PDA
Просмотр полной версии : Ресурс 1,2 TSI
сусликрус ка раз на примере стукнувшего движка кадди 1.2 рассказывал о ресусре 1.2Т -покурите vwts -там как раз прогар поршней был)))
Вы снова вопрос не до конца изучили и сразу выводами сыплете! Я уже как то писал здесь, что ту далекую тему аж 2011 года, Алексей по просьбе враждебных сил завел)), и движок там чипованный был, причём прошивка явно левая, не отработанная была!
Товарищ Дынин
23.12.2015, 19:31
Как говорится, в каждой деревне есть свой дурачок. У нас вот такой.:bk:
Можно ему еще красных циферок добавить, давно добивается!:bm:
Как говорится, в каждой деревне есть свой дурачок. У нас вот такой.:bk:
Можно ему еще красных циферок добавить, давно добивается!:bm:
:biggrin:
:rolleyes:
detonator
23.12.2015, 22:36
Как говорится, в каждой деревне есть свой дурачок. У нас вот такой.:bk:
Можно ему еще красных циферок добавить, давно добивается!:bm:
дурачка и клоуна беспонтового ты видишь в зеркале.
GREENPEACE
24.12.2015, 06:58
32135
Нормальный ресурс у 1,2 .
10 декабря сфоткал свой пробег.
Интересно, что фото сделано в движении, а на моей машине пробег показывается только когда автомобиль стоит. БК такой же, если что и в движении там вроде скорость в мили в час показывает.
POWER_USER
24.12.2015, 07:18
Интересно, что фото сделано в движении, а на моей машине пробег показывается только когда автомобиль стоит. БК такой же, если что и в движении там вроде скорость в мили в час показывает.
это настраивается ... при остановке нажать и подержать кнопочку сброса ....
GREENPEACE
24.12.2015, 08:02
это настраивается ... при остановке нажать и подержать кнопочку сброса ....
Боюсь тогда что все показания сбросятся. :)
владимир840
24.12.2015, 08:38
Я конечно не строю иллюзий - этот двигатель миллион км не проедет, но свои обещанные триста тысяч он уже проехал.
Что менялось:
по гарантии сцепление DSG
стоит уже четвертая цепь грм - считаю это расходником
2 раза тормозные колодки
1 раз тормозные диски (недавно)
2 раза стойки стабилизаторов
1 раз ступичные подшипники (недавно)
1 раз ремонт проводки в моторном отсеке (протерлась изоляция в одном месте)
1 раз высоковольтные провода на свечи
2 раза подкраска прыщей по гарантии и несколько раз самостоятельно
в ближайшее воскресенье в планах поменять турбинку - эпизодически выскакивает по холоду ошибка 334 - турбинку на замену брал б/у за 7000 р, отпишусь - что интересного найду в своей турбинке после снятия.
форсунки не менял
ТО раз в 15000, свечи раз в 45000, бензин лукойл 95
И машина мне нравится!
GREENPEACE
18.01.2016, 15:31
в ближайшее воскресенье в планах поменять турбинку - эпизодически выскакивает по холоду ошибка 334 - турбинку на замену брал б/у за 7000 р, отпишусь - что интересного найду в своей турбинке после снятия.
Ну что Владимир, заменили турбину? Больше волнует вопрос, это сложно?
владимир840
18.01.2016, 16:18
GREENPEACE - заменил, в условиях сервиса в районе 3-х часов если без приключений. Но без них никак - я не все прокладки принес, одну шпильку оборвали - высверливали, 4 шпильки после откручивания под замену.
Ошибка больше не появляется. Снятую турбинку отмочил, разработал, слегка почистил смазал и положил на дальнюю полку. При нужде еще поработает.
GREENPEACE
18.01.2016, 17:43
Разработал, в смысле она заклинила, закисла или что?
driverland
18.01.2016, 18:53
Владимир, какой у вас пробег сейчас и какое масло вы льете на 15 000 км, и как движение, трасса в основном? Средняя скорость с циферкой 2 не помните?
владимир840
18.01.2016, 20:17
GREENPEACE - здесь можно почитать, что приключилось с турбиной - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692&page=123
По пробегу могу сказать, что перевалило 352000 км, движение в основном трасса, среднюю скорость не смотрел, но на 142 км уходит в среднем 1 час 45 минут.
Масло Шелл 0W30 зимой, летом 5W40.
driverland
18.01.2016, 20:32
Похоже, что зимой 504, летом 502 допуск или 0в30 от од, тогда 502
driverland
19.01.2016, 21:18
Владимир, 0в30 у шелл, есть 502 и 504 допуска, вам известно, какую именно модель вам заливали у ОД или вы сами покупали масло?
владимир840
20.01.2016, 09:32
Покупал сам 504 допуск, перейду на 502.
Покупал сам 504 допуск, перейду на 502.
Какие мотивы поменять допуск?
driverland
20.01.2016, 10:34
А смысл, зима 504, летом 502?
Если топливо стабильно качественное, то 504 очень неплох, по трассе, на 15 000 км.
Хотя, при вашем пробеге, уже наверное все равно:)
владимир840
20.01.2016, 13:44
Это точно.
driverland
20.01.2016, 14:12
У нас с господином ske возникло разногласие. Вы летом заливали шелл 5в40 502 или 5в30 504 допуска?
И 0в30 504 шелл появилось не так давно, а до этого, какое лили. 350 000, это года три с половиной езды...
владимир840
20.01.2016, 14:46
Увы, я не могу ответить на этот вопрос.
До 200000 км масло заливал ОД, потом сам покупал.
Ребят, вы меня хоть убейте, но сдается мне любая современная машина из среднего ценового диапазона при боль. мене адекватном обслуживании пробежит по трассе 300-400 и даже 500к к без особых проблем. Это же наиболее благоприятный из всех возможны х режим работа для дрыгателя.
driverland
20.01.2016, 14:54
Ок, не хочу спрашивать эти глупые вопросы, какое бы масло не было, шелл хорошо, йотик молодец, ровных вам дорог! пишите, как он и что:)
detonator
20.01.2016, 15:36
Ребят, вы меня хоть убейте, но сдается мне любая современная машина из среднего ценового диапазона при боль. мене адекватном обслуживании пробежит по трассе 300-400 и даже 500к к без особых проблем. Это же наиболее благоприятный из всех возможны х режим работа для дрыгателя.
+ много трассовый пробег в 2-3 раза можно делить если сравнивать с городским......
Lan_svt
20.02.2016, 12:37
Раз тема про рерурс, выложу сюда :wink:
Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без
http://www.kolesa.ru/article/luchshie-sovremennye-benzinovye-motory-evropy-s-nadduvom-i-bez-2016-02-18
Как ни странно, моторы без наддува остались и у корпорации VW: так, например, Skoda предлагает трехцилиндровые моторы MPI. Причем это новая серия ЕА211, известная по собираемым теперь в России моторам 1.6 MPI той же серии. Тот же привод распредвалов ремнем, фазовращатели, продвинутый электрический термостат и ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. И при этом очень небольшое число нареканий, во всяком случае, за те два года, которые выпускается эта серия двигателей. Моторы моделей CHYA и CHYB имеют мощность в 60 и 75 л. с., и маленькой машинке этого хватает, вряд ли ресурс будет сильно ограничен.
И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации. Серия достаточно новая, но уже можно сделать выводы о надежности. Устранив слабые места старых моторов 1.4TSI в виде неудачного привода ГРМ, слабой поршневой группы, чехарды с топливными насосами, не очень удачной системы вентиляцкии картера и интеркулера, компания получила серьезный выигрыш в отказоустойчивости. А качество системы управления мотора и без того было высоким. Пробег в 150-200 тысяч км такой мотор точно может преодолеть, но это в условиях щадящей, не очень интенсивной эксплуатации. Пока основным раздражающим фактором являются сбои системы непосредственного впрыска, детские болезни нового поколения двигателей и слабые турбины.
Старички – моторы серии EA888 Gen3 тоже уже не так плохи. Несмотря на очередное облегчение блока, коленвала, алюминивые болты и пластиковый поддон, число отказов невелико. А благодаря очередной, наверное уже двадцатой по счету замене поршневой группы, они наконец-то перестали есть масло при пробегах меньше 100 тысяч километров. Теперь масляный аппетит приходит только при городских пробегах «за 150», и примерно тогда же требует замены ГРМ. Плановый апгрейд иногда творит чудеса, вот только зачем сюда поставили капризный золотниковый распределитель, что тут стоит вместо термостата?
Зеленоградец
20.02.2016, 13:03
пластиковый поддон
Чего серьезно??:eek:
morilov
20.02.2016, 16:58
Со слабыми турбинами VAG не согласен. Автору нужно подучить матчасть.
Слабое место электрический регулятор надува, меняется отдельно от непосредственно турбины.
Со слабыми турбинами VAG не согласен. Автору нужно подучить матчасть.
Слабое место электрический регулятор надува, меняется отдельно от непосредственно турбины.
Да правда? Когда они к этому пришли? Сначала турбины в сборе, потом акция с шайбой, а потом только регуляторы отдельно!
1.2 tsi ea111 нормас двигатель, как мне кажеться куда потенциальной проблемой может оказаться DSG или подвеска после 100-150 тысяч.
Но это при условии что двигатель ездит на норм аи95 и с моточасами не перебарщивают. Цепь грм наверное до 2012 года расходник( Обьективно же мало претензий к нему, если за этим следить всем. Но конечно он не древний какой нибудь BSE.
morilov
20.02.2016, 19:58
Tonny,
Это коснулось только двигателей 1.2, с 1.4, 1.8 и 2.0TDI таких проблем не было.
Опять же проблема на первых 1.2 tsi возникала с регулятором надува. А то что VAG
придумал не разборную конструкцию регулятора и турбины это его серьёзный просчёт. Но эта проблема была решена.
1.4, 1.8 вакумом управляется турба! Если чо!
morilov
20.02.2016, 20:38
Tonny,
Об этом и речь, проблема не в турбине.
На новых 1.4 TSI серии EA 211 уже регулятор.
И там тоже обосрались с ним!
GREENPEACE
17.11.2016, 15:09
32135
Нормальный ресурс у 1,2 .
10 декабря сфоткал свой пробег.
Я конечно не строю иллюзий - этот двигатель миллион км не проедет, но свои обещанные триста тысяч он уже проехал.
Что менялось:
по гарантии сцепление DSG
стоит уже четвертая цепь грм - считаю это расходником
2 раза тормозные колодки
1 раз тормозные диски (недавно)
2 раза стойки стабилизаторов
1 раз ступичные подшипники (недавно)
1 раз ремонт проводки в моторном отсеке (протерлась изоляция в одном месте)
1 раз высоковольтные провода на свечи
2 раза подкраска прыщей по гарантии и несколько раз самостоятельно
в ближайшее воскресенье в планах поменять турбинку - эпизодически выскакивает по холоду ошибка 334 - турбинку на замену брал б/у за 7000 р, отпишусь - что интересного найду в своей турбинке после снятия.
форсунки не менял
ТО раз в 15000, свечи раз в 45000, бензин лукойл 95
И машина мне нравится!
Что то давненько наш Владимир840 не отписывался как у него дела с машиной, да и вообще как дела? Поди поменял на что то более надежное?
detonator
17.11.2016, 16:18
И там тоже обосрались с ним!
+1 гольф клаб тому подтверждение...
владимир840
17.11.2016, 16:54
Машинку поменял на 1,4TSI, на прежней машине пробег перевалил за 400 000 км, поменял по мелочи в подвеске, подкрасил и через три недели продал. Масло не ела, ломаться не ломалась - но с моими пробегами пора было искать машину посвежее.
на прежней машине пробег перевалил за 400 000 км,
есть фотка?:wink:
GREENPEACE
17.11.2016, 17:07
есть фотка?:wink:
Вот здесь фотка годичной давности, поэтому верить можно, только вот перевалил за 400 это понятие растяжимое: 410-450-480. :)
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=678860&postcount=240
GREENPEACE, я выделил фрагмент из диалога от владимир840, после чего спросил про фотографию:bk: резонно предположить, что фотография годичной давности мне не интересна, а я спрашиваю именно фотку, где пробег 400+... Если есть, это будет достопримечательность:smile:
detonator
17.11.2016, 17:50
Машинку поменял на 1,4TSI, на прежней машине пробег перевалил за 400 000 км, поменял по мелочи в подвеске, подкрасил и через три недели продал. Масло не ела, ломаться не ломалась - но с моими пробегами пора было искать машину посвежее.
В музей шкоды! однозначно...пускай офигеют что заложив такие костыли в модель она столько прошла))
Подзатянут еще ремешок надежности:biggrin:
GREENPEACE
17.11.2016, 18:42
400+... Если есть, это будет достопримечательность:smile:
Дак эта машина итак достопримечательность уже как год. :)
От неё даже коробит владельца другой достопримечательности форума (машины detonatorа).
владимир840
17.11.2016, 19:30
Ну если в качестве музейного экспоната...
Но надо учитывать, что это не не конечный пробег этого авто, Йети вполне живой и надеюсь еще порадует следующего владельца.
и колодцы почти не царапанные,видимо любишь авто,вот оно и платит надежностью.
владимир840
17.11.2016, 19:50
Жена посмеивается - у меня две страсти - она и Йети.
жену хоть часто видишь,с такими то изменами (пробегами) на ети?
faba2010
17.11.2016, 19:52
Жена посмеивается - у меня две страсти - она и Йети.
И большую времени дня со второй проводите :az:
GREENPEACE
18.11.2016, 10:11
Ну если в качестве музейного экспоната...
Но надо учитывать, что это не не конечный пробег этого авто, Йети вполне живой и надеюсь еще порадует следующего владельца.
И все таки Владимир, с каким пробегом продана машина и почем?
Сцепление второй раз меняли или мехатроник?
владимир840
18.11.2016, 10:29
Почти с этим пробегом машина была сдана перекупам, о цене я промолчу.
Мехатроник не менялся, диск сцепления менялся еще по гарантии на 130 000 км.
Ну и где эти все 300-тысячники? Что язык в .опу засунули? Давайте распинайтесь, что наш движок малоресурсный :evel:
Denis Turbo Union
18.11.2016, 11:56
И там тоже обосрались с ним!
И даже не представляете насколько больше чем на 1.2 .. :frown:
Вопрос вопросов сейчас .. :ah:
Я честно скажу не видел такой пробег ни разу , на TSi точно ,скорее всего скрученные были ...Хотя если машину любить и отобрать свою машину из цепких лап ОД сразу ,вполне возможно такое .. Если цепь не менялась на 140 000 на 1.8 TSi с выходом в 4 зуба натяжителя -поверишь в чудеса)0
detonator
18.11.2016, 14:07
Почти с этим пробегом машина была сдана перекупам, о цене я промолчу.
Мехатроник не менялся, диск сцепления менялся еще по гарантии на 130 000 км.
отпишите ВАГ-у об этом -это реально дас ист фантастиш...
возможно твой экземпляр единственный в своем роде.
derutro
18.11.2016, 15:22
Почему нормальный мотор не может ходить долго? Чушь. В своё время на "шестёрке" сделал капремонт двигателя на 150000 км, а потом доездил безз ремонтов до 620000. Ну и что? Уж ВАГ не хуже ВАЗа, хотя надо отдать должное их новым моторам - по экономичности, надежности и динамике им нет равных в своём классе!
Вот пристали к вагу...Нормальные у них моторы, просто не для России они делаются, а для Европы и прочих развитых стран. И бегают они по ихним хорошим дорогам с небольшим кол-вом пробок, хорошим бензином и нормальным обслуживанием долго и счастливо. А если и не очень долго то не страшно.
У них приоритеты другие. Плевать им на надёжность. Главное экологичность и экономичность. Тобишь низкий расход и мало выбросов. Они этого добились и это с лихвой окупает "низкую" надёжность. Нерентабельно, нецелесообразно и просто ГЛУПО делать в современном миры "вечные" автомобили...
Stanislavus
19.11.2016, 14:26
Почти с этим пробегом машина была сдана перекупам
Перекупы скрутят пробег до 80 тысяч, движок крякнет в ближайший год, а новый владелец будет кричать в интернете, что ресурс у 1.2 - чуть больше сотни :bk:
SergeyRostov
19.11.2016, 15:53
Но надо учитывать, что это не не конечный пробег этого авто, Йети вполне живой и надеюсь еще порадует следующего владельца.
- Ждём суммарного пробега 800 000 км ( а вдруг и 1000000 км )!
Вот тогда уже в музей! :smile:
Перекупы скрутят пробег до 80 тысяч, движок крякнет в ближайший год, а новый владелец будет кричать в интернете, что ресурс у 1.2 - чуть больше сотни :bk:
Ну детонатор-то купил такую. ))
detonator
20.11.2016, 01:04
Перекупы скрутят пробег до 80 тысяч, движок крякнет в ближайший год, а новый владелец будет кричать в интернете, что ресурс у 1.2 - чуть больше сотни :bk:
они не будут этим заниматься с ЕТи-они вообще за них не берутся разве что если купят за 400..
они не будут этим заниматься с ЕТи-они вообще за них не берутся разве что если купят за 400..
Это называется аутотренинг.
Denis Turbo Union
21.11.2016, 15:31
Почему нормальный мотор не может ходить долго? Чушь. В своё время на "шестёрке" сделал капремонт двигателя на 150000 км, а потом доездил безз ремонтов до 620000. Ну и что? Уж ВАГ не хуже ВАЗа, хотя надо отдать должное их новым моторам - по экономичности, надежности и динамике им нет равных в своём классе!
Это как подходить к понятию "нормальный" :smile:.. Как уже было сказано выше любить природу не есть плохо , :ah: .. В Автобилде не было бы статьи от немцев -же ,если бы там (за границей) все их устраивало бы )) ..
Меня мучает другой вопрос ,почему японцы списывают моторы в абсолютно пригодном состоянии на том же сроки что и немцы , вот только сравнивать такие "контрактники" трудно ,по суммарной оценке состояния такого мотора азитаты превосходят значительно
1.2 TSI нормальный мотор, да с турбиной вопросы, цепь растягивалась , но сам мотор чтоб капиталили я не видел ...
Видел машину с пробегом 230 000км, есть фото машины на 7 DSG с таким пробегом
А как вам пробег на коммерце Кадди в 450 000 км?! :rolleyes:
Кто из Питера, если не сложно, звякните продавцу, с целью подтверждения пробега, может продавец ошибся))
Ссыль на объявление - https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/caddy/1044211101-eead73/
Если и правда такой пробег, то его можно с коэффициентом на увеличение считать)))
И получается у нас двигло вообще миллинник)))
1,2 dsg замена коробки пробег 65000 по гарантии 116 000 капиталка двигателя. и будьте готовы к отсутствию коренных вкладышей. их нет. совсем. не каких
Ruxa, а в иномотор, механику в Москве обращался? и ещё есть известные конторы в Москве по ремонту двигателей - попробуй к ним торкнуться.
1,2 dsg замена коробки пробег 65000 по гарантии 116 000 капиталка двигателя. и будьте готовы к отсутствию коренных вкладышей. их нет. совсем. не каких
что явилось причиной фатального износа коренных вкладышей? Совсем без масла гоняли?
135000 на одометре, двиг только радует. Менял цепь при пробега 30000 по гарантии на старого образца и на модернизированную на 107000 за свой счёт, можно ещё смело соточку катать.
Масло меняю через 7500, масло Лукойл 5w30(40), купленный впрок по цене 660-1000 руб/4л.
куда только не обращался нет не где. на 1,4 на 1,8 есть на 1,2 нет
без масла не гонял. может чуть проехал до сервиса. не знаю сервесмены говорят менять.. может и правда оставить?
кстати цепь не менял. ни разу.
Алексей
08.04.2017, 12:49
135000 на одометре, двиг только радует.
Поддержу. У меня уже 170 тыс., всё работает как часы, звук работы двигателя как с конвейера, под клапанной крышкой чистота. С моей точки зрения, залог долгой работы это три составляющих: 1. хорошее масло 2. хорошие фильтры 3. частые интервалы замены всего упомянутого.
Зеленоградец
08.04.2017, 13:53
193000 сегодня разменял.
из недавних вложений - катушка и вв провода, думал в них проблема отключения второго цилиндра при отсечке, а оказалось банально забитые форсунки, вылечилось промывкой винсом без снятия
ALEXBUS
08.04.2017, 20:15
Что значит прожарить движок? На каких оборотах и как долго? Будет ли удаляться нагар в камерах сгорания?
derutro
11.04.2017, 23:22
Что значит прожарить движок? На каких оборотах и как долго? Будет ли удаляться нагар в камерах сгорания?
Да ничего не значит. Надо иногда по трассе быстро ездить. Что б масло хотя бы градусов до 110 прогрелось. Хоть иногда.
ALEXBUS
12.04.2017, 06:04
Да ничего не значит. Надо иногда по трассе быстро ездить. Что б масло хотя бы градусов до 110 прогрелось. Хоть иногда.
А зачем быстро? если на 3-й передаче при 90км/ч есть 4000оборотов , можно ещё крутануть. А на сколько оборотов и как долго?
revdaou
12.04.2017, 19:37
вот мне интересно, на сколько хватит и есть ли смысл?
http://revo-technik.ru/index.php?marka=2&model=Yeti&dvigatel=269
RoMaN6587
12.04.2017, 19:44
я думаю ресурс тыс . так 75 и все...........
Stanislavus
12.04.2017, 20:29
RoMaN6587, это если в пол всё время жарить. А при езде в прежнем режиме может процентов на 20 ресурс уменьшится, мне кажется...
Lan_svt
12.04.2017, 21:08
есть ли смысл?
За эти деньги смысла точно нет, лучше ети-бокс поставить
я думаю ресурс тыс . так 75 и все...........
если постараться, можно и быстрей убить....:bm:
ALEXBUS
13.04.2017, 06:23
Лукавство все эти 144лс, как их замерить. Момент ещё реально оценить. Но 23труб - лохотрон
GREENPEACE
13.04.2017, 07:39
Рево дорого, но проверено и надёжно.
Петран обещает чуть меньше прибавки, но дешевле в 2 раза. Думаю..
По идее 1,2 не сильно нагруженный двигатель (меньше 100 л.с. с литра) и запас прочности есть.
Stanislavus
13.04.2017, 17:34
Лукавство все эти 144лс, как их замерить
Если не хочется платить ещё 3000 руб за замер на стенде, то по динамике разгона разница сразу видна.
У меня на стоковой программе было 9.5 секунд, стало - 7. Разница очевидна, понятно, на что деньги потрачены :rolleyes:
ALEXBUS
13.04.2017, 20:30
здесь мне объяснят , как без увеличения давления наддува, дурь программно можно увеличить на 37%?
я думаю ресурс тыс . так 75 и все...........
Нужно супротек залить и всё будет в порядке! Наверное.
Вон как его сам За рулем нахваливает
https://m.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/
Lan_svt
13.04.2017, 21:43
Нужно супротек залить и всё будет в порядке! Наверное.
Вон как его сам За рулем нахваливает
https://m.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/
Пусть мне заплатят, я тоже его хвалить буду
GREENPEACE
13.04.2017, 21:45
здесь мне объяснят , как без увеличения давления наддува, дурь программно можно увеличить на 37%?
Видимо увеличивается наддув, программно, турбина может. Вот на атмо 10-15% прибавки ведь берут откуда то.
Зеленоградец
17.04.2017, 12:36
Вот на атмо 10-15% прибавки ведь берут откуда то.
Впрыском чуть большей порции топлива в цилиндры.
detonator
17.04.2017, 12:48
Видимо увеличивается наддув, программно, турбина может. Вот на атмо 10-15% прибавки ведь берут откуда то.
да нет там этих прибавок...просто эконормы убирают...движок полегче дышит...убирают обедненние смеси..
derutro
19.04.2017, 13:29
да нет там этих прибавок...просто эконормы убирают...движок полегче дышит...убирают обедненние смеси..
Это точно. Увеличить мощность можно только за счёт ухудшения экологии. Последние 10-15 лет производители только и делают, что впихивают моторы в новые экологические нормы, ухудшая экономичность , динамику и надёжность....
Alexf182
21.04.2017, 00:20
Лукавство все эти 144лс, как их замерить. Момент ещё реально оценить. Но 23труб - лохотрон
здесь мне объяснят , как без увеличения давления наддува, дурь программно можно увеличить на 37%?
http://wikimotors.ru/ea111-1-2-tsi-tfsi/
"Известные тюнинг конторы предлагают свои прошивки Stage 1 для двигателей мощностью 86 л.с. и 105 л.с. За небольшие деньги можно перешить мотор в 130-145 л.с. и существенно изменить динамику автомобиля. Данный вариант очень даже неплох для такого рабочего объема."
"Stage 0 — автомобиль владельца находится в такой комплектации, каким поступил с завода. На этом этапе позволяется установить фильтр нулевого сопротивления, также допустимо установить прямоточную заднюю часть выхлопа.
Stage 1 — на этом этапе происходят доработки, без которых, по мнению многих водителей, невозможно в полной мере использовать способности авто. Если на предыдущем этапе практически ничего не изменялось, то сейчас меняется система «впуска» – ставится фильтр нулевого сопротивления. Устанавливают прямоточную выхлопную систему — ее можно менять не всю сразу, чаще всего меняют среднюю часть выпуска без катализаторов и заднюю часть. Чип, или установка компрессора, без доработки основных узлов и агрегатов.
На этой стадии производят установку дополнительных датчиков и приборов, чтобы следить за работой двигателя. Большинство водителей ставят контроллеры для урегулирования давления турбины." :bk:
"Stage 0 — автомобиль владельца находится в такой комплектации, каким поступил с завода. На этом этапе позволяется установить фильтр нулевого сопротивления, также допустимо установить прямоточную заднюю часть выхлопа.
Stage 1 — на этом этапе происходят доработки
Хрень полная понаписана
Alexf182
21.04.2017, 10:14
Хрень полная понаписана
Описание взято с сайта одной московской тюнинговой фирмы.:bk:
Описание взято с сайта одной московской тюнинговой фирмы.:bk:
Какая разница откуда взята эта хрень? Прямотоки, нулёвики...
Вроде вы взялись ответить на вопрос "как программно увеличивается мощность без изменения давления наддува", а запостили какую-то левую хрень
Alexf182
21.04.2017, 12:46
Какая разница откуда взята эта хрень? Прямотоки, нулёвики...
Вроде вы взялись ответить на вопрос "как программно увеличивается мощность без изменения давления наддува", а запостили какую-то левую хрень
Судя по-твоему рейтингу, с тобой всё ясно, тебе лишь бы потролить.:bm:
Если кому-то не понятно, что я имел ввиду, постя "всякую хрень", постараюсь пояснить ещё раз для особо не понятливых.
Отвечая вкратце на сомнения ALEXBUS про лукавство в выжиме 144 лс со стокового 1,2 TSI в 105 лс и "лохотрона" от известного ревотехника в 23 тыс.руб. за stage1 пытался дать понять:
Во-первых, давая ссылку на викимоторс - что это возможно в принципе для 1,2
Во-вторых, давая краткое описание отличия stage1 от stage0 (т.е. стока) взятое с сайта одной тюнинговой фирмы, пытался донести до сомневающегося в чем состоит полноценный stage1 и за что ревотехник берет 23 тыс.руб., декларируя выжим в 144 лс
Ну а тем, кому лень погуглить (погуглю немного за них) предлагаю для ознакомления и полной ясности в вопросе почитать хотя бы вот этот подробный блог по теме https://www.drive2.ru/b/458576614205194267/ часть 1 и 2 для ответа на вопрос "можно ли просто программно увеличить мощность без изменения давления наддува".:bk:
Судя по-твоему рейтингу, с тобой всё ясно, тебе лишь бы потролить.
Если кому-то не понятно, что я имел ввиду, постя "всякую хрень", постараюсь пояснить ещё раз для особо не понятливых.
Отвечая вкратце на сомнения ALEXBUS про лукавство в выжиме 144 лс со стокового 1,2 TSI в 105 лс и "лохотрона" от известного ревотехника в 23 тыс.руб. за stage1 пытался дать понять:
Во-первых, давая ссылку на викимоторс - что это возможно в принципе для 1,2
Во-вторых, давая краткое описание отличия stage1 от stage0 (т.е. стока) взятое с сайта одной тюнинговой фирмы, пытался донести до сомневающегося в чем состоит полноценный stage1 и за что ревотехник берет 23 тыс.руб., декларируя выжим в 144 лс
Судя по твоему ответу, запостил ты откровенную хрень, которая не имела никакого отношения к вопросу. Впрочем, для человека, который смотрит на рейтинги это не удивительно
добавлено через 3 минуты
Ну а тем, кому лень погуглить (погуглю немного за них) предлагаю для ознакомления и полной ясности в вопросе почитать хотя бы вот этот подробный блог по теме https://www.drive2.ru/b/458576614205194267/ часть 1 и 2 для ответа на вопрос "можно ли просто программно увеличить мощность без изменения давления наддува".
Ну вот, молодец, эксперт гугления! Хоть не с первого раза, но нашел среди хрени толковые объяснения. Гугли тщательнее в будущем. Хотя в идеале отвечать нужно конечно своим умом.
derutro
21.04.2017, 19:14
Простая замена штатного фильтра на "нулевик" ничего не даст. Прямоточный глушитель не поставить без танцев с бубном вокруг нейтрализатора иначе толку тоже не будет, а это вмешательство в "мозги" и соответственно , как я и говорил ухудшения экологического класса мотора. Т.е. возврат на 10-15 лет назад, когда моторы были более живыми. Все перепрошивки для увеличения мощности связаны именно с возможностью дать работать мотору без всяких экологических норм, что нам , конечно до лампочки. То есть просто все современные заморочки конструкторов мы стараемся убрать. Вот и весь чип-тюнинг, который имеет место быть.
ALEXBUS
26.04.2017, 18:10
Спасибо, кое-чего понял, про прокачку без замены турбины, т.е програмно - это поставить коробочку и вмешаться в работу заслонки турбины-одна цена. И облегчить дыхание движка другая цена.
Я был уверен , что комп подключают к машине, заливают прошивку и свободен , пардоньте.
Ну а насколько уменьшится ресурс, если ускорения не часты и не учавствуешь в гонках, может и ничего страшного,движок переварит и рано не устанет от кратковременной пиковой нагрузки.
Алексей
26.04.2017, 18:27
Народ, про прошивки и тюнинг есть другие темы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot