PDA
Просмотр полной версии : Дергается машина при постановке на P
Коробка автомат шкода 1.2 2011 год, начало, после того как проехал 1 метр на ручнике, что теперь делать?
johndow
24.03.2014, 12:14
Вы б как-то пояснее описали чего дёргается, как, при каких условиях.
Когда ставишь на P , машина дергается назад или вперед. Хотя уклона нет.
Старый Мыш
24.03.2014, 14:33
Когда ставишь на P , машина дергается назад или вперед. Хотя уклона нет.
Инструкцию почитайте пожалуйста, там четко русским по белому написано сначала на ручник, потом P.
А то Вы в один "прекрасный" момент вообще ее из "P" не переведете. У меня так было.
Ставил. Поэтому и начал дергаться) забыл снять и поехал.
Старый Мыш
24.03.2014, 14:48
Ставил. Поэтому и начал дергаться) забыл снять и поехал.
Я тоже ездил на ручнике ))
А как она дергается. Туда, сюда что-ли.:bm: Непонятно.
А к тому, что на на паркинге оставлять не следует. Особенно на уклоне. И не ждать от него многого (по сути таже нейтраль). Там все хлипко достаточно. Только ручник.
johndow
24.03.2014, 15:08
Вы буквы экономите? Или клавиатуру жалеете? :) У нас тут не твиттер, можно много писать. И экстрасенсов нет, при каких условиях у вас чего дёргается.
Если ставить на P без ручника, то достаточно небольших неровностей поверхности чтобы машина немножко колебалась до срабатывания парковочного стопора в коробке. Если ставите с ручником и всё равно катается - то видимо кирдык вашему ручнику.
При постановке на P без ручного дергается вперед, началось после того как проехал на ручнике, до этого было нормально.
При постановке на P без ручного дергается вперед, началось после того как проехал на ручнике, до этого было нормально.
Поставь на ручник, отпусти ножной тормоз, пройдет колебание-люфт, и далее поставь на Р. Если уж ручник не держит, то дуй в сервис.
добавлено через 2 минуты
Хотя уклона нет.
Неровности есть всегда.
Stanislavus
25.03.2014, 11:53
Поставь на ручник, отпусти ножной тормоз, пройдет колебание-люфт, и далее поставь на Р.
Я так понял - в методике пропущена стадия нейтрали? D-ручник-N-отпускаем тормоз-Р, так?
Я ставлю в режиме D на ручник, потом Р, отпускаю тормоз и никакого дёрганья нет. Видимо, у Alers всё-таки какая-то неполадка...
Я так понял - в методике пропущена стадия нейтрали? D-ручник-N-отпускаем тормоз-Р, так?
Я ставлю в режиме D на ручник, потом Р, отпускаю тормоз и никакого дёрганья нет. Видимо, у Alers всё-таки какая-то неполадка...
Ну да конечно, нейтраль, а потом уж ручник и отпускаем тормоз, люфт если присутствует выкатывается и дальше на Р. Вообще-то это техника для автоматов, чтобы не было натяга в зацеплении при снятии с Р. Что у Alers - максимум думаю ручник ослаб.
При постановке на P без ручного дергается вперед, началось после того как проехал на ручнике, до этого было нормально.
Ждал, ждал когда же напишешь последовательность своих действий, но, видимо так и не дождусь...
Здесь действительно не экстрасенсы собрались, а так же, никто слова клещами тянуть не собирается.
Из тех разрозненных, малосвязанных слов, что я понял, выходит так: "машина затормаживается ножным тормозом, после этого ручка переводится в Р, потом, не включая ручной тормоз, отпускается ножной и происходит ощутимый рывок, явно не связанный с возможным уклоном, или неровностью площадки"
(Alers, если я все правильно написал, то неужели это сложно было написать в ПЕРВОМ посте, что бы не заставлять форумчан, вместо того, что бы думать как помочь проблеме, разгадывать ваши словесные кроссворды?)
А теперь по делу, - Представив себе ситуацию, приходит на ум достаточно невероятная мысль (невероятная, ибо с таким на форуме еще не встречались), что что-то (возможно, кусок порвавшейся фрикционной накладки) попало между маховиком и ведомым диском сцепления, или ведомым и ведущим... (не держу в голове конструкцию двойного сцепления)
ArCanon
25.03.2014, 12:38
А попробовать просто поставить на нейтраль и отпустить ножной тормоз? Покатится-дёрнется? Без P.
Старый Мыш
25.03.2014, 13:52
Я с такой ситуацией столкнулся конкретно прошлой зимой. Машина в "P" всегда готова откатиться (у меня по крайней мере) если есть хоть малейшая неровность.
У меня на стоянке был легкий снежный уклон (перед забором). Я поставил в "P" и не затянул ручник. Откат был сантиметров на 40 (примерно). Дальше я как макака прыгал в машине вокруг ручки АКПП и не мог ее никуда сдвинуть.
Сдвинул утром следующего дня с большим усилием.
Инструкцию почитайте пожалуйста, там четко русским по белому написано сначала на ручник, потом P.
Вот не могу себя заставить: сначала ручник - потом Р, остановился нога держит тормоз, машинально ставлю на Р и сразу на ручник - потом отпускаю тормоз, уж не знаю прально/непрально по-моему то на то, тормоз же зажат :bk:
Realalex
25.03.2014, 14:43
Я так же делаю.
Аналогично: остановка - нога на тормозе - P - ручник - немного жду - глушу мотор
johndow
25.03.2014, 14:48
Я так делаю при парковке на неровных поверхностях(каждый день во дворе):
D(или R) - затягиваю ручник - N - отпускаю тормоз - машина присаживается - нажимаю тормоз - P.
Старый Мыш
25.03.2014, 17:25
остановился нога держит тормоз, машинально ставлю на Р и сразу на ручник - потом отпускаю тормоз, уж не знаю прально/непрально по-моему то на то, тормоз же зажат
Я так же делаю.
Аналогично: остановка - нога на тормозе - P - ручник - немного жду - глушу мотор
Все абсолютно правы, и я делаю в большинстве случаев также:smile:
Хотел сказать, что главное не дать машине откатиться в положении "P". А уж чем ее удержать, перед переводом ручки в "P", ножным тормозом , ручным или таджиками на стоянке дело десятое.
А уж чем ее удержать, перед переводом ручки в "P", ножным тормозом , ручным или таджиками на стоянке дело десятое.
Старый Мыш, чувствую, ща пойдет путаница трех сосен.:smile:
Может не ПЕРЕД переводом в Р, а ПОСЛЕ перевода в Р?
Ведь суть всего сказанного, - не оставить машину всем весом не парковочном тормозе коробки, а зафиксировать ее чем-нибудь другим (ручником, кирпичом на ножном, клином под колесо... ну, таджиками тоже можно.:smile:)
Старый Мыш, чувствую, ща пойдет путаница трех сосен.:smile:
Может не ПЕРЕД переводом в Р, а ПОСЛЕ перевода в Р?
Ведь суть всего сказанного, - не оставить машину всем весом не парковочном тормозе коробки, а зафиксировать ее чем-нибудь другим (ручником, кирпичом на ножном, клином под колесо... ну, таджиками тоже можно.:smile:)
Не важно (перед/после), вы же все равно ножной тормоз держите :bk:
за три года на Гетце автомат ручником пользовался один раз (парковался на горке) , из за того, что напугали, что в морозы ручник может как то примерзнуть и не получится снять с тормоза. Такое возможно?
Старый Мыш
25.03.2014, 22:15
из за того, что напугали, что в морозы ручник может как то примерзнуть и не получится снять с тормоза. Такое возможно?
На механике Chevrolet Aveo, пользовался зимой ручником не всегда (ставил просто на скорость) по этой самой причине (морозы) и тем не менее пару раз катался по стоянке с примороженными задними колесами.
На Йети на ручник ставлю всегда (по мануалу) - не было ни разу, и не знаю никого на Йети кто бы на это жаловался.
GrAndAG
25.03.2014, 22:52
lem62, ну, примёрзнуть может, конечно. Если при постановке на ручник колодки и/или диск мокрые были, а потом мороз ударил. Этой зимой у меня похоже разок была попытка примёрзнуть (ставлю на ручник всегда). На так как полный привод, то при трогании был просто звук "бздынь" однократно. И поехали. :)
А я почти на всех своих машинах всегда паркуюсь с ручником. Так и на Yeti, приехал на D или R, ручник, а потом на P. Все ) Без всяких заморочек )
Dreamvid
26.03.2014, 09:18
Дсковые тормоза не замерзают обычно. Исключение- неисправный промокший замерзший трос.
По теме- стараюсь избегать стоянок на уклонах, но если приходится, то стараюсь затянуть ручник потуже. Если просто кочки - после остановки позволяю машине на нейтралке откатиться в устойчивое положение, а потом тормоз и ручник.
А вобще процесс выдергивания рычага из Р достаточно неприятен, чтобы не допускать этого в дальнейшем.
Отправлено со смартфона.
Realalex
26.03.2014, 11:16
На самом деле всё уже на подсознании делается. Вот я ответил "Я так же делаю". А потом сам засомневался. Сегодня стал на автомате делать и "подсмотрел" со стороны как я делаю. Останавливаюсь. Не отпускаю тормоз - P - затягиваю ручник - отпускаю тормоз - глушу.
А привычка ещё со всех предыдущих авто на механике, только вместо P я на 1-ю передачу ставил и весь процесс до того как заглушить с выжатым сцеплением. И зимой на ручник никогда не ставил.
Старый Мыш
26.03.2014, 12:21
А привычка ещё со всех предыдущих авто на механике, только вместо P я на 1-ю передачу ставил и весь процесс до того как заглушить с выжатым сцеплением.
Я всегда сначала выключал машину, потом уже на передачу.
SunChess
26.03.2014, 12:29
Остановился-ручник-Р-вытащил ключ.
Завелся-D-снял ручник поехал.
На йети ручник не мерз этой зимой, на гетце лет 5 назад один раз было, на саабе 9-5 тоже разок лет 10 назад было.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Я всегда сначала выключал машину, потом уже на передачу.
На сколько различаются алгоритмы на механике. :smile:
С получения прав всегда, как научил отец, машина стояла на задней (без ручника, естественно)
А заднюю, не синхронизированную на заглушенной машине втолкнуть сложней. По этому всегда глушил ПОСЛЕ включения передачи.:smile:
Остановка (нога на тормозе) - ручник - Р(паркинг) - тормоз отпускаю. Машина встает как вкопанная.
Если: остановка (нога на тормозе) - Р(паркинг) - тормоз отпускаю — в 70% машина делает небольшое движение вперед, даже практически на ровной поверхности без видимых уклонов в сторону движения. Может автор темы про это говорит?
И да, с самого начала всегда оставляю машину на ручнике - уже привычка (на предыдущей машине такого не было). За зиму ни разу ничего не примерзло (зимовала на стоянке перед домом).
Старый Мыш
26.03.2014, 13:20
Остановился-ручник-Р-вытащил ключ.
Остановка (нога на тормозе) - ручник - Р(паркинг) - тормоз отпускаю.
Предлагаю оставить в сухом полезном остатке.
Предлагаю оставить в сухом полезном остатке.
Солидарен. :az:
Только, это... А хде автор топика то?
Мы, конечно, увлекшись собственными манипуляциями с рычагом, про него давно забыли, но все же очень хочется узнать куда, зачем и, главное, почему у него дергалась машина...
Alers, ауууу!!!
SunChess
26.03.2014, 19:53
Предлагаю оставить в сухом полезном остатке.
Любой сухой остаток надо обмыть, чтоб не дергалась в дальнейшем)))
Realalex
26.03.2014, 21:39
Дык у него-то уже не дергается. А мы всё переживаем - дергаемся - лезем в дебри подсознания.
А теперь по делу, - Представив себе ситуацию, приходит на ум достаточно невероятная мысль (невероятная, ибо с таким на форуме еще не встречались), что что-то (возможно, кусок порвавшейся фрикционной накладки) попало между маховиком и ведомым диском сцепления, или ведомым и ведущим... (не держу в голове конструкцию двойного сцепления)
Думаю, можно предположить еще нарушения в работе электроники, но тогда не понятна связь с ручником, или такое совпадение. Если что-то со сцеплением, посторонний предмет, или не до конца отходит, то машина должна пытаться ехать и на нейтралке. Я бы посоветовал Alers-у проверить это. И еще, возможно, может быть есть какая-то разница, переход на режим Р после движения вперед и после движения назад, ну вдруг. Рывок, как мне кажется происходит из-за того, что машина пытается поехать, но натыкается на тот фиксатор, который блокирует коробку в этом режиме.
Ну и хотелось бы от автора узнать результат, после решения проблемы, что же было на самом деле.
А по поводу примерзающего ручника, сам не сталкивался, потому что очень давно прочитал о этой проблеме в каком-то журнале типа ЗР. Там рекомендовали зимой оставлять машину на скорости. Я так и делал. Но это для механических коробок, автоматов тогда и не было еще. Ну были, конечно, но не на жигулях. В общем как я понимаю это случай больше для барабанных тормозов. При высокой влажности днем, ночью, вся эта влага из воздуха внутри барабанного тормоза, осаждается на барабане и колодках и примерзает. Дисковые тормоза открытые, проветриваются, видимо по-этому с ними такая проблема не возникает.
купив Йети тож столкнулся с такой проблемой, по привычке с прошлой машины, сначала ставил в Р, глушил машину, отпускал тормоз, ставил на ручник. НА Йети, если не поставить на ручник сразу, есть небольшой откат в положени Р, либо вперед либо назад, буквально сантиметров на 10.
GrAndAG
05.04.2014, 13:05
Ну так колесо же должно несколько провернуться пока собачка стопорного механизма зацепится за храповик. Маловероятно, что можно ювелирно попасть в этот паз с первого раза.
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19965&d=1396688422
купив Йети тож столкнулся с такой проблемой, по привычке с прошлой машины, сначала ставил в Р, глушил машину, отпускал тормоз, ставил на ручник. НА Йети, если не поставить на ручник сразу, есть небольшой откат в положени Р, либо вперед либо назад, буквально сантиметров на 10.
Мне тоже после других АКПП это не понравилось, и по началу даже несколько напрягло.
Dreamvid
05.04.2014, 22:59
Ну так по другому не может быть. Механика тоже на передаче свободный ход имеет. Часто его достаточно даже чтобы раскачав заставить проаернуться коленвал.
У нас тоже люфт будет и возможен откат до полного совмещения зубьев шестерни и фиксатора.
Отправлено со смартфона.
Незнаю до сих пор дергается так и непонял почему
а зимой нельзя на ручник ставить? мне сказали примерзнуть может! что просто на Р оставлять???
а зимой нельзя на ручник ставить? мне сказали примерзнуть может! что просто на Р оставлять???
вторую зиму ставлю на ручник, ничего не примерзает
Hakleika
12.12.2014, 15:41
а зимой нельзя на ручник ставить? мне сказали примерзнуть может! что просто на Р оставлять???
Уважаемый anniks, позвольте поинтересоваться, кто вам сказал сей чудный совет? Тоже вторую зиму ставлю каждый день машину на ручник и никакого "примерзания" замечено не было.
faba2010
12.12.2014, 17:01
На ручник ставлю только на горке.
Вчера, зазевавшись на светофоре (ну, если больше минуты ждать перевожу в N и на ручник), тронулся не отпустив ручник. Еще удивился, чего это, при бодром разгоне коробка не перешла сразу на вторую, как всегда. И вдруг колокол и надпись: "Сними, мудвин, машину с ручника!!"(ну, или что-то подобное)))
Уважаемый anniks, позвольте поинтересоваться, кто вам сказал сей чудный совет? Тоже вторую зиму ставлю каждый день машину на ручник и никакого "примерзания" замечено не было.
Фамилию назвать? )))) Многие сказали об этом. Вот испугалась даже.
Robocop
15.12.2014, 00:43
anniks, ставьте на ручник именно перед переводом рычага селектора в положение P!!! Регулярность - залог успеха! Ничего там не примерзает , если специально не лить воду в оболочки тросов ручника)))) мифы и стереотипы движут нами ( я не исключение ) .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot