PDA
Просмотр полной версии : дорожная колея и поведение авто
VOVEYKA
16.04.2014, 16:26
хотелось бы узнать как у кого ведёт себя машина при езде по асфальтной калие? на Рено сценок замечал этого меньше.на йети же машину начинает болтать в стороны если пытаешься выехать или наоборот попадаешь в асфальтную калею.может это из за того что машина короче и выше
Lexys999
16.04.2014, 16:31
Скорее потому, что колея у Йети шире, чем выкатанная колея на дороге. + шины шире, чем у большинства авто.
Условно говоря Йети не помещается в стандартной колее =)))
Я это больше замечал на деревенской раскисшей грунтовке или по снегу. Там, где в 70% ездят отечественные машины (шестерки, девятки и пр.) Йети в колее не помещается.
есть такое, согласен с Lexys999, что это изза ширины машины и колес
Может от шин достаточно сильно зависеть. Штатные ContiPremiumContact 2 по моим ощущениям колею очень не любят.
GrAndAG
16.04.2014, 17:01
У меня зимние Мишлены очень любят асфальтовую колею. Очень легко в неё попадают, а вот чтобы выбраться нужно приложить усилие. На небольшие повороты руля вообще не реагируют. В колее не болтает, наоборот, можно ехать без рук и вписываться во все повороты. :smile: А вот на летних Континенталях такой "любви" к колее не замечал.
Зеленоградец
16.04.2014, 17:11
Штатные ContiPremiumContact 2 по моим ощущениям колею очень не любят.
Не то что колею, на разметке машину болтает:be:
Не то что колею, на разметке машину болтает
на трезвянку??? Сочувствую..
Зеленоградец
16.04.2014, 18:05
LoYuri, ну если действительно сочувствуете может махнемся резиной?:wink:
LoYuri, ну если действительно сочувствуете может махнемся резиной?:wink:
приезжай! :smile:
Зеленоградец
16.04.2014, 18:33
Шутник)) Я-нафигатор говорит ехать 2 дня и 20 часов или 3584 км)) мне проще резину новую купить)
хотелось бы узнать как у кого ведёт себя машина при езде по асфальтной калие? на Рено сценок замечал этого меньше.на йети же машину начинает болтать в стороны если пытаешься выехать или наоборот попадаешь в асфальтную калею.может это из за того что машина короче и выше
Штатные Конти (индекс нагрузки 95) не любят, как вы и говорите. Зимним Мишленам (индекс 99) пофигу (ну или почти пофигу) любая колея. Вывод: Берите шины с бОльшим индексом нагрузки 98-99 и будет вам счастье :wink:
реально - меня- не болтает... жену - тоже
VOVEYKA
16.04.2014, 21:44
а может быть это из за того что задняя колея колёс на 5 мм уже передних
добавлено через 2 минуты
всем спасибо за участие
добавлено через 1 минуту
всем спасибо за участие
Stanislavus
16.04.2014, 21:58
На зимнем Gislaved проблем с колеёй не было. Вчера поставил штатные летние Конти - это пипец, за пару часов на всех дорогах появилась страшенная колея и машину болтает. Я не шучу :) Реально не ожидал такой зависимости от резины...
Ангелина
16.04.2014, 22:12
Трасса Дон - сплошная колея. Болтает очень ощутимо, особенно при подползании скорости к 130 - списываю на бокс что на крыше.
чёт не замечал проблем с колеёй,
зимний Мишлен, сейчас летний Мишлен.
На Етю я пересел с форика, и был приятно удивлен что рулится он как минимум не хуже субары. Но вот колею я чувствовать начал сильнее. На форике стояла распорка передних стоек от Cusco, и она реально помогала в колее, это я заметил сразу как только поездил несколько дней без нее, после замены стоек. На Ети, почему то не кто не делает данного девайса, гугл нашел мне только одну контору, и то похоже там уже нечего ловить. http://powersellerstore.com/ultra-racing-skoda-yeti-type-5l-1-8t-2009-2-point-front-strut-bar-front-tower-bar-ur-tw2-1465 Вот бы найти, кто бы мог изготовить что то подобное.
З.Ы. Да о минусах распорки я тоже знаю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot