PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs. Honda CR-V 3


Polegandr
15.06.2014, 19:37
Вот решили купить авто жене, ну там ребенка в садик возить, в магазин ездить городской хэтчбэк типа.
Основные критерии автомат, удобство рулежки, не овощной мотор, бюджет до 650 тр.
Имеем авто Хонда СРВ 2.0 АТ 2008, пробег более 100 ткм.
Сначала понравился новый Сеат Леон 1,2дсг 2013, вроде нашли за 811тр со светодиодными фарами, классно едет, но не вписывается в наш бюджет, да и низковат после Хонды он.
Потом стали искать Гольф плюс 1.2 или 1.4дсг, но так как новых таких больше не поставляется с 2014 года, смотрели на вторичке, но посмотрев несколько вариантов убедились что покупать на вторичке у незнакомых людей даже хуже чем кота в мешке, все что смотрели -перекрашенные, а если нормальный авто то либо пробег большой, либо ценник почти как у нового авто, решили отказаться от вторички.
Пятом заехали в отель, предложили новую Мериву 1.4т автомат за 700 т.р. Проехались- не впечатлила, разгон вялен кий, рулится так себе.

На крайняк решили съездить в Шкоду, про катились сначала на Йети 1.4 дсг и я был приятно удивлен динамикой, машинка метет только так! Новую в комплектации Амбишн предложили за 820 т.р. Мы реально задумались!!!
Раздумья решил звонок менеджера предложившего белого Йети 2013 года 1,2 дсг дорейстайл в комплектации элеганс+зимняя резина за 750 тыс.
По совещавшись в кругу семьи решили берем! Хотя и чуть больше изначального бюджета.

И вот 12.06 забрал из автосалона и сраз укатили на дачу.:bk:
Теперь собственно о сравнении:

Итак Плюсы Йети 1,2дсг против Хонды СРв 2.0 автомат

-Йети разгоняется лучче до сотни), после сотни увы:(
-Йети мягче проходит колдобины и ямы, несмотря на свои 17 низкопрофильные шины (у Хонды кстати тож 17 резна но профиль повыше)
-есть ручной режим переключения передач
-рулится Йети не хуже Хонды, в каких.то моментах даже лучче
- меньше радиус разворота чем у Хонды.

Теперь минусы:
- после 120 Йети разгоняется похуже СРВ
- на скоростных виражах мне показалась Хонда поустойчивее будет, может благодаря шинам?
- подушка сидений у Йети поуже чем в СРВ, и мне кажется ляжки в воздухе висят) хотя я небольшой сам-75 кг, но это конечно субъективно, жена ничего подобного не заметила.
- шумка у СРВ конечно неидеальная, но все же получче будет чем у Йети.

Но это все в принципе мелочи-главное машинка мне и жене нравится! Так что будем ездить с удовольствием!:smile:

Fredech
15.06.2014, 20:08
Если выберешь Хонду и сборка будет Англия. смотри внимательнее на днище! У приятеля с зади лопнул лонжерон. Правда пробег был за 200! И до этого только две лампы заменили!!! Говорят что случай распространённый и только на Британцах.

mr.smith
15.06.2014, 23:02
Если выберешь Хонду и сборка будет Англия. смотри внимательнее на днище!

вторичку автор не хочет, а новая Хонда срв не может стоить 700-750 тр :biggrin:

так что, автор удачно купил вторую машину.

Polegandr
15.06.2014, 23:28
Думаю,
все же можеть быть надо было выбрать вариант Йети 2014 рестайл 1.4 дсг за 820?
Хотя она только с кондиционером, без экрана, 16 диски.
Зато рестайл и мотор по-бодрее, хотя жене по городу в спокойном режиме и 1.2 дсг за глаза хватит.:bk:

Брат Гадюкин
16.06.2014, 05:01
Тут можно только поздравить с удачной покупкой, - элеганс, да + резина, да за 750 т. Очень не плохой вариант

ABVENTES
16.06.2014, 09:43
Йети 2013 года 1,2 дсг дорейстайл в комплектации элеганс+зимняя резина за 750 тыс.

поздравляю с удачной покупкой...!!!http://rghost.ru/56403443/image.png (http://rghost.ru/56403443.view)http://rghost.ru/56403443/image.png (http://rghost.ru/56403443.view)

Stanislavus
17.06.2014, 15:34
Думаю, все же можеть быть надо было выбрать вариант Йети 2014 рестайл 1.4 дсг за 820?
Ну, во-первых, машина уже куплена, так что смысл теперь думать-переживать? :wink:
Во-вторых, если 1.2 хватает - то и отлично!
В-третьих, удовольствие от машинки на бОльшую часть зависит от "плюшек", т.е. комплектации, а Элеганс - отличная комплектация, в которой всё необходимое уже есть.
И, в-четвёртых, у вас теперь есть 5-летняя гарантия на ДСГ, а на рестайле была бы всего 2 года.

Так что в итоге имеем отличную покупку! :az:

SMAlik93
17.06.2014, 19:03
Хм, гарантия на DSG вроде выпущеных до 01.01.2014
У меня рестайл декабрь 2013 )))

Polegandr
17.06.2014, 23:21
Ну, во-первых, машина уже куплена, так что смысл теперь думать-переживать? :wink:
Во-вторых, если 1.2 хватает - то и отлично!

И, в-четвёртых, у вас теперь есть 5-летняя гарантия на ДСГ, а на рестайле была бы всего 2 года.

Так что в итоге имеем отличную покупку! :az:

В принципе да, 5 лет на дсг не помешает:wink:

добавлено через 5 минут
Еще вопросик
Мотор у Йети немного тарахтит (вибрирует) при начале медленного движения с места,
То есть если сразу топнуть газ, то машина быстро разгоняется, а когда стартуешь плавно, движок что-то тарахтит недовольно, момента ему чтоли не хватает?

Это косяк у меня или особенность движков 1,2 дсг?

Stanislavus
17.06.2014, 23:28
Polegandr, это фича. ДСГ пытается сэкономить топливо и включает передачу повыше... :bk:

mr.smith
18.06.2014, 00:03
И, в-четвёртых, у вас теперь есть 5-летняя гарантия на ДСГ, а на рестайле была бы всего 2 года.



5 ? А не 4 ? :smile:

Допгарантия дается на 5 лет, но при пробеге не более 100 тыс. км и ... кроме дсг (на это чудо гарантия дается на 4 года). Так мне сегодня ДВА разных менеджера у одного ОД рассказывали.

Конечно, может рассказывают... но зачем им было врать, когда у меня МКПП, а не дсг..

faba2010
18.06.2014, 00:24
До 01.01.2014
5 лет или 150000км на дсг.

Polegandr
18.06.2014, 23:34
Polegandr, это фича. ДСГ пытается сэкономить топливо и включает передачу повыше... :bk:

Тогда понятно :smile:
Еще вопрос про расход бензы
пока расход как ни странно достаточно высокий - средний 9.5-10.0 город/трасса 50/50, хотя общий пробег пока небольшой около 500 км
Чесно говоря думал что расход на 1.2 Дсг будет не выше 8...

svzavialov
18.06.2014, 23:40
Polegandr, по трассе будет около 7 в нормальном режиме, в городе с пробками будет 9-10,5.

Alexon
19.06.2014, 00:13
Тогда понятно :smile:

Чесно говоря думал что расход на 1.2 Дсг будет не выше 8...

мдасс.... у жены тоже сказка не стала былью:mad:... десятка в "десятку":ah:

faba2010
19.06.2014, 07:53
мдасс.... у жены тоже сказка не стала былью:mad:... десятка в "десятку":ah:

Зависит от стиля езды, можно и из пятнашки не вылезать.

il67
19.06.2014, 19:08
мдасс.... у жены тоже сказка не стала былью:mad:... десятка в "десятку":ah:

Сказкам верить не стоит. Машина почти под полторы тонны весом, хто ж ее везти то будет? Святой дух мне на заправках как-то не попадался... :bk:

aginsg
15.07.2014, 17:52
Ошибся.Не в эту тему отправил комментарий.

Етитт
28.10.2014, 13:43
Подброшу "на вентилятор"
http://www.youtube.com/watch?v=jkiv-bWbLIo

Ваши мнения?

GrAndAG
28.10.2014, 14:03
Прикольный у них AWD. В комментах говорят, что на зад передаётся настолько мало мощности, что самостоятельно он не способен сдвинуть машину в данном случае (т.к. нужно преодолеть подъём на ролик). Если бы передние колёса стояли бы на льду, то машина поехала бы.
Вот, что ответила Honda по этому поводу:
"The Honda AWD system uses a compact, lightweight and fuel-efficient rear differential. The design requires a certain torque limitation for the device to be able to work effectively in real conditions, but at the same time, it must not exceed the total capacity of the AWD drive.

In real conditions, regardless of the surface, there is a certain amount of friction always available for both front and rear wheels. The AWD system benefits therefore torque between front and rear wheels in order to achieve optimal driving force.
In the roll test non-existent grip is simulated in the front and maximum grip at the rear.

If all the available torque required to move the vehicle forward would be transferred to the rear differential then the limit for the torque of the unit would be exceeded.
If the vehicle continues to run in this state (the front wheels spinning and the rear wheels standing still) the system senses the high speed variation and that the differential clutch slips and reduces the available torque to the rear wheels to prevent overheating. That is why the vehicle moves backward in the video.
In real conditions a scenario like the roll test with such a high difference in grip between the front and the rear wheels is highly unlikely.

In other words Honda does not see that the roll test fairly highlights CR-V's AWD performance. Teknikens V?rld has done a winter test where CR-V was tested on icy roads, as well as steep paths such as a ski slope.
Honda believes that these tests in real environments should be enough to show that the CR-V is a great winter car and would like to stress that there are no known customer complaints on the CR-V's traction from the Swedish market or in other markets with similar conditions.

On Teknikens V?rld's question whether the update is made, we can with measuring instruments upon request show that for both customers and media.
Since it is important for Honda that customers feel safe and have confidence in ourselves we did an update of the software of all CR-Vs for the Swedish market.
CR-V customers were able to get the software, free of charge, updated at our dealers from April 15 and in production from July 8 in 2013.
Honda CR-V is a global car and has sold over 5 million copies. It is the world's best-selling SUV* and the sales in Europe is growing steadily, 6 percent in comparison with last year. The CR-V therefore has many satisfied customers around the world.

Maria Johansson, head of communications"?

Лично мне не понятна позиция производителя по этому поводу, который считает, что "так и надо". Называть машину полноприводной только из-за того, что по льду она не будет волочить задние колёса - это сверх-оптимистично.

Кореец1974
14.12.2014, 03:54
Покупаю срв 2.4

LoYuri
14.12.2014, 06:16
Покупаю срв 2.4
очередной "бренд недели Корейца"? Ведь не купите... так... в очередной раз воздух трясете...

snv1511
14.12.2014, 10:27
Так давно понятно, что ничего он покупать не собирается (или не может), а так "шутит".

zema
14.12.2014, 17:04
а как же соболь?:biggrin:
в такое нелегкое время поддержать отечественного производителя

Aler
15.12.2014, 18:31
Купил я ее, именно третьего поколения в максимальной комплектации, кроме навигатора. Что не нравилось в Йети: 1. Посадка. Мне неудобно было после Фокуса2. Но, проехав даже 1,5 тыс километров за 20 часов, спина не болела. 2. Чуть маловата, пассажирам сзади тесно. Некоторые говорят: да ерунда, я сзади не езжу, я примерно также рассуждал до момента, когда поехали вчетвером на моря (обычно ездим вдвоем). Что имеем сейчас. 1. Сидеть удобнее, но проехав 700 км получил не то что боли, но дискомфортные ощущения, легкую ломоту в пояснице.Жена просто забраковала правое сиденье Хонды. Для нее оно низко к полу(по высоте регулировки нет!). Говорит, что Йети лучшая машина! 2. С размером все в порядке
Кому интересно про Хонду СР-В 3, спрашивайте. Пока свежи впечатления о Хонде и не забыты ощущения от Йети, готов честно сравнить.

gelios
15.12.2014, 20:23
Что за дикий ролик гуляет по инету, где црв не может тронуться на роликах под передними колесами?

Aler
15.12.2014, 20:47
Машина, переднеприводная с подключаемым при пробуксовке задним приводом . Как машина должна понять что буксует? По разной частота вращения передних колес, если она одинаковая, как на видео шведских журналистов, то электроника думает, что она не буксует, и остается переднеприводной. Т.е. полный привод СР-В уступает Йети и тигуану. Фуфло, а не полный привод.

snv1511
15.12.2014, 21:02
Машина, переднеприводная с подключаемым при пробуксовке задним приводом . Как машина должна понять что буксует? По разной частота вращения передних колес, если она одинаковая, как на видео шведских журналистов, то электроника думает, что она не буксует, и остается переднеприводной. Т.е. полный привод СР-В уступает Йети и тигуану. Фуфло, а не полный привод.
Почему по разнице в передних, по моему логичнее по разнице передних и задних.

Aler
15.12.2014, 21:19
snv1511, все правильно. Как там сделано на самом деле знают инженеры Хонды, но, видимо, они считают, что в реальных условиях маловероятно, чтобы оба колеса при пробуксовке вращались с одинаковыми угловыми скоростями. Получается у СР-В сильно упрощенный полный привод.

Кореец1974
16.12.2014, 00:19
Aler, видел этот ролик. Призадумался. Вот думаю скаут или тигуан. Тигуан марка лучшие материалы но старая платформа.

zema
16.12.2014, 00:28
ваганыч отжигает:biggrin:
лучше камаз или лошадь

interm
16.12.2014, 08:37
Что за дикий ролик гуляет по инету, где црв не может тронуться на роликах под передними колесами?
http://www.youtube.com/watch?v=jkiv-bWbLIo

GrAndAG
16.12.2014, 11:45
Кстати, заметьте, что в ролике машина на роликах (сорри за каламбур) стоит на уклоне. Т.е. CR-V на заднюю ось подаёт усилие, но недостаточное, чтобы тронуться в горку, но достаточное, чтобы держаться на месте (обратите внимание на откат назад, когда водитель убрал ногу с газа, на ещё не нажал на тормоз). Всё равно конечно бред, ибо такой "полный привод" с успехом может заменить ручник. :smile:

snv1511
16.12.2014, 12:52
Да полный привод у хонды не торт.
Сравнительный тест с одноклассниками
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
Но если с незаконно собранным урожаем предстоит уходить по бездорожью, лучше взять Forester с его дорожным просветом 22 см — против 16—18 см у остальной четверки. Длинноходная подвеска мягко и уверенно глотает любые ухабы. Электроника, быстро перебрасывая крутящий момент на задние колеса и модулируя межколесные блокировки, уверенно расправляется с диагональным вывешиванием. А клиноцепной вариатор не перегрелся даже во время экстремальных офф-роуд-упражнений.
Kuga по проселку едет не столь комфортно и не дотягивает до Форестера по «геометрии», Tiguan отстает еще больше. RAV4 передает мало тяги на «опорные» колеса при диагональном вывешивании, а еще может зацепить грунт в колее низко висящей приемной трубой. Но раньше всех вне асфальта капитулирует CR-V. Через минуту борьбы с бездорожьем Honda сообщила о перегреве трансмиссии, хотя другие машины «барахтались» здесь без каких-либо последствий. По грунту Honda идет жестко, рискуя привезти к месту назначения не томаты, а кетчуп, и при этом чаще других норовит приложиться днищем или задним бампером.

Aler
19.12.2014, 15:40
Вчера испытал полный привод. С утра шел ледяной дождь. На дороге - каток. Затем пошел снег. Остановился на примерно 15-20% уклоне(очень приличный подъем), отпустил тормоз, добавил газ. Небольшой букс и автомобиль поехал как будто под колесами нет льда. Резина шипы

detonator
12.09.2015, 15:15
Сегодня ремонтирвоал ходовку своего ети и заодно взглянул и потрогал ЦРВ в последнем кузове т.к. слон один и тот же. Ну что могу сказать если закрыть глаза на ценник-достойный авто. Первое что попадает на глаза простор салона причем как и ширина так и длина. Сзади места полно-хотя база всего 2630мм. Спереди немного хуже -дурацкий низкий бардачок. Ширина авто впечатляет-сидушки очень широкие. Подушки сидений плоские...Материалы-супер просто мягкие и на торпеде и на картах дверей-я такое последний раз на своем гольфе 6-ом видел. Большой багажник-реально такой какой должен быть на С классе кроссовка. Клиренс всего 180 но смотрится очень высоко-порог очень высоко над землей. На ходу не пробовал -запись нужна...хотя я 4 часа ждал свое авто. В общем достойный авто и спрос на них есть-судя по движухе народа -а стоят они тока одни других моделей нет. В другой половине салона шкоды меньше смотрят. Менеджер похвалился что в прошлом месяце продали аж целых 8 штук таких.....)))) типа для марки очень много. Я почесал репу и вспомнил что у салона фольца нашего -план сейчас 20 авто в месяц всех моделей(я случайно подсмотрел в комнате тренинга песонала).....поэтому неплохо. Я не ожидал такого от хонды-последний кузов ЦРВ который смотрел 7-8х годов был просто тихий ужас-зато надежный. Про эти ЦРВ спросил в ремзоне сказали редко ломаются.....но если ломанется, то типа менять узел целиком.

Товарищ Дынин
12.09.2015, 18:19
Ну вот штирлиц и провалился. Продаван детектед.:wink:

detonator
12.09.2015, 19:35
Ну вот штирлиц и провалился. Продаван детектед.:wink:
клоун почитай чем я занимаюсь в соседних темах....писал уже:wink:
заказ наряд от сегодняшнего числа на ходовку авто приложить? Ванга ты наша.
з\ы ВАг-у паломников хватит на всю жизнь похоже-это как поклонники АвтоВаза с пеной у рта кидающихся на всех кто против их религиии....ВАГ -это тяжелые наркотики.)))

Andrey.cz
12.09.2015, 23:14
detonator, Вы электрика поспрашайте по поводу надежности ЦРВ, он вам много нарасказывает....

zema
13.09.2015, 00:48
ценник неадекватный на црв.
даже на фоне конкурентов

Robocop
13.09.2015, 09:26
zema, всегда был выше чем у рав4 и прочих.

Август
13.09.2015, 09:43
у црв просто даже самая дешёвая комплектация напичкана всякой хнёй типа эл.сидушка, мультируль, круиз, аж 8 подушек и т.д., а во второй комплектации снизу уже впихнут ксенон и т.д., поэтому и ценник конский...., а так обычная железяка :)

detonator
13.09.2015, 11:00
detonator, Вы электрика поспрашайте по поводу надежности ЦРВ, он вам много нарасказывает....
Я всегда когда ремонтируюсь у ОД и на ТО -спрашиваю как хонда у разных мастеров причем-ответ всегда мало ломается. Единственно что если реально что т осломается-менять узел целиком. И очень дорого.
Там ангар ремонтный один т.к. салон один и хозяин один.
Из 12 подъемников 9 для шкоды и 3 дял хонды-часто последние пустуют. Все что приезжает при мне -на ТО.
Плюс у меня у родственника ЦРВ в прошлом кузове-и я сам немного знаю за него-надежная машина.

morilov
13.09.2015, 14:36
detonator,
Шкод в разы больше продано, чем хонд, поэтому и подъёмников больше.

SergeyP
13.09.2015, 15:20
detonator,
Шкод в разы больше продано, чем хонд, поэтому и подъёмников больше.

Причем в раз 10. Но кому это важно, когда нужно только обсирать.

snv1511
13.09.2015, 15:41
Хонда действительно надежная машина.
у меня два знакомых владельца - у обоих пробеги за сотню.
Что -то по подвеске делали и все.

POWER_USER
13.09.2015, 15:42
клоун почитай чем я занимаюсь в соседних темах....писал уже
Обсером йети ....во всех темах

zema
13.09.2015, 20:01
Обсером йети ....во всех темах

так у меня тоже самое что и у детонатора в подписи кроме цепи ГРМ
в чем обсер?конкретно?
нам что диферамбы петь Етить Мобилю?

Realalex
13.09.2015, 20:11
в чем обсер?конкретно?
А это ж как, как часто и в сочетании с чем писать.
Посмотрите комменты к его рейтингу. Почему у Вас такого нет?

zema
13.09.2015, 20:14
Realalex,
ну я каждый пост не читаю но у меня все тоже самое.
полное разочарование в ети.
сейчас уже определился с выбором.ну примерно.
думаю хуже быть не может в любом случаи.
вот если оставлять машину-то дальнейший головняк будет уже за деньги а не по гарантии.

Realalex
13.09.2015, 20:19
Ну почему-то Вам рейтинг портить мне не хочется :)

detonator
13.09.2015, 20:42
Realalex,
ну я каждый пост не читаю но у меня все тоже самое.
полное разочарование в ети.
сейчас уже определился с выбором.ну примерно.
думаю хуже быть не может в любом случаи.
вот если оставлять машину-то дальнейший головняк будет уже за деньги а не по гарантии.
Да думайте хорошо-я вчера на ремонте у ОД етика 1.2 на мешалке видел -стоит с пустой подкапоткой -двиг снят и коробас-спросил у мастера что с ним-сказал двиг стуканул-сейчас решается вопрос делать ему куланц или нет. Сумма к оплате 208 тыс. руб.:smile:

POWER_USER
13.09.2015, 20:43
так у меня тоже самое что и у детонатора в подписи кроме цепи ГРМ
в чем обсер?конкретно?
нам что диферамбы петь Етить Мобилю?

Владельцев тысячи, а сирун один ... ну может два.

Konishev1975
13.09.2015, 22:19
хонда срв мега надежная тачка, у меня была перед йети, отец теперь катает...внимание: авто 2008 года, пробег более 130 т - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.....реально ни одной..... мое йети уже тысячу раз наебнулост к 90 тысячам 2012 года ....отличное авто но ломучее как ваз....сравнивать с срв по надежности не имеет смысла .... надежность у вага чуть выше чем у китайских авто

zema
13.09.2015, 22:55
POWER_USER,
да мне пофиг.
можно и меня к ним занести если так считаете.
я не поливаю грязью машину а пишу о том что есть.
один-два?:biggrin:
тема ЛКП-растет день за днем.
обрыв проводов(я такого не помню ни на одной своей машине)-фигня по сравнению с краской и дсг
оптимисты таят на глазах по мере вылезания недетских болячек.

Realalex,
спасибо:az:

gon
13.09.2015, 23:13
можно и меня к ним занести
и меня

обрыв проводов(я такого не помню ни на одной своей машине)
вот это меня вообще добило....

SunChess
13.09.2015, 23:16
POWER_USER,
да мне пофиг.
можно и меня к ним занести если так считаете.
я не поливаю грязью машину а пишу о том что есть.
один-два?[emoji3]
тема ЛКП-растет день за днем.
обрыв проводов(я такого не помню ни на одной своей машине)-фигня по сравнению с краской и дсг
оптимисты таят на глазах по мере вылезания недетских болячек.

Realalex,
спасибо:az:

Абсолютно согласен с тем,что если вылезают болячки у кого, тот там и отписывается. Тема про лкп-любимая тема на всех авто форумах.
Обрыв проводов-косяк всем известный. ДСГ-вечная тема бубнежа. Оптимисты не ждут от машины суперпупер идеала и из-за прыща вой не полнимают(к вам это не относится , как и то что дальше) Про тарахтение на хх- через день задавать вопросы на форуме наверное прикольно,чем раз,два озадачить од с пристрастием и потом отписать что и как.
Бензина больше жрет на литр ,чем было на прошлой машине,лобовуха треснула от камня,видимо хрупкие ставят,поскрипывает что-то там где-то - е..странные какие то человеки.
Слава мурзилке, вы хоть нытьем не занимаетесь)))

POWER_USER
13.09.2015, 23:35
POWER_USER,
да мне пофиг.
можно и меня к ним занести если так считаете.
я не поливаю грязью машину а пишу о том что есть.
один-два?:biggrin:
тема ЛКП-растет день за днем.
обрыв проводов(я такого не помню ни на одной своей машине)-фигня по сравнению с краской и дсг
оптимисты таят на глазах по мере вылезания недетских болячек.

Realalex,
спасибо:az:
Краска нормальная не хуже чем у других .... с дсг 7 конечно косячок, а в остальном все легко устраняется.
Зато едит, бензин ведрами не жрет, удобная практичная, отличная музыка, шумка, недорогой сервис, доступные запчасти. Я очень доволен машинкой продавать не собираюсь и вернувшись назад купил бы ее с еще большим удавольствием.

Konishev1975
14.09.2015, 08:31
Краска нормальная не хуже чем у других .... с дсг 7 конечно косячок, а в остальном все легко устраняется.
Зато едит, бензин ведрами не жрет, удобная практичная, отличная музыка, шумка, недорогой сервис, доступные запчасти. Я очень доволен машинкой продавать не собираюсь и вернувшись назад купил бы ее с еще большим удавольствием.

конечно устраняется тока вы забыли что у нас не премиальный авто типа ленд ровера, которуму можно простить многое , а рабочая лощадка. Я тоже так раньше рассуждал, мнение теперь поменялось. У моего товарища на 130 тысячах на пассате 1,8 двигло перескок цепи в 500 км от дома. Бросил авто поехал на поезде. Я ему говорю мо ее менять надо каждые 60 тысяч, он на меня как на дурака где это написано.....а ведь верно нигде такого нет....в этом весь ваг делает одноразовые авто и молчит сцуко о их потребительских свойствах....если бы я знал что такая проблема с цепью, сцеплением, лакокрасочным покрытием в жизни бы не взял это авто, лучше уж тошнить на япах... я свое поменял на 70 тысячах, после появления треска, от греха подальше, заплатил 17 тысяч, вот вам и экономия на топливе....вот вам еще пример у меня в йети крыша стеклянная, как я радовался когда я ее заказал, поднимал опускал:) тока гарантия кончилась она перестала нормально закрываться, тока с помощью руки.......вообще мне ваг напоминает бу авто которое купил и епешься изо дня в день....говорите с дсг косячок???? да это не косячок это мега жопа...вы вообще понимаете о чем говорите ремонт дсг от 100 до 300 тысяч рублей попробуйте это человеку объяснить у которого остаточная стоимость авто 500 тр, а почему тока дсг7, с дсг 6 такие же проблемы тока чуть меньше

добавлено через 9 минут
Абсолютно согласен с тем,что если вылезают болячки у кого, тот там и отписывается. Тема про лкп-любимая тема на всех авто форумах.
Обрыв проводов-косяк всем известный. ДСГ-вечная тема бубнежа. Оптимисты не ждут от машины суперпупер идеала и из-за прыща вой не полнимают(к вам это не относится , как и то что дальше) Про тарахтение на хх- через день задавать вопросы на форуме наверное прикольно,чем раз,два озадачить од с пристрастием и потом отписать что и как.
Бензина больше жрет на литр ,чем было на прошлой машине,лобовуха треснула от камня,видимо хрупкие ставят,поскрипывает что-то там где-то - е..странные какие то человеки.
Слава мурзилке, вы хоть нытьем не занимаетесь)))

никто здесь не ноет и не причитает, надо людей предупредить которые за новым авт пойдут, ПАРНИ не берите это гавно

Realalex
14.09.2015, 08:36
Причём тут Хонда?

POWER_USER
14.09.2015, 08:40
Konishev1975любая машина из железа, за всеми нужно следить и обслуживать ... про хонду тоже читал не мало отзывов - что говно ломучее и не стоит своих денег.

Август
14.09.2015, 08:46
надо людей предупредить которые за новым авт пойдут, ПАРНИ не берите это гавно

Точно тоже самое можно сказать почти о любой марке, где форум активный!
Я вот покурил форум Митсубисси и скажу - ЖОПА, не берите это гавно!
Вариатор перегревается на трассе и вообще больше полтинника не ходит, народ вкорячивает доп радиатор, что бы его охлаждать! Моторы 3.0 больше 100.000 км не ходят, там проблема с маслоканалами, они очень быстро засираются и мотор КЛИНИТ! а это похуже перескока цепи.....народ меняет масло каждые 5т.км но не особо помогает...гниют не хуже Ети, не сразу но тоже жучки появляются...и ещё куча мелких поломок....

garry59
14.09.2015, 09:03
Точно тоже самое можно сказать почти о любой марке, где форум активный!
Так можно и веру в человечество потерять))) А если сурьезно, то что бы на нынешнем рынке выжить, приходится на качестве экономить, у ВАГа это усугубляется еще и его новациями, которые он толком на заводе обкатать не может и доводит при "помощи" бета-тестеров, но лично у меня очучение такое, что свои болячки ВАГ все же купирует.

detonator
14.09.2015, 09:27
хонда срв мега надежная тачка, у меня была перед йети, отец теперь катает...внимание: авто 2008 года, пробег более 130 т - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.....реально ни одной..... мое йети уже тысячу раз наебнулост к 90 тысячам 2012 года ....отличное авто но ломучее как ваз....сравнивать с срв по надежности не имеет смысла .... надежность у вага чуть выше чем у китайских авто
ну надо сказать у ЦРВ этого кузова косячек то есть-задняя подвеска. Но в остальном Вас поддержу Сервант очень не плох по надежности. И надо сказать народ на это клюет и многие люди с монетой) берут этот авто. Плюс я вот например не ожидал увидеть в новом ЦРВ неплохой салон по материалам.(нынче это в классе редкость-даже ВАГ от этого ушел) Я сравниваю как раз с кузовом 7-8 года где вообще салон:beee: А двигатель+трансмиссия там нечему ломаться -надежная проверенная связка. 92 бенз спокойно ест по паспорту-ТО не объемные. Если бы не цена.......

Полковник запаса
26.12.2018, 01:22
ЦРВ 2012 года пробег 60000, 2 литра.
Поменять свою 2017 года 1,8?
Чешу затылок...

Рустам52
26.12.2018, 07:33
ЦРВ 2012 года пробег 60000, 2 литра.
Поменять свою 2017 года 1,8?
Чешу затылок...Овощ, но прост как табуретка.
2.4 хотя бы.
Пересев с Йети салон CR-V 2012 первое время будет вызывать приступы тошноты :smile:
Если не критично, почему бы и нет? Пересядешь, -переживёшь все Йети до последнего ))

Авгyст
26.12.2018, 07:48
ЦРВ 2012 года пробег 60000, 2 литра.
Поменять свою 2017 года 1,8?
Чешу затылок...Гарантийную годовалую поменять на негарантийную шестилетку? Великая глупость скажу я Вам! :)
Да и вообще зачем?

POWER_USER
26.12.2018, 07:54
ЦРВ 2012 года пробег 60000, 2 литра.
Поменять свою 2017 года 1,8?
Чешу затылок...

Только если не хватает простора в машине .... в остальном печальный пепелац

Рустам52
26.12.2018, 08:36
Только если не хватает простора в машине .... в остальном печальный пепелацЕсть у него ещё один плюс, двигатели весьма надёжны. Хонда где-то с 2015 начали уделять внимание салону. Он настолько уныл, мне даже сравнить не с чем. Хуже только таз того же года.
Там кстати Варик ))

detonator
26.12.2018, 12:45
ЦРВ 2012 года пробег 60000, 2 литра.
Поменять свою 2017 года 1,8?
Чешу затылок...
кеак вложение монет перед наджвигающимся кризисом да. как получение надежного и простого авто как 3 копейки да...ходовка хороша для дальняка....просторный....минусы-жрет и динамика...решать вам....плюсов больше на порядок...:bk:

Rocky
26.12.2018, 12:49
detonator, ну уж не в 10 раз ЦРВ лучше Йетика. Что уж.

detonator
26.12.2018, 14:34
плюсов и минусов в рамках самого црв на порядок больше...

Волжанин
26.12.2018, 18:46
плюсов и минусов в рамках самого црв на порядок больше...Тебе намекают что "на порядок" - это в 10 раз.

CBZB
26.12.2018, 20:16
Там кстати Варик ))

Где варик?

detonator
26.12.2018, 23:25
Тебе намекают что "на порядок" - это в 10 раз.
в рамках самой модели црв на один недостаток 10 преимуществ...так понятнее..?

добавлено через 33 секунды
Где варик?
варик на последних. на этом акпп 5 ступка -очень удачная.

Рустам52
27.12.2018, 08:34
Да, каюсь. Когда катался на баяне, хотелось пересесть на CR-V. Старьё не рассматривал, а новый дороговато для столь скучного авто. Варик поставил окончательную точку вычеркнув из списка. Кстати, там ещё и двигатель серии «Z» (К24Z3), такие же как на 8-ом баяне. У меня в то время был 7-ой (К24А3).
По аккорд-раше знал, что серия Z менее удачная модификация, бывает жрёт масло.
К АКПП вопросов нет, ZF- пятиступка, древняя как говно мамонта, дубовая и неубиваемая. В крайнем случае ребята в 35 килорублей укладывались в ремонт, но это где то за 250+

CBZB
27.12.2018, 10:43
ЦРВ 2012 года пробег 60000, 2 литра.
Поменять свою 2017 года 1,8?
Чешу затылок...

За новогодние каникулы надо всё взвесить.

Я бы, например, подумал о похожей замене только подуставшего Етёныша. А пока он бодр и весел, то незачем.

detonator
27.12.2018, 11:20
у хонды шикарные связки для любителей ездить как на старых авто на тросиковых педалях газа т.е .без элетктронного затупа.....я на аккорде 8-ом друга просто ностальгировал по старым добрым отзывчивым педалям...5-ка держит мотор в тонусе выкручивая его на высоких оборотах -в городе как спорткар едет в сравнении с д режимом дсг и загнанными в экологию тси....
впрочем этим и корейцы могут побавловать...та же крета 1.6 в городе за счет грамотной педали газа и грамотно натсроенной связки мотор-кпп без экорежимов едет отлично....в рваном режиме города и сокростях до 60-80.
и особенно против плетущихся нановагов справа на не прогретых моторах за 20+ минут)))) У кореянцев все просто АЗ и 10-15 минут и потом наваливай как хошь мотор почти прогрет...

Stanislavus
27.12.2018, 17:55
ЦРВ 2012 года пробег 60000, 2 литра.
Поменять свою 2017 года 1,8?
Подождал отвечать, т.к. думал, что это шутка. Или так, настроение плохое было...
Что ж вам Йети такого сделал, что его почти нового на этот продукт второй свежести менять? Жеееесть... :be: