PDA
Просмотр полной версии : толчок при наборе скорости DSG7
Камрады, заметил некий толчок при спокойном наборе скорости, сперва думал это с 5 на 6 скорость, но при езде заметил такой же толчок и с 6 на 7, то есть даже не при переключении скорости а чуть до этого... такое как подбитие, плавно набираю скорость и это происходит, в основном на 5-6-7 скорости, единоразово, но на разных скоростях по случаю набора скорости... при резком разгоне такого нет... вот что бы это могло быть?:frown:
Алексей
09.06.2014, 10:02
Камрады, заметил некий толчок при спокойном наборе скорости, сперва думал это с 5 на 6 скорость, но при езде заметил такой же толчок и с 6 на 7, то есть даже не при переключении скорости а чуть до этого... такое как подбитие, плавно набираю скорость и это происходит, в основном на 5-6-7 скорости, единоразово, но на разных скоростях по случаю набора скорости... при резком разгоне такого нет... вот что бы это могло быть?:frown:
Софт меняли? Акцию проводили?
Софт меняли? Акцию проводили?
нет, прошивку не делали, да и на ТО2 не сказали, что делали что то по акции.
Алексей
09.06.2014, 10:11
нет, прошивку не делали, да и на ТО2 не сказали, что делали что то по акции.
Тогда имеет смысл обновить софт. Последняя версия работает помягче, как мне показалось.
но это началось только недавно, до этого не замечал... ОД может это сделать (обслуживаюсь в Револт)?
Алексей
09.06.2014, 11:33
но это началось только недавно, до этого не замечал... ОД может это сделать (обслуживаюсь в Револт)?
В любом случае сообщить при ТО. Возможно нужно сделать диагностику. Может мехатроник дурит. Если что, по гарантии сделают.
я ТО2 неделю назад делал, следующее далеко, а вот гарантия до середины августа...
Алексей
09.06.2014, 11:50
гарантия до середины августа...
2017 года.
2017 года.
ээээм.... ну да, гарантия 2 года... + гарантия на DSG 5 лет?
... а потом выяснится, что "виноват" двухмассовый маховик, на который 5-летняя гарантия не распространяется(((
НЕМЕДЛЕННО дуйте к дилеру, ПИСЬМЕННО предъявляете ему претензию по ДСГ, заверенную копию оставляете себе. Будет хоть какой-то шанс избежать дорогостоящего ремонта.
это каким путем проверяется? компом?
добавлено через 18 часов 7 минут
не может это быть связано со сцеплением?
Камрады, заметил некий толчок при спокойном наборе скорости, сперва думал это с 5 на 6 скорость, но при езде заметил такой же толчок и с 6 на 7, то есть даже не при переключении скорости а чуть до этого... такое как подбитие, плавно набираю скорость и это происходит, в основном на 5-6-7 скорости, единоразово, но на разных скоростях по случаю набора скорости... при резком разгоне такого нет... вот что бы это могло быть?:frown:
...
не может это быть связано со сцеплением?
К сожалению может.
Диагностика зазора и износа сцепления K1/К2 по значениям в блоках измеряемых величин
...
Разница 97.2/117.2 минус 96.3/116.3 должна быть больше 1 мм,
При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка).
Детально см. программу самообучения, стр.12:
Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E
http://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ (PDF-файл, 727 КБ)
Спасибо за инфу!
а вот еще вопрос, замена сцепления, это гарантийный случай?
Stanislavus
10.06.2014, 11:43
Йоган, конечно, гарантийный.
то есть, к дилеру на диагностику, ошибка должна быть прописана в памяти, которая покажет сцепление?
Stanislavus
10.06.2014, 12:28
А вот ошибок, скорее всего не будет :-)
Стас, а как они определят что это сцепление? или вообще дурку включат -все нормально-
Stanislavus
10.06.2014, 12:56
У меня тоже бывают подобные толчки, никаких ошибок нет и никакие претензии не принимают. Это как повезёт. Меня данный вопрос не беспокоит, списываю на особенности коробки. Но если перестраховываться, то нужно зафиксировать обращение о проблеме и при плохом развитии событий впоследствии воспользоваться бесплатным ремонтом.
как на максидоте посмотреть эти ошибки? есть они или нет, или только комп ОД
grinman
10.06.2014, 13:02
Аналогичные толчки-удары лечатся заменой свечей зажигания.
я вот как то больше на сцепление думаю...
grinman
10.06.2014, 13:45
Йоган, У меня товарищ тоже так думал, поменял свечи и все прошло.
Алексей
10.06.2014, 19:22
Аналогичные толчки-удары лечатся заменой свечей зажигания.
У вас не ДСГ. Вы просто не в теме :smile:
Интересно какие симптомы при умирании сцепления?
Может
Алексей
10.06.2014, 20:50
Интересно какие симптомы при умирании сцепления?
Может
Громкая, заметная вибрация, сотрясающая весь кузов, при ускорении на малой скорости, особенно при крутом повороте направо, иногда и при прямом ускорении.
grinman
10.06.2014, 21:25
Алексей, я вас тоже из темы исключаю, так как вы не в курсе проблемы и к тому же некомпетентны.
добавлено через 5 минут
Йоган, товарищ у меня имеет такую же авто как и у вас, когда появились толчки, поехал на гарантию предъявлять проблемы со сцеплением. Инженер по гарантии предложил поменять свечи. Товарищ сам поменял свечи и проблема пропала. Такие вот дела.
Алексей
10.06.2014, 22:02
grinman, дружище, посмешил от души! :biggrin:
Толчок при ускорении понятие растяжимое и может возникать от чего угодно. К специалисту в сервис. А здесь решать проблему почти тоже самое что удалять аппендицит по телефону.
вот я и интересуюсь, на сколько это стремно, тк как как раз отпуск, не хочется время отпуска машину оставить на сервисе, в принципе поездки не большие- 200 км ну редко 450... боюсь как бы не встать на дороге куй знает где.
Приехал к ОД, протестили на ходу... Вердикт, чистка форсунок, дросельной заслонки и тп, замена свечей... Все прошло... Карман опустел на 6 с чем то тыщ, и свечи по 740 за каждую... Дорого конечно...
grinman
15.06.2014, 22:43
Йоган, а всего то надо было поменять свечи. Все остальные мероприятия чистая коммерция, по простому развод на деньги.
Йоган, а всего то надо было поменять свечи. Все остальные мероприятия чистая коммерция, по простому развод на деньги.
Ну да... Другим в науку на будущее
Было аналогично. Действительно решилось заменой свечей. Проблема была в пропуске зажигания в первом цилиндре. Скорее всего от некачественного топлива.
Опять начались толчки(( по сути проехал 8000 км приблизительно... Заправка тнк иногда лук... Капот открывал сейчас, конечно не темень кромешная, фанари на улице, но сверканий не заметил... Неужели свечи так мало отходили и их на замену... Вот фу ты ну ты
Denis96
15.10.2014, 20:40
Также причиной толчков могут быть пробои высоковольтных проводов.
Как их проверить???:be:
добавлено через 23 часа 22 минуты
Короче толчки на 4-5-6 скорости при плавном ускорении прогрессируют... Сегодня купил свечи, поменял, ничего не поменялось... Значит не свечи... Провода вроде как когда пробивают загорается чек или еще что то... Придется ехать к дилеру наверное.. Вот что это может быть, такие же симптомы как в прошлый раз.. Но тогда чистили дросселную заслонку и прочую систему... В расстройствея, 10 тыс пробега и опять такой трабл и кормить дилера
добавлено через 30 минут
Кмрады, хелп! Кто что думает, сталкивался
stasiuass
17.10.2014, 10:49
Громкая, заметная вибрация, сотрясающая весь кузов, при ускорении на малой скорости, особенно при крутом повороте направо, иногда и при прямом ускорении.
По ходу у меня такая хрень началась :frown: (есяца полтора назад). Сначала подумал, что колеса прокрутились на мокром асфальте (очень похоже) при старте налево на перекрестке. Потом стал замечать и в нормальных условиях (сухо). При наборе скорости с 1(2) передачи на высшие это проявляется в разной степени. Если только жать на педаль газа ооооочень медленно и плавно, то вроде без дрыганий разгоняется. Поехал к ОД на "зимнюю акцию 999" заодно и это проверить. При осмотре присутствовал. Ошибок ни одной не нашли. Сели проехались с инженером, который занимается такими вопросами. Сначала он сел за руль, потом я. Блин, все нормально, никаких "дрыганий"... Вот и думай чего хочешь. До вчерашнего дня ( и на осмотре у ОД) был на летней резине - она не новая, конечно, но и не лысая (Dunlop Sport - стояла при покупке, пробег 18000км). С инженером потом разговорились, рассказывал, что меняли несколько раз сцепление у машин разных годов (все по гарантии, ни одной "за деньги). Сам сказал, что поскольку у вас машина 2012г., то гарантия на ДСГ 5 лет и поменяют без проблемм по гарантии, но для этого нужно зафиксировать наличие проблеммы (т.е. этой самой вибрации), а её то как раз и не было. Свечи меняли на ТО2 в марте, заправляюсь всегда в одном месте. Вот такие дела. Сейчас поменял колеса на зимние, но пока не понял остались ли вибрации при разгоне (вчера весь день в пробках - не разгонишься, сегодня без машины). Но чую дело не в колесах... По развитию ситуации буду отписываться...
wildman
17.10.2014, 12:07
У меня тоже такая ситуация. Пока проявляется очень редко. Происходит явно при переключении передачи, так что это точно проблема DSG.
stasiuass, welcome http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870
stasiuass
17.10.2014, 12:43
stasiuass, welcome http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870
Спасибо! Буду изучать (270стр., но куда ж деваться...)
Кстати, на диагностику чего надо записываться при таких симптомах (сцепления?). И как проходит такая диагностика?
Как их проверить???:be:
добавлено через 23 часа 22 минуты
Короче толчки на 4-5-6 скорости при плавном ускорении прогрессируют... Сегодня купил свечи, поменял, ничего не поменялось... Значит не свечи... Провода вроде как когда пробивают загорается чек или еще что то... Придется ехать к дилеру наверное.. Вот что это может быть, такие же симптомы как в прошлый раз.. Но тогда чистили дросселную заслонку и прочую систему... В расстройствея, 10 тыс пробега и опять такой трабл и кормить дилера
добавлено через 30 минут
Кмрады, хелп! Кто что думает, сталкивался
у меня тоже самое. Но только на трассе. На скорости 80-120 на высоких передачах при спокойном движении. Но как то пытался понять - когда под задницу толчок идет и, вроде, это происходит при переходе на пониженные передачи: с 7 на 6, с 5 на 4. А вот на низких передачах нет таких симптомов. Говорил с официалом, предложили по компу посмотреть, типа на дисплее это и не будет загораться, а если есть ошибки, то на диагностике будет видно. Пока не ездил, все времени нет
звонил в револт, диагностика 1500 рублей с 25% скидкой, ак_еть можно
дороговато за диагностику считаю
пока была сухая погода, суббота и воскресенье - ничего не дергалось, сегодня влажно опять дерганья... покрутил форум - может быть провод 3 свечи, может дроссельная заслонка... у ОД диагностируют тем же ВАСей?
insider
20.10.2014, 11:35
Такая же ерунда была, поменял свечи, провода и катушку зажигания, проблема исчезла. Свечи отходили 41к, на трёх проводах были пробои, катушка в окисле.
Как ты проверил пробой проводов? Или методом исключения, поменял провода, свечи и катушку
добавлено через 18 часов 18 минут
вчера приехал к дилеру на диагностику, поехали с мастером, как назло никаких толчков не было, он сказал, что можно машину загнать на стенд заплатить за диагностику 2000 рублей, а она возможно ничего и не покажет, тк как у меня траблы не загарались на приборке, то есть ошибка не зафиксирована на компе... вот так((
короче не делал диагностику.:be::be:
Такая же ерунда была, поменял свечи, провода и катушку зажигания, проблема исчезла. Свечи отходили 41к, на трёх проводах были пробои, катушка в окисле.
Присоединяюсь к вопросу - как проверял?
У меня и на ДСГ-6 та же ерунда пару раз была - толчки с третьей на четвертую, насколько я успел уловить. Скоро ТО, задам вопрос.
Тоже появилась такая проблема, сначала заметил на скорости около 110-120 при попытке ускориться, дело было в июле. Потом заметил и на малых скоростях, особенно если в натяг и в подъемчик. Затем в начале августа "затроил", приехал на диагностику к ОД, диагноз: пробой и замена провода 3 цилиндра. Диагностика после замены показала ошибку DSG. Ожидание и замена мехатроника в конце августа, ошибка не прошла. Далее ожидание и замена коробки в сборе в начале сентября. После замены работа коробки, на 5 балов. А вот толчки так и остались временами. Вот такая динамика :) Ооооо, кстати приехал после замены коробки на 3 день с жалобой на толчки, - тестовая поездка была с легкими толчками(хоть смог показать что я не шизую), но коп-я диагностика ни чего не показала. Грешу на заслонку, договорились с ОД что прочистят её при следущем ТО. ГАРАНТИЯ рулит. Цена вопроса провод 1080р. диагностика и замена около 1350р.
Загорался ли трабл (чек или еще что то) что показало на провод 3 цилиндра и на коробку? То есть искали неисправность толчков, а выявили коробку, заменили ее, а толчки остались?
Сервисмены говорят что провод должен ошибку показать на табло
Аа... Вот еще, пишешь после замены коробка на 5 баллов, а до этого что было, если толчки остались?
значит по проводу: конечно когда затроил, загорелось всё что можно, на режиме спорт потихоньку добрался до сервиса, там, соответственно, при оформлении сказали что идёт акция по замене масла в DSG, предложили пройти, - согласился. Оставил машину, позвонили через 3часа, сказали что под замену провод, сказал меняйте. Поменяли, звонят ... ошибка, грят в коробке, - будем разбираться.
Теперь по коробке: были траблы до обращения в сервис, причём не за долго до обращения. Включаю R, проехал 2метра, заморгал ключ гаечный и R попеременно в верху максидота (там где передачи), других ошибок не было. Двигатель работает, движения нет, переключение селектора ни к чему не приводит. Селектор в P. Заглушил, завёл, всё в норме. Во второй раз, еду потехоньку, передача D2, понимаю что чёто не то, машина не ускоряется, обороты растут, передача не переключается. Моргает попеременно ключ и D2. Заглушил, завел, поехал дальше.
Ну и через дня четыре байда с проводом...
Объяснения по коробке сервисменов: делали всё по их тех.инструкциям...сняли мехатроник, пощевелили ... -что там мехатроник толкает). Всё штатно, люфта нет, сделали вывод что проблемы в клапане мехатроника. Поставили новый мехатроник, ошибка (ошибка появлялась в логе после включеня задней) не ушла, далее замена коробки в целом, так как проблема в вилке толкателе (не соврать бы :)) Ну вот как то так.
добавлено через 14 минут
Аа... Вот еще, пишешь после замены коробка на 5 баллов, а до этого что было, если толчки остались?
когда обратился по проводу, сказал о толчках, но списали на умирающий и в итоге умирший провод.
Была, как у многих, вибрация при перекл-и с 1 на 2, причём очень часто.
После замены коробки толчки остались, как уже писал комп.диагностика ошибок не выявила, буду менять свечи,топл.фильтр и чистить дрос.заслонку на следующем ТО, а оно через 5000. Езжу на новой коробке, но толчки бывают периодически (системы не замечаю, но однозначно только в режиме агрессивной езды бывают, если без фанатизма, то нет), делаю вывод что не в коробке дело
у меня наоборот, если быстрое укорение, то нормуль, а внатяг толчок... как этот провод проверить?))) то есть если провод, то загорится ошибка... как говорят
сегодня залил 98 V power, попробую что как, но свечи новые, может в системе что почиститься... не знаю даже
Йоган, посмотрите то место вв провода,где он соприкасется с трубками железными(или почти соприкасается),-если есть белесые пятна,то провод можно менять.У меня так было на вв проводе 3 цилиндра.Поменял свечи и провод и толчки прошли.Пробег 41т км.
на рестайловые етьки ставят доп гофры на вв провода.
Хммм.. пятно есть.. и по моему не только на третьем цилиндре
добавлено через 4 минуты
а где брали провод? какой фирмы, я глянул на экзисте, ваговские только комплект идут по 3600...
Хммм.. пятно есть.. и по моему не только на третьем цилиндре
добавлено через 4 минуты
а где брали провод? какой фирмы, я глянул на экзисте, ваговские только комплект идут по 3600...
Почему только комплектами?, пробил по экзисту номерок провода 2цл. который мне заменили, можно и по одному. 03F905430J кстати у меня стоит уже модерниз-й в гофре. Буква в номере последние соответсвуют номеру цилиндра, поглянь. Там и H и F думаю надо осторожно с этиму буквами что бы "старый" без гофры не прикупить
Если разоришься :)) на замену в круг проводов, отпишись, плис, о результате. Может в моём случае не будет иметь смысла промывать заслонку дрос-ю (пока ошибок нет) менять свечи и фильтр. А просто поменять оставшиеся провода
провода я посмотрел на экзисте, да, есть по отдельности, но хрен знает, новые это в гофре или старые
alexnik
24.10.2014, 18:38
H,J,K,L - Это провода для разных цилиндров.
sks, замена фильтра проблему не решает.
Проблему решает замена провода и всё. у меня свечи были нормальные,но я всё же новые поставил.
Йоган, а проводок мне одноклубник подарил,поменявший 1,2 на 2,0 дизель.
Там и второй прикасается чутка
Йоган, у меня пятно было только на 3м проводе,я его и поменял.
Все провода засунул в гофру для электрики и изолентой сверху обмотал,- толчки пропали.
Короч, провода не покупал еще, купил в автозапчастях гофру черную, как раз под размер проводов, одел))) цена 15 рублей метр... Пока нет возможности поменять провод. Да и ездил вот два дня, пробки, не было пока возможности толчки поймать... Поменял заправку, можт и правда бенз, посмотреть будем,...
http://s017.radikal.ru/i436/1410/b5/57486f3bc216.jpg (http://www.radikal.ru)
Profi550
26.10.2014, 16:25
К вопросу об изоляции ВВ проводов.
Вот так сейчас пришло с завода.
http://album.foto.ru/photos/pr0/247535/3759731.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/247535/3759731.jpg)
Андрей Ш
05.11.2014, 00:29
Доброго, такая же проблема с рывками , как и у вас.
пробег 70900км
Интересно, защита проводов помогла?
Был на диагностике. Заявили 920 руб., если не по гарантии. А в результате приговорили сцепление. Денежки не взяли. Сцепление заказали. Поставка через 2-3 недели. Правда у меня не только рывки, но и пробуксовка при старте на D, на S не наблюдается. Пробег 54000. Началось все летом.
Мастер сказал, что передо мной с такой же проблемой Октавию взяли с пробегом 10000.
Богемия на Дмитровке
Почему только комплектами?, пробил по экзисту номерок провода 2цл. который мне заменили, можно и по одному. 03F905430J кстати у меня стоит уже модерниз-й в гофре. Буква в номере последние соответсвуют номеру цилиндра, поглянь. Там и H и F думаю надо осторожно с этиму буквами что бы "старый" без гофры не прикупить
Если разоришься :)) на замену в круг проводов, отпишись, плис, о результате. Может в моём случае не будет иметь смысла промывать заслонку дрос-ю (пока ошибок нет) менять свечи и фильтр. А просто поменять оставшиеся провода
Проблема найдена, - хандрил провод 4 цилиндра. Благодоря ХОРОШЕМУ и запасливому Йетиведу Ankor868 предоставившему комплект нульсовых проводов. Собственно перебор начал с 4 (D) провода, на нем и закончил :) Толчки прекратились
добавлено через 1 час 34 минуты
хандрил провод 4 цилиндра. Благодоря ХОРОШЕМУ и запасливому Йетиведу Ankor868 предоставившему комплект нульсовых проводов. Собственно перебор начал с 4 (D) провода, на нем и закончил :)
попутал 1 цилиндр (D), а не 4 :)
Андрей Ш
12.11.2014, 01:11
Также спешу сообщить, что был у ОД ( Богемия Балашиха)
Вердикт диагностики- сцепление, сроки поставки -неделя. Жду!
Интересно пройдут или нет? Вот в чем вопрос.:bk:
Интересно пройдут или нет? Вот в чем вопрос.:bk:
Такой же интерес. похоже всем начали такой приговор выносить.
мне сцепление летом меняли... хотя толчков не было уже, сейчас иногда тупка или букс опять иногда есть(( херь какая то
после катания на шелл v power rasing 98 толчки прекратились... теперь через бак два лью его ... машина резвее и икономичнее едет... но он дороже некоторых других заправок
Андрей Ш
20.01.2015, 00:33
P.S.
Спешу сообщить сцепление поменяли- при обкатке(настройке КПП) толчков не было.
Но они появились, внимание, по дороге домой от ОД!
Купил свечи- поменял, все прошло ..... на 1500 км. Дальше опять продолжились.
Поменял ВВ (были пробои на 1 и 3-м проводе)-пока прекратились.
Бенз АИ-95 Лукойл.
Сегодня заправился 98 на азс трасса на новой риге, появились толчки... Пологаю это от бенза.. То ли вода, то ли бадяга.. До этого не было давно... Залил на 500 рублей.. Завтра долью шела, посмотрю поведение, повторятся ли толчки...
Алексей
28.01.2015, 23:54
Сегодня заправился 98 на азс трасса на новой риге, появились толчки... Пологаю это от бенза.. То ли вода, то ли бадяга.. До этого не было давно... Залил на 500 рублей.. Завтра долью шела, посмотрю поведение, повторятся ли толчки...
Не стоит грешить на бензин после небольшой заправки. Причины могут быть любыми. Неприятности случаются всегда между заправками, ведь мы не можем не заправляться, и проще всего любые беды валить на топливо.
По моему опыту Трасса весьма уважаемая компания с бензином понятного происхождения, таким же, как, например на ВР или на ТНК. Логистика у них одинаковая, источник топлива в Центральном регионе Мытищинская нефтебаза, а она получает 98 бензин традиционно с ЯНОСа. Это лучший в России бензин.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Лёш, я пишу о том как произошло... до этой заправки намека не было... я вот тоже как то не грешил на трассу... а относительно ТНК)) есть не очень положительный опыт, на одной и тойже заправке, полтора года и косяк был... мож бензовоз уже бадяжный был или еще чего
Похоже надо начинать менять провода... Первый цилиндр это самый левый (если смотреть на движку?)
добавлено через 23 минуты
Блин, комплект проводов 4500 стоит на экзисте.. Не дешево
Stanislavus
02.02.2015, 23:14
Цилиндры считаются слева направо.
следующий акт марлезонского балета замена проводов)))... тут еще кто то катушку менял... )))
Иваныч 72
03.02.2015, 12:01
Начала дёргаться летом при пробеге 23000, сейчас 30000, иногда дёргается, больше на холодную, при езде в ручном режиме не дергается вообще.
Shamhoon
03.02.2015, 13:14
Была такая же байда летом 2013 года. Возвращался с Черноморского побережья Кавказа. Все было ОК. Заправился 98-м на Роснефти в пос. Новомихайловский Туапсинского р-на и через где-то 20 км. также начала дергаться. Грешил на бодяжный бензин, но заправка другим к желаемому результату не привела. Чтобы меньше дрыгалась, ехал на режиме "S". ОД вынес вердикт - кирдык ВВ проводам. Заменил. Все стало нормально.
ОД вынес вердикт - кирдык ВВ проводам. Заменил. Все стало нормально.
значек загорелся на панели?
BartleBy
10.02.2015, 14:35
похожая ситуация была. При наборе скорости на любой передаче (особенно при повышенной нагрузке - езда в гору - и при педали газа больше чем на 1/3 хода) пропуски зажигания. По ощущениям рывки и дёрганье. Я сначала сразу стал грешить на коробку (молва делает своё дело :) ). После несколько секунд движения в таком режиме машина переходила в аварийный режим (загорались лампочки EPC, курсовой устойчивости и ошибка системы ОГ (если правильно запомнил название из руководства пользователя). После перезапуска двигателя уходили ошибки EPC и курсовой устойчивости, но оставалась ошибка системы ОГ.
Был в сервисе. Катушка зажигания под замену. Машине меньше 2х лет, пробег 32 тысячи. Ремонт по гарантии. Кстати, похвалю Мажор на цветочном. Обещали диагностику за два часа, а по факту отремонтированную машину отдали за это время.
Автомобиль 1,2 dsg 13 модельного года.
поменял вв провода, отчет тут
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=582523#post582523
посмотрю за толчками
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot