PDA
Просмотр полной версии : Перескочила цепь на 46000 tsi 1,2
ikursenko
19.03.2014, 12:47
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите как поступить лучше, утром машина не завелась, пробег на этот момент 46000 Т.к гарантия пол года назад закончилась, отвез эвакуатором другу на сервис. Там определили перескок цепи, замерили компрессию - она нулевая. Двигатель вскрывать не стали. Примерную стоимость ремонта на сервисе друга оценили в 32.000. Стоит такой вопрос: Возьмется ли дилер устранять эту проблему бесплатно? Может была у кого знакомого такая ситуация? Как лучше поступить и к какому дилеру в Питере стоит обратиться?
Третье ТО на 42000 (замена масла и фильтра) проходил на неофициальном сервисе. Это может послужить отказом к претензии?
Алексей
19.03.2014, 12:49
Рекомендую напрягать дилера.
P.S. Снова машинка с МКПП. Вы ее на скорости не оставляли при парковке?
ikursenko
19.03.2014, 12:50
оставлял всегда, буквально вчера узнал, что делать этого не рекомендуется.
Алексей
19.03.2014, 12:51
оставлял всегда, буквально вчера узнал, что делать этого не рекомендуется.
Я бы сказал - категорически запрещено, а не "не рекомендуется".
К дилеру, и настойчиво требуйте куланс!
Может получиться что детали будут бесплатно, оплатите только работу, или ее часть.
ikursenko
19.03.2014, 12:53
А то, что по истечении гарантии я масло менял не на дилере ничего страшного?
виталик 74
19.03.2014, 12:56
Самое главное чтоб поршень не размолотило , и клапана не загнуло.
А переставить цепь на место, долов на 1 час.
nightguest
19.03.2014, 13:03
виталик 74, отсутсвие компрессии - почти автоматом равно убитым клапанам. Это у ВАЗовского 8клапанника поршня до клапанов не достают при обрыве\перескоке ГРМ, а тут все хуже.
90% что вам откажут!
добавлено через 1 минуту
А то, что по истечении гарантии я масло менял не на дилере ничего страшного?
Вот имеенно по этой причине!
demmons
19.03.2014, 13:17
Алексей, А если ставить сначала на ручник и потом на заднюю скорость, у меня мех замок на КПП, последствия тоже будут?
виталик 74
19.03.2014, 13:18
nightguest
Скорее всего так и есть ,но не факт. У меня на фабии 3(три) раза перескакивала. И только один раз размолотило.
Нулевая компрессия может быть если клапана открываются во время подъёма поршня.
46тыс... может дилеру не говорить что масло поменено, ну небольшой перепробег, 500км всего....
ikursenko
19.03.2014, 14:06
В сервисной книжке стоит запись от сервиса о прохождении То
vtnhjkju
19.03.2014, 14:41
Сам прошёл через эту процедуру, примерно на таком же пробеге, после окончания основной гарантии. Результат:бесплатная замена двигателя в сборе без навесного одорудования Однозначно к диллеру. Их в питере не один-два, можно обратиться к нескольким. У разных дилеров подход отличается Озвучивать замену масла не стоит, если в сервисной книжке нет отметок. С дилером следует провести предварительные переговоры на предмет перспективы замены двигателя по кулансу.
Для принятия решения потребуется разборка и дефектовка двигателя.
P.S. И не забывайте про двухлетнюю гарантию на заменённый дилером двигатель.
отсутсвие компрессии - почти автоматом равно убитым клапанам.
уже был на форуме случай, когда цепь перескочила но клапана не загнуло, так что не 100%. что клапанам хана.
ikursenko
19.03.2014, 16:34
А что такое дефектовка двигателя?
Алексей
19.03.2014, 16:38
Алексей, А если ставить сначала на ручник и потом на заднюю скорость, у меня мех замок на КПП, последствия тоже будут?
Нет, если преднатяга на двигателе не было, то ничего. Ручник же фиксировал машину.
добавлено через 35 секунд
А что такое дефектовка двигателя?
Разбирают и оценивают состояние каждой детали.
snap2000
19.03.2014, 17:17
Там определили перескок цепи, замерили компрессию - она нулевая. Двигатель вскрывать не стали. Примерную стоимость ремонта на сервисе друга оценили в 32.000.
Волшебный таки сервис. Не вскрывая двигатель умудриться насчитать стоимость ремонта это сильно. Не говоря уже про замер компрессии на моторе со смещенными фазами ГРМ (если цепь действительно перескочила). Может ваш друг, или его механики, хотят на вас денег поднять?
Я бы сказал - категорически запрещено, а не "не рекомендуется".
К дилеру, и настойчиво требуйте куланс!
Может получиться что детали будут бесплатно, оплатите только работу, или ее часть.
Вопрос.
А где написано про "категорически запрещено"?У меня напротив написано-"Сначала на "ручник",а потом либо на 1-ю либо на "задний ход",в зависимости от уклона.Это на МКПП
Tapatalk
90% что вам откажут!
добавлено через 1 минуту
Вот имеенно по этой причине!
Шкода не запрещает обслуживать авто даже самостоятельно. Главное чтобы материалы были рекомендованными производителем. Просто может понадобится экспертиза. Если на ТО меняли только масло и фильтры, то это не может стать причиной выхода из строя цепи.
ikursenko
19.03.2014, 22:16
Ssdat, а можете дать ссылку на источник, где написано, что шкода не против самостоятельного обслуживания?
добавлено через 49 минут
Кто-нибудь может порекомендовать автоюриста в Санкт -Петербурге?
Алексей
19.03.2014, 22:31
Вопрос.
А где написано про "категорически запрещено"?У меня напротив написано-"Сначала на "ручник",а потом либо на 1-ю либо на "задний ход",в зависимости от уклона.Это на МКПП
Tapatalk
Написано в моем сообщении! :wink:
Можете оставлять и дальше, если есть желание поэкспериментировать на себе.
Ssdat, а можете дать ссылку на источник, где написано, что шкода не против самостоятельного обслуживания?
добавлено через 49 минут
Кто-нибудь может порекомендовать автоюриста в Санкт -Петербурге?
Завтра скажу вам точный пункт из сервисной книжки.
Написано в моем сообщении! :wink:
Можете оставлять и дальше, если есть желание поэкспериментировать на себе.
То есть получается мануал производителя советует делать то,что приводит к поломке МКПП?Тогда есть шанс на бесплатный ремонт! Ну причину перескока ВАГ уж знает,правда это происходило только на 1,4 ТСИ.Проблема в натяжителе цепи,но на 1,2 ТСИ вроде ставят модифицированный натяжитель с доводчиком!Значит есть прецедент и надо срочно к ОД пусть ВАГ думает!
Tapatalk
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите как поступить лучше, утром машина не завелась, пробег на этот момент 46000 Т.к гарантия пол года назад закончилась, отвез эвакуатором другу на сервис. Там определили перескок цепи, замерили компрессию - она нулевая. Двигатель вскрывать не стали. Примерную стоимость ремонта на сервисе друга оценили в 32.000. Стоит такой вопрос: Возьмется ли дилер устранять эту проблему бесплатно? Может была у кого знакомого такая ситуация? Как лучше поступить и к какому дилеру в Питере стоит обратиться?
Третье ТО на 42000 (замена масла и фильтра) проходил на неофициальном сервисе. Это может послужить отказом к претензии?
У меня перескочила цепь на 70 т.к.Доехал своим ходом до дилера.Там и сделали диагностику.Клапана не загнуло.Т.к.гарантия закончилась,запросили куланц.Всё сделали бесплатно,только оплатил масло.Цена вопроса была бы до 50т.р.Делал на Хасанской.Дилер сам заинтересован в ремонте,поэтому может представить Шкоде-Россия всё в правильном свете.Например,не показывать страничку сервисной книжки,где стоит отметека "серого" сервиса.Т.к.перескок цепи-известная недоработка Шкоды,большая вероятность,что вам всё одобрят.Только посоветуйтесь с дилером,как лучше всё представить.Удачи!
ikursenko
20.03.2014, 00:08
клим, а у вас все ТО были пройдены на дилере?
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите как поступить лучше, утром машина не завелась, пробег на этот момент 46000 Т.к гарантия пол года назад закончилась, отвез эвакуатором другу на сервис. Там определили перескок цепи, замерили компрессию - она нулевая. Двигатель вскрывать не стали. Примерную стоимость ремонта на сервисе друга оценили в 32.000. Стоит такой вопрос: Возьмется ли дилер устранять эту проблему бесплатно? Может была у кого знакомого такая ситуация? Как лучше поступить и к какому дилеру в Питере стоит обратиться?
Третье ТО на 42000 (замена масла и фильтра) проходил на неофициальном сервисе. Это может послужить отказом к претензии?
переживать не стоит,если вам не меняли цепь ,по TPI.
Если ее не меняли морду кирпичом и в бой,ссылаясь на то что было громыхание цепи при заводке мотора.Если не подействует ,пишите в ФГР претензию о громыхании цепи,пробег у вас не большой.Победа ваша 100%.Минимум куланс.
ikursenko
20.03.2014, 00:29
kostet, Спасибо, а что такое ФГР
пишешь на горячую линию фольксваген груп.
А уважаемый ТС менял цепь по ТРI?
Вообще, были случаи повторной замены или перескока после замены цепи?
snv1511
20.03.2014, 08:59
У меня на фабии 3(три) раза перескакивала.
Это как три :be: раза?
Т.е. три раза бракованный ремень(или цепь -что там на фабии) попадался?
gon, Например у меня меняли по TPI комплект цепи ГРМ на 29 т.к., но сейчас опять подгромыхивает иногда - 41 т.км. Поживем, посмотрим.
Дело не только в натяжителе, но основное - это цепь - она тянется сильно.
ikursenko,
Дата выпуска авто?
ikursenko
20.03.2014, 16:37
Z-Rain, 7.07.2011
добавлено через 56 секунд
gon, нет, цепь я не менял
saif.1990@mail.ru
20.03.2014, 20:53
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите как поступить лучше, утром машина не завелась, пробег на этот момент 46000 Т.к гарантия пол года назад закончилась, отвез эвакуатором другу на сервис. Там определили перескок цепи, замерили компрессию - она нулевая. Двигатель вскрывать не стали. Примерную стоимость ремонта на сервисе друга оценили в 32.000. Стоит такой вопрос: Возьмется ли дилер устранять эту проблему бесплатно? Может была у кого знакомого такая ситуация? Как лучше поступить и к какому дилеру в Питере стоит обратиться?
Третье ТО на 42000 (замена масла и фильтра) проходил на неофициальном сервисе. Это может послужить отказом к претензии?
В первую очередь, ручной тормоз не зря придуман! Во вторых это у них болезнь с цепью. В третьих есть вариант того что клапана не загнуты а просто при ВМТ клапан не до конца закрывается из за этого нет компрессии и соответственно не заводиться (но точнее покажет вскрытие пациента)
добавлено через 3 минуты
Потому что на днях сам лично менял цепь на 1.2 TSI, растяжение было больше чем на одно звено+перескок (диагональный люфт цепи первый и самый надежный признак этого )
Если заказывать новую цепь то они сейчас приходят усиленные
plut999
20.03.2014, 22:10
Диллер и без вскрытия через 15 минут сообщит результат.Чтобы проверить фазы,разборка не нужна..два приспособления для фиксации колена и распреда покажут сразу..дополнительно вывернут свечи и видеоскопом посмотрят на поршня.Компрессию в таких случаях не меряю,чтобы не усугубить ситуацию в цилиндр через манометр нагнетают воздух.Всё.
клим, а у вас все ТО были пройдены на дилере?
Да,все ТО у дилера.Причём,натяжитель меняли на 15 т.км.Не помогло.На 70 перескок.
ikursenko
21.03.2014, 14:01
Отвез машинку сегодня на дилера. В спб на проспекте Энергетиков в Сигму сервис. Считали ошибки, обнаружили неполадки фаз газораспределения, позвонили спросить делать ли осмотр меток. Я дал добро. Надеюсь обойдемся без дефектовки двигателя.
добавлено через 1 час 45 минут
Дилер обнаружил перескок цепи на одно звено, говорит встреча клапанов с поршнями однозначно произошла, предложил снять головку блока цилиндров за 17.000 руб. В постгарантийном ремонте отказал по причине смены масла не на дилерском сервисе. С юристом посоветовался, он порекомендовал пока головку не трогать, а написать заявление с претензией дилеру. Голову снимать будем в присутствии независимого эксперта.
Просите официальную бумагу в отказе от гарантийного обслуживания.
Z-Rain, 7.07.2011
добавлено через 56 секунд
gon, нет, цепь я не менял
А разве в 2011 году крышка еще без прилива от перескока цепи?
Да,все ТО у дилера.Причём,натяжитель меняли на 15 т.км.Не помогло.На 70 перескок.
А что вы хотели при таких то симптомах как у вас были?! я вообще удивляюсь как вы до 70 т.км. дотянули:bm:
вот ваше сообщение в январе 2013-
Первые звуки появились на 45-50 тыс.Утром в мороз.Через 5-10 сек пропадали.Летом всё было в порядке.Звук дребезжащий.На следущий год,где- то после 67000 опять зимой появился этот звук.Причём,с каждой пройденной тысячей км появлялся всё чаще и пропадал где-то через минуту.Сильный мороз уже был не обязательным.Могло быть и -2 на улице,но всё равно,только посе длительной стоянки.Хотел на ТО обратить внимание,но не успел.
А здесь вы указывает, что вообще два раза цепь меняли-
Был владельцем Йетьки 1.2 ДСГ более 2 лет.Несколько дней назад пересел на СРВ.Если отбросить в сторону внешний вид(у каждого свой вкус),то сделал следуйщие выводы.В хонде места разумеется больше и больше багажник.Но салон Йети однозначно лучше.Сиденья гораздо лучше,едет йети однозначно лучше.Но,все эти плюсы меркнут,на фоне своей ненадёжности.Это самый существенный недостаток,со всем остальным можно жить.Сначала успокаивал себя,что вылечу йети по гарантии от всех проблем.Но когда эти проблемы стали цикличными(дважды перескакивала цепь,дважды меняли сцепление,дважды меняли высоков.провод на 3-й горшок),решил растаться.Возможно,мне не повезло и у всех остальных машина надёжная,тогда я остановился бы на йети.А на своём месте пересел на очень старую,но надёжную машину.Всем йетеводам удачи!
Когда вы успели два раза цепь поменять, если только на 70 была замена, а на 93т. вы ее продали??
Судя по вашим претензиям и отношению к авто, вам йети отплатила тем же, с таким подходом у вас с любой машинкой будут проблемы, поверьте!
добавлено через 9 минут
А разве в 2011 году крышка еще без прилива от перескока цепи?
Отливы на крышке грм пошли с 2011 г. ( у меня март 2011 отливы есть), но они не панацея, все зависит от того как цепь растянулась.
Andrey.cz
21.03.2014, 19:48
В постгарантийном ремонте отказал по причине смены масла не на дилерском сервисе.
Зачем вы им это сказали или показали им книжку с отметкой. Перепробег у вас маленький
SeRuS, Дело в том,что я второй владелец.Купил Йети на 44000 км.Первый владелец не особенно распространялся о неполадках.Сказал только про замену сцепления и перекрас двери.Потом,когда у меня случился перескок цепи,почитав форум,я понял,что мне сейчас поставят усиленный натяжитель.А у дилера выяснилось,что мне его уже меняли на 15000 км.А из-за чего,я не знаю.Скорее всего из-за перскока.Вряд ли бы меняли просто так.Если в моих сообщения есть какие-то неточности по цифрам и датам,это не значит,что этого не было.Я свою мащину продал 3 недели назад и с радостью выкинул все заказ-наряды.Поэтому можете меня ловить на незначительных расхождения:суть от этого не меняется.Натяжитель менялся дважды,а перескок цепи,скорее всего был тоже 2 раза.
добавлено через 12 минут
[QUOTE=SeRuS;451275]
Судя по вашим претензиям и отношению к авто, вам йети отплатила тем же, с таким подходом у вас с любой машинкой будут проблемы, поверьте!
добавлено через 9 минут
У меня было за последние 12 лет 6 новых авто.Йети была 7-я и досталось 1,5 годовалая.Даже ваз-2111 приносил меньше проблем,чем Йети.Я уж не говорю про Аккорд,Камри;A-4;Q-5.При всём притом мне машина очень нравилась.Я единственный,кто её пытался оправдать.Хотя с каждым месяцем это становилось делать всё труднее.Может она такая вышла с завода,может предыдущий хозяин её сглазил,но уж точно она не встречала моё плохое отношенние к ней.
SeRuS, Дело в том,что я второй владелец.Купил Йети на 44000 км.Первый владелец не особенно распространялся о неполадках.Сказал только про замену сцепления и перекрас двери.Потом,когда у меня случился перескок цепи,почитав форум,я понял,что мне сейчас поставят усиленный натяжитель.А у дилера выяснилось,что мне его уже меняли на 15000 км.А из-за чего,я не знаю.Скорее всего из-за перскока.Вряд ли бы меняли просто так.
Натяжитель менялся дважды,а перескок цепи,скорее всего был тоже 2 раза.
Обычно из-за перескока цепи ДВС меняют, а не натяжитель.
Это из разряда фантастики, что на этой машине было 2 перескока и не одного "братания" поршней с клапанами)))
И вообще не припомню случаев, чтобы ОД на гарантийной машине только натяжитель менял, хотя у нас конечно все возможно:frown:
У вас какой то перекос в сторону натяжителя:wink:, где вы здесь на форуме прочитали, что ОД ставит какой то усиленный натяжитель?
Вообще такой в "природе" существует, но только от местных кулибиных))
Это из разряда фантастики, что на этой машине было 2 перескока
там шестерня распредвала стоит без шпонки, если немного не дотянули болт, то не цепь перескакивает, а шестерёнка может сдвинуться, это имхо.
ikursenko
23.03.2014, 22:49
В общем двигатель разобрали. Виной поломке оказался натяжитель цепи. Все клапана погнулись, цилиндры с поршнями целы, головка блока повреждена. Думаю может починить и продать, жалко расставаться машина очень хорошая, комфортная, но сидеть на пороховой бочке и ждать когда ненадежная система Грм даст снова сбой не вижу смысла. Не хочу связываться с tsi движками больше. Ездил на Туксоне, не айс в сравнении с Ети, думаю может asx взять или x3 постарше. Что подскажете?
добавлено через 1 минуту
SeRuS, а что за такой усиленный натяжитель? Он решает проблему перескока цепи?
Stanislavus
23.03.2014, 23:19
а что за такой усиленный натяжитель?
Вот здесь всё описано: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6438
В общем двигатель разобрали. Виной поломке оказался натяжитель цепи. Все клапана погнулись, цилиндры с поршнями целы, головка блока повреждена. Думаю может починить и продать, жалко расставаться машина очень хорошая, комфортная, но сидеть на пороховой бочке и ждать когда ненадежная система Грм даст снова сбой не вижу смысла. Не хочу связываться с tsi движками больше. Ездил на Туксоне, не айс в сравнении с Ети, думаю может asx взять или x3 постарше. Что подскажете?
Я стоял перед такой же дилемой год назад.И машина нравится,и устал уже ездить на сервис.Учитывая,что у меня был незначительный ремонт(клапана не погнули,головка целая),решил оставить машину себе до первого серьёзного косяка.Но у меня оставался Куланц.А в вашем случае надо серьёзно подумать.На самом деле,в ценовой категории Йети не так много машин,которые будут её превосходить.Если вообще есть.Но надо сделать выбор,что для вас важнее:удовольствие от вождения,качество салона и комфорт,но непредсказуемая (это Йети) или отсутствие всего этого,но надёжная машина(почти все японцы).
добавлено через 6 минут
Обычно из-за перескока цепи ДВС меняют, а не натяжитель.
Это из разряда фантастики, что на этой машине было 2 перескока и не одного "братания" поршней с клапанами)))
И вообще не припомню случаев, чтобы ОД на гарантийной машине только натяжитель менял, хотя у нас конечно все возможно:frown:
У вас какой то перекос в сторону натяжителя:wink:, где вы здесь на форуме прочитали, что ОД ставит какой то усиленный натяжитель?
Вообще такой в "природе" существует, но только от местных кулибиных))
Я на самом деле всё перепутал.В технике не силён.В голове каша от всех терминов.Действительно,ставили на 15т не "усиленный"натяжитель,а новую цепь.А на 70 т.км фразу "перескочила цепь" я повторил за дилером,когда они ещё не вскрывали двигатель.Они тоже сказали заочно,что если перескок,значит замена головы.Раз этого не произошло,может перескока и не было,но я запомнил эту фразу дилера:у вас перескок цепи.
Да а мне кажется виной всему, растянувшаяся цепь, натяжитель это вторично,
Не зря цепь в 11 году модифицировали.
Я на самом деле всё перепутал.В технике не силён.В голове каша от всех терминов.Действительно,ставили на 15т не "усиленный"натяжитель,а новую цепь.А на 70 т.км фразу "перескочила цепь" я повторил за дилером,когда они ещё не вскрывали двигатель.Они тоже сказали заочно,что если перескок,значит замена головы.Раз этого не произошло,может перескока и не было,но я запомнил эту фразу дилера:у вас перескок цепи.
Тогда все встает на свои места:rolleyes:
Перескока на вашей машине вообще не было ни на 15 ни на 70, зря на машинку наговаривали))
виталик 74
24.03.2014, 12:26
там шестерня распредвала стоит без шпонки, если немного не дотянули болт, то не цепь перескакивает, а шестерёнка может сдвинуться, это имхо.
Совершенно верно. Перескока цепи как такового могло и не быть. Между шестернёй и валом распредвала должна стоять шайба с алмазным напылением. Эта шайба создаёт дополнительное сопротивление от проворота шестерни. При замене цепи , обязательно нужно менять и эту шайбу , да и затягивать гайку держащую шестерню нужно от души. Где-то у меня есть данные по этому.
Но как всегда в сервисах про эту шайбу забывают. А она играет очень большую роль!!! Кто сам делает не забывайте про её.
Для себя когда делал капиталку двигателю... сделал два стопара на распредвале. И больше проблем не было.
И ещё , в большинстве случаев когда гнёт клапана , коцает подклапанные сёдла. Вот это уже беда. Их в России не найти. Заказывал через знакомых в Германии. Стоят копейки , но у нас нет.
Да а мне кажется виной всему, растянувшаяся цепь, натяжитель это вторично,
Не зря цепь в 11 году модифицировали.
Не знаю, что было модифицировано - вчера объявили вердикт - растяжение цепи.
Пробег 74т.км., замена цепи была на 40т.км с небольшим :bm:
snv1511
24.03.2014, 21:32
Не знаю, что было модифицировано - вчера объявили вердикт - растяжение цепи.
Пробег 74т.км., замена цепи была на 40т.км с небольшим :bm:
Как такое может быть, даже ремень меняется реже?
Или развод или брак.
Цепь минимум 100 тысяч должна ходить.
Stanislavus
24.03.2014, 21:58
Цепь минимум 100 тысяч должна ходить.
Производитель вообще заявляет "пожизненный" ресурс цепи. А по факту... :frown:
а как можно бы посмотреть растянута цепь или нет?
виталик 74
24.03.2014, 22:31
они могут сказать что хочеш. нужно сравнивать старую с новой. мне кажется что не в ней дело.
Не знаю, что было модифицировано - вчера объявили вердикт - растяжение цепи.
Пробег 74т.км., замена цепи была на 40т.км с небольшим :bm:
А какие симптомы?
AndreKis
25.03.2014, 10:07
а как можно бы посмотреть растянута цепь или нет?
через VAG-COM можно проверить.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/vovez/2/journal/2481209/
тоже поменял досрочно, заехал к диллеру пробег 75 тыр, сказал шумит, поменяли Цепь ГРМ бесплатно, а так насчитали 25 тыр, поэтому меняйте досрочно нечего ждать, тоже как появился звук сразу напрягся и в сервис, сказали что это типичная проблема, на новых типа такой проблемы уже нет.
Добрый день всем!
Вот и у меня появилась печалька машинка 2011 года выпуска пробег 26700. Завел утром шум цепи, загорелись лампы ОГ и ЕСП, пропала тяга. Потихоньку доехал до дилера говорят перескок цепи, сейчас снимают голову... Говорил им про куланц -отказываются хотя все ТО у дилера. Кто что посоветует делать
добавлено через 13 минут
Добрый день всем!
Вот и у меня появилась печалька машинка 2011 года выпуска пробег 26700. Завел утром шум цепи, загорелись лампы ОГ и ЕСП, пропала тяга. Потихоньку доехал до дилера говорят перескок цепи, сейчас снимают голову... Говорил им про куланц -отказываются хотя все ТО у дилера. Кто что посоветует делать
Жискар, хм. При перескоке цепи "доехал до дилера"?
Stanislavus
25.03.2014, 12:09
Жискар, давить на дилера, чтобы они пробивали куланц...
на горячую линию шкода звонил -они говорят на усмотрение дилера- а дилер не хочет
другому диллеру позвоните, машину можно и перетащить.
и кстати если вы сами доехали, то клапана не загнуло значит.
AndreKis
25.03.2014, 12:37
Жискар, а что за дилер отказывается чинить?
чинить не отказывается но за деньги
добавлено через 45 секунд
компресии говорят нет в двух цилиндрах
vtnhjkju
25.03.2014, 13:17
Программа лояльности (куланц) детище ВАГа , а не дилера. У вас всё требования соблюдены. Требуйте, показывай те свою осведомлённость. Ссылайтесь на форум. очень помогает общению с дилером клубная наклейка, советую обзавестись. Если пойдут в отказ- оформляйте письменную притензию. ВАГ намного лояльнее дилера.
ОД должен написать обращение в ваг и получить ответ. И если вы все соблюдали то куланс вам обеспечен, в каком проценте это решает ваг. Ни в коем случае ничего не подписывайте. Требуйте письменного обращения по гарантии инженера по гарантии в ваг. Удачи.
Спасибо. Буду требовать от обращения в ваг от инженера по гарантии
добавлено через 23 часа 3 минуты
Спасибо всем кто откликнулся!!!! Додавил дилера на куланц, ремонт двигателя и замена грм 100% согласована за счет ваг. только масло за мой счет.
Кто попадет в подобную ситуацию не опускайте руки. Куланц существует хотя диеры и не очень охотно на его идут.
Теперь примерно две недельки без любимой машинки(
Зеленоградец
26.03.2014, 12:53
Куланц существует хотя диеры и не очень охотно на его идут.
Оно и понятно, денег то меньше - гемора больше.
AndreKis
26.03.2014, 12:56
Жискар, всё таки, что это за дилер у нас такой?
vtnhjkju
26.03.2014, 13:00
Поздравляю!
Отлично. Так с ними и надо. Если они видят что человек подкован, то действуют по инструкции.
Радуюсь за Вас, земляк! А машинка в каком месяце выпущена? Почему спрашиваю-в 2011 году с июля по ноябрь шла цепь промежуточной модификации, а с декабря уже модифицированная.У меня тоже 2011, сентябрьская, получается у меня промежуточная...Очкую..
Почему спрашиваю-в 2011 году с июля по ноябрь шла цепь промежуточной модификации, а с декабря уже модифицированная.У меня тоже 2011, сентябрьская, получается у меня промежуточная...Очкую..
Откуда инфа, что с декабря 2011 идет новая цепь? Чего-то я такой информации не помню, у меня как раз машина 08.12.2011 производства.
вот отсюда
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=60
вот отсюда
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=60
только данные комплекты новых цепей не пойдут на старшие года,т.к. цепь сделали шире,соответственно другие звездочки на коленвалу(ее не заменишь) и на распредвале.
Зеленоградец
26.03.2014, 21:42
на распредвале.
судя по схеме (http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2013&kat=666&gr=10910) звездочка на распредвале съемная.
добавлено через 30 секунд
А вот на коленвале нет...
распредвал это пол беды,там звезду поменять можно ,стоит копейки,а вот звезда коленвала идет как запчасть вместе с коленвалом и блоком,а это уже ...опа.
Зеленоградец
26.03.2014, 21:53
вместе с коленвалом и блоком
Фигня, стоимость нового блока всего-то 140 штук:biggrin:
странно, звезда же наверняка съёмная, не могли же её прям на коленвале выточить? :))))
может и съемная,но как ее отдельно приобрести?
может и съемная,но как ее отдельно приобрести?
надо написать письмо в Китай, на Китайском, там что хошь найдут :)
вот отсюда
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=60
Спасибо. Нашел:
Стуки/треск/дребезжание при запуске двигателя из передней части автомобиля/моторного отсека на двигателях с номером после начала введения мероприятия, а при двигателях из обменного фонда – до сортового номера двигателя при серийном производстве, предотвратить технически невозможно из-за допусков на детали. Замена цепи привода ГРМ в этом случае нецелесообразна. Неправомерная замена цепи привода ГРМ на новую или обменную в счёт гарантии не компенсируется!
Решение в условиях производства
Внедрение модернизированных цепей ГРМ, начиная с номера двигателя:•
CBZ* 462774 (завод-изготовитель: Mlada Boleslav).
•
CBZ* 714253 (завод-изготовитель: Salzgitter).
•
Идентифицировать завод-изготовитель следует по наклейке на трубе наддува (см. рис. 1, красная метка) или на интеркулере!
http://andrss.users.photofile.ru/photo/andrss/115920077/xlarge/213009990.jpg?
S = завод-изготовитель: Salzgitter
M = завод-изготовитель: Mlada Boleslav
•
При двигателях из обменного фонда идентифицировать завод-изготовитель следует по наклейке на блоке цилиндров (см. рис. 2, выделено зелёным цветом)!
http://andrss.users.photofile.ru/photo/andrss/115920077/xlarge/213009989.jpg?+
А какие симптомы?
Симптомы те же - "приятный" звук при заводе на "холодную".
Ответ мастера "Пока автомобиль не обездвижен, можно ездить, но рекомендуем заменить" - это меня вообще выбесило.
В апреле 2011 года
добавлено через 2 минуты
сказали цепь будут тавить нового образца
ikursenko
20.04.2014, 07:56
Наконец забрал автомобиль с сервиса. Ремонт обошелся в 48.800. Поменяли клапаны, сделали шлифовку головы, прокладки все разумеется новые и еще по мелочи поменяли детали, которые косвенным образом могли повредиться. Дали рекомендацию каждые 30 тыс менять комплект грм. При стоянке авто ни в коем случае не оставлять на передаче. Если кому-то будет полезно, оставляю адрес питерского сервиса, где оживили мой авто http://www.cpmotors.ru/
колебур
20.04.2014, 08:02
Дали рекомендацию каждые 30 тыс менять комплект грм.
на матизе меняют ремень на 40ка тышях:be:
ikursenko
20.04.2014, 15:33
Он и 45 может пробежать, но к чему рисковать так. Профилактическая замена цепи грм и заодно масла двигателя обойдется в 20 тыс, а ремонт двигателя в 50 тыс. Надежность немецких машин ушла в небытие.
колебур
20.04.2014, 21:06
Надежность немецких машин ушла в небытие.
в жопу ушла больше сказать нечего
У меня тоже скакнула цепь. Итог-загнутые клапана.И это на 56-ой тысяче. Позор WV. Почитал форум-ужас!!! Все повально перебирают движки из-за цепей. Такие двигатели в принципе делать нельзя!!! И это немецкое качество??? Позорище, господа руководители WV!!! Никогда больше не куплю ни WV, ни Шкоду. Потому что-говно делаете!
Все повально перебирают движки
да не все повально, а большинство с одним сообщение на форуме, вот прям как у вас :) )))
Для двигателя 1.2TSI завод-изготовитель рассчитал конструкцию цепи привода ГРМ. Через некоторое время усилил констрккцию. А еще через некоторе время полностью изменил конструкцию.
Вопрос: "На чем был основан расчет конструкции первой цепи?"
Вдруг прокатит...Не прокатило...Основная концепция современного VW.
Третий вариант цепи ГРМ для 1.2
Цепь ГРМ 03F 109 158 G устанавливается на автомобили с датой производства от 07.11.2011
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=220#
http://s018.radikal.ru/i515/1405/75/cbb9aca18c6b.jpg
Ярослав
04.06.2014, 16:29
1.06.2014 Делал ТО3, когда вывозили авто из ремзоны, при запуске ДВС возник металлический звук,который пропал через 1-1.5 секунды, на мой вопрос - ЧТО это? Дилер ответил, что это норма!, и ляпнул про давление и натяжитель. Пробег 29т км. Звук появился где то на 27т км
Подскажите пожалуйста, на сколько это критично и сколько еще может пробежать авто после выявления данной проблемы "на слух". Или действительно это норма при запуске ДВС для VAGа с таким пробегом:evel:
В ближайщие дни планируеться пробег Москва-Питер-Москва, не хотелсь бы, чтоб это вылилось в проблему.
1.06.2014 Делал ТО3, когда вывозили авто из ремзоны, при запуске ДВС возник металлический звук,который пропал через 1-1.5 секунды, на мой вопрос - ЧТО это? Дилер ответил, что это норма!
Все правильно, масло же меняли и оно не прокачалось (натяжитель не успел отработать). А так бывает изредка и то тогда, когда машина долго стояла или холодно.
Ярослав
04.06.2014, 17:49
ANDRS, я понял так , что пока давления нет , предусмотрена пружина, которая по ходу отработала свой ресурс. И если перескочит в момент запуска когда давления нет, а пружина уже не тянет, то тут можно на ремонт попасть.
ikursenko
05.06.2014, 08:39
Ярослав, мой вам совет перед поездкой заменить цепь грм и натяжитель, выйдет порядка 20 т.р, но убережет от более крупных проблем. После капремонта моего двигателя я четко уяснил, что ресурс цепи и натяжителя у ети составляет 30.000.
Зеленоградец
05.06.2014, 11:36
ресурс цепи и натяжителя у ети составляет 30.000
У первых экземпляров может быть, сейчас понадежнее. Мой Йеть 07.2012 выпущен, пробег 68 ткм, цепь посторонних звуков не издает.
vladivir
15.08.2014, 13:43
Доброго всем дня! Вчера поменял цепь по программе куланц. Машина 1,2 сентябрь 2010 года, пробег 47000 км. Шум цепи появился недели 3 назад, заехал в сервис, провели диагностику за 480 руб, вывод- замена цепи ГРМ. Заказали цепь и через пару дней установили и заодно провели ТО-4 ( у меня по сроку ТО-4 в сентябре) Автосалон "Карсар" в Саратове, всем рекомендую, но не в качестве рекламы, а просто очень человеческое общение с клиентом, никаких споров по программе куланц не было, да и вообще обслуживаюсь у них 4 года и никаких нареканий (есть с кем и чем сравнить). Удачи на дорогах!
Smart123
15.08.2014, 14:28
Зеленоградец, вообще не издает или иногда проскакивает при старте? У меня было раз 5 за 22000км. Причем на разных пробегах и на 5000км и на 15000км.
нда.. чей то окончательно откинуло меня от 1.2.. такие проблемы.. при таких мизерных пробегах.
п.с. а так движок хороший, бодрый.. но недолго.
Roman 76
15.08.2014, 20:46
staroi, проблем нет если уметь пользоваться машиной и следить за ней .
POWER_USER
15.08.2014, 21:17
нда.. чей то окончательно откинуло меня от 1.2.. такие проблемы.. при таких мизерных пробегах.
п.с. а так движок хороший, бодрый.. но недолго.
проблема была устранена в ноябре 11 года, идут другие цепи ( толще) другой натяжитель, рекомендовано другое масло, как следствие ни одной замены за 2 года на форуме не говоря о перескоках .....
Roman 76
15.08.2014, 21:33
POWER_USER, +100 !
А для владельцев машин первых выпусков есть к тому-же вариант с модернизацией натяжителя :smile:
staroi,У меня машина начала 11го года выпуска,цепь поменял две недели назад на пробеге почти 100тыс.км.,думаю ремень поменял бы на таком же пробеге.Замена недорогая,дешевле,чем поменять ремень на двенадцатилетней ауди.
Зеленоградец
15.08.2014, 22:34
Зеленоградец, вообще не издает или иногда проскакивает при старте? У меня было раз 5 за 22000км. Причем на разных пробегах и на 5000км и на 15000км.
Вроде все как обычно ттт....
Smart123
16.08.2014, 00:15
ХЗ, но раз 5 я слышал, недавно общался с одним форумчаниным, его доводом было что если авто неровно запарковать, то из натяжителя масло быстро слиться и будет стучать цепь
Маньяк, О, как раз мой возраст и пробег похож 80 т.км. Намеряли ход натяжителя 73.64 мм. Скоро менять. Вам во сколько встало поменять. У ОД или сами?
добавлено через 4 минуты
проблема была устранена в ноябре 11 года, идут другие цепи ( толще) другой натяжитель, рекомендовано другое масло, как следствие ни одной замены за 2 года на форуме не говоря о перескоках .....
Мне дома дилер то же самое говорил. Моё авто ноября 2011г. Первые авто с штатным PTE. Однако замер хода натяжителя показал скорую замену цепи! Пробег 80 т.км. :bk:
Smart123
16.08.2014, 01:40
80 тыс. неплохой результат
Маньяк, О, как раз мой возраст и пробег похож 80 т.км. Намеряли ход натяжителя 73.64 мм. Скоро менять. Вам во сколько встало поменять. У ОД или сами?
цепь+натяжитель-6 т.р.,сальник коленвала 500 р.,ещё масло с фильтром и антифриз.замена в гараж-сервисе по знакомству бесплатно.в среднем за замену 4т.р. просят,дилер 17 т.р. за работу хотел.
добавлено через 57 секунд
aupl, у нас с вами комплектации и цвет одинаковый:az:
Маньяк, Спасибо. Буду готовиться и менять. А натяжитель и цепь нового образца? И есть ли номера на детали?
Кстати, а зачем антифриз?
POWER_USER
17.08.2014, 09:43
Кстати, а зачем антифриз?
положено раз в три года менять ......
Маньяк, Спасибо. Буду готовиться и менять. А натяжитель и цепь нового образца? И есть ли номера на детали?
Кстати, а зачем антифриз?
Про цепь точно не могу сказать,а натяжитель такой же как старый.
038 103 085 C-сальник
03F 198 229 A-рем.комплект цепи (цепь и натяжитель)
В рем.комплекте нет сальника,я когда заказывал,думал,что будет,поэтому потом его отдельно заказывал.В принципе цепь и натяжитель можно тоже раздельно заказать,вроде даже дешевле будет.
03F 109 158 K-цепь
03F 109 507 B-натяжитель
По каталогу это номера на детали автомобилей выпущенных до 23.10.2011г.
С 24.10.2011г. вроде другие звёздочки стали ставить и номера по каталогу такие:
03F 198 229 B-ремкомплект
03F 109 158 G-цепь
03F 109 507 В-натяжитель
Причем,детали для автомобилей,выпущенных после 24.10.2011г. дешевле:smile:
Еще при замене ГРМ рекомендуют менять планку успокоителя и противоположную направляющую,но по отзывам на форумах,они не изнашиваются,поэтому я решил их не трогать.
По замене хорошая инструкция здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=220.Я ее прям распечатал и сервисмэнам отдал.
По этой иструкции антифриз надо сливать,а поскольку его замена раз в 3 года,решил заменить.Антифриз взял фирмы Sintec по цене 500р. за 4 литра концентрата (по рекомендации: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=182836&postcount=10)
вот как-то так:smile:
добавлено через 1 минуту
положено раз в три года менять ......
верно,а можно поменять на G13,он рассчитан на весь срок эксплуатации.
alexnik
17.08.2014, 15:43
верно,а можно поменять на G13,он рассчитан на весь срок эксплуатации.
Вы прикалываетесь или нет. G12++ расчитан на все время эксплуатации.
Roman 76
17.08.2014, 16:35
alexnik, +100 . Можно и G14 залить только гдеж его взять.
При замене цепи антифриз сливать незачем и поддон картера снимать не обязательно.
Вы прикалываетесь или нет. G12++ расчитан на все время эксплуатации.
отлично,именно на него я и сменил,то что было залито у меня изначально:smile:
в новые же авто вроде сейчас льют G13 почему нельзя на него сменить?
alexnik
17.08.2014, 17:46
У тебя и был g12++ залит. Так что замена шила на мыло.
добавлено через 1 минуту
в новые же авто вроде сейчас льют G13 почему нельзя на него сменить?
Можно, только лет через 10.
У тебя и был g12++ залит. Так что замена шила на мыло.
откуда инфа?был залит G12+ и в инструкции к авто написано сменить через 3 года.
POWER_USER
17.08.2014, 19:20
При замене цепи антифриз сливать незачем и поддон картера снимать не обязательно.
поддон снимается, чтобы зафиксировать каленвал.
alexnik
18.08.2014, 13:24
откуда инфа?был залит G12+ и в инструкции к авто написано сменить через 3 года.
Слов нет. По пунктам.
1. Залито или G12++ или G13. G13 льется с июня 11года. Про G12++ написано в инструкции.
2. Через 3 года обязательно меняется только тормозная жидкость. И после этого она меняется каждые 2 года. Замена антифриза не регламентирована. И G12+ тоже заливался на весь срок службы. Только G12 менялся раз в 5 лет.
alexnik, ок:smile:
добавлено через 12 минут
но по большей части менять я всё равно хотел из-за непонятной плотности.я доливал воды пару раз,а на сервисе доливали концентрат неизвестное количество.ареометр показал -30.теперь я точно знаю,что и в какой концентрации там залито.
tvu1059
20.09.2015, 21:57
yeti 1.2 мкпп 2010 пробег 170 000.Меняли цепь на 40 000 т.к. загремела.Машину на ровном месте ставлю на скорость.Если поверхность не ровная то после включения первой скорости включаю ручник.Перескока никогда не было.Может быть перескок происходит когда машина на скорости скатывается?
Alexf182
20.09.2015, 23:11
Перескока никогда не было.Может быть перескок происходит когда машина на скорости скатывается?
У меня перескок цепи на 45 тыс.км произошел, когда просто завел теплый двигатель (после часа стоянки) зимой.
Я бы сказал - категорически запрещено, а не "не рекомендуется".
К дилеру, и настойчиво требуйте куланс!
Может получиться что детали будут бесплатно, оплатите только работу, или ее часть.
возможно ли обосновать запрет парковки на передаче для чайника с 20 летним стажем вождения? И как ездить зимой с заблокироваными задними колесами?
Не помогает эта стоянка-остановка исключительно на ручнике. Поменял цепь, стал парковаться только на ручник, один фиг цепь постепенно растягивается и опять уже подгроиыхивает. ИМХО этим методом можно нпмного отсрочить, но не более.
POWER_USER
24.09.2015, 01:42
Не помогает эта стоянка-остановка исключительно на ручнике. Поменял цепь, стал парковаться только на ручник, один фиг цепь постепенно растягивается и опять уже подгроиыхивает. ИМХО этим методом можно нпмного отсрочить, но не более.
Этим способом можно уменьшить вероятность перескока уже растянутой цепи, но не более....
detonator
24.09.2015, 10:14
Не помогает эта стоянка-остановка исключительно на ручнике. Поменял цепь, стал парковаться только на ручник, один фиг цепь постепенно растягивается и опять уже подгроиыхивает. ИМХО этим методом можно нпмного отсрочить, но не более.
про ручник бред имхо а вот низкие обороты и езда внатяг возможно и имеет место быть....Я на гольфе таком и МКПП меньше 3-4тыров не ездил...и продал с пробегом 50...кто купил еще 50 накатал и поменял цепь к 100 тырам только.
Тридцать лет назад старые водители называли детонацию стуком поршневых пальцев. И если им кто то говорил что это детонация , так чуть драться не кидались . Теперь новая байка про растяжение цепи если не ставить на ручник. Если уж грешить на то что есть нагрузка то только не на цепь . а на натяжитель цепи. И то если машина стоит под уклон и катится назад , а включена первая передача или наоборот катится вперед , а включена задняя. Всю эту фигню придумали официалы чтобы было оправдание растяжению цепи. А тут то всё просто , плохое качество цепи в некоторых вариантах натяжителя цепи.
плохое качество цепи в некоторых вариантах натяжителя цепи.
Ты наверно хотел написать не цепи,а металла.
detonator
25.09.2015, 09:59
Ты наверно хотел написать не цепи,а металла.
тогда что это злой умысел ВАГ-а? Почему на CFNA цепь ходит 100+ тыров?
ДА и на 1.8 лучше дела с нею же......Проблема именно малообъемника......
Зеленоградец
25.09.2015, 11:46
Почему на CFNA цепь ходит 100+ тыров?
На CBZB тоже ходит 100+:tongue:
добавлено через 7 минут
detonator, и вообще, ты держал эту цепь в руках? На лисапеде конек-горбунок она по внешнему виду больше внушает доверия:bm:
detonator
25.09.2015, 11:57
На CBZB тоже ходит 100+:tongue:
добавлено через 7 минут
detonator, и вообще, ты держал эту цепь в руках? На лисапеде конек-горбунок она по внешнему виду больше внушает доверия:bm:
что то насчет 100+ на 1.2 я особо не видел и не слышал...а вот замена на 30-40 полным полно народа............Насчет держал не держал.....зачем ставить такое гавно? И при этом на атмосферку 1.6 ставить хорошую цепь?.....дурдом.
Зеленоградец
25.09.2015, 12:20
что то насчет 100+ на 1.2 я особо не видел и не слышал
На форуме полно 1,2 с пробегом за сотню с заводской цепью, у меня 117 тык и цепь заводская.
зачем ставить такое гавно?
В конце 11го года стали ставить конфетку))
И при этом на атмосферку 1.6 ставить хорошую цепь?
У 1,6 внутр. пространства больше, следовательно и цепь толще.
Alexf182
25.09.2015, 13:23
тогда что это злой умысел ВАГ-а?
Согласно статье http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-vnimanie-neudachnye-dvigateli двигатель 1,4 TSI входит в список 19-ти неудачных двигателей, в т.ч. из-за растяжения цепи. Выпуск его начался с 2005 г., проблемы стали появляться с 2006 г., т.е. примерно через год эксплуатации. Двигатель 1,2 TSI -это упрощенный вариант 1,4 TSI, который начали выпускать с 2009 г. Видимо инженеры думали, что понизив мощность и крутящий момент двигателя проблема с растяжением цепи таким образом будет решена. Однако через 1-2 года эксплуатации нового движка, т.е. примерно к 2011 г., проблема с растяжением цепи массово вернулась, что вынудило все-таки инженеров модифицировать цепь.
По-моему, это давний косяк в расчетах инженеров.
Полностью согласен, что цепь старого образца на 1,2 - гавно полное, потому и написал всем, основываясь на своем опыте, постоянная постановка на ручник, а не на передачу - не помогает!
Помогает только цепь нового образца со звездочкой в комплекте!
Alexf182
27.09.2015, 23:21
постоянная постановка на ручник, а не на передачу - не помогает!
Постановка на ручник с МКП позволит избежать перескока цепи только вот в таком случае:
"Перескок цепи случается из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру натяжителия ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи.
...дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер. "
источник http://autobild.by/index.php?id=3607
Но в целом проблему с перескоком цепи из-за растяжения не решает.
Зеленоградец
27.09.2015, 23:52
нулевом давлении масла плунжеру натяжителия ничто не мешало убраться восвояси,
А пружина для каких @@@ внутри стоит?...
Alexf182
28.09.2015, 00:34
А пружина для каких @@@ внутри стоит?...
Может вставленная позже пружина в модернизированный натяжитель - это и есть блокировка противохода. Поэтому более поздние движки дольше ходят с заводской цепью. Думаю, движки в разное время разными натяжителями комплектовались. Судя по сообщениям на форуме, если растянутую цепь меняют вместе с натяжителем, то наверное, его сразу меняют на модернизированный, иначе какой смысл менять натяжитель.
А у тебя какой год выпуска авто?
Зеленоградец
28.09.2015, 03:18
В старых версиях натяжителя тоже есть пружина http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6438
2012г.
Может вставленная позже пружина в модернизированный натяжитель - это и есть блокировка противохода
Нет.Пружина шла изначально.Причем пружина пружиной,а блокировка блокировкой.
Добрый день!
Ситуация аналогичная той, что в теме. Машина выпуска 11 января 2011 года, 1.2 TSI, DSG7.
на 43500 загорелся чек, с первого раза машина не заводилась. поехал к ОД. там по звуку двигателя сказали что цепь под замену, подтвердили это диагностикой, выявили ошибку фаз газораспределения. Спросил насчет куланца - сказали, что машинам старше 4 лет уже не предоставляют. + последнее ТО не у ОД.
Приехал на замену цепи, отдал машину, в бокс уже закатывали, так как заглохла. На следующий день звонят - нулевая компрессия в цилиндрах, стружка, перескок цепи. Замена поршневой - 200 тыс за детали. ГБЦ не снимали, смотрели эндоскопом. Эту "дефектовку" оценили еще в 6 тыс.
Что посоветуете в такой ситуации, есть ли сервисы, которые занимаются данной проблемой и могут сделать это за вменяемые деньги?
Ставить контрактный двигатель побаиваюсь, неизвестно что попадется. Да и продавать с ним думаю сложнее будет.
Зеленоградец
11.10.2015, 18:31
За 200 тыщ можно ни один контрактник поставить, имхо за такие деньги нет смысла ремонтировать или искать где ремонт дешевле.
Да это понятно. пару контрактников поставить можно. Только где гарантия, что там не придется сразу или через 1000 км опять менять цепь. Есть какие-то фирмы, куда люди уже обращались по замене двигателя?
Зеленоградец
11.10.2015, 18:47
Timm, ну обычно с контрактником гарантию дают. Попробуйте в клубном сервисе ауди узнать про ремонт, может не все так страшно. apex.audi@gmail.com
. Замена поршневой - 200 тыс за детали. ГБЦ не снимали, смотрели эндоскопом. Эту "дефектовку" оценили еще в 6 тыс.
Что посоветуете в такой ситуации, есть ли сервисы, которые занимаются данной проблемой и могут сделать это за вменяемые деньги?
В мск вроде проблем не должно быть с сервисами
Приценись на vwts у сусликруса
У офф-в делать смысла нет.
Думаю вполне реально в примерно 120 сделать ремонт под ключ
detonator
12.10.2015, 10:41
Добрый день!
Ситуация аналогичная той, что в теме. Машина выпуска 11 января 2011 года, 1.2 TSI, DSG7.
на 43500 загорелся чек, с первого раза машина не заводилась. поехал к ОД. там по звуку двигателя сказали что цепь под замену, подтвердили это диагностикой, выявили ошибку фаз газораспределения. Спросил насчет куланца - сказали, что машинам старше 4 лет уже не предоставляют. + последнее ТО не у ОД.
Приехал на замену цепи, отдал машину, в бокс уже закатывали, так как заглохла. На следующий день звонят - нулевая компрессия в цилиндрах, стружка, перескок цепи. Замена поршневой - 200 тыс за детали. ГБЦ не снимали, смотрели эндоскопом. Эту "дефектовку" оценили еще в 6 тыс.
Что посоветуете в такой ситуации, есть ли сервисы, которые занимаются данной проблемой и могут сделать это за вменяемые деньги?
Ставить контрактный двигатель побаиваюсь, неизвестно что попадется. Да и продавать с ним думаю сложнее будет.
а не ОД ли тебе двиг до конца добил то? У меня было тоже самое ошибка загорелась ЕПС и остальная гирлянда приехал в сервис так же сняли ошибку фаз газораспределения-я потом еще до дома доехал и в сервис потом пригнал еще. Насчет 4-х лет бред какой то-6 лет вроде как предельный срок....и на рассмоетрение ВАГ-а.....-попробуй договориться с ОД.
Добили если они без конца машину пытались заводить? И как это сейчас проверить? просить записи с камер, что машину не заводили? С ними как-то сложно договариваться, говорят программа сразу отказывает в куланце, писать запрос не будем.
detonator
12.10.2015, 14:23
Добили если они без конца машину пытались заводить? И как это сейчас проверить? просить записи с камер, что машину не заводили? С ними как-то сложно договариваться, говорят программа сразу отказывает в куланце, писать запрос не будем.
Если авто заехал своим ходом туда-то это они добили. Я думаю это опровергать им нет смысла....Но у тебя закатили ее...поэтому возможно и сам виноват.
А встреча поршней и клапанов - однозначно замена движка? Знаю что по их TPI(регламенту) это так. Но есть ли другой выход, замена поршневой, например?
nightguest
22.10.2015, 18:40
Timm, менять поршня(не все наверное), клапана, может быть голову и гильзовать цилиндры при задирах. Знакомый подобные вещи делает в обычном гаражном сервисе (на гильзовку к токарю возит конечно). Статья про "сусликруса" https://www.drive2.ru/b/2287249/?page=0
bylymmaxim
18.08.2019, 11:43
Ребята спасайте, авто 2012 года, пробег 102, иногда по утрам гремела цепь пару секунд, поменял масло, пока натяжитель засасывал новое масло не могла ли перескочить цепь, типа на один зуб, потому как что-то изменилось в поведении двигателя, мощности меньше, иногда дергает как на не настроенном карбюраторе, а иногда норм едет, только чуть ленивее. боюсь уже сегодня заводить, всю ночь простояла. Ошибки читали конечно, только адсорбер. При перескоке цепи хоть на один зуб, должны быть ошибки, как 100% диагностировать перескок на один зуб?
almas.nnov
19.08.2019, 07:47
bylymmaxim, проинспектируйте сетку бензонасоса , если с ней ранее не занимались. Вариантов у вас два: менять сетку или сам бензонасос, я бы поменял насос, пробег уже не маленький, а на старом -разобраться с сеткой и положить в запас.
На своей , я в середине лета уже третий по счёту поставил ,пробег - 145 ткм.
bylymmaxim
19.08.2019, 10:17
bylymmaxim, проинспектируйте сетку бензонасоса.
Вот о насосе то я и не подумал.
Скажите, а насчёт цепи перескока я неправ ?
владимир840
19.08.2019, 10:34
bylymmaxim - нет ошибок, нет перескока на 1 зуб. С перескоком двигатель не заводится. Мозги двигателя подстроились под вытянутую цепь, после установки новой цепи прокатитесь километров 20-30 не превышая 2000 оборотов и мозги адаптируются под новую цепь.
Stanislavus
19.08.2019, 14:19
С перескоком двигатель не заводится
Не знаю насчёт 1.2, но ваговский литр с ремнём, выставленным не по меткам (считай тот же перескок) прекрасно заводится, но тянет очень плохо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot