PDA
Просмотр полной версии : Расход масла на 1.4
На 8 тыс заморгала лампочка давления масла, посмотрел, щуп сухой.Долил литр.Через 3 тыс, уже пол уровня.Это что норма? Это же не мопед что бы бензин с маслом потреблял.
Спасибо
ArCanon
24.07.2014, 14:56
У меня на 12 с небольшим тысячах выше минимума на 3 мм. Езжу не экономно, частенько "отжигаю". Заезжал попутно к ОД - не долить бы, типа? Сказали - до ТО дотянешь, вали отседова. :eek:
Ну по спокойнее езжу, поэтому такой расход и удивляет. Дилер говорит до 500 мл на 1000 это норма. Может и так, но тут еще и турбина на 11 тыс по замену, по гарантии. Начинаешь задумываться: а то ли я купил
но тут еще и турбина на 11 тыс по замену, по гарантии
Так возможно это и была причина расхода масла.
А замена по гарантии... так на то она гарантия и есть, что бы бесплатно ликвидировать возможный заводской брак.:bk:
Кстати, а как у Вас лампочка заморгала на 8 тыс? Вроде как должна была желтая масленка загореться?
Так она и загорелась при торможении. Получается масло в турбине сгорало? Только причина замены стало масло на нижней части турбины.Но оно на поддон не капало, так что либо масло сгорало в турбине либо в цилиндрах
Одноглазый Зеленый Ёжик
24.07.2014, 15:54
У меня пробег 11 тыс., уровень масла в норме, не доливал ни разу.
Так что в итоге : получается жрет масло? И разговоры дилера что все в норме вранье?
ArCanon
24.07.2014, 16:04
Кстати, о турбине. У меня тоже под замену, завтра поеду менять. Но назвали хитро "ремкомплект турбины". ХЗ, что это. Стала иногда пропадать тяга при интенсивном разгоне, обратился, после часа диагностики огласили вердикт.
пробег 32т км с копейками. масло лью от ТО до ТО. не доливаю
Так что в итоге : получается жрет масло? И разговоры дилера что все в норме вранье?
может просто отмазка? попробуй на горячую линию позврнить/написать
Магомед
24.07.2014, 16:04
ни разу не доливал, проверяю уровень масла один раз в три недели (утром).. и ни разу не заметил снижение уровня..
Правда, масло меняю на 7.5 тыс..
пробег на сегодня 23 000
Позвонил в представительство фольксваген: говорят до 500 мл на 1000
Двигателю 1,4 CAXA сто лет в обед будет, учитывая нынешние тенденции автопрома.
Если у двух человек на нашем форуме оказалась бракованной турбина, то я лично ничего страшного в этом не вижу(пусть даже у меня, в последствии, окажется турбина бракованной).
Чего здесь, на форуме Йети, на который этот двигатель (в России) ставится не так уж давно, бочку катить?
Почитайте форумы всех моделей Фольксвагена, ибо CAXA разошлась по всем моделям миллионными тиражами. Вы, к своему удовольствию, найдете у этого двигателя массу проблем... Ежели конечно захотите.:bk:
Двигателю 1,4 CAXA сто лет в обед будет
Откатал на таком 75 т.км, ТО раз в 15 тыс.- долива масла не потребовал ни разу.
33 000 км. Всё в норме. На 7500 долил грамм 200-300 до верхнего уровня и то может быть на заводе не долили или диллер не досмотрел))). С15000-30000 км не долил не грамма))). Стиль езды спокойный, без оджигов и превышения 130000 км/ч.
Dreamvid
24.07.2014, 21:39
У меня тоже потихоньку уходит. Езжу тоже довольно интенсивно и кроме того также начала снизу потеть турбина. Доливал около 50-100г на 5 тыс. Но я проверяю уровень еженедельно и вариант загорания лампочки исключен.
Кроме того говорят, что наши двигатели не любят низкого уровня масла. Где-то даже читал рекомендации относительно 1,4 чтобы при замене лить масло до верхней границы уровня на щупе.
добавлено через 1 минуту
Стиль езды спокойный, без оджигов и превышения 130000 км/ч.
:biggrin:
Я конечно до такого не разгонялся.
Много для каких машин читал, что уход масла 100-300грамм на обкатке - это нормально.
Владимир П
24.07.2014, 22:22
У меня пробег 26 000 км. Меняю масло через 7 - 8 тыщ. не доливал ни разу и не уходит нисколько.
svzavialov
24.07.2014, 22:29
Verr, дык у Вас и не 1,4 судя по подписи
Schwarzwolf
25.07.2014, 13:11
За 25 000 и 3 замены масла на своем бывшем "терракоте" не доливал ни разу
faba2010
25.07.2014, 21:40
ни разу не доливал, проверяю уровень масла один раз в три недели (утром).. и ни разу не заметил снижение уровня..
Правда, масло меняю на 7.5 тыс..
пробег на сегодня 23 000
а чего его смотреть?упадет уровень,сам покажет.
а чего его смотреть?упадет уровень,сам покажет.
Вот, на самом деле, при всем уважении к технике, узнав что на Йети есть желтая масленка, перестал заглядывать под капот вообще. :bk:
Надо будет глянуть завтра, ну, хоть что-нить в этой теме напишу.:biggrin:
Verr, дык у Вас и не 1,4 судя по подписи
svzavialov, так у меня и не первая Шкода :smile: 1,4 CAXA на Октавии был.
Наконец-то удосужился проверить уровень.
Литруху на долив купил сразу в салоне, при покупке машины.
За первые 12 тыс масло немного упало, но не так, что бы доливать пришлось, а на ТО-1 вбухнули под самый max, так и стоит уже 4 тысячи.
Литруха валяется не распечатанной.:bk:
Видимо мне одному так "повезло" с таким расходом. Тогда еще вопрос: если не капает, значит сгорает. И как говорят дилеры до 500 на 1000 это нормально, та как себя чувствует в таких условиях катализатор? Кранты ему не придут от постоянного дожига остатков масла?
alexandr071
27.07.2014, 17:25
Похоже Вам не повезло. Я бы либо попытался всё таки добиться гарантийного ремонта или менять авто. Масло на турбине видимо было не по вине самой турбины, а по вине прорыва газов из картера, так частенько бывает на подношенной поршневой и в итоге люди сначала меняют турбину, а потом при отсутствии желаемого результата ищут реальную причину расхода масла. Да, чего то я о грустном сначала совет сменить масло на гарантированно хорошее, желательно при вас распечатанное, не из бочки и поездить сильно не отжигая, может помочь.
добавлено через 37 минут
Да, и чуть не забыл. Обязательно померить компрессию механическим компрессометром. Если есть разброс по цилиндрам это и будет причиной для гарантийного ремонта. У дилера я бы в вашем случае даже согласился оплатить самостоятельно замер компрессии, опять же если они откажутся это сделать бесплатно. Оно того стоит при любом исходе: если компрессия в норме (видеть только своими глазами) то ездить спокойно, зная о нормальном состоянии поршневой, ну а если разброс по цилиндрам, то никуда не денутся будут ремонтировать по гарантии не взирая на 500мл. на 1000.
Evgenyyeti
28.04.2015, 10:50
Чем закончилась у Вас Rubо с жором масла?
Владимир П
28.04.2015, 11:59
Я меняю через 10 000 км. Практически не уходит. Кастрол 5 - 30
Evgenyyeti
28.04.2015, 13:15
Я меняю через 10 000 км. Практически не уходит. Кастрол 5 - 30
У меня с утра загорелась "маслёнка" потом через 30 секунд погасла. Проверил по щупу - масло на уровне. Машинка всего 9 000 км пробежала.
Чем закончилась у Вас Rubо с жором масла?
Закончилось все заменой турбины по гарантии
morilov
28.04.2015, 16:57
Evgenyyeti,
Плохой симптом. Посмотрите внимательно на качество масла. А при таком пробеге, может целесообразно сменить масло и фильтр на новые.
Denis62
29.04.2015, 15:06
60000 тысяч проехал доливал гр.500 каждые 15 тысяч! сколько давал ОД на долив столько и доливал, ближе к 75000 пришлось купить литрушку на долив!
Волжанин
29.04.2015, 15:51
60000 тысяч проехал
А что, нормальный такой пробег - 1 500 раз вокруг Земли)))
Evgenyyeti
30.04.2015, 10:38
Посмотрел на масло - не тёмное, купил 1л у дилера долил 0,6, на щупе масло было уже на критической метке. Жду что будет дальше. Дилер ссылался на информацию в инструкции по эксплуатации про долив масла, но если будет опять такая же ситуация, сразу к ним.
Посмотрел на масло - не тёмное, купил 1л у дилера долил 0,6, на щупе масло было уже на критической метке. Жду что будет дальше. Дилер ссылался на информацию в инструкции по эксплуатации про долив масла, но если будет опять такая же ситуация, сразу к ним.
Как проверяли? На холодной машине с утра или как в мануале, после прогрева и ожидания 5 минут слива с открытым капотом?
На горячую уровень значительно ниже и кажется, что масло на минимальном уровне там.
Evgenyyeti
30.04.2015, 14:35
Как в мануале проверил и после не значительного пробега к дилеру.
та же фигня...
первые 5000-6000 км. поглядывал переодически уровень масла, все было в норме (уровень не падал).
Расслабился и в субботу словил масленку на максидоте.
28584
Щуп сухой. Долил кастрола 5 на 30(как при покупке сказали), вот сейчас сижу и думаю... беда или нет :)
Наверное стоит к ОД сгонять (хотя бы отметиться)?
Владимир П
02.07.2015, 19:42
У меня пробег 40 000, меняю сам через 10000 км. Лью кастрол 5-30. Не уходит практически нисколько. Обычно перед заменой приезжаешь откуда то машину в гараж, пробку открутил и ушёл, когда есть время, поменял фильтр, залил 4 л. уровень немного ниже максимума.
Пробег 45000 км, масло не доливаю от замены до замены, так как дилер заливает по верхнюю метку и уровень за 15000 км не опускается дальше середины. Езжу не надрывая движок, в основном по трассе.
Езжу не надрывая движок, в основном по трассе.
У меня все почти аналогично, тока я турбу покупал что бы она работала.:smile:
faba2010
03.07.2015, 06:31
Турбина уже при 1500 оборотах выдает максимальный крутящий момент, а при 1250 -80процентов макс.момента.
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
GVOZD-61
03.07.2015, 07:18
Турбина уже при 1500 оборотах выдает максимальный крутящий момент, а при 1250 -80процентов макс.момента.
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ...!?:bk:
Ссылка не работает.
detonator
03.07.2015, 10:47
Турбина уже при 1500 оборотах выдает максимальный крутящий момент, а при 1250 -80процентов макс.момента.
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
сдается мне такая ровная полочка момента бред-реальная кривая момента иная. Да сами попробуйте последить за оборотами и тягой на разгоне. С реального диностенда надо данные.
kotonline
03.07.2015, 10:58
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ...!?:bk:
Ссылка не работает.
Скопируй ссылку в строку браузера. Так открывается
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot