PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti 4х4 vs Mazda CX-7


Андрей Рублев
07.02.2011, 11:34
По цене примерно одинаково стоят , можно и сравнить .
Я сравнил вчера в движении и сравнение по динамике скоростей оказалось примерно одинаково , ну ни как не в пользу сх7 несмотря на то что там водитель реально пыжылся всё время ревя двигателем и пытаясь выжать макс.
И это несмотря на то что паспортных л/с много больше в мазде . Может японские лошади не такие как европейские ? )))

SweN
07.02.2011, 11:39
Так у Вас же "ручка". Не ездил на CX-7, а на новой "двушке" коробка - не ахти (офф-топ мало-мало, писал уже - и на новом Sportage коробка тормознутая немножко). То есть - не слишком-то она, ВОЗМОЖНО :bk:, приспособлена для активных ускорений. Или прокладка была некачественная в CX-7 (ручной-то режим никто не отменял). Вообще, машинка сама по себе очень интересная, если бы не одно "но". Она ж - королева бензоколонки. В городе запросто 18 литров может быть расход. Так что этой чайке лучше далеко от заправок не удаляться.

wolodn
07.02.2011, 12:35
По цене примерно одинаково стоят , можно и сравнить .
А что за комплектация (двигатель - мощность) у СХ-7?
Конечно, жрет СХ-7, мама не горюй, но опять же повместительнее .... А с комфортом в целом как там?

sunrise
07.02.2011, 12:37
У знакомого в CX-7 - бак 90 литров - его хватает на 450-500 км по городу :wink:

Андрей Рублев
07.02.2011, 12:59
wolodn,
там всего две комплектации -
Двигатель, Трансмиссия Мощность двигателя Цена
2.3 Turbo 6AT 238 л.с. 1 239 000 Touring
2.3 Turbo 6AT 238 л.с. 1 389 000 Sport
Ну и несколько пакетов есть к ним

wolodn
07.02.2011, 14:30
там всего две комплектации

Понял. Ну, а в целом аура, так сказать, внутри СХ-7 после Yeti ???

Helga
07.02.2011, 14:37
Эгегей, не забывайте про астрономические цены на КАСКО у любой Мазды. При расчете стоимости владения машинкой года на 3, положим, это добавит 20-30% стоимости.

Крит
07.02.2011, 15:25
В городе запросто 18 литров может быть расход
Реально 26.5л АКПП по Москве. Друг продает уже полгода. Взял у ОД за 1.3 млн.отдает за 1 млн. Например замена передних тормозных дисков - 73 тыс руб (впечатляет)

Андрей Рублев
07.02.2011, 15:42
Понял. Ну, а в целом аура, так сказать, внутри СХ-7 после Yeti ???
да я даже внутри не сидел )))) только на дороге погонялись немного
я лично его при выборе не рассматривал даже, так как не дошёл до него .... йети запал в душу после теста и те что смотрел потом (ситроен кроссер , кашкай , Хтреил, гранд витара ) оказались вообще никакие после йети ,Не стал больше смотреть/тестить/выбирать и купил Йети.

sunrise
07.02.2011, 16:27
Обладатели "Мазды СХ-7" на дачу не ездят. "Автовести" с Сергеем Асланяном
http://radio.vesti.ru/fm/doc.html?id=415637

Vitya
21.02.2011, 15:36
Я бы не сказал что они по цене сравнимы, у меня 1.2 ДСГ, мне мощность не важна, а автомат важен, так что при моих параметрах СХ стоит как космос. Тачка классная, но пробовал ее на коммерческих покатушках, очень жесткая, я такие не люблю, мотор прожорливый.

Андрей Рублев
22.02.2011, 13:09
Vitya, по цене сравнима с 4х4
вот например уже со скидкой сколько йети стоит Модель Цвет Комплектация Год производства Цена, руб.
Yeti 1.8 Ambition (112) 1M1M-светло-коричневый металлик Шторки безопасности+передние боковые подушки,
Рейлинги серебристого цвета,
Задние электростеклоподъемники,
Climatronic-Климат-контроль двухзонный,
Панорамная крыша с электрическим приводом,
Дополнительная защита двигателя,
Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой,
Передний подлокотник Jumbo Box,
Пепельница сзади при наличии подлокотника Jumbo Bo,
Салон Antilope ( (кожа / Alcantara / искусственная,
Малый кожаный пакет и дисплей Maxi-Dot,
Навигационная система Columbus с DVD диском,
Противотуманные фары c функцией Corner,
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира,
Педали из нержавеющей стали,
Очечник,
Передние сиденья с поясничной поддержкой,
Аудиоразъем в подлокотнике Jumbo Box,
ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент,
Ассистент парковки + ESP, включая ABS+MSR+ASR+EDS 2010 1 350 290

Добропорядочный гражданин
04.04.2011, 19:44
Я бы не сказал что они по цене сравнимы, у меня 1.2 ДСГ, мне мощность не важна, а автомат важен, так что при моих параметрах СХ стоит как космос. Тачка классная, но пробовал ее на коммерческих покатушках, очень жесткая, я такие не люблю, мотор прожорливый.

Посмотрел в конструктор-Skoda Yeti 1.2 TSI DSG Experience (105 л.с.) за 899 000 Р + ксенон+кожа+навигация+подушки=1229 т.р- вот это космос!

SweN
04.04.2011, 19:51
кожа+навигация...- вот это космос!
Вы забыли добавить панорамную крышу и стюардессу, чтоб кофе варила и еще всякие потребности удовлетворяла. Тогда еще дороже выйдет.
Если Вы ищете машину подешевле - странно, что засматриваетесь на эту королеву бензоколонки с расходом под 20 л по трассе. Зачем Вам кожа, зачем невразумительная навигация за шальные 70 тысяч? Если покруче, то однозначно надо брать Тигуана, или CX7, а еще лучше - X3! Проецировать навигацию и спидометр на лобовое стекло больше никто не умеет, закажите эту опцию Шкоде (или Мазде) - и она будет стоить, как маленький самолет... :biggrin:

Добропорядочный гражданин
04.04.2011, 20:08
Вы забыли добавить панорамную крышу и стюардессу, чтоб кофе варила и еще всякие потребности удовлетворяла. Тогда еще дороже выйдет.
Если Вы ищете машину подешевле - странно, что засматриваетесь на эту королеву бензоколонки с расходом под 20 л по трассе. Зачем Вам кожа, зачем невразумительная навигация за шальные 70 тысяч? Если покруче, то однозначно надо брать Тигуана, или CX7, а еще лучше - X3! Проецировать навигацию и спидометр на лобовое стекло больше никто не умеет, закажите эту опцию Шкоде (или Мазде) - и она будет стоить, как маленький самолет... :biggrin:

Согласен это дурость, примерно такая же как сравнивать с СХ7.Это просто другая машина на 50 см больше, на полтонны тяжелее, на 2 класса выше.

Андрей Рублев
04.04.2011, 21:56
2 класса выше.
в чём же выше классом мазда ? тем что больше и тяжелее ?

игорян
04.04.2011, 22:17
А классы машин этим и различаются.

Gyzmo
05.04.2011, 00:49
Я жутко извиняюсь за флуд, но...
Мой друг со своим автосервисом на днях сильно удивил, говорит:
"А знаешь сколько стоит для Мазды 6 последней (c 2009 года которая) БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ В СБОРЕ?..."
Я не угадал, он сумму сказал, я проверил в Экзисте... 51 000 рублей!!!
Вот и покупай Мазду вообще... А у меня у жены Мазда 2. И у ней фара-галогенка без линзы, под обычную лампу Н4 36т.р. у дилера стоит, в Экзисте порядка 26т.р....

SweN
05.04.2011, 07:14
Gyzmo, ну не скажу про M2 - а вот для "Матрешки" если пытаться купить лампочку в "родной" коробочке - то она тоже дорогая (не 26 тыс., конечно, но порядка 1000). Но если почитать надписи на лампочке - видишь Osram. И в коробочке Osram она сразу в 3 раза дешевле. Так что не все так страшно.

Cobra
05.04.2011, 08:14
засматриваетесь на эту королеву бензоколонки
:rolleyes:подтверждаю. Аппетит у неё зверский. Тяга очень не плохая, но ждёшь чего то большего за эти литры.

Gyzmo
05.04.2011, 08:40
SweN, я имед в виду стоимость фары 26т.р.... Знаю, что на Мазду3 столько ксеноновая фара стоит, а на Мазде2 только галоген и даже без линз на ту же цену.

добавлено через 23 минуты
И ещё - уже появилась новая модификация CX-7 - с двигателем 2.5 170л.с. и передним приводом за 1150т.р., на 154т.р. доступнее чем 2.3Т 238л.с. и 4х4.
Вот она-то будет кушать намного меньше - и за счёт двигателя, и только переднего привода...
Можно будет её посравнивать с Йетькой 1.2Т, DSG, 4х2...

sunrise
05.04.2011, 09:24
Gyzmo а там турбро 2,5 ? или обычный атмосферник?
как-то етька выглядит по выигрышней.. разница в цене более 300 тыс руб..!

Gyzmo
05.04.2011, 09:26
sunrise, 2.5 там обычный, от Мазды6 - http://www.mazda.ru/showroom/cx-7/specs/?TeaserID=Teaser_bottom_left
Да уж... :az: Если сравнивать с Йетькой 4х2 - разница вообще волшебная!

Macolla
05.04.2011, 09:40
Как можно сравнивать два совершенно разные по идеологии авто? У мазды СХ никто же литры не считает, там можно ЖПС с предупреждающим радиусом ставить, чтобы далеко от АЗС не отъехать.:bm:

SweN
05.04.2011, 09:52
Насчет CX-7 не скажу, а на М2-М3-М6 автомат не слишком удачный. Как будет ехать, и сколько будет кушать 4х2 - вопрос, для варианта 4х4 они так и не смогли ничего сделать, там 16 литров по трассе - нормально. Конечно, при таких аппетитах она должна хотя бы ехать, как следует. Но там есть нюансы по комплектациям, да и в кожаных салонах чего-то я лично разочаровался - как правило, скользкие сидушки.
По опыту М3 - с надежностью у Мазды все на "отлично", но брать машину с таким безумным расходом... Автономность меньше 400 км - это как-то перебор... Да и жестковата-шумновата она на ходу. С проходимостью, кстати, у нее не хуже других, не LR, конечно, но все на уровне Йетьки-Тигуана и иже с ними.
Но при всем при том цена 4х4 - 1300 - не радует. вообще у Мазды ценовая политика последние 2 года огорчительная... Это расплата и за курс иены, и за японскую сборку, но в 2005-2008 годах было все тоже самое, а цены Мазды позволили урвать огромный кусок рынка. Видать, KIA сейчас идет по тем же граблям :fiii:
"Ласточку" надо было брать в прошлом году, когда выходила рестайловая, остатки продавали порядка 1000-1100, вот это была цена, тут уж можно было бы и расход простить.

Cobra
05.04.2011, 09:54
Как можно сравнивать два совершенно разные по идеологии авто? Вот именно. Абсолютно разные машины.

Добропорядочный гражданин
05.04.2011, 12:26
Сейчас выпустили СХ7 с атмосферным движком 2.5- Цена 1.1 млн -передний привод, 5-ти ступ. автомат 167 л.с.-в салоне за такую цену видел Етти 1.2 дсг.И у кого ценовая политика огорчительная?

Cobra
05.04.2011, 12:44
Добропорядочный гражданин, к чему спор? Здесь фанаты Йети, доказать, что Мазда лучше, занятие бесполезное. Маздой восхищаются на сайте Мазды. Уж простите.

Андрей Рублев
05.04.2011, 12:54
Cobra,
я не фанат )))) достаточно проехать несколько км на мазде сх7 и на йети что бы сделать выбор

Cobra
05.04.2011, 12:56
Андрей Рублев, в пользу Мазды.:evel:

Gyzmo
05.04.2011, 12:58
хм.. и я не фатан, но Йети нравится и им очень доволен!
А Мазда СХ-7, на мой взгляд, снаружи неплоха, а вот внутри скучно как-то, темно и черно, как и Мазда6... А вот предыдущая Мазда6 например мне нравилась и нравится...

добавлено через 2 минуты
P.S. Почитаем отзывы тут - http://readers.lenta.ru/auto/articles/2011/03/30/cx1/
Особенно "порадовал" этот:
"Грустные воспоминания о машине. Все по современному пластиковое и одноразовое. После 10 тыс. км пришлось заняться ходовой- менять люстры. Прожорлива- не спасает 6 ступенчатый автомат. 15 литров- минимум, как не старайся. Турбина берет свое. Зимой осознал- кроссовер, не джип. В снег зарывался резво и основательно, приходилось брать лопату и согреваться. Аналогичные места на Паджеро проезжал играя. После года эксплуатации обшивка салона стала повышенно музыкальной- какафония скрипов, ушли уплотнители дверей- уж очень тонкая эконом резина оказалась. Биение руля при торможении на скорости 120 км/ч оказалась заводским дефектом дисков у всей серии. GPS- без карты маздовского формата- безделушка, а другие карты не кушает. И т.д. За немалые деньги продают полуфабрикат сомнительного качества..."

И про расход топлива под 20л/100км - да, Крузер 100 примерно столько же ест...

Андрей Рублев
05.04.2011, 13:04
в пользу Мазды
это если только радовать окружающих дизайном и заниматься самовнушением что едешь на «крутой» машине

SweN
05.04.2011, 13:42
Я вот - ни разу не фанат Йети. Просто Йети наиболее полно отвечал сумме потребностей и ощущений. Честно говоря, я больше фанат Мазды :) Но!

Приводить в качестве аргументов Йети 1.2 с ценой 1.1 млн. - совершенно несуразно. Аналогично - как АСЦ на Таганке собрал Йети 1.8 за 1430, и долго мучительно его продавал (аж с дисконтом в 10%). То есть - такую конфигурацию можно насчитать, но это значит только то, что денег сильно много, куда их деть - не знаешь. Соотношение цена/полезность - неоптимально. Сначала заказываешь себе Коламбус на 70 тысяч (сверх! Болеро), кожаный салон, панорамную крышу, а потом удивляешься, что машина дорогая...

Добропорядочный гражданин, предлагаю считать по-другому! Yeti 1.2 + Биксенон = 823500. А CX-7 2.5 с ксеноном не бывает вообще. Как и 2.5 с люком...Или еще лучше - сравнить "Калину"/"Приору" со штатной навигацией - и CX-7. :biggrin:

Нормальная логика говорит: "нужна мне штатная навигация, которая не знает ни корпусов домов, ни второстепенных дорог? Нет. Значит, сколько ее цена для меня - 0 рублей 0 копеек." а не 70 тысяч, которые хочет Шкода (или Мазда). "Нужны мне сиденья с памятью? Нет! Значит, сколько им цена? 0 рублей 0 копеек". Ну и продолжаем: "хочу я, чтобы у машины был запас автономного хода меньше 400 км?..."
Вот если бы у Мазды можно было выкинуть и навигацию, еще кое-что - тогда можно было сравнить. Но в этом случае и Мазда стала бы сразу дороже.

З.Ы. Интересно, а у CX-7 тоже противотуманки нельзя включать в дождь? Все ведь в "Матрешке" было хорошо, но стекло у туманок лопалось - за милую душу. И маздовцы, редиски, мол "...ах, извините, конструктивная особенность, не надо включать их в дождь...". Рестайл дело не исправил, что интересно.

Добропорядочный гражданин
05.04.2011, 16:02
Я наоборот фанат Етти 1.8 ,пока на рынке самый динамичный кросс.( Джук сейчас подвинет) А СХ7 - другая машина , и сравнивать ее с Етти никому в голову не придет ( кроме владельцев Шкоды)

SweN
11.04.2011, 12:27
Вышла вторая часть обзора на Ленте.ру (http://auto.lenta.ru/articles/2011/04/08/cx2/) средний расход - 15 литров, максимальная автономность - 400 км. Королева бензоколонки...