PDA

Просмотр полной версии : Как вы относитесь к ДСГ7


sergey1878
12.03.2014, 20:33
В свете появления в прессе сообщений (http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml#comments) о возможном запрете (изгнании) поставок в Россию автомобилей, оснащенных коробкой передач ДСГ7, интересно было бы оценить количественно мнение (отношение) форумчан об этом чудесном агрегате.
Участвуем в опросе!

Магомед
12.03.2014, 20:41
Мне очень нравится, сравнивал с aisin тойотовской на прадо
НО ... вибрации в пробках малость вымораживают. По трассе dsg просто песня.
Изначально хотел механику и не потому что надежна, а просто люблю сам решать когда и как переключаться.

Васаби
12.03.2014, 21:03
sergey1878, рада Вас видеть. :az: Даже успела соскучиться. :smile: ( честно))))))))
Варианта ответа для себя не нашла.
- Бывают то ли вибрации, то ли несогласованность двигателя и коробки ( не та передача по ощущениям - может прошивка?). Возникает непонятно почему и исчезает тоже просто так. Первое обострение было к 20 т; второе к 30т. Иногда я борюсь с данной проблемой - ездой в S ( резкие ускорения, рваная езда - км 10-15) Для меня 10-15 км - это в среднем один день, после этого неделю проблема не возникает. Иногда забиваю и езжу так. как есть - раздражает, конечно. Сейчас это присутствует, последний раз история наблюдалась полгода назад - постепенно ушла сама. Сцепление на меняла. В целом коробкой более чем довольна ( ТФУ, ТФУ, ТФУ)

Обратите внимание на статистику ))))
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8270
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6618

Алексей
12.03.2014, 21:08
Сообщение ТС - развод на флуд и провокация. Опрос тоже не репрезентативен.

Коля жлоб
12.03.2014, 21:12
Нужен вариант, отношусь нормально, но ссыкотно ездить и вздрагиваю от каждого непонятного звука под капотом

ANDRS
12.03.2014, 21:12
sergey1878 Вы хоть аватарку поменяли бы, вас по нику тут немногие помнят:wink:

sergey1878
12.03.2014, 21:14
Васаби, интересные цифры, спасибо за ссылки. Ваш вариант, я так думаю, третий.
Хотелось бы отметить, что постепенно форумчане (наконец-то) стали признавать, что проблема с вибрациями у ДСГ все же существует. Огромный прогресс. Но при этом упорно продолжают ездить на своих вибростендах (ака ДСГ7) :biggrin:

добавлено через 1 минуту
Сообщение ТС - развод на флуд и провокация. Опрос тоже не репрезентативен.

Так не ведитесь и не флудите

ANDRS
12.03.2014, 21:21
В свете появления в прессе сообщений (http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml#comments) о возможном запрете (изгнании) поставок в Россию автомобилей, оснащенных коробкой передач ДСГ7, интересно было бы оценить количественно мнение (отношение) форумчан об этом чудесном агрегате.
Участвуем в опросе!

В свете последних новостей вот ответ:
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.(С)

http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/

akshara
12.03.2014, 21:40
У меня уже вторая машина с DSG7. На первой за 3 года прошел 60 т.км. На второй проехал 2 т.км.
НИКАКИХ проблем с DSG7 в течении 4-х лет. Я даже не знаю о существовании DSG7. Коробка работает прекрасно. DSG7 выполняется все четко и безукоризненно.

faba2010
12.03.2014, 21:41
Служебный пассат б7 1.8 дсг 7 2011 года.пробег 96с копейками, в день в среднем 150км по питеру
Проблем с коробкой никаких, особо не разгонишся, в основном в центре.
Никогда не вслушивался и не вибрировал в пробках, а момент побольше чем на 1.2-1.4.
Сейчас на 1.8 уже её не ставят.
Сдуру можно и на ручке каждый месяц менять сцепление .....

Старый Мыш
12.03.2014, 21:43
Единственное, что настораживало при покупке Йети, так это 7-ми ступенчатая коробка. Но так как мне однозначно был нужен полный привод, то успокоился, узнав, что там "мокрая" DSG.
Считаю DSG7 гораздо более проблемной, с течением времени, по мере чтения материалов форума только убедился в своем мнении.

Еще вот на статью наткнулся.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/

Labutin
12.03.2014, 23:00
Единственное, что настораживало при покупке Йети, так это 7-ми ступенчатая коробка. Но так как мне однозначно был нужен полный привод, то успокоился, узнав, что там "мокрая" DSG.
Считаю DSG7 гораздо более проблемной, с течением времени, по мере чтения материалов форума только убедился в своем мнении.

Еще вот на статью наткнулся.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
Уж что-то много теоретиков, которые читают форум, ни разу не ездили на DSG-7, а потом на каждом углу рассказывают прочитанные проблемы о коробке.
"А был ли мальчик?" (С) Не знаю чей :)

ruslanredo
12.03.2014, 23:22
Когда сижу в интернете - думаю, парюсь, хочу поменять на авто с дсг6 или айсин. Когда сажусь за руль и еду - забываю обо всем и наслаждаюсь. :) За 27000 никаких проблем.

В свете последних событий, не решаюсь чиповать двиг, чтобы не слетать с гарантии на дсг7, на механике или дсг6 чипанул бы уже.

^1nnm
13.03.2014, 00:20
мой вариант - коробка очень нравится, но ваг должен довести ее до ума (dq200) и естественно выполнять целиком и полностью объявленную гарантию 5 лет

Доцент
13.03.2014, 00:25
Почти 110000, коробка ни разу не дала поводов для сомнений.

gelios
13.03.2014, 09:53
Вибрации периодически присутствуют. Особенно вибрирует при поворотах на 5-10км/ч.
Но как она едет, когда вибраций нет! Песня! Разгоняется как трамвай без рывков, вдавливая в кресло:rolleyes:
Рад бы поменять на dsg6, но, к сожалению, на 1.2 ее не ставят, а 1.8 мне не нужен.

mamivic
13.03.2014, 11:15
:bm:http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=438565#post438565

чего-то много тем расплодилось на эту тему :bm:

К вышесказанному мной хотел добавить также, что в отличие от не менее легендарных DP0/AL4 1.2 DSG по крайней мере едет и экономит бензин. Чего тогда этих французов никто не хочет запрещать здесь?

Denker
13.03.2014, 11:48
К вышесказанному мной хотел добавить также, что в отличие от не менее легендарных DP0/AL4 1.2 DSG по крайней мере едет и экономит бензин. Чего тогда этих французов никто не хочет запрещать здесь?

Так там ремонт вроде бы 30 000 рублей. Вот и не кипишат - меняют каждые 20 тык сцепление - такой себе расходный материал.

Как только китайцы научатся клепать ДСГ7 за 100 000 рублей, так сразу и вопрос снимется. Ну или умельцы научатся ремонтировать за приемлемые деньги на китайских же деталях.

Старый Мыш
13.03.2014, 11:50
Уж что-то много теоретиков, которые читают форум, ни разу не ездили на DSG-7, а потом на каждом углу рассказывают прочитанные проблемы о коробке.
Просто высказал свое мнение, вовсе не на каждом углу.Форум - имею право. У кого нет проблем - только могу порадоваться (искренне).

Lefevre
13.03.2014, 12:15
что в отличие от не менее легендарных DP0/AL4 1.2 DSG по крайней мере едет и экономит бензин. Чего тогда этих французов никто не хочет запрещать здесь?
Коробки уже не ставят на новые авто PSA, проблемы были выявлены и причины возникновения известны. Стоимость кап.ремонта 16-20 тыс., ремонт самому можно уложиться в 10 тыс, после осуществления ремонта - проблема в большинстве случаев не возникает снова.
Проблемные КПП были не только у французов, а так же у японцев и американцев, весь вопрос, как компания из этого положения выходит.

У DSG хорошие перспективы, если полностью решат все проблемы и % поломок войдет в допустимый % брака. Период массового даунсайзинга отрицательно сказывается на качестве и ресурсе.

mrcorsar
13.03.2014, 12:57
за 90 с лишним тысяч никаких проблем, резвая на старте, вальяжная на трассе, обгон без проблем, очень нравилась, но на дизель не ставят, теперь шстерка

Илья59
18.03.2014, 14:32
Покупал машину поддержаную, при пробеге 64000 км. Через месяц пользования начались всем известные проблемы с коробкой. После замены сцепления (добиваться пришлось долго от ОД) откатал 4 месяца/24000 км.Пока все хорошо (ттт), но все же каждый раз ловишь себя на том, что ждешь вибраций от коробки вновь.(этакая боязнь)))). В целом коробка нравиться, особенно по трассе и по расходу топлива.