PDA
Просмотр полной версии : Последствия холодов на 1.8TSI
combustiolog
18.01.2011, 19:39
Авто поставил на стоянку 30.12.10., Забрал 16.01.11. все это время у нас было от -20 до -25. Использовали для поездок а\м супруги Аутлендер(вместимость побольше(вся горнолыжка для семьи из 3 человек влазит без проблем), тепловой комфорт- при -30 за бортом в салоне можно находится без верхней одежды). Утром 16-го при t - 23 по борт.комп. завелся без проблем, но такая вибрация по кузову на х.х, при старте такое чувство что стартуешь без глушителя- даже ребенок обратил внимание на громкий рык авто. Списал всё на мороз( думал прогреется и все будет ОК), но ошибся - вибрация двигателя продолжалась и после полного прогрева и после передвижений в течении дня. Разгон сопровождался вибрацией всех пластиковых деталей в салоне, просто УЖАС!!! Сменил АЗС всё без результата. На обортах х.х. вибрация сохранялась. Совсем отчаившись хотел было бежать к О.Д. Но поставил а\м в теплый бокс буквально на 1.5 часа-получил такой "шоколад" от авто!! Всё прекрасно- ДВС стоит как вкопанный. Никаких вибраций на руле. И вот думаю в чём причина?
Леонидыч
18.01.2011, 19:49
Вода в бензине!
Alekstar
18.01.2011, 19:55
Если вода, то как бороться и при чем здесь тогда постояло в тепле и прошло?
Похоже на то... Стакан спирта в полный бак)))
А вода могла замёрзнуть и на топливном фильтре ещё.
Леонидыч
18.01.2011, 20:01
Я периодически добавляю поглотитель влаги. Цена 90 р на Статойле.
Это не только к TSI относится... Подушки двигателя от долгого простоя промёрзли насквозь, вибрация не компенсировалась и пошла на кузов...
Если бы вода в бензине, то были бы ледяные пробки, и тогда вообще не завелась или глохла бы. Версия с замёрзшими подушками более правдоподобна.
Когда была такая же вибрация,мне дилер посоветовал тоже самое - постоять в тёплом боксе для того чтоб росстаял лёд между защитой и картером,говорил что такое уже было и так лечили.У самого само всё прошло т.к.потеплело в те дни до -2-5.
Если бы попала вода(допустим) , что тогда было бы с тнвд?
а рык откуда тогда взялся,может глушак внутри замерз
Леонидыч
18.01.2011, 20:58
Подушки, аммортизаторы, тугой руль, жесткая педаль тормоза - всё это есть и на Йети, и на любом др. авто при -30* и ниже. Как и проблема воды в топливе. Не обязательно из-за качества бензина, в основном из-за эксплуатации машины при перепадах температур с неполным бензобаком. Образовавшийся конденсат в виде каши и мелких льдинок оседает на топливном фильтре, внутри топливопроводов и ,главное, в топливном насосе, снижая его производительность. Все эти причины приводят в снижению давления в топливной рейке (или что там у нас) и неправильному распылению топлива в цилиндрах (форсунки "льют"). Отсюда детонация, как при неработающих свечах, неполное сгорание, хлопки в катализаторе, потеря мощности и др. прелести зимней эксплуатации. Пробки- это уже полный аут, когда воды уж совсем много в бензобаке. Да и продавить их должно давлением топлива. Короче, боритесь с водой!
Десять лет классика была ,следил за маслом и аккум-м,поэтому всегда заводилась и ниразу такой вибрации не было как была на етьке,а лил бензин попроще,не в нём мне кажется дело.
Бродилка
18.01.2011, 21:05
Смотрим периодически передачу авто+. Много полезных советов: в т.ч. зимой советуют держать бензобак полностью залитым.
Леонидыч
18.01.2011, 21:32
игорян, в классике бензобак меньшего размера и размещается в багажнике, перепад температур сказывается меньше. А карбюратор у Вас не перемерзал? Лед из поплавковой камеры ни разу не выковыривали?
А карбюратор у Вас не перемерзал? Лед из поплавковой камеры ни разу не выковыривали?
Даже такое бывает???Нееее,не было.
115кило
18.01.2011, 22:07
Дело не в горючке,просто где то намёрз лёд и через него шла вибрация.Тёплый бокс всё исправил.
Андрей Рублев
19.01.2011, 01:37
Авто поставил на стоянку 30.12.10., Забрал 16.01.11. все это время у нас было от -20 до -25. Использовали для поездок а\м супруги Аутлендер(вместимость побольше(вся горнолыжка для семьи из 3 человек влазит без проблем), тепловой комфорт- при -30 за бортом в салоне можно находится без верхней одежды). Утром 16-го при t - 23 по борт.комп. завелся без проблем, но такая вибрация по кузову на х.х, при старте такое чувство что стартуешь без глушителя- даже ребенок обратил внимание на громкий рык авто. Списал всё на мороз( думал прогреется и все будет ОК), но ошибся - вибрация двигателя продолжалась и после полного прогрева и после передвижений в течении дня. Разгон сопровождался вибрацией всех пластиковых деталей в салоне, просто УЖАС!!! Сменил АЗС всё без результата. На обортах х.х. вибрация сохранялась. Совсем отчаившись хотел было бежать к О.Д. Но поставил а\м в теплый бокс буквально на 1.5 часа-получил такой "шоколад" от авто!! Всё прекрасно- ДВС стоит как вкопанный. Никаких вибраций на руле. И вот думаю в чём причина?
Может попробовать теперь так же мицу аут оставить на морозе на 17 суток без завода и посмотри что с ней будет
Может попробовать теперь так же мицу аут оставить на морозе на 17 суток без завода и посмотри что с ней будет
Вот это правильный подход. Объективный!
combustiolog
19.01.2011, 18:24
Может попробовать теперь так же мицу аут оставить на морозе на 17 суток без завода и посмотри что с ней будет
Мицу аут оставлена на стоянке с 13.12.10 до 3.01.11, морозы идентичные. Завелась без проблем. После завода ч\з 5 мин. в салоне тепло и уютно, без всяких вибраций и посторонних звуков. Хвала атмосфернику !?.
Авто поставил на стоянку 30.12.10., Забрал 16.01.11. все это время у нас было от -20 до -25. Использовали для поездок а\м супруги Аутлендер(вместимость побольше(вся горнолыжка для семьи из 3 человек влазит без проблем), тепловой комфорт- при -30 за бортом в салоне можно находится без верхней одежды). Утром 16-го при t - 23 по борт.комп. завелся без проблем, но такая вибрация по кузову на х.х, при старте такое чувство что стартуешь без глушителя- даже ребенок обратил внимание на громкий рык авто...
По моему опыту такое происходило после намерзания льда и снега на детали выпускной системы,карданного вала, дисков колес. Все перечиленное в целом приводит к вибрациям и "тарахтению". Возникло у меня после штурма снежной целины, и перепада температур.
По моему опыту такое происходило после намерзания льда и снега на детали выпускной системы,карданного вала, дисков колес. Все перечиленное в целом приводит к вибрациям и "тарахтению". Возникло у меня после штурма снежной целины, и перепада температур.
у знакомого на фокусе постоянно такая проблема после снежных прогулок, мойка и оттаивание помогает
у знакомого на фокусе постоянно такая проблема после снежных прогулок, мойка и оттаивание помогает
Определенно!
Точно, скорее всего это спрессованый снег/лед между картером и защитой, поэтому все вибрации на кузов
Авто поставил на стоянку 30.12.10., Забрал 16.01.11. все это время у нас было от -20 до -25. Использовали для поездок а\м супруги Аутлендер(вместимость побольше(вся горнолыжка для семьи из 3 человек влазит без проблем), тепловой комфорт- при -30 за бортом в салоне можно находится без верхней одежды). Утром 16-го при t - 23 по борт.комп. завелся без проблем, но такая вибрация по кузову на х.х, при старте такое чувство что стартуешь без глушителя- даже ребенок обратил внимание на громкий рык авто. Списал всё на мороз( думал прогреется и все будет ОК), но ошибся - вибрация двигателя продолжалась и после полного прогрева и после передвижений в течении дня. Разгон сопровождался вибрацией всех пластиковых деталей в салоне, просто УЖАС!!! Сменил АЗС всё без результата. На обортах х.х. вибрация сохранялась. Совсем отчаившись хотел было бежать к О.Д. Но поставил а\м в теплый бокс буквально на 1.5 часа-получил такой "шоколад" от авто!! Всё прекрасно- ДВС стоит как вкопанный. Никаких вибраций на руле. И вот думаю в чём причина?
Точно такая же проблема , ужасная вибрация ( даже уши закладывает) , машину не оставлял , ежедневная эксплуотация , если на улице темпиратура ниже -25 и ниже , то через 2 дня начинаеться эта вибрация ( уууужасно), причём она не проходит после этого и при минус 20, после -15 что то меняеться и работает как часики ооочень тихо ( кайф после такой вибрации и шума)
P.S С ужасом жду морозов
P.P.S Поехал к ОД , как на зло всё прошло ( на улице -15), на словах мне не поверили , диагностика показала что всё ОК, кроме потёкших передних стоек.
P.P.P.S Машину продаю , ну его нафиг такие шумы и вибрациии , похоже это нормально
Гелевые гидроопоры двигателя замерзают и - привет! Зато в тепле - тишина!
Гелевые гидроопоры двигателя замерзают и - привет! Зато в тепле - тишина!
Вот интересно , если у меня в регионе -25 держит 2 месяца , то есть вибрация и шумы терпеть придётся очень долго терпеть, может являться это основанием для возврата машины обратно дилеру - пусть её в тёплые страны отправят.
У нас холода тож будь здоров. Но у меня тёплый гараж.
А вот если в результате вибраций и биений треснет металл (например, кронштейн крепления чего-либо)?
Кстати, стойки по гарантии поменяли?
Леонидыч
28.01.2011, 21:59
Интересно всё это! В условиях Мурманской области ( было до -37*) никаких этих заморочек нет! И снег на заднем ходу на защиту собирал, и в гараж ставлю только на выходные... Двигатель шумно работает первые 1-2 мин, потом всё прилично, уровень шума нормальный, вибрации нет.
Гелевые гидроопоры двигателя замерзают
Можно подумать ,что такие вещи делаются впервые. Гидравлические подушки применяются уже давно и не только на фольксвагенах.
Гидравлические подушки применяются уже давно и не только на фольксвагенах.
Да, 20 лет назад они уже точно были, но знаю только про маслонаполненные. А вот про гелевые первый раз слышу. Хотелось бы узнать от 402 поподробнее. Если возможно.
Andrey, наверно, 20 лет назад их уже японцы ставили:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_v20/motor54nsk/journal/4062246863888352752/
Andrey, наверно, 20 лет назад их уже японцы ставили:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_v20/motor54nsk/journal/4062246863888352752/
Спасибо, ознакомился. Так у нас всё таки гелевые или масляные?
У нас холода тож будь здоров. Но у меня тёплый гараж.
А вот если в результате вибраций и биений треснет металл (например, кронштейн крепления чего-либо)?
Кстати, стойки по гарантии поменяли?
Стойки поменяли по гарантии, может я зря тороплюсь, если у большинства форумчан тоде такие низкие темпиратуры эксплуотации и нет никаких вибраций , может мне не повезлои что то просто браковонное или не докрутили когда собирали, буду ждать морозов и поеду к ОД.
В морозы появилась на холодной машине вибрация на оборотах 1100-1300, из двора выползаю как раз на этих оборотах (2передача ДСГ). Проблему пока решаю спорт режимом и на первой обороты переваливают выше 1300.
В морозы появилась на холодной машине вибрация на оборотах 1100-1300, из двора выползаю как раз на этих оборотах (2передача ДСГ). Проблему пока решаю спорт режимом и на первой обороты переваливают выше 1300.
не знаю как на дсг но на механике на холодную рывки тоже и это не полезно
до начала движения несколько раз давлю медленно педальку от 1100 до 2000 оборотов до того момента как вибрация полностью исчезнет и двигатель начнет устойчиво работать, при движении на холодную переключаюсь к 3000 оборотам потом все приходит в норму
malyshkin
27.01.2014, 22:33
Тоже ужасная вибрация в морозы,я так понял до истины никто не докопался.Получается выход один-отогреть машину?Ну и через два дня опять вибрировать ездить,как на тракторе
Dreamvid
27.01.2014, 22:39
Может опоры двигателя замерзают просто?
корнилыч
27.01.2014, 22:43
я так понял до истины никто не докопался
То песня может-лебединная....может рестайл че покажет.
Vladimir2012
28.01.2014, 08:41
Замерзают опорники, обращался к диллеру - 0.5 ч в теплом гараже и шума нет, после морозов за -25 с появляются снова.
в прошлом году ездил до -40 (правда там где было -40 не ночевал и стояла в гараже плюс вебаста... вибраций не было все нормально
Хотя было один раз когда ехал минут 15 по трассе при температуре ~ -40 без заслонок, то когда крутил выше 2500-3000 чувствовалась вибрация, но это подушки двигателя :)
Подушки мёрзнут (((
Так как они гидро ...
Летом то оно хорошо, а вот зимой...)))
У меня другое случилось, утром завелся без проблем, на улице -25, доехал до работы, все как всегда ок. Вечером завелся, загорелся индикатор ESP, прогрел двиг. 5 мин, тронулся - машина еле едет, реакции на акселератор нет, остановился, заглушил дв., через 2 мин. завелся, ЕСП погас, загорелся чек двигателя, еть едет нормально, доехал до дома, заглушил, снял клемму с акума на 5-7 мин, вновь надел, завел - чек горит. Записался на завтра к диллеру.
Мож у кого было такое. Думаю электроника мозги отморозила....
добавлено через 15 часов 18 минут
Завожу сегодня утром (на улице -28) - горит чек, машина едет, через 50 метров движения чек гаснет, дальше все в штатном режиме... Терь думаю ехать к диллеру иль подождать до ТО весной, там и ошибку прочитают и удалят...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot