PDA
Просмотр полной версии : Провод лямба-зонда
Lexx225
12.09.2014, 13:50
Народ, добрый день!
Заранее извиняюсь, может быть уже были такие вопросы, поиском смотрел - закопался но ничего не встретил. Кто-нибудь сталкивался с проблемой выдирания провода лямбды при езде по пересеченной местности? У меня это реальная проблема, постоянно я его цепляю и он начинает свисать такой петлей, страшно ездить чтобы не вырвать, езжу после каждой рыбалки в сервис, там уже ржут надо мной и встречают как волк из мультика - "Шо, опять?". Но при этом не предлагают никаких вариантов его защиты или нормального крепления (дилеры, машина еще чуть-чуть на гарантии, пробег 61000, заправляли мне этот провод уже раз 6). Может кто знает, как его закрепить понадежнее и защитить, потому что там прямоугольное окно в днище, где лямбда. Может какие-нибудь крышки есть или еще чего?
Ветер НН
12.09.2014, 14:22
Lexx225, да есть такая тема, не здесь, а сталкивался с такой проблемой! Зимой заехал на жесткий высокий снег, с трассы улетел в поле, выехал почти сам, только через бруствер ледяной не смог проехать - на брюхе повис, меня джип дергал. Это я от столкновения уходил. Ну вот на следующий день осматривал результаты: порвал правый локер (подкрылок) и увидел провисание провода на середине днища - как оказалось - это лямба-зонда. Не смог на месте ничего сделать, поехал на яму, залез осмотрел все, провод заправил в штатное место и дополнительно подвесил его пластиковым хомутом к днищу за скобы (они там должны быть рядом).
После этого стараюсь не шоркать брюхом, так как действительно есть возможность обрыва проводов к этому датчику. Мне тоже не нравиться его расположение и крепеж проводов, поэтому посматриваю периодически, чтобы не вылетели провода из креплений (не провисли). Никакой защиты дополнительной не стал устанавливать. Если что то придумаете, отпишитесь, тож возьму на вооружение.
Если химчанину-почти-шереметьевцу не впадлу на эстакаду/подъемник заехать, то данный проводок удачно САМОСТОЯТЕЛЬНО крепится за разумно сделанный на выштамповке днища крючочек справа от датчика по ходу автомобиля. Сделать это можно мягкой проволокой/изолентой/резинкой от трусов за 5 минут.
За всех официалов не скажу, а вот пензюковские дилеры такую просьбу игнорируют - "регламентом не предусмотрена". Видимо "раскатали", что провод датчика оторвут и к ним приедут менять. А хуху не хохо?
Проблема легко решается, нужна яма, подъемник и т.п. Откручиваешь пластиковую защиту с правой стороны, не всю, так чтобы рука пролазила, и фиксируешь провод датчика в следующей секции гребенки-фиксатора, которая закреплена на кузове. Провод лямбды слегка натягивается,но не критично, и не торчит как раньше. Риск зацепа снижается.
Lexx225
12.09.2014, 17:01
О, спасибо! Я на яму ставил и на держалку сам приматывал, но он опять при следующем инциденте выскакивал, а вот глубже заглянуть не сообразил. А дилеры да, сказали нерегламентная работа. Штатное окно в днище ничем закрывать дополнительно не надо? На взгляд мне показалось, что это решило бы проблему. У меня не шоркать днищем не получится, машина для рыбалки :) Понимаю что не самый лучший вариант, но пока кроме разбитой штатной защиты картера (поставил металл) и этого чертова датчика проблем не было, понятно что в самые говна не лезу, но проезжал там, где X-Trail на брюхо намертво садился. А наш-то легче :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot