PDA
Просмотр полной версии : Yeti 1.8 работа ESC и расход масла
Господа, товарищи, со клубники. Есть несколько вопросов на которые интересно разносторонние мнения, а именно :
1. Расход масла, на моторах 1,8. Так ли оно или нет но есть ли люди, кто с этими моторами знаком.
А именно получил рекомендацию от ОД каждые 5 тыс/км доливать 0,5 литра масла за 13 000 пробега вылил 1 литр.
Есть пример нового B6 Passat с таким же мотором все примерно то же самое, без нагрузок на моторчик за те же 13 т/км залили 1,2 л.
Сразу скажу не жалко масло, просто как то лениво следить. т.к с этим мотором имею дело в первые раньше такой проблемы не возникала с другими машинами.
2. Устроил покатушки по льду, ESC мигал как потерпевший, потом написал ESC не исправен и тишина. Через минут 50 сам включился. Были ли у кого такие траблы ? или нет?
Заранее мерси !
sergey1878
26.01.2011, 12:39
На мой скромный взгляд сваливать два вопроса в кучу не очень умно. Я бы разделил на 2 темы.
На мой скромный взгляд сваливать два вопроса в кучу не очень умно. Я бы разделил на 2 темы.
Умно плодить темы?!
Если кто знает 2-а вопроса и 2-а ответа.
combustiolog
26.01.2011, 16:28
Только что от дилера. 1000км. назад слили масло получилось 4.1 литра.залили то- же количество. Запломбировали маслоизмерительный щуп, маслозаливную горловину, маслосливную пробку. Сейчас по прошествии 1000км. слили масло - получилось 3.7 литра. Расход на 1000км.- 400 мл. Инженер по гарантии болен. Самое интересное: до слива масла 1000км назад, уровень масла был по нижнему краю щупа( учитывая обьём заливаемого масла 4.6 л.)- проехав 1000км., и израсходовав 400мл. масла, уровень последнего должен быть гораздо ниже min, а "желтая масленка" не сигналила. Оплатил 500 мл. масла. Жду ответа дилера.
Только что от дилера. 1000км. назад слили масло получилось 4.1 литра.залили то- же количество. Запломбировали маслоизмерительный щуп, маслозаливную горловину, маслосливную пробку. Сейчас по прошествии 1000км. слили масло - получилось 3.7 литра. Расход на 1000км.- 400 мл. Инженер по гарантии болен. Самое интересное: до слива масла 1000км назад, уровень масла был по нижнему краю щупа( учитывая обьём заливаемого масла 4.6 л.)- проехав 1000км., и израсходовав 400мл. масла, уровень последнего должен быть гораздо ниже min, а "желтая масленка" не сигналила. Оплатил 500 мл. масла. Жду ответа дилера.
У меня был сигнал но он был очень интересный, машина не сообщила о низком кол-ве масла, она написала "НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ" и загорелся желтый сигнал аварийки. Припарковался, заглушил, запустил и всё...
Перерыл весь мануал ну нет у меня такого значка как только ручник.
Alekstar
26.01.2011, 16:50
ЛЕ"загорелся желтый сигнал аварийки.
Непонятно, что загорелось - Check Engine (желтый значек двигателя) или желтый значек масленки?
Непонятно, что загорелось - Check Engine (желтый значек двигателя) или желтый значек масленки?
Вот когда ручник вытягиваешь загорается красный сигнальный значок. Вот такой же только большой и желтый. Если бы check engine тогда другой вопрос. Я был у ОД и задал вопрос есть ли такая ошибка, мне сказали что именно этой нет (ошибка была только одна про ESC выдали распечатку и сбросили её).
А именно получил рекомендацию от ОД каждые 5 тыс/км доливать 0,5 литра масла за 13 000 пробега вылил 1 литр.
Есть пример нового B6 Passat с таким же мотором все примерно то же самое, без нагрузок на моторчик за те же 13 т/км залили 1,2 л.
Вообще, интересная рекомендация!
Лить поллитра, не глядя на щуп?
Или все-таки каждые 5 тыс.км глянуть на щуп и при необходимости, не дожидаясь сигнала электроники, долить?
Модератор: Рекомендую топикстартеру по ESC задать вопрос в другой ветке. Тут раздел называется "Двигатель и топливная система"
nikonov
27.01.2011, 08:34
Господа. Всем доброго времени суток. Проехал на авто чуть больше 2000 км. Когда забирал-масло было по максимуму. Сегодня утром глянул на холодную-намного ниже минимума. Правда машина стояла с наклоном на левый борт(сугроб). Вот думаю, ехать к дилеру и покупать масло за бешеные деньги или попробовать где то поставить тачку на ровную дорогу и еще раз измерить, но это надо чтоб оно стекло(минут 10-20).
Или все таки реально движок так жрет???? Обкатка?
115кило
27.01.2011, 11:54
Ест этот движок масло.От замены до замены 1-1.5 литра съедать будет.
Пробег 12 000. За это время долил грамм 300 - 400.
a_borisoff
27.01.2011, 12:05
Чехов, А масло у ОД покупаете или в магазинах?
nikonov
27.01.2011, 13:16
В общем, за 2 тыс км уровень упал с максимума до середины уровня. Сколько это в гр-не знаю. Думаю на 3 т.км долью.
Стиль езды-средний расход за все время 13,0, тапка в пол, обороты выше 3-4 тысяч. Думаю дело в масле, у него большой угар.(именно кастрюля угарает, точно знаю по опыту).
a_borisoff,
Залез в инструкцию, списал требования по маслу, зашел в магазин и купил литровку Шелла.
Кстати, список допущенных масел есть в FAQ на нашем форуме.
combustiolog
27.01.2011, 18:03
Реально проглотит 2-3литра. Читайте форумы В6 и Q5.
Андрей Рублев
27.01.2011, 18:13
a_borisoff,
Залез в инструкцию, списал требования по маслу, зашел в магазин и купил литровку Шелла.
Кстати, список допущенных масел есть в FAQ на нашем форуме.
В машины начиная с середины 2010 года на заводе заливают кастрол 5W30 c 504 допуском
добавлено через 5 минут
при обкатке масло кушает хорошо , при морозе тоже большой расход
А вот по трассе практически ни есть масло . Я проехал 4000 км ( 2000 туда и 2000 обратно) а уровень масла изменился всего на 1мм, то есть незначительно
При том что при небольших поездках по городу расход масла за 5-6 т.км составил 1,4 литра.
a_borisoff
27.01.2011, 19:49
Андрей Рублев, Подскажите ппз, а ОД при покупке говорит какое масло залито?
Андрей Рублев
27.01.2011, 20:01
Андрей Рублев, Подскажите ппз, а ОД при покупке говорит какое масло залито?
мне не сказали по причине незнания
Я покупал в сентябре , у меня машина была переходного периода , когда Шкода на кастрол переходила с шелла и часть машин были заправлены шеллом. У них наклейка шелл была под капотом , у меня не было такой наклейки а было на крышке маслозаливной уже написано -кастрол.
С середины 2010 года кастрол (504) стало маслом первой заливки на заводе
a_borisoff
27.01.2011, 20:06
Андрей Рублев,
мне не сказали по причине незнания:eek:
Нормально... эт как так ОД не знает какое масло залито? А если к ним обратиться, чтоб долили, они любое какое под руку попадётся нальют?
115кило
27.01.2011, 20:16
Андрей Рублев,
:eek:
Нормально... эт как так ОД не знает какое масло залито? А если к ним обратиться, чтоб долили, они любое какое под руку попадётся нальют?
Очень часто льют первое подходящее по допускам
Не-не ОД точно знают, что за масло залито.
У меня в сервисной книжке был вклеин вкладыш с маркой масла залитого.
А касаемо пожирательства масла возможно, что да по большому это пробки еще и усугубляют.
Андрей Рублев
31.01.2011, 16:57
grec,
что за вкладышь? у меня не было такого, только табличка с кодами и по коду ясно только допуск какой,
grec,
что за вкладышь? у меня не было такого, только табличка с кодами и по коду ясно только допуск какой,
Вкладыш это я конечно голословно. Наклейка, а на ней написано тип и марка масла которое залито было при покупке и всё и штемпели ОД
Андрей Рублев
01.02.2011, 14:35
grec,
и какое было залито?
grec,
и какое было залито?
Shell XELIX (Ultra Extra Polar 0W-40)
a_borisoff
01.02.2011, 16:47
А как же насчёт того, что в турбированные движки 0W не заливают?
Андрей Рублев
01.02.2011, 17:37
это видимо хитрость дилера
Масло первой заливки в наши йети начиная с середины 2010 года - кастрол 5W30 http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=4613
добавлено через 3 минуты
Shell XELIX (Ultra Extra Polar 0W-40) это масло не отвечает 504 допуску (нашему)
добавлено через 4 минуты
здесь написано что нам подходит http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=761
Андрей Рублев, Масла с допуском 504/507 это long life(увеличенный срок замены масла),
А масло с допусками 502/505 не запрещено использовать?
Андрей Рублев
01.02.2011, 18:47
Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Посему выход для владельцев Шкод только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.
Андрей Рублев, Хорошо написано.
ОД сейчас на замене масла какое используют?Неужели 504/507.
Андрей Рублев
01.02.2011, 19:00
coBURA,
Все по разному , видимо у кого какое есть и что выгоднее дилеру то и льёт.
На всякий случай лучше проконтролировать этот момент.
А у меня на крышке горловины написано CASTROL диллер посмотрел и сказал лей хоть кастрюль, хоть шел лиш бы 5w30, мне что то это не понравилось, придется наверное сменить все, что бы знать что залито
лить надо 504 допуск,какой бренд решать вам.Я лью спец. масло которое шло с завода с самого начала шелл хеликс AV-L 5w-30,а потом попер кастрол.
Андрей Рублев
01.02.2011, 20:05
у меня с завода шло кастрол 5W30 его и лью
А у нас ОД в Ярославле льет 0W40 всем и утверждает что так положено и что сним воевать?
Андрей Рублев
02.02.2011, 23:23
А у нас ОД в Ярославле льет 0W40 всем и утверждает что так положено и что сним воевать?
своё привози и всё
Lelik168
03.02.2011, 08:48
Андрей Рублев, Спасибо за подробное описание , хочу на 3000 поменять масло (старорежимные предрассудки, типо обкатка ) как-то сложилось ,что не люблю Кастрол , у ОД в наличии еще Мобил и Шелл , что посоветуете , или может свой Мотюль привезти , очень люблю эту марку и есть масло с нашим допуском , за ранее благодарю
Андрей Рублев
03.02.2011, 10:34
Lelik168, про Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 только хорошие отзывы
Lelik168
03.02.2011, 11:28
Андрей Рублев, Спасибо , видимо на нем и остановлюсь , жаль ,что у ОД нет его
Я тоже motul залил,ОД посоветовал заменить через 10000 км.из-за перехода с Shell
и это первый раз,потом как положено.
Теперь все более или менее ясно, что ОД льет на основании допуска ШКОДОЙ то масло с которым у него договорные отношение (проще кто из производителей масел смог договориться с ОД).
Но, тогда возникает вопрос, что каждый ОД заказывает авто с Калуги уже именно с тем маслом каким он как правило использует у себя на сервисе?
Андрей Рублев
04.02.2011, 18:31
grec,
нет, все новые машины заправлены кастролом , а у дилеров в основном только шелл
Здраствуйте уважаемые добавлю свои пять копеек про масло. У меня Yeti 1,8 залито с завода специальное масло для обкатки Шелл G 052 167 M2 вязкость 5W40. ОД сказал оно не меняется до ТО-1 и предупредил, что оно обладает повышенным угаром по сравнению с обычными маслом. Пришлось купить у ОД на доливку, когда забирал машину в ноябре, сейчас проехал чуть больше 4000 масло не доливал, хотя ездию довольно быстро иногда раскручиваю движёк на полную. Осторожней с выбором масла движки турбиновые любят только качественное масло не экономьте дороже ремонт получится. И почитайте много, что интересного про масло.
http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12&sid=b99fd51cced1a7ecd62906bf66930e54
Андрей Рублев
04.02.2011, 20:29
Sit,
Для полноты картины необходимо поговорить по этому вопросу с несколькими дилерами.
Я обзвонил многих дилеров и у всех разные версии о масле первой заливки :smile:
Для полноты картины необходимо поговорить по этому вопросу с несколькими дилерами.
Только им ничего не докажешь, они самые умные, а что залито с завода ни от кого не добъешся
Информация к размышлению: дилер у которого я покупал Yeti раньше продавал ВАЗы (шест лет назад у негоже брал ВАЗ -2111) он как раньше и сейчас использовал Шелл и наверняка если в машине будет масло другого производителя ( например Кастрол), также предложит поменять на марку масла с которой он работает. Может поэтому у всех и разное масло первой заливки :eek:
Sit, а разве масло не на заводе первый раз льют? После сборки машинку должны чуток обкатать (3-4 км на спидометре как минимум у всех).
Льют на заводе это всем известно, только какое? Только у кого Кастрол у кого Шелл в машине, я не много про другое, что ОД предлагает на долевку??? Если диллер где я покупал Yeti работает с Шелл, что у него должно быть специально закупленно масло Кастрол на доливку??? И как проверить какое все же масло с завода залито (ОД мало доверяю )??? Будем надеется, что с завода масло Шелл у меня в машине залито (как сказал ОД), и вежливо предложил на доливку эту марку, а если Кастрол залит, а я долью Шелл, что будет???
115кило
06.02.2011, 17:57
а если Кастрол залит, а я долью Шелл, что будет???
Нифига страшного не будет.
Sit, Особенно радует стоимость "обкаточного" масла - 940 рублей за литровый флакон))))
Ездил на майские на Украину.За день до выезда загорелась масленка .Долил 200 гр.Погасла.Проконтролировал перед выездом в хохляндию уровень-ровно середина.По приезду на место (пробег 650 км без пробок(ночь и утро) и со скоростью не выше 110 км/ч) уровень был на минимуме.Долил 0.7 л (все что было с собой).Стало чуть выше середины.Покатался 200 км по Ридной Неньке и вернулся домой.Дорога назад с шикарной непрерывной пробкой от Обнинска до Киевского.Утром глянул уровень.Не изменился.Что это было?!
ЗЫ Пробег до выезда 19000км.Т.е. с момента смены масла 4000км.
DestinyM
05.05.2011, 18:02
у меня моторчик долить масла попросил на 4000 - долил = продолжаю обкатку...:smile:
у меня до ТО-1 уровень масла практически не менялся, ездил с ноября до февраля. После ТО как прорвало, проехал 7000 км, масла 1,5 литра уже ушло. Что интересно за два дня уровень опустился с max до середины, а проехал всего 250км. С завода был Шелл залит, теперь Castrol. Про угарность этого масла хочу высказать сомнение: у меня Almera и Yaris на этом масле ходили, от замены до замены и НИЧЕГО не угарало. Yaris до сих пор ходит и расхода масла нет, хоть и машинка возрастная
С завода был Шелл залит, теперь Castrol
А вязкость какая была, у того и другого масла 5W30 или 5W40, может в этом дело. У меня с завода залито специальное Shell Special Plus SAE 5W-40.
Леонидыч
10.05.2011, 22:25
Что интересно за два дня уровень опустился с max до середины, а проехал всего 250км.
Та же картина после ТО-1. Пришлось долить остатки масла из 5-ти литровой канистры, которую отдал ОД. Масло Шелл 5w30 AV-L.
Масло Шелл 5w30 AV-L.
Посмотрел на сайте Шелл спецификацию на это масло и в ней нету упоминания, что это масло для турбированных двигателей. (Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30
Новейшее синтетическое энергосберегающее масло, рассчитанное на длительный срок службы, разработанное с учетом новых требований VAG к бензиновым и дизельным двигателям с противосажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.) А вот масло Shell Helix Ultra AX SAE 5W-30
Новейшее синтетическое масло с максимальным уровнем моющих характеристик для самых современных, включая турбо-, бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. оснащенных противосажевыми фильтрами. Может для наших движков лучше подойдет такое?
Леонидыч
10.05.2011, 23:29
Может для наших движков лучше подойдет такое?
Возможно. Мне заливал ОД с записью в сервисной книжке. Вроде-бы не доверять оснований нет. Допуск соответствует (504/507).
thanatos
11.05.2011, 12:53
Shell Helix Ultra AX SAE 5W-30
что-то я на официальном сайте Шелл такого масла не нахожу.
а вот
Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30 специально одобрено VW
thanatos,
что-то я на официальном сайте Шелл такого масла не нахожу.
Это масло с сайта официального дистрибьютора шелл в Волгограде вот ссылка http://www.shell-volgograd.ru/catalog/3/3 кстати это масло имеет допуски VW. (Спецификации и допуски: API SL/CF, ACEA СЗ/АЗ/В4, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01)
специально одобрено VW
да одобренно, написано разработанное с учетом новых требований VAG к бензиновым и дизельным двигателям, и нету слова в том числе турбированным я вот про, что.
thanatos
12.05.2011, 07:59
Это масло с сайта официального дистрибьютора шелл в Волгограде
маразм какой-то... на общероссийском сайте нет, а на волгоградском - есть :be:
VW 502.00/505.00/505.01
но у нас-то - 504! В руководстве написано. Ну не могут же все кругом быть дебилами...
Lelik168
12.05.2011, 08:07
thanatos, Да все нормально , пусть хоть ТНК рекомендуют , мы то будем ездить с 504. допуском
Вопрос к модераторам: может стоит сделать отдельную пркреплённую тему про масло, где бы обсуждалось кто какое масло использует, отзывы, цены и т.п. Я имею ввиду не FAQ, а реально эксплуатируемые виды масел.
Sit, поддерживаю. Вы в принципе сами можете тему создать...
Сергей С
13.05.2011, 07:39
Я уже писал про масло в параллельной ветке. Вот переписка с преставителями очень официальных диллеров:
From:
Вопрос
Какое масло рекомендовано для доливки в двигатель Йети 2010 года? В декабре 2010 года дилер рекомендовал Castrol 5W30 сейчас Shell Helix 5W40. В двигателе масло то которое шло с завода еще ни чего не доливалось. Ссылаясь на то что есть официальное письмо. Получаеться в масло которое с завода можно доливать масла не только разных производителей но разной вязкости????? Моя машина по сервисной книжке имеет удлиненный межсервисный интервал. Проясните пожалуйста ситуацию с маслами с уважением Сергей Сергеев.
VIN - TMBLB25L2B6023634
ДЦ - Богемия Мотор
Контактное лицо
ОТВЕТ
Уважаемый, Сергей!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 02.05.2011г, мы обратились за комментариями к специалистам технического отдела SkodaAutoRussia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
На территории РФ с 01.01.2010г. принят регламент обслуживания QG0.
Данный регламент QG0 предусматривает неизменяемые интервалы замены масла 15 000 (или год) и применение масел VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например:
CastrolSLXProfessionalB4 SAE 5W-30;
Shell Helix Ultra 5W-40.
При производстве двигателейконцернаVW используют масло Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30.
Надеемся на Ваше понимание.Уважаемый, Сергей!
Хотим обратить Ваше внимание, что в предыдущем письме от компании ООО "ФОЛЬКСВАГЕЕН Групп Рус" не указано, что мы рекомендуем смешивать масла различных производителей. Была описана рекомендация по применению масел (Castrol или Shell).
Касаемо, второй части Вашего вопроса, то на территории РФ с 01.01. 2010г принят регламент обслуживания QG0.
Данное решение было принято основываясь на опыте эксплуатации автомобилей Skoda в Росси на протяжении последних 10 лет и согласовано с заводом изготовителем.
Регламент QG0 предусматривает жесткие (неизменяемые) интервалы замены масла 15 000 (или год) и применение масло VW 502 00.
Регламент QG1 предусматривает изменяемые интервалы обслуживания (замены масла) и для него необходимо использовать масло VW 504 00. (см таблицу из руководства по ремонту во вложении).
В сервисной книжке обозначен интервал QG1, что означает, что по умолчанию с завода блок управления панелью приборов закодирован под данный режим.
Мы настоятельно рекомендуем всем дилерам при проведении предпродажной подготовки изменять кодировку БУ панели приборов и вносить соответствующую отметку в сервисную книжку.
Иными словами: если масло менять не реже 15 000 (или 1год) - применяется VW 502 00, если менять реже (время замены высчитывает БУ панели приборов по определенному алгоритму, основываясь на показаниях различных датчиков, кол-ва холодных пусков, нагрузки на ДВС и т.д.) - необходимо применять масло VW 504 00.
Вопрос
Павел! Из всего выше написанного можно сделать вывод что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» одобряет смешивание масел разных производителей и разной вызкости. Так как с завода залито CastrolSLXProfessionalB4 SAE 5W-30 а на доливку рекомендуют Shell Helix Ultra 5W-40.
И второй момент как машина выпущенная в Чехии с присвоенным ей удлиненым сервисным интервалом, который подразумевает использования масла с допуском 504, заправлена маслом с допуском 502. Где то неверная информация! Наклейка с QG1 приклеена как раз на заводе. Не ужели завод заливает в машины масло с одним допуском а наклейки шлепает для другого допуска. Данная ситуация мне кажеться очень странной. И если можно то копию документа подтверждающие написанное в вашем ответе (желательно заверенную).
С уважением Сергеев Сергей.
Уважаемый, Сергей!
В предыдущих сообщениях нами предоставлены ответы на все интересующие Вас вопросы.
К указанной ранее информации нам добавить нечего.
Данный комментарий остался без ответа.
Если ОД рекуомендует подлить масла Шелл к заводскому маслу (Кастрол) ссылаясь на рекомендации завода как это понимать как не рекомендацию. И с другой стороны при массовом производстве заливают масло 502 допуска, БУ перепрограммировать и изменить одну циферку наклейке не хватает сил и времени поручая это сделать дилеру как-то похоже на детский лепет может надо быть честнее с тем, кто покупает машины вашей марки.
И общий итог ответа Ваша машина что хотите то делайте с ней.
thanatos
13.05.2011, 08:13
Мда, ситуация патовая :) Еду на днях на ТО-1, так ОД однозначно сказал, что 504 допуск. Можно, конечно, на основе этих писем залить себе 502, но случится чего с двиглом и при разборе полетов ткнут носом в руководство и наклейку с 504 допуском. И доказывай потом, что ты не олень...
Андрей Рублев
13.05.2011, 10:10
При производстве двигателейконцернаVW используют масло Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30.
Его и надо доливать , да и вообще масло хорошее , только у редких дилеров оно есть (((( В продаже тоже редкость и только бочки или литрушки на долив .
В ВАГовской упаковке похоже тоже оно )) правда стоит уже 1200 руб за литр
Сергей С
13.05.2011, 10:15
Добалю: ОД перепрограмировал БК и он (в смысле БК) исправно считает дни и километры до момента окончания фиксированого интервала, но в сервисной книжке ни каких отметок о изменении меж сервисного интервала нет.
Или это такая фишка - случись что с движком скажут это вы уважаемй владец сами виноваты не то маслице заливали (или доливали).
Я уже писал (и для себя сделал вывод): слей то, что залито с завода при достижении отметки MIN и залей то чему доверяешь. Может несколько не бюджетный вариант но наверняка будете знать что доливать.
Ключевая фраза: "Ваш автомобиль-Ваша головная боль".
Вот такие дела уважаемые колеги по владению Йети 1.8 4х4.
Alekstar
13.05.2011, 10:37
Его и надо доливать , да и вообще масло хорошее , только у редких дилеров оно есть (((( В продаже тоже редкость и только бочки или литрушки на долив .
В ВАГовской упаковке похоже тоже оно )) правда стоит уже 1200 руб за литр
Разговаривал в Богемия Мотор насчет замены масла при ТО-1, у них есть и Castrol и Shell, так они рекомендовали заливать Shell ссылаясь на то, что угар у этого масла ниже. А так готовы и то и другое предложить на замену.
Сергей С
13.05.2011, 10:49
А так готовы и то и другое предложить на замену.
__________________
Да с заменой нет проблем купил и поменял. А вот с доливкой сплошные шарады.
добавлено через 5 минут
Для постраховки не мешало бы получить официальный ответ в виде письма на бланке с подписями и печатями. А так переписка по эл. почте похоже ни к чему не обязывает. И будешь (как сказано выше) доказовать что ты не олень.
Андрей Рублев
13.05.2011, 11:32
Для постраховки не мешало бы получить официальный ответ в виде письма на бланке с подписями и печатями. А так переписка по эл. почте похоже ни к чему не обязывает. И будешь (как сказано выше) доказовать что ты не олень.
в Европе электронная переписка является официальной и доказательной
Недавно общался с представителем ОД (мастер-приемщик) на тему моторного масла, так он мне сказал, что я спокойно могу приехать со своим маслом на ТО, после того как я сказал, что не хочу использовать Shell, а продолжать использовать Castrol. Кстати, я уже 2 с половиной литра доливал Castrol SLX Professional SAE 5W-30. Покупаю упаковку с логтипом VAGa, по содержанию тоже самое, что и в фирменных VAGовских банках (серые) а стоип почти в два раза дешевле. И как говорят в магазине, меньше вероятности, что это подделка.
Сергей С
13.05.2011, 11:44
в Европе электронная переписка является официальной и доказательной
К сожалению это в европе. А мы в России любим бумажки с печатями.
Уважаемые форумчане, отпишитесь, у кого сейчас как обстоят дела с расходом масла. Тоже заказал авто с таким движком и тут наткнулся на темы про "жор" масла на пассат-клубе и на шкода-клубе (с такими же двигунами), люди пишут про гарантийный (кто попал во время гарантии) ремонт двигателей, вплоть до их полной замены при небольших пробегах. Пребываю в шоке.:eek:
sn11per
18.05.2011, 10:40
у меня пробег 2200км,масла чуть выше середины между метками..пока не кушает
Vlad71, до 1го ТО (15тыс) долил 0.5 л, сейчас пробег 20 тыс долил еще 0.9 л.
0.5 л за 15 тык. - ерунда, а сейчас получается за 5 тык - почти литр. Вообще всегда считал (и читал и после разговоров со знакомыми кто занимается ремонтами), что эти движки надежные и жрать масло начинают ближе к концу ресурса, а выхаживают и по 300тык. Но эти темы меня напрягли, конечно брак бывает у всех, но там, как я понял, случаи не единичные были в 2010г.
Lelik168
18.05.2011, 13:28
9000 км - 0,6 л.
Meerkat
18.05.2011, 14:06
15000 км - 0.5л
5000 км - 0.5 литра
(при чем первые 2500 - 0 литра)
0000-4000 км - 0.3 л.
4000-9000 км - 0 л.
nikonov
20.05.2011, 13:59
11000 км -1 литр.
Апполинарич
20.05.2011, 21:25
1180км -0л.
Вроде все не так уж и страшно.:smile: Спасибо всем за ответы.
DimaVrn
23.05.2011, 16:42
Народ, не слишком ли большой расход масла на 1,8, такое впечатление что на старых жигулях меньше доливать нужно.
Рассматриваю Йети 1,8 как вариант нового авто, но такая прожорливость масла меня сильно пугает - как бы за этим не вылезли еще какие косяки двигателя:frown:
garry59
23.05.2011, 17:10
Речь не прожорливости масла 1.8 TSI, а о косяках в отдельных экземлярах, которые возможно носят (или носили) системный характер, т.е. связаны с определенными огрехами технологического характера машин 2009...2010гг. А для "нормальных" движков можно уложиться в 0,5....1л масла за межсервисный пробег (15 тык) подробности (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52834)
Народ, не слишком ли большой расход масла на 1,8
Расход в пределах норм, декларируемых производителями многих турбированных двигателей, но конечно нам хотелось бы поменьше. К слову сказать зашел как-то в клуб любителей Q5 вот там масло 2.0Т потребляет... Нам и не снилось
Андрей Рублев
23.05.2011, 18:40
вы не знаете как масло движки БМВ любят , :smile: там масло вообще всегда свежее потому что проточное
на ауди движки тоже любят маслицо кушать и это считается нормой
Тебе тогда Опель нужен ))) , там вообще масло не ест, от ТО до ТО можно даже уровень не смотреть
Alekstar
23.05.2011, 22:26
Сегодня мягко скажу, сердце в пятки ушло. Сначала ехал достаточно динамично, потом попал в небольшую пробочку, сбросил скорость и на тебе - на Макси Доте высветилось сообщение на весь дисплей: "Давление масла! Сбросить обороты не выше 4000 об/мин." И нарисовал оранжевый тахометр со стрелочкой в левом секторе. Помигал потом пропал, потом еще несколько раз до конца поездки (20 км) высвечивался и мигал сам рисунок без текста. Я в шоке был! О таком сообщении нигде не слышал, в инструкции не читал. Добрался до места, позвонил ОД, они говорят проверьте уровень масла. Логично, но при падении уровня масла, по инструкции должна быть совсем другая индикация и сообщения. Масло долил - было немного выше мин. На обратном пути ~50 км ничего не высвечивалось (тьфу, тьфу, тьфу).
Может кто сталкивался с таким сообщением. Прокомментируйте, кто в курсе.
garry59
24.05.2011, 07:12
Это срабатывает датчик высокой ступени двухступенчатого масленого насоса, скорее всего просто глюки датчика или мозгов....но можно проверить давление на сервисе манометром при оборотах выше 3500 мин-1.
nikonov
24.05.2011, 18:28
Сегодня мягко скажу, сердце в пятки ушло. Сначала ехал достаточно динамично, потом попал в небольшую пробочку, сбросил скорость и на тебе - на Макси Доте высветилось сообщение на весь дисплей: "Давление масла! Сбросить обороты не выше 4000 об/мин." И нарисовал оранжевый тахометр со стрелочкой в левом секторе. Помигал потом пропал, потом еще несколько раз до конца поездки (20 км) высвечивался и мигал сам рисунок без текста. Я в шоке был! О таком сообщении нигде не слышал, в инструкции не читал. Добрался до места, позвонил ОД, они говорят проверьте уровень масла. Логично, но при падении уровня масла, по инструкции должна быть совсем другая индикация и сообщения. Масло долил - было немного выше мин. На обратном пути ~50 км ничего не высвечивалось (тьфу, тьфу, тьфу).
Может кто сталкивался с таким сообщением. Прокомментируйте, кто в курсе.
Странное совпадение. У меня было все в точности: ехал, остановился на светофоре, раздался писк и индикация с желтым тахометром и "низк.давлен.масла, об. не более 4000". Попищало и бросило. Рванул за маслом. Уровень был чуть выше минимума.
Alekstar
24.05.2011, 19:55
И как, после доливки, больше не появлялось?
nikonov
24.05.2011, 21:32
И как, после доливки, больше не появлялось?
После доливки по городу проехал еще км 50 примерно, ничего не выскакивало больше(ттт).
Bormotun
24.05.2011, 22:57
0 - 15000 0л
15000 - 22000 0.1л
Сначала ехал достаточно динамично, потом попал в небольшую пробочку, сбросил скорость и на тебе - на Макси Доте высветилось сообщение на весь дисплей: "Давление масла! Сбросить обороты не выше 4000 об/мин." И нарисовал оранжевый тахометр со стрелочкой в левом секторе.
Странное совпадение. У меня было все в точности: ехал, остановился на светофоре, раздался писк и индикация с желтым тахометром и "низк.давлен.масла, об. не более 4000". Попищало и бросило. Рванул за маслом. Уровень был чуть выше минимума.
Один в один моя ситуация, но только зимой. долил - проблема ушла.
0000-4000 км - 0.3 л.
4000-9000 км - 0 л.
А тут погорячился
9400 км - еще 0,350 маслица до среднего уровня.
Дилер на Тимирязевской сказал, что современные 1.8 TSI кушают масло до 3 л на 10000 км. Это нормально и необходимо всегда контролировать уровень и возить запас с собой. На 1.2 такого не происходит, проблема всего ВАГа. Похоже уходит на угар, разбор моторов не выявил неполодок.
Meerkat
07.06.2011, 21:54
Сегодня тоже поймал сигнализацию "Давление масла! Сбросить обороты не выше 4000 об/мин".
Остановился проверил - уровень масла в норме (чуть больше середины).
Я думаю это глюк системы. Ну еще может быть погода - очень жарко: +33 за бортом.
Продолжаю наблюдение.
Господа, рекомендую использовать ТОЛЬКО моторное масло 5W30 и, в идеале, - Liqui Moly Longtime Tech 5W30 (не сочтите, пожалуйста, за рекламу).
http://liquimoly.ru/news/news_20040427_155752.html
Это масло немецкого производства заливают на ТО в сервисных центрах Skoda в Германии...
Принципиально 5W30! У этого масла самые последние допуски ведущих автопроизводителей, включая концерн VW.
Покупайте его и приезжайте на сервис - почувствуете разницу! Отказать Вам в использовании этого масла на сервисе не имеют права.
На Украине у официальный дилеров на сервисе заливают масла 5W40 любых производителей (кто Mobil, кто Shell, кто Castrol) - это абсолютно не правильно! Расход этого масла атомный и двигатель служит до 100 тыс. максимум...
Андрей Рублев
18.06.2011, 15:10
iBolit,
уже в курсе , у нас движки 504 допуск а это только может быть 5W30 разных производителей имеющих допуск нужный .
добавлено через 4 минуты
если разговор о ликви моли то только одно нам подходит http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1
maestro
15.08.2011, 17:22
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972&start=450
не только у нас эти проблемы
Lelik168
16.08.2011, 08:50
iBolit, в Германии очень популярен PENTOSIN , т.к является производителем основы для любого масла , остальные только присадки добавляют , а теперь они сами стали готовый продукт выпускать (для России , теперь) вот эта фирма и является главным поставщиком для сервисов , а LM ,кстати , очень популярен не маслом -а всем остальным.
maestro
17.08.2011, 14:05
Тут товарищ пишет , что проблема 1.8 tsi c расходом масла
решена, хотя я , перерыв кучу форумов так и не нашел подтверждения этой инфы.
Друзья , если есть что нибудь по данной теме - киньте ссылолчку.
(ужо заказал 1.8 tsi на ручке - а теперь сомнения заели,
хотя альтернативы в случае с Yeti нет.. )
http://www.drive.ru/skoda/forum/?thread=4207663
30 июня, 21:06
ТретийДень (Анатолий). Движок отличный, но можно попасть на жор масла, это как повезет (хотя вроде косяк пофиксили). ДСГ хороша для своих целей, но по комфорту езды уступает обычному автомату, а если ездить на ней в пробках как на обычном автомате, то есть хороший шанс тысячам к 30-40 заехать и поменять по гарантии сцепления. Ну а вообще связка довольно удачная.
kostykom
31.03.2012, 19:51
Купил 1.8 на ручке - если появятся проблемы , сообщу. Кажись придётся тут смотреть на щуп. На рено Логане (было у меня их 3) ниразу даже не смотрел на щуп. Пробеги были 150000, 60000 и 15000
Vzhik581
25.05.2012, 10:13
Машинку брал б/у с пробегом 69500.
Год выпуска 2010, месяц - июнь.
Обслуживался у ОД масло Shell.
Расход 69500 - 78000 расход 2,5 литра.
за последние 600 км долил почти 0,6 л.
Стиль вождения смешанный, движок более 4500 не кручу, в основном около 3000.
alex_tr6
11.04.2013, 20:38
Полистал форум. не могу найти информацию:после какого месяца все 1,8 перестали любить масло.
Для октавий, это ноябрь 11г, а для йети?
Юрий Чепров
11.04.2013, 20:57
11 года авто,пробег 30 тыс. Масло в норме,долил на 5 тыс.,больше не просит:smile:Месяц октябрь
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot