PDA
Просмотр полной версии : Замена свечей на двигателе 1,2
Всем добрый день!
Может быть кто-то уже сталкивался:
хочу самостоятельно проверить состояние свечей.
Кто-нибудь пробовал снимать свечные провода?
Уж очень крепко сидят они в колодцах. Не оторвать бы чего...
Проблема в том, что машина не заводится. Постояла на морозе - и ни в какую. Может быть залило свечи...?
Вот посмотреть бы, как они там? (перед тем как вызывать эвакуатор)
Прошу вас рассказать, как снимаются свечи на наших авто.
Alekstar
24.01.2011, 15:29
Могу ошибаться, но по моему нужен специальный съемник, чтобы извлечь катушки зажигания из колодцев.
нaкoнeчники прoвoдов для cвeчей зaжигaния следует снимать со свечей зажигания при помощи съемника -T10112 A-
То есть просто руками его не вытянуть? Крепко пружина держит?
Тут .PDF с инструкцией.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1322912
Правда там для 1.4TSI (в том числе) но технология похожа.
Ясно. Попробую пару свечных сдернуть чем-нибудь сподручным.
Спасибо вам за ответы и помощь!
Может всё же кому-то пригодится:
свечные наконечники идеально снимаются пассатижами!
Трудность может быть только на свече №4. Тесновато там.
Свечи выкручиваются ключом 16.
Так что всё просто. (за что, интересно, сервис лупит такие суммы).
В моем случае машина не заводилась из-за залитых свечей.
Помыл, прокалил... В общем, завелась!
Всем, принявшим участие, большое спасибо!
В моем случае машина не заводилась из-за залитых свечей.
Помыл, прокалил... В общем, завелась!
!
а, вы свечи продувать перед стартом пробовали? по алгоритму, указанному в мануале?
Пробовал. Не помогло. Надо видеть, какие были свечи! Черные, жирные, будто в грязном масле все! Только чистка и помогла.
свечные наконечники идеально снимаются пассатижами!
Я так понял, что у нас просто свечные колпачки, а не катушки зажигания на каждой свече?
Alekstar
25.01.2011, 19:07
На 1,2 - просто наконечники, на 1,8 - катушки зажигания.
Надо видеть, какие были свечи! Черные, жирные, будто в грязном масле все!
Интересно,есть ли более объяктивная инфа про то,что надо после коротких поездок перед стоянкой проехаться на высоких оборотах для так называемой чистки свечей от нагара?Кто знает может ссылку на журнальчик,почитаем.
инфа про то,что надо после коротких поездок перед стоянкой проехаться на высоких оборотах для так называемой чистки свечей от нагара?Кто знает может ссылку на журнальчик,почитаем
В салоне ОД есть журнал "Шкода Магазин" последний номер "зима" (где про Румстер) написано при коротких поездках, после нагрева до рабочей температуры, иногда нужно прожечь камеру сгорания на оборотах 4000-5000
Про то что высокие обороты очищают свечи и камеру сгорания читал не раз. Непонятно, сколько времени ехать на высоких оборотах - минуту, десять, или полчаса по трассе? Длительная работа на высоких оборотах тоже ведь вредна?
Может просто "газануть" на холостых?
так все таки кто то может доходчиво подсказать/показать как и за какое место тащить эти наконечники на 1.2 TSI , дабы свечи выкрутить.... ибо задался этим вопросом...
там нужен спецключ,а тащить можете чем угодно,хоть плоскогубцами.Просто покоцаете и все
там нужен спецключ,а тащить можете чем угодно,хоть плоскогубцами.Просто покоцаете и все
благодарствую за ответ, вобщем можно тащить смело, ничего не обломается...
thanatos
16.02.2011, 08:15
SMA, посмотрите тут (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=953)
sunrise
16.02.2011, 09:11
В салоне ОД есть журнал "Шкода Магазин" последний номер "зима" (где про Румстер) написано при коротких поездках, после нагрева до рабочей температуры, иногда нужно прожечь камеру сгорания на оборотах 4000-5000
а короткие это сколько?
SMA, посмотрите тут
Спасибо, но там был сразу еще до того как задать вопрос .. но там 1.4 TSI на 1.2 несколько иначе все устроено.. поэтому и хотело уточнить ибо боязно хвататься за эти наконечники не зная ибо крепко сидят.
Инженер
16.02.2011, 18:13
а короткие это сколько?
По моему имхо, короткие - это завершение поездки до прогрева двигла до рабочей температуры. Логика понятна?
там нужен спецключ,а тащить можете чем угодно,хоть плоскогубцами.
А я вот сегодня незамерзайку доливал и обратил внимание, что наконечник свечи №2 неплотно как то сидит, проверил, и действительно он снялся со свечи без всякого усилия:eek:
вернул наконечник на место, движок работал до этого без перебоев, заводилась исправно. Пробег 2500 км, ТО не проходил , свечи не менял, косяк при сборке, однако:frown:
А я вот сегодня незамерзайку доливал и обратил внимание, что наконечник свечи №2 неплотно как то сидит, проверил, и действительно он снялся со свечи без всякого усилия
А остальные плотно сидят? Не пробовали снять их вручную? И как потом та изначально прослабленная сидела, не слабее остальных?
А остальные плотно сидят? Не пробовали снять их вручную? И как потом та изначально прослабленная сидела, не слабее остальных?
Остальные плотно сидят - проверил, а эту легко рукой снял (даже визуально было видно, что наконечник выше других сидел):frown: Водворил на место - вроде плотно села, как и остальные
Igor191965
09.03.2011, 18:08
Наконечники вручную реально снять? или съёмник нужен? Комплект запасных свечей с собой всё равно иметь нужно, особенно если на дальняк идёте.
Наконечники вручную реально снять? или съёмник нужен? Комплект запасных свечей с собой всё равно иметь нужно, особенно если на дальняк идёте.
Да, можно ли его снять без съемника и не коцая все там плоскогубцами, отвертками и проч... ? И где можно купить сам съемник? Запасные свечи, однозначно, возить с собой надо.
Запасные свечи, однозначно, возить с собой надо.
А какие свечи на 1,2 стоят?
Igor191965
10.03.2011, 08:23
FAQ > Расходные материалы, масла и эксплуатационные жидкости > Двигатель 1.2 TSI. Расходные материалы
(http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=946)
FAQ > Расходные материалы, масла и эксплуатационные жидкости > Двигатель 1.2 TSI. Расходные материалы
(http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=946)
На лансер мне в коробочках с надписью mitsubishi свечи NGK первый раз в тридорога дилер продовал. Потом я уже сам в обычном магазине их покупал. Наверное ВАГ свечи сам тоже не делает.
Igor191965
10.03.2011, 10:15
Наверное ВАГ свечи сам тоже не делает.
Вы по ссылке ходили? арт. 03F905600 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03F905600+) T40227C-G08NGK BOSCH - 514,30р.
после замены турбины,решил не дожидаться то-3 и поменять воздушный фильтр и свечи.
Хотелось бы поделиться как менял свечи.Купил на базаре спец. зажим на наконечник,но потом сдал ,на 4 свечу он не влазил.Приехав в гараж нашел круглозубцы,и ими легко снял наконечники,правда сильно нажимать не надо чтобы не погнуть.Дальше свечным ключом начал снимать свечи.Сразу обратил внимание что левая свеча открутилась легко,даже очень,а остальные довольно тяжело.Сняв свечи понял по кольцу что левую свечу снимали,а остальные нет.Сука дилер берет на ТО бешеные бабки за осмотр свечей,а откручивает самую легкую левую.Состояние свечей плохое,красная поверхность почти везде,долбаная метализация от присадок.После померял зазоры между электродами,на 2-х свечах были 0.7,на 2-х 0.85.Проверил на новых все 0.75.На ТО-3 вспомню дилеру за осмотр свечей,пусть поменяют только масло и сделают отметку.
добавлено через 5 минут
http://images.vfl.ru/ii/1319034848/4203d59c/153971_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/4203d59c153971.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/4203d59c153971.html)
http://images.vfl.ru/ii/1319034878/603288a4/153972_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/603288a4153972.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/603288a4153972.html)
извиняюсь за нерезкое фото,бензин 98 лукоил
добавлено через 12 минут
в оригинале идут NGK
Состояние свечей плохое
Да-а-а, чёт походу наш 98 бенз портит как минимум свечи:bk:
Александр888
20.10.2011, 11:40
а по моему нормальные свечи.
Не пробиты, да и чистенькие для такого пробега.
а по моему нормальные свечи.
Не пробиты, да и чистенькие для такого пробега.
Ага, только красные, как... (непереводимая русская речь)
kostet, сосед, похоже нас Лукойл снабжает одним бензином - с Волгоградского НПЗ... Вчера на ТО1 выкрутили свечу, проверили, говорят бензин хреновый... Я им - ну куда уж лучше - 98-й Лукойловский Экто!!! После этого, да, вроде, ничего, до следущего ТО менять не надо... :bk:
Проектировщик
20.10.2011, 15:30
kostet,
3 вопроса!
1. а какой пробег?
2. электрод конусовидный стал или на новых такой же?
3. 1 крайняя свеча слева НЕ красная, это она свободно выкручивалась?
1. 42000 км
2. электрод такой же.На старой свече электрод который загнут оплавлен под45 градусов.
3. не могу сказать
Проектировщик
20.10.2011, 16:18
kostet,
я на ФФ свечи с завода дотянул до 39 000 (рекомендация до 20 000)
двигатель работал идеально, но вывернул-ужаснулся (были электроды цилиндрики - стали как конус только еще тоньше под иглу)
вот я и подумал, тот же вариант, но думал у нас свечи цилиндриком....
а то что 1 свеча сильно отличается - это плохо,цилиндры как то по разному работают
Заменил свечи при пробеге 38 тыр...
Условия эксплуатации жесткие - машина часто молотит на автозапуске (нужно возить первоклассника в школу, бассейн и т.д. и т.п.), город небольшой (двигатель частенько не успевает полностью прогреться), плюс жена не крутит движок более 2000-2500 тыс... Все 4 свечи не отличаются друг от друга, электроды если и оплавились, то чуть-чуть... Если бы не красный цвет (повышенное содержание металлосодержащих присадок в бензине), то можно и оставить (обычно в таких случаях рекомендуют сменить заправку)...
(обычно в таких случаях рекомендуют сменить заправку)...
Может надо всёж озвучить виновника?
Проектировщик
05.12.2011, 12:46
Если бы не красный цвет
Вот это реально красный и реально метало-присад
а вот у kostet выше были нормальные свечи для токого пробега
и заправку в студию!!!
это реально красный
Господа!:smile: Не забывайте, что в фотографии есть небольшой нюанс - достаточное количество света и правильный баланс белого (особенно где так важен правильный цвет):al: Я привел фотку сделанную со вспышкой ибо было темновато (баланс белого выставлен по цветовой температуре вспышки)... Для сравнения приведу фотки этой свечи без вспышки (1)- баланс белого наврал, следующая фотка с корректированным балансом белого (2), и напоследок опять со вспышкой (3)... Отличается, не правда ли? Оказывается одна и та же свеча выглядит по разному смотря как снять и как это приподнести... Ета нуна учитывать:smile: По первым двум снимкам у меня свеча с коричневым налетом - движок получается работает идеально и на правильном топливе!
А заправки - местный Лукойл и Татнефть... Кого винить Х.З.
Проектировщик
05.12.2011, 16:18
Stask, да нет у вас проблема видна на всех тре фото, ярко, особенно для тех кто умеет "фильтровать" баланс белого на глаз
и это наглядное пособие для журнала "За рулем" например
у kostet состояние спорное и не только металосодержание, т.е. немного (так как у него, у всех почти и всегда на любых брендированных заправках и с 95-98 "улучшенным")
Миниатюры
-
Нехороший цвет, на всех трёх.
Александр888
05.12.2011, 18:22
По моему, другого цвета свечей в России не бывает.
Как не крути и не меняй заправки, все свечи в 30 тыр выглядят именно так. ИМХО.
В 45000 был на ТО. Красными оказались юбки под электродом и все. Сам электрод острый и чистый. Ничего криминального нет, т.к после первой заправки новые свечи так же покраснеют. После высказанных аргументов ОД не настаивал на замене.
Александр888
05.12.2011, 19:38
Васёк, не утаивай страшную тайну!
где заправляешься? и каким бензином?
По моему, другого цвета свечей в России не бывает.
Менял намедни масло (делаю это при пробеге 7-8 тыс. км., т.е. между ТО - береженого Бог бережет). :) Выкрутили свечу из 3 цилиндра. Никакого красного налета нет, наоборот - налет белёсого цвета. Элеткрод тонюсенький стал. Пробег 38000. Заказал новые свечи. На неделе поменяю сам.
max_mad
07.12.2011, 19:30
Свечи заменены при пробеге 20000 км:
http://s017.radikal.ru/i421/1112/b0/99699c5e5711.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i002.radikal.ru/1112/91/d776e4b0aa4c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i419/1112/3b/182a23f789eb.jpg (http://www.radikal.ru)
Бензин Shell V-Power.
Свечи заменены при пробеге 20000 км:
Нет повода для беспокойства. Всё хорошо.
Начальник КТП
07.12.2011, 20:05
А в чём тема?
Помню у меня на м-2141 свечи Бош-Платинум служили 80 тыс. км., у бати на ВАЗ-2110 родные свечи ходили 65 тыс. км., пока я сам не заставил поменять.
У меня сейчас на Ситроен Берлинго стоят свечи Бош с иридивым сердечником (т.е. самые простые для этой машины), которые прошли 30 тыс. км.
А здесь свечи по 400 рублей минимум за 1 шт., которые рекомендуемы к замене производителем 80-100 тыс. км. (например Субару).
Наверное это прикол из прошлого, с намёком типа "нету красного налёта" или "нету бархатного чёрного налёта, значит рано ещё маслосъёмные колпачки менять".
Т.е. наверное это тема из КВН "Чтобы это значило?".
А теперь ответ автора.
Заменил свечи при пробеге 38 тыр...
Не зря рекомендуют на 30 тыс менять... Завод рекомендует, не зная качество нашего бензина. На тридцатке - самое то!
А свечи на 1,2 все одинаковые по маркеровке? А то я решил комплек купить, так мне сказали, что по ВИНу нужно.
замена оригинальных свечей NGK PFR7S8EG,катаю уже 5000км,все отлично,и дешевле оригинала в 2 раза.
Александр888, Бензин 95, в основном Роснефть
Михалыч
08.12.2011, 08:26
kostet, не сходится:
NGK PFR7S8EG = 404р.
NGK 1675 = 378р.
Bosch 0 242 245 576 = 292р.
VAG 06H905601A = 530р.
VAG 03F905600 = 618р. (оригинал)
(цены и коды взяты из экзиста, как аналоги первой строке-цене)
а в посте №51 свечи NGK 03F905600A = 531р.
Macolla
08.12.2011, 08:36
Михалыч, Да, интересно обсудить. Кто какие свечи выбрал при замене, и почему? А также послевкусие от замены. Есть ли замечания по выбору?
max_mad
08.12.2011, 13:16
, не сходится:
NGK PFR7S8EG = 404р.
NGK 1675 = 378р.
Bosch 0 242 245 576 = 292р.
VAG 06H905601A = 530р.
VAG 03F905600 = 618р. (оригинал)
(цены и коды взяты из экзиста, как аналоги первой строке-цене)
а в посте №51 свечи NGK 03F905600A = 531р.
Что не сходится?
Свечи менял ОД, оригинал.
На старых и на новых, номер идентичный - NGK 03F905600A.
А чем интересно отличается NGK 03F905600A от NGK 03F905600. Разница все же почти 100 руб за ед. И какие все же на Йети 1,2 считаются оригинальными?
Михалыч
10.12.2011, 23:38
Что не сходится?
Свечи менял ОД, оригинал.
На старых и на новых, номер идентичный - NGK 03F905600A.
не сходится высказывание kostet "...и дешевле оригинала в 2 раза....", я цены привел более чем подробно
добавлено через 6 минут
Михалыч, Да, интересно обсудить. Кто какие свечи выбрал при замене, и почему? А также послевкусие от замены. Есть ли замечания по выбору?
по собственным наблюдениям: ставить надо или оригинал, или аналог с платиновыми/иридиевыми электродами. Ранее использовал BRISK, BERU, NGK, без проблем.
Подскажите для 1.2 какой код у свечных проводов и где купить- на emex i exist их не увидел.
Михалыч
22.01.2012, 15:19
Подскажите для 1.2 какой код у свечных проводов и где купить- на emex i exist их не увидел.
03F905409
03F905409A
комплекты проводов для двигателя 1,2 CBZB цена в районе 7200р (экзист)
Михалыч, посмотрел,это комплект проводов и колпачков на свечи,а можно заказать любой из проводов отдельно без колпачков,и ценник там другой около 700руб.
03F905430 Провод высокого напряжения Цилиндр 1
03F905430A Провод высокого напряжения Цилиндр 2
03F905430B Провод высокого напряжения Цилиндр 3
03F905430C Провод высокого напряжения Цилиндр 4
Macolla
22.01.2012, 18:03
А чем интересно отличается NGK 03F905600A от NGK 03F905600. Разница все же почти 100 руб за ед.
Те что дороже имеют префикс - longlife, у NGK 03F905600A такого префикса в ценнике нет. Хотя и не понимаю, как этот longlife в свечах работает. В дедовские времена обычно смотрели, на конструктив электродов и материал сердечника. И все. А тут хитрый лонг какой-то.:be:
добавлено через 1 минуту
Ранее использовал BRISK, BERU, NGK, без проблем.
Аналог по BERU не подскажете?
Михалыч
22.01.2012, 21:27
kostet, все верно это полный комплект
Macolla, на Yeti не факт что есть, применял BERU для другого авто
NGK отличные свечи не вижу смысла изменять им.
Macolla
23.01.2012, 07:03
NGK отличные свечи не вижу смысла изменять им.
Да я тоже на них менял, когда время подошло на Ниссане. BERU хвалят знакомые владельцы атмосферных октах. Я думал Вы знаете наш артикль.:wink:
Михалыч
23.01.2012, 08:42
Да я тоже на них менял, когда время подошло на Ниссане. BERU хвалят знакомые владельцы атмосферных октах. Я думал Вы знаете наш артикль.:wink:
на ниссане NGK отлично трудятся
Вопрос к тем, кто на 1,2 уже менял свечи.
Без съемника не повредили наконечники?
Как подлезли к крайней правой свече?
У меня там места совсем мало, обычный ключ туда нормально входит (правая свеча)?
max_mad
19.03.2012, 19:47
Вопрос к тем, кто на 1,2 уже менял свечи.
Без съемника не повредили наконечники?
Как подлезли к крайней правой свече?
У меня там места совсем мало, обычный ключ туда нормально входит (правая свеча)?
Снимается, нефиг делать плоскогубцами. Кстати, ОД так и поступает.
А за какое место плоскогубцами лучше хватать?
pavel0007
25.09.2012, 11:31
Я снимал прямо за металлический корпус, кстати расшатывать в разные стороны не рекомендую, можно корпус деформировать-снимайте плавно потягивая на себя в вертикальном положений-снимаются мягко и хорошо.
Свечи советую ставить оригинальные, тут писали ,что поставили PFR7S8EG (1675), NGK и ездят. Я скажу сразу-не надо. Во-первых,они чуть короче ВАГОВСКОГО оригинала,я тоже пробовал их поставить-при первом же заводе движка он заметно начал тупить на холостых оборотах. Во-вторых,это тупление движка можно не расслышать и к чему приведёт это в дальнейшем если поездить-не известно,хоть и написано на свечах-JAPAN Platinum. Движок у нас одной из свежих разработок,поэтому экспериментировать пока не советую. Сам же заказал на экзисте 03F905600A VAG по 545р. за шт.
добавлено через 2 минуты
Да,кстати для 4-го разъёма,к которому тяжело подобраться купил круглогубцы с загнутыми концами(чем тоньше и длиннее-тем лучше)-не много помогло,за провод тянуть не надо!
добавлено через 20 минут
VAG NGK - у меня так написано на керамическом корпусе свечей с которыми пришла машина, на металл. кольце свечи выбит номер-03F905600A. Их поэтому и заказал- поставлю как у производителя...
pavel0007, все верно,сейчас только менял их на оригинал и увидел разницу по длине 3-4 мм,сделал фото,слева оригинал длиннее.,справа PFR7S8EG (1675), NGK.
http://images.vfl.ru/ii/1348565732/27c5cfbc/964092_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/27c5cfbc964092.html)
551р-это за 1шт,или комплект?
это одна ,свечи у нас дорогие.
mrcorsar
25.09.2012, 14:01
менял их на оригинал и увидел разницу по длине 3-4 мм
И че? 1657 убили мотор?
с мотором все нормально,но вот разность длины озадачила.
mrcorsar
25.09.2012, 18:14
Получается, что штатная свеча садится на 3 мм глубже в камеру сгорания, судя по фото, а 1657 занимает в ней на эти 3 мм меньше места и, соответственно, увеличивает объем на 0.03 куб.см? Ща порвем всех!
pavel0007
26.09.2012, 00:03
mrcorsar,ДОЛЖЕН ОГОРЧИТЬ-МЫ ВСЕХ НЕ ПОРВЁМ...Вы видно не совсем принцип работы представляете...Дело всё в том, что ход поршня в камере ФИКСИРОВАННЫЙ-на определённое сжатие(это коструктивно),поршень сидит на коленвале жёстко и механически ни чего изменить нельзя(хоть и говорят что перепрошивкой мозгов увеличивают количество лошадей на некоторых авто-напр.на мазде СХ-5-ЭТО ВСЁ БРЕД!,Происходит электронное перераспределение впрыска,что в свою очередь постепенно нагружает и губит движок-В МАШИНЕ ВСЁ РАССЧИТАНО, ВПЛОТЬ ДО ГАЙКИ).Поэтому,свечи,конструктивно короткие приведут к не полноценному сгоранию смеси в камере, и как следствие-оседанию нагара на её стенках.Тупление мотора,т.е. "рваный", не равномерный ход поршней-к износу узлов и агрегатов. Вот такие дела, а всего лишь какие-то 3мм разницы...
mrcorsar
26.09.2012, 08:45
pavel0007, сорри, не вставил смайлики:bratv::smile:
принцип работы, как технику -механику по ДВС с дипломом 88 года, на пальцах известен конечно, извините, что заставил Вас потрудиться.
а здесь вот механически ни чего изменить нельзя(хоть и говорят что перепрошивкой мозгов увеличивают количество лошадей что-то неясненько, может знаки препинания не так расставлены?
pavel0007
26.09.2012, 10:00
mrcorsar,я имел в виду следующее:на мазде СХ-5 умельцы перепрошивают мозги,в результате чего из 150л.с. получают 165( а по ПТС остаётся 150-меньше налогов платить).Так вот многие думают,что в движке от этого механически что-то меняется-ходы поршней и клапанов, сжатие и т.д. На самом деле всё остаётся как есть,просто электроникой "сдвигают " смесеобразование(пропорции), а это нагрузка лишняя на простой атмосферник...Поэтому,как Вы выше писали про увеличение объёма, ни какого увеличения не будет-всё остаётся как есть, просто свеча не много получается не на месте(не совсем в зоне полноценного впрыска).Я когда поставил те же свечи,на которых Вы ездили, при первом же запуске движка ощутил его заметную "вялость" при заводе и потом не хорошую равномерность в работе,поэтому тут же поставил на место родные свечи-благо они ещё рабочие,одна просто прогорела изрядно почему-то(верхнии электрод),подчистил-пока работают,но буду менять(уже всё равно 30тыс.накатал).А по процессу могу наглядный пример привести: вот если вы плиту газовую дома поджигаете,то спичку ведь в зону горелки подносите?, А если газ открыть а спичку подальше держать,то горелка вспыхнет не сразу и с БА-БА-ХОМ,пока нужная концентрация газа не накопится...Только здесь газ накапливается постепенно, а в цилиндре впрыск отрегулирован и имеет постоянную составляющую, поэтому сгорание то будет, но не эффективное,а это приведёт к отлажениям на стенке.
Сейчас сижу в салоне шкода-vw, посмотрел на свечи на них надпись NGK VW но номерок другой на коробочке и стоят 220рэ.Может конечно они не на наш авто(двигатель).
pavel0007
26.09.2012, 10:43
Скорее всего не на наш...Может от VW какого?,Их то много уже разных...
добавлено через 9 минут
Со свечками тоже надо осторожней,особенно для нашей авто. Можно конечно и за 100р. свечи поставить и поехать,но следующая замена может быть уже вместе с катушками зажигания...У свечей разное "число накала",зазоры между электродами,размеры(длина,толщина не только свечи но и самих электродов,материалы сплавов и т.д.).Лучше ставить оригинал и не заморачиваться...
Номерок на коробочке-101905618А на какой авто они мне так и не ответили,но посмотрели по компу и оказалась стоимость свечей на наш авто 666р.Интересное сочетание цифр.
pavel0007
26.09.2012, 11:35
Это у дилера, попробуйте на exist.ru,там возможно цена поприветливей окажется...А вообще-ДА, свечи на йети колеблятся от 540 до 720р. за шт.
mrcorsar
26.09.2012, 12:29
отрегулирован и имеет постоянную составляющую, поэтому сгорание то будет, но не эффективное
Чет сомнения смутные берут, Ваши утверждения, м.б. справедливы для карбюратора, полагаю, наш турбонаддув так лихо закручивает смесь, что не имеет значения где проскочит искра. я так понял, уважаемый kostet успешно откатал на них и немало
замена оригинала для 1.2 теперь такие.
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/SKODA/YETI/IZFR6P7/9092/
pavel0007
26.09.2012, 17:23
Оспаривать не буду-поживём увидим, я пробовал неоригинал-мне не понравилось. Поэтому эксперименты-это не моё, воздержусь ближайшее время... Kostet, инфа по замене конечно заманчива, только я когда покупал неоригинал(те самые про которые говорили-японские), тоже написано было,что для йети подойдут...А они короткие по длине оказались...Может и ничего страшного,но, как было сказано: НАСТОРАЖИВАЕТ....Так что,по мне, ну на фиг...машина новая,двигло новое,не буду пока эксперименты проводить...
шибанов
26.09.2012, 20:54
Поменял свечи на 25т,в итоге пошло дерганье,сделали новую прошивку,поставили шайбу под турбину.В итоге продал своего боливара.
Shamhoon
26.09.2012, 21:37
В итоге продал своего боливара.
И что дальше?
когда ставятся свечи короче родных происходит следующее: В оставшихся витках резьбы куда вкручивается свеча образуется нагар и если ВЫ потом поставите родные свечи нагар попадёт на поршень, ну а потом как Бог даст.Может вылететь в выхлопную.может под клапан попасть,а может и задир сделать.Эта тема старая .Ещё когда на классику вначале вкручивали бронзовые втулки а потом свечи пытаясь увеличить камеру сгорания чтобы ездить на 76 бензине.И некоторые делали эту фигню ,ну а потом поездив с этой ерундой закручивали свечи нормально.Только вот потом некоторым приходилось мотор делать после этого.
tttte2, смотрите фото! С размерами резьбы все нормально, длина совпадает, просто у NGK нет дополнительной юбочки
pavel0007
26.09.2012, 22:36
Мне тоже по акции шаибу ставили-доработка завода,направлена на исключение гарантийного случая по неисправности турбины. И шильду на задней двери меняли(эмблему)-на нашей под плёнку,которой обтянута шильда попадает влага и получается по ребру-как вода под скочем.СПРАШИВАЙТЕ У ДИЛЕРОВ-ОНИ ЭТО СКРЫВАЮТ,ЧТО БЫ ПОТОМ ЗА ДЕНЕЖКИ ПРЕДЛАГАТЬ, ХОТЯ ЭТО АКЦИЯ-И ОНА БЕСПЛАТНА. Сейчас пока стоят родные свечи-всё нормально...Получу оригинал с екзиста,поставлю, отпишусь, думаю должно нормально всё быть. Насчёт продажи пока не думаю, ибо лучше по цена-качество-расход сейчас всё равно не найти. НАША МАШИНА-ЭТО СГУСТОК ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПУСТЬ КОВАРНЫЙ,НО ПЕРЕДОВОЙ...Поездите по салонам-лучшего всё равно не найдёте, а йети с каждым днём всё больше и больше на улице встречаю-значит что-то в ней есть...Чехи не могли совсем уж фуфло недоработанное на рынок кинуть-не в их это менталитете.Пройдет время,боюсь как бы угоняемой не стала(ХЕ-ХЕ)...
Менял свечи дважды. Приходится менять через 10 тыс. из за "отличного" качества бензина. Оба раза ставил оригинал.
вот нашел подтверждение заменителю оригинала,цитата.
Из первичной комплектации VW на вторичный рынок пришла еще одна свеча зажигания IZFR6P7 (заказной номер 97153, номер детали VW 03F 905 600 A). Эта свеча имеет иридиевый чип на центральном электроде и платиновый чип на боковом электроде. Устанавливается деталь более чем на двадцати TSI-моделях VW/Audi, Seat и Skoda, выпускающихся с 2009 года – в том числе на Audi A1 и A3 (1,2 л, 63/77 кВт), Seat Leon 1,2 (77 кВт), Golf 6 (1,2 л, 63/77 кВт) и Touran (1,2 л, 77 кВт).
попробую закажу,получу сделаю фото.
А у меня по экзисту по этому номеру 03F 905 600 A бьет как оригинал.
SKE, 03F 905 600 A это и есть оригинал,а IZFR6P7(97153) есть замена оригинала.
Через неделю придут ,отпишусь.
Разница - 100 р. на свечу. Тоже деньги!
kostet: ждем твоих данных по этому заменителю.
мне обошлись по 350 р. штука.
мне обошлись по 350 р. штука.
Да у всех разные подвязки, я срвнивал цены в лоб.
Но я имею в виду другое: полное ли соответствие данного неоригинала (97153) - с оригиналом?
Коллеги, а если при прогреве машины сильный запах бензина под капотом и даже в салон попадает, прогреется и запах пропадает, то скорее всего свечи надо менять?
забрал сегодня свечи иридиевые для 1.2 97153 IZFR6P7,по размеру равны оригиналу,юбка вверху такая же,цена вопроса 350 руб,но в наличие их очень мало почему-то.Фото плохое пардон.
http://images.vfl.ru/ii/1349190057/7c016c39/996807_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/7c016c39996807.html)
вот с ними геморрой получился,2 свечи получил,а 2 должны были прийти позже,потом заказ сняли сказали нет.Побежал заказал в экзисте,там они почти как оригинал 540 руб.,через день пришел отказ,перезаказал у них еще раз,опять отказ.Короче пока сижу кукую с 2-мя свечами ,где брать еще 2 ума не приложу.Нигде их нет,вот так .
Сдавай назад или докупи 2 шт оригинала.
Оригинал платиновые,а эти иридиевые,думаю одновременно их использовать не очень для мотора,так что буду копать дальше.
Побежал заказал в экзисте,там они почти как оригинал 540 руб.,через день пришел отказ,перезаказал у них еще раз,опять отказ
экзист он такой, ога:frown: еще и доплату потом потребуют))
Вот блин. А у меня уже давно куплены NGK. Так и лежат в багажнике.
Так что решили? Ставить или выкинуть?
Да, забыл написать, а сообщение не поправить.
Да все те же, старый NGK - PFR7S8EG. Хотел летом поменять, но руки не дошли.
продай у кого 1.8,им они подходят.
я тоже попадос, 3000 просто выкинул можно считать))))
Купил свечи оригинл 03F905600A - это NGK IZFR6P7. На коробке указано два артикула.
На свече тоже маркировка NGK. Старые оригинальные свечи тоже были NGK.
Роман27
27.10.2012, 19:58
На последнем ТО-4 отдал у ОД за свечку почти 600 рубликов. Млин дорогие они какието получаются.
gviolator
09.10.2013, 12:07
Хочу поделиться тем, какой инструмент помог мне извлечь наконечники проводов.
http://s019.radikal.ru/i633/1310/0e/0c38d75d59c9.jpg
Ничего не помял, не повредил. Обратно устанавливал - просто засунул наконечник в отверстие рукой, село вроде плотно.
ибупрофен
09.10.2013, 13:03
вот интересно, на 1.8 никто сам не менял свечи что ли?
Akvario
15.10.2013, 07:26
Хочу поделиться тем, какой инструмент помог мне извлечь наконечники проводов.
Инструмент называется cъемник, для внутренних стопорных колец. Купил примерно такой же в Леруа Мерлен за 98 р.
Смотреть здесь. (http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/slesarno_montagnyy_instrument/passatigi_ploskogubtsy_tonkogubtsy/13814302_semnik_dlya_vnutrennih_stopornyh_kolets_i zognutye_gubki_sgim_150_mm/)
Зеленоградец
15.10.2013, 09:28
Такой (http://jonnesway-tools.ru/product/product&filter_name=AI040011&product_id=739) себе присматриваю.
вот интересно, на 1.8 никто сам не менял свечи что ли?
а какие там сложности?я мотор этот конечно не видел,но свечи меняются везде одинаково..единственное,что может отличатся,например,от нашего 1.2-там скорее всего отдельная катушка на каждую свечу.в таком случае Вам понадобится длинный свечной ключ,либо головка с удлинителем.
Akvario
15.10.2013, 13:29
Зеленоградец, тоже неплохо. Только дороговато для не очень частой операции (раз в два-три года максимум).
Зеленоградец
15.10.2013, 20:23
Такой (http://jonnesway-tools.ru/product/product&filter_name=AI040011&product_id=739) себе присматриваю.
Сегодня таки уговорил жабу и купил. Оказалось, что концы у съемника прорезинены и если обхватить колпачок с меньшей силой, то съемник может соскочить, мне не очень понравилось. Еще видел у дилеров такого (http://www.metal-tec.ru/catalog/product/syomnik-svechnyx-kolpachkov-2151-2bi.html) типа съемник.
добавлено через 3 минуты
дороговато
Стоимость снятия/установки свечей у дилера в мск 860 рупий, так что стоимость съемника компенсируется моментально))
Akvario
16.10.2013, 08:25
Стоимость снятия/установки свечей у дилера в мск 860 рупий
Ничего себе! Тогда покупка любого инструмента оправдана. :cool:
Наконечники проводов можно снять со свечей обычными тонкогубцами. Поэтому покупкой специальных съемников для этих целей не заморачивался. Хотя наверное съемниками сделать это будет удобнее.
Согласен с Иванычем. Снимал свечи обычными пассатижами. Только аккуратно держите, не сдавливайте сильно, чтобы не смять колпачки.
Подскажите, для Yeti 1.2 TSI свечи NGK 97153 и провода VAG 03F 905 409 C (exist) подойдут?
Подскажите, для Yeti 1.2 TSI свечи NGK 97153 и провода VAG 03F 905 409 C (exist) подойдут?
Эти провода подходят, именно такие себе установил.
Подскажите, для Yeti 1.2 TSI свечи NGK 97153 и провода VAG 03F 905 409 C (exist) подойдут?
свечи точно подойдут,себе такие ставил полгода назад
Долго мучал продавцов в автозапчастях в поисках баллончиков со сжатым воздухом (для продувки свечных колодцев после снятия свечей). Вчера покупая картридж в "Кей", наткнулся на баллончик и салфетки, оказывается это компьютерная принадлежность.
Dreamvid
11.11.2013, 22:43
баллончиков со сжатым воздухом (для продувки свечных колодцев после снятия свечей).
Не рискнул бы дуть в колодцы без свечей. Ведь если есть какой мусор, то он в цилиндры улетит. Или нет?
POWER_USER
11.11.2013, 22:57
Не рискнул бы дуть в колодцы без свечей. Ведь если есть какой мусор, то он в цилиндры улетит. Или нет?
Дык вроде со свечами дуют :ah:
Дуется внутрь цилиндра. Потому что при выкручивании свечи окалина с резьбы и нижней части свечи осыпается на поршень. А окалина бывает разная (в зависимости от топлива). Можно и не продувать, но пригоревшая окалина ка клапанах может вызвать неприятные вопросы владельцу машины от ОД (в случае ремонта). В сервисе колодцы до снятия свечи и цилиндры после снятия свечи точно продувают.
Macolla
30.03.2014, 11:02
Купил свечи оригинл 03F905600A - это NGK IZFR6P7.
Проехал уже 45 000, думаю пора прикупить комплект свечей чтобы не оказаться в цейтноте. Кто-то уже покупал себе NGK IZFR6P7 неоригинал? Нет ли подвоха?
А свечи денсо ни кто не ставил?
Зеленоградец
30.03.2014, 18:54
Кто-то уже покупал себе NGK IZFR6P7 неоригинал? Нет ли подвоха?
Я ставил, 400 км полет отличный. Какого подвоха нужно ожидать?
Macolla
31.03.2014, 11:32
Какого подвоха нужно ожидать?
В смысле - все ли геометрические размеры именно оригинала? Ну и физические характеристики тоже.:bk: Вы на каком пробеге заменили комплект? На Экзисте цена 400 рэ за шт., думаю нормально за иридиевые с лазерной шлифовкой.
Зеленоградец
31.03.2014, 12:35
Размеры один в один. Я меняю свечи каждые 30 ткм, это вторая замена.
Macolla
31.03.2014, 14:41
Я меняю свечи каждые 30 ткм
Что-то я затянул со сменой. По расходу топлива видно, что свечи стали не айс(+1 литр примерно с прошлым годом). Спасибо что откликнулись на мой вопрос.
на 41.500 км поменяли свечи у дилера
кто тут умеет лечить по фотографии, как прокомментируете?
https://lh5.googleusercontent.com/-iqBDLrMMo9E/U0uiCPBHkMI/AAAAAAAAI4o/TqJgX9bizLA/w1044-h587-no/20140414_155251.jpg
Чё-то напрягло меня вот эти налеты и ржавчина...
Чё-то напрягло меня вот эти налеты и ржавчина...
Двигатель часто кёрхером моете? Свечи на вид рабочие, нагара нет. Налет и ржавчина от воды в колодцах, накипело.
Virtual
10.07.2014, 23:15
Вот тоже сегодня решил перед ТО свечки поглядеть ... чтобы аргументированно так сказать послать их подальше с этой услугой за 700р. Интересная картина кстати.
Свечи с завода пробег 29000. Фотки 2 и 3 свечи. Внешне состояние идеальное зазор 0.5 ...0.7мм
Хорошо виден платиновый пятачок на боковом электроде.
Virtual
10.07.2014, 23:19
А вот фотки свечки из первого цилиндра. Пятачка не видно и заметна выработка на боковом электроде. Походе отлетел когда-то. Жаль что эту свечу выкручивал первой ... тогда не знал что должны быть пятачки, разглядел бы подробнее.
Virtual
10.07.2014, 23:22
Вот думаю одну поменять или весь комплект?
Кстати на сайте NGK есть инфа:
Из первичной комплектации VW на вторичный рынок пришла еще одна свеча зажигания IZFR6P7 (заказной номер 97153, номер детали VW 03F 905 600 A). Эта свеча имеет иридиевый чип на центральном электроде и платиновый чип на боковом электроде. Устанавливается деталь более чем на двадцати TSI-моделях VW/Audi, Seat и Skoda, выпускающихся с 2009 года – в том числе на Audi A1 и A3 (1,2 л, 63/77 кВт), Seat Leon 1,2 (77 кВт), Golf 6 (1,2 л, 63/77 кВт) и Touran (1,2 л, 77 кВт).
Так что IZFR6P7 можно совершенно спокойно брать.
Shamhoon
11.07.2014, 08:12
Так что IZFR6P7 можно совершенно спокойно брать.
А что у кого-то были сомнения? Уже неоднократно обсуждалось. У меня такие и стоят.
Virtual
11.07.2014, 13:36
Повторенье - мать ученья. Лишним не будет. Кстати ни одной фотки с платиновым пятачком я здесь не видел.
Сегодня решил еще раз посмотреть свечи(напомню 100км назад их смотрел на 1-ой и 2-ой был черный нагар)с ними за столь маленький пробег естественно ни чего криминального не случилось.Но полез смотреть ВВ провода и со стороны подсоединения к(не знаю как называется)бабине контакт со 2-ой и 3-й свечи в зеленющей окиси.Пришлось поработать наждачкой и прибегнуть к старому дедовскому способу смазать контакты(всех ВВ проводов)нигролом.Кстати все контакты в том числе и клеммы аккумулятора им смазываю.Может немного не в тему.
Ребзя,по поводу затяжки свечей.
Сегодня напугали,мол можно перетянуть и а-та-та настанет.ЧЁ,реально можно так перетянуть? или лучше с ключиком динаметрическим? 25НМ?
Зеленоградец
26.08.2014, 22:27
Ни разу не видел, чтобы сервисмены использовали динамик для свечей. Сам вворачиваю до упора и еще немного с усилием. Вообще сдуру можно и *** сломать :smile:
Зеленоградец, спасибо,будем пробовать.
в мануале на 1 странице,написано,что требуется ключик динаметрический,у меня есть,на всякий пожарный проверю.
Smart123
26.08.2014, 23:41
Да нафиг его, до упора, а потом градусов на 20-30 и усе в порядке будет. Ключики бывают врут безбожно проверенно на себе.
Михалыч
27.08.2014, 00:10
Производитель уже подумал за всех, на новой свече объемное уплотнительное кольцо - затягиваем до тех пор пока не почувствуем как оно сминается, а если крутить правильными руками, то почувствуем и немного доворачивая появится насрастание сопротивления - готово.
Использованную свечу крутим до плотного соприкосновения уплотнения свечи - доворачиваем на 1/16 оборота (так рекомендует NGK).
На сервисе берегут силы и белы рученьки - свечи крутят пневмоинструментом с неплохим моментом.
Поменя свечи.
ПРобег 45500.
Фото свечей прилагаю.
Также,использовал ключик LICOTA ATA-8201, цена около 500 р в Мурманске.
Закручивал обычной трещеткой с магнитной головкой. Динамометрическим не крутил,т.к. мин момент у меня 28.Трещёткой и так чувствуется когда начинает шайба сминаться.
Что скажут спецы по свечам?
Бензин Роснефть 95 в 98%,другого в наших краях нет.
Остальные 2% Статойл,Лукойл и Финский Шелл, всё 95.
Что скажут спецы по свечам?
Бензин Роснефть 95 в 98%,другого в наших краях нет.
Остальные 2% Статойл,Лукойл и Финский Шелл, всё 95.
Я хоть и не спец, но вполне прилично можно было еще ездить и ездить. У меня на 45000 были такие же по цвету и саже, только боковые электроды на двух "съедены" с одного угла, поэтому и менял. Бензин только 98 Несте иногда Лукойл и ГазпромНефть если что :bk:
demmons
31.08.2014, 20:37
Сегодня были поменяны свечи пробег 47500 старые свечи были в отличном состоянии, менял ради эксперимента-экономии топлива. На предыдущей машинке менял свечи как только расход бензина увеличиввлся, где то раз в 25000. Сейчас тоже заметил увеличение расхода вот и поменял - по бортовому авто стало кушать ровно на литр меньше правда пока большых пробегов не было, там будет видно.
Radio, а зачем такой дорогой ключ? разве нельзя было купить под свечи обычную длинную головку с резинкой внутри?
Кстати, а расход у тебя после замены свечей снизился?
шеф, ключ именно для снятия вв проводов,лишним не будет.
головку с магнитом брал за 250 р в наших краях.
по расходу сказать не могу,далеко не ездил.
также сделал доп изоляцию на вв провода и поменял провод 3 цилиндра,- было беленькое пятно,может из-за этого машина и дергалась на горячую иногда.
поездим,посмотрим.
Михалыч
01.09.2014, 10:28
Radio, свечи в отличном состоянии, замечание лишь по мойкам двигателя - коррозия на корпусах первой и четвертой. Бегать им еще можно до 80000км, проверяя зазор. Можно резьбу смазать медной смазкой или натереть графитом (мягким карандашом).
Ключик отличный, вашим одноклубникам повезло:az:
Сам кручу таким (изо взял с http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151518528-p2.html) Стоил лет 7 назад почти 500р.
Однажды удалось выкрутить дилерскую намертво закрученную свечку с японки, немного повредили ручку, но крепость ключа восхитила. Обращу внимание на рычаг, который образует рукоятка, он оптимален.
http://s001.radikal.ru/i194/1101/b4/7e0d2b3d7ee8.jpg
добавлено через 9 минут
шеф, хороший инструмент денег нормальных стоит, не все же крутить китайскими или совковыми ключами - к последним по надежности претензий нет))
Михалыч, у меня типа такого ключа есть,только с резинкой.
Им пробовал открутить первую свечу,-не пошла,остальные и не пробовал + резинку оставил на свече.
Трещёткой реально ощущается смятие кольца,закрутил без фанатизма.
Свечи замочу в бензике,натру графитиком и положу в багажник на всякий пожарный:smile:
Михалыч
01.09.2014, 10:44
Radio, нет разницы резинка магнит, главное эффект.
Я бы почистил сталистой щеточкой (бывают в ассортименте т.н. карщеток мелкие, с мелким ворсом - очень близко по размеру с зубной) и потом продуть и на газовой плите\горелке чуток прокалить (равномерно прогревая).
Тоже после "неудачного Газпрома", вожу с собой и ключ и родные свечки с пробегом 27000км. С Лукойлом, включая провинциальный, пока проблем нет.
Smart123
01.09.2014, 17:35
На прошлом авто мне од сказал свечи пора менять, на следующее то приехал с мытыми свечами, сказали свечки походят еще. Мыл средством для плит, на основе щелочи, минут за 30 вся грязь хлопьями отвалилась, помыл посушил и на место вкрутил.
Radio, нет разницы резинка магнит, главное эффект.
Я бы почистил сталистой щеточкой (бывают в ассортименте т.н. карщеток мелкие, с мелким ворсом - очень близко по размеру с зубной) и потом продуть и на газовой плите\горелке чуток прокалить (равномерно прогревая).
Тоже после "неудачного Газпрома", вожу с собой и ключ и родные свечки с пробегом 27000км. С Лукойлом, включая провинциальный, пока проблем нет.
Центральный электрод с иридиевым напылением для увеличения срока службы. Щеткой, щелочью напыление ликвидируется.
Smart123
01.09.2014, 21:48
Тогда единственный вариант - это крутить двигатель в интервале 3000-5000. Они само очистятся.
Вот еще достойный ключ с хорошим рычагом и адекватной ценой, остался доволен им - http://www.ulmart.ru/goods/558163
у меня вот такой, за 100р. :)
http://instrumentale.ru/product/27501-16/
http://instrumentale.ru/published/publicdata/INSTRUM/attachments/SC/products_pictures/34d8601f.jpg
Smart123
02.09.2014, 18:20
Январь, Я как то у такого ручку сломал, нормальная головка под трещетку стоит 100-150р
metvadim
28.09.2014, 14:53
сегодня был в сервисе.
приговорили высоковольтный провод третьего цилиндра на замену. свеча на третьем цилиндре на замену.
вопрос. можно заменить одну свечу только. не меняя все.?
Lan_svt
29.09.2014, 11:21
можно заменить одну свечу только. не меняя все.?
а для чего? смысла не вижу ждать окончательной кончины каждой свечи, экономия сомнительна, меняй комплект, а еще живые свечи можешь оставить на всякий случай. Каков был пробег на этих свечах?
metvadim
29.09.2014, 12:04
а для чего? смысла не вижу ждать окончательной кончины каждой свечи, экономия сомнительна, меняй комплект, а еще живые свечи можешь оставить на всякий случай. Каков был пробег на этих свечах?
пробег 52500 км.
но остальные три свечи еще живые
Lan_svt
29.09.2014, 14:19
metvadim, на 60 ткм надо менять все свечи по регламенту, так что не заморачивайся и меняй все разом.
metvadim
01.10.2014, 22:06
поменял свечу и вв провод третьего цилиндра.
воспользовался полученными здесь рекомендациями. провод вытаскивал с помощью углового съемника для стопорных колец. все нормально получилось. делов на пару минут. не понятно за что берет деньги сервис...
viktor29
09.10.2014, 15:06
Январь, Я как то у такого ручку сломал, нормальная головка под трещетку стоит 100-150р
Подтверждаю,что головка с магнитом внутри, удлинённая через карданчик удобней,а провода плоскозубцами акуратно без особого усилия снимаются.Свечи сменил на 40000 стали красные двигатель начал троить не ехал даже загорелся чек,Вася выручил,поставил бош платинум замена оригинала всё хорошо.
стоит ли менять свечи на 120 т. км? на 60 т. менял по регламенту, но мне кажется проблем то не было с ними. какие лучше прикупить?
Lan_svt
17.11.2014, 14:08
стоит ли менять свечи на 120 т. км? на 60 т. менял по регламенту, но мне кажется проблем то не было с ними. какие лучше прикупить?
Менять может и не стоит, но прикупить точно надо, а заменить не так и сложно в случае чего. Я брал эти (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B08092CF&sr=113) NGK 97153
Зеленоградец
02.02.2015, 13:38
Свечи Bosch пользовал кто-нибудь? В экзисте цена сладкая на них.
Lan_svt
02.02.2015, 13:43
В экзисте цена сладкая на них.
Да действительно, у меня 346 руб выдал за Bosch 0 242 240 665.
Shamhoon
02.02.2015, 14:02
Свечи Bosch пользовал кто-нибудь? В экзисте цена сладкая на них.
__________________
Я тоже соблазнился и заказал 4 шт. До этого правда использовал NGK, так что опыта их использования нет.
Зеленоградец
02.02.2015, 14:44
Да, цена торт! Заказал комплект, надеюсь не подделка.
Shamhoon
03.02.2015, 12:37
Получил в Экзисте комплект Бошевских свечей. К внешнему виду претензий нет. На изоляторе имеются надписи - Bosch R6 и IRIDIUM. На коробке имеется надпись, в т.ч. и на русском языке "Сделано в Китае":smile:, на металлическом корпусе аналогичные сведения о стране изготовителя и маркировка FR6HI332. Как будут работать - "будем посмотреть", но нескоро, ибо те, что стоят сейчас (NGK) прошли всего 10-ку. Эти купил "на всякий случай", соблазнившись ценой продавца.
Зеленоградец
03.02.2015, 17:03
30 тык пройдут и ладно, мне больше не надо:tongue:
Lan_svt
05.02.2015, 08:48
Тоже получил. Вот такая упаковка
Lan_svt
05.02.2015, 08:51
А вот сама свеча. Скоро ТО-4, вот и посмотрим как они будут работать. С виду ничего криминального не увидел.
almas.nnov
05.02.2015, 09:19
Лишь бы катушку не угробили.
Зеленоградец
05.02.2015, 18:52
Забрал свои свечи. Либо это левак, либо такая культура производства, как у большинства кЕтайских товаров. Металл плохо обработан, имеются заусенцы и шероховатости, хорошо хоть уплотнительное кольцо без этого. На пятаке бокового электрода (куда искра бьёт с центрального) как-будто капля припоя, при чем на каждой свече она разной формы, у NGK и оригинала "круглая таблеточка" одной формы. В загашнике лежат оригинальные ваговские прошедшие 30000 - качество изготовления лучше. В общем не рекомендую, лучше доплатить за NGK если на оригинал земноводное запрещает тратиться. Надеюсь этот Бош дел не наделает...
ЧЕ 1967
05.02.2015, 20:10
Менял сегодня свечи на 1.2.Пробег 49 000, заправляюсь ГПН АИ 92.Состояние б/у свечей удовлетворительное, зозор увеличен в среднем на 0, 03мкм (на новых оригинал, 0.7мкм),, что интересно :в 1 цилиндре закопченая, в 4 светлая.Можно было ездить и дальше, но решил поставить новье.По ощущениям увеличился расход бенза, да и его качество -не верю.Меняются не сложнее , чем на ВАЗ.Необходимы узкие плоскогубцы и свечной на 16 длинной не менее 20 см.Машинка заработала " мягче", еще не ездил.Сфоткал, могу выложить свечи.Как то так.
ЧЕ 1967, точно на 92-м катаешь?
Smart123
06.02.2015, 00:34
Зеленоградец, в принципе терпимо это же китай, тоже сегодня получил, но мои в масле, никогда не встречал чтобы свечи маслом покрывали.
Зеленоградец
06.02.2015, 03:07
В каком еще масле?:eek:
Зазор 0,7 микрон? Поржал...:bm:
Smart123
06.02.2015, 10:16
В каком еще масле?:eek:
В машинном, ну примерно также как тормозные диски, может киты их попутали?
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Зеленоградец
06.02.2015, 16:20
Smart123, первый раз об этом слышу, чтобы свечи в масле хранились... И электроды тоже в масле?
Smart123
07.02.2015, 07:39
Угу
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
ЧЕ 1967
08.02.2015, 21:24
Да, езжу на 92, но плавно.
Наримановец
10.02.2015, 21:33
Тоже поменял свечи отчёт правда на драйве если интересно можно глянуть здесь www.drive2.ru/l/5424365/
Lan_svt
06.03.2015, 08:46
Кто нибудь уже поставил себе Bosch 0 242 240 665? Отпишитесь как впечатление?
yurykosh
06.03.2015, 14:12
Кто нибудь уже поставил себе Bosch 0 242 240 665? Отпишитесь как впечатление?
Я поставил. Разницы не заметил, хотя может не туда смотрел? :bk:
Lan_svt
06.03.2015, 16:12
Разницы не заметил
Этож хорошо :az: Скоро тоже поставлю.
Менять может и не стоит, но прикупить точно надо, а заменить не так и сложно в случае чего. Я брал эти (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B08092CF&sr=113) NGK 97153
да, такие же прикупил. уже поставили на то8
26749вчера в экзисте взял из наличия в офисе 1880руб за четыре штуки
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Зеленоградец
09.03.2015, 21:50
Что-то мне подсказывает, что это дичайший баян или нет? http://www.drive2.ru/l/4045069/
Пиротехник
13.03.2015, 19:53
Что-то мне подсказывает, что это дичайший баян или нет? http://www.drive2.ru/l/4045069/
Стопудово бред полнейший:)))!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ALEXBUS
11.06.2015, 09:06
Вычитал в ELSA: "?Устанавливая новые свечи зажигания, необходимо смазать наконечники проводов к свечам зажигания пастой -G 052 141 A2-. Этим самим предотвращается прилипание к свече зажигания уплотняющей гибкой трубки наконечника провода для свечи зажигания. Устанавливая наконечник провода для свечи зажигания, необходимо растереть пасту на свече зажигания .
Новые провода для свечей зажигания поставляются уже смазанными пастой."
Эта паста 1,5рубля стоит , чем заменить?
Я заменил вот этой
http://www.autodoc.ru/Web/part/permatex/6360/art/81150
voenniu
11.06.2015, 09:33
Что-то мне подсказывает, что это дичайший баян или нет? http://www.drive2.ru/l/4045069/:biggrin::biggrin:
"для приоромотора лучшее" - БЫТЬ FERRARIмотором!!!:al::bm:
добавлено через 51 секунду
Сто пудовый БАЯН!!!!!:smile:
detonator
11.06.2015, 10:19
Кто нибудь уже поставил себе Bosch 0 242 240 665? Отпишитесь как впечатление?
у меня такие уже 2к прошли. Покупал по 320р штука.
Полет нормальный.
ALEXBUS
11.06.2015, 12:39
Я заменил вот этой
http://www.autodoc.ru/Web/part/permatex/6360/art/81150
Благодарю! на exist нашёл такую http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/EA209ECB
ALEXBUS
06.01.2016, 16:26
Какой срок у оригинальных броников, когда их менять?
Bart_Simpson
06.01.2016, 16:44
Если проблем нету, то менять не надо.
Зеленоградец
06.01.2016, 17:14
Поменял заводские (без гофры) на пробеге 45 ткм на модернизированный вариант с гофрой, на данный момент пробег гофрированных ВП 85 ткм - проблем нет.
Думаю заменить бошевские китайские свечи, прошли 25 ткм - появились пинки/рывки и расход топлива подрос.
ALEXBUS
06.01.2016, 21:43
Поменял заводские (без гофры) на пробеге 45 ткм на модернизированный вариант с гофрой
Ссылочку дай.
Вот прикинул: свечка стоимостью кратно 100руб отработает примерно 8ткм.
Могу ли я на свой движок 10года приладить крышку броников от 12года?
Зеленоградец
06.01.2016, 22:49
Ссылочку дай.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7359
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8011
Могу ли я на свой движок 10года приладить крышку броников от 12года?
Можно, но ценник за кусок пластика космос 03F103935
detonator
06.01.2016, 23:41
Поменял заводские (без гофры) на пробеге 45 ткм на модернизированный вариант с гофрой, на данный момент пробег гофрированных ВП 85 ткм - проблем нет.
Думаю заменить бошевские китайские свечи, прошли 25 ткм - появились пинки/рывки и расход топлива подрос.
такие свечки Bosch 0 242 240 665?
Зеленоградец
06.01.2016, 23:53
detonator, да.
ALEXBUS
07.01.2016, 08:38
Можно, но ценник за кусок пластика космос 03F103935
Чет правда, почему? даже б/у грязная 1,5руб стоит :bm:
Зеленоградец
07.01.2016, 14:23
ALEXBUS, одному Богу известно о ценообразовании в РФ.
Свечи Bosch 0 242 240 665 заменены на пробеге 162т.км (на этом комплекте пробег 62т.км). Причина замены, чуть заметное подрагивание мотора при работе на холостом. Как показывает опыт, далее появятся единичные провалы мощности на разгоне (при обгоне), а потом ......
Так что в преддверии зимы (а сегодня в 6.00 было 3 градуса тепла!) решил поменять. Едем дальше.......... :)
Yeti 1.2 TSI
06.09.2017, 23:17
Если проблем нету, то менять не надо.
А какие проблемы например?
У меня на холостых иногда при запуске минут пять из выхлопной попукивания слышны..
Bart_Simpson
07.09.2017, 10:27
проблемы - это когда троит, а при каких еще случаях можно на свечи грешить?
проблемы - это когда троит, а при каких еще случаях можно на свечи грешить?
у меня были толчки при езде на оборотах 2000 и внатяг.
Поменял провода,- проблема не ушла.
Поменял свечи,- всё гуд!
Bart_Simpson
07.09.2017, 14:05
а тут у людей все нормально, но на 30тыщах надо поменять или всетаки что-то было?
Bart_Simpson, свечи по регламенту рассчитаны на 45000 км, - у меня задергалась на 44800-45000. Вот и думайте.
А так ничего плохого со свечами до 45000 не было.
Bart_Simpson
07.09.2017, 16:58
у меня в книжке написано менять на ТО-4 60000км, так и менял, следующая замена на 120000км
detonator
08.09.2017, 09:47
а тут у людей все нормально, но на 30тыщах надо поменять или всетаки что-то было?
в первую очередь смотреть на внешний элекрод-его геометрию. Может съесть и на 20-30 а может и дольше лотерея.
свечи ставить лучше все-таки оригинал? а то как писалось ранее, что заменители на пару мм в длине меньше. и цена на бош 470 рэ (оригинал 770). ???
detonator
10.01.2018, 15:48
боши норм-все доводы против них -вата ОД
тут зеленоградец писал, что хреновенькие. но это может тк по цене было 300 рэ.
что из них в оригинале? первая дешевле второй на 60 рэ
NGK 97153
NGK IZFR6P7
detonator
10.01.2018, 16:16
тогда моя статистика- пробег 40-ка на бошах-лью постоянно ацетон+мыл форсы на них винсом. полет отличный. авто брал на 35 тыс пробега с родными свечами-последним была хана...сожранные электроды...
под нжк сейчас полно подделки на рынке.
Shamhoon
10.01.2018, 17:54
Я свечи меняю на пробеге порядка 40 тысяч. Первые два раза использовал оригинал, третьи были NGK, сейчас стоят Bosch. Пробег на последних 26 тысяч. Разницы с первыми не заметил. Работают так же. На 15 тысячах смотрел, было всё ОК. На 30 еще посмотрю.
ЦОФский
10.01.2018, 18:48
Пробег 72000 свечи не вынимал ни разу Не нужно мешать машине работать!!! :tongue:
вот это как раз неправильно. как расход? чем хуже работает свеча, чем больше требуется ток, возникает пробой, греются катушки, горят провода, смещение искры тоже грозит не в лучшую сторону
ЦОФский
10.01.2018, 20:37
вот это как раз неправильно. как расход? чем хуже работает свеча, чем больше требуется ток, возникает пробой, греются катушки, горят провода, смещение искры тоже грозит не в лучшую сторону
Двигатель работает отлично )))расход не изменился .Свечи могут работать до 80000 , проверено
almas.nnov
10.01.2018, 21:31
Для 1.8 вполне возможно .
ALEXBUS
11.01.2018, 08:37
Насчет NGK: переплачивать за иридивые не стоит, тк из иридия центральный эл-д , а пяточек на загнутом из платины. Изнашивается загнутый электрод, а пяточек нет, В один прекрасный момент его сдувает , вот тогда начинает троить. И свечи NGK платиновые также отработают.
ogneborec
11.01.2018, 11:37
Пробег 100т.км свечи NGK IZFR6P7 пробежали около 50т.км,при наборе скорости под нагрузкой начались провалы, заказал Bosch 0 242 240 665 комплект(4шт) 1850р через Exist. Пока поставил резервный комплект провалов не стало.
ALEXBUS
12.01.2018, 09:19
Пробег 100т.км свечи NGK IZFR6P7 пробежали около 50т.км,при наборе скорости под нагрузкой начались провалы
На свечах на белом изоляторе были серые прожилки, как будто грязные?
добавлено через 1 минуту
Если да , то это прошитый провод и новая свеча пойдет в мусор
проверил свечи. 71 тыща. хотя стоят 03F 905 600 A. по состоянию на май 2012 были доступны только 03F 905 600, верно? если так, то свечи хотя бы 1 раз менялись. (на 57 тыщах было то4 у диллера (не моё), отмечена замена свечей - видно, что не меняли). нагара много.
зазор на всех 0,75-0,85., верхний электрод на всех со скосом (на 3 или 4 скос маленький).
заказал NGK 97153 за 574 рэ. как часто попадается брак у нгк?
уважаемые спецы. оцените снятые свечи, сильно всё плохо?
свечи не пробитые.
detonator
12.01.2018, 13:46
фото 1-3 скос элекрода внешнего-в мусорку. такой скос дает дерготню\рывки при разгоне газ в пол...
на 4 фото есть живая свеча посередине....
странно как-то вышло, картинки 1 и 2 оказались похожи, хотя даты съемки разные.
сфоткал снова, но очередность уже потеряна
detonator
на каждой фото по одной свече.
4 получается совсем живая?
а про нагар?
detonator
12.01.2018, 13:56
по второму фото 2-я и 4-я похожи на живые. но это с виду что там с изолятором хз....
тут свечи уже частично несколько подчищены
добавлено через 2 минуты
я глазами отчетливо вижу скос. на одной только он меньше.
на логане свечи чистые, их пробег 47 тыщ. 92 бензин. только самый верх, гайки и шайбы в ржавчине и грязи
добавлено через 1 минуту
также еще косяк обнаружил по высокому кабелю первому - не звонится. кое-как нашел контакт, может окислился наконечник
detonator
12.01.2018, 14:14
там сопротивление лучше мерить 8кОм должно быть.
Individ2
14.01.2018, 20:22
vanz,
В 2012 году с конвейера машины сходили со свечами 03F 905 600 A (по крайней мере моя, произведенная в мае 2012). Это не брак свечей, а особенность двигателя. На нашем двигателе в первую очередь изнашивается боковой электрод, смотреть надо на платиновую наплавку, он выгорает и уходит зазор (0,7 мм у новой свечи)
Алексей
14.01.2018, 22:35
Меняю каждые 30 тыс. км. NGK 97153 (аналог конвейерных VAG) на новые. Как раз сегодня поменял. Износ электрода есть.
http://270873.users.photofile.ru/photo/270873/200964578/xlarge/110941518.jpg
http://270873.users.photofile.ru/photo/270873/200964578/xlarge/110941519.jpg
http://270873.users.photofile.ru/photo/270873/200964578/xlarge/110941520.jpg
Сначала менял по 60 тыс. км. по инструкции. Это приводило к тому, что под конец срока бывали кратковременные перебои работы движка.
При замене раз в 30 тыс. км. ничего подобного нет, разгон уверенный и напористый, двигатель очень мягко работает.
Лично я пришёл к выводу, что менять надо в 2 раза чаще инструкции.
Кстати, дилеры VW меняют свечи на аналогичных шкодовским двигателях раз в 30 тыс. км. Наверное, не зря.
Бензин 98/95, заправки Газпромнефть, ВР, Роснефть, ТНК, редко Shell.
Пробег сегодня 205200 км. Всё ок.
ALEXBUS
15.01.2018, 06:36
Пользователи Bosch 0 242 240 665 скажите как боковой эл-д устроен?
пришли новые свечи и провода (бреми). поставил. и всё... катушка до конца не залазет на свечу.. резинка никак не лезет дальше, до положения вровень с крышкой двигателя.
как так? что делаю неправильно?
на достаточную ли глубину влезла резинка, по-моему нет?
на 1 фото видно, что даже прогнул металл, критично или нет?
detonator
15.01.2018, 22:08
не туда упираешься в наконечнике-там выступы-ушки есть....в них мощной плоской отверткой упираешься...и досаживаешь..
тока смотри чтобы рука не соскользнула....у меня для таких целей есть вертолетная плоская отвертка с шириной шлица 1.5сммощнейшая...с реального вертолета)
на фото нарисовал куда упираться.
detonator
15.01.2018, 22:14
пришли новые свечи и провода (бреми). поставил. и всё... катушка до конца не залазет на свечу.. резинка никак не лезет дальше, до положения вровень с крышкой двигателя.
как так? что делаю неправильно?
все новое -насаживается тяжело....
пришли новые свечи и провода (бреми). поставил. и всё... катушка до конца не залазет на свечу.. резинка никак не лезет дальше, до положения вровень с крышкой двигателя.
как так? что делаю неправильно?
Не знаю как у вас, у меня у новых проводов свечной наконечник имел внутри смазку заводскую. Так вот с ней наконечник одевался плотно, но без проблем. Кстати где то писали, что при замене свечей нужно наконечник перед одеванием на свечу смазать. Ну хоть силиконом густым.
Кстати у 1,2TSI катушка одна, от нее идут провода, а наконечники имеют металлическую рубашку для удобства монтажа-демонтажа на свечу. А вот у 1.8 уже катушки индивидуальные, и конструктивно объединены со свечным наконечником.
detonator
и пассатижами пробовал. значит так никак? отверткой боюсь - как ы совсем не сломать.
я так и понял. буду выпиливать съемник из ключа свечного на 21.
aupl
проблема не в этом. специально проверил. смазка есть на наконечнике. для сравнения: вставляю свечу в старый провод - очень тяжело идет, вытащить без пассатижей нереально (вынимается и вставляется свеча со звуком). в новый провод свеча руками вставляется и вынимается очень легко (звука при вставке и вынимании нет).
косяк в резинке на катушке - она плохо лезет в отверстие двигателя. обратил внимание, что резинка на старых наконечниках "понгута"
добавлено через 1 минуту
спасибо за подсказки.
то, что погнута катушка сверху, опасно?
detonator
15.01.2018, 22:56
так и должно плотно садится\сниматься...снимать надо самопальной вилкой изогнутой под спец ключ...одевать как написал -все садится легко...куда ты по фото нажимаешь нельзя так делать ....
не досадишь будет чек и пропуски зажигания и троение...
так и должно плотно садится\сниматься...снимать надо самопальной вилкой изогнутой под спец ключ...одевать как написал -все садится легко...куда ты по фото нажимаешь нельзя так делать ....
не досадишь будет чек и пропуски зажигания и троение...
Абсолютно согласен. Я вот потратил 40мин и из старой алюминиевой лыжной палки по образцу сделал съемник!
Примерно так
https://www.drive2.ru/l/8249060/
detonator
15.01.2018, 23:01
ну это изделие очень крутое получилось... у меня проще -вилка советская нержа мощнейшая. спиливаем центральные штыри и оставляем крайние и загибаем их на концах. все подгоняем под ушки металлического наконечника ВВ провода.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot