PDA
Просмотр полной версии : Maxi Dot и температура масла
Привет! В настройках максидота выставлены галки - показывать на дисплее все параметры - пробег, расход и т.д., в т.ч. температуру масла. Показывает все, кроме нее - при выборе температуры масла - прочерки... Что это значит, может датчик не работает какой? Машина новая.
svzavialov
21.06.2014, 18:17
оно не сразу показывает, только больше 50 градусов насколько я помню....
faba2010
21.06.2014, 18:18
Пока не нагреется, будут прочерки.
это значит, что масло холоднее +50. Вы во время поездки посмотрите
Вот сейчас 150 км проехал, все равно прочерки. Это нормально, что температура постоянно ниже 50?
нет, такого быть не может
faba2010
21.06.2014, 19:14
нет, такого быть не может
Может датчик сдох, к дилеру на замену по гарантии, скажите с самого начала не показывал.
YETITSI
21.06.2014, 20:15
poleg, БЫЛО ТАКЖЕ ,обратился к дилеру во время ТО ,активировали бесплатно.Думаю васей тоже можно было бы активировать.
добавлено через 2 минуты
poleg, температура всегда около 100 градусов (во время движения).
faba2010
21.06.2014, 20:43
polegтемпература всегда около 100 градусов (во время движения).
если не отжигать, то в пределах 90
Владимир П
21.06.2014, 20:58
У меня почти всегда больше 100, иногда 115.
Алексей
21.06.2014, 22:57
Всегда показывает от +50, в прогретом состоянии температура масла от +89 до +101, выше +103 не видел никогда.
vladisv
21.06.2014, 23:36
Может немного странный вопрос, а температура масла в каком узле отображается?
А вообще без этого датчика можно ездить или лучше сразу починить? Например масло перегреется, а датчик не работает и тревогу не поднимет. Вообще есть же еще стрелочный индикатор, всегда 90 градусов показывает.
faba2010
22.06.2014, 09:10
Стрелочный показывает температуру ОЖ,когда закипит, стрелка уйдет в красную зону.
Roman 76
22.06.2014, 15:01
А вообще без этого датчика можно ездить или лучше сразу починить? Например масло перегреется, а датчик не работает и тревогу не поднимет. Вообще есть же еще стрелочный индикатор, всегда 90 градусов показывает.
До ТО можно не переживать , масло не пергреешь. Датчик нужен скорее всего для гибкого интервала замены масла.
Сегодня наблюдал на трассе скорость 110км масло 96 , пригород 80км масло 90 , город 50 км масло 86 градусов .
Владимир П
22.06.2014, 15:39
До ТО можно не переживать , масло не пергреешь. Датчик нужен скорее всего для гибкого интервала замены масла.
Сегодня наблюдал на трассе скорость 110км масло 96 , пригород 80км масло 90 , город 50 км масло 86 градусов .
А защита какая стоит? У меня самодельная из нержавейки, весь низ закрыт, может поэтому такая большая температура масла?
faba2010
22.06.2014, 16:41
А защита какая стоит? У меня самодельная из нержавейки, весь низ закрыт, может поэтому такая большая температура масла?
У оригинала стоят воздухозаборники , как на пыльнике штатном, через них идет охлаждение поддона картера.
через них идет охлаждение поддона картера
у штатной защиты - охлаждение поддона картера коробки передач
Да забейте вы на эти цифры - они относительны и зависят от точки замера - обратите внимание - на 1.2 они ниже, чем на 1.8
oderman
22.06.2014, 20:48
на трассе при 150-170 км 107 градусов показывает по началу насторожился потом дилерам позвонил говорят до 112 нормально
Roman 76
22.06.2014, 21:20
А защита какая стоит? У меня самодельная из нержавейки, весь низ закрыт, может поэтому такая большая температура масла?
Автощит , усиленная .
Владимир П
23.06.2014, 17:27
У оригинала стоят воздухозаборники , как на пыльнике штатном, через них идет охлаждение поддона картера.
Я сделал воздухозаборники, такие как на оригинальной, но они напротив коробки. Хотя большая температура была, когда я ездил с нижним экраном решётки радиатора. Может от него....
В наших двигателях масло охлаждается ОЖ с системы охлаждения. В корпусе, под маслянным фильтром стоит маслянны радиатор. Таким образом установка защиты картера мало сказывается на температуре масла, куда больше стиль вождения, скарость и тем. окружающего воздуха.
При включении зажигания не загорается желтая масленка?Если загорается и пишет:датчик масла,сервисное обслуживание,то это либо обрыв,либо датчик.У меня был обрыв.Не так важна температура,как уровень,за который этот датчик тоже отвечает,т.е.при критически маленьком уровне он сигнализирует.
alex4691
24.06.2014, 11:18
на трассе при 150-170 км 107 градусов показывает по началу насторожился потом дилерам позвонил говорят до 112 нормально
А почему 112? А если 117, то что будет? Чем мотивировали и где предел?
-Евгенич-
24.06.2014, 11:35
Чем мотивировали
температурой вспышки "фирменного" масла
температурой вспышки "фирменного" масла
так она, во-первых- выше, а, во-вторых - разная у разных масел
-Евгенич-
24.06.2014, 11:46
LoYuri, а слабо еще раз прочитать то, что я написал и к чему это было приложено?
Звонил дилеру по поводу активации датчика, ничего внятно сказать не могут, дескать зависит от версии ПО, на прямой вопрос могут ли бесплатно активировать, говорят - подъезжайте, нужно подключаться и смотреть какая прошивка и тогда будет понятно бесплатно или платно.
Бред какой-то, комплектация машины известна, при чем тут версия прошивки.
LoYuri, а слабо еще раз прочитать то, что я написал и к чему это было приложено?
Shell Helix Ultra 0W-30 - оно? Тогда - слабО почитать?
http://shell-oil.ru/materials/group75/Shell%20Helix.html
температура вспышки - 220С. Во сколько раз перекрывает Вашу версию?
Активировал дилер мне датчик, бесплатно и без вопросов.
Магомед
04.07.2014, 10:10
Хорошая фича, она мне служит типа турботаймера, если температура масла больше 95-97, даю минуту - две отдышаться машинке и как только температура упадёт на пару градусов - выключаю зажигание.
зПочти за год владения Йети, температуру больше 112 градусов не наблюдал: ехал со скоростью _60км/ч при температуре окужающего воздуха + 32 С, плус попутный горячий ветер.
Хорошая фича, она мне служит типа турботаймера, если температура масла больше 95-97, даю минуту - две отдышаться машинке и как только температура упадёт на пару градусов - выключаю зажигание.
Метода Вашей разработки? Сакральный смысл можно пояснить??
Датчик масла полезен когда ставишь два экрана зимой. По температуре можно видеть, когда снять один из них
Магомед
04.07.2014, 11:41
Метода Вашей разработки? Сакральный смысл можно пояснить??
Всё просто: если температура масла высокая (от 98 -112 градусов), значит и турбина раскалена.
Бытует мнение, что нельзы выключать двигатель сразу после интенсивной езды т.е. когда раскалена турбина (дилэр об этом тоже говорил).
Падение температуры масла при работающем двигателе, на мой взгляд, косвенно свидетельствуент о том что и турбина (подшипник) немного остыл (пришел в стабильное состояние :)) и смазывается принудительно менее горячим маслом (более вязким маслом)... Данное, на мой взгляд, немного повышает ресурс турбины.
nightguest
04.07.2014, 11:58
Магомед, это справедливо для авто, у которых нет системы принудительного охлаждения турбины, а у нас есть, после выключения зажигания, если открыть капот, то будет слышен легкий писк работы электронаноса, который прокачивает масло через турбинку какое-то время. Я правда всё равно по приезду сразу не глушу, секунд 30 даю поработать на холостых.
snv1511
04.07.2014, 13:20
Электронасос который вы слышите к сожалению прокачивает не масло а антифриз.
Циркуляции масла после остановки двигателя нет, поэтому если отжигали, то перед тем как заглушить не вредно минутку на холостых поработать
GrAndAG
04.07.2014, 13:30
Ну, если вот так парковаться (http://www.youtube.com/watch?v=76uOfQZkz4w&feature=youtu.be&t=11s), то да, глушить движок сразу после этого не стоит. :smile:
Владимир П
04.07.2014, 21:19
У меня наверно с движком что то не так, температура масла ниже ста не опускается, при спокойной езде (110 - 115) км в час температура 105 гр. Если у кого то что то подобное есть, поделитесь.... температура антифриза стоит на 90 гр. постоянно. Может тип масла на температуру влияет?
ну вот... в самом деле - лишняя инфа пользователям только во вред...
Владимир П
08.07.2014, 10:48
ну вот... в самом деле - лишняя инфа пользователям только во вред...
Ну и что же здесь во вред?
Dreamvid
08.07.2014, 11:33
Во вред потому, что начинают эти пользователи фантазировать о каких-то нелепых зависимостях и приплетать к ним свойства моторных масел видя больше одной стрелочки.
Не заморачивайся. Все у тебя нормально - как у всех. Не перегревается и не мерзнет. Что еще не так? :bk:
Электронасос который вы слышите к сожалению прокачивает не масло а антифриз.
Циркуляции масла после остановки двигателя нет, поэтому если отжигали, то перед тем как заглушить не вредно минутку на холостых поработать
Вобще-то ОЖ циркулирует непосредственно в самых ответственных местах турбины - в подшипниковом узле (тонкие стальные патрубки отходящие от турбины). Поэтому все там в порядке с охлаждением. Да и ситуацию при которой глушат двигатель сразу после отжигания очень сложно представить. Только если несясь по трассе выжать сцепление и повернуть ключ. Но это будет больше на членовредительство смахивать.
В реальной жизни есть въезды во дворы, плавное замедление с торможением, маневрирование на парковке и т.д., когда двигатель работает на холостых и этого времени более чем достаточно для охлаждения турбины.
Магомед
08.07.2014, 11:41
Во вред потому, что начинают эти пользователи фантазировать о каких-то нелепых зависимостях и приплетать к ним свойства моторных масел видя больше одной стрелочки.
Не заморачивайся. Все у тебя нормально - как у всех. Не перегревается и не мерзнет. Что еще не так? :bk:
слышь умник давай объясни тогда зачем нужен этот датчик температуры масла...
Dreamvid
08.07.2014, 12:02
А ты на личности не переходи. Давай откроем Васю и будем задавать вопросы почему у нас больше полсотни датчиков на двигателе и коробке, а на приборке выведено три? Если масло перегреется, то БК сообщит об этом. С остальными вопросами предлагаю обратиться к сервисным мануалам на двигатель или хотя-бы к инструкции по эксплуатации, если вы пользователь автомобиля, а не сервисный инженер.
А то что этого параметра у многих машин (из модельного ряда шкоды) нет и часто его можно активировать только шнурком, как раз и говорит о том, что этот параметр не нужен обычному пользователю для оченки исправности авто.
добавлено через 12 минут
объясни тогда зачем нужен этот датчик температуры масла...
Ну а сам датчик нужен естественно не для того, чтобы любоваться его показаниями на приборке. Он используется мозгами для анализа исправности двигателя и управления режимами работы его узлов, как например датчик температуры ОЖ используется для управления вентиляторами охлаждения.
Магомед
08.07.2014, 12:04
на мой взгляд фантазия если описываешь что то не соответсвующее действительности.
По Вашему, можно глушить двигатель сразу после остановки движения машины, несмотря на то, что температура масла достигает 105-110 градусов?
Dreamvid
08.07.2014, 12:25
Так как турбина имеет принудительное охлаждение циркуляцией ОЖ через её корпус. то остановка двигателя не приведет к повышению температуры турбины выше той, до которой она была разогрета во время работы двигателя. Кроме того через неё прекращается поток раскаленных выхлопных газов, что также способствует охлаждению без проблем.
Остановка движения в любом случае происходит на оборотах близких к холостым.
Так что не вижу никакого криминала.
Понятно, что чисто психологически например после длительного затяжного подъема в жару, когда от двигателя пышет жаром как от домны срабатывает инстинкт и не дает заглушить мотор сразу. В таком случае я тоже не против посидеть секунд 30 перед тем, как заглушить.
алекс76
08.07.2014, 13:34
Инфа для размышления.У меня,на рабочей бмв,на приборной панели,четыре указателя-спидометр,тахометр,уровень топлива и температура масла...
Dreamvid
08.07.2014, 14:31
Все нормально. Во многих современных авто температуру ОЖ не выводят на приборку. В реношках например и ниссанах только лампочка перегрева.
Масло же гоняется в "самом сердце" агрегата и быстрее реагирует на изменение его температуры. На Йети тоже температура масла в разных режимах работы "болтается" от 90 до 120 градусов.
Раньше в магистралях ОЖ стояли ненадежные термостаты, за которыми нужен был глаз да глаз.
GrAndAG
08.07.2014, 14:41
По Вашему, можно глушить двигатель сразу после остановки движения машины, несмотря на то, что температура масла достигает 105-110 градусов?
Можно, инструкция этого не запрещает.
Более того, в некоторых случаях при стоянке на холостом ходу температура масла может даже подрасти (по сравнению с тем, что было в движении 5 минут назад). Зависит от того, как до этого педалировали и какая погода на улице.
vladisv
08.07.2014, 16:29
На мой взгляд, лучше бы можно было вывести на maxidot темп. масла в DSG, при езде в пробке и при буксе в грязи было бы полезно...
По Вашему, можно глушить двигатель сразу после остановки движения машины, несмотря на то, что температура масла достигает 105-110 градусов?
Мануал не запрещает... Можете доказать обратное - пруф (официальный) в студию. Нет - Ваша инфа имеет уровень гаражного трепа за кружкой пива
Andrey.cz
08.07.2014, 16:35
Ребята, это все, как уже сказано- треп за кружкой пива.
Есть желаните, дайте мотору потарабанить на холостых хуже не будет.
Что бы прекратить спор вспомните о существовании системы Старт-Стоп. Которая машину заглушит как в пробке так и при остновке после автобана.
Вопрос надеюсь снят :)
Товарищ Дынин
08.07.2014, 16:45
Не буду новую тему создавать.
Никто не замечал связи температуры масла от смены воздушного фильтра?
Поменял родной воздушный (пробег 13300) на Alco 8060. Показалось что температура масла стала на пару градусов выше. Пока наблюдаю. Может паранойя, а мож дуется хуже (элемент другой).
GrAndAG
08.07.2014, 16:53
Товарищ Дынин, не вижу связи. Масло же не этим воздухом охлаждается.
Товарищ Дынин
08.07.2014, 18:23
Буду наблюдать!:bm:
Мож совпало конечно (обычно 96, а тут 98 стало). На улице не сильно жарко, да и не отжигал. Ладно, наверное померещилось.:bk:
Владимир П
08.07.2014, 18:28
Инфа для размышления.У меня,на рабочей бмв,на приборной панели,четыре указателя-спидометр,тахометр,уровень топлива и температура масла...
И какая на самом деле температура масла в БМВ ?
И какая на самом деле температура масла в БМВ ?
в какой точке замера?
Владимир П
08.07.2014, 19:23
в какой точке замера?
А там что их много?, Ну наверно в той, в которой меряется в Йети. :smile:
А там что их много?
ой, как много... и везде будет разная температура.
Владимир П
08.07.2014, 19:32
ой, как много... и везде будет разная температура.
А что выводится на приборку? В йети у меня всё время одна и та же.
алекс76
08.07.2014, 21:18
Там стрелочный указатель...100-105
богданчик
29.02.2016, 18:01
а я думал,что это температуру масла коробки кажет:confused:
driverland
29.02.2016, 18:53
Нет. Температуру масла двигателя.
Jonkamsk
29.02.2016, 19:10
Мануал не запрещает... Можете доказать обратное - пруф (официальный) в студию. Нет - Ваша инфа имеет уровень гаражного трепа за кружкой пива
У меня в инструкции написано:
"Осторожно!
По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холостом ходе ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен немного остынуть."
Так вот )
Bart_Simpson
01.03.2016, 09:34
это для турбины такая заметка, если у кого мотор без оной, то можно сразу глушить.
это для турбины такая заметка, если у кого мотор без оной, то можно сразу глушить.
если не ошибаюсь, у наших движек в системе охлаждения стоит электронасос, прокачивающий при необходимости ОЖ через турбину после остановки двигателя. А рекомендация такая существует для всех движек, так как после того, как двигатель останавливается, помпа перестает прокачивать ОЖ, циркуляция прекращается и возможны локальные перегревы. У турбинки, правда, еще и масло после остановки не вполне комфортно себя начинает чувствовать :) . Но я с трудом представляю ситуацию, когда после яростной гонки приходится резко глушить движку... Если только на трассе с животом что-то приключилось :biggrin:
Господа, подскажите пожалуйста. Ковырялся у себя в максидоте, но не нашел вывода температуры масла (остальные данные выводятся). Возможно это активировать через vag-com? Или, если нет сразу, то не дано?
YETITSI
20.03.2016, 17:21
stuggy,
Возможно это активировать через vag-com?
Можно , если тольео стоит датчик масла ( внизу в поддоне двигла ) . Комбинация приборов -выбираем -ESI :coding of service - TOG oil level thermal sensor connected to instrument cluster . Если датчика нет , то максидот напишет : В ремонт !
ABVENTES
20.03.2016, 18:02
не нашел вывода температуры масла
должно быть...:ah:
Stanislavus
22.03.2016, 12:51
На новой машинке отключил лишнюю информацию с экрана максидота, в том числе и температуру масла.
Недавно ради интереса попробовал вернуть эти данные на экран, но получил одни прочерки, как на фото выше.
Причём от прогретости движка и продолжительности поездки показания не меняются.
Датчик помер? Но тогда были бы ошибки, я так думаю. Или это последствия чиповки движка?
После почти годичного перерыва волей судьбы пару дней поездил на бывшем своём Йети.
Так же восстановил, удалённый давно, параметр t масла на Максидоте и заметил, что прочерки меняются на реальные показания начиная с 50 град. и по мере прогрева двигателя растут с шагом в 1 град., в это время стрелка t ОЖ находится примерно в первой четверти от начала шкалы.
Поездки длинными не были, и максимальную температуру того и другого соотнести возможности не представилось.
Добрался до шнурка, получилось как описали выше, температуру показывает. Физически датчик есть (видел при замене масла), почему изначально функция не активна остается загадкой.
Теперь другой нюанс, получается, что если бы внезапно ушло масло, то приборка бы молчала.
Еще пишут про кодировку сервисные интервалы обслуживания, но у меня установлено гибкий (изменяемый) сервисный интервал с датчиком уровня масла/температуры (QG1).
Как-то можно проверить будет ли сигнализировать приборка при низком уровне масла?
Алексей
27.03.2016, 20:46
будет ли сигнализировать приборка при низком уровне масла?
Будет. Огромная масленка на максидоте.
SKODNIK693
28.03.2016, 08:09
stuggy,
Можно , если тольео стоит датчик масла ( внизу в поддоне двигла ) . Комбинация приборов -выбираем -ESI :coding of service - TOG oil level thermal sensor connected to instrument cluster . Если датчика нет , то максидот напишет : В ремонт !
День добрый. Я активировал себе БК(не максидот), а температуру не показывает! Датчик в потдоне стоит. Как можно активировать? И ещё вопрос, как адаптировать датчик остатка топлива? Заранее спасибо!
YETITSI
29.03.2016, 12:07
SKODNIK693,
Как можно активировать?
ВАСЕЙ :Комбинация приборов -выбираем -ESI :coding of service - TOG oil level thermal sensor connected to instrument cluster
detonator
29.03.2016, 12:09
День добрый. Я активировал себе БК(не максидот), а температуру не показывает! Датчик в потдоне стоит. Как можно активировать? И ещё вопрос, как адаптировать датчик остатка топлива? Заранее спасибо!
а не на максидоте это вообще реально вывести? я только на максидотах видел такую вещь.
Robocop
29.03.2016, 14:59
а не на максидоте это вообще реально вывести? я только на максидотах видел такую вещь.
Пользы мало , точность +- 15 литров.
detonator
29.03.2016, 15:39
Пользы мало , точность +- 15 литров.
я про темпу масла имел ввиду.
Robocop
29.03.2016, 15:54
а не на максидоте это вообще реально вывести? я только на максидотах видел такую вещь.
Про опцию остатка тоже шла речь в посту.
Игорь 72
29.10.2017, 00:49
Температура масла зависит от самого масла. Разное масло дает разную температуру. Лил Шелл Хеликс давало до 115 градусов, сейчас лью Мотюль, выше 107 не поднималась. А еще зависит от защиты двигателя, от вентеляционных отверстий. Если защита "Правильная" которая и коробку и двигатель вентилирует, проблем не должно быть, кустарные защиты не правильно вентилирует или вообще не вентилирует картеры коробки и двигателя, из за этого бывают высокие температуры масла в двигателе и перегревы коробки!!!
derutro
29.10.2017, 21:13
Максимальная температура масла была 112 градусов при длительном движении по хорошей дороге за 160 км/ч при уличной жаре под 30. До установки защиты двигателя при тех же условиях не поднималась больше 108. Не принципиально, но всё-таки влияет защита. В обычных режимах редко даже до 100 градусов доходит, а в городе вообще 96 стабильно. Думаю, что нормальная температура...
detonator
30.10.2017, 10:08
защита конечно влияет....особенно если был пыльник штатный короткий.
v.igoran
09.01.2019, 17:31
SKODNIK693,
ВАСЕЙ :Комбинация приборов -выбираем -ESI :coding of service - TOG oil level thermal sensor connected to instrument cluster
Что то нет у меня такого пункта или не там смотрю?
YETITSI
09.01.2019, 17:46
v.igoran, у меня есть, но толку нет, нет у дизеля датчика температуры!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot