салон это понятно, а что с педалью делать?

thanatos
17.02.2011, 23:06
Неужели снегу по щелям намело
нет, не может быть. Все время перед посадкой тщательно отряхаю ноги. Пока проблем нет было. Посмотрите низ педального узла, были моменты у людей, когда там намерзала влага

Alekstar
17.02.2011, 23:40
Sit, почитайте http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52532&start=15 там таких случаев полно, последствия описаны, чудес не бывает причина - наледь (влага, сильный конденсат) и стаж ваш не при чем, здесь тоже далеко не пацаны собрались. Здесь Вам дали совет - сушите весл.., то бишь педали и все будет ок, а так скорее всего без вариантов ибо конструктивная особенность узла.

Крит
18.02.2011, 11:58
Печку в ноги направьте и она высушит педальный узел примерно за час движения.

disz
18.02.2011, 15:31
А если вырезать небольшой коврик под и вокруг педали из плотнго (армированного) целофана, прижать его обычным ковриком, может на нем будет вся грязь и влага собираться. Я так на Лачетти делал, на полу воды и песка не было вообще. Ну, там, конечно, педаль не напольная, а обычная, висит, но как-нибудь приспособить можно попробывать. У себя обязательно попробую. Спасибо топику.

Sit
18.02.2011, 15:55
Спасибо всем за советы:rolleyes: , записался к ОД пусть посмотрят, о результах отпешусь.

SweN
18.02.2011, 16:01
Тут в соседней ветке говорили про чудо-коврик, который влагу собирает (в ячейки, или вроде того). Тоже вариант.

kostet
18.02.2011, 18:11
ни че здесь не поможет,сам 2 раза смазывал ось вдшкой,напольная педаль это зло.Ну на кой ее поставили,подвесная лучше во всем

khl
18.02.2011, 19:41
С началом снежного сезона поверх штатного резинового коврика уложил кусок паласа (ковровое покрытие, ковер) примерно такого же или чуть большего размера. Уложить надо так, чтобы педаль газа была почти полностью им накрыта, а в зоне других педалей лежал под ними на полу салона. Впитывает влагу с обуви из зон соприкосновения, которая из-за особенностей материала скапливается в ванночке штатного коврика, где на стоянках благополучно замерзает. Однако в зоне педали газа материал остается сухим и не теряет подвижности. Главное – под ним педаль газа остается сухой и чистой. Сушу и чищу этот фальш-коврик по необходимости, но примерно раз в неделю.

disz
18.02.2011, 22:22
поверх штатного резинового коврика уложил кусок паласа (ковровое покрытие, ковер) примерно такого же или чуть большего размера.

Дельное предложение. Только я бы , все же, вырезал такой коврик и положил бы его ПОД ШТАТНЫЙ КОВРИК, но, чтобы он был вырезан таким образом, чтобы полностью накрывал педаль. Тогда вся грязь будет по нему стекать с педали , на этот вырезанный коврик, а не на пол. Просто, мне так кажется, будет выглядеть эстетичней и более функционально - не будет ничего съезжать.

Заядлый Шкодовод
19.02.2011, 14:06
С началом снежного сезона поверх штатного резинового коврика уложил кусок паласа (ковровое покрытие, ковер) примерно такого же или чуть большего размера. Уложить надо так, чтобы педаль газа была почти полностью им накрыта, а в зоне других педалей лежал под ними на полу салона. Впитывает влагу с обуви из зон соприкосновения, которая из-за особенностей материала скапливается в ванночке штатного коврика, где на стоянках благополучно замерзает. Однако в зоне педали газа материал остается сухим и не теряет подвижности. Главное – под ним педаль газа остается сухой и чистой. Сушу и чищу этот фальш-коврик по необходимости, но примерно раз в неделю.

У нас продается специальный влаговпитывающий коврик под ноги. Положил его под штатный резиновый с заходом на педаль газа. Вся вода с ноги по педали газа стекает на этот коврики и впитывается в него. Пока проблем с педалью нет.

Sit
22.02.2011, 16:53
Ёще раз спасибо тем кто ответил:ax:. Приговор дилера: гарантийный случай, ждём запчасть 3-10 дней. Немного истории: после примерзания педали газа брызгал ведешкой - не помогло, три дня воздух только в ноги помогло частично, на девятый день - утром педаль в норме, но в процессе езды при нажатии на газ появилось как бы не большое сопротивление, педаль перестала быть плавной, приходилось нажимать с небольшим усилием и получалось нажатие рывками. ОД хотел обойтись малой кровью: сняли педаль вылили выдешки, ну очень много, на полу целая лужа была, но так нечиго и неполучилось :an:, потом через комп. прогнали, нашли ошибку како то датчика :bk:. . И сказали узел очень нежный, малейшия влага и возможно опять таже фигня. Вообщем спасибо Вагу за такую не доработку:evel:. Защетим педаль газа от капель влаги, надев на неё презерватив:biggrin:

sn11per
22.02.2011, 17:00
с одного из форумов понравился вариант решения этой проблемы.Суть такова:вырезаем кусок тонкой резины на всю педаль,чтоб он был чуть пошире и низ подлиннее,чтоб заходил на коврик сверху за бортик,либо крепим болтами либо на клей момент...и влага с подошвы будет стекать в коврик....говорят полёт нормальный

kostet
22.02.2011, 18:12
если дилер заметит при обращении с поломанной педалью не оригинальные коврики,то скорее всего пошлет

gon
22.02.2011, 18:16
Зимой кладу под родные коврики влаговпитывающие коврики и периодически их меняю.
Так, вот, под водительский кладу так, что кончик влаговпитывающего немного попадает на педаль газа. Туда и впитывается влага с обуви. А, вообще-то надо тщательно ноги отряхивать.

sn11per
22.02.2011, 18:20
kostet, я думаю такого не будет-имхо бред.А если так,можно при обращении вынуть просто коврики:wink:

добавлено через 3 минуты
gon, судя по таким проблемам и на фольцах отряхивай не отряхивай,часть все равно стекает,потому что подошва имеет свой рисункок и там где то что то все равно скапливается:bm:

kostet
22.02.2011, 18:24
цитата:
У меня инженер по гарантии заявил - мол, если бы у вас были неоригинальные коврики, то даже гарантию и не рассматривали бы.

пишет человек,обратившийся с поломанной педалью,а если вы без ковриков приедите как вы выразились,то вас у точно пошлют

sn11per
22.02.2011, 18:28
Sit, у Вас коврики оригинальные стоят?

Sit
23.02.2011, 20:35
Коврики стоят, с бортиком (встали нормально, в размер) . Но мне кажется дело не только в ковриках. Педаль газа примёрзла не и за того что, снег растаял и попал на педаль (коврики были почти сухие), но и за счёт того, что на кануне вечером шел снег и в салоне была повышенная влажность, из климата, после движения машины, шёл влажный воздух, даже запотели колодцы приборов. Кстати и ОД говорил, что данный узел боится влаги и песка. Напрашивается вывод: ведь повышанная влага, пыль и песок может быть не только зимой и не только в городе, но например и на трассе. А если педаль заклинит? Нужно проявлять бдительность с данным узлом, нежный он получился у ВАГа, может для Европы и нормально, но для наших условий:frown: ИМХО. Но в остальном машинка только радует :rolleyes:
P.S. А что было с форумом было не мог со вчерашнего вечера зайти, не было интернет соединения, ошибка 502.

disz
23.02.2011, 21:47
Нужно проявлять бдительность с данным узлом,

Лишний раз повторюсь, что нужно делать дублирующий коврик под основной и накрывать им педаль.

Beluchik
27.02.2011, 21:27
За 2.5 года никаких проблем с педалью, климат всегда на авто.

EPLLI
27.02.2011, 21:31
За 2.5 года никаких проблем с педалью, климат всегда на авто.
Боюсь спросить... У Вас 2,5 года педаль от пола???:smile:

Beluchik
27.02.2011, 21:34
EPLLI, от пола.

EPLLI
27.02.2011, 21:35
EPLLI, от пола.
Я снимаю свой вопрос:az:

Pawlik29
08.03.2011, 11:05
За зиму накопил снега под педалью (че то недоглядел и вовремя не почистил), теперь результат - образовавшийся лед в основании педали выгнул и выломал к чертям креепление этой самой педали!!!

disz
08.03.2011, 13:59
За зиму накопил снега под педалью (че то недоглядел и вовремя не почистил), теперь результат - образовавшийся лед в основании педали выгнул и выломал к чертям креепление этой самой педали!!!


НАКРЫВАТЬ, НАКРЫВАТЬ и И ЕЩЕ РАЗ НАКРЫВАТЬ педать газа!!! Тут уж простор для фантазии у каждого свой.

wombat
08.03.2011, 22:15
За зиму накопил снега под педалью (че то недоглядел и вовремя не почистил), теперь результат - образовавшийся лед в основании педали выгнул и выломал к чертям креепление этой самой педали!!!

А усилие на педале не возрастало перед поломкой?

Крит
10.03.2011, 09:49
теперь результат - образовавшийся лед в основании педали выгнул и выломал к чертям креепление этой самой педали
Пойду запасные педали в Экзисте покупать - железные.:biggrin:

Sit
12.03.2011, 17:31
После двух недельного ожидания поменял педаль газа, наконец машина поехала как в старые времена, плавно без рывков.:rolleyes: Спросил, если бы меняли не по гарантии, какая цена, озвучили около трёх тысяч (это без дилерской наценки) плюс триста рублей работа.
Получил презент, от менеджера который мне продал машину, две бутылки чешского пива и пивную кружку с логотипом Skoda:az:, мелочь, но приятно:bk:

Alekstar
16.03.2011, 12:10
Кто в курсе, после замены, нужно педаль прописывать VAG COM или нет такой необходимости?

kostet
16.03.2011, 13:47
нужно обязательно

Aler
04.12.2012, 16:53
с одного из форумов понравился вариант решения этой проблемы.Суть такова:вырезаем кусок тонкой резины на всю педаль,чтоб он был чуть пошире и низ подлиннее,чтоб заходил на коврик сверху за бортик,либо крепим болтами либо на клей момент...и влага с подошвы будет стекать в коврик....говорят полёт нормальный

Сегодня думал об этом вопросе. Морозов у нас нет пока, но дождь льет уже несколько дней. С ботинок вода и грязь стекают на крепление педали. Идея такая: резинку(я думал применить нат. или иск. кожу) не приклеивать к педали, а сверху сделать на полоске резины загиб сантиметров 5 и по краям прихватить степлером. Сверху получится небольшой чехол, он одевается на педаль, а снизу резинка ляжет поверх коврика.

RLuk
04.12.2012, 20:00
Сегодня думал об этом вопросе. Морозов у нас нет пока, но дождь льет уже несколько дней. С ботинок вода и грязь стекают на крепление педали. Идея такая: резинку(я думал применить нат. или иск. кожу) не приклеивать к педали, а сверху сделать на полоске резины загиб сантиметров 5 и по краям прихватить степлером. Сверху получится небольшой чехол, он одевается на педаль, а снизу резинка ляжет поверх коврика.

У нашего коллеги Жак сделано вот так (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=954&highlight=%F1%E2%EE%E8%EC%E8+%F0%F3%EA%E0%EC%E8&page=7)

Aler
04.12.2012, 22:07
RLuk, да, все уже изобретено до нас! Именно такая была идея :smile:

Старый Мыш
04.12.2012, 22:24
Прочитал топик. Для моего Йети эта зима первая. Пока испытаний сильными морозами еще не было, хотя воды и грязи за осень было достаточно. За информацию по возможной проблеме и путях ее решения конечно спасибо. Это ценно.

Но я собственно вот о чем. Неужели в машине стоимостью больше миллиона, человеку ее купившему, необходимо заморачиваться такими вопросами. И самому колхозить всякие накладки и чехольчики. Неужели мысль инженерная настолько изменила конструкторам машины, что такие в принципе очевидные и вероятные вещи остались за гранью их понимания и предвидения. Или у нас количество грязи, снега и воды выше чем среднее по Европе. Или менталитет у нас такой, что ноги как следует отряхивать не умеем/не хотим( извините если обидел кого). Вот как-то странно все это. Честное слово. Ну не должно так быть, не должно!
P.S. На всю жизнь запомнил пример. Когда я совсем молодым и зеленым инженером-разработчиком электронной техники начинал свою трудовую деятельность в одном НИИ, при разработке электрической схемы было необходимо выбрать кнопку для включения электропитания одного устройства. Суть в том, что этот блок распологался внизу секции аппаратуры. Я выбрал маленькую кнопку, как это выходило по расчетам. Но мой начальник -старый опытный инженер сказал - "Рассчитано все верно, но кнопку надо ставить большую и мощную". На мой вопрос - "Зачем?". Он ответил - "Солдаты (а мы делали военные разработки) будут включать ее ногами".