PDA
Просмотр полной версии : Зимние экраны.
Дмитрий А.
16.12.2013, 18:04
Поездив месяц по солекаше, решил, что защита радиатора, вещь необходимая! Но всвязи с финансовым коллапсом и праздничным периодом соорудил бюджетный нижний экран. Цена 150р. Решение временное. Смотрится терпимо. Фотки прилогаю!:wink:
17649
17650
17651
Sozercatel
16.12.2013, 20:02
А каким способом закрепил?
Dynamic
24.12.2013, 13:56
Коллега купил Пежо 408, там заводской зимний экран в комплекте:
17792
Дмитрий А.
24.12.2013, 14:23
Коллега купил Пежо 408, там заводской зимний экран в комплекте:
17792
У меня на 308 тоже был экран. Французы в этом плане молодцы!
HaryaJIb
24.12.2013, 19:28
На Ситроенах DS4 точно знаю, тоже есть заводской нижний экран.
Добрый вечер. На прошлой неделе стояли морозы. Купил 2 экрана и ездил с ними. Разницы в прогреве не заметил. Датчик врал безбожно. В выходные потеплело до -8 и стали включаться оба вентилятора. Снял верхний экран. Холодней не стало ( есть РТС ) сегодня просверлил отверстие диаметром 24мм напротив датчика. Ехал домой и по МКАДу быстро и по городу в средних пробках - показания датчика колебались в пределах 1 гр. Оставлю нижний для защиты от грязи и камней. Если кому нужен верхний могу продать за 1000 р. (Стоял на машине неделю) пишите в личьку.
mosqitol
03.02.2014, 22:32
поставил только нижний экран- разница видна! и греется выстрее и стынет медленней!
Sozercatel
04.02.2014, 23:26
Добрый вечер. На прошлой неделе стояли морозы. Купил 2 экрана и ездил с ними. Разницы в прогреве не заметил. Датчик врал безбожно. В выходные потеплело до -8 и стали включаться оба вентилятора. Снял верхний экран. Холодней не стало ( есть РТС ) сегодня просверлил отверстие диаметром 24мм напротив датчика. Ехал домой и по МКАДу быстро и по городу в средних пробках - показания датчика колебались в пределах 1 гр. Оставлю нижний для защиты от грязи и камней. Если кому нужен верхний могу продать за 1000 р. (Стоял на машине неделю) пишите в личьку.
Если стали включаться вентиляторы, значит, экраны "работали"?
Yeti_2012
04.02.2014, 23:50
Летом в ваших краях температура редко переваливает за +30. А под капотом температура под 90 градусав. Перекрывая практически полностью прямой обдув радиаторов (ставя оба экрана), Вы заставляете работать в нагруженном режиме систему охлаждения + воздух попадающий в воздушный тракт значительно теплей чем летом. А для смесеобразования (для работы ДВС) температура воздуха чем меньше, тем лучше (теория ДВС). А у нас он еще и так нагревается сжимаясь турбиной и от самой турбины.
Я конечно прошу пардона, но как тогда по Вашему наши авто не умирают в пробках летом???
HaryaJIb
05.02.2014, 19:29
Я конечно прошу пардона, но как тогда по Вашему наши авто не умирают в пробках летом???
У вас в Уфе летом в пробках температура за бортом бывает до 90гр цельсия !!!!! :eek:
Внимательней вчитайтесь в суть написанного ! :wink:
Сегодня поставил верхний экран Heko. При установке на FL выяснилось, что коротковаты винты крепления. Учтите, кто будет ставить. Можно смело менять винты на более длинные, примерно раза в два.
добавлено через 7 минут
Дмитрий А., Дело давнее, но какой материал использовали для экрана?
про экран HEKO для YETI FL: помимо длинны ещё и дырки под крепления просверлены практически наугад, у меня на решётку нормально не встали, кроме этого экран не повторяет изгиб решетки радиатора: он более прямой, края не входят в хромированную рамку, а торчат из неё, хотя пластик и хороший, в целом исполнение мне не понравилось красная цена сего сырого изделия 600-700р, а не 1400 за которую его продают
Да, с дырками тоже косяк, но по форме всё встало как надо.
про экран HEKO для YETI FL: помимо длинны ещё и дырки под крепления просверлены практически наугад, у меня на решётку нормально не встали, кроме этого экран не повторяет изгиб решетки радиатора: он более прямой, края не входят в хромированную рамку, а торчат из неё, хотя пластик и хороший
Все верно, и дырки кривые, и болты короткие (цена вопроса 2 рубля, мелочь, а осадок копится), и экран прямой без изгиба :frown: и пластик говорите хороший? :frown: При попытке плотно подтянуть экран к решетке (что бы не играло под руками в местах крепления) пошли звездочки :evel: тупо пластик лопается... уж и не знаю что теперь делать и сколько экран прослужит... а почти 2000 рэ уже оплачены. Короче думайте, нужен ли вам экран с непонятным качеством, лично я уже пожалел. Или это только мне не повезло?
Кто нибудь на рестайл самопальный верхний экран делал? Чесно руки чешутся, только с какого конца подступаться?
Slavchuk
19.11.2014, 21:02
Установлен только верхний экран. Если покататься на машине, потом оставить ее часа на 2-3, а потом снова завести, то уличная температа на максидоте начинает потихоньку ползти вверх, примерно градуса на 3-4. Это только у мен так? Если нижний экран поставить, то температура наружняя наверно вообще начнет зашкаливать? может есть способы переноса датчика температуты в другое место?
Дмитрий А.
19.11.2014, 21:21
AlexIz, использовал оргалит (обклеел пленкой потом) Как ни странно, за грязный сезон ничего не случилось.
Все верно, и дырки кривые, и болты короткие (цена вопроса 2 рубля, мелочь, а осадок копится), и экран прямой без изгиба :frown: и пластик говорите хороший? :frown: При попытке плотно подтянуть экран к решетке (что бы не играло под руками в местах крепления) пошли звездочки :evel: тупо пластик лопается... уж и не знаю что теперь делать и сколько экран прослужит... а почти 2000 рэ уже оплачены. Короче думайте, нужен ли вам экран с непонятным качеством, лично я уже пожалел. Или это только мне не повезло?
Кто нибудь на рестайл самопальный верхний экран делал? Чесно руки чешутся, только с какого конца подступаться?
Хороший я имел ввиду - толстый, у меня тоже одна трещина пошла когда притягивал, из-за того, что не подумал, когда взял винт длиннее, подложить под него шайбу, родные винты то широкие а пластик да ещё и хрупкий, но поскольку я его обтянул плёнкой под карбон, для меня трещина- не принципильно, и для новых винтов использовал вот такие крышки:
http://www.fixag.ru/400x400/8659.jpg
не реклама)))
AlexIz, использовал оргалит (обклеел пленкой потом) Как ни странно, за грязный сезон ничего не случилось.
Фото реально выложить? Интересно как выглядит на машине :smile:
добавлено через 8 минут
я его обтянул плёнкой под карбон
Есть какие то тонкости по процедуре? Какая пленка? Как клеил? Тоже задумался о таком варианте, тока думаю с обратной стороны еще как то укрепить место крепления, чтобы экран внутрь не вдавливался под головкой винта и трещины дальше не пошли. Товарищ предложил наклеить кусок пластика. Есть еще варианты?
сергей копытов
29.12.2014, 17:50
Поставил оба экрана. 90%-город, 10%-трасса. Пользуюсь уже 3-ю зиму. Не снимаю до весны оба экрана. Однозначно рекомендую тем кто ездит по городу с остановками на 1-2-3 часа. мотор остывает значительно медленнее, прогревается после ночи быстрее но не намного, чем без экрана. Перегрева по городу при темп от 0 и ниже не замечено. По трассе при 0-5грм если ехать 100кмч норм, если быстрее то растет темп масла(но до летней темп масла не доходит 120гр макс видел), и темп под капотом по датчику +20+30гр увидеть можно. Ну и еще бонусом у вас чистый и целый радиатор кондиционера.)) С нижним экраном и летом езжу.
Зеленоградец
29.12.2014, 21:21
С нижним экраном и летом езжу.
У вас летом минусовая тем-ра?:eek:
У вас летом минусовая тем-ра?:eek:
Там вполне хватает воздуха, который попадает снизу из щели между бампером и радиатором.
Ставить/снимать экраны, зачем? Выбираю сугроб с чистым снегом, АККУРАТНЕНЬКО въезжаю в него по самый капот. Получается отличная теплоизоляция! Потеплеет - снег растает. Похолодает - вэлком в следующий сугроб)))
Зеленоградец
30.12.2014, 14:01
Там вполне хватает воздуха
А производитель то дурак оказывается, оставил непонятно зачем огромные соты в решетке, оказывается для нормального обдува достаточно щели :bm:
AlexIz, CENT, Ost, что-то странное у Вас с экранами... Поставил Heko-вские экраны (и верхние, и нижние) на обе Йетьки, на своей несколько раз снимал-ставил - все нормально, и длины болтов хватает, и с пластиком нет поблем (скоба при полной затяжке упирается в экран), и подходит всё нормально..
Кстати, вы обратили внимание, что "зубы" решетки радиатора имеют изнутри разную толщину (несимметричны в сечении)? Может, вы просто скобы не с той стороны к "зубу" заводите?
добавлено через 2 минуты
Выбираю сугроб с чистым снегом, АККУРАТНЕНЬКО въезжаю в него по самый капот. Получается отличная теплоизоляция!
Да вот беда - не оборудованы наши стоянки чистыми сугробами...
AlexIz, CENT, Ost, что-то странное у Вас с экранами... Поставил Heko-вские экраны (и верхние, и нижние) на обе Йетьки, на своей несколько раз снимал-ставил - все нормально, и длины болтов хватает, и с пластиком нет поблем (скоба при полной затяжке упирается в экран), и подходит всё нормально..
А может дело в FL...:ah:
добавлено через 2 минуты
А производитель то дурак оказывается, оставил непонятно зачем огромные соты в решетке, оказывается для нормального обдува достаточно щели :bm:
Я так думаю, что производитель в данном случае в первую очередь думал об экстерьере. А щели, при обычных условиях эксплуатации, зимой вполне достаточно.
Зеленоградец
30.12.2014, 21:14
зимой
Ключевое слово. Я про лето говорил.
Ключевое слово. Я про лето говорил.
Ну, летом-то, явно ни к чему. :wink:
LoYuri, а скобы по другому на FL и не поставишь :frown: Да собственно проблема решается быстро и недорого, да еще и украшательством можно заняться (я вот пленкой обклеил). Если производитель услышит замечания, то и следующим покупателям легче будет:bk:
Demon4868
23.11.2016, 14:17
радиатор будет быстро отдавать тепло набегающему холодному воздуху.
Вам же пишут - двигатель не нагревается на ХХ когда нет никакого набегающего воздуха. а радиатор полюбому в это время холодный потому что ОЖ циркулирует только по блоку двигателя
Значит всё таки есть термостат в наших 1.2 движках?! Интересно а есть термостаты зимние и летние как в своё время было на жигулях? Тогда ставить "зимний" с температурой открытия второго контура охлаждения где то при 80 градусах. Тогда и прогрев был бы более быстрым. И экологи только бы радовались. Сейчас по деревенски для пробы, закрыл низ и половину верха,немного теплее когда стоишь в ожидании долго. Но вентиляция подкапотного пространства хуже стала. Поэтому когда поддаёшь…запашок масла от турбинки осюсяется … пробег то 80000.
detonator
23.11.2016, 14:18
Значит всё таки есть термостат в наших 1.2 движках?! Интересно а есть термостаты зимние и летние как в своё время было на жигулях? Тогда ставить "зимний" с температурой открытия второго контура охлаждения где то при 80 градусах. Тогда и прогрев был бы более быстрым. И экологи только бы радовались. Сейчас по деревенски для пробы, закрыл низ и половину верха,немного теплее когда стоишь в ожидании долго. Но вентиляция подкапотного пространства хуже стала. Поэтому когда поддаёшь…запашок масла от турбинки осюсяется … пробег то 80000.
он и стоит где то на такой темпе имхо(либо какой то аналог термостата-возможно электронный)...а то и больше..это надо на 92-96 ставить открытие большого круга имхо....
peremaz
17.12.2016, 18:12
Значит всё таки есть термостат в наших 1.2 движках?! .
Конечно есть... И он там не один, а целых два...
На вашем моторе сложная система циркуляции. Охлаждение блока управляется одним термостатом, головка блока вторым... Помпа имеет подвижный стакан, который управляется вакуумным клапаном по разряжению...
а где нынче экраны брать на рестайл?
koha300
04.11.2017, 00:24
никто не знает?Здесь нет что-ли?
http://www.heko-shop.ru/catalog/r6209-page1.html
У клубней правда дешевле.
Отправлено с моего K00Y через Tapatalk
Искал в интернет зимний экран и даже нашёл за 1870 руб. низ и верх. Однако, прислали после получасового разговора по телефону при заказе, не совсем то что мне было нужно. В частности нижняя часть у меня должна быть с выемкой под паркроники, но прислали как всегда сплошные, без выгебона :bk: так сказать.
Но как говорилось в известном тележурнале "Хочу всё знать" - мы не привыкли отступать! Мне в голову пришёл простой и эффективный Russian Tuning - простая и надёжная теплоизоляция Порилекс 3,3х3,3 см.
Как это выглядит - прилагается на фото. Нижняя решётка не заполнена просто по тому, что материал закончился :wink: шутка, с понижением температуры на улице, будет легко и просто заполняться...
Обошлось всё это всего 111 руб. Почувствуйте разницу!
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1542553213
A854, ну, можно, конечно, и паклей щели в решетке забить.... на любителя, имхо
:smile:Можно конечно, но выглядеть будет сильно иначе
тележурнале "Хочу всё знать"
Не надо его больше смотреть.
Купите экраны. Пожалейте машину - снимите эти тампоны.
Купите экраны. Пожалейте машину .
ваши экраны по цене позолоченной пластмассы, наглухо закрывают доступ воздуха к радиатору. В моём случае он есть, а также есть возможность легко заполнить нижнюю решётку при необходимости :rolleyes:
Для желающих утеплять радиатор паклей, отвечу так - пориплекс материал искусственный, не впитывает влагу и не гниёт, но каждый поступает как хочет, в зависимости от наличия :an: или отсутствия некого вещества :bk: в чердаке.
Некоторые ведутся на рекламу и тратят деньги на бесполезное автоодеяло, другие фуфайками двигатель накрывают... ни тех ни других это практически не спасает :tongue:
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49493&stc=1542697077
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49482&d=1542553213
ваши экраны по цене позолоченной пластмассы, наглухо закрывают доступ воздуха к радиатору. В моём случае он есть, а также есть возможность легко заполнить нижнюю решётку при необходимости :rolleyes:
бесполезное автоодеяло
На прошлой машине тоже так делал, выглядит не айс, но работает.. Про одеяло зря: остывает медленнее, проверенно, с третьей машины перекладываю.
"на бесполезное автоодеяло" - глупости не надо писать. Одеяло не только долго держит температуру в мороз но и движок быстрее нагревается, а вот экран-то не факт что нужен. Впереди стоит радиатор, но пока двигатель не прогреется циркуляция идет по малому кругу без радиатора, а по большому кругу начинает циркулировать уже при температуре более 80 градусов в зависимости от термостата. Вот и получается что сам радиатор перекрывает доступ внешнего воздуха к двигателю
Про одеяло зря: остывает медленнее, проверенно, с третьей машины перекладываю.
Вот и получается что сам радиатор перекрывает доступ внешнего воздуха к двигателю
Сколько людей - столько мнений. Возможно надо будет попробовать одеяло то...:wink: Про порилекс однако, напишу ещё раз: определенная польза от него есть - быстрее стало масло греться, а вот что там радиатор перекрывает и по какому контуру :bk: это ХЗ, конструкции под капотом у нас с вами разные.
v.igoran
25.11.2018, 11:56
Сам с одеялом не на первой машине,однозначно плюсы есть.
Шыршавый
25.11.2018, 14:38
Сам с одеялом не на первой машине,однозначно плюсы есть.
В одеяле есть смысл при частых, но коротких поездках. Если утром приехал, а вечером уехал, что с одеялом, что без при -5 и ниже двигатель успевает остыть до температуры окружающего воздуха.
двигатель успевает остыть до температуры окружающего воздуха.
Но с одеялом и прогревается движок быстрее
Шыршавый
26.11.2018, 10:04
Но с одеялом и прогревается движок быстрее
Немного быстрее, но в движении ещё быстрее, а тут уж одеяло не работает.
Ну что за детский спор? Личный опыт: утеплил под капотом и закрыл мордашку,так в салоне теперь жара,и расход бензина меньше на литр.
detonator
26.11.2018, 16:06
на 1.8 одеяло пользует кто? на 1.2 его очень осторожно надо было юзать -при наваливании мотор явно перегревался.....
При исправной системе олхаждения ничего не перегревается.А в 1,2 там греться нечему,все тепло достаточно эффективно используется в работу,т.е. КПД достаточно высок. К примеру летом жара под 40 и еще кондер молотит,создает допнагрузку на двиг,и ничего не перегревается.Так что смело применяйте утепление.
detonator
26.11.2018, 16:33
При исправной системе олхаждения ничего не перегревается.А в 1,2 там греться нечему,все тепло достаточно эффективно используется в работу,т.е. КПД достаточно высок. К примеру летом жара под 40 и еще кондер молотит,создает допнагрузку на двиг,и ничего не перегревается.Так что смело применяйте утепление. так вот насчет 1.2 и нечему греться не надо ляля-он тепло нагружен почище любых других ТСИ. особенно если наваливать...
И как это проявлялось? Термометр в красную зону уходил или головку повело?
detonator
26.11.2018, 16:41
зимой вентилятор работал и провал тяги-на моем 1.2 перегрев отчетливо сказывался на динамике..
GREENPEACE
27.11.2018, 11:56
У 1,2 катколлектор очень горячий сверху, хваленое одеяло Автотепло почти прогорело через 2 месяца. Сомо двигло норм. , не перегревается.
Alberteg
27.11.2018, 12:32
Для 1,2 просверлил дырочки как у Сирежи.... и температуру норм показывает и все-же для беспрепятственного доступа воздуха для наддува
detonator
27.11.2018, 12:35
У 1,2 катколлектор очень горячий сверху, хваленое одеяло Автотепло почти прогорело через 2 месяца. Сомо двигло норм. , не перегревается.
я там мудрил как раз....т.к. так же была дырка))))
"Главарь" дилерского сервиса посмотрев мои изящества, сказал по поводу одеяла - были случаи с выходом из строя подкапотного содержимого. Чего я не стал уточнять
detonator
06.01.2019, 17:17
убирайте с 1.8 одеяла\экрана -не нужны....на прогрев не влияют...на перегрев влияют....как только он прогревается до 90-95 масла тепло.....без всего.....а с одеялом идет за 105 сразу..
убирайте с 1.8 одеяла\экрана -не нужны....на прогрев не влияют...на перегрев влияют....как только он прогревается до 90-95 масла тепло.....без всего.....а с одеялом идет за 105 сразу..
Начинаются сказки - масло попадает в поддон, где и охлаждается а одеяла и экраны к поддону никакого отношения не имеют. Скорей тогда уже защиту снизу убирайте :). Охлаждением двигателя "занимается" охлаждающая жидкость по мере нагревания которого, если температура выше 90 включается вентилятор и т.д.
detonator
08.01.2019, 02:07
убрал одеяло -10 градусов темпы масла по трассе...
кстати погугли супербоводы\пассатоводы убирали шумку капота штатную! и летом 7-8 градусов убирали как с куста...
убирайте с 1.8 одеяла\экрана -не нужны...а с одеялом идет за 105 сразу..
При какой температуре воздуха? В инструкции к одеялу написано класть не выше -5, утеплять все начинают при -15.
Даже на обгонах по трассе при -10 выше 100 не видел, сейчас -2 без пробок в городе 88-92 одеяло не снимал.
добавлено через 4 минуты
убрал одеяло -10 градусов темпы масла по трассе...
кстати погугли супербоводы\пассатоводы убирали шумку капота штатную! и летом 7-8 градусов убирали как с куста...
При чем тут лето? Вас послушать прям беда с маслом: холодно - коксуется, жарко - угорает.. ТСЙ зло, ДСГ зло, теперь одеяло зло..
detonator
08.01.2019, 17:01
тси зло -это истина. спорить с этим странно. вы на тарссе обороты больше 3-4к даете? попробуйте 160 пойти минут 5 хотя бы....и темпу масла посмотрите...
шумка капота которая на капоте висит-так вот она ухудшает теплоотвод как выяснилось...
з\ы шел из казани при -15 и местами до -24 темпа масла от 100 до 91 была (шел 120-140 и местами 160 на обгоне. в одном месте рава сделал с выходом на 200 по прямой..)......без всяких одеял.......печка работала норм. ветровое все выше зеркала и внутри и снраужи во льду\инее(изнутри лобовое шкрябал каждые мин 15 карточкой от инея)....привет обогрев стелка и аэродинмаика...задние стелка боковые во льду....
Астра0103
08.01.2019, 18:24
...В инструкции к одеялу написано... А в инструкции к автомобилю и на наклейке под капотом написано, что запрещено применять какие-либо материалы для накрывания двигателя...:ah:
Шыршавый
08.01.2019, 19:49
ветровое все выше зеркала и внутри и снраужи во льду\инее(изнутри лобовое шкрябал каждые мин 15 карточкой от инея)....привет обогрев
ИМХО привет хозяину. Ехал с супругой в -20 лобовое чистое обогрев не включаю, да задние двери слегка в инее. Печка на 22, вентилятор на 3.
Ехали 100-110, ДСГ в положении D.
detonator
08.01.2019, 23:57
только кнопка максимум обдува на стекло и 26 на климате оттаивали последнее...но так ехать невозможно..... проблемы обогрева стелка в верхней зоне и особенно уголках поднималось тут много раз....видимо слабо ехали))) -я шел против ветра ледяного до -24 на 120-140 местами 160. Кстати когда останавлиался заправлять стекло отходило! т.е. дело было в ветре и скорости- так что тошните дальше разрешенное)))
вы на тарссе обороты больше 3-4к даете? попробуйте 160 пойти минут 5 хотя бы....и темпу масла посмотрите...
Зачем? Мы об одном да по разному.. В коротких городских поездках с одеялом быстрее нагревается, медленнее остывает. Мне это актуальнее, чем обдув мотора на космических скоростях. Вы сняли и штатную шумку, чтобы 20 минут тошнить в ожидании прогрева, а потом вжарить не опасаясь перегрева - ваш выбор.
У меня проблемы перегрева нет ни зимой с одеялом, ни летом с шумкой.
Шыршавый
09.01.2019, 07:00
Вы сняли и штатную шумку
Ключевое слово шумоизоляция. Как может снятие фетра на капоте сказаться на температуре двигателя?
detonator
09.01.2019, 13:08
Ключевое слово шумоизоляция. Как может снятие фетра на капоте сказаться на температуре двигателя?
элементарно Ватсон -капот огромный теплотвод расеивающий тепло. особенно летом. У меня он огненный на 1.2 был даже с шумкой.
еще раз погуглите суперб\пассат калбы...там это ноу хау давно нашли....наверное ездят нормально на авто...а не тошнят.
добавлено через 44 секунды
Зачем? Мы об одном да по разному.. В коротких городских поездках с одеялом быстрее нагревается, медленнее остывает. Мне это актуальнее, чем обдув мотора на космических скоростях. Вы сняли и штатную шумку, чтобы 20 минут тошнить в ожидании прогрева, а потом вжарить не опасаясь перегрева - ваш выбор.
У меня проблемы перегрева нет ни зимой с одеялом, ни летом с шумкой.
в коротикх городских поездках никакое одеяло не поможет...на 1.8
насчет перегрева -ездить надо на 1.8 так как надо (заложено конструктивом кстати), а не как большинство 100-110 тощня и цедя 7-8л расхода с детонацией\вибрацией-для этого есть 1.6 гораздо дешевле.
Шыршавый
09.01.2019, 13:23
элементарно Ватсон -капот огромный теплотвод расеивающий тепло.:be:
Вы физические принципы теплопереноса представляете?
У меня в движении лед на капоте не тает.
detonator
09.01.2019, 13:34
а у меня тает прикинь? и потом капли намерзают на нем. т.к. нет шумки...не ну точно погода в саратове экстраординарная не иначе...
зимой кореянцы жмяк АЗ и через 10 минут все оттаяло мотор по темпе ОЖ уже 60-70...можно наваливать....а ваговоды блин незадача шкрябают стекло палками\щетками\едут с бойницами.....запотевшие в пересменку погоды....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot