PDA

Просмотр полной версии : Днище Йети


Jon-SC
27.08.2014, 15:40
на днище йети располагается термозащита экран и пластиковая защита по бокам от нее. На ТО сегодня обнаружили (возможно и раньше было, внимания просто не обращали), что есть вмятость и кусок этой защиты оторван вдоль лонжерона. так же отлетел кусок пластиковой защиты. стоит ли менять эту термозащиту или некритично. какой у нее код, может знает кто.

Axel-F
27.08.2014, 16:26
Jon-SC, я сегодня сдавал машину на ТО, при мне осмотрели днище, также пластиковая защита с трещиной по правой стороне. Думаю, что всё это фигня. Бояться нечего

demmons
27.08.2014, 17:15
У меня весь пластик в дырках и трещинах, после лесных поездок и вылазок на рыбалку, пока не отвалиться менять не буду ИМХО

annsk
27.08.2014, 17:25
Почти год назад поменял обе стороны пластиковой защиты, уже опять есть дыры. Оди раз она реально помогла днищу. Из под переднего колеса вылетел сплющенный глушитель. Итог от защиты отвалился кусок 15*15 см, днище не пострадало. За защитой кстати было очень много грязи, хоть картошку сажай.

Останий
27.08.2014, 17:31
И не понятно мне почему на кроссовер Ети никто не придумал металлическую защиту днища, я уж не говорю "оригинальную", хотя могла бы быть и она, но почему китайцы не под суетятся?

alexnik
27.08.2014, 17:40
И не понятно мне почему на кроссовер Ети никто не придумал металлическую защиту днища, я уж не говорю "оригинальную", хотя могла бы быть и она, но почему китайцы не под суетятся?
А зачем днищу защита? У нас оптимизаторы потока для аэродинамики.

Останий
27.08.2014, 18:14
А зачем днищу защита? У нас оптимизаторы потока для аэродинамики.Большей части машин она не нужна, но у нас все-же кроссовер (а ему аэродинамика не очень нужна, да и при нашей форме кузова....), а кроссовер предусматривает возможность выехать на легкое бездорожье, разбитая колея, лесные после дождя и заболоченные дороги Ети в общем-то не под силу, но грунтовки, и дороги по лесам и полям в хорошую погоду под силу даже переднему приводу с высоким дорожным просветом, вот тут-то стальная защита днища (например в 2 мм - несколько лишних кг, но этот вес с лихвой бы окупил те нервные клетки, которые умирают, когда чиркаешь днищем о что-то жесткое) совсем не лишняя опция, как и кое-какая другая защита. Я бы лучше один раз потратился на сталь, чем раз в год покупать пластик.

annsk
27.08.2014, 18:31
Большей части машин она не нужна, но у нас все-же кроссовер (а ему аэродинамика не очень нужна, да и при нашей форме кузова....), а кроссовер предусматривает возможность выехать на легкое бездорожье, разбитая колея, лесные после дождя и заболоченные дороги Ети в общем-то не под силу, но грунтовки, и дороги по лесам и полям в хорошую погоду под силу даже переднему приводу с высоким дорожным просветом, вот тут-то стальная защита днища (например в 2 мм - несколько лишних кг, но этот вес с лихвой бы окупил те нервные клетки, которые умирают, когда чиркаешь днищем о что-то жесткое) совсем не лишняя опция, как и кое-какая другая защита. Я бы лучше один раз потратился на сталь, чем раз в год покупать пластик.

При такой площади защиты она будет весить примерно 16-20 кг. Плюс к чему ее там крепить, при таком весе она вырвет более тонкий металл днища. Если вообще ее убрать клиренс под днищем увеличится и чиркать будет меньше. Да и какой смысл так надежно защищать днище авто.

Останий
27.08.2014, 18:47
Да и какой смысл так надежно защищать днище авто.
Если ездить только по асфальту, то смысла нет (но зачем тогда кроссовер?). У меня до дачи 7 км по грунтовке и 2.5 км по лесу вокруг озера, Жене переднего привода туда проехать за глаза хватает, но недавно сломала пластик (не первый раз). На предыдущей машине у нее все днище было закрыто сталью - и ей приходилось думать только о том, чтобы не повиснуть на днище, а не о том, что не зацепить бы что случайно. Оснащение кроссовера по идее должно бы соответствовать его возможностям. Это ИМХО, и жаль, что мое мнение не совпадает с мнением производителя.

alexnik
27.08.2014, 22:07
Если ездить только по асфальту, то смысла нет (но зачем тогда кроссовер?). У меня до дачи 7 км по грунтовке и 2.5 км по лесу вокруг озера, Жене переднего привода туда проехать за глаза хватает, но недавно сломала пластик (не первый раз). На предыдущей машине у нее все днище было закрыто сталью - и ей приходилось думать только о том, чтобы не повиснуть на днище, а не о том, что не зацепить бы что случайно. Оснащение кроссовера по идее должно бы соответствовать его возможностям. Это ИМХО, и жаль, что мое мнение не совпадает с мнением производителя.

Вот докатились. Боимся чиркнуть одной из самых прочных деталей в машине. Не видел машин в которых туда дополнительная защита ставилась.

teylor
27.08.2014, 22:45
пакет для плохих дорог шкоды (http://skoda-club.by/manual/plohie%20dorogi.pdf)

Jon-SC
27.08.2014, 23:21
код детали термозащиты подскажет кто-нибудь?был бы благодарен. никак не найду эту деталь в каталоге экзиста.

teylor
27.08.2014, 23:38
термозащиты
какой? судя по первому посту это экран тоннеля.
экран для тоннеля 1K0 825 671 Q (передний привод)
Экран для заднего глушителя 1K0 825 701 K (двиг 1.2)

Останий
28.08.2014, 06:39
пакет для плохих дорог шкоды (http://skoda-club.by/manual/plohie%20dorogi.pdf)
А каталожного номера на пакет для Ети нет (лучше по каждой детали отдельно) и какова цена ?

Labutin
24.09.2014, 08:59
Вообще-то в этих пластиковых туннелях под днищем идут топливные трубки. По крайней мере мне в сервисе так объяснили.
В связи с этим имеет смысл менять их, если они повреждены (пластиковые туннели)?
Просто я тут по глупости не туда домкрат пристроил, когда колесо менял и кусок пластика откололся. Вот думая - менять или забить...

roob
24.09.2014, 09:42
пакет для плохих дорог шкоды (http://skoda-club.by/manual/plohie%20dorogi.pdf)
YETI
- Защита поддона двигателя и КПП из термопластика,
усиленного стекловолокном
- Защита днища (смесь полимеров, содержащих 20%
минеральных волокон - PP GF20 ), защита топливной
магистрали и интегрированные защитные пластиковые
элементы являются стандартным оборудованием и не
считаются частью пакета для плохих дорог SWP;
- Усиленные тормозные трубки и трос стояночного тормоза


Все на свете из пластмассы...
Хотя защита двигателя из этого комплекта у меня установлена. Основательная штука.

KPbIC974
24.09.2014, 11:40
roob, так это, если я не ошибаюсь, для повышения безопасности при столкновении(сминаемость кузова и всё такое...) из "пластмассы" сделано.

mcS
12.04.2015, 20:45
После очередного пребывания машины на подъемнике и последующей мойки в глаза бросилась такая "прелесть". В меньшей степени - по кругу...
1) Это "ок"? Следы "естественной эксплуатации"?
2) В местах утолщений - небольшое расслоение пластика, имеет смысл его герметизировать?
3) Буду благодарен за название или номер детали. Она, вроде, отдельно от того что здесь находится в поиске по "пороги" или юбка..

PS: в этом же сервисе "мастер" сообщил что шины установлены _не правильно_, несмотря на то что заводские. Нашел даже и указал на стрелочку на асимметричных Данлопах, не смущаясь наличия "Outside".
Негатив на весь день от такого сервиса.

snv1511
13.04.2015, 07:28
mcS, обезжирь и задуй антигравием.

igoreha
13.04.2015, 08:14
Прошлой зимой, сбивая ногой застывший снег на брызговике, сломал кожух (http://www.emex.ru/findauth?Sid=c8jc2bs4bm4whuhfzmrly7hfzmfryja4njmzy jqvybllyhyrggjewudxem9kwkyf6zrx7lq&QueryDetail=1K0825272A), весной заказал, летом установил. При установке осмотрел днище, больше трещин или сломов не обнаружил.

Mangust
14.12.2015, 12:29
За 4 года поломал обе пластиковые защиты днища. Новые стоят по 3500 - 4000 каждая. И на Йети нет аналогов.
Но поискав подробней нашел аналог на Октавию и Гольф 6. Предположил что машины на одной платформе и защиты если и отличаются то несильно и можно будет доработать напильником. Аналог китайско/тайваньский Diamond/DPA
(номера 82985 и 82986). Цена около 1500р. за штуку.
Снял старые, приложил к ним новые, и понял что они одинаковые, но кроме одного места, новая чуть длиннее, это легко обрезается и китайская встаёт как родная. (Фото)
По качеству разница с оригиналом небольшая (пластик чуть другой, но и разница в 4 года) и очень похоже что это и есть оригинал в другой упаковке, все формы, подштамповки совпадают.
Под защитой спрятаны тормозные трубки и немного проводки. Так что теперь их защита обновлена.

сергей60
14.12.2015, 13:58
За 4 года поломал обе пластиковые защиты днища. Новые стоят по 3500 - 4000 каждая. И на Йети нет аналогов.
Но поискав подробней нашел аналог на Октавию и Гольф 6. Предположил что машины на одной платформе и защиты если и отличаются то несильно и можно будет доработать напильником. Аналог китайско/тайваньский Diamond/DPA
(номера 82985 и 82986). Цена около 1500р. за штуку.
Снял старые, приложил к ним новые, и понял что они одинаковые, но кроме одного места, новая чуть длиннее, это легко обрезается и китайская встаёт как родная. (Фото)
По качеству разница с оригиналом небольшая (пластик чуть другой, но и разница в 4 года) и очень похоже что это и есть оригинал в другой упаковке, все формы, подштамповки совпадают.
Под защитой спрятаны тормозные трубки и немного проводки. Так что теперь их защита обновлена.
До того как стали устанавливать этот пластик, днища на всех ваговских авто обрабатывались прекрасной, наикрепчайшей мастикой и всё было окей и не было ни какой необходимости в пластике, фольксы и ауди тридцатилетние и старше, до сих пор бегают и с днищами всё в поряде, хотя дорожный просвет далеко не как на Йети, нет души в современных машинках, на свет появляются мертворождёнными.

Етитт
17.12.2015, 11:46
За 4 года поломал обе пластиковые защиты днища. Новые стоят по 3500 - 4000 каждая. И на Йети нет аналогов.
Но поискав подробней нашел аналог на Октавию и Гольф 6. Предположил что машины на одной платформе и защиты если и отличаются то несильно и можно будет доработать напильником. Аналог китайско/тайваньский Diamond/DPA
(номера 82985 и 82986). Цена около 1500р. за штуку.
Снял старые, приложил к ним новые, и понял что они одинаковые, но кроме одного места, новая чуть длиннее, это легко обрезается и китайская встаёт как родная. (Фото)
По качеству разница с оригиналом небольшая (пластик чуть другой, но и разница в 4 года) и очень похоже что это и есть оригинал в другой упаковке, все формы, подштамповки совпадают.
Под защитой спрятаны тормозные трубки и немного проводки. Так что теперь их защита обновлена.

В наших захолустьях цена 2500(((
Не могу себе отказать в удовольствии заделать дырки и трещины в защитах стеклотканью и эпоксидкой. Конечно, (с) неэстетично, но дешево, надежно и практично.

igoreha
29.06.2017, 06:42
Поменял левое днище, вообщем то ничего сложного, самое главное чтоб была яма или эстакада! покупал китайский аналог, если кто будет брать не нужно ничего вырезать, как делал Mangust в посте 21, я вырезал, но защита вошла бы и без этого.

ЮрикВ
13.07.2018, 10:03
Обработал днище и склеил трещину на защите
https://www.drive2.ru/l/506553804083167649/

PSN
08.09.2018, 13:23
Новые артикулы пластиковой защиты днища производства Тайвань:
88250298502 DIAMOND Защита днища правая
88250298602 DIAMOND Защита днища (левая)

Встают на место хорошо, потребовалось срезать с передков обеих частей защиты по 1см в районе лонжеронов, там защита упиралась в кузов. И гайки у этой защиты на 9, у оригинала на 10.