PDA

Просмотр полной версии : Загнуло клапана, растянута цепь((


Страницы : 1 [2]

Lan_svt
29.10.2014, 11:11
sova243, не будет ли эта цепь тянуться как старая ВАГовская
Я привел картинку модернизированной цепи, у самого сейчас лежит такая новая, собираюсь вскоре поменять, жду остальные запчасти.

sova243
29.10.2014, 11:16
Да хз... Моя то, не модернизированная, 108-ю тысячу держется. Кароч я проверю.

владимир840
29.10.2014, 12:59
Не забудьте после замены цепи - ... сказано о необходимости "сброса старых адаптационных данные 'по цепи'" после ее замены (http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1006). Также сказано, что не все блоки управления понимают такую команду.

snv1511
29.10.2014, 16:34
Все таки задушив жабу поменял цепь (Ети 11 года выпуска 1.8 TFSI пробег чуть за 70 тысяч).
менял у нас в Ижевске у очень хорошего моториста - спеца по фольксовским моторам (не у ОД). Кому надо дам контакты.
по цепи:
натяжитель был старого образца - выдвинут на 4е зубца. Цепь вытянулась на 5 мм.
Сразу скажу по показаниям Васи полгода назад все было ОК. Я бы не советовал им доверять.
Цепь поставил последнего образца AD.
Сетка в опоре была на месте.
На замену по сути надо только натяжитель и цепь (ну и герметик), я зря брал прокладки,сальник. Старые прокладки были в идеальном состоянии.
Вообщем рекомендую поменять не дожидаясь перескока.

кстати на ети есть нюансы по разборке (отличия от того как описано здесь:http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=198467 )
- например нет отверстия в лонжероне для откручивания болта кронштейна двигателя.

Stanislavus
29.10.2014, 16:52
натяжитель был старого образца - выдвинут на 4е зубца. Цепь вытянулась на 5 мм.
Я полагаю, что с такими данными цепь пробежала бы ещё тысяч 40, не?

snv1511
29.10.2014, 17:39
Я полагаю, что с такими данными цепь пробежала бы ещё тысяч 40, не?
Вполне возможно, но это сложно предсказуемо.
А согласно фольсквагеновской методики 5 рисок - замена. Я был близок к этому.
Еще нужно учитывать что у меня натяжитель старого образца. Он может отказать независимо от степени выдвижения.

sova243
29.10.2014, 23:21
Сегодня поменял натяжитель. Выкрутил старый, выдавил из него масло(в несколько заходов, вылезло старое, темное масло. Хотя в моторе 700км плещется свежее) и оказалось, что у "старого" просела пружина по сравнению с новым. Прокачал "новый" маслом, вкрутил( под конец пошел туго) и обрадовался результату - холодный мотор перестало колбасить.

derutro
30.10.2014, 00:03
Читаю и удивляюсь, Вы меня конечно ребята извините но растяжка (замена) цепи на ~30 т.км
это не нормально!!! цепь всегда являлась признаком надежности и долговечности, а не наоборот.
У нас в семье еще форды присутствуют, так у них извините замена ремня только на 120 тыщах, а контроль первый на 90!
Абидна! :bk:

Так надо ВАЗики покупать - там ремень вообще не меняется - до 200 тык только замена масла. И ведь правда ходят...

Lan_svt
30.10.2014, 08:24
И ведь правда ходят...
Как повезет. Мне повезло, а у товарища на Калине люкс 16 кл. на 30 ткм порвался, соответственно случился полный сталинград, признали виновником заклинивший китайский натяжной ролик.

Сегодня поменял натяжитель. Выкрутил старый, выдавил из него масло(в несколько заходов, вылезло старое, темное масло. Хотя в моторе 700км плещется свежее) и оказалось, что у "старого" просела пружина по сравнению с новым. Прокачал "новый" маслом, вкрутил( под конец пошел туго) и обрадовался результату - холодный мотор перестало колбасить.
Тоже была такая мысль сначала, но все же решил заменить и цепь на всякий случай.

LoYuri
30.10.2014, 09:31
Так надо ВАЗики покупать - там ремень вообще не меняется - до 200 тык только замена масла. И ведь правда ходят...
Да, вроде, всё гораздо печальнее - Лада Калина, ТО-5 (75тык) - замена ремня ГРМ... http://www.lkalina.ru/rto

Mabas
30.10.2014, 13:05
Для мотора 1.2 появился ремкомплект цепи от Ruville 3454036S куда входит цепь натяжитель и его планка. Все это с ценником 100$, а это заметно дешевле чем оригинал
Из личного опыта - 6 лет назад брал на Пассат 5 рычаги (комплект) от этой фирмы (Ruville) хватило съездить в Астрахань и обратно, после чего все рычаги были на выброс, полный швах.
Купился на недорогую стоимость.
Не видитесь на низкую стоимость, особенно когда касаться работы движка, узлов управления и безопасности.

Lan_svt
30.10.2014, 13:26
ТО-5 (75тык) - замена ремня ГРМ...
Вобще то Gates заявлял 200 тыс гарантированно, но как мне кажется автоваз просто перестраховывается т.к. в конструкции есть очень не надежные китайские ролики. У кого фирменный ремень рвался - тот купил подделку (http://клуб-лада.рф/images/LADA_Priora/choice-spare-parts/choice-remen-grm-priora-kalina/Gates.pdf)

Пожарный
30.10.2014, 14:40
Ну вот и закончился мой ремонт головки блока с загнутыми клапанами в Нитро-Моторс СТО Шкода-сервис (Москва, Университет).Длился ремонт две с половиной недели. Сейчас двигатель работает очень тихо. Цепь не звенит. Происходит процесс обкатки.Весь ремонт с запчастями вышел 60500р.
По цене,много это или мало, судить не буду, но хорошо, что поршня остались целые, а так бы замена двигателя и это в районе 200000р(б\у двигатель)
Так что лучше замена цепи ГРМ каждые 30000км в районе 11-12 т.р.
http://cs624523.vk.me/v624523172/7b3f/hkV17qbv7sY.jpg

Аркадий
30.10.2014, 21:30
Пожарный, м-да... Вентус мне насчитал 28 000, а Армада 30000

Bryce
04.11.2014, 09:57
Вот интересно))) Они вам поменяли 4 клапана 8 гидриков и ни одного рокера.... чем люди думают, когда делают подобный ремонт?

Roman 76
04.11.2014, 10:49
Вот интересно))) Они вам поменяли 4 клапана 8 гидриков и ни одного рокера.... чем люди думают, когда делают подобный ремонт?

Сухари в этот же список тоже не попали . Может такое быть ?

шеф
04.11.2014, 23:34
Про рокер ещё могу понять, да и то если он накрылся, то распред под замену.
А с сухарями то что будет? Так можно и втулки клапаном начать менять -фиг знает, что при ударе с ними произойдет...
И гидрокомпенсаторы то зачем? - хотя может они и повреждаются при ударе клапанов о поршень, по почему тогда все гидрики и всего 4 клапана?

Andrey
05.11.2014, 00:32
почему тогда все гидрики и всего 4 клапана?
А сколько по вашему надо менять клапанов на 8-ми клапанном 1.2 TSI?

Roman 76
05.11.2014, 08:56
шеф,
Andrey, может мы рассуждаем о том чего не было . Если был физический контакт поршней и некоторых клапанов , значит необходимо заменить все повреждённые детали (клапана, рокера, распредвал,втулки ..) Но поскольку доказательств удара нет , то список деталей и вызывает подозрения .

шеф
06.11.2014, 00:24
Roman 76, это да, гадать можно сколько угодно.

madjex
26.12.2014, 20:33
Всем привет!
Настало время написать итоги ремонта и что всплывало по ходу него:
1. Замена цепи с натяжителем
2. Замена всех клапанов. Хотя были загнуты только 8, но от греха решили махнуть все. Благо не великие деньги и в общей массе ремонта они потерялись.
3. Замена 1 рокера с гидрокомпенсатором.
4. Замена впускного клапана. Вылетел шарик как оказалось еще до проблемы с цепью и может быть, это все и усугубило.
5. Замена поршневых колец.
По работам вышло 57. По з/ч 55. Успел все запчасти взять по старым ценам.
Мотор перебрали от и до. проверили все что можно. Поэтому так и не дешево по ремонту. Можно было не менять кольца и сэкономить 30. Но я решил сделать хорошо и для себя.
Сейчас машина стоит на сборке, притирке и прочей мелочи.
Проверил заодно сцепление, раз весь моторный отсек разобрали с коробкой - сцепа у нас, хочу сказать, очень даже хорошая. При моем стиле вождения проходит еще столько же.
Так что после НГ снова в строю)) Правда 3-5 тысяч придется поездить аккуратно, мотористы порекомендовали именно такой пробег чтобы все хорошо притерлось и сработалось.
Если у кого будут вопросы, пишите в личку. Подскажу где хорошо делают и скажу альтернативу экзисту, а то столько нареканий на них в последнее время.

snv1511
26.12.2014, 21:04
Всем привет!
5. Замена поршневых колец.

интересны коды колец, где-то читал, что у нас кольца не поменять, только поршня в сборе

ЙожЪ
26.12.2014, 22:47
интересны коды колец, где-то читал, что у нас кольца не поменять, только поршня в сборе
Аудюшные 06J198151F подходят. Вот только не факт, что от них толк будет, вроде не проверял пока никто...

alexnik
27.12.2014, 13:47
Так поршень знать надо, они разные — кольца тоже разные.

ЙожЪ
27.12.2014, 17:20
Так речь тут наверняка про старые "масложорные", которые "BS" (до 30.05.11), я номер дал для них.

alexnik
27.12.2014, 18:50
Ну у snv1511 машина свежая, и если он для себя, то поршни должны быть новые.

ЙожЪ
27.12.2014, 22:25
Если новые ("DF"), так какие проблемы, их кольца в каждом ларьке есть :)
Вот только зачем ему эти новые менять, с ними проблем нет.
Хотя теоретически еще возможны промежуточные (которые "CP", ставились совсем не долго в 11 году), вот на счет их колец я не в курсе, не вникал...

alexnik
27.12.2014, 22:47
Проблема — пытаются вечно угадать, вместо того, чтоб спросить, а потом говорят:"не подошло".

madjex
30.12.2014, 12:43
Она жива!!! Работает как часы, швейцарские, тихо и четко. Такой звук был только в начале.

xix
22.01.2015, 07:00
А подскажите, менял цепь, натяжители и прочее что нужно при пробеге 96 тыс. проехал 3 тысячи после этого, при случаи померил на днях 93 блок, угол натяжителя показал 4.56. Стоит пить валерьянку? )

madjex
27.01.2015, 12:39
И снова проблемы...
Покатался 5 дней - 2 раза выскакивал чек на максидоте - Давление масла, обороты не выше 4000. останавливался глушил машину, проверял масло - все ок, на максимуме. На холодную проверял - на середине отметки. И машина странно заводится - не держит прогревочные обороты.
раньше было как: завел, обороты где-то около 1100-1200 и со временем опускаются до рабочих 780, сейчас же, завел, чуть ее потрясло, обороты чуть больше 1000 и спустя минуту опускаются на 800. Что за хрень, не понятно. Подключали ВАСю, ошибок нет. как такое может быть не понимаю...
Знакомый сказал, что когда разбирали собирали машину, могли не проверить состояние распредвалов и у них мог появиться люфт, а это снова все разбирать...
Может кто дельный совет дать?
Слышал есть у нас в Питере мастер, специализирующийся на шкодах и их моторах, только не могу найти как зовут и его контакты.
Я в отчаянии... 120к денег и все коту под хвост...

Зеленоградец
27.01.2015, 15:37
Слышал есть у нас в Питере мастер, специализирующийся на шкодах и их моторах, только не могу найти как зовут и его контакты
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3092

Stanislavus
27.01.2015, 17:20
Олег уже по другому адресу и телефоны другие:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6315

:az:

annsk
14.06.2015, 18:16
Сегодня залез наконец то проверить цепочку. Результат на фото. Пять зубцов и соответственно пять канавок уже вылезли из натяжителя. Посоветуйте чего делать, менять как можно быстрее цепь или подождать до шести канавок. В 93 канале всего 0,98 градусов. Пробег на сегодня 64000 км.

GUNS46
14.06.2015, 18:44
не тяни, а то можешь и 6 зубчика и не дождаться, но это чисто мое мнение http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=11220

Ленар М
24.06.2015, 10:38
Quattro88, Доброго времени суток
При пробеге 38000, правда машине уже 5 лет, перескочила цепь со всеми тяжкими последствиями, ремнот обходится в круглую сумму порядка 150 тыс. Не подскажете есть ли вариант подать в суд на WV?

Август
24.06.2015, 10:55
порядка 150 тыс
про суд не знаю, но ремонт можно сделать в пять раз дешевле, если обратиться в обычный автосервис и заменить только цепь и клапана.
Цепь - 5000р
Клапана 1500*8=12.000р или не оригинал 300*8=2400р.
Работа 10.000р

ИТОГО: в среднем 20.000-30.000руб.

Ksu
24.06.2015, 12:39
Quattro88, Доброго времени суток
При пробеге 38000, правда машине уже 5 лет, перескочила цепь со всеми тяжкими последствиями, ремнот обходится в круглую сумму порядка 150 тыс. Не подскажете есть ли вариант подать в суд на WV?

До этого цепь по гарантии менялась? Если нет, я бы сначала попробовала к ОД по гарантии. Пробег очень небольшой, можно попробовать.

detonator
24.06.2015, 14:19
про суд не знаю, но ремонт можно сделать в пять раз дешевле, если обратиться в обычный автосервис и заменить только цепь и клапана.
Цепь - 5000р
Клапана 1500*8=12.000р или не оригинал 300*8=2400р.
Работа 10.000р

ИТОГО: в среднем 20.000-30.000руб.
В провинции нет левых сервисов или почти нет кто сделает такие манипуляции-поэтому только к ОД.
В моем городе никто не берется за ДСГ и ТСИ:bk:

добавлено через 2 минуты
Quattro88, Доброго времени суток
При пробеге 38000, правда машине уже 5 лет, перескочила цепь со всеми тяжкими последствиями, ремнот обходится в круглую сумму порядка 150 тыс. Не подскажете есть ли вариант подать в суд на WV?
Совпадение или нет-но на моем авто так же 10 года выпускс так же именно на 38 тырах менялась цепь-выскочила ошибка ЕПС и чек по цепи-слава богу без последствий-пронесло.
Так что это банальный брак и отсутствие какого либо качества.
Недаром бу Ети не жалуют на вторичке.....никому они не нужны и продаются только по демпинговым ценам. Стоит только пробежаться по форуму бегло и сразу становится понятно сколько проблем с авто и самое главное у сколького количества владельцев эти проблемы воспроизводятся.

Август
24.06.2015, 14:20
В провинции нет левых сервисов или почти нет кто сделает такие манипуляции
как нет???
а где ремонтируют ВАЗы и вообще машины?
В моем городе никто не берется за ДСГ и ТСИ
ну за ДСГ ладно ещё, действительно браться не стоит... но ТСИ тут при чём??? замена клапанов на ТСИ ничем не отличается от замены клапанов на ВАЗе, точнее на ВАЗе посложнее будет, так как там два распредвала.

Да и вообще, если руки на месте, можно и самому летом на улице поменять, там ничего сложного и видео полно на ютюбе.

detonator
24.06.2015, 14:26
как нет???
а где ремонтируют ВАЗы и вообще машины?

ну за ДСГ ладно ещё, действительно браться не стоит... но ТСИ тут при чём??? замена клапанов на ТСИ ничем не отличается от замены клапанов на ВАЗе, точнее на ВАЗе посложнее будет, так как там два распредвала.

Да и вообще, если руки на месте, можно и самому летом на улице поменять, там ничего сложного и видео полно на ютюбе.

г.Саратов почти миллионник-спецов нет. Либо вроде как есть но цены такие же как у дилера-во всяком случае по замене сцеп ДСГ. Поэтому легче у дилера....

nightguest
24.06.2015, 14:26
detonator, мотор ничем не отличается от любого другого, железо везде железо. Единственное нужно не забывать новые болты и шпильки ставить. На драйве видел где-то пост, как гильзовали 1.2.
А вот с ДСГ не все так просто, поэтому и цены такие.

Август
24.06.2015, 14:32
Единственное нужно не забывать новые болты и шпильки ставить
и это не обязательно, много раз ставил старые болты обратно :)

официально рекомендуют их менять только из-за того, что при повторном закручивании болт может сломаться, а это значит надо опять разбирать, выкручивать сломанный болт и заново собирать.... но вероятность слома болта составляет 0,0001%, в моём опыте эта вероятность равна нулю :)

alimofo
30.06.2015, 09:23
вобщем пробег 83 тысячи авто 12 года, вроде ничего не предвещает звукам проблем с цепью, но уже заказал и поменяю у оф дилера, цена работ 11 тысяч.

mmart
30.06.2015, 10:31
Деньги что ли девать некуда? По-моему в 2012 году уже шли нового образца натяжитель и цепь? ВАГ-КОМом диагностируется всё. 11 тысяч работа + запчасти ещё на столько же...

Я в прошлом году около 17 тысяч за всё отдавал (работа у ОД, запчасти свои со скидкой)... если память не изменяет...

Alberteg
30.06.2015, 11:33
На днях провел ТО3 в Нижнем Новгороде, дополнительно заказал расширенную проверку цепи. при пробеге почти в 45ткм цепь вытянулась на 1,3мм. Сказали что норма до 4мм...как-то так

alimofo
01.07.2015, 08:37
Деньги что ли девать некуда? По-моему в 2012 году уже шли нового образца натяжитель и цепь? ВАГ-КОМом диагностируется всё. 11 тысяч работа + запчасти ещё на столько же...

Я в прошлом году около 17 тысяч за всё отдавал (работа у ОД, запчасти свои со скидкой)... если память не изменяет...

Спокойней мне будет, да и народ пишет что и 12 года машина тоже с цепью бывают проблемы.

mmart
01.07.2015, 09:09
Так я тебе о чём говорю... Если не гремит, то ВАГ-КОМом проверь угол положения фаз и если там отклонение в пределах 3х градусов, то нехрен лезть!

alimofo
01.07.2015, 09:20
Так я тебе о чём говорю... Если не гремит, то ВАГ-КОМом проверь угол положения фаз и если там отклонение в пределах 3х градусов, то нехрен лезть!
на другом авто проблема с прогаром 4 поршня была, все время мерял компрессию и смотрел ошибки, но все равно пришлось менять поршни и шатуны, так что я теперь если узнаю где может вылезть косяк то лучше заранее его попробую не допустить и в ДСГ масло меняю раз в 30 тысяч.

mmart
01.07.2015, 09:24
Ну причём тут компрессия и прогар поршня?! Правильно, компрессия покажет прогар только по факту, а ВАГ-КОМ тебе показывает угол отклонения, который показывает состояние цепи и меняется со временем. Короче, я не знаю как ещё объяснять, но это не сравнимо.

alimofo
01.07.2015, 09:53
Ну причём тут компрессия и прогар поршня?! Правильно, компрессия покажет прогар только по факту, а ВАГ-КОМ тебе показывает угол отклонения, который показывает состояние цепи и меняется со временем. Короче, я не знаю как ещё объяснять, но это не сравнимо.

Я мож не так выразился, компрессия может показать что начались проблемы с одним из поршней у меня конкретно это 4 был, и проблема никак не диагностировалась, но я знал что она может проявиться и ждал первых звонков, но проблема пришла резко:bm:
ну менять все равно рано или поздно цепь, поеду на ТО пусть глянут на сколько вытянулась, а там уж буду думать или сейчас менять или позже.

detonator
01.07.2015, 11:32
На днях провел ТО3 в Нижнем Новгороде, дополнительно заказал расширенную проверку цепи. при пробеге почти в 45ткм цепь вытянулась на 1,3мм. Сказали что норма до 4мм...как-то так
сколько стоит такая процедура? И как называется точно. Так же на 60 тырах (если доездию:smile:) закажу.

ЙожЪ
01.07.2015, 14:12
поеду на ТО пусть глянут на сколько вытянулась, а там уж буду думать или сейчас менять или позже.Это единственно правильное решение! Посмотрят через ревизионное отверстие, и сразу видно какой натяжитель стоит и насколько цепь вытянута.
И никаких ваг-комов! Угол, который он показывает, не имеет отношения к растяжению цепи.

snv1511
01.07.2015, 15:14
ЙожЪ, правильно.
У меня по ВАГ кому угол был в пределах градуса, а натяжитель (старого образца) был уже на 5й риске

mmart
01.07.2015, 15:17
Ну, так смотрите натяжитель, в чём проблема? Я не понимаю нафига просто так цепь менять без симптомов.

У меня перед заменой тоже было 5 рисок, угол -3, и гремело при заводке на холодную так, что только глухой не услышит, хотя прошлый хозяин не слышал и был сильно удивлён тому, что цепь нужно менять срочно...
Уговорили, если есть 20 штук лишних - меняйте :)

ЙожЪ
01.07.2015, 15:57
Просто так менять никто и не предлагает. А вот симптомов может никаких и не быть (так часто бывает, и у меня так же было: 6 зубцов и никаких посторонних звуков), но при этом всем известно, что цепи тянутся, поэтому при пробегах тыщ от 50 полезно заглянуть в ревизионное отверстие.

Kas
20.07.2015, 08:32
Подскажите, а заглянуть в ревизионное отверстие открыв только капот возможно?
Может у кого фото есть где оно находится?

Dynamic
20.07.2015, 08:43
Kas, на 1,8 нужно снять левое переднее колесо и подкрылок, там будет видна заглушка смотрового отверстия, но всё равно через него видно хреново, я просовывал телефон и делал кучу фоток, чтобы хоть что-то увидеть.

mmart
20.07.2015, 08:56
может всё же правое колесо :ah:

Dynamic
20.07.2015, 08:57
mmart, да, опечатался, правое колесо.:az:

detonator
20.07.2015, 10:57
Просто так менять никто и не предлагает. А вот симптомов может никаких и не быть (так часто бывает, и у меня так же было: 6 зубцов и никаких посторонних звуков), но при этом всем известно, что цепи тянутся, поэтому при пробегах тыщ от 50 полезно заглянуть в ревизионное отверстие.
действительно цепи тянутся-только на ВАГ-ах они раза в 2-3 быстрее тянутся чем у остальных:bk: Случайность? -не думаю....

Kas
20.07.2015, 12:40
Колесо и подкрылок снял, а как снимается пробка? Ни как не могу понять

Dynamic
20.07.2015, 12:55
Kas, поддевается отвёрткой и тянется на себя

Kas
20.07.2015, 14:11
Вот и я добрался до натяжителя. Вышел на 4 зубца - похоже надо менять. Пробег 70500.

annsk
20.07.2015, 18:49
Вот и я добрался до натяжителя. Вышел на 4 зубца - похоже надо менять. Пробег 70500.
Да еще и натяжитель старого образца, думаю менять как можно скорее.

buch-mann
25.07.2015, 16:10
Сегодня смотался и сделал диагностику растяжения цепи.

Авто 12-го года. пробег 60 тыс начало позванивать с 40 тыс.
Ответ был такой же как и почти год назад, мол натяжитель выдвинут на 71 мм критическим является - 74 мм ездийте все будет норм.
Блин да она заводится как трактор. Дилер отвечает да, но для двигателя ничего страшного нет, это норма.

В общем хочу купить запчасти и поменять у проверенного Не дилера,
Подскажите, есть у кого список запчастей с номерами?

detonator
25.07.2015, 17:15
Сегодня смотался и сделал диагностику растяжения цепи.

Авто 12-го года. пробег 60 тыс начало позванивать с 40 тыс.
Ответ был такой же как и почти год назад, мол натяжитель выдвинут на 71 мм критическим является - 74 мм ездийте все будет норм.
Блин да она заводится как трактор. Дилер отвечает да, но для двигателя ничего страшного нет, это норма.

В общем хочу купить запчасти и поменять у проверенного Не дилера,
Подскажите, есть у кого список запчастей с номерами?
а цепь родная стоит еще?

alexnik
25.07.2015, 19:14
Сегодня смотался и сделал диагностику растяжения цепи.

Авто 12-го года. пробег 60 тыс начало позванивать с 40 тыс.
Ответ был такой же как и почти год назад, мол натяжитель выдвинут на 71 мм критическим является - 74 мм ездийте все будет норм.
Блин да она заводится как трактор. Дилер отвечает да, но для двигателя ничего страшного нет, это норма.

В общем хочу купить запчасти и поменять у проверенного Не дилера,
Подскажите, есть у кого список запчастей с номерами?
А там можно сказать один номер 03F 198 158 B - ремкомплект цепи.

buch-mann
26.07.2015, 09:50
а цепь родная стоит еще?

Да еще родная.

Shamhoon
26.07.2015, 10:01
Сегодня смотался и сделал диагностику растяжения цепи.
Почём нынче диагностика?

annsk
26.07.2015, 18:34
У меня после замены цепи показания по васе в 93 канале стали +1,49 градуса, до замены было -1,68. Смущает что сильно в плюс ушло, это нормально, кто как думает?

detonator
26.07.2015, 23:42
Да еще родная.
а как проиходит процесс замеров? Там много чего разбирать необходимо? И как обозначается процедура в заказ-наряде?

Realalex
29.07.2015, 12:26
Не было тут ссылки этой ещё?
http://www.kolesa.ru/article/gore-ot-progressa-novye-tehnologii-kotorye-snizhajut-nadezhnost-mashin-2015-07-23

добавлено через 3 минуты
А в завершение всего тенденция к укрупнению узлов и снижению ремонтопригодности – например, у этого мотора 1,2 звезда привода цепи ГРМ, один из наиболее изнашиваемых узлов в приводе, не заменяется отдельно от коленчатого вала, который, в свою очередь, не поставляется отдельно от блока цилиндров, а значит, даже при банальном износе звезды нужно менять мотор целиком!

Ребята, это правда? А то я не слежу за этой темой. Что, официалы так и делают?!

POWER_USER
29.07.2015, 12:42
Не было тут ссылки этой ещё?
http://www.kolesa.ru/article/gore-ot-progressa-novye-tehnologii-kotorye-snizhajut-nadezhnost-mashin-2015-07-23

добавлено через 3 минуты
А в завершение всего тенденция к укрупнению узлов и снижению ремонтопригодности – например, у этого мотора 1,2 звезда привода цепи ГРМ, один из наиболее изнашиваемых узлов в приводе, не заменяется отдельно от коленчатого вала, который, в свою очередь, не поставляется отдельно от блока цилиндров, а значит, даже при банальном износе звезды нужно менять мотор целиком!

Ребята, это правда? А то я не слежу за этой темой. Что, официалы так и делают?!

нет не правда

Realalex
29.07.2015, 12:44
Надо тогда в комментариях к статье написать знающему человеку. Автор на комменты отвечает.

владимир840
29.07.2015, 13:00
Сейчас есть ремкомплект с заменой нижней звездочки. Раньше не было.Для 1,2.

Realalex
29.07.2015, 13:02
Я написать там не могу, нужна мордокнига или контактик, а меня там нет.

alimofo
11.11.2015, 19:07
Поменял цепь грм и цепь балансировочную с натяжителями плюс ремень генератора, вроде все ок но чуть издает звук ремень, прикатается ли за пару дней?

Dynamic
12.11.2015, 06:01
alimofo, Какой пробег у тебя?

alimofo
12.11.2015, 06:46
alimofo, Какой пробег у тебя?

89 чето как то этот звук напрягает снаружи‚ не совсем на ремень похоже‚ при газе как бы по нарастающей писк‚ и двиг как то по другому чуть чтоли работает.

Dynamic
12.11.2015, 07:16
alimofo, я к тому, что мы брали машины в одном салоне одновременно, у меня пробег только к 40 подходит, а ты уже цепь поменял))

alimofo
12.11.2015, 07:25
alimofo, я к тому, что мы брали машины в одном салоне одновременно, у меня пробег только к 40 подходит, а ты уже цепь поменял))

есть такое дело‚ поезжу пару дней если звук не пропалет то опять в сервис‚ а пока не могу успокоится что что то не так‚ насчёт пробега‚ я летом в новгородскую обл ездил на недельку‚ так тока в этой поездке около 8 тыщ накатал.

AndreKis
12.11.2015, 09:01
alimofo, где меняли и сколько вышло?

alimofo
12.11.2015, 10:26
alimofo, где меняли и сколько вышло?

в Метелево за работу 14

konan1986
31.01.2017, 20:28
Добрый вечер уважаемые форумчане. Нужен дельный совет. Собираюсь стать обаладателем а/м Skoda Yeti 2010г.в. двигатель 1.2/МТ/Сборка Чехия. Пробег у машины 100тыс.км. два владельца, в РФ с 2013г. последний собственник владеет около 5лет (первый собственник был из Чехии), за это время в машине много чего поменял - стойки, ступечные подшипники, ТНВД!!!(на 60тыс.км) и много еще по мелочи.
хотелось бы услышать от профессионалов -
1.как скоро мне придётся менять цепь? (у ОД в Перми это удовольствие стоит 45т.р)
2.Может ли быть такое, что цепь проходит до 200тыс.км при должном отношении к авто.? (на данный момент никаких подкапотных тресков, шумов, звонков нет!, имею муз.образование, посторонее слышу хорошо)
3.На что еще обратить внимание при покупке, типичные болячки у данной модели?
4.Как удостовериться в том, что цепь, действительно не менялась, у меня есть доля вероятности, что цепь мог поменять первый владелец в Чехии?
Машина очень понравилась и хочу её купить, посоветуйте как быть???

Stanislavus
31.01.2017, 20:37
konan1986, добро пожаловать!
Надо 100%-но узнать, менялась цепь или нет. Потому что по опыту до 100 тысяч её надо поменять. Дальше начинается лотерея, точнее, русская рулетка.

А какой бюджет покупки?

Dmitray
31.01.2017, 21:04
Добрый вечер уважаемые форумчане. ...
1.как скоро мне придётся менять цепь?
2.Может ли быть такое, что цепь проходит до 200тыс.км при должном отношении к авто.? (на данный момент никаких подкапотных тресков, шумов, звонков нет!, имею муз.образование, посторонее слышу хорошо)
3.На что еще обратить внимание при покупке, типичные болячки у данной модели?
4.Как удостовериться в том, что цепь, действительно не менялась, у меня есть доля вероятности, что цепь мог поменять первый владелец в Чехии?
Машина очень понравилась и хочу её купить, посоветуйте как быть???

выторговать скидку в размере замены цепи и поменять даже если продавец "мамой клянуС мЭнял пазавчера, вот пальцы в маслЭ"

ну или купить ведро зеленой краски... пригодится перед тем как движок выкинуть - покрасите.

402
31.01.2017, 21:07
Цепь 200 не проходит. Ну, если её только не поменяли на 150.

POWER_USER
31.01.2017, 22:04
Добрый вечер уважаемые форумчане. Нужен дельный совет. Собираюсь стать обаладателем а/м Skoda Yeti 2010г.в. двигатель 1.2/МТ/Сборка Чехия. Пробег у машины 100тыс.км. два владельца, в РФ с 2013г. последний собственник владеет около 5лет (первый собственник был из Чехии), за это время в машине много чего поменял - стойки, ступечные подшипники, ТНВД!!!(на 60тыс.км) и много еще по мелочи.
хотелось бы услышать от профессионалов -
1.как скоро мне придётся менять цепь? (у ОД в Перми это удовольствие стоит 45т.р)
2.Может ли быть такое, что цепь проходит до 200тыс.км при должном отношении к авто.? (на данный момент никаких подкапотных тресков, шумов, звонков нет!, имею муз.образование, посторонее слышу хорошо)
3.На что еще обратить внимание при покупке, типичные болячки у данной модели?
4.Как удостовериться в том, что цепь, действительно не менялась, у меня есть доля вероятности, что цепь мог поменять первый владелец в Чехии?
Машина очень понравилась и хочу её купить, посоветуйте как быть???
1 - по цепи можно попросить сделать замер, стоит процедура порядка 1500р ( погуглите замер растяжения цепи 1,2 tsi)
2 с цепью образца 2010г маловероятно с ...2012 года узел грм был модернезирован и сейчас существует ремкомплект 03F 198 158 B стоит порядка 6000 кроме него желательно поменять сальник и расходником герметик, тоесть по деньгам не более 8000 плюс 2 -3 нормочаса ... ваш дилер слегка охренел заламывая 45 000 :an: да и вы получаете цепь которая проходит минимум 100 000
3 ЛКП - больная тема - смотрите перекрас дверей, если небыло то обратить внимание на нижние передние углы задних дверей (под уплотнителем) состояние лкп в районе уплотнителя на арках колес за задними дверями и на стыке заднего бампера и заднего крыла ....

Из минусов ети 2010 гда очень плохо прогревает салон - желательно установка вебасто или электрофена

detonator
31.01.2017, 23:26
konan1986, добро пожаловать!
Надо 100%-но узнать, менялась цепь или нет. Потому что по опыту до 100 тысяч её надо поменять. Дальше начинается лотерея, точнее, русская рулетка.

А какой бюджет покупки?
на 10 годе она и 40 не ходила...там поменяна она имхо уже-но 99% на такую же старую...
минусы 10-года -ходовка передняя старого образца.
нет РТС-а -дубак зимой.
ГРМ старого образца.
жгуты дверей старые.

Bart_Simpson
01.02.2017, 01:04
У меня 10 года, цепь меняна 2 раза, со жгутами дверей никаких проблем, без РТСа греется за 8 минут, проверено в -15. (главное сначало не врубать печку эти 8 минут)
Про ходовку: перед весь родной - недавно мастер смотрел - все в хорошем состоянии ничего менять не надо, вот на заду поменял кости.
Из серьезного цепь была только, сначало на 6000км пробега - по гарантии меняли, потом на 65000 кажется, у мастера знакомого за 14 рублей. Ну и тнвд накернулся.

Lan_svt
01.02.2017, 04:51
У меня 10 года, цепь меняна 2 раза, со жгутами дверей никаких проблем, без РТСа греется за 8 минут, проверено в -15. (главное сначало не врубать печку эти 8 минут)
Про ходовку: перед весь родной - недавно мастер смотрел - все в хорошем состоянии ничего менять не надо, вот на заду поменял кости.
Из серьезного цепь была только, сначало на 6000км пробега - по гарантии меняли, потом на 65000 кажется, у мастера знакомого за 14 рублей. Ну и тнвд накернулся.
Со вторым пробегом не ошибся? Зачем через 5000 снова менять цепь?

detonator
01.02.2017, 09:25
У меня 10 года, цепь меняна 2 раза, со жгутами дверей никаких проблем, без РТСа греется за 8 минут, проверено в -15. (главное сначало не врубать печку эти 8 минут)
Про ходовку: перед весь родной - недавно мастер смотрел - все в хорошем состоянии ничего менять не надо, вот на заду поменял кости.
Из серьезного цепь была только, сначало на 6000км пробега - по гарантии меняли, потом на 65000 кажется, у мастера знакомого за 14 рублей. Ну и тнвд накернулся.
за 8 минут у тебя стрелка тока оторвется от низа....
и еще минут 7-8 до 90 градусов ОЖ.....

РЫСАК
01.02.2017, 09:49
У меня 10 года, цепь меняна 2 раза, со жгутами дверей никаких проблем, без РТСа греется за 8 минут, проверено в -15. (главное сначало не врубать печку эти 8 минут)
Про ходовку: перед весь родной - недавно мастер смотрел - все в хорошем состоянии ничего менять не надо, вот на заду поменял кости.
Из серьезного цепь была только, сначало на 6000км пробега - по гарантии меняли, потом на 65000 кажется, у мастера знакомого за 14 рублей. Ну и тнвд накернулся.

Забирая машину после ремонта, тоже обнаружил такую особенность. Завел, пока обметал снег, температура вышла на рабочую, сел в машину обнаружил а печка то не включена. Включил и при начале движения температура снизилась, стрелка упала на пол девятого.

detonator
01.02.2017, 09:59
Забирая машину после ремонта, тоже обнаружил такую особенность. Завел, пока обметал снег, температура вышла на рабочую, сел в машину обнаружил а печка то не включена. Включил и при начале движения температура снизилась, стрелка упала на пол девятого.
есть такой трюк -я на гольфе его проделывал-реально надо мерзнуть как собака минут 10-15 потом включать печку..но ну его нах...РТС надо ставить....В нашей печке есть всегда циркуляция жижи.....

РЫСАК
01.02.2017, 10:40
есть такой трюк -я на гольфе его проделывал-реально надо мерзнуть как собака минут 10-15 потом включать печку..но ну его нах...РТС надо ставить....В нашей печке есть всегда циркуляция жижи.....

У меня РТС был изначально.

konan1986
01.02.2017, 12:48
konan1986, добро пожаловать!
Надо 100%-но узнать, менялась цепь или нет. Потому что по опыту до 100 тысяч её надо поменять. Дальше начинается лотерея, точнее, русская рулетка.

А какой бюджет покупки?

465тыс.руб с новыми летними колесами R17 на литье.

detonator
01.02.2017, 12:49
465тыс.руб с новыми летними колесами R17 на литье.
брать) ну полтишок вкинешь и она на ходу точно будет)
главное чтобы не труп был полный)
хотя а/м Skoda Yeti 2010г.в. двигатель 1.2/МТ/Сборка Чехия. Пробег у машины 100тыс.км. -цена рыночная для нее.

SeRuS
01.02.2017, 14:48
Три года так мучился, грел 2-3 минуты, потом потихоньку ехал (обороты до2000т) на 11-12 минуте т.датчик показывал 90 градусов, после этого включал печку!
На 4-м году внедрил РТС, и скажу это совсем другое дело, печку включаешь теперь сразу и пока снег счищаешь или куришь в машине уже плюс, в общем РТС это тема и цена приемлемая, мне обошлось 12 т. под ключ, так что вебасто отдыхает, да и нафик эти чужеродные агрегаты, РТС этж фэншуй!

gelios
01.02.2017, 15:02
так что вебасто отдыхает, да и нафик эти чужеродные агрегаты, РТС этж фэншуй!
и как РТС помогает прогреть двигатель?

SeRuS
01.02.2017, 15:46
и как РТС помогает прогреть двигатель?

А зачем его подогревать?! В центральной части морозы за -30 экзотика!

detonator
01.02.2017, 15:46
и как РТС помогает прогреть двигатель?
никак)......

POWER_USER
01.02.2017, 15:55
и как РТС помогает прогреть двигатель?

А зачем его прогревать? это ж не карбюратор, едет хорошо, ну чуть больше расход ну и фиг с ним ...

GREENPEACE
01.02.2017, 17:33
Тема не об этом ребятишки!

morilov
01.02.2017, 17:55
На Йети 2010г. можно легко попасть на замену турбины в сборе, поскольку регулятор надува отдельно не меняется. А это реальный попадос на деньги тысяч на 100.
Я бы обходил стороной Йети до 2012г выпуска.

SKE
01.02.2017, 17:59
и как РТС помогает прогреть двигатель?
Очень просто.При вкл.РТС поднимаются обороты ДВС,а следовательно процедура прогрева быстрее.Обсуждалось в проф.теме.

Сергей С
01.02.2017, 18:39
Да и генератор немного нагружает двигатель.

konan1986
01.02.2017, 20:35
На Йети 2010г. можно легко попасть на замену турбины в сборе, поскольку регулятор надува отдельно не меняется. А это реальный попадос на деньги тысяч на 100.
Я бы обходил стороной Йети до 2012г выпуска.

да, что это за чудо техники такое Skoda Yeti - мотор TSI растягивает цепь, перескоки, гнутые клапана, не прогревается зимой должным образом, попадос на турбину, я уж думаю отказаться от покупки, хотя она мне очень нравится и внешне и экстерьер. что делать не знаю?

Stanislavus
01.02.2017, 20:52
что делать не знаю?
Берите клубную машинку с заменённой цепью и меньшим пробегом за 500:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14456
:wink:

Dmitray
01.02.2017, 22:14
да, что это за чудо техники такое Skoda Yeti - мотор TSI растягивает цепь, перескоки, гнутые клапана, не прогревается зимой должным образом, попадос на турбину, я уж думаю отказаться от покупки, хотя она мне очень нравится и внешне и экстерьер. что делать не знаю?

7-летнюю машину бз доп вложений взять на мой взгляд нереально как бы она не называлась
оцените на какой срок и пробег ее берете,
будете ли активно эксплуатировать в т.ч. зимой (нужен ли доп отопитель)
таким образом поймете нужны ли такие вложения

гоните на сервис и ищите косяки
сторговывайтесь на сумму позволяющую компенсировать расходы на доводку (причем часто хозяин зная о косяках и не желая тратить время и деньги на их устранение психологически готов подвинуться по цене. это проще да и правильнее ведь вы будете делать сами под себя в "том самом правильном" сервисе)

ну а если денег в предел - смотрите машину классом ниже но посвежее.
но и на ней сразу менять все жидкости и ремни/цепи
спокойнее жить будет

успехов

SKE
01.02.2017, 22:15
хотя она мне очень нравится и внешне и экстерьер.
Нравится-бери.

Cathome
01.02.2017, 22:47
Про цепь проблема известная и предотвратимая, достаточно мониторить ситуацию и заменить желательно предусмотрительно. 45 тыщ что-то многовато, ищите другие варианты. Думаю, можно и дешевле сделать.

Dynamic
02.02.2017, 05:34
да, что это за чудо техники такое Skoda Yeti - мотор TSI растягивает цепь, перескоки, гнутые клапана, не прогревается зимой должным образом, попадос на турбину, я уж думаю отказаться от покупки, хотя она мне очень нравится и внешне и экстерьер. что делать не знаю?

Йети 1,6 атмосферник лишен некоторых недостатков, хоть и немного овощнее, чем TSI

GREENPEACE
02.02.2017, 06:33
Замена цепи на 1,2 обойдётся тысяч в 15.
У 1,6 есть другие недостатки.

Smart123
02.02.2017, 08:40
да, что это за чудо техники такое Skoda Yeti - мотор TSI растягивает цепь, перескоки, гнутые клапана, не прогревается зимой должным образом, попадос на турбину, я уж думаю отказаться от покупки, хотя она мне очень нравится и внешне и экстерьер. что делать не знаю?
Цепь на йети у не од стоит поменять дешевле чем на фокусе 3 ремень и тоже не у од. Турбину можно и б/у взять из последних вариантов за 10-25.


пальцами по экрану...

detonator
02.02.2017, 09:29
На Йети 2010г. можно легко попасть на замену турбины в сборе, поскольку регулятор надува отдельно не меняется. А это реальный попадос на деньги тысяч на 100.
Я бы обходил стороной Йети до 2012г выпуска.
супер дополнение кстати-я про это забыл написать...

добавлено через 55 секунд
да, что это за чудо техники такое Skoda Yeti - мотор TSI растягивает цепь, перескоки, гнутые клапана, не прогревается зимой должным образом, попадос на турбину, я уж думаю отказаться от покупки, хотя она мне очень нравится и внешне и экстерьер. что делать не знаю?
это только критичные дефекты есть еще куча мелких но досаждающих....и они откроются тебе во время эксплуатации))))
и собственно а что ты хотел за 450-500 тыс и не старше 10 лет?)))) конкуренты б\у стоят дороже..

добавлено через 1 минуту
Йети 1,6 атмосферник лишен некоторых недостатков, хоть и немного овощнее, чем TSI
человек вариаат за 450-500 смотрит 1.6 не будет в такой бюджет.

morilov
02.02.2017, 17:06
Йети с 2012 года выпуска на МКПП можно смело брать. Желательно, машину которая была на виду. Покупка незнакомой б/у VAG машины может принести неприятные сюрпризы.

konan1986
02.02.2017, 22:35
Берите клубную машинку с заменённой цепью и меньшим пробегом за 500:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14456
:wink:

про комплектацию ничего не описано, в моём варианте Йетьки - мультируль, 2din магнитола, не знаю как эта комплектация называется, может подскажет кто-то, два комплекта колёс в идеальном состоянии на литье (R16 и R17), да и ценник практически на 50т.р. ниже. Дело в том, что собственник, у которого я хочу купить авто проживает в провинции и до ближайшего спец.СТО 200км., я понимаю, что это отличный вариант за время поездки проверить ходовые качества, но вот не соглашается он ехать в сервис, аргументируя, "всё проверим, а ты не купишь"!!! а может и знает, что цепь пришло время менять. Так что буду своими силами пытаться.

Stanislavus
03.02.2017, 01:16
konan1986, что-то это владелец мутный какой-то. Если "всё проверим" и машина окей - почему же её не купить? Так что проблемки могут быть покруче цепи. В любом случае, покупать б/у машину без диагностики крайне неразумно! Как минимум, надо подключить компьютер и прочитать ошибки!

И, главное, что теряет ваш продавец, если вы не купите его машину? Деньги за бензин? Ну так заплатите ему тыщу вперёд...

Dmitray
03.02.2017, 09:59
про комплектацию ничего не описано, в моём варианте Йетьки - мультируль, 2din магнитола, не знаю как эта комплектация называется, может подскажет кто-то, два комплекта колёс в идеальном состоянии на литье (R16 и R17), да и ценник практически на 50т.р. ниже. Дело в том, что собственник, у которого я хочу купить авто проживает в провинции и до ближайшего спец.СТО 200км., я понимаю, что это отличный вариант за время поездки проверить ходовые качества, но вот не соглашается он ехать в сервис, аргументируя, "всё проверим, а ты не купишь"!!! а может и знает, что цепь пришло время менять. Так что буду своими силами пытаться.

:be:
ну, ээээ
категорически поддержу Stanislavus мутный он какой-то.
Можно договориться, что результаты диагностики останутся у него (вам они если что-то не так или машина не понравится чисто интуитивно) совсем не нужны

или, нмв, два варианта:
1) снижаете радикально цену на 100 а лучше 130 (для замены цепи, ремня, большого ТО и что там еще всплывет)
2) либо предлагаете продавцу пешее эротическое путешествие, если ему лень ехать на СТО. В смысле посылаете...

я бы последний вариант выбрал безотносительно какую машину покупать.

если совсем напрямоту, то при покупке б/у лучше взять ту, которая посвежее, ухожена, прозрачна, продавец не вызывает вопросов и в последнюю очередь учитывать нравится вам модель или нет.
Если нравится/не нравится все-таки где-то в первой тройке критериев, то упорно искать экземпляр соответствующий бюджету/состоянию/прозрачности.

Этот экземпляр: с достаточно большим пробегом, история не прозрачна (какой-то чех владел?), хозяин странный - не хочет ехать на офиц! СТО (не в гараж "к бруату маэму, да" вы ж его зовете) понять техническое состояние невозможно... оно вам надо?!?!? :bk:

на сегодняшний день при выборе иметь нал в кармане или Йети 10 года с такой историей под окном я бы выбрал нал. его если что можно в любую машину превратить )))

на крайняк
киньте клич ТУТ (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3185&page=5) и ТУТ (http://skoda-ural.ru/forum/) мож кто продает

morilov
03.02.2017, 17:17
Dmitray,
Stanislavus,
Вы живёте в Питер, где СТО на каждом углу. Ехать за 200 км по лесам ради диагностики машины я бы не стал. Как то стремает с незнакомым человеком кататься.

Dmitray
05.02.2017, 23:40
Dmitray,
Stanislavus,
Вы живёте в Питер, где СТО на каждом углу. Ехать за 200 км по лесам ради диагностики машины я бы не стал. Как то стремает с незнакомым человеком кататься.

ну если вас не стремает брать ТС без проверки, то к чему вопрос что делать?
тем более что ответ уже звучал "нравится - бери"

Айболит
28.03.2018, 10:18
Возможно на форуме есть владельцы у кого перескакивала цепь или обрывало на моторе 1.8 тси?
На этих моторах иногда смещает кулачки на распредволах после загиба клапанов....Тут есть фото как смещено. (https://remrai.ru/remont-avto/1615-esli-vovremya-ne-zamenit-tsep-grm-na-1-8-2-0-tsi.html)
Вот хотел узнать, если есть такие на форуме люди, у кого обрывало или перескакивала цепь, то смещало у вас кулачки или вам все таки повезло?

Буду благодарен за ответы.

Если есть кто попадал на замену распредвала, то какие ставили, бу, оригинал или не оригинал?

Ветер НН
29.03.2018, 11:42
Айболит, я конечно Вам не скажу что конкретно было у моего брата. Именно 1,8 ТСИ Октавия, перескочила цепь. Ремонтировал он ее в Москве в неофициальных сервисах и отдал приличные деньги. Сделали плохо первый раз, накосячили, машина не хотела ехать, долго бодался он. Угнал во втрой сервис, там вроде бы сделали, но тоже не ахти. В общем пришлось ему все это передеделывать у официалов, но не у них в сервисе, а в гаражах. Работали официалы и запчасти были орининальные, но не официально. Вот они сделали более и менее. Отъездил он на ней потом достаточно много. Но сам факт ремонта очень печальный, скупой платит трижды - у него так получилось....

Айболит
29.03.2018, 20:35
Айболит, я конечно Вам не скажу что конкретно было у моего брата. Именно 1,8 ТСИ Октавия, перескочила цепь. Ремонтировал он ее в Москве в неофициальных сервисах и отдал приличные деньги. Сделали плохо первый раз, накосячили, машина не хотела ехать, долго бодался он. Угнал во втрой сервис, там вроде бы сделали, но тоже не ахти. В общем пришлось ему все это передеделывать у официалов, но не у них в сервисе, а в гаражах. Работали официалы и запчасти были орининальные, но не официально. Вот они сделали более и менее. Отъездил он на ней потом достаточно много. Но сам факт ремонта очень печальный, скупой платит трижды - у него так получилось....Да, это ужасная история и таких сейчас много. Мне некоторые звонят по ремонту моторов и раскатывают разные истории.
Миром управляют деньги, совести не осталось, а спецов и подавно очень мало.
Всегда всем говорю, прежде чем куда то ехать, то 100 раз подумайте и проанализируйте ситуацию, стоит ли туда ехать или нет.

Конечно эти моторы не из простых и тут нужно все обговаривать с клиентом, но многие кто в этом не понимает, то сразу воспринимает что это развод...Хотя есть и такое, не все честные спецы, каждый хочет побольше денег...Но нужно искать, всегда можно найти порядочного.

Пытался найти информацию по моему вопросу на форуме по Октавиям, там тоже тишина.
Видимо очень редкая проблема и мало кто с ней сталкивался.

Но вам спасибо хотя бы за свой рассказ, может будет кому полезен.

Denis Turbo Union
03.04.2018, 11:25
Возможно на форуме есть владельцы у кого перескакивала цепь или обрывало на моторе 1.8 тси?
На этих моторах иногда смещает кулачки на распредволах после загиба клапанов....Тут есть фото как смещено. (https://remrai.ru/remont-avto/1615-esli-vovremya-ne-zamenit-tsep-grm-na-1-8-2-0-tsi.html)
Вот хотел узнать, если есть такие на форуме люди, у кого обрывало или перескакивала цепь, то смещало у вас кулачки или вам все таки повезло?

Буду благодарен за ответы.

Если есть кто попадал на замену распредвала, то какие ставили, бу, оригинал или не оригинал?

НЕ ВСТРЕЧАЛ ни разу смещение на бензиновых валах (на дизельных 2.0 CR-TDi- явление обычное ,там посадка куда "мягче") , если цепь перескакивает при холодном запуске ,то и клапана в 70 % случаях остаются целыми ,бывает выходит из строя внутренняя часть самого фазорегулятора при ударе -тогда и вал смещается и фиксации его от привода нет ,ДВС в ЭТОМ случае не запускается ,требуется замена . но это НЕ КУЛАЧКИ , в случае на фото будут проблемы со смесеобразованием в определенном цилиндре , с топливной коррекцией , но мотор будет работать .