PDA
Просмотр полной версии : Как вы относитесь к ДСГ7
sergey1878
12.03.2014, 20:33
В свете появления в прессе сообщений (http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml#comments) о возможном запрете (изгнании) поставок в Россию автомобилей, оснащенных коробкой передач ДСГ7, интересно было бы оценить количественно мнение (отношение) форумчан об этом чудесном агрегате.
Участвуем в опросе!
Магомед
12.03.2014, 20:41
Мне очень нравится, сравнивал с aisin тойотовской на прадо
НО ... вибрации в пробках малость вымораживают. По трассе dsg просто песня.
Изначально хотел механику и не потому что надежна, а просто люблю сам решать когда и как переключаться.
sergey1878, рада Вас видеть. :az: Даже успела соскучиться. :smile: ( честно))))))))
Варианта ответа для себя не нашла.
- Бывают то ли вибрации, то ли несогласованность двигателя и коробки ( не та передача по ощущениям - может прошивка?). Возникает непонятно почему и исчезает тоже просто так. Первое обострение было к 20 т; второе к 30т. Иногда я борюсь с данной проблемой - ездой в S ( резкие ускорения, рваная езда - км 10-15) Для меня 10-15 км - это в среднем один день, после этого неделю проблема не возникает. Иногда забиваю и езжу так. как есть - раздражает, конечно. Сейчас это присутствует, последний раз история наблюдалась полгода назад - постепенно ушла сама. Сцепление на меняла. В целом коробкой более чем довольна ( ТФУ, ТФУ, ТФУ)
Обратите внимание на статистику ))))
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8270
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6618
Алексей
12.03.2014, 21:08
Сообщение ТС - развод на флуд и провокация. Опрос тоже не репрезентативен.
Коля жлоб
12.03.2014, 21:12
Нужен вариант, отношусь нормально, но ссыкотно ездить и вздрагиваю от каждого непонятного звука под капотом
sergey1878 Вы хоть аватарку поменяли бы, вас по нику тут немногие помнят:wink:
sergey1878
12.03.2014, 21:14
Васаби, интересные цифры, спасибо за ссылки. Ваш вариант, я так думаю, третий.
Хотелось бы отметить, что постепенно форумчане (наконец-то) стали признавать, что проблема с вибрациями у ДСГ все же существует. Огромный прогресс. Но при этом упорно продолжают ездить на своих вибростендах (ака ДСГ7) :biggrin:
добавлено через 1 минуту
Сообщение ТС - развод на флуд и провокация. Опрос тоже не репрезентативен.
Так не ведитесь и не флудите
В свете появления в прессе сообщений (http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml#comments) о возможном запрете (изгнании) поставок в Россию автомобилей, оснащенных коробкой передач ДСГ7, интересно было бы оценить количественно мнение (отношение) форумчан об этом чудесном агрегате.
Участвуем в опросе!
В свете последних новостей вот ответ:
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.(С)
http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
akshara
12.03.2014, 21:40
У меня уже вторая машина с DSG7. На первой за 3 года прошел 60 т.км. На второй проехал 2 т.км.
НИКАКИХ проблем с DSG7 в течении 4-х лет. Я даже не знаю о существовании DSG7. Коробка работает прекрасно. DSG7 выполняется все четко и безукоризненно.
faba2010
12.03.2014, 21:41
Служебный пассат б7 1.8 дсг 7 2011 года.пробег 96с копейками, в день в среднем 150км по питеру
Проблем с коробкой никаких, особо не разгонишся, в основном в центре.
Никогда не вслушивался и не вибрировал в пробках, а момент побольше чем на 1.2-1.4.
Сейчас на 1.8 уже её не ставят.
Сдуру можно и на ручке каждый месяц менять сцепление .....
Старый Мыш
12.03.2014, 21:43
Единственное, что настораживало при покупке Йети, так это 7-ми ступенчатая коробка. Но так как мне однозначно был нужен полный привод, то успокоился, узнав, что там "мокрая" DSG.
Считаю DSG7 гораздо более проблемной, с течением времени, по мере чтения материалов форума только убедился в своем мнении.
Еще вот на статью наткнулся.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
Labutin
12.03.2014, 23:00
Единственное, что настораживало при покупке Йети, так это 7-ми ступенчатая коробка. Но так как мне однозначно был нужен полный привод, то успокоился, узнав, что там "мокрая" DSG.
Считаю DSG7 гораздо более проблемной, с течением времени, по мере чтения материалов форума только убедился в своем мнении.
Еще вот на статью наткнулся.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
Уж что-то много теоретиков, которые читают форум, ни разу не ездили на DSG-7, а потом на каждом углу рассказывают прочитанные проблемы о коробке.
"А был ли мальчик?" (С) Не знаю чей :)
ruslanredo
12.03.2014, 23:22
Когда сижу в интернете - думаю, парюсь, хочу поменять на авто с дсг6 или айсин. Когда сажусь за руль и еду - забываю обо всем и наслаждаюсь. :) За 27000 никаких проблем.
В свете последних событий, не решаюсь чиповать двиг, чтобы не слетать с гарантии на дсг7, на механике или дсг6 чипанул бы уже.
мой вариант - коробка очень нравится, но ваг должен довести ее до ума (dq200) и естественно выполнять целиком и полностью объявленную гарантию 5 лет
Почти 110000, коробка ни разу не дала поводов для сомнений.
Вибрации периодически присутствуют. Особенно вибрирует при поворотах на 5-10км/ч.
Но как она едет, когда вибраций нет! Песня! Разгоняется как трамвай без рывков, вдавливая в кресло:rolleyes:
Рад бы поменять на dsg6, но, к сожалению, на 1.2 ее не ставят, а 1.8 мне не нужен.
mamivic
13.03.2014, 11:15
:bm:http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=438565#post438565
чего-то много тем расплодилось на эту тему :bm:
К вышесказанному мной хотел добавить также, что в отличие от не менее легендарных DP0/AL4 1.2 DSG по крайней мере едет и экономит бензин. Чего тогда этих французов никто не хочет запрещать здесь?
К вышесказанному мной хотел добавить также, что в отличие от не менее легендарных DP0/AL4 1.2 DSG по крайней мере едет и экономит бензин. Чего тогда этих французов никто не хочет запрещать здесь?
Так там ремонт вроде бы 30 000 рублей. Вот и не кипишат - меняют каждые 20 тык сцепление - такой себе расходный материал.
Как только китайцы научатся клепать ДСГ7 за 100 000 рублей, так сразу и вопрос снимется. Ну или умельцы научатся ремонтировать за приемлемые деньги на китайских же деталях.
Старый Мыш
13.03.2014, 11:50
Уж что-то много теоретиков, которые читают форум, ни разу не ездили на DSG-7, а потом на каждом углу рассказывают прочитанные проблемы о коробке.
Просто высказал свое мнение, вовсе не на каждом углу.Форум - имею право. У кого нет проблем - только могу порадоваться (искренне).
Lefevre
13.03.2014, 12:15
что в отличие от не менее легендарных DP0/AL4 1.2 DSG по крайней мере едет и экономит бензин. Чего тогда этих французов никто не хочет запрещать здесь?
Коробки уже не ставят на новые авто PSA, проблемы были выявлены и причины возникновения известны. Стоимость кап.ремонта 16-20 тыс., ремонт самому можно уложиться в 10 тыс, после осуществления ремонта - проблема в большинстве случаев не возникает снова.
Проблемные КПП были не только у французов, а так же у японцев и американцев, весь вопрос, как компания из этого положения выходит.
У DSG хорошие перспективы, если полностью решат все проблемы и % поломок войдет в допустимый % брака. Период массового даунсайзинга отрицательно сказывается на качестве и ресурсе.
mrcorsar
13.03.2014, 12:57
за 90 с лишним тысяч никаких проблем, резвая на старте, вальяжная на трассе, обгон без проблем, очень нравилась, но на дизель не ставят, теперь шстерка
Покупал машину поддержаную, при пробеге 64000 км. Через месяц пользования начались всем известные проблемы с коробкой. После замены сцепления (добиваться пришлось долго от ОД) откатал 4 месяца/24000 км.Пока все хорошо (ттт), но все же каждый раз ловишь себя на том, что ждешь вибраций от коробки вновь.(этакая боязнь)))). В целом коробка нравиться, особенно по трассе и по расходу топлива.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot