PDA
Просмотр полной версии : Менять ли масло чаще 15000?
Marik-12
21.03.2014, 15:56
Всем добрый день!
Часто слышал/читал, что менять масло на турбированных двигателях желательно раз в 8-9 тыс., тем более при эксплуатации в мегаполисах.
Кто как поступает? Вот думаю над "компромиссным" вариантом: воспользоваться экспресс заменой (отсасывают старое масло через отверстие для щупа) на такое же, не меняя фильтр. Стоимость процедуры не очень высокая, а полноценная замена будет уже на ТО.
Marik-12, с новым маслом и фильтр тоже обычно меняют.
Наблюдатель
21.03.2014, 15:59
масло умереть может и за 500 км, чего ждать 8-9 тыс
Marik-12
21.03.2014, 16:01
Marik-12, с новым маслом и фильтр тоже обычно меняют.
Само собой, меняют!
Но речь идет о смене масла между ТО. Так сказать, освежить старое.
Marik-12, я так делаю,но и фильтр тоже меняю.
Хотите экономить- ходите пешком :smile:
snv1511
21.03.2014, 16:22
Если 80 процентов пробега - трасса - то можно 15 тысяч смело ездить.
Иначе меняем чаще.
Marik-12
21.03.2014, 16:24
Marik-12, я так делаю,но и фильтр тоже меняю.
Хотите экономить- ходите пешком
А есть смысл менять фильтр при экспресс замене? Отношусь к ней как к полумере - старого масла там останется довольно много, а ресурс фильтра довольно большой. 500 р, конечно, не жалко =) поэтому и спрашиваю кто как поступает
Аналогичный вопрос встал и у меня. Где-то видел советы менять масло через каждые 7.5 тыс.км пробега или сезонно (после зимы и перед зимой).
Пробег подходит к 7 тыс., вот думаю, менять или не менять? И сколько эта процедура примерно может стоить.
Денег не жалко, наоборот даже. Вопрос: надо ли?
akshara
21.03.2014, 16:32
уже 20 с лишним лет ездию по Москве на разных машинах и меняю масло не чаще чем один раз в 15000 км. Никогда ничего связанного с масло не было.
G3man, это дело каждого.
Я стараюсь менять через 7-8 тыс км,между ТО в общем. Фильтр и масло.
Kazakov
21.03.2014, 16:33
я поменял, для успокоения совести) около 3т.
Ig_butcher
21.03.2014, 16:38
http://savepic.net/4979957.jpg
получаем:
http://savepic.net/4961525.jpg
:az:
Меняю масло каждые 10тык.
Хуже точно не становится!
kabanchik
21.03.2014, 17:02
Вчера поменял масло и фильтр соответственно по середине между ТО на 7500. с виду масло очень черное и не просвечивается. Решил что буду менять каждые 7500.
GrAndAG
21.03.2014, 17:11
с виду масло очень черное и не просвечивается
Оно таким становится через 200-300км. А если не становится, то это хреновое масло.
может я фетишист, но я поменял масло с фильтром на 3000 км, потом на 8000 км. Ну и теперь подходит уже ТО 15000. Правда не понял почему дилер при ТО 15000 не меняет воздушный фильтр мотора. Но это отдельная тема.
Sheilock
21.03.2014, 17:33
Лучше всего ориентироваться не на пробег, а на моточасы. В пробках двигатель то же работает и ресурсы масла "сжигаются"...
Формула Кублина в помощь:
Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)
Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;
TBN= щелочное число масла
Я когда то напрочь сломал голову, пытаясь рассчитать сроки замены - выходило где то в пределах 7,8 - 8,5 тысяч км. Вот как то так и меняю))
Fredech
21.03.2014, 17:43
Менял, меняю и буду менять на всех своих машинах на 7,5 тыс.
Меняю на 10000.
Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Владимир П
21.03.2014, 18:05
У меня друг работает в тех центре крайслера, так вот им настоятельно рекомендуют ездить на масле не более 10 000 км. По его словам, масло после такого пробега довольно резко теряет свои свойства. На самом деле всё очень индивидуально и на мой взгляд, зависит от многих причин. Пробег, город или трасса, долго ли собираетесь ездить на этой машине. Если 3 - 4 года и наплевать на того кто её потом купит, можно менять и через 20 000, манера езды. Я на всех своих машинах больше 10 000 км на однон масле не ездил, а на этой и подавно, здесь масло работает в более жёстком режиме, потому что смазывает турбину и греется больше чем в нетурбированном двигателе.
Не менял, не меняю и не буду менять ни на одной своей машине,
свой миллион км прошёл без проблем :)
Smart123
21.03.2014, 18:15
Как не крути и масло не меняй, краска слезет с турбины порвав цепь и сломав dsg, так что дело каждого
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Аналогичный вопрос встал и у меня. Где-то видел советы менять масло через каждые 7.5 тыс.км пробега или сезонно (после зимы и перед зимой).
Пробег подходит к 7 тыс., вот думаю, менять или не менять? И сколько эта процедура примерно может стоить.
Денег не жалко, наоборот даже. Вопрос: надо ли?
Ну тут уже был большой разговор по поводу периодичности замены масла в "наших" двигателях, из всего сказанного для себя усвоил:
Масло только 504/507 допуска, которое расчитано на долгую работу 30000 км это для европы, а для России с учетом наших условий эксплуатации установили 15000 км, поэтому смысла менять чаще, чем на ТО не вижу.
Меняюсь всегда каждые 7-8т.км при пробеге ТО 15000.На пробеге 20000км соответсвенно меняюсь в 10000км.
Старый Мыш
21.03.2014, 19:19
Масло только 504/507 допуска, которое расчитано на долгую работу 30000 км это для европы, а для России с учетом наших условий эксплуатации установили 15000 км, поэтому смысла менять чаще, чем на ТО не вижу.
Согласен. Выкатываю на 504 - 12-13 тыс. км. и меняю.
Наблюдатель
21.03.2014, 23:32
меняю раз в 15 тыс, промываю, ни 502 и тем более, ни 504 допуск.
добавлено через 1 минуту
По его словам, масло после такого пробега довольно резко теряет свои свойства.
какое масло и какие свойства и как определяют?
HaryaJIb
23.03.2014, 14:19
уже 20 с лишним лет ездию по Москве на разных машинах и меняю масло не чаще чем один раз в 15000 км. Никогда ничего связанного с масло не было.
Уверен, что тут Вы явно лукавите. 20 с лишним лет назад небыло таких межсервисных интервалов и уж тем более не было масел, способных спокойно выходить 15000км на тогдашнем высокосернистом бензине (учитывая, что Мы проживаем в России матушке) :wink:
Может в западной части "России Матушки" бензин гораздо чище (сера, качество присадок, ...), но за наш регион (Новосибирская, Кемеровская, Томская обл., Красноярский край...) могу точно ответить: 15 000 км. - это в лучшем случае при езде по трассе. В городском режиме, тем более зимой; даже 10 000 км. это перебор. Каким бы славным и дорогим маслом не было (и фильтр тоже), по "капельной пробе" уже через 5 000 любое выглядит устрашающе. Не надо ни в какую лабораторию нести, чтобы понять что масло ни к черту, когда после замены двигатель тебе об этом "шепчет" (не мое выражение :wink:), и раскрывается вдруг как новый.
Уж лучше я залью вполне приемлимое по цене и качеству масло дважды, чем из лени успокаивать себя чудодейственными свойствами "супермасла" до закоксовки каналов или залипания клапанов. Да и по абразивным свойствам сажа - это не молибденовая присадка.
OAZ, "лучшее масло - свежее масло" :)
по "капельной пробе" уже через 5 000 любое выглядит устрашающе.
у меня масло выглядит устрашающе уже через 10км после его замены, абсолютно чёрное. Точно так же оно выглядит и через 15.000км.
Имхо, капельная проба ничего не значит, нужны лабораторные исследования.
у меня масло выглядит устрашающе уже через 10км после его замены, абсолютно чёрно
цвет масла - не показатель...
Товарищ Дынин
23.03.2014, 15:28
у меня масло выглядит устрашающе уже через 10км после его замены, абсолютно чёрное. Точно так же оно выглядит и через 15.000км.
Имхо, капельная проба ничего не значит, нужны лабораторные исследования.
Капельную пробу надо правильно делать и читать уметь.:bk:
у меня масло выглядит устрашающе уже через 10км после его замены, абсолютно чёрное. Точно так же оно выглядит и через 15.000км.
Имхо, капельная проба ничего не значит, нужны лабораторные исследования.
К сожалению мне кроме листа бумаги, исследовательские интрументы не доступны. :bk:В принципе в гараже есть и лакмусовые полоски, но как по ним кислотность масла установить? Тем более что масло черное.:biggrin:
Если масло менять без промывки, то и после пятиминутного запуска оно будет выглядеть не очень. Но по количеству сажи на бумаге и пр. наверняка удовлетворит. Да и хрен с чернотой этой, когда разницу в работе двигателя всем телом ощущаешь.
добавлено через 7 минут
А еще тут вспомнил один из законов химии, еще Ломоносовым открытый: "закон сохранения вещества". Вот собственно один из его примеров: твердым продуктам сгорания, попавшим в масло, кроме фильтра (как видно ресурса его для наших условий не хватает) и самого масла не куда уйти.:bk:
когда разницу в работе двигателя всем телом ощущаешь.
когда то очень давно я тоже так считал :) )))
Только из гаража вернулся, сфоткал своё масло ради любопытства, пробег 98.000км, т.е. пробег на этом масле 8.000км.
Так же сфоткал масло соседа на новом Камри, пробег 32.000км, на этом масле он пробежал 12.000км. (Правда у него замена масла через 10 тыс, но он подзабил и меняет сам, но прозевал вот пару тыс км и только благодаря мне вспомнил)
Кто сможет определить где какое масло и пора ли его менять? :) )))
http://img-fotki.yandex.ru/get/9743/123643728.2/0_f19af_1c3de1ec_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9743/123643728.2/0_f19ae_e564d983_L.jpg
Fredech
23.03.2014, 19:05
По километражу ваше масло должно быть здоровее чем на кэмри, и как показывает капельный тест ваше под №1.
Но у вас TSI а на кэмри атмосферник который более щедящий к маслу. И поэтому смею предполагать что всё наоборот. Кэмри №1, ваше №2.
добавлено через 5 минут
И многое зависит от самого масла. От его производителя и состава.
P.S. Такую демагогию развели! Кто хочет меняет, кто не хочет не меняет. Всё зависит от отношения к машине и наличия свободных ден. знаков. Я видел двигатели с пробегом от 100 до 250 тыс. на машинах которые регулярно посещали ОД и меняли масло ч/з 15 тыс. И поверьте они были сильно загажены! И видел двигатель на своей Ниве с пробегом 100тыс. и интервалом замены от 5 до 7,5 тыс. Движок в идеале как по компрессии так и по чистоте. ИМХО!!!
Август, тут то ли бумага не така (возможно подождать надо), то ли масло уже ни какое.:bk:
Сам я хуже объясню, чего я смотрю на бумаге. Вот здесь (http://himmotolog.ru/?page_id=109) как то так.
Не умничаю, меняю по инструкции.
Кэмри №1, ваше №2.
всё верно
Вот здесь как то так.
в общем понятно, но ничего не понятно :)
Не умничаю, меняю по инструкции.
Если менять перед морозами (конец октября), то можно и не ломать себе голову. Но когда долбанет за -25 и масло будет убитое; тут уже точно умничать не стоит: самое умное - машину не заводить.
OAZ, самое умное - держать зимой в гараже)))
Масло меняю каждый год в начале осени. Пробеги за год - почти по пятнашке.
Другой пример. Можно и не капать не на какие тряпочки и бумажки, по началу с маслом будет все ОК. Но очень вероятно (у меня именно так и выходило), что после 8 000 масло начнет сильно угарать. Трижды приходилось по 2 л. доливть, при чем далеко до 15000. Вот вам и довесок для расчетов когда менять.
добавлено через 3 минуты
OAZ, самое умное - держать зимой в гараже)))
Масло меняю каждый год в начале осени. Пробеги за год - почти по пятнашке.
По второму пункту я следую той же логике: пусть 6 000, пусть 10 000 км. - все равно до середины ноября сменю.
По первому: не поверишь, так и делаю. Машина в гараже, да еще и с подогревом. Но не всегда так получается. А у многих и вовсе нет гаража.:frown:
Товарищ Дынин
23.03.2014, 21:13
У меня получается замена как раз перед сильными морозами и сильной жарой. На свежем масле всё лучше.
Stanislavus
23.03.2014, 23:41
Кто сможет определить где какое масло и пора ли его менять?
ИМХО фото капельной пробы сделано не совсем корректно: масло должно полностью впитаться как минимум! :wink: Также в некоторых рекомендациях в интернете советуют выждать пару часов перед тем как анализировать пробу. Но я в этом не спец, только пару раз "капал на бумажку" :smile:
В инструкциях пишут 10 мин, я так и сделал.
Сегодня ещё сделаю тест турбодизельного Спортажа, с пробегом 115.000км и на этом масле пробег 16.000км.
Stanislavus
24.03.2014, 17:04
В инструкциях пишут 10 мин
Это, видимо, если использовать промокашку или фильтры для кофемолки. Обычная бумага для принтера впитывает гораздно медленнее!
Старый Мыш
24.03.2014, 17:15
Это, видимо, если использовать промокашку или фильтры для кофемолки.
Всегда пользуюсь бумажными одноразовыми платочками - очень наглядно все.
vtnhjkju
02.04.2014, 11:58
Владею паралельно хондой джаз.Периодичность ТО 15000 км. или 1 год. Но при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендованно сократить интервал в два раза.
Выписка из сервисной книжки:
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, периодичность технического обслуживания должна быть сокращена до 7500 км или 6 месяцев . Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:
A) Частые короткие поездки на расстояниене не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
Б) Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°С);
В)Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
Г) Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля горной местности (60% и более по времени);
Д) Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.
Для гарантии достаточно соблюдать рекомендованный интервал и если Вы планируете после продавать машину, то не стоит замарачиваться. Если хотите долгой и безпроблемной эксплуатации, то имеет смысл задуматься об условиях эксплуатации Вашего автомобиля и для себя решить, что для Вам нужно.
Никому не навязываю свое мнение.
Но у меня своя "формула Кублина".
Собираю чеки с заправок.
Паспортный, городской расход машины 8,3 л/100 км.
Разделив израсходованный бензин на эту цифру получаю "реальное" количество километров, которое я "проехал".
Для сведения, - коэффициент (к пробегу по спидометру), к 8 тысячам пробега, устоялся у цифры "1,2"
То есть 15000/1,2=12500.
Вот на этой цифре и поеду на ТО.
il67, а какая, простите, связь топлива с маслом? Стояние в пробках в сравнении с частыми старт-стопами, эксплуатацией в условиях низких температур и отжигами на трассе явно пробьют брешь в Вашей методике...
LoYuri, не вижу ни одного аргумента в Ваших словах против моей теории. Я считаю реальные моточасы двигателя.
Отжиги на трассе тока положительно влияют на работу свечей (да и мало я по трассам езжу).
По низким температурам Европа давно догнала Москву.
Частые старт-стопы движку вообще по барабану. Это проблемы трансмиссии.
моточасы - они разные... по буржуйским моточасам замена масла через 15000 - норм...
частое включение-выключение двигателя по-барабану как-раз трансмиссии, а не двигателю..
не обращали внимание, что масложор выше на отжигах?
Собираю чеки с заправок.
Паспортный, городской расход машины 8,3 л/100 км. ...
С таким расходом и раз в 15 000 менять не страшно. :wink:По мне такое и на трассе хорошо, т. е. практически идеальных условиях.
Мне лично пробежать неспешно или просто пройтись километр гораздо проще чем сделать это гуськом или пройти на полусогнутых (это я в аналогию городскому режиму привожу) тот же километр. Так же можно сравнивать и нормальную (пусть даже не фанатичную в плане экономии) езду по трассе с городской в пробках. Короче километр километру рознь в зависимости от условий.
Может потому и есть логика в расчете периода замены от затраченного бензина. По меньшей мере не больше погрешности чем с пробегом. Вот только цифру эту (в литрах) правильно еще вывести надо.:bk: И то представляю это действо с калькулятором гораздо сложнее, чем на масло взглянуть.
Я свою формулу недавно озвучивал: как пошел масложор, так после минимума по щупу и меняй. Доливки масла - что мертвому припарки. Только на практике я так и до 7000 врядли дотяну. Проверено, мною четыре раза, приятелем раз 7-8. Можно даже с качеством масла и капельными пробами себя не утруждать, кому сложно или не интересно.
Старый Мыш
02.04.2014, 19:48
Я свою формулу недавно озвучивал: как пошел масложор, так после минимума по щупу и меняй. Доливки масла - что мертвому припарки. Только на практике я так и до 7000 врядли дотяну.
Не соглашусь. Нет у меня масложора как такового. За все время может 400 мл. долил в общей сложности, что бы под MAX на щупе было. А масло между тем перед заменой было, простите, на черные сопли похоже (13500 км.)
... А масло между тем перед заменой было, простите, на черные сопли похоже (13500 км.)
Не утверждаю, что сажа - это прямо таки абразив. Но вреда от неё хватает: не "молибденовая присадка", знаете ли.:bk: Я уже не буду умничать страшилками: закоксовка, забивка каналов... Чище масло, - здоровее движок. Со временем хорошей компрессией и пр. он за чистое масло отблагодарит. С турбиной дела и того острее.
AlexeyNN
25.04.2014, 15:59
После обкатки, думаю стоит сменить масло. Вопрос на 2 ткм или на 3 ткм?
Stanislavus
25.04.2014, 18:14
AlexeyNN, думаю, на 3 тыс. км будет нормально. Я сам сменил на 11 тысячах, на ТО-1 :smile:
Андрей Ведерников
25.04.2014, 20:15
Можно ли залить масло Shell Helix Ultra 5W-30 E (Fuel Economy)? Двигатель 1.8, бензин
Андрей Ведерников
26.04.2014, 10:38
Можно, кататься 7,5 тыс.
Почему только 7.5 тыс.? А если Shell Helix Ultra Extra 5W-30 на сколько хватит?
Stanislavus
26.04.2014, 12:01
Андрей Ведерников, если допуск 502, то при городской пробочной эксплуатации рекомендуется ездить не более 7500 км, на 504-м допуске можно до 15000 км.
Андрей Ведерников
26.04.2014, 12:26
Андрей Ведерников, если допуск 502, то при городской пробочной эксплуатации рекомендуется ездить не более 7500 км, на 504-м допуске можно до 15000 км.
Я так понял Shell Helix Ultra 5W-30 E (Fuel Economy) относится к 502 допуску? Ничего раньше не слышал про допуски
Андрей Ведерников, почитайте соседнюю масляную тему. Вам надо масло с 502 допуском, хорошо, если будет мерседесовский 229.5 допуск в дополнение. Можно 504 допуск, но при условии хорошего проверенного бензина. Сделайте приятное для своего движка, меняйте через 7500
Андрей Ведерников
26.04.2014, 13:42
Совсем запутался какое масло лить. Через 3 дня ТО-3. Может кто-то конкретно скажет какое именно Shell?
Старый Мыш
26.04.2014, 14:12
Может кто-то конкретно скажет какое именно Shell?
Если речь идет о замене масла у Дилера, и Вас именно Shell интересует, то Вам скорее всего зальют Shell 0W30 (502 доп.)
Если Вы думаете заливать какое-то свое масло, выбор огромен. На вкус и цвет ...
Андрей Ведерников
26.04.2014, 15:13
Нет, не у дилера. Гарантия кончилась. Прежний хозяин заливал Shell, поэтому тоже хочу такое же.
Старый Мыш
26.04.2014, 15:24
По предписанию Skoda с прошлого года для Skoda Yeti c двиг. 1.8 необходимо масло ow30 (502 доп.). Такой Shell есть.
Я езжу на 504 (Shell Helix Ultra AV-L).
Меня устраивает. Зимы (-25 - -28) проблем не было. А так Вам решать конечно.
Андрей Ведерников
26.04.2014, 16:42
У меня Йети 2011 года
Андрей Ведерников, да, действительно, сейчас дилер льет 0w-30 502 допуска, но 0w - для лета жидкое масло, лейте 5W-30 (40) летом , 0w-30 на зиму. И вообще, все это настолько условно, не морочьте себе голову, лейте как лил прежний владелец.
Можно 504 допуск, но при условии хорошего проверенного бензина.
Какая прямая связь? ИМХО - как и на многих форумах вокруг масла излишний ажиотаж
добавлено через 1 минуту
ндрей Ведерников, да, действительно, сейчас дилер льет 0w-30 502 допуска, но 0w - для лета жидкое масло, лейте 5W-30 (40) летом , 0w-30 на зиму
первая цифирь характеризует низкотемпературные свойства и не имеет отношения к сезону
первая цифирь характеризует низкотемпературные свойства
А я что написал? Нулевку на зиму (для условий ниже -30), а при -20 -25 можно и пятерку.
На этом откланиваюсь, а то, LoYuri, Вы поспорить любите, а я не очень.
Посоветуйте товарищу какое масло лить, а то только флуд сплошной
не имеет отношения к сезону
Я думаю ты ошибаешься.Как раз первая цфра и имеет отношению зима или лето т.е. к сезону.
POWER_USER
26.04.2014, 23:47
первая цифра еще косвенно говорит о составе основы масла
0 - обычно ПАО, 5 - чаще гидрокрекинг, 10...15 - минералка
Это не точное правило, но чаще всего правило справедливо ....
На этом откланиваюсь, а то, LoYuri, Вы поспорить любите, а я не очень.
Да с чего Вы взяли, что я с Вами спорить буду? Литературы достаточно, да и в гугле никто не забанен (надеюсь). И если обратиться к первоисточникам, то станет ясно, что вязкость масел 0W-30 и 5W-30 при температуре 100С (нас ведь эксплуатационный режим интересует) у них одинакова... А вот по-поводу зимней эксплуатации - стоит подумать - от суровости зимы и места стоянки авто зависит выбор между 0W и 5W.
0 - обычно ПАО, 5 - чаще гидрокрекинг, 10...15 - минералка
Это не точное правило, но чаще всего правило справедливо ....
последнее время сложно сказать... гидрокряк даже официально признают синтетикой, а обычно идет смесь
По-поводу рекомендаций КОНКРЕТНОГО масла - вопрос сложный... ИМХО, главное - "непаленое" и соответствующее рекомендациям производителя движки. Мне Валволайн в свое время нравился, к Кастролу у меня предубеждения (Магнатек помог :( ), сейчас на НЖН поглядываю - тест этого масла в ойлклубе показал очень вкусные результаты... Сейчас пока в Йетьке заводская заливка Шеллом - судя по щупу - неплохо всё... Одно могу сказать - если есть возможность (жаба покладиста :) ), то не стоит дотягивать замену масла до 15000 - тяжело маслу у нас живется... ИМХО - 10000 - край.
LoYuri, предыдущие посты в упор не видите
LoYuri, предыдущие посты в упор не видите
Какие? Они такие разные... Загадками говорить изволите..
добавлено через 11 минут
И что вообще я не так сказал? Сравните высокотемпературную вязкость - сильно отличается?
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_0W-30_(TDS-rus).pdf
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Extra_5W-30(TDS).pdf
Андрей Ведерников, если допуск 502, то при городской пробочной эксплуатации рекомендуется ездить не более 7500 км
Кем рекомендуется?
alex4691
27.04.2014, 19:11
Кем рекомендуется?
Действительно... КЕМ???
Дилером, фольксвагеном, сервисной книжкой
Владимир_Спб
29.04.2014, 22:36
Сегодня поменял масло первый раз, пробег 5 000. Залил Castrol Professional LL 5w30. Сначала нашел на сайте кастрола сертифицированных продавцов, позвонил. Мужик на другом конце провода минут десять искал масло. Потом сказал, что такого масла в наличии нет:mad:, только под заказ, два дня.
Спросил сколько стоит. 780 р\литр:eek:. Спасибо не надо.
Купил по 520 в литрухах со значком WV. Поменяли за 300р.
Говорил с приятелем .. у него свой сервис не большой .. вердикт однозначный на турбовых моторах надо менять масло каждые 7500 км и на Ети и на субару стихе
в книжке кстати нету интервала по замене масла. Дольше движок прослужит
Smart123
01.05.2014, 03:01
Думаю обновить масло, т е половину слить и стокаже залить нового, тока вот печалька, залиди мну shell helix ultra AV 0W-30, как думаете если ливануть shell helix ultra 5W-40, худо движку не будет???
Зеленоградец
01.05.2014, 04:18
У меня 1,5 года стоят две литровки ликви моли тт4100 и я боюсь смешать с таким же, но из другой партии, а вы хотите совершенно разные масла смешать да еще и с поработаным :be: Хотя каждый ССЗБ:bk:
atouser
01.05.2014, 05:33
Думаю обновить масло, т е половину слить и стокаже залить нового, тока вот печалька, залиди мну shell helix ultra AV 0W-30, как думаете если ливануть shell helix ultra 5W-40, худо движку не будет???
Это зачем так? Не понимаю... Ну меняй уже полностью
У меня 1,5 года стоят две литровки ликви моли тт4100 и я боюсь смешать с таким же, но из другой партии,
Ну, это Вы, сударь, слишком...
Думаю обновить масло, т е половину слить и стокаже залить нового, тока вот печалька, залиди мну shell helix ultra AV 0W-30, как думаете если ливануть shell helix ultra 5W-40, худо движку не будет???
Фигней(мягко выразился) не страдай,меняй целиком.
faba2010
01.05.2014, 10:00
Интересно а на загнивающем западе болит ли голова о том: меньть ли масло каждые 15000,ведь у них межсервисный интервал 30000?
GrAndAG
01.05.2014, 10:20
а на загнивающем западе болит ли голова ...
Там это головная боль дилера, если что...
Smart123
01.05.2014, 13:00
Кстати по поводу фильтра на 1.2, кто нить ставил Knecht (mahle) OC 593/4? В моем экзисте он в наличии прямо в офисе а вот эти 03C115561D, 03C115561B надо ждать от 1 до 2 дней (из моего опыта общения с экзистом смело можно прибавлять к этому сроку 2-3 дня), и дороже они.
Зеленоградец
01.05.2014, 13:03
Я ставил, руками ОД:smile: Изменений в работе не заметил.
Smart123
01.05.2014, 15:35
Зеленоградец, ОД без проблем его поставил, он же неоригинал или в коробке с надписью ВАГ лежал этот фильтр???
Зеленоградец
02.05.2014, 00:03
Странно, вроде отвечал, а поста нет...
Smart123, поставили без проблем, даже не вякнули. Механик только размеры сравнил со старым ориг. фильтром. Я один раз только ставил, чисто посмотреть как работает, последние раза 3-4 оригинал ставлю.
добавлено через 3 минуты
Ну, это Вы, сударь, слишком...
Вы в курсе, что от партии к партии хим. состав масла плавает? А за 2 года могла и база и хрен знает чего еще измениться.
Вы в курсе, что от партии к партии хим. состав масла плавает? А за 2 года могла и база и хрен знает чего еще измениться.
ИМХО, "плавает" в пределах допуска... За первый день эксплуатации свойства масла сильнее уплывут (с учетом смешивания с остатками 5-10% старого масла, оставшегося в движке)
ИМХО, забавно - лекарство мы пьем, не глядя на партию, а вот при смене масла скоро будем требовать личной встречи с начальником соответствующей смены "масляного завода". :biggrin:
Зеленоградец
02.05.2014, 06:19
Я не собираюсь участвовать в очередном маслосраче! Уже писал ранее каждый сам себе злобный буратино....
Забавный Вы... Когда Вы комментируете - это выражение мнения, когда я - маслосрач.. Совбез ООН напоминает :biggrin:
Зеленоградец
02.05.2014, 06:30
Не пойму я чего забавного? Что желаю здоровья и долголетия своему двигателю? Что есть сомнения в положительном исходе смешивания масел разных партий с разницей изготовления 2 года?
Владимир_Спб
02.05.2014, 08:26
Не пойму я чего забавного? Что желаю здоровья и долголетия своему двигателю? Что есть сомнения в положительном исходе смешивания масел разных партий с разницей изготовления 2 года?
Так выкиньте его и забудьте.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
GrAndAG
02.05.2014, 09:13
Зеленоградец, считаю, что можно смешивать любые масла одного типа, индекса и допуска. Даже разных производителей (хотя лучше, конечно, одного). В экстренных случаях можно смешать даже разные индексы (чтобы доехать куда надо), но потом масло желательно сменить (в основном для собственного успокоения). Не настолько там "нанотехнологии", как малюют маркетологи, чтобы заморачиваться.
Мнение не навязываю, хотя многие его разделяют.
Что желаю здоровья и долголетия своему двигателю?
Освятить масло еще, говорят, полезно...
+20 к ресурсу, +10 к защите от растяжения цепи
Владимир_Спб
02.05.2014, 13:16
Для себя решил менять каждые 7,5 тыс. С выбором масла тоже определился, буду лить Castrol Professional 5w30 504\507. Не смог найти убедительных доводов, что кастрол плохое масло (если конечно не подделка). Думаю за 7500 свои функции будет выполнять.
Зеленоградец
02.05.2014, 13:34
Освятить масло еще, говорят, полезно...
Так же говорят, что молчание золото!
Так же говорят, что молчание золото!
так преумножайте капиталл! Ладно, пустое всё это ... Мир, Труд, Май ! :ax:
snv1511
03.05.2014, 14:57
Планирую менять при 7.5 тысяч. Фильтр менять или можно до 15 тысяч оставить?
ABVENTES
03.05.2014, 15:40
Планирую менять при 7.5 тысяч. Фильтр менять или можно до 15 тысяч оставить?
менять желательно ВСЁ...!
добавлено через 2 минуты
Для себя решил менять каждые 7,5 тыс
а вам положено по инструкции менять через 7,5тыс.,у вас же дизель TDI
MasterSAO
03.05.2014, 15:57
Планирую менять при 7.5 тысяч. Фильтр менять или можно до 15 тысяч оставить?
Неужели реально такое решение может придти в голову? Менять масло и не менять фильтр? :an:
Неужели реально такое решение может придти в голову? Менять масло и не менять фильтр?
Ну... чудесников много... ИМХО, если с деньгой совсем худо, то уж лучше фильтр поменять на 7.5 , а не масло... бо на забитом фильтре открытие дренажного клапана много вреднее
Владимир_Спб
03.05.2014, 20:07
менять желательно ВСЁ...!
добавлено через 2 минуты
а вам положено по инструкции менять через 7,5тыс.,у вас же дизель TDI
Серьезно? По какой?
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Серьезно? По какой?
Не парьтесь.
Основной контингент этой темы, - люди решившие ДЛЯ СЕБЯ, что будут менять масло чаще, чем положено инструкцией по эксплуатации.
Аргументов у них, кроме как: "мне так легче будет спать", нет.
Но ведь это их личный сон. Они имеют на это полное право!
Владимир_Спб
03.05.2014, 21:28
Да я и не парюсь. Я тоже из тех кто хочет легче спать)))
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Думаю, что корректнее привязать интервал замены масла к моточасам. Я так понимаю производитель авто считает 15000 км эквивалентно 200 моточасам. Дальше считам сами.
Владимир_Спб
04.05.2014, 09:24
Корректнее, но сложнее. Для жителей крупных городов с пробками, проще каждые 7500 менять.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Думаю, что корректнее привязать интервал замены масла к моточасам. Я так понимаю производитель авто считает 15000 км эквивалентно 200 моточасам. Дальше считам сами.
Корректнее, но сложнее. Для жителей крупных городов с пробками, проще каждые 7500 менять.
Вовсе не 7500.
Я считаю моточасы сам(об этом уже где-то писал, но повторюсь). wolff, я не знаю где вы взяли цифру "200 моточасов". В общедоступной тех. литературе есть только средний расход бензина для каждого мотора.
Для моего, я счел эту цифру, интерполировано, равной 8,3 литра на 100 км.
Собираю чеки с заправок и делю на номинальный средний расход.
Так вот, Владимир_Спб, по московским пробкам соотношение фактического пробега и номинального составляет около 1,25. То есть, 15000 условных километров моя машина отъездит ровно к 12000.
Вот, тогда и поеду масло менять. :bk:
Владимир_Спб
04.05.2014, 12:11
Угу. А потом еще раз через три тысячи к дилеру на ТО.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Угу. А потом еще раз через три тысячи к дилеру на ТО.
Зачем? ТО прописано через те же 15 тыс. Значит его надо проходить по "моточасам", то есть, лично для меня, - в 12 тыс. Дилеру пофиг с каким интервалом ты будешь делать ТО, лишь бы не больше заявленных 15 тыс или год.
Менять масло раз в 15-ть тыс. км = это чистый Маркетинг, если так делать, то больше 150-200 тыс. двигательне проходит...
Меняю раз в 12-13-ть тыс. с учетом того, что часто по трассе Москва-Крым на 6-ой передаче.. :-) Только Мсква = менял бы раз в 10-12-ть тыс.
Кроме этого, остаток масла от ТО, в бутылочке остается около 300 мл. = иногда подливаешь, раз в 4-5-ть тыс, чтобы все время на Максимуме = щуп показывал, и какаешься долго и красиво..! (На масле и резине опытные водилы не экономят). Смена масла только с фильтром. Так-то.
Владимир_Спб
04.05.2014, 16:55
Конечно, каждый для себя решает сам. Когда я поеду на третье ТО, Вы уже поедете на четвертое. Не понимаю, зачем лишний раз кормить дилера?
На ТО, помимо замены масла, есть еще ряд работ которые входят в регламент, за них Вы тоже платите. При этом к третьему ТО я поменяю масло шесть раз, а Вы четыре.
P. S. Замена масла у дилера стоит 5600, я поменял за 3000, залив тоже самое масло.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Не понимаю, зачем лишний раз кормить дилера?
Вы задали вопрос, вы на него же и ответили:
каждый для себя решает сам
Не понимаю, зачем лишний раз кормить дилера?
А вот когда движок засрется вот тогда и поймешь.Причем зачем его кормить?Я приезжаю на ТО и говорю менять только масл. фильтр и масло и больше ни куда своими ручонками не лезем вот и все.Естественно цена только за смену масла и соответственно штамп в сервисной книжке.Меняю масло через 10 000км.
Замена масла у дилера стоит 5600
4527 рублей. Именно в такую сумму мне позавчера обошлось поменять масло у ОД с их расходниками (Москва, ТСЦ "Вентус"). В Питере, видимо, дороже.
Масло залили Shell Helix Ultra 0W-30.
Пробег к моменту замены был 8427 км и пять с половиной месяцев. Ну никак не получилось ровно к 7500 подъехать на замену))
А вот когда движок засрется вот тогда и поймешь.
Это самый сильный аргумент этой темы, и всех тем связанных с маслом.
Но только еще ни кто и ни где не написал, разместив фото, - вот МОЙ движок, полностью засранный, потому, что я, дурак, менял масло через 15 тыс км.
Есть тока фото из инета (а в инете можно найти все что угодно, хоть голую Маргарет Тэтчер), или мнение " уважаемых" механиков (вот бы эти уважаемые механики статистику, да еще с фотофиксацией выложили).
Нет, я не спорю, что менять масло через 7500 км. лучше, чем через 15000 км , а через 2500 км лучше, чем через 7500 км. Вопрос только зачем?
il67, Ты загляни на досуге на Форум oil-club.ru там есть ответы на твой вопрос-зачем с лаб.исследованием отработок и на 7500км и на 15 000км.
Зеленоградец
04.05.2014, 18:14
SKE, забей, у каждого своя правда:wink:
SKE, Я этот форум давно уже читаю. И по этому на своем Форде, на котором проехал 200 тыс, менял масло не через 20 тыс, а через 17,5.
Я еще раз говорю, что полностью уверен, что и на 2500 поменять масло найдется аргумент.
Владимир_Спб
04.05.2014, 18:21
А вот когда движок засрется вот тогда и поймешь
Читайте внимательнее. Я планирую менять каждые 7500. Или еще чаще надо?
Я приезжаю на ТО и говорю менять только масл. фильтр и масло и больше ни куда своими ручонками не лезем вот и все
С регламентом ознакомьтесь, пожалуйста.
http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_A05_A7_yeti_B6_to_website_tables.pdf
Сильно сомневаюсь, что это прокатит на всех ТО, после первого.
В Питере, видимо, дороже
Нет. В Питере не дороже. У нас с вами разный объем масла и разное масло.
4527 рублей
Все тоже самое только за 3000.
добавлено через 2 минуты
Я еще раз говорю, что полностью уверен, что и на 2500 поменять масло найдется аргумент.
Конечно найдутся. Но зачем впадать в крайности?
Посмотрел последние страниц пять - какое то гадание по ромашке. :biggrin:
Да посмотрите же вы на состояние этого масла. Неужели у нормального водителя (к тем, которые верят тому как производители "надувают щеки" и тому что "на сарае написано" не относится) хватит мужества на пробеге от смены масла на 5000 км. на щуп не заглянуть, а там уже кроме количества сделать хотя бы очень поверхностный анализ, хотя бы на глаз? В моем регионе из за качества бензина
более 10000 км. на одном масле, какое бы оно не было, ездить - все равно что мочалкой из проволоки кузов мыть.
OAZ, Олег, тут каждый сам себе судья.
Я, каждый раз, проверяя уровень масла, внимательно разглядываю салфетку, которой протираю щуп. На нынешних 9500 ни какого криминала не замечено. :bk:
Сильно сомневаюсь, что это прокатит на всех ТО, после первого.
Не знаю как на всех на трех прокатило.
Я, каждый раз, проверяя уровень масла, внимательно разглядываю салфетку, которой протираю щуп. На нынешних 9500 ни какого криминала не замечено.
масло до 5000 км все ОК, к 7т. км чернущее и на щупе уже не растекается, поэтому меняю к 7,5-8 т.км. Эксплуатация 85% - город, поэтому не торгуюсь, - меняю весна - осень. ОД ставит отметки в сервисной и при промежуточной замене, поэтому к сроку на ТО не привязываюсь, - пробега до ТО осенью хватает.
OAZ, Олег, тут каждый сам себе судья.
Я, каждый раз, проверяя уровень масла, внимательно разглядываю салфетку, которой протираю щуп. На нынешних 9500 ни какого криминала не замечено. :bk:
Не зря же я оговорился, что качество топлива у нас разное. Впрочем и качество дорог тоже, и пробок у нас не меньше чем в Москве.:bk:
Ст Брат
08.05.2014, 14:20
а если мото часы считать для замены масла можно ли пользоваться счетчиком из максидота ? и сколько моточасов до очередной замены ? 200 мото/час ,как тут писали, откуда взято?
snv1511
08.05.2014, 20:24
а если мото часы считать для замены масла можно ли пользоваться счетчиком из максидота ?
а есть счетчик моточасов в максидоте?
GrAndAG
08.05.2014, 21:31
snv1511, я думаю, имелся ввиду счетчик общего времени поездок. Только он даже с Максидотом имеет максимум в 100 часов. А на простом БК - и вовсе только 20 часов может насчитать. Не очень удобно.
Вовсе не 7500.
Я считаю моточасы сам(об этом уже где-то писал, но повторюсь). wolff, я не знаю где вы взяли цифру "200 моточасов". В общедоступной тех. литературе есть только средний расход бензина для каждого мотора.
Для моего, я счел эту цифру, интерполировано, равной 8,3 литра на 100 км.
Собираю чеки с заправок и делю на номинальный средний расход.
Так вот, Владимир_Спб, по московским пробкам соотношение фактического пробега и номинального составляет около 1,25. То есть, 15000 условных километров моя машина отъездит ровно к 12000.
Вот, тогда и поеду масло менять. :bk:
Чушь собачья - Ваши расчеты.
Тем более, что в реале, вы не мото-часы считаете.
И коэффициент 1.25 у Вас для Москвы - не правильный.
К 12.000км, пробег Вашего мотора будет равносилен 20-25.000км пробега по прямой, в зависимости от тех пробок, в которых Вы стояли за этот период.
Как минимум, в ДВА раза ЧАЩЕ, надо менять масло в Москве - т.е. как тут уже не раз звучало: в интервале между 7.000 и 8.000км пробега.
MAE, об этом только я (и до меня и после...) уже только в этой теме не раз оговаривался: то ли равномерно трусцой бежать или идти вольготным шагом, то ли "гуськом идти" к тому же больше с "ноги на ногу перминаться".:wink:
По вашим "московским кольцам" хоть проехаться можно, пусть не всегда, а по крупным городам нашего региона все гораздо печальнее. Даже если сравнить Новосибирск и Томск, то в первом (хотя бы по расстояниям, которые приходится проезжать) по сравнению с Томским коэффицент можно чуть ли не в пару раз увеличить. :bm:
Вся речь о городском цикле рузумеется, вне города даже по нашим дорогам я бы смело ездил по заявленному ОД интервалу.
Чушь собачья - Ваши расчеты.
Так приведите свои.
А пока что, то что Вы сказали, это, извиняюсь, не более чем пустозвон.
С такими аргументами Вам лучше в тему "Украина-заграница?" пойти. Там любят таких, кто любит говорить , - "Я точно не знаю, но это однозначно правда!",
Масло меняю только на ТО, т.е. через 15000. Один дилер, одна марка масла. Иногда меньше пробег, иногда больше, но не более 500 км. Машина в работе постоянно, кроме праздничных дней, ежедневный пробег не менее 100 км. Доливка обычно после 10000 пробега, уходит около 0,5 литра (в зависимости от нагрузок и дальности ходок), литровой канистры на долив хватало всегда. Скоро ТО-8, турбина родная, коробка шепчет, двигатель поет. Были случаи общестатистические (замена цепи на 43000, там же замена катушки и провода 3 цилиндра), заслонку между ТО чищу сам (один раз почистил у ОД за 5000 р, больше не ленюсь). Поэтому считаю, что частая замена масла двигателю не повредит, но дыру в бюджете хозяина сделает. Сомнительная выгода.
Dreamvid
11.05.2014, 10:41
А что касается года? Менять не зависимо от пробега или ждать когда пробег накатается?
добавлено через 1 минуту
... Доливка обычно после 10000 пробега, уходит около 0,5 литра (в зависимости от нагрузок и дальности ходок)...Вот еще одно подтверждение моей "гипотезы" что масло стоит менять когда угарать начинает. У каждого свои дороги и режимы движения, но масложор - это следствие потерь первоначальных свойств масла.
Я для себя принял формулу: долил с пятилитровой канистры остаток, - готовься к смене масла.
Оригинал (на новой 5W30) у меня начал с 7000 интенсивно "усыхать".
"Кастрол Едге" (с канистры 5W30) и 5000 не дотянул, до пробега на нем до 7500 влил две литрушки.
Тот же "Касторол" из бочки у (диллера 5W30) еще хуже себя показал: превратился в сажу и уже через 3000 км. угар "дошел до лампочки". Может они его не меняли, а может влили дерьмо.
"Мотул" Х-клейн 8100 (5W30) тоже где то на 7000 "дошел до минимума.
"Мотул" Х-цесс 8100 (5W40) почти на 4000 пресловутые 200 гр.в канистре остались, поскольку поодошел ТО-2.
Там по прихоти ОД залили "оригинальное" (0W30) по цене 4770 за пятилитровую канистру. Будем смотреть, на каком пробеге это волшебное масло свои утратит.
Вот и судите с моей позиции; хватит ли мне мужества проехать 15000 на одной заливке масла.
В основном езда по городу, два-три раза в неделю 30 км. (в одну сторону) на дачу и редкие междугородние в поездки.
__________________
А что касается года? Менять не зависимо от пробега или ждать когда пробег накатается?
Правильно ли я понял вопрос? Менять масло через 15000, или раз в год при пробеге меньше 15000. Думаю, что это придумки от ОД, чтобы привлечь малодвижущегося клиента. Есть машины не выхаживающие за три года и 15000. Если следовать такой версии, то масло нужно покупать только свежее, не менее месяца со дня выпуска, иначе через год оно уже испортится.
иначе через год оно уже испортится.
Да не правы Вы. :smile:
Почитайте интернет (ежели лень рыть всю эту тему). Производители масла говорят, что масло в канистре не портиться, так как не соприкасается с продуктами горения. А вот тока оно с ними соприкоснется, - все, трындец, через год ему хана.:smile:
Ежели у Вас есть своя лаборатория, которая готова опровергнуть это заявление, то попробуйте это сделать. Но, по моему мнению, значительно дешевле выйдет соблюдать требования производителя. :bk:
А вот тока оно с ними соприкоснется, - все, трындец, через год ему хана.
ну, не так всё ужасно... но - ОД понять можно - "лисёнки тоже хочут кушать"
ИМХО - вы все пытаетесь объять необъятное - вывести единую формулу расчета времени замены масла, безотносительно того, что масла разные и эксплуатируются в различных условиях...
У одного знакомого сервисанта есть критерий замены масла в АКПП - " оно начинает вонять старым велосипедом из сарая" :smile:
Да не правы Вы.
Прав - не прав, какая разница? Езжу как дурак на исправной машине и поговорить не о чем, покошмарить народ нечем! А высасывать проблему из пальца, да еще с лабораторными исследованиями, увольте...
srochno
11.05.2014, 18:21
Прав - не прав, какая разница? Езжу как дурак на исправной машине и поговорить не о чем, покошмарить народ нечем! А высасывать проблему из пальца, да еще с лабораторными исследованиями, увольте...
Вот как то верить на слово неполучается:bk:
Друзей на форуме у вас нет:bk:
Вы на клубных встречах на своем авто в Питере или еще где либо были?
srochno, а при чем друзья -то? Или - прав тот, за кого больше "впряглось"?
Кстати - меня всегда бесят просьбы проголосовать за кого-то неизвестного на конкурсе только потому, что за него просит "клубень". Цена таким "голосовалкам" - ноль
srochno
11.05.2014, 18:28
srochno, а при чем друзья -то? Или - прав тот, за кого больше "впряглось"?
Кстати - меня всегда бесят просьбы проголосовать за кого-то неизвестного на конкурсе только потому, что за него просит "клубень". Цена таким "голосовалкам" - ноль
А притом, что пишут проблем с авто никаких, пробег вдва раза больше чем ресурс цепи и сцепления дсг, те,кого в глаза никто не видел:smile:
про ресурс цепи, ДСГ и сцепления можно подробней? С пруфами официальными, желательно
srochno
11.05.2014, 18:31
про ресурс цепи, ДСГ и сцепления можно подробней? С пруфами официальными, желательно
Вот мне больше делать некуй, форум перед тобой, читай:bratv:
Вот как то верить на слово неполучается:bk:
Друзей на форуме у вас нет:bk:
Вы на клубных встречах на своем авто в Питере или еще где либо были?
Некогда мне по встречам ездить. А к слову могу только прикрепить машину, пробег и сервисную книжку. И клумбы из изношенных шин у дома.
Если учесть моих 42 года службы на флоте, работая с техникой, техническую научную степень и прочее, брехать мне не с руки...
srochno
11.05.2014, 18:33
Некогда мне по встречам ездить. А к слову могу только прикрепить машину, пробег и сервисную книжку. И клумбы из изношенных шин у дома.
Если учесть моих 42 года службы на флоте, работая с техникой, техническую научную степень и прочее, брехать мне не с руки...
Неубедительно, для меня, может кому и сгодится:smile:
Вот мне больше делать некуй, форум перед тобой, читай
форум - это - на 90% - "ИМХО"... Официальный пруф на ресурс - слабО? Не сомневался...
Дурак - он и стеклянную письку может заломить, да еще и порезаться... но это - его счастье..
Уж как меня пугали турбинкой на предыдущей машине... так не имел проблем... и с остальным - тоже... а вот "коллеги" - вечно на судьбу жаловались.. может - не в машине все проблемы?
srochno
11.05.2014, 18:36
форум - это - на 90% - "ИМХО"... Официальный пруф на ресурс - слабО? Не сомневался...
Ты о чем? Опомнись:smile:
Рубрика слабо началась:biggrin:
srochno, сам-то себя понял?
Неубедительно, для меня, может кому и сгодится:smile:
Разговор ни о чем. Порожняк "Москва-Санкт-Петербург". Есть желание посмотреть? Пожалуйста! Друзей возьми, пусть тоже посмотрят. ОД цепь мне менял на 43000, я указывал данный факт. Но доказать замену нечем, нет документов, ОД следов не оставляет. Есть предварительный заказ-наряд от этой даты с моим заявлением о шуме и тряске двигателя. Все условия для пари есть!
srochno
11.05.2014, 22:38
Разговор ни о чем. Порожняк "Москва-Санкт-Петербург". Есть желание посмотреть? Пожалуйста! Друзей возьми, пусть тоже посмотрят. ОД цепь мне менял на 43000, я указывал данный факт. Но доказать замену нечем, нет документов, ОД следов не оставляет. Есть предварительный заказ-наряд от этой даты с моим заявлением о шуме и тряске двигателя. Все условия для пари есть!
Конечно ни о чем. Не верю, о чем и написал.
Предложение конечно заманчивое, но что смотреть? Авто?Старые покрышки подходящей размерности? И что это даст?
Тут на перекрас по гарантии никаких документов не дают, а уж на все остальное тем более :bk:
Зеленоградец
11.05.2014, 22:45
Тут на перекрас по гарантии никаких документов не дают, а уж на все остальное тем более :bk:
А более настойчиво требовать ссылаясь на п. 3 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" не пробовали?:al:
Конечно ни о чем. Не верю, о чем и написал.
Предложение конечно заманчивое, но что смотреть? Авто?Старые покрышки подходящей размерности? И что это даст?
Тут на перекрас по гарантии никаких документов не дают, а уж на все остальное тем более
Ранее не задумывался, а теперь обращусь к ОД с заявкой на эксклюзивность своего авто, причем ТО -8 на носу. Судя по форуму, мой случай редкий, если не единичный, пусть отметят скидкой или подарком.
srochno
11.05.2014, 22:57
А более настойчиво требовать ссылаясь на п. 3 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" не пробовали?:al:
Думал это случай разовый покрасят и забуду, но наверное всетаки нужно было требовать бумаги( пока вроде все ок т-т-т):frown:
Вам дали бумаги по замене сцепления в коробке?
Зеленоградец
11.05.2014, 23:02
Вам дали бумаги по замене сцепления в коробке?
Я бумаги по всем гарантийным случаям беру, даже по стойкам стабилизатора дали хотя не просил))
добавлено через 33 секунды
нужно было требовать бумаги
Еще не поздно.
мне заметку в сервисной книжке на последних страницах где-то сделали по всем перекрасам дверей с печатями, пробегами, датами.... Даже ту отметил, что была в прошлом году
Конечно ни о чем. Не верю, о чем и написал.
Предложение конечно заманчивое, но что смотреть? Авто?Старые покрышки подходящей размерности? И что это даст?
Тут на перекрас по гарантии никаких документов не дают, а уж на все остальное тем более :bk:
Старые покрышки подходящей размерности и нужной марки, с равномерным износом (под ноль) еще найти надо. На покрышках ставится клеймо с датой изготовления (мои 7 неделя 2011 г), в листе комплектации при продаже указывается марка и размерность шин. Ну и выносить покрышки за два года тоже нужно, без пробега реального не получится.
Блин... Тема когда менять масло, а не у кого писька длиннее..
Сухо, аргументировано, по теме... Идите в курилку и доказывайте свои сантиметры
yurykosh
23.04.2015, 13:29
Начитавщись вот таких документов с картинками http://wiki.vag.cc/images/7/7b/SSP_044_ru_Fabia_Увеличенный_межсервисный_интервал .pdf
Выставил себе "гибкий межсервисный интервал" GQ1
Насколько я понимаю это примерно тоже самое что расчет по моточасам + учет параметров масла (температура, уровень, давление)
Но так как использую масло VW 502, то максимальный эквивалент пробега выставил не 30 000км, а 15 000км
В итоге получил новый аттракцион - после каждой поездки можно посмотреть на сколько км стало ближе следующее ТО.
Интересно например что на холодной машине, за короткую поездку (3-5 км) могут вычесть 200-300 км
Пока что в среднем выходит что за 1 км реального пробега у меня вычитают 2-2,5 км "межсервисного" пробега. Что близко к моим расчетам по моточасам.
Кстати, пока правил это через VAS PC увидел попутно много интересного. Например датчик уровня масла выдает значение в мм... и зачем тогда танцы с щупом? :bk:
Например датчик уровня масла выдает значение в мм... и зачем тогда танцы с щупом? :bk:
это как это????
Например датчик уровня масла выдает значение в мм... и зачем тогда танцы с щупом?
Если расскажете, как эти миллиметры визуализовать (кроме как в васе) - с радостью станцуем в вашу честь. :bk:
yurykosh
23.04.2015, 14:17
это как это????
а вот так - например сегодня мне показал что у меня уровень масла 81,7 мм :smile:
те датчик уровня масла похоже выдает значение с очень хорошей точностью.
Но увидеть я это смог только через VAS PC
добавлено через 8 минут
Если расскажете, как эти миллиметры визуализовать (кроме как в васе) - с радостью станцуем в вашу честь. :bk:
Подозреваю что никак. Это же лишняя информация для водителя :al:. Вот только зачем при этом ему про щуп для проверки уровня масла рассказывают в букваре... не понятно. Можно же было просто отобразить на приборке это значение
хотя... если взять например ELM237, то наверняка можно это прочитать, главное узнать что читать :)
Ну и написать например апп для смартфона... задумался...
Но это уже разговор для другой темы наверно :)
Step247
23.09.2016, 23:18
Пробег 8200. Надо ли менять масло?
Зима впереди.
Товарищ Дынин
23.09.2016, 23:35
Пробег 8200. Надо ли менять масло?
Зима впереди.
Пора!:wink:
Smart123
24.09.2016, 20:22
Сейчас залито uzautooil 5-40, пробег на нем 7000 км, где то 35% город без адских пробок остальное трасса.
Бк на прогретом движке, 30 минут езды, на хх показывает преимущественно 0,5л/ч. Думаю дотянуть до 10000км, что скажите?
Зы: на од-ых шеллах и не тока с таким пробегом 0,5 л/ч не показывало на таком пробеге.
с таксофона...
Товарищ Дынин
24.09.2016, 20:24
Как состояние самого масла? А то мож оно у тебя бензином разбавилось и крутится легко!:eek:
GREENPEACE
24.09.2016, 20:31
У меня тоже бывает 0,5 расход топлива на хх. Поскольку условия без больших пробок и большинство пробега по трассе, то 10 тысяч нормальный интервал замены масла.
Пробег 8200. Надо ли менять масло?
Если Вам скучно, зайдите в "Курилку" нашего форума. Там вам порасскажут много страшилок...
Ну, если по делу, то 80% владельцев Фольксвагеновских движков меняют масло по регламенту. А 20% читают форумы и, веря им, меняют масло чаще регламента.
К какой религии примыкать, решать только Вам.:bk::wink:
Товарищ Дынин
24.09.2016, 21:47
то 80% владельцев Фольксвагеновских движков меняют масло по регламенту. А 20% читают форумы и, веря им, меняют масло чаще регламента.
Откуда статистика?:wink:
vulture2015
24.09.2016, 21:58
Smart123, капельный тест делать) У меня Лукойл Полартек умер за 7000 км. Правда город/трасса - 70/30.
Если Вам скучно, зайдите в "Курилку" нашего форума. Там вам порасскажут много страшилок...
Ну, если по делу, то 80% владельцев Фольксвагеновских движков меняют масло по регламенту. А 20% читают форумы и, веря им, меняют масло чаще регламента.
К какой религии примыкать, решать только Вам.:bk::wink:
Из этих 20% читающих форум, 80% - меняют согласно регламенту, это из моих наблюдений за 5,5 лет :wink:
Регламент- среднепотолочные цифры, не учитывающие реальные условия эксплуатации.... Плюс - дань моде и успокоение зеленых. Это как частота посещения душа - кому двух раз в день мало, а кого-то и раз в неделю устраивает. ИМХО.
корнилыч
25.09.2016, 08:40
Откуда статистика?
Ясный день-из подпола. Менять через 7.5 не кажный вьюнок себе позволить могет, зато и труть движки до 15-ти,адназначна :bm:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot