PDA

Просмотр полной версии : Как должна работать ASR?


ashar
18.01.2011, 18:48
Здравствуйте!
Имею ввиду антипробуксовочную систему. Какая то странная работа наблюдается: на 2,3 передаче индикатор мигает, чтоб на 1-й мигал не припомню. Ну и явно чувствуется, что колёса прокручиваются при трогании с места, например: на обледенелом асфальте при старте слышно, что шипы продолжительно скребут по асфальту и машину в бок уводит (тапку в пол не жму), или при подъёме в гору в боковые окна видно, что снег шматками летит из под колёс. Со стороны сам не наблюдал как всё выглядит на самом деле. На сколько я понимаю прокручивания колёс вобще не дожно быть (у друзей на passat'e и Mazda 6 так). Встречал тут подобный пост одного товарища, но на него никто никак не среагировал. Расскажите как у вас? В сервис то ехать мне уже пора? ))

kostet
18.01.2011, 18:58
на первой тоже моргает,пробуксовка с ASR тоже есть,но обороты не высокие,короче не совсем она антипробуксовочная,что то среднее

Igorewich
18.01.2011, 20:58
На сколько я понимаю прокручивания колёс вобще не дожно быть
Если бы так было, то двигатель бы глох постоянно. Представьте, троганье на льду. Без пробуксовки никак не тронуться.

Stask
18.01.2011, 20:58
У меня так же как и у автора темы, скорее всего это завязано именно на первую передачу - то есть на первой передаче допускается продолжительная пробуксовка так как это не опасно. Вряд ли кто входит в поворот на первой передаче, а вот на второй и третьей сплошь и рядом - соответственно противобуксовочная система на этих передачах работает намного активнее. Когда был сильный гололед пробовал отключать эту систему ради эксперимента - газ в пол - шлифует на второй и третьей только так! Поигрался и включил обратно. Справедливости ради надо отметить что при продолжительном буксовании на первой передаче, например в снегу, система все же снижает подачу топлива и выехать из снежного плена можно только выключив противобуксовку. По моим ощущениям чтобы система сработала на первой передаче нужно около двух секунд. Все вышесказанное это лично мое мнение, не претендующее на истину.

A.V.
18.01.2011, 22:08
Подтверждаю мнение Stask, по снегу-только с выключеием ASR, иначе можно сесть.А вот на льду без нее даже тронуться-проблема

ashar
19.01.2011, 07:59
Если бы так было, то двигатель бы глох постоянно. Представьте, троганье на льду. Без пробуксовки никак не тронуться.

В том то и дело, наболюдал, как друг на Мазде 6 с автоматом встал на песке, именно встал, а не зарылся. Хочет тронуться, а не может, глохнет, ASR не даёт прокрутиться. Из-за этого случая у меня и возникли сомнения )

Igorewich
19.01.2011, 12:52
В том то и дело, наболюдал, как друг на Мазде 6 с автоматом встал на песке, именно встал, а не зарылся. Хочет тронуться, а не может, глохнет, ASR не даёт прокрутиться. Из-за этого случая у меня и возникли сомнения )
Немцы-чехи не дураки. Сделали так, чтоб не глохла. :smile:

ashar
19.01.2011, 17:36
Спасибо, успокоили )

sergey1878
22.01.2011, 20:53
А я работой антипробуксовочной системы недоволен. Да всей системой стабилизации вообще тоже:
1. Когда надо заехать в какой-нибудь сугроб или на приличный заснеженный подъем, система допускает пробуксовку, но как правило недостаточную. В результате до вершины подъема недоезжаешь, а в сугробе зарываешься.
2. Шипы от передних колес, по-моему, уже все на асфальте остались.
Нафига такая антипробуксовка? На ФФ2 любой букс очень быстро гасился, а если куда-то надо было заехать, просто выключал систему. В результате шипованные шины отходили 4 сезона.

Теперь по поводу системы стабилизации. Работа ее не нравится категорически. Она допускает очень сильные заносы/сносы. Из-за сильного сноса на скоростях 30-40 км/ч уже пару раз чуть не попрощался с передним бампером. ESP вступает в работу очень поздно или не работает вообще. От немцев я этого не ожидал. На ФФ2 такого не было - система там гасила любые попытки сноса/заноса на корню. Ездить на ФФ2 было очень приятно, т.к. был в машине уверен. На Йети такой уверенности нет.

Леонидыч
23.01.2011, 00:27
sergey1878, по антипробуксовочной системе с Вами согласен. Что-то здесь не доработано.А вот по поводу системы стабилизации-курсовой устойчивости у меня другое мнение. Мне кажется что она наоборот излишне "держит" машину, в т.ч. на поворотах, прокладывая свою, более плавную, траекторию. И только убедившись, что сноса-заноса нет, неожиданно "отпускает", заставляя резко крутануть руль в сторону, противоположную повороту чтобы остаться на дороге. Зато очень эффективна при "колейности", надежно удерживая машину при перестроении из ряда в ряд. ИМХО.

nikonov
24.01.2011, 10:27
Оставлю свои 5 копеек.
Мне нравится как работает система стабилизации и антипробуксовка. Но мне не нравится, что ты вроде ее выключаешь, а она не выключается до конца и все равно влезает своими подтормаживаниями, когда тебе это не нужно и ты не ждешь этого.
А так, я доволен. На переднеприводной тойоте система работала так же, но вообще не отключалась.