PDA

Просмотр полной версии : DSG7 на машинах 14 года


Kano
15.03.2014, 10:29
VAG всем заливает что с этого года dsg7 больше не будет ломаться и сняли гарантию 5 лет.
Очень интересна статистика по этому году.
Понимаю что машин пока мало но все же.

Radio
15.03.2014, 10:38
темку бы годом позже создать:smile:

Kano
15.03.2014, 10:41
Машины люди сейчас покупают:smile:

D&G
15.03.2014, 11:12
VAG всем заливает что с этого года dsg7 больше не будет ломаться и сняли гарантию 5 лет.
Очень интересна статистика по этому году.
Понимаю что машин пока мало но все же.
А коробас 2014 года радикально отличается от скажем коробаса 2012 года?:ah:

buch-mann
15.03.2014, 11:14
D&G, Информации нет, мне и в 2012 говорили все проблем больше нет, все косяки устранили, а спустя 33 тыс машину начало трясти.

Kano
15.03.2014, 11:16
А коробас 2014 года радикально отличается от скажем коробаса 2012 года?
Если слушать VAG то они тратят миллиарды и чуть ли не кардинально меняют коробку каждую неделю. А на деле получается что только масло и ПО в лучшем случае меняется, а реальные изменения не вносятся и сцепление остается расходным материалом.

добавлено через 39 секунд
D&G, Информации нет, мне и в 2012 говорили все проблем больше нет, все косяки устранили, а спустя 33 тыс машину начало трясти.
зато хоть гарантию пересмотрели для вашего года

buch-mann
15.03.2014, 11:25
Kano, Я брал машину только тогда когда узнал что гарантия будет 5 лет.

Kano
15.03.2014, 11:28
buch-mann, уверяю в этом году уже достаточно людей понакупили себе машин с dsg в надежде на гарантию, а ее фактически отменили задним числом!

D&G
15.03.2014, 11:39
Если слушать VAG то они тратят миллиарды и чуть ли не кардинально меняют коробку каждую неделю. А на деле получается что только масло и ПО в лучшем случае меняется, а реальные изменения не вносятся и сцепление остается расходным материалом.
Надо отдавать себе отчёт- ДСГ робот, а не гидротрансформатор и сцепление на нём всегда будет расходником.

Kano
15.03.2014, 11:41
Надо отдавать себе отчёт- ДСГ робот, а не гидротрансформатор и сцепление на нём всегда будет расходником.
На дсг6 такой проблемы почти нет, это о чем то говорит. Робот роботу рознь.

buch-mann
15.03.2014, 12:33
D&G, Расходник - это элемент, не дорогой, требующий по регламенту периодичную замену, если бы заменить сцепу на DSG стоило как на механике в пределах 10 тыс и ходило бы оно по 100 тыс, вопросы бы ни у кого не возникали.

Но каждые 30 тыс отдавать по 30 тыс, это много. мне первые 2 ТО обошлись в меньшие деньги.

Stanislavus
15.03.2014, 15:40
Очень интересна статистика по этому году.
Статистика по этому году ИМХО будет не раньше, чем через год. Всё-таки ДСГ же не такая ломучая, чтобы выходить из строя в первый же год поголовно :wink:

Да и вообще, как я понимаю, сцепления меняют не потому что они чрезмерно износились, а потому, что начинаются проблемы с комфортом, которые пока не могут решить правильным ПО.

Klimonline
15.03.2014, 20:37
Статистику по DSG7 уже можно собирать сегодня, так как эти коробки уже почти 2 года ставят на машины.
13 год, пробег 40 тыс. проблем нет.

Леший
15.03.2014, 21:46
Статистику по DSG7 уже можно собирать сегодня, так как эти коробки уже почти 2 года ставят на машины.
13 год, пробег 40 тыс. проблем нет.
не читаешь ты инфы, с января идут новые коробки, вот по ним топикстартер и хочет собирать инфу. про старые коробки инфы навалом и так.

D&G
15.03.2014, 23:38
не читаешь ты инфы, с января идут новые коробки, вот по ним топикстартер и хочет собирать инфу. про старые коробки инфы навалом и так.
Коробки 12 и 14 года совершенно разные устройства?

Леший
15.03.2014, 23:49
Коробки 12 и 14 года совершенно разные устройства?

на форуме как минимум две темы с этой информацией
http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.

Магомед
16.03.2014, 09:30
Посмотрим, посмотрим...
Вчера созванивался с новым Йетиводом- рестайловодом(1.4 dsg), говорит, что в глухих пробках чувствуется мелкая дрожь, при переключении с 1 на 2 передачу. Пробег 450 км.
Правда не знаю какого года машина и dsg.

akshara
16.03.2014, 09:41
про мелкую дрожь уже 1000 раз писали - это чутка не хватает тяги двигатели.

Магомед
16.03.2014, 09:47
про мелкую дрожь уже 1000 раз писали - это чутка не хватает тяги двигатели.

Я так же ему сказал.
В целом он очень доволен машиной, хотя когда покупал был в сомнениях:smile:. , думал китайский ле- фан

sergey1878
16.03.2014, 13:03
Мне кажется, что стоит уточнить критерий "Проблемы с коробкой есть".
Что считать проблемой:
- машина остановилась и не хочет ехать дальше;
- машина трясется в конвульсиях;
- машину потряхивает при переходе на вторую.
Многие, кто пишет, что с коробкой нет проблем, имеют ввиду полный отказ коробки. А это встречается довольно редко, если не сказать - никогда. Эту заразу (ДСГ7) хрен убьешь. Считаю правильный было бы создать опрос с указанием четких типов проблем. Ну например:
- машина остановилась и не хочет ехать дальше;
- машина трясется в конвульсиях;
- машину потряхивает при переходе на вторую;
- машину поряхивает на первой;
- тычки при переходе между передачами (нет былой плавности переключений);
- визжит при переходе со второй на третью;
- ничего вышеперечисленного, едет, как по рельсам.
Ну в общем идея понятна.

goldberg
16.03.2014, 13:08
Коробки 12 и 14 года совершенно разные устройства?

дело не в коробках, а в том, что с 2014 года с минералкой идут. здесь автор и хочет собрать статистику поведения коробок на минералке.

Kano
16.03.2014, 19:41
Мне кажется, что стоит уточнить критерий "Проблемы с коробкой есть".
Что считать проблемой:
- машина остановилась и не хочет ехать дальше;
- машина трясется в конвульсиях;
- машину потряхивает при переходе на вторую.
Многие, кто пишет, что с коробкой нет проблем, имеют ввиду полный отказ коробки. А это встречается довольно редко, если не сказать - никогда. Эту заразу (ДСГ7) хрен убьешь. Считаю правильный было бы создать опрос с указанием четких типов проблем. Ну например:
- машина остановилась и не хочет ехать дальше;
- машина трясется в конвульсиях;
- машину потряхивает при переходе на вторую;
- машину поряхивает на первой;
- тычки при переходе между передачами (нет былой плавности переключений);
- визжит при переходе со второй на третью;
- ничего вышеперечисленного, едет, как по рельсам.
Ну в общем идея понятна.
Вполне разумно, можно расширить опрос.
Если администрация внесет коррективы.

yozury
16.03.2014, 20:18
Может кто-то для себя почерпнет что-то новое
http://http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/

sergey1878
16.03.2014, 21:52
Вполне разумно, можно расширить опрос.
Если администрация внесет коррективы.

Тут вроде админы не водятся. Проще новую тему с опросом забацать

Kano
19.03.2014, 01:14
Тут вроде админы не водятся.
грустно у вас как-то тут...

interm
19.03.2014, 07:39
Может кто-то для себя почерпнет что-то новое
http://http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/ (http://http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/)
Ссылку поправьте...
И да...
[:||||||||||:]

uradead
19.03.2014, 22:59
У меня машина в старом кузове, но 14-го года. Её причислять к машинам имеющих новый коробас?

faba2010
20.03.2014, 09:26
У меня машина в старом кузове, но 14-го года. Её причислять к машинам имеющих новый коробас?

Расширенная Гарантия до 31.12.2013
Так что Ваша коробка новая.

DistrotioN
20.03.2014, 11:54
http://www.octavia-club.ru/f/A7/27853-zamena-scepleniya-na-a7-2014g-dsg/

Пожалуйста

Леший
20.03.2014, 16:48
http://www.octavia-club.ru/f/A7/27853-zamena-scepleniya-na-a7-2014g-dsg/

Пожалуйста
вин в студию, проверим дату выпуска, а не модельный ряд авто.
под заказ машину ждешь три месяца, если начали с января, то только только они начали приходить к нам, а чел пишет с 7 февраля накатамши уже 3000 км - неправда странновато?

DistrotioN
20.03.2014, 16:56
Леший, мне вообще пофиг
Сломается поеду поменяю
Если ее будет хватать хотя бы на 15-30 тысяч км мне правда пофиг

Т.е если дсг будут менять на каждом ТО то я ток за
Чрез каждые 15 тысяч по гарантии и коробка в наличии всегда то ура

добавлено через 1 минуту
Леший, может ней год начинается в среднем на пол года раньше
Так что авто 13 года 7 месяца
То 14 модульный год
Значит и коробка 14 модульного года, т.е доработанная

Леший
20.03.2014, 17:00
Леший, может ней год начинается в среднем на пол года раньше
Так что авто 13 года 7 месяца
То 14 модульный год
Значит и коробка 14 модульного года, т.е доработанная не факт кстати

snap2000
20.03.2014, 20:34
Да нет никаких доработанных коробок милые люди, посмотрите по каталогу запчастей, ничего не поменялось с 13 года, самое интересное, что практически одновременно со снижением гарантии на ДСГ, Getrag - один из крупнейших производителей трансмиссий в мире вообще снял с производства аналогичную 7 ступенчатой ДСГ коробку.

добавлено через 1 минуту
Т.е если дсг будут менять на каждом ТО то я ток за
Чрез каждые 15 тысяч по гарантии и коробка в наличии всегда то ура

Только первые 2 года, а на 3 предложат заплатить 50-100 тыров, вот тогда и проголосуете и за и против.

plut999
20.03.2014, 23:07
На прошлой неделе были уже пару А7 с до боли знакомыми симптомами.Дата производства январь 14..протоколы с уведомлением отправлены..ждём ответа.

DistrotioN
21.03.2014, 00:50
plut999, если не сложно отпиши что ответят

добавлено через 35 секунд
snap2000, если гарантия 5 лет?
Почему я должен платить ?

faba2010
21.03.2014, 06:26
DistrotioN, если машина выпущена в 14 году, гарантия на коробку 2 года, если в 13, то 5лет.

Alex7b
21.03.2014, 08:03
Мужики, вот такой вопрос: заказал Йетьку 1.4 DSG7, производство в конце апреля. Долго сомневался, но прочитал про расширенную гарантию 5 лет и все же решился. А сейчас выходит, что только 2 года. + пишут, что не фига не доработали коробку. Теперь очень сомневаюсь. Что будет, если приду к ОД и попробую отказаться от заказа или перезаказать машину на МКПП (правда уже с 1.2 :((( )? Потеряю предоплату?

faba2010
21.03.2014, 08:12
Alex7b, предоплату не потеряете, можете перезаказать, перепишите предварительный договор на другой авто.

Zuppotam
21.03.2014, 12:15
Я перед Yeti другую машину заказывал. Причем 100к аванса за нее проплатил. В итоге устал ждать, поехал и без проблем забрал аванс. Причем у меня даже кассового ордера с собой не было, только паспорт и договор. Так что читайте условия, нормальных дилеров, с репутацией сейчас хватает и в провинции.

Alex7b
21.03.2014, 14:23
В договоре есть пункт, что могут оставить предоплату в случае расторжения. Или не париться и рискнуть с DSG? Очень хочется именно 1.4 и Элеганс с ксеноном

gelios
21.03.2014, 14:50
Alex7b, вы ездили на DSG?
Обычно те, кто тестдравил эту коробку уже от нее не отказывается)

Alex7b
21.03.2014, 14:55
Ездил, но недолго: был на тест-драйве Октавии А7 и Йети 1.4. Конечно впечатления очень приятные, но это на новых машинах.

snap2000
21.03.2014, 15:48
Alex7b, 1.4 Элеганс с ксеноном по цене очень близка к 1.8 Амбишн, может доплатить и спать спокойно? :biggrin:
На самом деле, тут драматизировать тоже особо не стоит, уже больше 2000000 автомобилей с ДСГ7 бегают, и вроде пока бегают.

Alex7b
21.03.2014, 16:02
snap2000, я заказывал по спецпредложению, разница с 1.8 150 т.р. Да и не нужен мне полный привод. Езжу в основном по городу + расход поменьше. Ладно, всем спасибо за ответы, не буду париться и возьму-таки 1.4 DSG7 ;)

buch-mann
21.03.2014, 16:38
snap2000, все же продано и бегают это разные вещи. Тема Про DSG и ЛКП у нас на форуме самые "толстые", и не зря. Проблема есть, несет массовый характер. Коробка великолепная, но первые 30 тыс, у меня это обычно 2 года езды, поменяю на 2-х годах по гарантии, на 4-м году по гарантии (2012 выпуск), на 6-м уже за свой счет, учитывая остаточную стоимость машины, да и вообще стоило бы сцепление заменить как на механике, вопросов бы вообще не возникало, а так не дешевое получается удовольствие.

snap2000
21.03.2014, 21:11
buch-mann,
Не просто в течении 2 лет надо успеть избавиться от этого чуда-чудного и дива-дивного. ВАГ так рынок стимулирует, а то многие заездились, успевают по 3 коробки поменять:):):)

faba2010
21.03.2014, 21:27
В договоре есть пункт, что могут оставить предоплату в случае расторжения. Или не париться и рискнуть с DSG? Очень хочется именно 1.4 и Элеганс с ксеноном

Я прежде чем вносить аванс, всегда спрашивал, в случае чего аванс возвратный или нет, никто не говорил что оставят себе, правда один раз возвращали 3 дня.

sergey1878
21.03.2014, 21:50
Alex7b, не совершайте чужих ошибок, не стоит брать ДСГ7 даже если вам за нее доплатят

DistrotioN
22.03.2014, 01:23
buch-mann, а с чего цена на замену больше чем на механика ??
Откуда вы взяли
Цена одинаковая или разница не существенна

devil2010
24.03.2014, 08:10
Мужики, вот такой вопрос: заказал Йетьку 1.4 DSG7, производство в конце апреля. Долго сомневался, но прочитал про расширенную гарантию 5 лет и все же решился. А сейчас выходит, что только 2 года. + пишут, что не фига не доработали коробку. Теперь очень сомневаюсь. Что будет, если приду к ОД и попробую отказаться от заказа или перезаказать машину на МКПП (правда уже с 1.2 :((( )? Потеряю предоплату?
Ооо... я думал один такой. :-) такая же комплектация, такая же ситуация. Думаю может доплатить за 4х4 DSG6, а может и вообще пыжика 2008 взять, вроде такой же компактный кроссовер. ОД уверил, что деньги вернут в полном объеме. Только нравится мне зверёныш. За такие деньги подобное, новое не нашел.

добавлено через 3 часа 49 минут
Интересную новость слышал о существовании DSG7 4 поколения, которая почему-то в Yeti FL не ставится. И на DSG7 3 поколения, которая сидит в Yeti FL, даже выпущенной после 01.01.2014 гарантия 5 лет. Во как…

Alex7b
24.03.2014, 09:31
devil2010, а что за источник? Особенно интересно про гарантию.

UKV
24.03.2014, 10:58
...
Интересную новость слышал о существовании DSG7 4 поколения, которая почему-то в Yeti FL не ставится. И на DSG7 3 поколения, которая сидит в Yeti FL, даже выпущенной после 01.01.2014 гарантия 5 лет. Во как…
"DSG7 4 поколения" - это DSG-7(0CW), коробка которая ставится на авто с MQB платформой (Octavia A7, например).

Yeti FL (Face-Lift, рестайлинг) - это прежняя платформа (PQ35), поэтому и коробка "старая" (0AM).

В другой ветке это обсуждалось немного: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=368405&postcount=692

devil2010
24.03.2014, 12:06
Alex7b, Сведения местного ОД. Хочу в письменном виде запросить информацию...

buch-mann
24.03.2014, 13:35
Замену сцепы можно уложиться в 10 тыс, при том что покупать хорошее сцепление (Сакс или Валео) и менять в рукастом сервисе. Сцепа для DSG - Только оригинал, и неофициалы не берутся, поэтому стоимость - 30 тыс. каждые полтора года по 30 тыс, это дороговато, Вам не кажется? а как быть людям которые ездят по 60 тыс в год? 60 тыс в год только на Сцепу тратить?

Denker
24.03.2014, 13:44
Замену сцепы можно уложиться в 10 тыс, при том что покупать хорошее сцепление (Сакс или Валео) и менять в рукастом сервисе. Сцепа для DSG - Только оригинал, и неофициалы не берутся, поэтому стоимость - 30 тыс. каждые полтора года по 30 тыс, это дороговато, Вам не кажется? а как быть людям которые ездят по 60 тыс в год? 60 тыс в год только на Сцепу тратить?

А тут как посчитать. Рубль за километр - это, в общем-то, недорого. Только бензин на 1.2 даже по трассе - это 3 рубля за километр. ТО - ещё 50 копеек, КАСКО, если 30 тык в год - ещё рупь за км. Уценка при 30 тык в год и продаже через пять лет - ещё 3 рубля за км. Как-то на этом фоне рубль за сцепление теряется.

Опять же - 60 тык в год - это практически на 80% трасса, где нагрузка на сцепления куда как ниже. Владимир840 не даст соврать.

Август
24.03.2014, 13:47
не официалы беруться легко, но тоже за десятку + двадцатка сцепа.
Только ходит ДСГ не 30, а больше, точнее кому как повезёт.
Плюс пока не известно сколько будет пробег с новой прошивкой и сцепой, возможно и сотку.

buch-mann
24.03.2014, 14:32
У меня 33 тыс из них более 10-ки только трассы, при том рамках ПДД, те не гоняю, остальное время чаще всего без пробок, ну почти без них. Что много что мало решать каждому. В моем понимании сцепа должна работать 100 тыс, если не отжигать и не жарить, все что меньше -это не нормально. Опять же учитывая мой стиль езды и пробеги на дальние растояния на этой машине.

Посмотрим конечно что будет, я как и большинство участников форума щаинтересован в исправлении косяков, сейчас очень не выгодно продавать машину.... я при покупке расчитывал тысяч до 60-ти только масло и заливать, но Шкода другого мнения :)

добавлено через 2 минуты
Да и дело не в моей машине. Я бы ее без 5-ти летней гарантии не купил бы. Так что покупателям 2014 года не завидую. Учитывая репутацию, лучше иметь лишние 3 года буфера, чем не иметь их.

Август
24.03.2014, 14:33
я при покупке расчитывал тысяч до 60-ти только масло и заливать, но Шкода другого мнения :)
не Шкода другого мнения, а все автогиганты мира другого мнения, кроме Рено Логан МКПП :)

abbat
24.03.2014, 14:43
На dsg 5-летнюю гарантию дали когда массово пошли поломки.ИМХО если у модифицированной коробки начнутся косяки то или гарантию увеличат, или будет 100% куланц.

buch-mann
24.03.2014, 15:03
не Шкода другого мнения, а все автогиганты мира другого мнения, кроме Рено Логан МКПП :)

В общем то да. :frown:

добавлено через 5 минут
На dsg 5-летнюю гарантию дали когда массово пошли поломки.ИМХО если у модифицированной коробки начнутся косяки то или гарантию увеличат, или будет 100% куланц.

До сих пор нет реально подтвержденной информации о том, что с коробасами проблемы решены. Мне тоже говорили, что мол Ваша машина уже с новым сцеплением и тд... По факту я рад что у меня 5 лет.

Гарантия отличается от куланса, тем, что по Гарантии обязаны менять, а вот по кулансу нет. ПО гарантии менять будут в течении всех 5-ти лет, а по кулансу разочек.

Да и вообще глупо спрашивать хотели бы вы 2 года гарантию на коробку или 5, я думаю каждый из нас сделал бы правильный выбор :)

Васаби
24.03.2014, 15:17
На dsg 5-летнюю гарантию дали когда массово пошли поломки
Никаких массовых поломок на DSG 7 не было. Можно с уверенностью сказать , что и вибрации есть не у всех. Но у многих, скорее всего у большинства. Но вибрации и поломки - это не одно и то же. И пока нет доказательств того что вибрации вообще способны привести к поломке. (Т-Т-Т)

Denker
24.03.2014, 15:20
Кстати, а на МКПП на том же Йети как часто надо менять сцепление? И сколько это стоит? А на других марках-моделях?
Мой опыт ограничен только заменой сцепления на "Калине" на 50 тык, обошлось в 10 тыр вместе со сцеплением. )))

buch-mann
24.03.2014, 15:41
оке давайте по другоему. ы решили купить отличны авто Шкода Ети. Ну допустим мою.

Машине 1,5 года, пробег средний 33 тыс.
Состояние отличное ни единой царапинки. Сделана полная шумка от пола до потолка, куда приятной мелочи. Машинка чистенькая ни пятнышка в салоне.
И вот вы приезжаете садись в мою машину, я Вам честно говорю что все дверки были перекрашены по гарантии, но я мило улыбаюсь Вам и показываю Сервисную книжку, где указан этот ремонт. Ну а дверки да фиг с ними покрашено же хорошо.

Заводим машину и Вы слишите непонятный стук от бардачка, и я Вам рассказываю, что это топливные трубки стучат так, и что устранить дело 5-ти минут, а вот на вопрос почему не устранил сам я краснею, начинаю рассказывать Вам что 7 раз был у дилера( у разных) и везде ремонта мне хватало на 20 км поездки до дома, затем все снова.

Ну да ладно машина же нужно что бы ездить, че там трубки, на скорость то не влияют.

Бодренько выезжаем с поворотом на 90 градусов на дорогу, а машину на 2-й передаче начинает трясти.
И Тут я Вам говорю:

[/U]
что и вибрации есть не у всех. Но у многих, скорее всего у большинства. Но вибрации и поломки - это не одно и то же. И пока нет доказательств того что вибрации вообще способны привести к поломке. (Т-Т-Т)

Т.е. Это норма! Машина исправна :)

Вы купите такой авто?

Denker
24.03.2014, 17:07
я краснею, начинаю рассказывать Вам что 7 раз был у дилера( у разных) и везде ремонта мне

Андрей, заказ-наряды открывал на устранение шума? Если открывал и всё возвращается, я бы пошёл в суд и опираясь на закон о защите прав потребителей попытался бы вернуть автомобиль производителю. Ведь это не просто стук чего-то там обо что-то там - это "НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ!!!!!1111одиниодин." Ещё бы и моральный вред попросил компенсировать - на пару пива обмыть хватило бы.

Я не шучу.

buch-mann
24.03.2014, 17:23
Denker, Да в том то и дело, что мне там тоже тыкают на пункт в Гарантии, что шумы вызывающие дискомфорт и тд это не гарантийный случай, поэтому заказ наряд не открывают. без заезда в Рем зону прямо на площадки мастер приемщик в очередной раз заталкивает дополнительные 20 см трубки через капот и на этом довольный самоустраняется :)
Кроме первой записи про стук в районе бардачка ничего нет.... Увы... я и сам просил писать, но на это мне мол это не является неисправностью. :)

Да и вообще хочется на машине ездить и наслаждаться, а не объяснять и доказывать что либо кому либо.

Denker
24.03.2014, 17:44
Denker, Да в том то и дело, что мне там тоже тыкают на пункт в Гарантии, что шумы вызывающие дискомфорт и тд это не гарантийный случай, поэтому заказ наряд не открывают. без заезда в Рем зону прямо на площадки мастер приемщик в очередной раз заталкивает дополнительные 20 см трубки через капот и на этом довольный самоустраняется :)
Кроме первой записи про стук в районе бардачка ничего нет.... Увы... я и сам просил писать, но на это мне мол это не является неисправностью. :)

Да и вообще хочется на машине ездить и наслаждаться, а не объяснять и доказывать что либо кому либо.

А ты с ними не разговаривай. То же мне собеседников нашёл. Ты им письма пиши. Называется "Претензия", сдаётся девочкам на ресепшн под роспись с входящим номером. Тем более, если ездил аж к семи(!) разным, т.е. нет какого-то одного кого обидеть жалко. )) Ужасов нагони - типа нервничаешь-спать не можешь - давление повысилось(справка от терапевта имеется) - идёшь в суд.

А вообще-то странно. Какие такие трубки? Мне поставили резиновую "шайбу" на трубку, которая рядом с расширительным бачком и полипропиленовые вставки в лонжерон(?). Всё это прошлой зимой ещё - сейчас если есть стук, то на грани слышимости, даже с выключенным радио.

buch-mann
24.03.2014, 17:48
Denker, Не к 7-ми, а к 2-м разным, просто в общей сложности 7 раз :)

Да и мне нравится машина, так как ни одна другая не нравилась, мне косяки в ней не нравятся :(

Поеду сдавать машину на перекраску 5-й двери, потребую чтобы при мне вкрыли порог и показали что там тоже проложили как и говорят, ну не бывает чудес, там уже живого места не должно быть от количества поролона. Но не про это тема.

Мне искренне жалко тех людей кто сейчас стоит перед выборов, взять реально здоровский и современный по всем меркам автомобиль, но возможно поиметь реальный гимор после гарантии или брать устаревший хлам с мертвыми вариаторами... выбор тот еще...

yeti_i_vlad
07.04.2014, 11:22
Мне конечно с пробегом в 250 км в эту тему рановато, но все же. При покупке Йети 1.4 7DSG, в конце марта сего года, продавцами было много сказано про надежность новой (14 года выпуска) коробки, устранение старых болячек, фактическое отсутствие перегрева в пробках и все такое. Однако, в один из дней я пообщался с мастером из Шкода-сервиса по поводу коробки 14 года, установленной в моем автомобиле (Чешской сборки). В общем, рекомендуется, в глухой пробке нейтраль, в вяло движущейся пробке S, если застрял, не буксовать а бежать за буксиром. А в целом коробка, если ее не насиловать и не перегревать, очень добротная и надежная. Одним словом конструктив не изменился, возможно поменялись какие то материалы, например материал дисков сцепления. Волосы на голове рвать по поводу покупки авто с DSG7 не собираюсь, но относиться к коробке буду очень и очень осторожно (настороженно).

faba2010
07.04.2014, 12:02
yeti_i_vlad, дсг 7 сухое сцепление и при полностью стоящем авто момента на ведущие колеса нет, если в лом держать тормоз, то переключайтесь на паркинг, а то (не дай бог) кто въедет в зад, а Ваша машина на нейтралке въедет в следующюю и будет очень неприятно.
В вялой пробке на s Вы будете ехать на 1 скорости, что ни есть гуд (где то было обсуждение)
В режиме d Вы будете ехать на 2 скорости и старайтесь ехать в пробке плавно.

добавлено через 5 минут
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8533
Вот тема про нейтраль

Kano
23.04.2014, 12:05
Решил не рисковать с dsg7, взял на dsg6)

Denker
23.04.2014, 14:40
Решил не рисковать с dsg7, взял на dsg6)

А в чём риск - есть деньги - бери 1.8 4х4, нет - 1.2 )) Разные же машины по основным, кроме габаритов, характеристикам.

Kano
23.04.2014, 15:03
Для меня основное отличие была коробка и ее надежность. Ездить и каждый день прислушиваться дергается или нет не хочу.

yeti_i_vlad
23.04.2014, 16:49
Для меня основное отличие была коробка и ее надежность. Ездить и каждый день прислушиваться дергается или нет не хочу.

Если почитав форум решили что проблема коробок носит катастрофически-массовый характер и так акцентируете на DSG свое внимание, то скорее всего будете прислушиваться и к DSG6.

Kano
23.04.2014, 16:58
Дело не только в форуме, пообщался с людьми у которых реально есть дсг7, они совершенно не парясь говорят о том как меняли сцепку на 16-20тыс пробега...

UKV
28.04.2014, 09:48
Сегодня с утра была возможность немного рассмотреть коробку DSG-7(DQ200) 2014 модельного года (был у дилера, по случаю сдачи авто на очередное ТО). С любезного разрешения менеджера был допущен до подкапотного пространства новенького Yeti (рестайлинг) с 1.2TSI и DSG-7(DQ200) на борту.

Внешне вся коробка выглядит прежней. Сходу заметил отличия в одном: четко увидел установленную защитную крышку рычагов сцепления в коробке! Так что "проблемы п.1" больше нет (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=418415&postcount=2043).

Похоже, что действительно, данный вопрос в настоящее время закрыт:
"
Появилась ли на трансмиссии DSG-7 (DQ200) для предотвращения попадания пыли и грязи в блок сцепления защитная крышка рычагов сцепления? Прежде, по нашим данным, этой защитной крышки рычагов не было в авто, агрегатированных с данной коробкой?

Андрей Богданов: Этот вопрос решен: крышка появилась на авто, выпускаемых в последние годы. Раньше ее не было...
", http://www.zr.ru/content/news/632039-folksvagen-grup-rus-my-verim-v-dsg/

Алексей
29.04.2014, 23:37
Сегодня с утра была возможность немного рассмотреть коробку DSG-7(DQ200) 2014 модельного года (был у дилера, по случаю сдачи авто на очередное ТО). С любезного разрешения менеджера был допущен до подкапотного пространства новенького Yeti (рестайлинг) с 1.2TSI и DSG-7(DQ200) на борту.



Внешне вся коробка выглядит прежней.

Со слов дилера на машинах 14-го года стоит улучшенное сцепление. Чем оно улучшено я не знаю, но дилер объясняет снижение гарантии до 2-х лет на коробку именно этим обстоятельством.

У меня вопрос: возможно ли, что при гарантийной замене сцепления неделю назад мне повезло и было установлено "улучшенное" сцепление?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Зеленоградец
30.04.2014, 02:26
Алексей, ну так надо взять копию документов и посмотреть чего поставили.

buch-mann
30.04.2014, 09:34
Алексей, Мне тоже самое говорили в 2012-м когда я свою машин покупал.

Realalex
30.04.2014, 10:28
Возник спор на одном из форумов (Шкоду Рапид обсуждают). Я написал что ДСГ-7 не ставят на 1,8 (по опыту Йети). Мне говорят что ставят. Ктонить в курсе - ДСГ-7 ставят на ВАГовские авто с двиглом более 1,6?

faba2010
30.04.2014, 10:30
Возник спор на одном из форумов (Шкоду Рапид обсуждают). Я написал что ДСГ-7 не ставят на 1,8 (по опыту Йети). Мне говорят что ставят. Ктонить в курсе - ДСГ-7 ставят на ВАГовские авто с двиглом более 1,6?

У меня на пассате 1.8 dsg 7 2011г.в

Джипер
30.04.2014, 10:32
Realalex, похоже, ставят. В последнем номере "Авторевю" сравнительный тест с участием Суперба 1.8 и указано, что там DSG-7.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

VCC1
30.04.2014, 19:00
У меня вопрос: возможно ли, что при гарантийной замене сцепления неделю назад мне повезло и было установлено "улучшенное" сцепление?


Sent from my iPhone using Tapatalk



во во мне теперь тоже интересно, 2 недели назад начались первые судороги и пробег как раз 20 т, зная о проблеме ездил плавно коробку жалел лишний раз в пробке не двигался...

явно какой в конструкции дефект, как с турбинами...
хотелось бы поменять на нормальное сцепление хотя бы перед концом 5 летней гарантии...хотя до нее еще пол срока...

alexnik
30.04.2014, 19:06
Возник спор на одном из форумов (Шкоду Рапид обсуждают). Я написал что ДСГ-7 не ставят на 1,8 (по опыту Йети). Мне говорят что ставят. Ктонить в курсе - ДСГ-7 ставят на ВАГовские авто с двиглом более 1,6?

Их ставят на передний привод. Аон у новой октавии движок специально придушили, чтоб ее ставить. А потом, есть мокрая DSG-7 у неё предел 700Н/м. Правда, её на более объемные движки ставят.

DistrotioN
01.05.2014, 15:32
alexnik, ее ставят На полный привод на кроссоверы

alexnik
01.05.2014, 20:25
DistrotioN, Правда что-ли?
Почитай варианты http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/transporter_kombi.html

DistrotioN
01.05.2014, 21:26
alexnik, про такие авто речи не идет
Суть в том что на легковые не ставят
Так что твое правда что ли не уместно чуть менее чем полностью

alexnik
01.05.2014, 21:35
alexnik, про такие авто речи не идет
Суть в том что на легковые не ставят
Так что твое правда что ли не уместно чуть менее чем полностью

Ну начинается. Это просто единственная машина, на которой ставиться сразу и на передний привод и не кроссовер. А так Audi A6 устроит или A4?

DistrotioN
02.05.2014, 00:55
На а4 не мульти троник случаем?

alexnik
02.05.2014, 01:05
Там демократия, и то и то и механика. Только на 3л. S tronic без вариантов.

vladdd1
24.05.2015, 12:58
Специально зарегистрировался, чтобы проголосовать. Скажу сразу - машина очень нравиться и тем обиднее случившееся. 14 год. Куплена в ноябре. На 7000 тысячах завелась и стала быстро прогрессировать "сова". Дилер приговорил сцепление. Сразу. Сказал, что проблема хорошо знакома. И что это откровенный брак. Через месяц приедет новое. А пока приходиться слушать наглую сову:-) и хочется верить в лучшее. Что это действительно брак, так как после длительных поездок сова орет как ненормальная и водители в соседних рядах уже сигналят, что с моей машиной (скорее, правда, жены) что-то сильно не так...
Кстати, отдельное спасибо дилеру. Мозг не парили. Все решилось за пять минут.

faba2010
24.05.2015, 13:28
Специально зарегистрировался, чтобы проголосовать. Скажу сразу - машина очень нравиться и тем обиднее случившееся. 14 год. Куплена в ноябре. На 7000 тысячах завелась и стала быстро прогрессировать "сова". Дилер приговорил сцепление. Сразу. Сказал, что проблема хорошо знакома. И что это откровенный брак. Через месяц приедет новое. А пока приходиться слушать наглую сову:-) и хочется верить в лучшее. Что это действительно брак, так как после длительных поездок сова орет как ненормальная и водители в соседних рядах уже сигналят, что с моей машиной (скорее, правда, жены) что-то сильно не так...
Кстати, отдельное спасибо дилеру. Мозг не парили. Все решилось за пять минут.

Мне сцепление меняли за два дня, на пассате б7, т.к.сцепление есть на складах, а мехатроник ждал три недели, т.к он завязан на вин номер.
Делали на Оптиков 3.

vladdd1
24.05.2015, 13:42
Сам не знаю, почему так долго сцепление ждать, может раньше позвонят. Дилер хотел сразу отремонтировать, а потом обнаружил, что сцеплений "на базе" нет.

Profi550
24.05.2015, 14:22
Т.е. либо сцепы на склад не завозят, т.к. не ходовой расходник, либо не успевают подвозить.
Оптимисты выбирают первое, пессимисты - второе.

faba2010
24.05.2015, 14:54
Сам не знаю, почему так долго сцепление ждать, может раньше позвонят. Дилер хотел сразу отремонтировать, а потом обнаружил, что сцеплений "на базе" нет.

Так обзвоните всех дилеров, гто то и будет в наличии, тем более в Питере их до...много.

RoMaN6587
24.05.2015, 21:20
На дсг6 такой проблемы почти нет, это о чем то говорит. Робот роботу рознь.

я бы не сказал у меня 6-ка и я не очень доволен её работой машина 2014 года

detonator
26.05.2015, 14:02
Сам не знаю, почему так долго сцепление ждать, может раньше позвонят. Дилер хотел сразу отремонтировать, а потом обнаружил, что сцеплений "на базе" нет.
У меня тоже самое-сначала дилер (знакомый там работает) сказал 3 дня и типа со склада будет в МСК. Потом звонит -типа нету на складе. А у меня коробка наладом дышит в пробках. Лишь бы доездить до замены) и не встать....Пробег родной 46к. Есть информация по новым сцеплениям они так же ходят максимум до 3 ТО? При замене дают гарантию? Скорее всего если дадут -отъездию ее и ВАГ давай до свидания скажу.

Jon-SC
26.05.2015, 14:18
Есть информация по новым сцеплениям они так же ходят максимум до 3 ТО?
странно, как я до 130 т.км без замены отьездил и еще можно было бы ездить и ездить ....

detonator
26.05.2015, 14:58
странно, как я до 130 т.км без замены отьездил и еще можно было бы ездить и ездить ....
знешь она ездиет) только в коротких поездках и без пробок. Как только встаю в пробку-пипец вторая включается и начинается свистопляска -вибрации рывки -ускорение вялое -в общем пробуксовывает как будто-как только на 3-ю преходит гораздо лучше. На второй при этом такой расколбас доносится из коробки как будто недовключается передача и шум идет какого то барахтания в закмнутом пространстве. Если ездить без пробок -практически исчезает все. Жду по гарантии сцепление уже больше недели. Благо до конца 5 лет осталось 2 месяца и успел съездить к ОД))))

faba2010
26.05.2015, 15:15
знешь она ездиет) только в коротких поездках и без пробок. Как только встаю в пробку-пипец вторая включается и начинается свистопляска -вибрации рывки -ускорение вялое -в общем пробуксовывает как будто-как только на 3-ю преходит гораздо лучше. На второй при этом такой расколбас доносится из коробки как будто недовключается передача и шум идет какого то барахтания в закмнутом пространстве. Если ездить без пробок -практически исчезает все. Жду по гарантии сцепление уже больше недели. Благо до конца 5 лет осталось 2 месяца и успел съездить к ОД))))

Тема вроде про коробки после 14 года а не про 10го.
У меня на пассате 11года уже по второму кругу меняли и сцепу и мехатроник.

detonator
26.05.2015, 15:18
Тема вроде про коробки после 14 года а не про 10го.
У меня на пассате 11года уже по второму кругу меняли и сцепу и мехатроник.
ну что мне новую создавать чтоли?) Да и думаю грабли все те же и остались) А какие симптомы мехатроника?
Если есть где то мануал ткните носом) ОД пригооврил на диагностике пока сцепление.
Второй раз норм поменяли? Не говорили что уже меняли? Просто думаю если поможет замена сколько можно еще покататься или сразу сливать....

faba2010
26.05.2015, 15:59
ну что мне новую создавать чтоли?) Да и думаю грабли все те же и остались) А какие симптомы мехатроника?
Если есть где то мануал ткните носом) ОД пригооврил на диагностике пока сцепление.
Второй раз норм поменяли? Не говорили что уже меняли? Просто думаю если поможет замена сколько можно еще покататься или сразу сливать....

Просто говорят что грабли стали лучше, и гарантия два года вместо пяти.
Вот моя история на пассате

detonator
26.05.2015, 16:29
А когда мехатроник приговорили симптомы отличались от сцеплений?

Elkase
26.05.2015, 16:35
У меня стандартно: пинается с 1 на 2, и почему-то еще стала дергаться при переключении с 3 на 2.

detonator
26.05.2015, 16:42
У меня стандартно: пинается с 1 на 2, и почему-то еще стала дергаться при переключении с 3 на 2.
А при сцеплении же тоже самое? У меня пинается с 1 на 2 и обратно. Так же и на 3 и обратно на 2. Причем явно выражено в пробках-возможно связано с температурой. Так же самое явное это пробуксовка на 2 передаче-во всем диапазоне разгона на ней- т.е авто плохо разгоняется и пристуствуют вибрации и дерготня так же шум посторонний доносится из моторного отсека.
Причем явно выражено при разгоне с вывернутыми колесами т.е. при поворотах.
з\ы у меня еще есть проблема-которую не могут решить-это коробка не видит блок рулевой колонки. Возможно еще с этим связано....

detonator
28.05.2015, 11:44
Коллеги, кто-нибудь может мне объяснить какие симптомы кончины мехатроника, а какие сцеплений.

faba2010
28.05.2015, 14:12
Коллеги, кто-нибудь может мне объяснить какие симптомы кончины мехатроника, а какие сцеплений.

У меня только визуально, по ключику вместо индикации передачи.
Последний раз машина тупо встала и все,хорошо скорость была около 10 километров.
Никаких толчков и рывков не было.

detonator
28.05.2015, 15:19
У меня только визуально, по ключику вместо индикации передачи.
Последний раз машина тупо встала и все,хорошо скорость была около 10 километров.
Никаких толчков и рывков не было.
а на обычном БК (не максидоте) ключик в природе есть?

dima.shew
28.05.2015, 21:40
Коллеги, кто-нибудь может мне объяснить какие симптомы кончины мехатроника, а какие сцеплений.

Про симптомы мехатрона не знаю, а вот с сцеплением сталкивался, в начале разгона с 1 на 2 идет вибрация или рывки, как на "лошади".

detonator
29.05.2015, 11:04
Про симптомы мехатрона не знаю, а вот с сцеплением сталкивался, в начале разгона с 1 на 2 идет вибрация или рывки, как на "лошади".
понятно. А вот у меня например такая ботва только в пробке начинается и потом после пробки. Т.е. в коротких поездках и без пробок почти ничего нет.
А вот в пробке начинается полный пипец. Причем 2-я передача просто сходит с ума.

dima.shew
29.05.2015, 15:23
понятно. А вот у меня например такая ботва только в пробке начинается и потом после пробки. Т.е. в коротких поездках и без пробок почти ничего нет.
А вот в пробке начинается полный пипец. Причем 2-я передача просто сходит с ума.

Заменят по гарантии на сцепление нового образца:wink:

detonator
29.05.2015, 20:50
Заменят по гарантии на сцепление нового образца:wink:
ну я уже жду-до 10 числа ждать.:smile: Диагностику прошел-подтвердили гарантийный случай.

Chemik
03.06.2015, 08:07
yeti_i_vlad, я так тоже думал, когда Yeti 1.4 покупал в феврале 2014. Терпения ездить на ней хватило до августа, далее продана. Так что учитывайте чужие ошибки.

detonator
07.06.2015, 00:50
заменил по гарантии на коробку 5 лет комплект сцеплений. поставили якобы модернизированный комплект:az:

Алексей
07.06.2015, 01:01
yeti_i_vlad, я так тоже думал, когда Yeti 1.4 покупал в феврале 2014. Терпения ездить на ней хватило до августа, далее продана. Так что учитывайте чужие ошибки.

Удивительно. Полгода и такие выводы. И еще как-то раньше вы жаловались на качество 95 бензина в Белоруссии. Я у вас много ездил, прекрасный бензин, и дсг ведет себя отлично.
Наверное в чем-то не повезло.

Yeshk
14.07.2016, 21:40
f3D8P4MmIgo

Николич
22.07.2016, 19:40
И правда ,парни в "накате" при подъезде к светофору-потребление "0"!:ah:

Tim2
22.07.2016, 22:53
На дсг6 такой проблемы почти нет, это о чем то говорит. Робот роботу рознь.

Причем тут 6 DSG, тема про 7 DSG.

detonator
23.07.2016, 23:09
И правда ,парни в "накате" при подъезде к светофору-потребление "0"!:ah:
на любом инжекторном моторе...в режиме принудительного ХХ:smile:

Волжанин
23.07.2016, 23:15
на любом инжекторном моторе...в режиме принудительного ХХ:smile:
И даже на карбюраторном с системой ЭПХХ.

PeevishMonkey
25.07.2016, 12:27
Честно говоря, из видео не понятно почему скидывать на нейтралку в пробке вредно. Там сказано, что это, типа, бесполезно, вроде как, производитель это учёл и так. Но при этом само действие - перевод с "D" в "N" никакого криминала не несёт.
В конце концов, перевод в "P" во время длительной стоянки - это же почти тоже самое, что и "N"...

detonator
25.07.2016, 12:34
Честно говоря, из видео не понятно почему скидывать на нейтралку в пробке вредно. Там сказано, что это, типа, бесполезно, вроде как, производитель это учёл и так. Но при этом само действие - перевод с "D" в "N" никакого криминала не несёт.
В конце концов, перевод в "P" во время длительной стоянки - это же почти тоже самое, что и "N"...
не вредно а бесполезно.

PeevishMonkey
25.07.2016, 12:37
не вредно а бесполезно.
Вы только первое моё предложение прочитали?

Yeshk
25.07.2016, 20:23
PeevishMonkey, в этом просто нет никакой необходимости. А когда, не дай Бог, возникнет экстренная ситуация, когда к примеру на Вас стоячего будет с встречки кто-то лететь, то Вы не успеете сманеврировать со своего места.

PeevishMonkey
26.07.2016, 12:27
Yeshk, гипотетические ситуации пусть таковыми и остаются :)
И ещё раз - она (коробка) ведь от этой бессмысленной операции не сломается? Хуже ей не будет, так ведь?

Zuppotam
26.07.2016, 16:10
Наверное единственная польза от нейтралки, это когда ты печально наблюдаешь в зеркало, как тебе в жопу летит микроавтобус. А деваться тебе при этом некуда. Удар лучше все-таки принять на тормоза, а не коробку. Хотя при уверенном тормозе оба сцепления и так должны разомкнуться, но у меня тогда была еще скорость ненулевая.

babyk
10.01.2017, 09:32
Наступили морозы, заводится бодро, но вот в работе DSG 7 заметил особенность - завел, постоял 2 минуты и тронулся, по двору еду медленно (до 15 км/ч) - но коробка с 1 на 2 не переходит. Проехал так примерно 3-4 минуты и потом стала переходить на 2-ю передачу и уже работает в штатном режиме. Кто встречался с такой особенностью?

detonator
10.01.2017, 09:46
Наступили морозы, заводится бодро, но вот в работе DSG 7 заметил особенность - завел, постоял 2 минуты и тронулся, по двору еду медленно (до 15 км/ч) - но коробка с 1 на 2 не переходит. Проехал так примерно 3-4 минуты и потом стала переходить на 2-ю передачу и уже работает в штатном режиме. Кто встречался с такой особенностью?
есть такое первые пару минут. в морозы.

johndow
10.01.2017, 10:00
Кто встречался с такой особенностью?
Пока не прогреется, так и есть. Всё в порядке.

uradead
10.01.2017, 14:14
babyk, Она у меня только на 3000 переключила на вторую после 5-ти минут прогрева, а уж по двору она и прогретая не всегда переключает.

Lan_svt
10.01.2017, 16:40
При жесткой пробке и наверно возможном скором перегреве она у меня то же отказывалась 2-ю втыкать примерно до 3000. что-то в мозгах там есть, раз при каких то условиях ДСГ странно себя ведет.

MON
10.01.2017, 19:36
Наступили морозы, заводится бодро, но вот в работе DSG 7 заметил особенность - завел, постоял 2 минуты и тронулся, по двору еду медленно (до 15 км/ч) - но коробка с 1 на 2 не переходит. Проехал так примерно 3-4 минуты и потом стала переходить на 2-ю передачу и уже работает в штатном режиме. Кто встречался с такой особенностью?
Все счастливые обладатели DSG-7 сталкиваются с этим регулярно с приходом зимы и морозов.

Yeshk
10.01.2017, 23:42
Что там коробка. Пока в -30 стояла, а потом в -25 поехал, даже руль с трудом крутился.
Ну сопротивление видит компьютер сильное и крутит потому, как в горку поднимаешься.

Jon-SC
11.01.2017, 00:33
Все счастливые обладатели DSG-7 сталкиваются с этим регулярно с приходом зимы и морозов.
не все с этим сталкиваются

MON
11.01.2017, 19:23
Цитата:
Сообщение от MON
Все счастливые обладатели DSG-7 сталкиваются с этим регулярно с приходом зимы и морозов.
не все с этим сталкиваются
"Морозов" - там ключевое слово. Когда у Вас от -15 и ниже будет, столкнетесь.:eek:

detonator
11.01.2017, 22:11
"Морозов" - там ключевое слово. Когда у Вас от -15 и ниже будет, столкнетесь.:eek:
даже-7 -8...

KPbIC974
11.01.2017, 22:29
Пробежал 100+тыкм, всё с коробкой ДСГ-7 замечательно :az:. Да, масло, на всякий случай, поменял на 85 тыкм в коробке.

Дядя Петя
26.01.2017, 07:01
Машина 11.2016 DSG7. Пока полет нормальный. Но сука в морозы, в диапазоне 1200-1500 об/мин на второй передаче возникает такой характерный трансмиссионный вой, как у троллейбуса, который даже климат не способен заглушить. По мере прогревания коробаса эффект становится еле заметным, возможно он не успевает прогрессировать ибо на прогретой сразу 3 включается. Эффект у машины с новья. Чем холоднее, тем заметнее. В остальном все нормально. Не пинается, не лязгает, динамика отличная.

GREENPEACE
26.01.2017, 10:27
В морозы дубеют опоры (подушки) двигателя и КПП, отсюда и вой, точнее гул.

Дядя Петя
26.01.2017, 10:43
В морозы дубеют опоры (подушки) двигателя и КПП, отсюда и вой, точнее гул.
Немножко не об этом. При убирании ноги с педальки газа, и движении накатом "вой" проходит. Но повторюсь, это происходит только на 2 передаче до 1500 оборотов, когда температура на улице ниже 10 градусов. В принципе особо не напрягает, но любопытство черт его возьми..

detonator
26.01.2017, 13:04
Немножко не об этом. При убирании ноги с педальки газа, и движении накатом "вой" проходит. Но повторюсь, это происходит только на 2 передаче до 1500 оборотов, когда температура на улице ниже 10 градусов. В принципе особо не напрягает, но любопытство черт его возьми..
минералка в коробке же теперь....чего хочешь)
пока кисель разобьешь)