PDA
Просмотр полной версии : Клиренс
Господа и дамы, во многих темках звучало: "поехал с поребрика аки посуху", - но до конца не ясно преимущество Yeti, в виду своих характеристик, перед конкурентами. Внимание вопрос: Опишите проблемы эксплуатации по причине непрохождения того или иного препятствия или столкновения с оным. Как ожидающему, очень интерсно общественное мнение.
P.S. Выезжая утром с паркинга во дворе, "сел на пузо" на навал, образованный проезжающим мимо очистившим тротуар трактором. Зима - гора проблем, решает ли их Yeti?
Выезжая утром с паркинга во дворе, "сел на пузо" на навал, образованный проезжающим мимо очистившим тротуар трактором. Зима - гора проблем, решает ли их Yeti?
пузо плоское и защищёное. передазит через такую фигню. с трудом, шкрябая днищем, но перелазит....
седаны в таких местах садятся на пузо
sunrise
27.01.2011, 09:15
смотря какой завал!
конечно етька пролезет там где все легковушки гольф класса застрянут..!
Но тут просая логика, что если завал гораздо больше клиренса то на пузо сядете - 100%!
чем круче джип - тем дальше бежать за трактором
О столкновении с препятствием - сегодня зазевался на дороге, да еще и темень, хоть глаз выколи. Налетел на скорости 50 км/ч на жесткий лежачий полицеский (обычно его проезжал максимум на 5 км/ч, так как трясло не по-детски). На удивление прошел мягко. Задумался. Но больше так делать не буду :bm:
Меня напрягает в том числе ситуация с весом - одно дело 1100 толкать (жену посадил за руль и два мужика помогли из ситуации, описанной в топикстарте, выйти - спасибо им), а уже другой коленкор 1,5 тонны...
Кто-нить уже имеет опыт?:bk: Или при выключенном ASR он (Yeti) по-любому тянет?
Налетел на скорости 50 км/ч на жесткий лежачий полицеский (обычно его проезжал максимум на 5 км/ч, так как трясло не по-детски). На удивление прошел мягко.
Стандартных пластмассовых "полицейских", прохожу не снижая крейсерской скорости, все мягко и легко. С не стандартом сложнее, торможу и переползаю!
Леонидыч
28.01.2011, 22:21
Или при выключенном ASR он (Yeti) по-любому тянет?
Ну не по-любому, но из сугроба выбирается с успехом! Но с раскачкой и с жутким запахом от подгоревшего сцепления!
Но с раскачкой и с жутким запахом от подгоревшего сцепления!
менять корзину тоже не хочется через 30000... Т.е. включать ASR или трактор звать???:bk: Притом стоит сделать коррект на мой 1,2... Я не сомневаюсь, что полный привод из сугроба тянет, а вот на передке...???
thanatos
29.01.2011, 08:31
Есть определенные проблемы на 1,2 и с залезанием в сугробы и с вылезанием из них. Часто это решается сменой направления - не передним ходом затягивать машину в них, а заталкивать задним. Причем все чаще делаю это на скорости, но тут, понятно, нужна внимательность. ASR часто глушит машину, когда ей не хватает тяги, при отключении - на снегу или льду ее начинает водить (вероятно особенность "липучек"), в грязи на танковом полигоне - помогло забраться в горку. Клиренс неплохой, позволяет проезжать в глубоких колеях и достаточно легко выбираться из них. Недостатки, нмв, это вертикально обрезанный передний бампер, который не "наезжает" на сугроб при парковке, а "втыкается" в него (уже номера погнул пару раз), да достаточно сильно выступающая труба глушителя (при парковке задним ходом из-за короткого заднего свеса парковался трубой в самый снег, потом перед заводкой машины вычищал оттуда замерзший снег).
Заядлый Шкодовод
29.01.2011, 15:06
Ну не по-любому, но из сугроба выбирается с успехом! Но с раскачкой и с жутким запахом от подгоревшего сцепления!
Странно, вылазил из сугробов, ползал в снегу выше ступиц колес, вылезал из тракторной колеи и, тьфу-тьфу-тьфу 3 раза, ни разу не слышал запаха "горящего" сцепления. (С обонянием у меня все в порядке:smile:). Возможно потому, что всегда предварительно включаю "Off road".
garn4, про проезд лежачих полицейских я уже писал.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=156&highlight=%EF%F0%EE%E5%E7%E4+%EF%EE%EB%E8%F6%E5%E9 %F1%EA%E8%F5&page=8, пост #77 и далее. Дальнейшая практика подтвердила - или медленно их надо проезжать (до 20км/час), или чуть быстрее (>35 км/час). Тогда никаких стуков и ударов.
thanatos
30.01.2011, 08:30
Заядлый Шкодовод, у Вас все таки дизель - совершенно другая тяга на низах.
Кстати если смотреть по колесным аркам, то вообще кажется, что клиренс больше декларированного. Или просто желаемое за действительное:bm:
http://i014.radikal.ru/1103/35/613a04b5fac0.jpg (http://www.radikal.ru)
Когда 23.02 катались на полигоне в бронницах заехать в гору по глубокому снегу скорее мешает распорка угла бампере и кузова видно четко на фото и второе когда замной ехал dik33 он видел что я на 215/65/16 практически не зеплял пузом снег а его на штатке 215/60/16 таскало не подетски
У меня есть парковочный карман, который выходит на пожарный проезд. Как то выхожу из дома, подхожу к машине. а машина в" гараже" из снега. Очень умный таджик на тракторе, сгреб весь снег с проезда, таким образом, что перегородил выезд на половину ширины Йети. Длина "завала" была приблизительно равна длине Йети, снег очень плотно лежал. Идти за лопатой было неохота и я решила попробовать выехать прямо так, все таки "жип":bm: .Раз пять поменяв направление колес, она выплыла, что меня удивило, потому что поначалу, казалось,что придется все таки чистить.На Фьюжене , к примеру,такой эксперимент не удался бы точно.
При парковке, удобно то, что высота бордюра, в среднем, ниже высоты бампера.
Что же касается проходимости по глубокому снегу или размытой дороге, то не надо забывать, что Йети есть в двух вариантах: "быть" или "казаться" автомобилем повышенной проходимости.Поэтому если не забывать, что на 1.2 только передний привод, и не лезть в заведомо непроходимые ( по ощущениям) места, то ненужных приключений не будет, а достаточно приличный дорожный просвет поможет во многих бытовых, но не экстремальных ситуациях, почувствовать себя уверенно.
добавлено через 7 минут
Кстати если смотреть по колесным аркам, то вообще кажется, что клиренс больше декларированного.
Нет, это просто такие арки. Кстати, может кто-нибудь понимает, для чего они такие большие ? :eek:Чтобы больше снега набивалось?
Кстати, может кто-нибудь понимает, для чего они такие большие ? Чтобы больше снега набивалось?
Это чтобы легче вычищать его, колёса снимать не нужно :smile:
К сожалению, и вычищать то его не удобно, все равно что-то остается и примерзает.
К сожалению, и вычищать то его не удобно, все равно что-то остается и примерзает.
Пластик в арках выглядит так, что к нему какжется, вообще ничего не должно прилипать.
Пластик в арках выглядит так, что к нему какжется, вообще ничего не должно прилипать.
Так и есть, налипает мокрый снег! А когда замерзает, отваливается после пинка по брызговику или на неровности на дороге! У меня так!
После лазанья по не самым ровным лесным тропам выявились слабые места Етьки.
- Выхлоп хоть и утоплен в тоннель в полу, но после ползанья на брюхе можно выдернуть его переднее крепленье (там вилка вставленная в резинки, вот эта вилочка и выдергиваеться из этих резинок..), ставиться обратно за 10 минут...
- Датчик кислорода на выхлопе, точнее провод идущий от него. Проводок крепится к тоннелю металлическим зажимами и ни чем кроме собственой брони не защищен, так что при проезде всяких палочек, торчащих из земли и т.п. есть шанс оборвать или повредить его.
- ну и есть небольшой зазор между бампером и доп.защитой двигателя. Мне "повезло" и в эту щель пролезла какая-то ветка (сам не могу понять как???) и загнула воздушный патрубок идущий от интеркуллера к впуску. Последствия: трещина на патрубке->подсос воздуха и глюки турбины, ну и соотвественно замена.
Так что, если кого недобрая занесет на просёлок, избегайте колеи.
А так, не смотря на небольшой клиренс машинка не разу не села, а вот Nissan NP-300, шедшиий впереди, пришлось пару раз толкать.:bm:
Не смотря на реплики, типа "небольшой клиренс", полагаю, что любой пересевший из седана или хэтча, с действительно "небольшим", сразу же ощутит преимущество и положительные впечатления от обладания этой машинки. Ранее ездил на Фабии, на которой при съезде с околодомового тротуара, где ночевал а/м, периодечески цеплялся то защитой, то порогом... Терь проблема ушла и я по достоинству ценю эту "свободу", подаренную мне Yeti:wink:
Вот на 100% согласен. Пересел с Поло. Ощущения - я выше всех. В зеркало заднего вида - идущие сзади машины (седаны и хечи) где-то под хвостом у йетки.
пересела с опель корса D, восторгу нет предела... быть выше конечно же бесспорно лучше и заезжать проще,куда ранее не могла.
Macolla
10.04.2011, 21:28
Во дворе паркуюсь рядом с новенькими ASX и Спортидж. Ставим борт к борту. Визуально с Диамондом боевая ничья, а вот кореец совсем низкобрюхий.
Во дворе паркуюсь рядом с новенькими ASX и Спортидж. Ставим борт к борту. Визуально с Диамондом боевая ничья, а вот кореец совсем низкобрюхий.
Ничья по крыше или по клиренсу?
Ничья по крыше или по клиренсу?
При возникновении подобных вопросов, рекомендация сначала название темы провентилировать:bm:
добавлено через 4 часа 11 минут
К слову: седня приехал домой заполночь - парковаться негде... Увидел нишу, куда раньше бы и не сунулся - на поребрик по диагонали. Не задумываясь заехал - там 10-12 см, и ночую:al: Завтра съеду без проблем! Хорошо, когда есть запас!!!:wink:
Macolla
13.04.2011, 18:41
Ничья по крыше или по клиренсу?
По теме конечно. По клиренсу.:be: По крыше Йети выше многих и "нахально подбирается", по этому показателю, к более проходимым аппаратам.
1,2 очень даже нормально прошел остаток зимы с января месяца. Ездил не по самым лучшим дорогам в Моск области в районе Сергиев Посада. Легковая давно бы ждала тракториста с другом трактором, а йетька молодец. Другой вопрос, что как и кто пытается вылазить или зализать... У самого опыта мало, поэтому со своей низкой колокольни и сужу...
как и кто пытается вылазить или зализать.
Если всегда помнить, что на 1.2 привод только передний-никаких проблем не будет.
Macolla
22.04.2011, 07:03
Если всегда помнить, что на 1.2 привод только передний-никаких проблем не будет.
Даже 1,8 с полным приводом стоит помнить: Чем круче(в понимании владельца) у него джип, тем кропотливее и дороже обойдется его вытягивание из грязи. Причем относится не только к Йети. Главный фактор проходимости - голова водителя этой проходимости.:bk:
Вчера два деятеля "поцеловались" в дворовом переулке и прям посередине дороги... Вот когда я ощутил гордость за и востребованность клиренса - без проблем залез на бордюр (15 см) и объехал всё это безобразие... :rolleyes:
Gennadiy
22.04.2011, 12:52
Клиренса много не бывает. Главное держать свой в голове и не соваться где поглубже. А по грязи идет... Вчера на даче дорогу развезло после дождя, промчался так что потом весь день ходил под впечатлением!!!
Предыдущий авто подарил мне фобию связанную с клиренсом - до сих пор холодею при выезде с подземных стоянок, жду звука скрубущего глушака:bk:
Не ожидал, что этот страх станет рефлексом за 2 года, ведь до этого на классике лазил везде и проблем не знал!
Так что пока клиренс радует, а проверить весь его потенциал мешают страхи.
В конце месяца поеду в Тамбовскую область, где придется много ездить по бездорожью - вот где клиренс Ети сбережет мне нервы, ведь раньше на любой грунтовке при загрузке в 4 человека + багаж скреб днищем
Предыдущий авто подарил мне фобию связанную с клиренсом
Кстати, да. С подземных парковок, правда, "матрешка" у меня выезжала нормально, но вот встречались (особенно на загородных дорогах) колеи и переезды, на которых иногда брюхо цепляло. Да и зимой-весной колеи иногда образуются такие, что можно и повиснуть на брюхе, если соскользнешь.
Михалыч
17.05.2011, 13:44
"Клиренс - расстояние до нижней точки автомобиля. Дорожный просвет - расстояние до нижней точки кузова."
правильно?
Meerkat
17.05.2011, 14:18
правильно?
ИМХО,нет, ибо, если:
"Клиренс - расстояние до нижней точки автомобиля
, то он всегда равен 0, потому что шины, как неотъемлемая часть автомобиля, в нормальном состоянии всегда опираются на поверхность, то есть расстояние от поверхности =0.
Просто один термин (дорожный просвет) из отечественного ГОСТа, а второй (клиренс) - калька с иностранного термина. Суть одна и та же.
Просто один термин (дорожный просвет) из отечественного ГОСТа, а второй (клиренс) - калька с иностранного термина. Суть одна и та же.
Только измеряют по-разному, кто-то измеряет от центра днища до земли, кто-то от амортизаторов, кто-то при заправленном авто и водителе, кто-то полностью пустой, поправьте если ошибаюсь.
Только измеряют по-разному, кто-то измеряет от центра днища до земли, кто-то от амортизаторов, кто-то при заправленном авто и водителе, кто-то полностью пустой, поправьте если ошибаюсь.
Хотелось бы узнать значения по всем этим позициям. Кто-нибудь замерял?
Только измеряют по-разному, кто-то измеряет от центра днища до земли, кто-то от амортизаторов, кто-то при заправленном авто и водителе, кто-то полностью пустой, поправьте если ошибаюсь.
Как то так (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bodenfreiheit-Achse.jpg) бывает тож:bk:
Хотелось бы узнать значения по всем этим позициям. Кто-нибудь замерял?
Я замерял тестдрайвовский пустой Yeti, на 16 стандартной резине, 180 мм есть, т.е. если поставить бетонный блок шириной равной расстоянию между покрышками и высотой 179,9 мм, то машина проидет.
Я замерял тестдрайвовский пустой Yeti, на 16 стандартной резине, 180 мм есть.
С защитой картера или без?
С защитой картера или без?
Не обратил внимания, но думаю это не важно, самая нижняя точка, это задний амортизатор, который на 2-3 см ниже остальных элементов кузова и ходовой.
mrcorsar
17.05.2011, 15:49
(клиренс) - калька с иностранного термина В пособиях по устройству и эксплуатации колесно-гусеничных машин данный термин используется лет 40, с учетом что общевойсковые, танковые, артиллерийские и инженерные училища выпустили несколько десятков тысяч инженеров по эксплуатации КГМ, данный термин уже давно стал отечественным
Сегодня передо мной фура пошла на разворот и наехала на багажник Жигулей перекрыв дорогу в оба направления, я не долго думая заехал на бордюр см 17 и объехал пробку не задев днищем. Кажется у нас кроссовер все таки ???
я каждый день паркуюсь на бордюр высотой 20 см и все окей
Те, кто пересел на Yeti с седана, как и я - прекрасно ощущают все достоинства клиренса кроссовера :az:
Снежный@
07.06.2011, 16:33
http://www.youtube.com/watch?v=kHLuHANehpE
thanatos
07.06.2011, 16:42
Те, кто пересел на Yeti с седана
уточню - с современного седана. На моем бывшем Пассате Б3 - такой же клиренс как у Йети :)
thanatos, А геометрическая проходимость??? Пассат это не повторит даже В3. Если только легковушка 30-50х годов или ВАЗовская классика.
http://www.youtube.com/watch?v=kHLuHANehpE
http://www.youtube.com/watch?v=kHLuHANehpE
Снежный@, это Вы снимали? а где это?
Снежный@
07.06.2011, 19:32
Снежный@, это Вы снимали? а где это?
Здесь http://maps.yandex.ru/?um=TqA6xbsj1DCrTb-gSLPHHt_iyEbwpA0B&l=sat
thanatos
08.06.2011, 08:39
http://www.youtube.com/watch?v=kHLuHANehpE
отличный ролик, отличная работа машины при диагональном вывешивании
Снежный@
08.06.2011, 21:08
а как туда проехать?
Объяснить затруднительно.
Но если договорится встретится, могу провести:smile:
Снежный@
Какой размер шин/дисков? Показались очень большими, не цепляют ли?
Снежный@
09.06.2011, 00:40
Размер стандарт 215 60 r16 . Резина что на видео Dunlop SP WINTER SPORT 3D. Зимой очень понравились. Сейчас поставил Yokohama Geolandar A/T-S (G012) с тем же размером. На бездорожье отлично работают. Пробовал и цепи http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/neofaton.0/0_593f6_e8879b74_XXXL.jpg
Тоже -Отлично !:rolleyes:
Снежный@, ага, то есть цепи не мешают?
Снежный@
10.06.2011, 05:38
Снежный@, ага, то есть цепи не мешают?
Нет. Ни за что не задевают.
Вот такие цепи
http://www.thuleshop.ru/catalog.php?category_id=339
http://www.youtube.com/watch?v=NCsKUkM29mI&feature=related
Размер цепи Brenta C -XMR 75
Седня ощутил снова гордость за высоту посадки Yeti и в то же время познакомился с гостеприимством московских дорог - объезжая по навигатору пробку на ленинградке (ехал с Иваньковского шоссе на Валдайский проезд) заехал во двор с "односторонним" движением (две машины не разошлись бы) и, проехав метров 400 уперся в закрытый шлагбаум:eek: Кругом бордюры и "зеленка", а за шлагбаумом стоит чел на фокусе и ждет чего-то, то ли когда откроют, то ли кого-то:bk: Пришлось во дворе в пять приемов развернуться и обратно уже думал, но увидел что через "зеленку" можно попробовать и... фокус отдыхает, заехал и съехал влегкую на глазах у завистливо смотрящего водителя... в общем на встречу успел:bratv: круто!!!:az:
P.S. Бордюры сантиментров по 15 были...
Стандартный бордюрный камень 30 см, 15 из них скошенная (видимая) часть, если установлен правильно так и есть, если видна вертикальная часть, то больше, насколько решать вам. :bk:
Снежный@, еще рас спасибо! Хорошее место немного "поофроудить", особенно после обильного дождя)
Снежный@
16.06.2011, 19:20
И хорошее место для тренировок:rolleyes:
В четверг ездил с другом за грибами... Ездили на Карельский перешеек недоезжая 20 км до Выборга. Набрали 6 ведер на двоих :bratv: 80% красные. Но суть не в этом - я снова влюбился в нашего зверя - в связи с дождями (я то только с Турции вернулся и не знал, что за погода была, а друг ни словом не обмолвился) по грунтовому пролеску пришлось часто через ямолужи ехать, так в некоторых местах вода по верхнюю часть колеса (16 радиус))) поднималась и... все пучком - тянет как надо, без проблем!!! Браво Yeti!!!:rolleyes:
goldberg
19.09.2011, 16:49
браво йети 1.2
Leftwing
19.09.2011, 22:23
Йети один и два реально ррулит! На высокие бордюры взлетаю, вроде не цепляю:)
Macolla
20.09.2011, 06:34
вроде не цепляю
Это от рулевого зависит. Можно и с 16 см не цеплять. Но! На зиму хочется повыше.
Обычно цепляешь когда слазеешь если торопишься
Сегодня, когда поменял колёса — посмотрел на машину и подумал что неужели клиренс у нас 18 см?
Посмотрел на днище и решил что минимальное расстояние это балка посередине машины — взял рулетку и померил (см. фото). Также померил расстояние от заднего брюзговика до пола (см. также фото -видно плохо, но там почти 30 см)
http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1023/ee/ff63ed1bbe8c4927b252ce8302fa19ee.jpeg (http://fastpic.ru/view/28/2011/1023/ff63ed1bbe8c4927b252ce8302fa19ee.jpg.html)
http://i29.fastpic.ru/thumb/2011/1023/5a/c1a44c30d9cf7be4ceab0efd7720515a.jpeg (http://fastpic.ru/view/29/2011/1023/c1a44c30d9cf7be4ceab0efd7720515a.jpg.html)
goldberg
23.10.2011, 16:37
не верно, нижняя точка на задних подвесках, см.балки и от нее измеряйте
Сегодня, когда поменял колёса — посмотрел на машину и подумал что неужели клиренс у нас 18 см?
Посмотрел на днище и решил что минимальное расстояние это балка посередине машины — взял рулетку и померил (см. фото). Также померил расстояние от заднего брюзговика до пола (см. также фото -видно плохо, но там почти 30 см)
Я когда в салоне Етьку первый разу увидел, все не верил что клиренс большой. Так как рулетки с собой не было мерил сумкой - вся влезла. Дома сверил - около 30 см. :az: Прикольно, наверное, со стороны выглядело... :bm:
Вообще клиренс измеряется от дуги http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_% D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82
Вот результаты замеров клиренса от Авторевю:
http://www.imagepost.ru/?v=razmery02_2010_750.jpg
chelsik
22.05.2012, 20:22
оригинальный способ измерения дорожного просвета))
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/shegelme/journal/288230376151915988/#post
Давно хочу спросить, что за штуковины выпирают на днище перед задними колёсами (этакие пятки-грейдеры)? Есть в них какой-то замысел? Если и цепляю снежные бугры, то как раз этими штуковинами.
Robocop
16.03.2016, 14:08
VsM, аэродинамические щитки для уменьшения (улучшения) воздушного потока под днищем.
Поставил металлическую защиту и сразу под неё залез с линейкой на ровном полу. Под защитой посередине ровно 20 см!
Robocop
16.03.2016, 16:24
Kara, со временем "просядет" до нормы.
Kara, со временем "просядет" до нормы.
А норма - это 180? Кстати, привет земляку, я в Чебоксарах родился... Есть там такая ул.Николаева...
Robocop
17.03.2016, 06:18
Kara, в этих пределах примерно. Да, земляку привет! улица до сих пор на месте!))
Под защитой посередине ровно 20 см!
А у меня под картером двигателя 180 мм, а под металлической защитой - 150 мм на пустой машине.
Robocop
18.03.2016, 23:25
Nikson, в пределах погрешности. По зимним нечищеным дворам моего городка мне хватает второй сезон клиренса(просвета) йети. И вовремя подключающихся задних колёс.
А у меня под картером двигателя 180 мм, а под металлической защитой - 150 мм на пустой машине.
Странно, моя защита не самый нижний элемент. Если на Фордике она была нижней точкой, то и царапана в хлам была и кувалда по ней не скучала (чтобы править). А вот на защите Йети даже краска цела. Было как то по защите хорошую льдину поймал, так и выхлопную трубу с демпфера сбил.:bk:
Пытался тут занять последнее место на парковке, почти асфальт, а ровно по центру компактный ледяной холмик, 20 см высотой. Потихоньку задом на него двинул, сзади снизу шоркнул, наверно глушителем. Тогда прижался максимально в сторону, чтобы колёсами по холмику пройти, так он между правых колёс уместился и снова шоркнул. Не стал мучить машину, уехал на другую парковку.
Я прошлым летом с Москвы в кучугуры ездил. Ремонт еще был на трассе...ребенок в салоне-поехал объезжать. Машиной и землю цеплял бампером, и в диагональ вывешивал на земляном откосе...и ничего...может,не стоит....нервничать?)
Апну тему)
Проехал тут лужу во дворе, недооценил крутизну спуска, в итоге подгнул пятку под бампером. Вопрос - к чему относится эта пятка, к бамперу, нижней юбке или отдельная деталь, и зачем она вообще нужна? В етке не увидел её, на фотках отдельных бампера и юбки тоже.
у всех ети клиренс одинаков?
вроде где-то видел, что у полного привода клиренс на миллиметров 10 больше, и дизеля
detonator
09.04.2018, 17:42
у всех ети клиренс одинаков?
вроде где-то видел, что у полного привода клиренс на миллиметров 10 больше, и дизеля
бред-есть только просаженные пружины и разъехавшиеся задние колеса-фирменная беда тиг\етей -надо сход\развал делать каждый год.
+бедные етиводы -не давно видел 1.8 еть на очень мелких колесах -реально 205\55\16 у меня самого 205\60 лето -но 205\55 это тырндец полный...и таких авто полным полно..как и ездящих крулгый год на зиме.(ваговодов среди таких много)
У нас на 65 профиле крайне опасно ездить,вся защита исцарапана.Мечтаю об 70,а может замахнуться на на75? Дорого, блин.
YETITSI
09.04.2018, 19:22
-фирменная беда тиг\етей -надо сход\развал делать каждый год.
ага, 2 раза заезжал на 30 и 60 тысячах проверить (для самоуспокоения, стоял рядом),все было в допуске, правда не строго по центру, но поправили. Так что это не ФИРМЕННАЯ БЕДА.
у всех ети клиренс одинаков?
вроде где-то видел, что у полного привода клиренс на миллиметров 10 больше, и дизеля
На полном приводе меньше на 20-30 мм, чем на переднем, согласно замеров авторевю
detonator
09.04.2018, 21:45
У нас на 65 профиле крайне опасно ездить,вся защита исцарапана.Мечтаю об 70,а может замахнуться на на75? Дорого, блин.
лучше хорошие стойки прикупить, которые не прыгают как мячик теннисный на кочках там где должна отрабатывать подвеска своим ходом.
Проставки 2 см и защита днища - и будет Вам счастье!!!
Колеса 215/65 - по желанию.
лучше хорошие стойки прикупить, которые не прыгают как мячик теннисный на кочках там где должна отрабатывать подвеска своим ходом.
1.Какие стойки? Номерок имеется? 2.Проставки ставил,пришлось снять,стало сильно щелкать при проедзе ямок и разгрузке стойки,а что не понятно,толи шрус х.з.
detonator
10.04.2018, 09:24
1.Какие стойки? Номерок имеется? 2.Проставки ставил,пришлось снять,стало сильно щелкать при проедзе ямок и разгрузке стойки,а что не понятно,толи шрус х.з.
погуглить:bk: на родных стойках ВАГ-и как мячики теннисные прыгают.....поэтому даже кроссы чиркают днищем....при короткой базе.
Не ответ. Если лично не применяли и не знаете номера детали,то зачем давать такие советы?Я монитроил оригинальный каталог,но там огромный ассортимент,порой лишь только одной буковкой от другой отличается,и какую правильно выбрать неизвестно.
detonator
10.04.2018, 10:14
у вас поло? товарищ недавно выкинул на поло родное гумно и поставил каябу с газовым подпором. Говорит небо и земля.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot