PDA
Просмотр полной версии : воздушный предфильтр на вход воздуха в салон
кирпичник, я говорил о том, что если есть этот китайский фильтр, то нет смысла иметь штатный. У тебя штатный фильтр снят?
В смысле снимаете родной? Родной - тот, что у нас под бардачком крепится, о нём речь? Если так, то 2 фильтра - лучше, чем 1. :)
кирпичник
21.05.2019, 12:57
У меня штатный не снят . Может сниму позже , но меняю штатный реже , раз в год , полтора.
Понятно. Только все-таки так и не понятно, нафига 2 почти одинаковых салонных фильтра держать вместо одного?
шеф, как вариант для рециркуляции... :)
Установил себе предфильтр. Остались 2 вопроса:
1. Где купить сменные фильтры?
2. Есть ли шип на жабо? В инструкциях на драйв2 пишут про шип. У себя не нашёл ни его, ни паза для него. :)
Lan_svt
17.06.2019, 14:42
Что за шип?
Гарыныч
17.06.2019, 15:17
"Шипом" на Драйве назвали выступ на торце жабо, который вставляется и благодаря этому фиксируется в ответную часть под лобовым стеклом. Вчера заменил установленный месяцев восемь назад допфильтр, я не ожидал, что на нем кроме достаточно крупной пыли будет жирный слой копоти. Так бы и легла эта копоть внутри воздуховода и на моторчик. Полезная штука этот фильтр!
У меня значит шип отсутствует. Вроде бы и так всё держится :)
Lan_svt
17.06.2019, 16:21
У меня значит шип отсутствует.
А как же тогда жабо держится? Ведь только так оно и ставится
выступ на торце жабо, который вставляется и благодаря этому фиксируется в ответную часть под лобовым стеклом
вдоль всего стекла
Lan_svt, ааа, ну тогда так бы и писали, а то шип, щип. :) Жабо втыкается в паз по всей своей длине.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot