PDA

Просмотр полной версии : При включении кондиционера слышно постоянное его шипение!


pavel1707
25.06.2014, 13:48
При включении и работе кондиционера слышно его шипение в районе торпеды - сначало (при включении кондиционера) сильное, потом через 10-20 секунд - тихое шипение (журчание), но постоянное!!!! Раньше такого не слышал? Морозит так же - хорошо!!!, других признаком шума кроме шипения не слышно! Что это может быть? и Что делать?

владимир840
25.06.2014, 16:44
Пора добавлять хладогент.

VUSh
25.06.2014, 16:56
Пора добавлять хладогент.
У меня с новья что-то тихо "журчит", причем не только когда холодит, но и когда греет.

LoYuri
25.06.2014, 16:56
Пора добавлять хладогент.

не факт...

Stanislavus
25.06.2014, 18:23
LoYuri, факт! :wink: У меня то же самое было месяц назад, в итоге в системе оказалось 250 грамм хладагента вместо 525 полагающихся...

ANDRS
25.06.2014, 20:24
LoYuri, факт! :wink: У меня то же самое было месяц назад, в итоге в системе оказалось 250 грамм хладагента вместо 525 полагающихся...

Факт! У меня было два раза, причем первый раз 6 мес. после покупки в первое лето (400 добавили) и сейчас через лето - пустой 525 долили

DMA
25.06.2014, 21:34
ANDRS, а утечку найти не могут?

pup
25.06.2014, 21:50
Факт! У меня было два раза, причем первый раз 6 мес. после покупки в первое лето (400 добавили) и сейчас через лето - пустой 525 долили
Если шипит как лимонад из-под крышки на солнце :smile:
То факт. Однозначный.
Скоро начнёт урчать, как ещё фреона уйдёт, утихомириваясь при увеличении нагрузки. :smile:

ANDRS
25.06.2014, 22:04
ANDRS, а утечку найти не могут?

Тоже интересовался, вроде нет, проверяли при последней заправке (под давлением несколько минут), ну раз в два года наверно нормально :bk:

LoYuri
26.06.2014, 16:07
Факт! У меня было два раза, причем первый раз 6 мес. после покупки в первое лето (400 добавили) и сейчас через лето - пустой 525 долили
При таких потерях хладагента нужно утечку искать, а не перезаправлять... хотя - сервисантам выгоднее перезаправить. "Флуоресцентная добавка TP-3840" - они "не, не слышали" Ведь 500руб за флакон - неинтересно, то-ли дело - перезаправка на станции (на автомате даже и думать не надо)
По-поводу "факт-не факт". Шумит явно на игле ТРВ (если был-бы "свищ", то фреон за пару недель бы вылетел , а у ТС кондей морозит). Вы предполагаете, что свистит газ, который идет вперемешку с "жидкарем" по причине малого количества фреона в системе. Возможно. Но возможна еще неполная конденсация фреона по причине низкого теплосъема с конденсатора (грязь, отсутствие обдува).А еще бывает просто банальная "болячка" ТРВ - свистит на определенных режимах, но работает. :smile: Никогда не слышали шипение фреона в испарителе холодильника? там капиллярка, но - не суть. С учетом того, что у ТС кондей морозит, было бы для начала полезно померить давление и переохлаждение на испарителе - тогда можно и за уровень заправки говорить, а так...

Shamhoon
26.06.2014, 16:25
pavel1707, сейчас как раз проходит акция у каждого дилера "Полная диагностика кондиционера за 599 рублей". Чего проще - записаться и продиагностировать.

Stanislavus
26.06.2014, 17:11
При таких потерях хладагента нужно утечку искать, а не перезаправлять...
Мне знакомый мастер сказал так: "вот сейчас залью я тебе краску, она загадит все сальники, а место утечки может найдём, а может не найдём... Или найдём в радиаторе - ты его менять будешь? А так утечка 100 грамм в год не критична, лучше каждые 2 года 1000 рублей заплатить за заправку и расслабиться!" И я ему поверил... :bk:

LoYuri
26.06.2014, 17:37
Stanislavus, зря поверил... Какую-то дичь про сальники несет. "Краска" в антифризе ничего никому еще не забила? Этиленгликоль-то бесцветный от природы. В моторные масла некоторые производители флуородобавку вносят - говорят, для защиты от подделки. Тоже, вроде, ничего не загаживает.
А ждать, когда в один прекрасный день ситуация обострится и фреон просто вылетит весь наружу, я бы не стал.
Когда я сталкиваюсь с "мастерами", которые, вместо диагностики и ремонта, просто "сглаживают" проблему, то больше к ним не обращаюсь - они либо ленивы, либо - некомпетентны, либо - бабло рубят.
Причины дикого масложора тоже тогда искать не надо - можно же просто масло доливать.
ЗЫ утечка в 100 грамм из 500 - это 20% :)

Stanislavus
26.06.2014, 17:50
утечка в 100 грамм из 500 - это 20%
Ну так там давление какое... :wink: В общем через год если снова повторится, то может попрошу поискать утечку с пристрастием...

LoYuri
26.06.2014, 18:16
Ну так там давление какое...
на низкой магистрали - 2,5-3, на высокой - 12-15... при работающем. Выключен - около 6. Ну так на это он и рассчитан

pavel1707
27.06.2014, 06:36
При включении и работе кондиционера слышно его шипение в районе торпеды - сначало (при включении кондиционера) сильное, потом через 10-20 секунд - тихое шипение (журчание), но постоянное!!!! Раньше такого не слышал? Морозит так же - хорошо!!!, других признаком шума кроме шипения не слышно! Что это может быть? и Что делать?

Вчера звонил по своей проблеме ОД - они сообщили следующее: если морозит. да же ели шипит и все такое - значит это нормально!!! Вот когда холод перестанет поступать - тогда могу к ним обращаться! А то что шипит (хотя раньше небыло такое) это то что слишком жарко на улице (32-34 тепла). Мне кажется - каким то странным данный ответ ОД!!! И то что шипение возможно от утечки хладогена = они сказали такого быть не может - если бы он вытек - перестало бы морозить! Что скажете друзья?

LoYuri
27.06.2014, 06:48
Что скажете друзья?
Шумит явно на игле ТРВ (если был-бы "свищ", то фреон за пару недель бы вылетел , а у ТС кондей морозит)

А еще бывает просто банальная "болячка" ТРВ - свистит на определенных режимах, но работает.
Что-то еще сказать? Этот предложенный вариант совпал с мнением ОД. Не устраивает? Меня, если честно, не совсем устраивает - ОД выдал вердикт без диагностики. Лень, наверное или не умеют.

ANDRS
27.06.2014, 06:53
Мне кажется - каким то странным данный ответ ОД!!! И то что шипение возможно от утечки хладогена = они сказали такого быть не может - если бы он вытек - перестало бы морозить! Что скажете друзья?

Ну логично, вытек=не морозит, если есть должен морозить, промежуточных положений у них нет,все как обычно у ОД :wink::bk:

LoYuri
27.06.2014, 07:06
Ну логично, вытек=не морозит, если есть должен морозить, промежуточных положений у них нет,все как обычно у ОД
Промежуточные значения есть. При малых потерях даже сильнее морозить может начать - фреон будет испаряться уже на входе в испаритель. Потому я и говорю, что нужно переохлаждение на испарителе померить и давление хотя бы на "низкой" магистрали. Всего-то и нужно - термометр и заправочный коллектор с манометрами. И - главное - не вздумайте "добивать" фреон "на глаз", по ощущениям "дяди Васи" - перелив может печально закончится - хватанет компрессор "жидкаря", словит гидроудар и пойдет на замену...

ANDRS
27.06.2014, 07:18
Промежуточные значения есть...

Вот и я о том же :az:

ZPA
12.10.2014, 23:49
У меня тоже шипело под торпедой и подвывало откуда-то снизу... но если слушать под капотом, то там не было слышно этих звуков...
Был на ТО-3...заодно спросил про подвывание работающего кондиционера.
Слышно только в салоне.
Провели диагностику, и что вы думаете?! Фреона мало...
Было меньше чем положено чуть ли не в 2 раза...285 гр было из 525 положенных...
Заправили систему и подвывание пропало)))
Доволен как слон )))

aupl
18.10.2014, 22:25
не факт...
Подтверждаю -факт!. Абсолютно то же самое было позапрошлой весной и летом. Дозаправили, пропал звук, а потом появился после лета. И кондей отрубился. В итоге поменяли по гарантии радиатор кондея - травил. Пока проблема была, много инфы перелопатил. Выяснил, что у многих (но не всех) моделей автокондиционеров при незначительной утечке хладогена появляется шипяще-журчащий звук. Хотя давление в системе ещё не упало до критического, и кондей холодит, работает. Со временем его эффективность начинает снижаться и однажды он просто не включится.

masikzorg
22.10.2014, 19:48
Моя Шкода Йети 2012 г. двиг.1.2 турбо.При переводе обогрева печки(или просто когда работает вентилятор обдува) с положения ноги - лоб.стеко в положение лоб.стекло автоматически включается кондиционер.Пробовал много раз повторять-результат один и тот же.В чем дело?Может у кого есть такая проблема.Напишите .

Stanislavus
22.10.2014, 21:33
masikzorg, эта фишка почти на всех современных автомобилях.

MichaelL
23.10.2014, 00:08
Здравствуйте. Может кто подскажет? Машине меньше месяца. Пробег около 1000 км. В плюсовую погоду при прогретом движке и когда климат работает на охлаждение, через центральные воздуховоды слышно журчание (моментами довольно громкое ). Оно исчезает при выключении климата. Снял видео: http://youtu.be/OYk9pj_YAwk Ездил к официалам, угробил целый день, фреон, говорят, в норме, меняли какой-то клапан, но не помогло. Обещали отправить запрос на завод. Сегодня пришло письмо от ОД: «Пришёл ответ с завода, данный звук не является дефектом, а является конструктивной особенностью работы а/с» Сталкивался кто-нибудь с таким журчанием? Что-то мне не верится, что это норма. Заранее спасибо.

Stanislavus
23.10.2014, 00:27
MichaelL, если журчит громко - то обычно это низкий уровень хладагента. Тихонько побулькивать может и исправный кондёр.

MichaelL
23.10.2014, 00:33
Stanislavus, Так в том то и дело, что побулькивает довольно громко. ОД уверяет, что хладагент в норме. Причем когда сдавал машину, то они мне говорили, что такое слышат впервые, а теперь получается, что это норма. Завтра буду им звонить, надо понять как с ними разговаривать.) Как тихонько побулькивает я знаю по Октавии, если не прислушаешься, то не услышишь.

Stanislavus
23.10.2014, 01:34
MichaelL, как вариант - обратиться в независимый сервис и попросить их замерить количество фреона. Или забить - всё равно ещё 2 года гарантии :wink:

MichaelL
23.10.2014, 10:57
Stanislavus, Ну теперь пока не наступит тепло, я этот звук и не услышу:smile: Просто интересная ситуация, приехал показал машину, приёмщик согласился, что неисправность присутствует, целый день пытались её устранить, а теперь (через почти две недели моих им звонков) заявляют, что так климат работать и должен. Либо квалификация персонала у ОД ниже плинтуса, либо у меня всё-таки случай единичный.

aupl
26.10.2014, 21:23
Моя Шкода Йети 2012 г. двиг.1.2 турбо.При переводе обогрева печки(или просто когда работает вентилятор обдува) с положения ноги - лоб.стеко в положение лоб.стекло автоматически включается кондиционер.Пробовал много раз повторять-результат один и тот же.В чем дело?Может у кого есть такая проблема.Напишите .

Это не проблема! Это её решение! Так, с включенным кондеем, лобовуха мгновенно отходит от запотевания. Особенно в дождливую погоду. Читайте мануал!

azlex
05.11.2014, 21:24
Возможно жужжание исчезнет, если почистить испаритель http://mashina.com/club/skoda/yeti/chistka-isparitelja-kondicionera-23501-1.html

Stanislavus
05.11.2014, 21:52
Сомневаюсь, что грязный испаритель провоцирует какие-либо звуки...

LoYuri
06.11.2014, 02:12
Сомневаюсь, что грязный испаритель провоцирует какие-либо звуки...
грязный испаритель сильно ухудшает теплосъем с него, ТРВ начинает "прижимать" фреон, возможно появление постороннего звука на ТРВ. Но в этом случае упадет и эффективность охлаждения.

pavel1707
14.05.2015, 14:34
При включении и работе кондиционера слышно его шипение в районе торпеды - сначало (при включении кондиционера) сильное, потом через 10-20 секунд - тихое шипение (журчание), но постоянное!!!! Раньше такого не слышал? Морозит так же - хорошо!!!, других признаком шума кроме шипения не слышно! Что это может быть? и Что делать?

Спустя год - вернулась та же проблема - при включении кондиционера, в районе торпеды слышно отчётливое шипение - НО ХОЛОДА НЕТ!!! - проверял 5 раз!!! Что может быть, каково решение проблемы?

POWER_USER
14.05.2015, 16:42
Спустя год - вернулась та же проблема - при включении кондиционера, в районе торпеды слышно отчётливое шипение - НО ХОЛОДА НЕТ!!! - проверял 5 раз!!! Что может быть, каково решение проблемы?

фреон улетучился .... заправить и счастье вернется :cool:

pavel1707
14.05.2015, 17:04
фреон улетучился .... заправить и счастье вернется :cool:

А вот позвонил к ОД и они мне сказали - что фреон сам по себе улетучится не может и там скорее всего где пробито (радиатор) и он не ремонтируем и необходима замена этого радиатора!!! (вопрос в 10 000 руб)))))))))) возможно ли это или ОД просто разводит на деньги?

POWER_USER
14.05.2015, 22:36
А вот позвонил к ОД и они мне сказали - что фреон сам по себе улетучится не может и там скорее всего где пробито (радиатор) и он не ремонтируем и необходима замена этого радиатора!!! (вопрос в 10 000 руб)))))))))) возможно ли это или ОД просто разводит на деньги?

когда пробит радиатор фреон выходит полностью и ни чего не шипит .... а если фреон есть то найти утечку не представляется возможным .... скорей всего уходит в определенных условиях/температуре итд ... если повезет можно увидеть место утечки по следам масла на магистралях ... короче заправить и забить - на год хватит.

Зеленоградец
17.05.2015, 04:33
После выключения двигателя слышно какое-то журчание в районе испарителя, беда печаль? Или мне просто скоро на дозаправку придется ехать?

Benos
23.09.2015, 21:18
Аналогичная беда.
Есть журчание. ОД по гарантии нифига не диагностировал... сказал... все так и должно быть, если бы не морозил... тогда велком на дозаправку.
Но причину утечки даже икать не будут.
где то на 7 месяце эксплуатации вылезло, пока езжу так... все не так не доехать до ОД что бы поскандалить еще разок.

aadriver
08.10.2016, 04:28
Насколько я понял, заправочная масса фреона 500 граммов, а сколько масла и какого нужно туда добавить?

LoYuri
08.10.2016, 05:10
Насколько я понял, заправочная масса фреона 500 граммов, а сколько масла и какого нужно туда добавить?
если нигде и ничего в трубопроводе не было пробито, а фреон медленно и тоскливо ушел через микротрещины или уплотнения, то масло добавлять не нужно. Оно все на месте.