PDA
Просмотр полной версии : "закидывание" свеч цилиндров
kis-evgeni
10.06.2014, 18:15
двигатель СDAA 1.8 .пробег 21 т.км. С самого начала беспокоил жор масла. Началось с 200 мл. сейчас 600 мл. на 1 тыс.км. пробега. В пробке начал дергаться автомобиль,резко снизилась мощность,загорелся значок токсичности газов и EPS. В сервисе сказали что надо заменить свечи.Заменил- снова та же картина через 200 км.
При диагностике и более тщательном осмотре-проблемы во 2-м цилиндре- закидывает свечу маслом. Снова поставили новую свечу,но сказали что снова может все повториться.Причина- конструктивный дефект двигателя.Лечится только радикально-заменой поршневой группы. Ваше мнение по этому поводу, уважаемые форумчане.Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и путями решения ее. Все таки замена поршневой достаточно дорогое удовольствие ,учитывая что гарантия закончилась (выпуск машины- февраль 2011 г.)
Апполинарич
10.06.2014, 18:25
kis-evgeni, попробуй залить масло другой марки.
В теме "Что там за 100.000км?", Meerkat писал о замене поршней на1.8
Очень мало ездите на авто, за три года всего 21000. Может кольца закоксовались во втором цилиндре.
Smart123
10.06.2014, 19:38
Как вариант масло погуще, вроде у первых 1.8 это трабла....
snv1511
10.06.2014, 20:50
kis-evgeni, annsk правильно сказал - причина бед малый пробег. Короткие поездки, длительные простои автомобиля - это негативные факторы.
Залегли кольца.
Можно попробовать раскоксовку - но скорее всего только замена поршневой.
И лучше не тянуть. При таком расходе масла посадите лямбду, катализатор и свечу будет постоянно закидывать.
PS
Как говорит знакомый начальник транспортного цеха - Машина должна ездить :smile:
шурик71
10.06.2014, 20:55
На сколько я понимаю ВАГ модернизировал кольца. Может поставить модернизированное. Это совсем не накладно. Если делать не у официалов.
Meerkat
11.06.2014, 00:42
На сколько я понимаю ВАГ модернизировал кольца. Может поставить модернизированное. Это совсем не накладно. Если делать не у официалов.
Там заменой колец проблему не решить - вполне возможно, что через некоторое время все повторится. Нужен другой поршень, слегка измененной конструкции.
Добрый день,
про потерю мощности и свечи похожая ситуация. Машина у деда жены. При выборе автомобиля перед покупкой я агитировал за данный автомобиль (весна 2013 года). Осенью-зиму начал жаловаться на неадекватность авто, потерю мощности, повышенный расход (по компу и по замерам - 20-25 литров). Поездки тоже были небольшие. У дилера заявили - медленно ездите, загадились свечи...замена свечей. Проблемы продолжаются - промывка топливной, замена свечей. Все это происходило - осень/зима/весна. Потом дед сказал, что вроде расход выровнялся, мощность вернулась. Что конкретно у дилера в конце наделали не в курсе.
На этих праздниках приезжал он в гости на дачу. У меня был шнурок VCDS с собой. Поехали говорю посмотрим, что нарисует. Вообщем, корректировка углов при детонации местами до 7 градусов, при 3.000 оборотов в районе 6 градусов - что есть совсем нехорошо. Может и бензин конечно, но говорит на брендовой заправке лился (что не показатель). Открываем капот, а там такая картина:
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21509&stc=1&d=1403010214
это воздушный патрубок в турбину, пробег на машине 13.500 км. Свечи посмотреть не было возможности. Вообщем походу к дилеру надо ехать вместе с дедом(
Есть мысли почему патрубок в масле? И такие большие корректировки по зажиганию (кроме бензина)?
За вопрос про масляный патрубок извиняюсь, пролетел вначале мимо темы - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5565&page=1
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot