PDA

Просмотр полной версии : Подтекает масло (двигатель 1,2)


NikNN
25.01.2011, 18:18
Вот ещё проблемка.
Обратите внимание на двигатели: из-под крышки (там, где крутится ремень ГРМ) может подтекать масло!
Месяц назад заезжал в СЦ. Мастер сказал, что давайте понаблюдаем (никто пока не обращался). Вот собираюсь через недельку ехать показывать опять. Наверное надо что-то делать.
Посмотрите на своих движках: нет у вас такого?

sunrise
25.01.2011, 18:35
Проверил - чисто!
А фотку сделайте плиииззз!

Andrey
25.01.2011, 18:47
Посмотрите на своих движках: нет у вас такого?
Не бывает абсолютно чистых движков. Вопрос в том насколько сильно подтекает или просто "потеет". Опять же имеет значение в каком режиме и условиях эксплуатируется авто. Режим прогрева зимой? Много составляющих, которые могут повлиять на появление масленых пятен.

шибанов
25.01.2011, 18:55
НЕПРИЯТНАЯ ЗАМОРОЧКА,В СВОЁ ВРЕМЯ ПО ЭТОМУ ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ НОВУЮ МАШИНУ,ЧТО НЕ ДЕЛАЛ ТАК И НЕ МОГ УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА,БЫЛО НАКАТОНО ВСЕГО 15000 КМ

Андрей Рублев
25.01.2011, 19:19
Вот ещё проблемка.
Обратите внимание на двигатели: из-под крышки (там, где крутится ремень ГРМ) может подтекать масло!
Месяц назад заезжал в СЦ. Мастер сказал, что давайте понаблюдаем (никто пока не обращался). Вот собираюсь через недельку ехать показывать опять. Наверное надо что-то делать.
Посмотрите на своих движках: нет у вас такого?
Если у тебя Йети то там нету ремня ГРМ , вместо него цепь
Есть только обычный приводной ремень .

http://www.10pix.ru/img1/1060/815534.png

kostet
25.01.2011, 20:04
нижняя и вехняя крышка закрелены спец.винтами и посажены на герметик,и под него может и парить масло.У меня парит но очень слабо в углу.Также пары на тнвд,пробег 18000км,считаю это не критично.Конечно если сильно,то необх.несложный ремонт.Какой пробег NikNN?

Андрей Рублев
25.01.2011, 21:45
kostet,
какое масло ?

kostet
26.01.2011, 09:51
shell helix AV-L

NikNN
26.01.2011, 18:15
Пробег - 11000. Скоро на ТО-1.
В ближайшее время сделаю фотку.
Похоже, правильный термин будет именно "потеет".

кипяток
06.02.2011, 22:08
снял зашиту двс снизу все в масле или течь подона или задний сальник кв. был ли у кого похожий проблем , спасибо

savelnik43
27.01.2014, 12:35
Такая же фигня всплыла. Пробег 40000

павел12
27.01.2014, 13:24
у меня тоже потеет. сильно не обращаю внимания... не критично же. да и крышка там вроде пластиковая.

Z-Rain
27.01.2014, 14:28
снял зашиту двс снизу все в масле или течь подона или задний сальник кв. был ли у кого похожий проблем , спасибо

Было, искали долго. Заново ставили на герметик поддон. Потом опять всё в масле. Всё замыли хорошо и обработали спецжижой из баллона (засыхает и как тальк сухая белая) Оказалось из маслоохладителя сочилось, заново поставили на герметик, пока тьху-тьху...

UKV
27.01.2014, 15:01
...
из-под крышки (там, где крутится ремень ГРМ) может подтекать масло!
По сводкам было подобное, см. пост: (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=227711&postcount=688)

Сводка TPI
Учётный №: 2030213/1
1,2 л TFSI EA111: утечка масла из двигателя
Дата разрешения публикации: 01.08.2012

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Утечка жидкости (масло в двигателе) под автомобилем в области двигателя.

Техническое обоснование
Нанесено недостаточное количество герметика.

Решение в условиях производства
Оптимизация нанесения герметика с номера двигателя: CBZ B46567

Решение в условиях сервиса
При утечке масла проверить следующее место в блоке двигателя:

Недостаточное нанесение герметика между картером двигателя A и кожухом цепи привода ГРМ B.

(см. вложение)

После снятия кожуха цепи привода ГРМ обнаруживается пустое место (см. фото C) при нанесении герметика.

(см. вложение)

Следует заново уплотнить крышку цепи привода ГРМ.

ИНФОРМАЦИЯ

Следует попытаться воспроизвести эту претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описанный ниже ремонт проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя и коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...) в точности совпадают. В ином случае данное сервисное мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. Мы сохраняем за собой право в этом случае отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
...
По ссылке доступна русская версия в оригинале:
http://yadi.sk/d/6trzXL3fGo5zA
(архив, 139 КБ)