PDA

Просмотр полной версии : Размеры и объем салона у Йети, в сравнении с другими Шкодами


Алексей
04.05.2014, 17:57
Не знаю, в какой раздел написать, наверное всё же сюда.

Сегодня, пока ожидал выдачи машины с обслуживания у дилера, погулял по салону с новыми машинами.

Посидел во всех и удивился. Мне почти везде тесно, кроме Йети. Рост у меня 182 см.
Для себя составил такой мини-рейтинг удобства всех представленных моделей.

1. Йети. Места везде хватает, "нигде не жмёт", потолок высоко, просто супер! Сзади просторно, сижу сам за собой и перед коленками еще 10 см. запаса. Минусы - багажник немного скромный, тем не менее я привык к его правильной форме, у меня влезает всё и всегда, и второй мелкий минус - низковато расположен подлокотник, что связано с высокой посадкой. Тоже привык. Огромный плюс - удобный вход-выход из машины, не надо "кланяться".

2. Румстер. Ширины бы побольше, а в остальном всё хорошо. Высокий потолок, очень удобная посадка, сзади всё как в Йети, но потолок еще выше. Багажник норм. Стойки немного завалены, но это почти не мешает.

3. Октавия А7. Спереди очень неплохо, ширина достаточная, потолок по высоте чуть низковат, но в целом терпимо. Сзади удобно, однако потолок близко к голове, но её не касается. Ширина салона лучшая из Шкод. Багажник просто мега-супер! Минус - сзади сбоку на голову сильно давят стойки, непроизвольно отклоняешь голову в сторону. При всей сбалансированности Октавии мне всё равно в этой машине тесновато, на мой субъективный взгляд.

4. Фабия. Хорошо сложенная, гармоничная машина. Спереди как румстер, лишь чуть ниже потолок. В плечах норм. Сзади на удивление свободно, прекрасно сижу сам за собой, над головой еще 3-4 см. свободного места. Минусы - ширина салона (только для двоих), и багажник, маленький, и за счет скоса задней части машины еще и не очень практичный.

5. Суперб. Спереди всё среднестатистически, чуть лучше материалы, но я сейчас не о них. Ничего особенного в ширину и высоту, из плюсов - удобнее подлокотник. Низкий потолок, откровенно давит на голову. Опускаю сидение и тогда не вижу приборов из-за руля. Что-то не то. Не могу никак устроиться за рулем. Крутил все регулировки, всё равно не получается, и всё. Сзади очень много места для ног, но по ширине - ощущается как Фабия :smile: Я понимаю, что это не так, но у меня именно такое ощущение. А вот потолок сзади касается головы, это просто феерический косяк! На каких пассажиров они рассчитывали, на лилипутов что ли? Ведь Суперб создавался с претензией на премиальность, в том числе для поездок с наемным водителем. Огромный плюс - комбинированная дверь багажника и сам багажник, он прекрасен.

6. Рапид. Ну это просто прокрустово ложе. Салон очень узкий! Потолок спереди давит, а сзади я вынужден сильно нагибать голову вперед или вбок, чтобы сидеть касаясь спиной подушки сидения! Сажусь сам за собой, и понимаю что это просто "жигули"! Ступни прячутся под передними сидениями! Стойки сильно скошены, жмут сбоку, ощущение, что они почти касаются ушей, очень дискомфортно. Материалы салоны - шаг назад в развитии, откровенная дешевка, хотя я сейчас и не о них, но промолчать не могу. Плюс один - хороший добротный багажник, напоминающий по форме багажник Октавии Тур, и геометрия крышки практически такая же. Похоже, что комфортом задних пассажиров пожертвовали во благо багажника. Очень сложно поверить, но Рапид и Фабия создавались на одной базе (как и полуседан, кстати). Фабия гораздо лучше скомпонована.

OAZ
04.05.2014, 18:55
Хороший анализ. Я для себя больше подобное сравнение с другими марками делал. Из Шкод только Йети и Октавия Скаут интересовали.
Думаю что не сделаю открытия, добавив, что по сравнению с Йети у Скаута очень радует багажник. Наверняка и спать можно сзади при сложенных сиденьях. А так все как в обычном седане, - посадка полулежачая. Не мое.:bk:

Алексей
04.05.2014, 19:17
OAZ, Спасибо на добром слове. Скаутов сейчас нет в продаже.
На стоянке дилера были замечены еще Октавия А7 Комби, в том числе 4х4, и Октавия А7 VRS.
К сожалению, в помещении автосалона, таких машин в свободном доступе не было. Было бы интересно, конечно, изучить салон новой Октавии Комби. Там наверняка места для задних пассажиров побольше, чем в лифтбэке.

Vad
04.05.2014, 20:49
и второй мелкий минус - низковато расположен подлокотник, что связано с высокой посадкой.

Ну подлокотник регулируется по высоте, может конечно не так удобно будет лежать рука. Я лично после того как стал эксплуатировать автомобили на автоматах, подлокотниками справа пользоваться перестал вообще, только как бардачком. Пользуюсь подлокотников в карте двери. Он на Йети мягенький и удобный, для отдыха левой руки. А правая всегда на руле.

Алексей
04.05.2014, 20:52
Ну подлокотник регулируется по высоте
Вы наверное считаете меня за идиота :wink:
Если серьезно, то для меня он слишком низкий в любом положении.

шеф
04.05.2014, 22:34
Если серьезно, то для меня он слишком низкий в любом положении.

И для меня дверной водительский подлокотник низок всегда, к сожалению, :frown: косяк шкодовский.

Dreamvid
04.05.2014, 22:40
.... для меня он слишком низкий в любом положении.

Мой рост 176 - но мне тоже подлокотник низок. Кроме того у меня еще и руки короче чем у человека с ростом 182 и из за этого рука в принципе не может дотянуться до руля одновременно опираясь локтем на подлокотник, даже если руль и подлокотник подвинуть максимально близко друг к другу.

Но за полгода я не ощутил нехватки подлокотника совершенно.
По сравнениям - во всем согласен. Тоже пришлось несколько раз коротать время в салоне и посидел во всем модельном ряду. Даже на тест-драйве прокатился почти на всем. По прежнему радует простор Йети и прекрасная маневренность, хоть она и не имеет отношения к объему салона.

шеф
04.05.2014, 22:59
Но за полгода я не ощутил нехватки подлокотника совершенно.

Тож не дядя Степа, но я вот ощутил. т.к. не очень удобно левую руку класть сверху на обивку двери у стекла - высоковато, на подлокотник было бы удобнее. Но, что есть, тем и пользуемся.

teylor
05.05.2014, 00:19
Очень сложно поверить, но Рапид и Фабия создавались на одной базе (как и полуседан, кстати). Фабия гораздо лучше скомпонована.
Хорошее сравнение. Все верно, но Рапид на 7см шире Фабии.

Алексей
05.05.2014, 00:46
Хорошее сравнение. Все верно, но Рапид на 7см шире Фабии.

Совершенно верно. Шире. Но не в коня корм. Низко потолок, давит психологически, и очень всё неудобно. Материалы вообще жуть.
Задний диван впритык к передним креслам. Кошмар короче, имхо.
Лучше всего сходить и посмотреть самому.

Рапид

http://skodarapidclub.ru/wp-content/gallery/texnicheskie-xarakteristiki/technik5.jpg

Фабия

http://www.ventus.ru/upload/iblock/054/054259315322f403acd84e3264b2f263.jpg

DoCent
05.05.2014, 17:34
Рапид не на базе Фабии, от Фабии у него компоновка передней подвески и моторного отсека, задняя подвеска от Октавии А5. Гибрид это.

Я этим летом Рапиды в Австрии смотрел, сейчас кажется, что у тех панель приборов сверху мягкая была, а у наших нет. Хотя там они меня тоже не впечатлили, цены от 16500 до 19200 евро, это в салоне стояли я там цены на них видел. Прайсы не смотрел, по немецки не понимаю. И хетчи были, но ни одного Рапида на автомате!

Алексей
05.05.2014, 17:36
Рапид не на базе Фабии, от Фабии у него компоновка передней подвески и моторного отсека, задняя подвеска от Октавии А5.
Это вы Румстер описали. Рапид на одной платформе с Фабией и Поло-седаном сделан.

il67
05.05.2014, 18:07
Сегодня встречался с ilya81 в Автопраге в Чертаново, и пока его ждал, посидел таки в Рапиде.
Алексей, ну, не совсем с тобой согласен. (Рапид, кстати, был в бедной комплектухе и с механикой) Мне показалось, что материалы вполне соответствуют ценовой нише.
В Йети я тоже сажусь "под потолок", по этому "давящей крыши" на водительском месте не обнаружил. Как впрочем и особой тесноты. Поелозил всеми настройками и вполне комфортно уселся.

Но с задним сидением действительно полный швах. Да! По длине все здорово! Я уселся и до спинки моего же сидения, от коленей было еще ооочень большое расстояние (во мне 190), но потолок, это очень сильно располневший пушной зверек.:frown:
Я на заднем сидении Рапида просто не смогу сидеть. :bk:

Алексей
05.05.2014, 18:18
DoCent, да, вы правы, я уточнил, сзади балка от А4.
У Румстера то же самое. А платформа A05, там же полуседан и ауди А1.

il67, на вкус и цвет - сам понимаешь :bk:
Мне Рапид показался очень тесным, просто катастрофически тесным. Но это лишь моё мнение.

добавлено через 5 минут
Я на заднем сидении Рапида просто не смогу сидеть.
Я тоже. Вообще не могу.

DoCent
05.05.2014, 18:27
При моем росте 167 см, мне в Рапиде везде нормально. Но после Ети не то. Багажник конечно большой, но мы же не в багажнике ездим:tongue:

OAZ
05.05.2014, 18:40
И для меня дверной водительский подлокотник низок всегда, к сожалению, :frown: косяк шкодовский.

Так же вышло и с "Армстером 2": даже в самом высоком положении мне он оказался низковат. Правда нечего на подлокотник валить, если и сам ростом не удался (я 172 см.). :wink: Так как я задрал сиденье до отказа и несколько подвинул его вперед, руки от этого не удлинятся, потому и подлокотник низенько. Пришлось под себя этот Армстер апгрейдить, делать проставочку высотой около 6 см.

Алексей
05.05.2014, 19:18
Прикрутил сюда опрос. Интересно увидеть мнение форумчан и понять, насколько оно отличается от моего.

il67
05.05.2014, 19:20
Прикрутил сюда опрос. Ну, нашел чего спросить на форуме Йети!!!:biggrin:

Алексей
05.05.2014, 19:53
Ну, нашел чего спросить на форуме Йети!!!:biggrin:

Да ладно, посмотрим на нашу 5-ю колонну :wink:

il67
05.05.2014, 19:56
Да ладно, посмотрим на нашу 5-ю колонну
Надо было вариант "Йети" не предлагать вообще!
Вот тогда было бы интересней :bm:

Mark
05.05.2014, 20:06
Не знаю как в новом супербе,но в доFL мне больше чем в йети понравились сидения,по-комфорту ,боковая поддержка посерьезнее и простора у задних пассажиров больше чем у йетика!У йетика больше наверное только пространства над головой!А так в супербе и багажник раза в 2-3 больше)И салон тоже!Бизнес корабль!;)
З.Ы. Йетик все ровно лучше!:bm:

денис177
05.05.2014, 21:56
Задний диван впритык к передним креслам.
Я чуть не подовился.... Вы в своем уме я прошу прощения???? Это самая большая машина в В классе если что. Сзади места больше чем в поло седане. Я сидел в рапиде сам за собой, мой рост 180 и я могу легко закинуть ногу на ногу.
в подтверждении слов видео смотрите с 4.25. Рост Стилавина 1,90 а Вахидова 1,85
http://www.youtube.com/watch?v=o31OLXH1fBw&list=PLAC7C3065078DA19E

Алексей
05.05.2014, 22:19
денис177, я говорю лишь о своих впечатлениях. Они у нас с вами могут отличаться, не так ли?
И еще, Вы не давитесь там пожалуйста :smile: Вы нам еще на форуме пригодитесь!

Realalex
06.05.2014, 08:25
Да за один только Вариофлекс надо памятник ваговским инженерам поставить! У кого ещё в классе есть такое? Простой сдвиг сидений и то за достижение считается.

CHE7
06.05.2014, 09:39
Да за один только Вариофлекс надо памятник ваговским инженерам поставить! У кого ещё в классе есть такое? Простой сдвиг сидений и то за достижение считается. Маркетинг не более, реально воспользовался 1 раз за два с чем-то года, а вот ровный пол был бы важнее.

Meerkat
06.05.2014, 09:58
Маркетинг не более
Кому как. Я постоянно пользуюсь: практически все лето езжу без заднего среднего сиденья.
Раньше тоже слегка переживал об отсутствии идеально ровного пола. Теперь степень его "ровности" вполне устраивает.

Realalex
06.05.2014, 10:09
Маркетинг не более, реально воспользовался 1 раз за два с чем-то года
А я пользуюсь. Ровный пол - реально не воспользовался ни разу - маркетинг не более :)

faba2010
06.05.2014, 10:12
http://swissroombox.com/swissRoomBox-home.html
Вот если такую штуковину можно было бы приспособить...

Алексей
06.05.2014, 10:52
Я постоянно пользуюсь
Аналогично. Минимум 1-2 раза в месяц салон раскладываю в разных конфигурациях.

ArCanon
06.05.2014, 11:02
Маркетинг не более, реально воспользовался 1 раз за два с чем-то года, а вот ровный пол был бы важнее.

Я тоже почти не пользуюсь. С началом дачного сезона как придвинул по максимуму к передним сиденьям (увеличил объём багажника), так и езжу :smile:
Вожу себя либо с супругой вдвоём максимум. А уж если понадобится соседку подвезти, то за пару секунд отодвину одно кресло на место.

Алексей
06.05.2014, 11:59
Вожу себя либо с супругой вдвоём максимум.
А у меня двое детей, иногда тещу или других родственников возить приходится, 5 человек в машине не редкость, с полным багажником; по работе много вожу габаритных вещей. Машина универсальная, подойдет и пенсионеру-дачнику и большой семье с дополнительными потребностями в перевозках :smile:

CHE7
06.05.2014, 15:17
А я пользуюсь. Ровный пол - реально не воспользовался ни разу - маркетинг не более :) Чисто ради поспорить дальше: в целом сиденья складываются у всех авто сейчас, пусть и в режиме 3/2. А пробовали вынимали все кресла из Yeti хоть раз? Легко было таскать? :cool:

Вожу себя либо с супругой вдвоём максимум. А уж если понадобится соседку подвезти, то за пару секунд отодвину одно кресло на место. Аналогичная ситуация. Могу лишь добавить, что я крайне не люблю что-то там трансформировать из-за одной-пары сумок, которые не уместились в багажнике. Собственно по этой причине и планирую пересесть на авто с большим багажником.

денис177
06.05.2014, 16:44
я говорю лишь о своих впечатлениях.
Тогда я не понимаю вообще, как могли возникнуть впечатления о придвинутом впритык дивану к креслам. У меня в семье полоседан, у жены, в нем места сзади много, так в рапиде еще просторнее по длине и ширине! Более того скажу, у меня была октавия А5 1,8ТСИ, ездил на ней 2 года, так вот я вам скажу в рапиде места по длине сзади больше!

Realalex
06.05.2014, 16:51
А пробовали вынимали все кресла из Yeti хоть раз? Легко было таскать?
Так я и говорю что вынуть можно! Причём здесь подвигать. Это у меня и на Ноуте было.
И, отвечая на вопрос, да вынимал и по одному таскал легко. Там же ручка.

CHE7
06.05.2014, 17:03
И, отвечая на вопрос, да вынимал и по одному таскал легко. Там же ручка. Не жалуюсь на силу, но они не особо легкие, одному перетаскивать московской зимой, когда положить не на что, через весь двор в 2-3 ходки, не особо удобно :) Но эт я придираюсь, просто эта трансформируемость уж точно не самая сильная сторона данной машины, как любят увещевать с плакатов в метро.

Realalex
06.05.2014, 17:08
Ну зачем же через весь двор!
Кто-то в гараже оставляет, а кто-то выгружает прям у подъезда, быстренько ставит рядом с консьержем, отъезжает паркуется, а потом таскает в лифт (7 метров) как я :)

il67
06.05.2014, 18:31
Я тоже снимал пару кресел совсем недавно. Приятно поразил тещу, которая считала, что на этой машинке ей как и на Фьюжике придется переезжать на дачу за два раза.
В Йети влезло ВСЕ!:smile:

Алексей
27.05.2014, 18:28
Посмотрел последние результаты моего опроса. У нас всего 57% "патриотов" :smile:
17% предпочитают по удобству Октавию, 26% Суперб. А вот Рустер, Фабию и Рапид не считает удобными никто! Удивительнее всего для меня было увидеть 0% у Румстера. Вот уж универсальная удобнейшая машина!

Meerkat
27.05.2014, 18:46
Вот уж универсальная удобнейшая машина!
Просто никто не имел возможности оценить. А так - подтверждаю, по универсальности даст фору Йети.

sAndrey
27.05.2014, 22:29
Удивительнее всего для меня было увидеть 0% у Румстера. Вот уж универсальная удобнейшая машина!

До Йети три года катал румстера. Места для пассажиров сзади, объем, вместительность, удобство и т.д. багажника - все одинаково. А скорее 0%, потому что все познается в сравнении.

Shura
28.05.2014, 06:55
Просто, Румстер по устройству салона аналогичен Йети (да, побольше объемом, но не радикально), вот, учитывая место проведения опроса, Йеть и съел все его голоса )) Так же, вполне очевидно, не было шансов и у Рапида, являющегося, по сути, уменьшенной копией Октавии..

По опыту владения Туром, ну не сказал бы, что Йеть в бытовом плане удобнее. Там я в багажник просто все бросал не глядя и не заморачивался, здесь ситуации, чтоб "не вошло" еще не было, но постоянно приходится играть в тетрис. Хотя, справедливости ради, если стоит задача "чтоб не упало/не вылилось/не разлетелось", Йеть впереди - меньше места, больше крючков )) В Туре можно было бросить в багажник одеялко и спать. В Йети сперва пришлось купить надувной матрас, после чего признали, что от большой нужды спать тоже можно, но пошли покупать палатку..
Салон-трансформер - отдельная песня. Красота, блин, недоделанная.. Все замечательно, но среднее сиденье в этой схеме почему-то оказалось нелюбимым ребенком, который все портит, и вообще лишний. Сиденья можно сдвинуть вперед - ура-ура! Но только боковые! Ну и нафига их тогда двигать? Возить-то обычно приходится не теннисные шарики, реально войдет столько же.. Можно сложить и закинуть вперед - ага, щас! Не тут-то было.. Среднее сиденье упирается в консоль подлокотника и, опять-таки, никуда не закидывается. Снять, правда, можно все. Хоть тут не обманули. В общем, какой-то simply не очень clever получился ((

snv1511
28.05.2014, 17:28
Shura, в целом точно подмечено.
Разрекламированный вариофлекс не сильно удобнее (если вообще удобнее) простого складывающегося сиденья в тигуане.
Единственный реальный плюс если действительно везешь много всего это легко снять сиденья (при этом их надо где-то оставить).

maxyc79
13.06.2014, 20:06
6. Рапид. Ну это просто прокрустово ложе. Салон очень узкий! Потолок спереди давит, а сзади я вынужден сильно нагибать голову вперед или вбок, чтобы сидеть касаясь спиной подушки сидения! Сажусь сам за собой, и понимаю что это просто "жигули"! Ступни прячутся под передними сидениями!
Сегодня тоже посидел в Рапиде
Сзади да - я "под 3 мм" подстригся - и то головой упирался в потолок. Если на кочке какой подпрыгнуть - так можно будет головой и люк пробить :an:
Но спереди, кстати - очень даже неплохо. Примерно как в дорейстайловой Октавии. :rolleyes:

Vatheslav
14.06.2014, 17:41
Еть повыше Октавии вот и весь его плюс если не обсуждать движки и т.д.
А при хорошей дороге за городом и для семьи конечно длиннобазовый Суперб катит, а не чебурашка Ети. У меня еще Форд транзит есть дизель, жрет как Ети, с переднего седенья можно уходить и по салону гулять, едешь, по высоте посадки почти как грузовик, обзор хороший, фары не слепят, когда в Финляндию еду, так просто супер с Ети не сравнить, жить в нем можно, а что такое Рапид или там Октавия, серединка на половинку и для города ни то не се, ни для дальних поездок.
Для города Ети на автомате рулит, а для поездок микрик нужен.
У маленького салона типа салона Ети, есть большой минус обьем воздуха внутри салона маленький, например на жаре так изнемогаешь или ветер в лицо, стекло лобовое близко кондишен в мордец дует, не важно из окон или от кондишена, в той же Суперб куда как комфортнее.

il67
14.06.2014, 18:45
Еть повыше Октавии вот и весь его плюс если не обсуждать движки и т.д.
Йеть КОРОЧЕ Октавии почти на пол метра. Это его ОГРОМЕННЫЙ плюс, сравниться с которым не может ни плавность хода, ни размер багажника.

Spak
14.06.2014, 18:55
Провел забавный эксперимент в салоне. Вынул коврик багажника из Фабии и кинул его в багажник Йети. Вывод площадь дна багажника одинаковая. Не верите сами попробуйте. Причем возможно что багажник Фабии на несколько миллиметров больше по площади дна.

Andrey.cz
14.06.2014, 19:07
У каждой машины свои плюсы и минусы. Цена, объем, проходимость, престиж. Тут каждый выбирает себе сам. Я вот переболел Йетем, жду Гольф вариант. Очень хотелось остатся у Шкоды, но октавка оказалась скуднее в допах и при этом значительно дороже. Но концерну не именил:smile:

il67
14.06.2014, 19:35
жду Гольф вариант
Андрей, так Вы ж озвучьте приоритеты.
Скоко людей, стоко и мнений, но на то и форум, что бы эти мнения озвучивать.:smile:

Exclusive
14.06.2014, 20:44
Заступлюсь за Рапид.
Рост 187. Октавия показалась низкой, сзади голова почти упирается, на водительском - обзорность плохая в вертикальном направлении, уж очень стекло под маленьким углом (сказывается почти 90 градусный угол на Йети).
А Рапид и спереди выше внутри и лобовое более вертикальное и сзади голове по высоте отлично.
Так что, Рапид мне понравился, ну по ширине он меньше, но это едва заметно.

Andrey.cz
14.06.2014, 21:14
Андрей, так Вы ж озвучьте приоритеты.
Скоко людей, стоко и мнений, но на то и форум, что бы эти мнения озвучивать.:smile:

При всем уважении к Йетику (я буду долго за ним скучать) для меня приоритетом стал объем багажника. Скажу больше, подумываю о том чтобы заказать прицепное устройство

Exclusive
15.06.2014, 17:23
для меня приоритетом стал объем багажника
вот багажник у нас действительно маленький, тут и спорить не надо
но мне лично больше чем за год это не доставило неудобств, зато вынимающиеся сидения позволяют бытовую технику привезти из магазина (стиралка + сплит-система отлично влезли, да еще место осталось)

mr.smith
15.06.2014, 18:29
вот багажник у нас действительно маленький, тут и спорить не надо
но мне лично больше чем за год это не доставило неудобств, зато вынимающиеся сидения позволяют бытовую технику привезти из магазина (стиралка + сплит-система отлично влезли, да еще место осталось)

подавляющему большинству покупателей авто - размер багажника не важен.

Что, люди каждые выходные холодильник на дачу и обратно возят ?

Покупая машину за миллион и больше, вообще-то предусмотреть в бюджете 500 руб. за доставку холодильника (при покупке через пару лет) можно.:smile:

Всегда умиляет рассказ менеджеров по продаже авто, с придыханием: "А посмотрите какой вместительный багажник!.... 436 литров!!! " :biggrin:

80 % времени эксплуатации - это езда БЕЗ багажа.
19 % - с парой-тройкой сумок из гипермаркета. А это и в Сузуки Джимни умещается.
И лишь один процент - это холодильник в багажнике (если жаба душит 500 рублей за доставку отдать).:smile:

Я вообще, на Фабии поддоны деревянные (1,5х1 м) на дачу возил. Разложил задние сиденья. И ничего, никаких неудобств из-за "маленького" багажника не ощутил.:smile:

uradead
15.06.2014, 18:43
mr.smith, багажник большой нужен для дальних поездок. А это процентов 5 потянет :)
Другое дело, что есть вариант бокса. Но это дополнительные деньги.

Andrey.cz
15.06.2014, 18:51
mr.smith, Холодильник покупаешь реже чем машины меняешь. Забыли про картошку упомянуть. :smile:
Я посылки каждый день на почту вожу и объем медленно но уверенно растет.

Spak
15.06.2014, 18:54
Тоже согласен что багажник это на ледие нашего совеского прошлого в котором не было сервиса а была лишь дача которую люди строили из подножных материалов. Езжу сейчас на матизе так как продал сандеру а йети придет тока в середине лета. Так вот особых проблем не испытываю. И это при том что у меня дочке 5 месяцав, то есть всякие коляски вожу и прочий скарп. Вообще если не говорить о понтах и мифичисуих опциях навязанных рекламщиками матиз неожидано очень понравился. В городе прекрасно себя показывает по расходу, удобству парковки, юркости и еще ряду показателей.

maxyc79
15.06.2014, 19:59
Покупая машину за миллион и больше, вообще-то предусмотреть в бюджете 500 руб. за доставку холодильника (при покупке через пару лет) можно.:smile:

ИМХО
большой багажник нужен не чтобы холодильники на дачу возить (там реально "газель" проще нанять) а всякую нестандартную хрень - детские велосипеды-коляски, лыжи-сноуборды и проч. фигню, которая с одной стороны маленькая и легкая - а с другой что-то торчит хз кудадеть

Spak
15.06.2014, 20:22
ИМХО
большой багажник нужен не чтобы холодильники на дачу возить (там реально "газель" проще нанять) а всякую нестандартную хрень - детские велосипеды-коляски, лыжи-сноуборды и проч. фигню, которая с одной стороны маленькая и легкая - а с другой что-то торчит хз кудадеть

99% универсалов/хэтчбеков закрывают эту потребность с разложенными седениями. Я в сандере гигантскую металическую диван-кровать возил. Причем с матрасом и еще одним пасажиром.

Alex_P
15.06.2014, 21:09
Каждый выбирает по потребностям. Запихать детскую коляску и санки в наш багажник действительно проблематично. Я каждую неделю получаю и вожу грузы на своём авто от 0,5 до 1,5 куба. В любом случае одним багажником не обойтись, каким бы он не был, приходится раскладывать, а иногда и вытаскивать сидения.
Большие багажники это либо крупный седан, либо большой джип, примерно от 2 млн. Это в принципе не наш вариант. А в рамках нашего класса, плюс ~10 см к етиному размеру багажника мало что изменят.
Поэтому при выборе авто я конечно оценивал размер багажника, и меня всё устроило.

p.s. холодильники всё же рекомендуют перевозить в вертикальном положении.

Шиш и барин
15.06.2014, 21:11
Кто бы что ни говорил багажник в йети очень маленький. При том что салон достаточно вместителен, и вполне себе можно ехать даже впятером, то вот куда складывать скарб пассажиров остается загадкой. Это значит на дальние расстояния или вдвоем или никак.

mr.smith
15.06.2014, 21:20
Кто бы что ни говорил багажник в йети очень маленький. При том что салон достаточно вместителен, и вполне себе можно ехать даже впятером, то вот куда складывать скарб пассажиров остается загадкой. Это значит на дальние расстояния или вдвоем или никак.

машина покупается под "повседневные" нужды, а не для того, чтобы пару раз в год ехать на рыбалку на Волгу впятером.

(В этом случае легче взять газель напрокат).

Или купить багажник на крышу или прицеп.:smile:

Преимущество у Йетика в Москве - в компактности!

Вот и сравните:
- с одной стороны невозможность загрузить пару раз в год пять человек с багажом
- с другой стороны: каждодневное преимущество при парковке\маневрировании перед пятиметровыми бегемотами (в которые безусловно поместится пять человек и их багаж)
- мЕньший расход бензина
- меньшая стоимость машины
и т.д.и т.п.

И что лучше ?:smile:

Шиш и барин
15.06.2014, 21:47
Я бы не отказался если бы машина была бы на 20-30 см длиннее за счет багажника. Но тогда бы это была лучшая машина в мире и у нее не осталось бы конкурентов))) что тоже плохо.

faba2010
15.06.2014, 21:52
Я бы не отказался если бы машина была бы на 20-30 см длиннее за счет багажника. Но тогда бы это была лучшая машина в мире и у нее не осталось бы конкурентов))) что тоже плохо.

Это вы про тигуан?

Шиш и барин
15.06.2014, 22:00
В принципе про него))) но в тигуане интерьер и экстерьер не по мне, и не уверен что там багажник намного больше

Realalex
16.06.2014, 09:37
Как по мне так единственный 2 минуса "маленького" багажника,
1. Если надо впятером на дачу ехать с кучей барахла.
Купить прицеп. Хранить на даче или в гараже.
2. Тоже самое - на отдых.
Не лечится. Но часто ли это надо? Если часто, то нужно минивэн покупать.

А для больших грузов - я снимаю сиденья - вчера в очередной раз стиралку перевозил. Правда выяснилось что влезла с запасом просто в багажник :)

Meerkat
16.06.2014, 10:17
После почти 4 лет эксплуатации могу сказать, что Йети это:
1. Автомобиль для 2 (+1) человек+куча барахла в багажнике и салоне с разложенным (убранным) одним или двумя сиденьями=ехай куда глаза глядят, все влезет, еще и место останется.
либо:
2. Автомобиль для семьи для поездок по городу, либо близких поездок за город с минимумом багажа.

У меня эксплуатация 99% по первому варианта: два человека с кучей барахла для активного отдыха. Правда, вот в зимнем варианте с недавних пор возникла проблема: пока возил только две пары слаломных лыж все было оК, а вот лыжи для гиганта уже не влезают:( Решаю проюлему покупкой бокса на крышу.

alexnik
16.06.2014, 10:26
Я бы не отказался если бы машина была бы на 20-30 см длиннее за счет багажника. Но тогда бы это была лучшая машина в мире и у нее не осталось бы конкурентов))) что тоже плохо.

Он-то был идеален, если бы большинство машин было С класса. А так он лишится одного из достоинств - возможности впарковаться вместо уехавшего В класса в 80% случаев. И посмотреть на завистливые взгляды владельцев +30см.:wink:

POWER_USER
16.06.2014, 10:29
бокс закрывает все вопросы ... и ставится за пять минут ... ну это для тех у кого есть где хранить....

Meerkat
16.06.2014, 10:35
бокс закрывает все вопросы ... и ставится за пять минут ... ну это для тех у кого есть где хранить....

А зачем его снимать вообще?

alexnik
16.06.2014, 10:43
Meerkat, ну это элементарно, я иногда люблю из машины на небо посмотреть, а бокс закрывает вид на него.:wink:

Realalex
16.06.2014, 10:47
А зачем его снимать вообще?

Вспомнилось...
Сосед гараж продал, потому как построили так, что авто с боксом на крыше не влезала по высоте на общем въезде в гараж. Балку так низко повесили :)
Он и задолбался снимать на въезде и тащить его вручную в гараж. И в обратной последовательности при выезде.

А ещё бокс шумит и увеличивает расход топлива, т.к. ухудшает аэродинамику.

Meerkat
16.06.2014, 10:57
А ещё бокс шумит и увеличивает расход топлива, т.к. ухудшает аэродинамику
"Кубическому Йети в вакууме" слово "аэродинамика" не знакомо :)
Про панорамную крышу-согласен.
Собираюсь на днях купить и поставить бокс, а вот снимать его периодически-не планирую.

Realalex
16.06.2014, 11:06
Meerkat,
Даже у куба возможно увеличить площадь проекции, прилепив сверху прямоугольник :)

Алексей
16.06.2014, 14:25
Он-то был идеален, если бы большинство машин было С класса. А так он лишится одного из достоинств - возможности впарковаться вместо уехавшего В класса в 80% случаев. И посмотреть на завистливые взгляды владельцев +30см.:wink:

Совершенно верно! Так часто перепадают места на уличных парковках, куда не суются владельцы седанов и более длинных кроссоверов! Буквально сегодня "по миллиметрам" с помощью парктроника запарковался на единственное доступное место возле метро! Сзади и спереди от бамперов оставалось как раз сантиметров по 15-20.

Realalex
16.06.2014, 14:27
Я так во дворе каждый день паркуюсь :)
После Ноута думал придётся забыть о парковке в пустые места не влезжих соседей, а у нас все на жыпах в доме.
Ан нет - влезаю в те же места, чему очень рад.

Denker
16.06.2014, 15:32
Сзади и спереди от бамперов оставалось как раз сантиметров по 15-20.

Прикольно будет вашим визави выезжать при отсутствии парктронников и помощников... :bk:

alexnik
16.06.2014, 16:03
Ну для заднего есть бонус. Может абсолютно безнаказанно тыкать в задний бампер:-)