PDA
Просмотр полной версии : сквозняк
При движении по дуге или повороте, на скорости более 20км/ч, если держать руку на рукоятке мкпп, то ощущается морозный ветерок. Кожух снимал - плотно на место ставил. Все одно.
thanatos
16.02.2011, 15:50
При достаточно резких поворотах и выключенной печке тоже ощущаю легкое дуновение забортного воздуха. После выравнивания машины - пропадает.
да вроде на многих машинах так.....так что не стоит косяки искать))
У меня так же, но я заметил что это происходит когда воздух дует вниз, думаю что воздуховоды устроены так что пока воздух дойдет до сопла он просто остывает.
Александр888
16.02.2011, 21:29
На Киа Спортаж почти также, тока на уровне лица.
На служебном Рено Меган тоже такое наблюдал, хотя машин сам по себе теплый очень
На VW Polo та же история.
prutiks
16.02.2011, 22:55
Да и на лачетти такое бывает.
Наблюдал ту же картину и на Yeti и ранее на Honda Accord и на Toyota Corolla.
Может это воздух перемешивается? У меня когда печку в ноги переводишь, после обдува боковых стекол, поднимается холод снизу как из склепа.
Lelik168
18.02.2011, 13:20
Крит, Да-да , такое тоже заметил.
Леонидыч
19.02.2011, 19:11
При движении по дуге или повороте, на скорости более 20км/ч, если держать руку на рукоятке мкпп, то ощущается морозный ветерок
Просто руки в повороте надо держать на руле!:al:
Да, есть такое дело, то же задавался вопросом...
Бегония
19.04.2011, 20:42
А я думала, только у меня так!
Апполинарич
19.04.2011, 21:59
У меня никакого сквозняка нет.
Есть тоже такой момент) но меня он не парит вообще
На форд фьюжн такого не помню
ВИКТОР К
20.04.2011, 08:05
Было такое зимой, а сейчас не замачаю
А мне кажется в голове сквозняк,после таких тем на форум желание пропадает заходить.
Ну..., "Колхоз - дело добровольное" (с)... Я на холодок в районе рычага КПП обратил внимание сразу, причем на поворотах.
В сущности, Вы правы - тема ломаного гроша не стоит... Просто интересно... Другие на это то же внимание обратили.
У всех так... предлагаю покататься на автомобилях советского автопрома, там не дует в районе рычага кпп, там дует отовсюду :be:
Предыдущий авто-Калина.с окт.2005 по февр,.2011 ничего не поддувало. Очень теплая. и в -41 не затягивало лобовое и температура двигателя -90 (радиатор закрывал на 2/3, чтобы не обдувало двиг. потоком. 1/3 напротив вент. оставлял открытым, при буксовании в сугробах вент. включается).Так что не надо огульно хаить тазы. Вам наверно доставались убитые.
Да уж..., была 8-ка - ну очень теплая машина - или первая скорость вентилятора или вообще уменьшал доступ жижи в радиатор печки.
добавлено через 2 минуты
Воздух просто перемешивается в повороте, салон то довольно большой, не седанский.
При движении по дуге или повороте, на скорости более 20км/ч, если держать руку на рукоятке мкпп, то ощущается морозный ветерок.
Хотите верьте хотите нет, но у ВАГа был такой маленький "косячок", как термосенсор на панели климатической установки, который реагировал на тепло руки, если её держать на рукоядке переключения передач и, соответственно начинал считывать более высокую температуру салона. Боролись изменением потоков в салоне.
По памяти такая байда была у меня и на 120 прадо и на тлк80 и у жены сейчас на новой фабии . мой йети не исключение.
Просто есть зона в середке где нет движения воздуха и там он прохладнее. в поворотах создается иллюзия сквозняка.
создается иллюзия
Поддержу! ИИИИИИ
Муха, летевшая с заднего подголовника,была сбита с курса при повороте!
была сбита с курса
Это уже теория относительности, к сквозняку отношения не имеет! Если она прокладывала курс по внешним признакам (звезды), то при изменении курса автомобиля, её курс относительно внешних признаков (звезд) не изменился!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot