PDA

Просмотр полной версии : Клапан вентиляции картера - отломался


Ivan81
11.03.2014, 18:21
Сегодня при поиске утечки антифриза обнаружился болтающийся воздушный шланг на конце которого клапан.
http://radikal.ua/data/upload/04012/c2184/a338c42a5b.jpg
кончик клапана отломан и неизвестно когда это произошло.
в экзисте выяснил что это - клапан вентиляции картера, заказал оригинал.
есть вопросы.
1. Куда он присоединяется и как вынуть остатки старого
2. Можно ли ездить с отсоединенным клапаном пока доставят новый.
благодарю за комментарии.

kostet
11.03.2014, 18:54
Ivan81, я давненько писал про него,у меня через год носик клапана,а он длинный начал крошиться,хорошо заметил случайно когда хотел устранить потения масла в том месте куда он вставляется,так вот носик развалился в руках,у вас видимо осыпался во внутрь.Необходимо сразу поменять и резиновую втулку куда он входит,она дубеет.

Ivan81
11.03.2014, 18:59
Ivan81, я давненько писал про него,у меня через год носик клапана,а он длинный начал крошиться,хорошо заметил случайно когда хотел устранить потения масла в том месте куда он вставляется,так вот носик развалился в руках,у вас видимо осыпался во внутрь.Необходимо сразу поменять и резиновую втулку куда он входит,она дубеет.

резиновую втулку не обнаружил, видимо улетела.
доставка через 5дней там должен быть и клапан ивтулка, но в езде изменений не замечено, чем грозит езда без клапана не знаете?

kostet
11.03.2014, 18:59
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=98875&postcount=27

Ivan81
11.03.2014, 19:06
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=98875&postcount=27

кажется он у меня по другому выглядит

kostet
11.03.2014, 19:07
просто он развернут,носик входит во втулку,а большим диаметр в шланг.

Ivan81
11.03.2014, 19:31
просто он развернут,носик входит во втулку,а большим диаметр в шланг.

я понял, еще проблема в том что я честно не знаю куда его втыкать, т.е. по вашему фото мне не понятно, а у меня он уже не воткнут - я так без него езжу(((

добавлено через 20 минут
сходил посмотрел с фонариком - нашел это место по вашему фото, маленькая втулка вроде торчит на месте.
вопросы остались актуальны:
- как демонтировали втулку (с остатками носика или нет не знаю)
- можно ли ездить временно так или нужно посадить пока на герметик

Dog
11.03.2014, 20:39
Привет.Была такая же проблемка.Носик так и не достал.Втулку подобрал от чего то советского,в автомагазине.Ездил,пока ждал заказ без проблем,только в салон затягивает запах горелого масла,а так это не смертельно.Вставляется под воздуховодом турбины-его лучше снять.

добавлено через 1 минуту
Да,и еще.При заказе клапана втулки в комплекте нет...

Ivan81
11.03.2014, 20:50
Привет.Была такая же проблемка.Носик так и не достал.Втулку подобрал от чего то советского,в автомагазине.Ездил,пока ждал заказ без проблем,только в салон затягивает запах горелого масла,а так это не смертельно.Вставляется под воздуховодом турбины-его лучше снять.

добавлено через 1 минуту
Да,и еще.При заказе клапана втулки в комплекте нет...


спасибо, а втулка демонтируется? или оставить ее если она норм и просто вставить новый клапан?

Dog
12.03.2014, 06:29
Если норм,то оставляй.У меня была покоцана,поэтому поменял.А так она легко демонтируется.Удачи...

Andrey
13.03.2014, 23:07
У меня тоже этот клапан отвалился, давно уже. Просто вставил туда откуда выпал, но носик был всего где-то 1см. Какой длины должен быть?, подозреваю, что часть его осталась внутри. Симптомы были: подёргивание двигателя на низах ,внатяг когда едешь. Вставил на место всё прошло. Так какой длины носик? может фото есть?

Ivan81
14.03.2014, 07:17
смогу написать когда придет мне новый клапан, на след. неделе

Andrey
14.03.2014, 10:10
смогу написать когда придет мне новый клапан, на след. неделе
Да, спасибо. Неплохо бы код для заказа.

Ivan81
14.03.2014, 18:20
Да, спасибо. Неплохо бы код для заказа.

сегодня уже пришел клапан, но еще жду интеркулер - разом все поменяю.
в общем от края клапана носик торчит на 2 см.
код и номер детали это одно и тоже?
030 103 175В

GrAndAG
14.03.2014, 20:20
код и номер детали это одно и тоже?
030 103 175В
Да. Только 'B' английская. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=030+103+175+B

Andrey
15.03.2014, 18:33
в общем от края клапана носик торчит на 2 см.
код и номер детали это одно и тоже?
030 103 175В
Значит у меня тоже отломался, я ещё когда засовывал его туда подумал: нафига такой короткий сделали. Спасибо за код, буду заказывать. Втулку резиновую наверно тоже.

Ivan81
15.03.2014, 23:04
Значит у меня тоже отломался, я ещё когда засовывал его туда подумал: нафига такой короткий сделали. Спасибо за код, буду заказывать. Втулку резиновую наверно тоже.

а вот как втулка проходит по кодам я не знаю - в комплекте с клапаном ее не было.

kostet
15.03.2014, 23:27
на здоровье.позиция 21 клапан,позиция 24 втулка.

Andrey
15.03.2014, 23:43
а вот как втулка проходит по кодам я не знаю
В exist единственное, что похоже на втулку 03F103638. Совсем не уверен, что она. Называется :"Уплотнитель вакуумной трубки". Цена с доставкой 30р.

добавлено через 51 секунду
kostet как всегда опередил...
Да, я тоже про эту №24

Ivan81
16.03.2014, 21:35
по сравнению с клапаном 890, патрубком 870 и интеркулером 6600 это смешная цена, надо тоже заказать втулку заодно...

Timoha
24.03.2014, 22:17
А на 1,8 такого нет? А то тоже маслом горелым воняет.

Ivan81
29.03.2014, 19:44
сегодня поменял этот клапан и втулку, операция заняла 2 минуты - показалось что авто стал работать ровнее

шеф
03.04.2014, 12:21
Такая же проблема. Клапан обломился практически у основания, на герметик не посадить, без денег не сделать. Придется покупать. Гарантия кончилась.
А бодаться с дилером и ФГР - это такой гемор :frown:, что ну её нафиг из-за этой мелочи.

Спокойный Фрукт
08.04.2014, 21:19
Тоже отвалился клапан езжу без него уже полгода. Масло только оттуда сочится... Вчера стал выковыривать втулку - она провалилась внутрь ГБЦ.... пока езжу))) Благодаря форуму заказал клапан и втулку в екзисте...

Это похоже на еще один массовый косяк ВАГ

Timoha
08.04.2014, 21:22
А на 1,8 такого нет? А то тоже маслом горелым воняет.
__________________


Кто разъяснит?

GrAndAG
08.04.2014, 21:43
Timoha, там на всех движках по-разному. Если сможете разобраться, что есть эквивалент этой детали (и есть ли он вообще) с 1.2 на других моделях, то вот вам в помощь:
1.2 - тыц (http://www.partscats.info/skoda/en/?i=cat_vag_models&brand=sk&number=155&set=159&ein=2013&f=666&hauptgr=1234567890&hg=1&grf=010341649&bf=10330&hgug=103&ug=03&parent_id=226848)
1.4 - тыц (http://www.partscats.info/skoda/en/?i=cat_vag_models&brand=sk&number=155&set=159&ein=2013&f=666&hauptgr=1234567890&hg=1&grf=010340253&bf=10335&hgug=103&ug=03&parent_id=226883) и тыц (http://www.partscats.info/skoda/en/?i=cat_vag_models&brand=sk&number=155&set=159&ein=2013&f=666&hauptgr=1234567890&hg=1&grf=010379625&bf=10380&hgug=103&ug=03&parent_id=227082)
1.8 - тыц (http://www.partscats.info/skoda/en/?i=cat_vag_models&brand=sk&number=155&set=159&ein=2013&f=666&hauptgr=1234567890&hg=1&grf=010353627&bf=10354&hgug=103&ug=03&parent_id=226956) и тыц (http://www.partscats.info/skoda/en/?i=cat_vag_models&brand=sk&number=155&set=159&ein=2013&f=666&hauptgr=1234567890&hg=1&grf=010386419&bf=10383&hgug=103&ug=03&parent_id=227096)

Timoha
08.04.2014, 22:20
Похоже, на 1,8 устроено по-другому.

Спокойный Фрукт
16.04.2014, 18:51
итак. Поменял у себя этот клапан со втулкой установка заняла 1 минуту. Перестало вонять горелым маслом и субъективно двигатель стал работать ровнее

шеф
16.04.2014, 23:55
Спокойный Фрукт, аналогично, вроде ровнее стал двиг работать. Только я шланг клапана подвязал изолентой :smile: ко входному патрубку - чтобы клапан больше не болтался и не обламывался. Клапан же одним концом через резиновую трубку подсоединен к корпусу воздушного фильтра, который закреплен на кузове, а вторым - воткнут в движок через достаточно жесткую втулку - вот и обламывается в самом слабом месте.
Можно клапан попробовать заменить на отечественный за 28р. (я такой нашем в первом же автомагазине), но нужно немного помудрить (например, попробовать подобрать диаметр резиновой втулки, и м.б. рассверлить отверстие в клапанной крышке), как его воткнуть в движок, т.к. диаметр части клапана, который идет в двигатель в 2 раза больше, чем у родного клапана.
Клапан, например, от десятки не подойдет, т.к. у него вход и выход под углом 180 градусов, а у родного - под 90, а места в Йети маловато. Хотя вариантов - тьма: можно резиновую трубку нужно диаметра вставить одним концом в отверстие в клапанной крышке, а вторым - подсоединить к возд.фильтру, а в разрыве трубки установить сам клапан или ещё что-нибудь придумать...

