PDA
Просмотр полной версии : Проблема с коробкой передач
Здравствуйте владельцы ейти, принимайте новичка в свои ряды:)
Ближе к делу, после одного года эксплуатации появились первые проблемы. Не знаю как ее точнее описать...
В общем, во время езды или во время простоя при переключении на третью скорость наблюдается какой то треск, шум, вибрация ручки и небольшое сопротивление при переключении. Бывало у кого то аналогичное? С чем связана проблема и лечится она? Так то переключить то можно, но такого же не должно быть.
Остальные передачи работают просто прекрасно, на третью переключаю только в крайней необходимости, так приходится ездить и переключать со второй на четвертую.
Благодарю за помощь и советы:)
faba2010
28.04.2014, 06:26
Если машина на гарантии то только к дилеру,если нет, то м.б. синхронизаторы.
Алексей
29.04.2014, 23:40
Если машина на гарантии то только к дилеру,если нет, то м.б. синхронизаторы.
Однозначно синхронизаторы. В ремонт.
Sent from my iPhone using Tapatalk
sova243
01.05.2014, 01:27
ну или регулировка кулисы... у самого такое было, правда, у меня не встыкались "не четные передачи" и регулировка помогла.
Smart123
01.05.2014, 02:55
sova243, Если одна передача втыкается с хрустом, то туту к бабке не ходи, в 90% виноваты синхронизаторы данной передачи......
зы а на задней синхров до сих пор нет, сцуки......
Хотя может что бы на ходу заднюю не врубали?!?!?
Именно такую же проблему поимел на своем машинке. Заменили всю муфту с синхронами. Упорчик остался, а звук ДРРРРРР пропал, слава яйкам. Пробег на тот момент был порядка 42000км, была такая фигня с новья. Всё уверяли, что притрётся, но к концу гарантии не притёрлось, заменили... и синхрон 1-2 тоже, за компанию, но там другая история. После этого дела даже первая начала включаться как по маслу. :) пока доволен, но после разборки/сборки коробки на второй появился специфический вой. Он и раньше был, но не так выражен. Хз, пока что забил. Короче говоря - менять синхроны!!! Есть нюанс - Вашу коробку разберут и синхрон будет в идеальном состоянии, не будет ни выработки ничего. Мою коробку разобрали и заявили, что замена ничего не даст. Оказалось всё дало.
Спасибо всем за ответы, извините что долго пропадал. Как то не до этого пока было. Попробую отвезти машину в сервис как выдаться возможность, пусть посмотрят синхронизаторы.
при переключении с первой на вторую и далее есть неприятный звук,происходит во время отпускания сцепы с переходом на повышенную передачу,пробег 48 тыс.,авто 11 года,у кого есть такие траблы?...передачки при этом включаются отлично,сцепление тоже,звук исходит снизу двс-кпп,по характеру похож на металлический лязг,что за нафиГ.
Звук, как будто-то сцепливаются два мощных магнита? Есть такое с новья. Все пришли к выводу, что конструктивная особенность.
Звук, как будто-то сцепливаются два мощных магнита? Есть такое с новья. Все пришли к выводу, что конструктивная особенность.
да,что то типо этого,ездил к друзьям на сервис,всё проверили,косяков не наблюдается.
Ну вот. Я приноровился избегать таких моментов, стараюсь резко не разрывать двигатель с коробкой, одновременно при переключении относительно плавно и не полностью сбрасывать газ и выжимать сцепление. В общем, привыкать к этому нужно.
nick_63
08.06.2014, 22:18
Друзья, а такой вопрос, тут проскакиволо про вой коробки, а не у кого больше не воет? У меня вот завывает только на 1ой от 1700 до 2200 об. примерно... Как на вазах переднеприводных прям. .. Только давно на моей Калине так 2ая передача жутко выла всю жизнь... Никто не замечал? Очего так может быть? ?
Дмитрий 63
10.06.2014, 20:07
Очего так может быть?
Фиг знает. У меня также, вроде всегда так было.
Винодел
30.06.2014, 18:08
Добрый вечер соратники.
Все прислушивался к цепи, но беда подкралась с тылу.
2012 г. МКПП , пробег 46000 (скоро конец гарантии)
Начали появляться посторонние звуки при наборе скорости, "стрекотание". Только на 1 передаче, при движении задним ходом все тихо. (На крытой парковке отчетливо слышно).
Обратился к дилеру, машину забрали, сегодня отзвонились, будут снимать КПП, замена какой-то пары подшипников.
P.S. Расстроен.Опять вспомнил добрым словом октавию.
В моем авто в коробке присутствуют все звуки. Стрекочет как вертолет на нейтрали, воет на первой второй и третьей передаче. Вибрация на педали сцепления на второй. Отдавал на покраску дверей и договорились, что посмотрят коробку, но снимать мкпп не стали так не нашли посторонних звуков. Может у меня паранойя и слух обостренный. Но бесят меня эти звуки и ощущения.
Винодел
30.06.2014, 18:43
Я тоже переживал что дилер начнет увиливать, но проехав 10 метров по двору машину забрали, диагностировали подвеску (шруса, подшипники и т.д., все ок) , после предложили оставить авто у себя и сегодня....
Наши переживают, что разберут коробку и ничего не найдут и им представительство скажет нехорошие слова. Ездить для проверки отказываются. Договорился с гарантийщиком, что при ТО4, перед окончанием гарантии все хорошо поверят.
volvo711
07.09.2014, 15:30
Наши переживают, что разберут коробку и ничего не найдут и им представительство скажет нехорошие слова. Ездить для проверки отказываются. Договорился с гарантийщиком, что при ТО4, перед окончанием гарантии все хорошо поверят.
Они могут переживать еще и за то, что накосячат в коробке еще больше. Как мне рассказал один знакомый мастер-консультант, руководство ДЦ не хочет оплачивать труд специалистов-агрегатчиков, поэтому их в ДЦ попросту нет. И такая беда во многих дилерских сервисах. В результате они могут только делать ТО и менять колодки, а как что-то посложнее - начинается геморрой, причем у владельца. В одном ДЦ перебрали 6МКПП переднеприводного Йети, да так перебрали, что этот владелец 4 раза после этого "перебирания" обращался в сервис с еще большими проблемами.
У меня самого потеет МКПП в районе стыка 2-ух корпусов коробки (не по стыку с двигателем). Пробег у машины всего 15371 км. Сначала говорили, что это нормальное явление. Но после моего письма в представительство Фольксвагена прямо сказали, что нет квалифицированных специалистов и могут только навредить. Для себя решил доездить еще год до окончинии гарантии и устранять проблему сам.
volkovaleksey
14.10.2014, 20:46
Кто встречался с такой темой. При агрессивном старте в режиме "D" переключение со второй на третью передачу происходит либо с потерей тяги (с клевком) либо с ударом.Если в ручном режиме на второй передачи, отказывается крутить двигатель более 4000 оборотов, как будто ограничитель стоит и сбрасывает до трех тыс оборотов. Происходило все в течении одной поездки , утром ехал на работу. Потом целый день тачка стояла, возвращался вечером обратно домой ничего такого не наблюдал, хотя специально крутил двигатель на второй и третьей передачи. У кого какие версии на этот счет?
добавлено через 5 минут
Забыл написать коробка, dsg 6
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot