PDA

Просмотр полной версии : Outdoor или не Outdoor, помогите пожалуйста ?


m10071978
14.05.2014, 13:18
Всем добрый день.
Сегодня иду покупать Yeti, изначально хотел Outdoor, меня уговорили на не Outdoor, теперь что-то сомневаюсь.

Вопрос: насколько практичнее черная некрашенная окантовка снизу, чем металлик, такой же как у всего кузова?

Езжу в основном в городе, но иногда выезжаю на природу (где-то раз в месяц, бывает 2 раза).

И возможно ли защитить нижнюю видимую часть у не-Outdoor с помощью какого-то прозрачного покрытия?

Спасибо.

Сирожа555
14.05.2014, 13:24
Я за черные некрашенные бампера. Хоть тоже провожу процентов 80 в городе и катаюсь аккуратно, но все равно уже есть коцки на пластике. На крашенном бампере такие ссадины как ножом по сердцу. Ебстественно, все ИМХО

RusMak
14.05.2014, 13:32
соглашусь с Сирожа555, не крашенные практичнее, не так видно сколы и царапины

SunChess
14.05.2014, 13:32
Вопрос: насколько практичнее черная некрашенная окантовка снизу, чем металлик, такой же как у всего кузова?


Очень странный вопрос, вы зимой по ледяным выпуклостям сугробообразным во дворе попаркуйтесь и металлик сам облезет ))

Зеленоградец
14.05.2014, 13:33
Мне не нравится нижняя решетка у Outdoor'a, посему выбрал бы обычную версию с крашенными бамперами. По поводу некрашеного пластика - со временем начинает выцветать, желательно "с молоду" натирать какой-нить защитной полиролью для наружного пластика.

Vano69
14.05.2014, 13:35
Я за черные некрашенные бампера.
Согласен, при наших дорогах самое то.

m10071978
14.05.2014, 13:45
Спасибо за ответы. А прозрачная защита какая-то бывает для крашеного низа? Антигравийная пленка реально работает или лажа все это? Кто делал?
Почему я спрашиваю, ну просто не-Outdoor намного красивее выглядит.

Эдуард Мурманчанин
14.05.2014, 14:10
Спасибо за ответы. А прозрачная защита какая-то бывает для крашеного низа? Антигравийная пленка реально работает или лажа все это? Кто делал?
.

Смотри здесь, может поможет. Я попробую. Если успею до продажи.
Успею - отпишусь.

А так - жду Outdoor... :al: Т.к. мне кажется, пластик практичней. опять же не только потому, что притираешься по сугробам, а потому что каменья с песком летят и "колят" ...
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=451714&highlight=%F0%E5%E7%E8%ED%2A#post451714

faba2010
14.05.2014, 14:35
Кому верить? Картинки из каталога у дилера и журнала шкода магазин.

Stas_r79
14.05.2014, 15:01
Кому верить? Картинки из каталога у дилера и журнала шкода магазин.

В первом варианте на мой взгляд ошибка, т.к. они абсолютно идентичны:))

ealog
14.05.2014, 15:30
ну просто не-Outdoor намного красивее выглядит.
Некрашенный пластик спереди практически не страдает (у меня), зато пороги покоцало, -это не только песок, но и побило гравием. Если хорошо помыть и протереть защитной полиролью в глаза практически не бросается. Думается крашенный вариант конечно приятней этсетически (пока новый), а далее - все царапки не спрячешь. Хотя вечного ничего не бывает. Это из серии черный цвет самый не практичный, а ведь берут - нравится народу.

m10071978
14.05.2014, 16:36
Наверное возьму не-Outdoor и буду обрабатывать антигравием переднюю часть и пороги, мне обещают скидку 4%, вот ее и потрачу :)).

faba2010
14.05.2014, 16:46
Наверное возьму не-Outdoor и буду обрабатывать антигравием переднюю часть и пороги, мне обещают скидку 4%, вот ее и потрачу :)).

Берете se или её уже нет?

m10071978
14.05.2014, 16:49
да, Elegance Special Edition ( + пакет6)

nightguest
14.05.2014, 16:51
Мне уже успели пригодиться не крашенные пороги. Въезд к гаражам перекрыл какой-то особо умный ix35, оставив между собой и кучей песка(камаз разгрузился) места чуть меньше чем нужно для проезда. Собственно спасибо Етику, правым порогом я наехал на край кучи и спокойно переполз. На утро просто стёр песчанную пыль :)

Martini
14.05.2014, 18:06
Я за Аутдор. Практичнее.
В конце концов, если что-нибудь серьезное, пластик поменять легче и дешевле, чем красить и рихтовать.

Магомед
14.05.2014, 18:15
Мне аутдор по нраву.
Планирую под конец года приобрести такой, 1.8 tsi

faba2010
14.05.2014, 18:23
да, Elegance Special Edition ( + пакет6)

Так вроде элеганс se по умолчанию с 7 пакетом идет, или сейчас уже все по другому?

добавлено через 2 минуты
Я за Аутдор. Практичнее.
В конце концов, если что-нибудь серьезное, пластик поменять легче и дешевле, чем красить и рихтовать.

Так пластик и там и там, только в гор.вар.все покрашено, а в аутдоре часть.
Бамперов железных более нет.

Natser
14.05.2014, 18:33
Остановился на ouydoor из-за практичности, да и мне он больше по нраву

morilov
14.05.2014, 18:41
Наверное возьму не-Outdoor и буду обрабатывать антигравием переднюю часть и пороги, мне обещают скидку 4%, вот ее и потрачу :)).
Лучше заклеить антигравийной пленкой.

il67
14.05.2014, 19:25
m10071978, на моем Фьюжене за 7 лет эксплуатации тока один раз пострадал крашенный передний бампер, и то, когда я с дуру как следует шаркнул им при выезде о бордюр. (замазанный краской из заводского тюбика, даже не зачищенный, не был замечен приемщиком трейд-ин). На краске были и сколы и царапины, а бампера, как с завода, хоть езжу круглогодично и на дачу пару раз за зиму выбираюсь.

Если Вы не собираетесь доказывать всем окружающим, что у Вас настоящий жип (для себя похулиганить можно, в разумных пределах), то берите ту машину, которая Вам нравится.

Иначе потом всю жизнь с этой машиной будете доказывать самому себе, что "некрашеный практичнее", так никогда себе и не поверив.
Машину надо покупать ту, к которой сердце лежит. :smile:

Зеленоградец
15.05.2014, 00:18
Вчера вплотную парковался к воротам и не заметил башмак-самоделку из арматуры. Вмял внутрь левую половину переднего бампера:frown: Как увидел чуть кондратий не хватил, всё думаю дыра обеспечена... Откатился аккуратно назад, вмятина с футбольный мяч. Звоню в страховую вызывать аваркома и попутно ударил пару раз по вмятине (в памяти отложился случай на форуме когда бампер принял прежние формы от воды на мойке) - вуаля бампер выравнялся, остались только небольшие сколы от арматуры :rolleyes: Был бы крашенный скорее всего ЛКП отслоилось бы.

SergeyP
15.05.2014, 00:38
Несколько месяцев назад передо мной оттормозились несколько машин в пол. Я тоже ударил по тормозам. Сзади прилетел Ровер. Удар не сильный, но ощутимый. Вышел, похлопал по бамперу. Ничего не хрустит, не люфтит. На некрашенной части несколько неглубоких свежих царапин.
У Ровера понять сложно. Видно, что я не первый. У него вопросов нет.
Пожелал удачи и поехал дальше. Сейчас эти царапины найти не смогу. На краске точно были бы царапины заметны.
Я за аутдор!

Andrey.cz
15.05.2014, 00:46
Народ, вы о чем пишите. Половина из вас похоже нового Йетя в глаза не видела да и на картинке особо не рассматривала. О той пластмассе которая у вас стоит на Outdoore практически и следа не осталось. В лучшем случае нижняя кромка, да и то не везде

ealog
15.05.2014, 12:12
Наверное возьму не-Outdoor и буду обрабатывать антигравием переднюю часть и пороги, мне обещают скидку 4%, вот ее и потрачу :)).
обработать антигравием, чтобы то за что приобретаете не было видно....не логично.
Лучше действительно пленкой оклеить.

m10071978
15.05.2014, 12:19
Я имел в виду прозрачное покрытие.

Tim2
15.05.2014, 12:28
Почему не видели, видим каждый день. Скажу так Аутдор - практичнее и интереснее выглядит в светлых тонах, когда есть контраст между крашенными и не крашенными деталями. Самая практичная деталь - не крашенные пороги. Городская версия смотрится хорошо, но только смотрится, даже в салоне ( машина не ездит ) все пороги покоцаны (((

http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/yetifl2502.jpg

m10071978
16.05.2014, 10:58
На порогах в центре - это явно от резиновых подошв, а ближе к колесу - сложно разглядеть - это капли или выщербины какие-то?

Tim2
16.05.2014, 12:35
Это тоже места контакта о обувью, выщерблин нет.