PDA
Просмотр полной версии : Help! Нужна помощь :confused:
Сегодня вечером, когда парковался в гараж вдруг зажглась лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла. На Maxidot залез в настройки/состояние аввтомобиля. Вижу 2 надписи: ТО через 78 дней и НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЕЕ 4000. Заглушил двигатель. Опять завелся. Эта самая лампа больше не горит. Зашел в настройки / состояние. Только про ТО.
Пробег около 24.000 км, масло после ТО залил в общей сложности около 1,5 литра (это с конца июля). Castrol edge 5w30, тот который рекомендованный, да еще и с логотипом Skoda. Последний раз доливал где-то месяц/полтора назад. Лампа уровень масла не горит. Щупом сегодлня не смотрел.
С утра посмотрю и скорее всего заеду к ОД (благо РАПИД от меня минут 10 езды).
Кто-нибудь с таким сталкивался?
да сталкивался - проверь уровень масла, залей где-то литр и будет счастье.
При недостаточном уровне масла компьютер выдает разные неисправности:
Если уровень масла просто низок - выдает "Низкий уровень масла" бла бла бла.
Если уровень масла критически низок - выдает такую фичу. У меня было, доехал до ОД, купил литрушку, влил полностью и уехал.
madjex,
С утра посмотрю уровень. Если что, дилер рядом. Самое поганое в этой истории, что завтра надо ехать на встречу (загород), куда общественный транспорт не ходит. Блин.
ну кастрола на практически любой заправке полным полно, так что дерзайте)))
добавлено через 33 секунды
главное допуски проверьте))
belkiinn
21.05.2014, 08:19
Была такая ситуация на скаут 1.8 выскакивало сообщение о недостаточном давлении масла. Уровень был всегда в норме (и проверять нужно на прогретый двигатель). По рекомендации оф. дилера и ваг заменили масляный насос, но проблема ушла только после перепрошивки. Странно, что у вас это выскочило. Там машина 2011 и на ней проявились все крупные косяки.
belkiinn, понятно. Значит к ОД.
Dreamvid
21.05.2014, 08:41
Уровень был всегда в норме (и проверять нужно на прогретый двигатель).
В инструкции написано, что уровень на холодном двигателе меряется.
nightguest
21.05.2014, 11:05
Dreamvid, у меня в инструкции написано что на тёплом двигателе, который был заглушен минут 10 назад (что бы в поддон стекло). Не встречал в жизни еще рекомендаций проверять на холодную масло.
Старый Мыш
21.05.2014, 11:10
у меня в инструкции написано что на тёплом двигателе, который был заглушен минут 10 назад (что бы в поддон стекло). Не встречал в жизни еще рекомендаций проверять на холодную масло.
Ну написано, и что ? В чем здесь правда то сермяжная, объясните ?
Я и так и так мерял. На горячем уровень меньше, на холодном больше. Ну и ?
nightguest
21.05.2014, 11:22
Старый Мыш, не знаю как Вы мерили, у меня на горячую уровен милиметра на 4 выше чем на холодную. Когда уровен между отметками то разницы особой нет, но если вдруг надо определить перелив\недолив точнее, то тут и измеряется на теплом движке. На етевском двс разницы почти никакой, на многих других разница до сантиметра запросто (на холодном минимум или меньше, на теплом норма).
belkiinn
21.05.2014, 11:24
Ну и видимо расчетный уровень для нормальной работы двигателя именно на горячую.
Был случай у друга на опеле. При движении иногда моргала лампа уровня масла в двигателе. Стали разбираться оказалось он смотрел уровень масла на холодную(как на жигулях учили в свое время) и там был уровень ровно по середине. В итоге когда посмотрели на горячую как то было написано в инструкции то щуп был сухой. А придвижении загоралась лампа уровня под горку.
вот вам и какая разница.
Махан, Вы относитесь к категории удивительных людей... У Вас же прошивка APR, турбина "перегружена" и при стоянии в пробках в Вашей Нерезиновой уровень масла нужно смотреть ручками с тряпочкой еженедельно. Двигатель TSI не любит работу на холостых.
belkiinn
21.05.2014, 11:29
Проверка уровня масла
Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
Заглушите двигатель.
Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон.
Откройте капот.
Извлеките маслоизмерительный щуп.
Оботрите маслоизмерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
Снова извлеките маслоизмерительный щуп и проверьте уровень масла.
Выдержка из инструкции в эл. виде (скачал приложение на плей маркете)
GrAndAG
21.05.2014, 12:08
Измерял "на горячую" после минут 20 стоянки (стрелка температуры ОЖ даже не сдвинулась с 90) и совершенно "на холодную" после ночной стоянки - уровень масла одинаковый. Т.е. совершенно. С тех пор смотрю всегда "на холодную".
У Вас же прошивка APR, турбина "перегружена" и при стоянии в пробках в Вашей Нерезиновой уровень масла нужно смотреть ручками с тряпочкой еженедельно.
Прошивка или не прошивка, на ХХ расход масла точно не должен меняться. Она же не размер колец "прошивает". :smile: А вот если отжигать, разница может быть. Но не обязана.
Измерял "на горячую" после минут 20 стоянки (стрелка температуры ОЖ даже не сдвинулась с 90) и совершенно "на холодную" после ночной стоянки - уровень масла одинаковый. Т.е. совершенно. С тех пор смотрю всегда "на холодную".
Прошивка или не прошивка, на ХХ расход масла точно не должен меняться. Она же не размер колец "прошивает". :smile: А вот если отжигать, разница может быть. Но не обязана.
Грандаг, не буду тратить время на объяснение тепловых и газодинамических процессов в турбине TSI.
Просто заведите автомобиль и оставьте работать его на холостых оборотах на СУТКИ. Масло "сгорит" раньше...
GrAndAG
21.05.2014, 14:09
Просто заведите автомобиль и оставьте работать его на холостых оборотах на СУТКИ.
И при чём здесь наличие или отсутствие прошивки? На ХХ у чипованных турбина дует мощнее? По отзывам и графикам, скорее наоборот.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot