PDA
Просмотр полной версии : Climatic даунгрейд
Вот фото работы. правда качество неважное. :al:
peremaz
я такого же мнения, что и aupl, что не стоит такая штуковина 13 тыщ, также очень необходим подогрев лобового, как раз деньгу и перекинуть на лобовое с климата. с очень облегченных двигателей долго отогревается стекло, также при минус 30-40 намерзание уже изнутри не избежать (проверено недавно). очень нужно подогрев, но мне его пока не осилить, но это следующая задача после климата и разбирательств с магнитолой (уже поставлена, но работает не полнофункционально)
вот спасибо. теперь понятней. возится с пайкой буду долго... а как по схеме выбирались линии для питания диодов и подпайки сопротивления?
добавлено через 2 минуты
хотя по дорожкам на плате будет видно (наверно?)
vanz, а вообще то, глаза бояться - руки делают. Только аккуратно и не торопиться. Конечно при этом нужно понимать, что , куда и почему. Я подключал подсветку на столе и выяснял, откуда можно взять питание для перенесенных светодиодов. Там где его просто не было, то светодиоды приклеены к подложке из изоленты, а подключение- одножильным проводом (для монтажа навивкой) он тонкий и гибкий.
самая дешовая выходит 4 тыщи
самая дешовая выходит 4 тыщи
Где? Я в свое время на Ebay брал.
вместо N подойдет J или AJ? - по картинке подходит (есть подогрев и темпер указана)
добавлено через 1 минуту
4,5 тыщи
_http://www.ebay.com/itm/06-10-OEM-VW-Jetta-Climate-Controls-A-C-Heat-Panel-w-Heated-Seats-3C8-907-336-N-/282228024318?hash=item41b619e3fe:g:gNkAAOSwx2dYCk6 h&vxp=mtr
_http://www.ebay.com/itm/9387J-VW-JETTA-GOLF-10-OEM-TEMP-AC-HEAT-CLIMATE-CONTROL-PANEL-UNIT-SWITCH-/171735091483?hash=item27fc35891b:g:zWIAAOSwstxVFbF 0&vxp=mtr
а эта подойдет?
_http://www.ebay.com/itm/2010-10-VW-JETTA-GOLF-CC-CLIMATE-CONTROL-PANEL-TEMPERATURE-UNIT-OEM-TC362-/351392747681?hash=item51d0a3d0a1:g:dEQAAOSwrklVSkd k&vxp=mtr&autorefresh=true
Вот такая у меня от Гольфа 3C8 907 336 N
http://www.ebay.com/itm/2010-10-VW-JETTA-GOLF-CC-CLIMATE-CONTROL-PANEL-TEMPERATURE-UNIT-OEM-TC362/351392747681?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%2 6asc%3D40808%26meid%3D3bc084890d3a4f1e8e50119eb87b d3ea%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D4009 59602697
добавлено через 10 минут
Кстати, вот нашел фото демонтированного нашего и Гольфовского климатиков
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0322/89/223e0c4944db95c623948b499d855689.jpeg
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0322/f3/02a414da5867423310eb1ac9f72c34f3.jpeg
Вот такая у меня от Гольфа 3C8 907 336 N
http://www.ebay.com/itm/2010-10-VW-J...3D400959602697
дык по ссылке не N, а AJ
я про это и спрашивал
дык по ссылке не N, а AJ
я про это и спрашивал
Раз указана температура, значит думаю что подойдет. Но я точно могу сказать про N.
peremaz
18.01.2017, 00:01
Обязательно ознакомтье нас с результатами изысканий.
И заодно хотелось бы узнать, зачем датчики установлены в обоих боковых воздуховодах., если климат однозонный?
Я не готов пока ответить на вопрос =ЗАЧЕМ=
Схема указывает именно два датчика... Неразбериха... Возможно каталог имеет ошибки, но упорно выдает датчики в обеих боковых воздуховодах. Не верите - посмотрите сами, ВИН машины я дал.
Завтра разберу и загляну.
peremaz, верю, почему не верю!? Именно потому и попросл ознакомить :az:
peremaz
18.01.2017, 00:29
peremaz
я такого же мнения, что и aupl, что не стоит такая штуковина 13 тыщ,
Ну, я не настаиваю и не заставляю... Я высказал свое решение и свои мотивы к покупке. В итоге, за 13 тыс. имею новый блок, именно такой, какой должен быть с завода...
Есть вариант купить это же, но б/у, за 8 тыс.
Есть вариант от aupl.
Дальше думаю объяснять не нужно...
добавлено через 17 минут
Вот фото работы. правда качество неважное. :al:
Данная переделка имеет право быть... Несомненно. Но.
Не каждый осмелится на это, не у каждого есть навыки, знания и опыт обращения с паяльной станцией. Ведь простым 25-ти Ватным паяльником туда не полезешь.
Хотя дизайн внешней панели блока мне нравится и он интересней, чем родная панель Йети. Всё ИМХО.
Данная переделка имеет право быть... Несомненно. Но.........
Не каждый осмелится на это, не у каждого есть навыки, знания и опыт обращения с паяльной станцией. Ведь простым 25-ти Ватным паяльником туда не полезешь.
Хотя дизайн внешней панели блока мне нравится и он интересней, чем родная панель Йети. Всё ИМХО.
Паяльник был 40Вт с тонким жалом на 370гр.цельсия. (Weller)
Дизайн панели от Гольфа интересный, но... Там глянцевая поверхность, что лично мне не очень нравится. Пальчики стирать часто придется. :smile:
И при установке такой панели нужно что то делать с накладкой "бороды". Наша совсем, то есть абсолютно не подойдет. :frown:
peremaz
18.01.2017, 17:51
Сегодня "расковырял" донорский автомобиль... в хорошем смысле слова... с блоком климатика.
Короче, нарыл следующее... Слева, в боковом воздуховоде в оригинальной комплектации климатика установлен датчик температуры с прямым цоколем разъема, номер 1K0 907 543 E
В правом воздуховоде датчика НЕТ.
В центральном коробе, возле канала обдува ног водителя установлен датчик с Г-образным цоколем разъема, номер 4B0 820 539
Получается, что схема подбора деталей не корректна и имеет ошибки, указывая на датчик в правом воздуховоде, что на самом деле не так... Эльза и Етка не совсем правильно дают информацию так как есть различия и несоответствия.
Истина достигнута и я нашел ответы на свои вопросы...
Можно приступать к установке...
О чем говорили с самого начала....
peremaz
18.01.2017, 23:59
О чем говорили с самого начала....
Да, почти все... По сути промахнулись только с номером одного датчика. На форуме дают один номер датчиков, Эльза указывает на два других, а на деле оказалось, что нужен один датчик из форума, а второй из Эльзы...
добавлено через 15 минут
peremaz, Свой личный опыт предпочитаю соотносить с документами.Как показала практика, документы не всегда соответствуют действительности. Ну, если быть точным, то не на 100% они совпадают с действительностью...
Получается. что "доверяй, но проверяй".
Sasha59
19.01.2017, 07:57
В центральном коробе, возле канала обдува ног водителя - это штатное место? Как его найти?
В центральном коробе, возле канала обдува ног водителя - это штатное место? Как его найти?
Вам, как "новенькому", могу посоветовать проштудировать тему с самого начала. Ооочень многие вопросы отпадут сами по себе. И тема засоряться не будет однотипными сообщениями :az:
кто подскажет, какая длина штатных проводов ремкомплектов 000979009E и 000979131E?
добавлено через 11 часов 17 минут
aupl
как определить, что новоустановленный блок однозонного климата работает исправно? а не просто гонит заданной температуры воздух
alexnik
23.01.2017, 12:10
кто подскажет, какая длина штатных проводов ремкомплектов 000979009E и 000979131E?
Чуть больше 30см.
Кстати, полистал Ельзу - оказывается, чтобы заменить датчик для ног, достаточно снять панель приборов и он будет доступен.
Michail, нет там заглушки. Я хотел поставить на штатное место, но не смог. Там только место обозначено.
Michail, Timoha, peremaz, aupl
можно пояснить про снятие панели приборов и как выглядит обозначенное место для установки? лучше с фото, а то провожусь впустую, да еще и обратно не соберу, зимой совсем не айс..
Michail, Timoha, peremaz, aupl
можно пояснить про снятие панели приборов и как выглядит обозначенное место для установки? лучше с фото, а то провожусь впустую, да еще и обратно не соберу, зимой совсем не айс..
Ответ тут http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3203
aupl
я про датчик для ног, а не верхний. или он что в самом верху тоже находится?
Michail
24.01.2017, 22:45
vanz, это была дискуссия о том, где находится датчик для авто с климатиоником. Да, в этом случае датчик для ног находится вверху. В случае с заменой панели климатика под панель приборов лезть не надо, т.к. места для датчика с климатиком без температуры там не предусмотрено. Поэтому датчик ставится в воздуховод для ног, к примеру под бардачком, в любом удобном месте.
Michail, Timoha, peremaz, aupl
можно пояснить про снятие панели приборов....
Вроде как спросили, так и оветил :bk:
добавлено через 9 минут
.....
aupl
как определить, что новоустановленный блок однозонного климата работает исправно? а не просто гонит заданной температуры воздух
Очень просто, вы перестанете постоянно крутить ручку задатчика температуры :smile:
Проверить можно в малый мороз (или около нуля). Прогреваете авто с выключенным вентилятором, потом задаете температуру +18, вентилятор на 2. Блок откроет заслонку на максимум температуры, пойдет горячий воздух, по мере прогрева салона температура воздуха из решеток вентиляции будет сама уменьшаться.
чет я ступил, взял 2жильный многопроволочный кабель с общей оплеткой, а не одножильный многопроволочный. расположение проводов бок о бок как-то может влиять? также если длина провода будет около 1,5 метра это будет как-то сказываться на корректности работы климата?
добавлено через 3 минуты
Прогреваете авто с выключенным вентилятором
это как?? я чего-то не знаю?
Что вы понимаете под термином "оплётка"?
добавлено через 5 минут
Если два провода, гибких, многожильных, каждый в изоляции и оба в общей изоляции, то можно и такой. Только зачем? Длинна проводов в 1,5 м не помешает работе. Только опять вопрос. Где такую длину то намеряли? Там от силы 50 см.
Что вы понимаете под термином "оплётка"?
вот это:
Если два провода, гибких, многожильных, каждый в изоляции и оба в общей изоляции
хз, как-то намерялось по 1м. по виду 50 маловато, хз еще как куда пропехнется, может и не хватить
вот это:
Ну если использовать термин "оплетка", то в общем случае это "дополнительное, усиленное наружное покрытие проводника (кабеля). выполняется из нитевидных материалов путем плетения". Оплетки бывают из стекловолокна, пластика, шелковых или хлопчатобумажных нитей с пропиткой.
А в электротехнике термин "оплетка" чаще всего ассоциируется со способом экранировки центральной жилы (или жил). Самый традиционный метод экранировки кабелей - оплетка из медной проволоки.
Например конструкция традиционного телевизионного кабеля.
А то о чем вы говорите - это изоляция.
кто подскажет, есть ли точно такой же блок для американского рынка, но с контролем температуры, т.е. такой же, но с однозонный климатом?
поставить бы такой - это дело
добавлено через 2 минуты
поставить бы такой - это дело
Не получится. Хотя бы потому, что у нас вентилятор на 4 скорости, а не на 6
как я понимаю, моторчик меняется. кто менял, пишут, шо было 4 скорости, стало 6, что лучше
Для климата лучше 6, для ручного хватает 4
что за звук такой??? полагаю, связано с климатом, заслонки барахлят или неисправны?
https://www.youtube.com/watch?v=YuW0EXY3C-o
https://www.youtube.com/watch?v=fLoY3YTmgw0
блок 3c8 907 336aj zju пришел вскрытым. вскрывали конверт, даже саму упаковку с блоком разрезали. на фото видно. выдающая тётя сделала изумленные глаза... надеялся, шо блок все-таки не поломали.
на следующем фото воткнут, вроде ничего колхозного и не наблюдаю, рамка не дожата из-за проводов, но внизу это не из-за проводов. вроде проще рамку покоцать, да диоды перепаять. где по рамкам что можно найти подходящее?
дальше инфа по блоку с васи.
дальше кодировка, которая была у этого блока, как видно американская.
следующее по васе: без подключения датчиков (просто ставил блок, пока было свободно 10 минут), оставшиеся - появившийся косяк с проводком, который ко второму приматывается, контакт обломился, пришлось делать намотанный колхоз.
при кодировании с 0000001002 (с америки) на 0000000002 (на опредение по кан шине, фрг) выдалось предупреждение (картинка 6262), нажимал нет. но закодировалось на 0000000002.
на фото 6276 уже видно, шо косяк с датчиком ног исправлен.
пока работает, но температура около 0, поэтому изменения времен нагрева пока не ощутил. что сразу же бросилось: на родном блоке при вкл двигателя, вентилятор на 0, НО прогрев фена шел, тк включал через 5-10 мин вентилятор на 1-2-3 - начинал сразу же дуть прогретый воздух. НА замененном американском с вентилятором 0 фен уже не греется, начинает греться только при вкл вентилятора на 1 и вроде несколько быстрее, чем при родном блоке
фото для предыдущего сообщения
кто что скажет?
кстати, панель у блока меняется только передняя?
Сирожа555
14.02.2017, 20:33
Все доброго времени суток. Кто-нибудь смотрел прошивку своего блока? А то бывают все таки глюки - не всегда прогрев салона идет интенсивно. Оказывается имеем блок
HW: 3T0 820 047 AD с прошивкой H19 0502. По подсказке товарисчей оказывается есть прошивка 0608 от 2016 года. На выходных буду обновляться.
alexnik
14.02.2017, 20:55
Я обновлял. Правда с 505. Все нормально. Только тест заслонки прогнать.
Сирожа555
да есть такой косяк, тоже было желание прошить, но уже не актуально, т.к. вариант с доделкой в 1 зонный климат всё же лучше
Мэтр 26
25.03.2017, 13:09
Здравствуйте
Подскажите этот блок 3T0820047AJ подойдёт
Машинка Yeti 1,2 2014 рестайлинг
http://partsdealer.de/media/catalog/product/cache/2/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/3/t/3t0820047aj_1.jpg
нет. он без датчика, для тупого кондея
для умного климата пойдет: 3T0820047PWHS c обогревом сидений (от шкода),
3c8907336nzju (вроде тоже с обогревом сидений) от vw, 3c8907336ajzju c обогревом сидений от vw, 3c8907336agzju c обогревом сидений и лба от vw .
дешевле брать с ебая и переделать корпус и подсветку.
Мэтр 26
03.04.2017, 11:36
только такая проблема что на всех вот этих гольфовских и прочих блоков температура в указанном Фаренгейтах
Может есть парт номера блоков для Европы
peremaz
03.04.2017, 21:56
только такая проблема что на всех вот этих гольфовских и прочих блоков температура в указанном Фаренгейтах
Может есть парт номера блоков для Европы
На оригинальном блоке с этим все в порядке. Температура в Цельсиях.
alexnik
04.04.2017, 11:01
только такая проблема что на всех вот этих гольфовских и прочих блоков температура в указанном Фаренгейтах
Может есть парт номера блоков для Европы
На блоках 3T0820047PWHS всегда в цельсиях была.
Сирожа555
18.04.2017, 21:32
Всех приветсвую. Подскажите в чем разница блоков 3T0820047KWHS и 3T0820047PWHS? Спасибо
Thiblack
15.05.2018, 11:28
заря 99, воткнул блок от американской vw jetta, без переноса в короб родного блока. Лишнее в родной рамке выпилено. С финишным работами помог aupl, за что ему спасибо. Перецвет в зелёный сделаю позже. Если вообще не в красный все.
Кодировка не потребовалась.
1700 блок, 400 доставка, 500 пины и разъемы, 800 два датчика на разборках.
Мэтр 26
23.08.2018, 20:06
3t0907044bl Скажите а на этом блоке можно переделать, если его поставить с датчиками будет работать
это от полноценного климата - климатроника. если ставить его - лучше уж тогда поменять полностью кондей на климат (распределительная коробка и узел рециркуляции).
нет смысла покупать такой дорогой блок ради полуклимата, пустая трата денег.
лучше купить климатик с ебая тыщи за 2-3.
купите 3c8907336ajzju. и мучаться не надо
Мэтр 26
24.08.2018, 17:06
я еще перед нг такой уже привёз, но меня остановила в нём непоходящая форма морды
peremaz
24.08.2018, 21:26
я еще перед нг такой уже привёз, но меня остановила в нём непоходящая форма мордыУ меня есть абсолютно новый комплект для установки... Продаю его по причине того, что заморочился установкой Вебасто, а там нужен другой блок кондея, с кнопкой Вебасто.
Так и не пригодился мне этот.
Вот здесь https://www.drive2.ru/b/490798077335044588/
johndow
25.08.2018, 10:24
peremaz, я бы купил, с отправкой в Екатеринбург
Мэтр 26, вот
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16672
добавлено через 5 минут
или еще
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16422
Мэтр 26
30.08.2018, 00:42
Не понял скажите эти рамки пойдут на блок Клим от golf
вот эти рамки
Мэтр 26, вот
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16672
добавлено через 5 минут
или еще
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16422
подойдут к этому блоку
3t0907044bl Скажите а на этом блоке можно переделать, если его поставить с датчиками будет работать
3t0907044bl - это 2 зонный климат, климатроник. в нем используется для работы 4 датчика.
как вы хотите сделать, добавив 2 датчика, это однозонный климат, климатик, этот блок использует 2 датчика.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot