PDA
Просмотр полной версии : 1.2 Троит двигатель в диапазоне оборотов 2000-2200
Garik88
17.08.2014, 20:06
Народ, нужен совет.
Имеем двигатель 1.2
Собственно есть провалы на 2000-2200 оборотах. БУ фиксирует пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах. Были заменены ВВ провода. Картина улучшилась, уменьшилось количество ошибок, но троение осталось. Замена свечей помогла на некоторое время, примерно 2500км и все по новой. Заменил опять. Опять 2000км и опять все по новой. Я так понимаю, что система приходит в некоторое нестабильное состояние, которое зависит от состояние свечей. Возможно некий резонанс на этих оборотах. Как катушки зажигания проверить? Или попробовать махнуть сразу?
Блин свечи по 2400 менять раз в месяц как-то не комильфо.
Сьездийте на диагностику к ОД. Пусть они найдут неисправность. У меня тоже была проблема с потерей тяги, только ОД нашел в чем проблема, а не левые сервисы.
Garik88
17.08.2014, 21:37
Сьездийте на диагностику к ОД. Пусть они найдут неисправность. У меня тоже была проблема с потерей тяги, только ОД нашел в чем проблема, а не левые сервисы.
Я уже 10 раз там был.
POWER_USER
17.08.2014, 22:55
Или попробовать махнуть сразу?
немного логики и вывод напрашивается сам собой
Алексей
17.08.2014, 23:02
Как катушки зажигания проверить?
Её и надо проверить. Она одна. У дилера.
Smart123
18.08.2014, 02:34
Ой, да ладно.....
Катушку можно взять где то за 3500р.... неоригинал что то вроде huco
Garik88
18.08.2014, 05:41
немного логики и вывод напрашивается сам собой
Вот и я про тоже. :az: Только дорого стоит зараза.
Её и надо проверить. Она одна. У дилера.
Ну в одном корпусе две катушки. если что :)
Ой, да ладно.....
Катушку можно взять где то за 3500р.... неоригинал что то вроде huco
А с этого места поподробнее :)
Как катушки зажигания проверить?
Три варианта:
1. Ищем донора, подкидываем модуль с него, сравниваем.
2. Колхозим (или находим готовое) нечто такое: http://chiptuner.ru/content/igntst/
3. Колхозим "крест" по входу и выходу модуля и смотрим: если вместо 2 и 3 цилиндров мисфайры перешли на 1 и 4 - модуль в мусорку.
Ну, ещё можно попробовать заехать туда, где есть мотор-тестер, который подключается к свечным проводам и показывает осциллограммы высокого напряжения. Если по ним будет видно снижение мощности искры для 2 и 3 горшка - аналогично п.3.
Garik88
18.08.2014, 07:13
Спасибо.
Ну в целом как я и думал. Пойду искать кактушку :)
raima55
27.10.2014, 14:54
Теперь работа "холодного" двигателя, значительно стабильнее, без рывков, которые наблюдались ранее. Но как мне кажется (пока не могу утверждать, прошло очень мало времени) стала чувствоваться работа двигателя, когда он прогрет и работает на ХХ. Появилась вибрация от двигателя в области педалей, и подлокотника. Возможно это пока субъективные ощущения.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot