PDA

Просмотр полной версии : проходимость йети 4х4 (вопрос практикам)


mwnn
19.01.2011, 09:37
вопрос ПРАКТИКАМ про комплектации с 4х4 и esp.

может ли тронуться и ехать такая машина, если сцепление есть только на 1 колесе? т.е. получается ли у ESP имитировать блокировку межколесных диффов?

Stask
19.01.2011, 09:48
Судя по всем тестам - Да! Этим Йети 4х4 выгодно отличается от многих конкурентов!

Леонидыч
19.01.2011, 09:52
Насчет одного колеса и блокировки не могу сказать точно, но на абсолютно гладком льду трогается и едет уверенно, особенно если вкл. кнопку "оффроуд". Просто не думаешь, что там включилось или заблокировалось.

добавлено через 56 секунд
А вот АБС на льду срабатывает рановато...

mwnn
19.01.2011, 09:58
хотелось бы в качестве ответа получить ссылку на видео, где успешно выполняется подобное упражнение

добавлено через 36 секунд
или отзыв пользователя, который уже пробовал так делать

добавлено через 2 минуты
или готов в пределах ЦАО Москвы приехать для проведения теста и снятия результатов на видео )))

Stask
19.01.2011, 10:10
А за пивком не сбегать? :smile: Только не обижайтесь! Это шутка:az: Просто все что вы спрашиваете быстро находится за пол-часа в интернете. На ютубе видел много роликов с диагональным вывешиванием. Вы сами найдете быстрее:rolleyes:

добавлено через 3 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=Bnbo3MN3No0 вот первое же видео полученное по запросу skoda yeti off road ответит на ваши вопросы

добавлено через 3 минуты
Кстати отрывок именно из этого ролика (то место где диаганальное вывешивание) приводили как-то на клубе Кашкая - со словами - вот нам бы так...

mwnn
19.01.2011, 10:12
ютуб у меня заблокирован. ну да не суть. смотрел ролики, многие авторы под диагональным вывешиванием понимают вывешивание 1 колеса. там же на ютубе нашел 1 немецкий ролик, вроде тест адака, там йети помещали в яму, диагонально вывешивали и пытались выехать. но опять эксперимент не был чистым: яму брали "с ходу".

мне же хочется чистого эксперимента: диагонально висим (или висим 3-мя колесами), нажали газ, машина поехала (или не поехала).

без использования рабочего тормоза или ручника, с включенной esp и с заблокированной муфтой. "pure test" так сказать...

Stask
19.01.2011, 10:18
Ну тогда кто-нибудь из владельцев 4х4 откликнется...

abbat
19.01.2011, 10:33
mwnn, интересно, как можно висеть 3-мя колёсами?

Леонидыч
19.01.2011, 10:41
mwnn, интересно, как можно висеть 3-мя колёсами?
меня тоже заинтересовало...

mwnn
19.01.2011, 11:45
всмысле как практически это организовать? очень просто, 2-мя способами:
1) по-колхозному: закидиваем 1 переднее колесо на высокий бардюр и домкратим около задних колес
2) по-правильному: заезжаем на роликовый стенд и разблокируем ролики под 3 колесами

SweN
19.01.2011, 12:22
Добиться не на стенде, а в реальной жизни, такой ситуации, чтоб машина висела на одном колесе - малореально. Как говорил один попугай, "...вырвите мне язык - я хочу это видеть!". А диагональное вывешивание (когда машина стоит на двух колесах по диагонали) - Йети побеждает уверенно (видео много в сети). Понятно, с помощью электроники.

Заядлый Шкодовод
19.01.2011, 12:38
Это не то, что малореально, это в принципе нереально. Машина стоит на одном колесе? :))) Без домкратов, стендов и прочих приспособ? Дас ист фантастиш! Тему закрывать.

mwnn
19.01.2011, 12:43
2Swen

имхо неправ. типовая ситуация: одна ось висит на сугробе, под одним из колес второй оси - ледяная лунка. второе стоит на асфальте. только сегодня выталкивал из такой ситуации бмв-1...

домой приду - обязательно посмотрю видео, ссылку на которое дали выше. ОЧЕНЬ хочется верить что йети не ботся диагоналки... это остался единственный вопрос в выборе между йети, кашкаем и спортажем. вернее так: кто выедет из диагоналки сам - того я и куплю )))

шибанов
19.01.2011, 13:22
сказали что выигрывает етька что ещё надо не понимаю.

Stask
19.01.2011, 13:34
это остался единственный вопрос в выборе между йети, кашкаем и спортажем. вернее так: кто выедет из диагоналки сам - того я и куплю )))

Интересный у вас критерий при выборе авто. Даже дар речи потерял:smile:

Ну ну, удачи вам в нелегком выборе!

Deneshi
19.01.2011, 14:50
2Swen
имхо неправ. типовая ситуация: одна ось висит на сугробе, под одним из колес второй оси - ледяная лунка. второе стоит на асфальте. только сегодня выталкивал из такой ситуации бмв-1...


Такая ситуация редкость, чаще просто машину сажают на пузо или мост. И тогда уже что монопривод, что полный привод... всё равно откапывать надо.
А вообще с вывешиванием хуже у Кашкая. Спортидж (по тестам в журналах) как и Ети борется с вывешиванием с помощью электроники.

mwnn
19.01.2011, 22:02
А за пивком не сбегать? :smile: Только не обижайтесь! Это шутка:az: Просто все что вы спрашиваете быстро находится за пол-часа в интернете. На ютубе видел много роликов с диагональным вывешиванием. Вы сами найдете быстрее:rolleyes:

добавлено через 3 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=Bnbo3MN3No0 вот первое же видео полученное по запросу skoda yeti off road ответит на ваши вопросы

добавлено через 3 минуты
Кстати отрывок именно из этого ролика (то место где диаганальное вывешивание) приводили как-то на клубе Кашкая - со словами - вот нам бы так...

ага! именно про этот ролик я и писал выше. смотрим с времени 3:08.
3:08 пытается взять диагональную яму ходом
3:11 виснет в яме и не может ехать вперед. при этом левое переднее цепляет землю еле-еле (только пыль зачерпывает), правое заднее вообще висит. вывешенные колеса крутятся вовсю, что говорит о несостоятельности попыток esp перераспределить момент или о том, что она отключена.

итак всё-же вопрос: 3:20, машина висит. если в этом состоянии вкл есп и блокировку муфты, газ зажать в пол - машина поедет вперед? судя по ролику - нет. есть у кого-то обратный опыт? получается получается диагоналка берется только ходом, а на 1 колесе и подавно машина не поедет. имхо так... к сожалению...

mwnn
20.01.2011, 06:36
да наверное ничего. просто изучаю возможности машины до ее покупки

20tim
20.01.2011, 08:35
вы не ищите по запросу Шкода ети , вбейте запрос Haldex ? недавно видел ролик на Октавии (по моему) по стенду проезжали где под 3мя колесами ролики. На работе инета нет, ссылку не могу найти. Ролик не старше месяца или двух.

mwnn
20.01.2011, 08:40
2 20tim Спасибо большое!

LEVsha
20.01.2011, 22:11
Да какая луна.... Просто человеку хочется узнать как работает этот тип полного привода.
А для луны надо постоянный полный привод, со всякими там блокировками.

Полный привод с муфтой Haldrex - это на 95% передний привод (на ровной дороге)
и только при пробуксовке подключается задний привод, и подключается довольно резко.
По ровной дороге у машины поведение переднеприводной и при сносе или пробуксовке вдруг становится полноприводной . Вот и лови её как полноприводную.

А на бездорожье это муфта Haldrex перегревается и отключает задний мост.
В общем это полный привод для города, а не для офф роуда.

Андрей Рублев
20.01.2011, 22:38
LEVsha,
для чего тогда кнопка OFF ROAD ?

115кило
21.01.2011, 07:32
Полный привод с муфтой Haldrex - это на 95% передний привод (на ровной дороге)
и только при пробуксовке подключается задний привод, и подключается довольно резко.
По ровной дороге у машины поведение переднеприводной и при сносе или пробуксовке вдруг становится полноприводной . Вот и лови её как полноприводную.

А на бездорожье это муфта Haldrex перегревается и отключает задний мост.
В общем это полный привод для города, а не для офф роуда.

Бред во всём.Правда только в том что в режиме трасса момент делится 95перед-5зад.
Переключение момента вообще не заметно.Сносов и пробуксовок нет из за ЕСП и антибукса.
Не слышал чтоб халдекс на йети у кого перегрелся.

И надо осознавать,что для езды по тракторным колеям есть другие машины.Йети для лёгкой грязи.

Lelik168
21.01.2011, 07:58
115кило, согласен на 100% , причем выводы по поводу поведения машины делает человек ,не имеющий такой машины,что-то где-то прочитал, услышал и т.д,

Meerkat
21.01.2011, 09:12
95/5 - это про Халдекс
Все остальное - про вискомуфту.

Dimitriy
21.01.2011, 09:30
Взято из:
Полный привод 4MOTION с муфтой
полного привода IV поколения для VW Tiguan
Создание давления в гидросистеме при пуске двигателя автомобиля
При пуске двигателя автомобиля активируется насос муфты Haldex V181. Как только частота вращения двигателя достигнет величины 400 оборотов в минуту, на насос V181 подаётся управляющий сигнал для его включения. Насос V181 подаёт масло через масляный фильтр в напорную магистраль к аккумулятору давления до тех пор, пока в гидросистеме не будет достигнуто давление 30бар. По сигналу от блока управления полного привода J492 клапан управления замыкания муфты N373 закрывается таким образом, что происходит удержание созданного в полости поршня рабочего давления. Поршень в свою очередь сжимает пакет фрикционных дисков.
Начало движения
При начале движения автомобиля, а также при его
разгоне на задние колёса необходимо передать
максимально возможный крутящий момент.
Работа гидросистемы при
движении автомобиля
При любых условиях движения автомобиля
в питающей магистрали между насосом V181 и
клапаном N373 с помощью аккумулятора давления
поддерживается постоянное давление на уровне
30 бар. Регулирование рабочего давления
производится только клапаном управления
замыкания муфты N373. Величина рабочего
давления определяет усилие на поршне, требуемое
по условиям движения.
Рабочее давление может находиться в пределах от
0% — при торможении до 100% — при разгоне
(30 бар — максимальное давление масла,
создаваемое в гидросистеме).

20tim
22.01.2011, 16:07
http://www.youtube.com/watch?v=OTgpRd5hRvA
видео про три колеса на роликах

LEVsha
22.01.2011, 21:59
и еще немного роликов

http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs