PDA

Просмотр полной версии : Провод лямба-зонда


Lexx225
12.09.2014, 13:50
Народ, добрый день!

Заранее извиняюсь, может быть уже были такие вопросы, поиском смотрел - закопался но ничего не встретил. Кто-нибудь сталкивался с проблемой выдирания провода лямбды при езде по пересеченной местности? У меня это реальная проблема, постоянно я его цепляю и он начинает свисать такой петлей, страшно ездить чтобы не вырвать, езжу после каждой рыбалки в сервис, там уже ржут надо мной и встречают как волк из мультика - "Шо, опять?". Но при этом не предлагают никаких вариантов его защиты или нормального крепления (дилеры, машина еще чуть-чуть на гарантии, пробег 61000, заправляли мне этот провод уже раз 6). Может кто знает, как его закрепить понадежнее и защитить, потому что там прямоугольное окно в днище, где лямбда. Может какие-нибудь крышки есть или еще чего?

Ветер НН
12.09.2014, 14:22
Lexx225, да есть такая тема, не здесь, а сталкивался с такой проблемой! Зимой заехал на жесткий высокий снег, с трассы улетел в поле, выехал почти сам, только через бруствер ледяной не смог проехать - на брюхе повис, меня джип дергал. Это я от столкновения уходил. Ну вот на следующий день осматривал результаты: порвал правый локер (подкрылок) и увидел провисание провода на середине днища - как оказалось - это лямба-зонда. Не смог на месте ничего сделать, поехал на яму, залез осмотрел все, провод заправил в штатное место и дополнительно подвесил его пластиковым хомутом к днищу за скобы (они там должны быть рядом).
После этого стараюсь не шоркать брюхом, так как действительно есть возможность обрыва проводов к этому датчику. Мне тоже не нравиться его расположение и крепеж проводов, поэтому посматриваю периодически, чтобы не вылетели провода из креплений (не провисли). Никакой защиты дополнительной не стал устанавливать. Если что то придумаете, отпишитесь, тож возьму на вооружение.

Етитт
12.09.2014, 14:32
Если химчанину-почти-шереметьевцу не впадлу на эстакаду/подъемник заехать, то данный проводок удачно САМОСТОЯТЕЛЬНО крепится за разумно сделанный на выштамповке днища крючочек справа от датчика по ходу автомобиля. Сделать это можно мягкой проволокой/изолентой/резинкой от трусов за 5 минут.
За всех официалов не скажу, а вот пензюковские дилеры такую просьбу игнорируют - "регламентом не предусмотрена". Видимо "раскатали", что провод датчика оторвут и к ним приедут менять. А хуху не хохо?

teylor
12.09.2014, 14:51
Проблема легко решается, нужна яма, подъемник и т.п. Откручиваешь пластиковую защиту с правой стороны, не всю, так чтобы рука пролазила, и фиксируешь провод датчика в следующей секции гребенки-фиксатора, которая закреплена на кузове. Провод лямбды слегка натягивается,но не критично, и не торчит как раньше. Риск зацепа снижается.

Lexx225
12.09.2014, 17:01
О, спасибо! Я на яму ставил и на держалку сам приматывал, но он опять при следующем инциденте выскакивал, а вот глубже заглянуть не сообразил. А дилеры да, сказали нерегламентная работа. Штатное окно в днище ничем закрывать дополнительно не надо? На взгляд мне показалось, что это решило бы проблему. У меня не шоркать днищем не получится, машина для рыбалки :) Понимаю что не самый лучший вариант, но пока кроме разбитой штатной защиты картера (поставил металл) и этого чертова датчика проблем не было, понятно что в самые говна не лезу, но проезжал там, где X-Trail на брюхо намертво садился. А наш-то легче :)