Anuta
12.08.2014, 17:46
Странно, а на моей Йети 1,2 в такой клапан вставляются два шланга, один как у всех в фильтр, второй идёт куда-то за двигатель..

aupl
28.08.2014, 03:23
И у меня обломился. Пробовал вытащить обломок, а его там нет! Вставил оставшийся огрызок. Перестало вонять маслом.

detonator
29.09.2015, 00:50
опишите где точно находится эта штуковина и как до нее добраться (что надо снять)-у меня так же воняет маслом горелым.

шеф
29.09.2015, 00:59
detonator, ничего снимать не нужно, см. пост #4 данного топика - там ссылка.

detonator
29.09.2015, 01:18
я видел эти фотки-но сориентироваться не могу в каком это углу)

Зеленоградец
29.09.2015, 02:02
Под черной трубой от турбины до дросселя, вставлен в клапанную крышку.

detonator
29.09.2015, 13:44
Под черной трубой от турбины до дросселя, вставлен в клапанную крышку.
ок посмотрим его сегодня.

POWER_USER
02.10.2015, 19:44
Ну и меня постигла мелкая пакость от гитлер юнген :biggrin: полез сегодня а у меня эта штука тоже отвалилась ...
... в итоге починил :
http://album.foto.ru/photos/or/57645/4174737.jpg



носик оставшийся в головке вынул так - изготовил из проволоки типа пинцетика с крючками на концах, вставляем его в обломок ( крючки проходят через трубочку, разжимаются, и цепляются внутри) после этого нужно протолкнуть обломок внутрь двигателя ВНИМАНИЕ! не пытайтесь его тянуть наружу это бесполезно - сидит очень плотно и пластмасса крошится!
После того как протолкнули обломок, выковыриваем резинку и поле этого вытягиваем обломок. Работу лучше роводить на горячем двигателе, так как на холодную резинка дубеет и ее можно порвать. :az:

Bart_Simpson
02.10.2015, 21:19
мастер на все руки)

av29
03.10.2015, 13:00
А я купил.... земноводное душит до сих пор. Фигулька(клапан) под штуку рубликов плюс резинка-почти даром под 50рэ

detonator
03.10.2015, 13:30
У меня клапан на удивление на месте...и я не понимаю как же он все-таки отламывается-у меня от возд фильтра идет к нему очень эластичная трубка с запасом по длине-натяга нет. А вторая трубка так же его никуда не тянет....
единственно что масло споливит немного из места где клапан вставлен в резиновую втулку...

POWER_USER
03.10.2015, 13:40
А вторая трубка так же его никуда не тянет....

там одна трубка ....

detonator
03.10.2015, 13:48
свой сфоткаю-у меня он какойто другой по моему...

detonator
03.10.2015, 17:54
там одна трубка ....
штуцер один на клапане-но надето через тройник 2 трубки-одна от корпуса фильтра дркгая куда то еще идет.

шеф
04.10.2015, 01:08
Я что-то не пойму, что на фото?

шеф
04.10.2015, 01:11
Вот у меня как выглядит клапан этот.

шеф
04.10.2015, 01:13
Хотя его плохо видно - он там вдали.

POWER_USER
04.10.2015, 01:14
Я что-то не пойму, что на фото?

Верх слева :biggrin: это оно, но какое то не такое, видать пихло из ранних серий и конструкция немного отличается

шеф
04.10.2015, 01:18
Я его за толстый шланг изолентой подвязал - чтобы не было вибраций на тонком пластиковом носике, т.к. этот носик и есть слабое место?

detonator
04.10.2015, 09:57
на моем фото клапан за трубкой которая помечена голубым маркером.
вроде такой же как у всех разве нет? просто разные ракурсы....Но трубок 2 от него отходит через тройник.....Толстая трубка с надписью Germany идет к воздушинку а более тонкая куда то еще.... Фотка перевернутая вставилась кстати! На телефоне она по другому. ЕЕ надо на 180 град повернуть влево и получится правильная ориентация.
з\ы я уже ничему не удивлюсь если мой двиг на полоивну отличается от ваших-такой производитель-тестирует авто на потребителях.....за это и попадает в итоге...

detonator
04.10.2015, 14:17
вот фотка с правильным ракурсом.
У меня что то по другому чем у всех в итоге?
клапан за трубкой с синей пометкой.

шеф
04.10.2015, 23:46
Похоже другой у тебя клапан((

detonator
04.10.2015, 23:53
Похоже другой у тебя клапан((
млять мне уже не смешно даже почему то....:frown:

POWER_USER
05.10.2015, 00:07
млять мне уже не смешно даже почему то....:frown:

А машина точно ети? ... чет сильно много ломается :biggrin:

detonator
05.10.2015, 00:12
А машина точно ети? ... чет сильно много ломается :biggrin:
Ничего не сильно, а как у многих.....:smile:
Среднестатистический Ети выпуска 10-го года. Куплен первым владельцем в 11 году.
В общем клапан на месте у меня на авто и пошевелив его не понимаю как он может сломаться или выскочить....какие силы на него смогут воздействовать...

Bart_Simpson
05.10.2015, 00:21
от вибрации ломается он.

detonator
06.10.2015, 15:30
Сегодня снимал патрубок пластиковый к дросселю-хотел посмотреть его состояние после чистки 10 тыров назад.
Вот он клапан собственной персоной. Через тройник отходит 2 трубки-одна трубка которая идет к моторному щиту крепится в держалку на пластиковом воздуховоде дросселя -все надежно у меня...как он может вывалиться хз.

oltt
07.10.2015, 17:52
как он может вывалиться хз.

да ни как.
У меня на 2х машинах клапана с 2мя трубками, там все на своих местах, и болтаться ему не куда, т.к. трубки ему не дают.

А вот у кого с одной трубкой, у тех вот и ломается.

Bart_Simpson
07.10.2015, 20:16
ктото там искал где оно вставляется, сегодня снимали трубу верхнюю и долезть легко. остатков пластика не было в резинке, видать теперь в поддоне искать)

detonator
07.10.2015, 22:07
да ни как.
У меня на 2х машинах клапана с 2мя трубками, там все на своих местах, и болтаться ему не куда, т.к. трубки ему не дают.

А вот у кого с одной трубкой, у тех вот и ломается.
спс за разъяснение у меня как раз такой же, и стоит он мертво.

detonator
07.10.2015, 23:29
ктото там искал где оно вставляется, сегодня снимали трубу верхнюю и долезть легко. остатков пластика не было в резинке, видать теперь в поддоне искать)
В пластиковом воздуховоде маслице было на стенках кстати?
з\ы кольцо на металлическом фланце маслом смазывать надо при демонтаже воздуховода -иначе можно его порвать при напяливании воздуховода..У меня так после ОД было.....

Bart_Simpson
08.10.2015, 01:05
да смазывали, иначе не лез, да маслице было на краях в пластиковом воздуховоде. Ты проверил сам клапан, не отломан носик?

detonator
08.10.2015, 10:14
да смазывали, иначе не лез, да маслице было на краях в пластиковом воздуховоде. Ты проверил сам клапан, не отломан носик?
нет сидит плотно-у меня старая конструкция он там хорошо сидит.

Bart_Simpson
08.10.2015, 10:55
ну хорошо. Всем ребятам, которые были на сервисе и чтонить ремонтировали со съемом этой детали - не ленитесь проверьте не отломано ли чегонибудь. Хотя по запотеванию маслицем видно сразу.

zema
13.10.2015, 00:53
комрады нужкен срочный совет.
машина меня решила окончательн добить видимо.
вобщем в конце сентября проходил то 3 в мэджоре.
при приеме машины сказали все впорядке проводим плановое то.
при сдаче сказали что есть небольшое запотевание в районе картера.
ну сказали типа поездий и посматри что будет
сейчас под машиной обнаружил капли масла.
сгонял в ближайший сервис чтоб посматрели.
ребята сказали что все забрызгано маслом.хотя масло почти не ушло.
своню дилеру типа что за фигня.
говорят приезжай и начинают озвучивать сколько что будет стоить.
ну как так?
то провели.за что я еще должен платить если есть утечка масла?
сколько гарантии на то.прошел максимум месяц.даже пол месяца.
как в такой ситуации себя вести.
до то ничаго не было.
а даже если что то и было они должны были мне сказать.устранить это а только потом менять масло так чтоб никаких течей не было.
завтра ехать и бодатся с нимми.сказал что плать ни за что не буду.

эта тема???

detonator
13.10.2015, 10:29
А не мехатроник ли у тебя маслицем плюет? Вообще должны точно найти течь откуда из движка или коробки.

yurykosh
23.11.2015, 12:59
Всем привет. У меня это клапан выглядит иначе - с тройником. Кто знает код для заказа, не могу найти. Машина 2012 года


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

yurykosh
23.11.2015, 13:01
31529 Вот так это выглядит



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

шеф
23.11.2015, 13:40
А что выдают интернет-магазины по твоему ВИНу? Какой номер клапана?

yurykosh
23.11.2015, 14:12
Выдаёт такой же как тут уже упоминался. Я его даже купил. Но не подходит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey
23.11.2015, 14:28
Кто-то тут его уже искал. На нём самом есть какой-нибудь артикул? Если есть, можно спросить у гугла. Или у alexnik спросить.

добавлено через 6 минут
У Anuta и detonator тоже с тройником, несколько страниц назад.

добавлено через 1 минуту
здесь с фото http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=651866&postcount=50

detonator
23.11.2015, 15:09
Кто-то тут его уже искал. На нём самом есть какой-нибудь артикул? Если есть, можно спросить у гугла. Или у alexnik спросить.

добавлено через 6 минут
У Anuta и detonator тоже с тройником, несколько страниц назад.

добавлено через 1 минуту
здесь с фото http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=651866&postcount=50
да фото мое -у меня с тройником-на авто 10 года такие были...потмо заменили....видимо не просто так......но конструкция надежнее-отламыватсья там нечему.

добавлено через 1 минуту
31529 Вот так это выглядит



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
а зачем тебе его менять? отломался?

yurykosh
23.11.2015, 19:11
Болтается и все признаки что тут описывали у меня в полный рост - запах, тупит. Еще низкочастотный гул появился.

добавлено через 4 минуты
да фото мое -у меня с тройником-на авто 10 года такие были...потмо заменили....видимо не просто так......но конструкция надежнее-отламыватсья там нечему.


А на что поменяли? Тройник теперь отдельно от него?

Andrey
23.11.2015, 20:55
у меня с тройником-на авто 10 года такие были...потмо заменили..
У меня март 2010-го. Клапан без тройника, так что 10-й год ни причём, собака где-то в другом месте порылась.

добавлено через 1 минуту
А на что поменяли? Тройник теперь отдельно от него?
Ему не меняли, detonator имел ввиду, что на заводе стали ставить клапан другой конструкции.

yurykosh
23.11.2015, 23:52
Тёмная история какая-то. Уже появилась мысль тройник отдельно поставить. Кстати, у вас так наверно и сделано? В клапан тройник вставляется?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

добавлено через 1 час 48 минут
Это какая-то неведомая хрень - в инете нет такого клапана, даже в буржуйском.
Сфоткайте кто-нибудь как у вас шланги к этому клапану подключены.
Буду премного благодарен.

шеф
24.11.2015, 00:22
Если вокруг клапана нет запотеваний и он не лопнул - не нужно его трогать. Все новые клапана меняли из-за того, что он обламывался в месте его захода в клапанную крышку.

Ну если сильно хочешь, сними, осмотри, он в одну сторону пропускает немного с усилием, в другую нет.

yurykosh
24.11.2015, 00:48
Если вокруг клапана нет запотеваний и он не лопнул - не нужно его трогать. Все новые клапана меняли из-за того, что он обламывался в месте его захода в клапанную крышку.

Ну если сильно хочешь, сними, осмотри, он в одну сторону пропускает немного с усилием, в другую нет.

Ты думаешь мне делать нефиг?

Машину потряхивает, в салоне запах, тупит при разгоне с рывками.
Полез форум почитать, наткнулся на эту тему.
Пошел проверять у себя этот клапан - он вставлен, но болтается, как будто внутри отломан, резинка в которую он вставлен порвана. Вокруг подтеки масла, но не сильно, но есть.

Ок, заказал по каталогу оригинальный.
НО он не такой как у меня установлен - в тот что купил вставляется только шланг от воздушного фильтра.
В тот что у меня установлен вставлено 2 шланга, второй уходит куда-то в сторону приборной панели. Фото я выкладывал выше.

Вот и не пойму что с этим делать.

шеф
24.11.2015, 01:16
Клапан снимал, осматривал? Резинку, если рваная, купи новую и поменяй. Интересно, и куда в приборную панель уходит шланг?

yurykosh
24.11.2015, 07:25
Клапан снимал, осматривал? Резинку, если рваная, купи новую и поменяй. Интересно, и куда в приборную панель уходит шланг?

Я попробовал его снять, но он туго выходит, побоялся сломать окончательно, при том не понимая пока что делать дальше. Но при этом сидит он не плотно. Так и оставил пока. А вот куда второй шланг уходит загадка. Сегодня зафоткаю больше, выложу. Может кто что знает.

detonator
24.11.2015, 10:14
Болтается и все признаки что тут описывали у меня в полный рост - запах, тупит. Еще низкочастотный гул появился.

добавлено через 4 минуты


А на что поменяли? Тройник теперь отдельно от него?
не неправильно понял-я его не менял...а шкодовцы поменяли конструкцию потому что на каких то авто клапан одного типа на других другого...я думал что от года зависит......Наша конструкция нормальная -не ломается он-а масло травит с него с места входа в резинку в ГБЦ-у меня там подтеки есть -потение точнее. У тебя дело не в нем имхо......запахи масла у меня тоже есть кстати....и потряхивания.....но они то етсь то нет-от погоды зависит.....

добавлено через 3 минуты
посмотри мой 59 пост первое фото-все наглядно про клапан и потение видно. Я как раз снимал кожух воздуховод от турбины.

yurykosh
24.11.2015, 10:17
не неправильно понял-я его не менял...а шкодовцы поменяли конструкцию потому что на каких то авто клапан одного типа на других другого...я думал что от года зависит......Наша конструкция нормальная -не ломается он-а масло травит с него с места входа в резинку в ГБЦ-у меня там подтеки есть -потение точнее. У тебя дело не в нем имхо......запахи масла у меня тоже есть кстати....и потряхивания.....но они то етсь то нет-от погоды зависит.....


Вот такая же ерунда. И после того как на эту тему набрел есть вероятность что этот косяк все и портит. Сегодня снял видео, чего куда там подсоединяется, чуть позже выложу. Но не могу нигде найти по каталогам такой клапан, наверно придется ОД кланяться, чтоб выдал тайну что за номер то детальки.

detonator
24.11.2015, 10:20
Вот такая же ерунда. И после того как на эту тему набрел есть вероятность что этот косяк все и портит. Сегодня снял видео, чего куда там подсоединяется, чуть позже выложу. Но не могу нигде найти по каталогам такой клапан, наверно придется ОД кланяться, чтоб выдал тайну что за номер то детальки.
ну и что есть подозрения что он не работает? Все-таки я тоже в него полезу.....подую посмотрю...может вентиляция все таки забилась.....
на самоей детали должен быт ьномер кстати...

yurykosh
24.11.2015, 10:27
ну и что есть подозрения что он не работает? Все-таки я тоже в него полезу.....подую посмотрю...может вентиляция все таки забилась.....

на самоей детали должен быт ьномер кстати...


Есть. Не крепко он установлен, резинка порвана и масло подтекает, может он сам и в порядке, но установлен плохо. Номера не нашёл, только дату изготовления.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey
24.11.2015, 11:36
yurykosh, может такой (http://http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=651548&postcount=37) вариант рассмотрите. Я ремонт имею ввиду.

yurykosh
24.11.2015, 13:06
Вот такая загогулина в него ещё подключена http://youtu.be/8RSq0pJHelQ


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Гоша Саранск
22.04.2016, 17:59
POWER_USER, Привет!! От чего приколхозил трубочку желтую к клапану-будь добр научи!!! На что прикрепил?? Тоже отломился гад ))) Покупать лень)) Заранее благодарен.

добавлено через 2 минуты
Andrey, Ссылка не активна - что за вариант ремонта клапана??

POWER_USER
22.04.2016, 18:24
POWER_USER, Привет!! От чего приколхозил трубочку желтую к клапану-будь добр научи!!! На что прикрепил?? Тоже отломился гад ))) Покупать лень)) Заранее благодарен.

добавлено через 2 минуты
Andrey, Ссылка не активна - что за вариант ремонта клапана??
Сходил к токорям пожалился на проклятый немецкий автопром, мне и выточили штуцерок ... сидит без клея просто плотно вставлен

Alex05
22.04.2016, 18:50
Когда обломился ,тоже вкрутил штуцер металлический.

AlexZX
27.04.2016, 12:40
Год назад мне меняли этот клапан и спустя год, у меня вдруг увеличился расход топлива, + я заметил, что стало дуть из маслозаливной горловины когда заведён мотор и закидывать масло на крышку маслозаливной горловины, раньше я такого не замечал, крышка всегда была чистой.

Может ли быть дело в забившейся системе вентиляции картерных газов? Может мне когда меняли этот клапан, отломившейся кусочек провалился внутрь и со временем там образовалась пробка. Двигатель у меня 1.2 cbzb, пробег 51 000 км, масло меняю каждые 7-8 тыс км.

Дим
17.05.2016, 19:05
Добрый день ! Сегодня хотел поменять резинку на клапане (вокруг были подтеки масла ),начал пытаться вытаскивать его раскачивая и он отломался .Остатки вытащил .Отломившийся кончик весь в микротрещинах .Пластмасса окрасилась в оливковый цвет. Завел машину без клапана ,визуально маслом не брызжет через отверстие
34720

detonator
17.05.2016, 23:48
этих клапанов вентиляции на 1.2 3штуки-этот подача воздуха(дуется в сторону движка). по сути сосет у тебя из атмосферы вместо из фильтра.

av29
18.05.2016, 00:10
detonator, зарядил так стреляй! А ещё два где и чем занимаются? И у тебя конструктивно он другой, и как эта вентиляция в итоге работает?

detonator
18.05.2016, 00:19
detonator, зарядил так стреляй! А ещё два где и чем занимаются? И у тебя конструктивно он другой, и как эта вентиляция в итоге работает?
Второй рядом с этим на фото, в бочине крышки гбц-вместо него ставится фиксатор распредвала при замене цепи.. Куда дуется он я пока не знаю-в планах только его снять на выхах. От него к турбине идет один отвод... Третий не знаю где гдето снизу....о трех штуках читал на vwts-http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=220
а вот и список http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=180
1) обратный клапан подвода воздуха
2) обратный клапан ввода газов во впускной коллектор
3) обратный клапан ввода газов перед насосным колесом турбины

detonator
18.05.2016, 11:10
вот под номером 18 это боковой 2-й воздушный клапан за что отвечает хз....
VAG 03F103175A – Клапан воздушный
21-й это наш который обламывается-на фото нового образца у емня другой от 10 года.
VAG 030103175B – Клапан
а на фото -это мой клапан старого образца-его вроде как найти невозможно-бьется новый по нему.

detonator
18.05.2016, 11:20
третий клапан гед то у поддона должен быть....

EPLLI
31.08.2016, 21:13
Ну и меня постигла мелкая пакость от гитлер юнген :biggrin: полез сегодня а у меня эта штука тоже отвалилась ...
... в итоге починил :
http://album.foto.ru/photos/or/57645/4174737.jpg



носик оставшийся в головке вынул так - изготовил из проволоки типа пинцетика с крючками на концах, вставляем его в обломок ( крючки проходят через трубочку, разжимаются, и цепляются внутри) после этого нужно протолкнуть обломок внутрь двигателя ВНИМАНИЕ! не пытайтесь его тянуть наружу это бесполезно - сидит очень плотно и пластмасса крошится!
После того как протолкнули обломок, выковыриваем резинку и поле этого вытягиваем обломок. Работу лучше роводить на горячем двигателе, так как на холодную резинка дубеет и ее можно порвать. :az:
меня тоже не обошла стороной сия проблема:bm: видать когда коробас скидывали - поломалась... что Вы приделали в штуцер, POWER_USER??? По-моему решение огонь и более практично, чем изначальный вариант:smile:

Зеленоградец
31.08.2016, 21:25
А у меня прокладка засопливила, когда вытаскивал клапан думал носик сломаю, но оказался крепким:bk: усилие приличное давал чтобы вытащить...

POWER_USER
31.08.2016, 21:41
что Вы приделали в штуцер,
Зашел к токарю, поплакался, мне и выточили трубочку, чтобы плотно входила в клапан .... из солидарности с мировым пролетариатом денег не взяли :bk:

EPLLI
31.08.2016, 21:42
Зеленоградец, повезло:wink:

detonator
31.08.2016, 22:28
резинку выше на фото уплотнительную менял-гнало масло оттуда-она задубела за 5 лет....Вытаскивать клапан и ее очень трудно. В итоге гнать перестало. Клапан сидит плотно и не ломается на моей ревизии движка 10-го года. Что в итоге махнули в схеме системе вентиляци и для чего одному ВАГ-у известно...

Garrik
03.11.2016, 15:08
Народ,а как этот пластиковый кожух турбины над клапаном снять?
Ближе к радиатору откручиваю прижимную планку под два винта с торксами,с другой стороны видно две защелки по бокам,их отжимаю-и куда тянуть-то?

Зеленоградец
03.11.2016, 15:24
Garrik, вверх тянуть нужно.

Smart123
04.11.2016, 09:45
Вправо лево шатай, он сам соскочит

Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk

шкодаДмитрий
04.11.2016, 14:12
После того как протолкнули обломок, выковыриваем резинку и поле этого вытягиваем обломок. Работу лучше роводить на горячем двигателе, так как на холодную резинка дубеет и ее можно порвать.

А вот если этот обломок протолкнулся внутрь и потерялся так сказать что может в дальнейшем быть,двигатель работает так же все норм

KRV
27.06.2017, 11:23
У меня клапан с тройником(старого образца), вокруг него разводы масла, хочу поменять клапан и уплотнитель, может кто менял клапан на новый или нашел номер клапана старого образца

detonator
28.06.2017, 13:12
У меня клапан с тройником(старого образца), вокруг него разводы масла, хочу поменять клапан и уплотнитель, может кто менял клапан на новый или нашел номер клапана старого образца
поменяй тока прокладку...не трогай его их нет в продаже старых....на новый думаю проблематично поменять...

Alexf182
28.06.2017, 16:51
У меня клапан с тройником(старого образца), вокруг него разводы масла, хочу поменять клапан и уплотнитель, может кто менял клапан на новый или нашел номер клапана старого образца

Клапана старого образца нет в ремкомплекте у вага, примерно такой же косяк как и с актуатором с коротким штоком на самые первые (старые) турбины.

Если у кого обломился носик старого клапана или кто-либо умудрился сломать его, то, скорее всего, придется немного поколхозить.:bm:

1.030103175B - купить новый клапан (без бокового отвода) + тройник (примерно как на картинке, диаметр отверстия шланга измерить и подобрать тройник).
2. Отрезать примерно 5 см от конца шланга идущего от воздушного фильтра к клапану и вставить в разрез шланга тройник (см. рис). Отрезанный конец шланга надеть на клапан и вставить клапан в отверстие крышки ГБЦ. На свободный конец (боковой) тройника надеть шланг идущий к вакуумной магистрали.

Р.s. Я чё-то не понял, зачем в ранних версиях сделали от системы вентиляции картера через штуцер клапана отвод на вакуумную магистраль?:frown: Вакуум тут не создается. Может для выравнивания давления? Но зачем? Позже, видимо инженеры посчитали лишним этот отвод и убрали вовсе.
И у клапана боковой отвод убрали (и в каталоги старый клапан решили не вносить :biggrin:).

detonator
28.06.2017, 17:01
поменяй тока прокладку...не трогай его их нет в продаже старых....на новый думаю проблематично поменять...
вот артикул резинки в которую втыкается носик клапана -я ее поменял -старая дубеет и сифонит.
03F103638 VAG
Клапан не трогай он не ломается старый. -првоерить можно продув ртом его...

KRV
04.07.2017, 11:18
Спасибо за разъяснения, буду брать втулку 03F103638 VAG и аккуратно менять. Если сломаю, то придется искать тройник.

Доцент
29.07.2017, 22:05
Сегодня заколхозил "новый" клапан (без тройника) вместо "старого" (с тройником). Причина- обломился тонкий штуцер, плюс засохла и порвалась резиновая втулка. Под капотом соответственно появился запах горелого масла. К проблеме подошел комплексно, приобрел комплект прокладок, на соединение патрубка напора воздуха с турбиной, патрубка с дроссельной заслонкой, втулку клапана вентиляции. Последовательность:
1. Снял патрубок напора, дроссельную заслонку.
2. Отсоединил резиновую трубку от воздухоочистителя к тройнику клапана ВКГ.
3. Отсоединил пластиковую трубку от впускного коллектора и вакуумного усилителя (на коллекторе защелка, на ВУ плотно сидит в резиновой втулке). Трубка разделяется на две части, тоже сидит плотно на резиновой втулке.
4.Отрезал тройник от старого клапана, пластик мягкий, режется с усилием ножом. Остается около 1 см посадочного места.
5. Тройник четко входит в отверстие "нового" клапана (диаметр 10 мм), паять и клеить ничего не нужно.
6. Раз полез, то очистителем карбюратора промыл дроссельную заслонку, патрубок изнутри, датчик расхода воздуха.
7. Откачал масло из впускного коллектора (как не крути, масло будет там всегда, в разных объемах в зависимости от пробега). Для откачки приспособил помпу от бутылки шампуня, хорошо и быстро откачивает, главное емкость подставить.
8. Заменил прокладки на патрубке, хотя с виду целые, но пары масла пропускают при большом давлении (сопливит масло в местах соединения).
6. Установил все детали на места в обратной последовательности.
Проверил в работе, ушли шипящие звуки при наборе оборотов, значительно улучшился разгон, запах горелого масла ушел.

GREENPEACE
30.07.2017, 16:42
Про шипящие звуки при разгоне интересно, у меня с новья так, это не нормально?

Доцент
31.07.2017, 01:17
GREENPEACE, турбина всегда шелестит. НО звук подтравливающего воздуха при разгоне перепутать с другими невозможно. Если еще сопливит масло, то точно уплотнительные кольца прохудились или порвались. В моем случае одно кольцо порвалось, а второе целое с виду, но очень мягкое ( разъедено маслом).

GREENPEACE
31.07.2017, 06:37
Ну масло у меня нигде не сочиться, значит можно не переживать за тихий шипящий звук при наборе скорости на протяжении 130000 км?

Przemo-y
21.08.2017, 18:33
Здравствуйте, я не мог найти ответы на форуме. Обрезается кончик, который упал в двигатель может привести к повреждению клапанов двигателя?

POWER_USER
21.08.2017, 19:11
Здравствуйте, я не мог найти ответы на форуме. Обрезается кончик, который упал в двигатель может привести к повреждению клапанов двигателя?

нет не может.

Przemo-y
24.08.2017, 13:13
нет не может.

THX : Rolleyes:

Smart123
05.11.2017, 16:04
Дайте номерок клапана

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

шеф
05.11.2017, 23:25
Smart123, 030103175B

dedmorozzz
13.11.2017, 22:04
Отмечусь, тоже отвалился клапан.

fedot12
13.12.2017, 07:20
Доброе утро. Вопрос к уважаемому POWER_USER, может размеры втулочки остались? Ну так чтобы и клапан не разломать и масло из под резинки не гнало, но при этом не за плотно все это вставлялось.

POWER_USER
13.12.2017, 10:51
Доброе утро. Вопрос к уважаемому POWER_USER, может размеры втулочки остались? Ну так чтобы и клапан не разломать и масло из под резинки не гнало, но при этом не за плотно все это вставлялось.

Не ... все точилось по месту без чертежей :bk:

vanz
12.01.2018, 22:09
Второй рядом с этим на фото, в бочине крышки гбц-вместо него ставится фиксатор распредвала при замене цепи.. Куда дуется он я пока не знаю-в планах только его снять на выхах. От него к турбине идет один отвод... Третий не знаю где гдето снизу....о трех штуках читал на vwts-http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=220
а вот и список http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=180
1) обратный клапан подвода воздуха
2) обратный клапан ввода газов во впускной коллектор
3) обратный клапан ввода газов перед насосным колесом турбины

С 20.10.2010 не устанавливается обратный клапан, который был размещён сверху на блоке цилиндров и был доступен только при снятой головке блока цилиндров.
Запорный клапан с 21.10.2010 устанавливается на блоке цилиндров со стороны масляного поддона.

detonator
можете пояснить, где этот запорный клапан? в этом месте непонятные подтеки (создавал отдельную тему)

detonator
12.01.2018, 22:19
не знаю про что пишет сусликрус...но о чем писал я -он находится сбоку в гбц справа если смотерть на мотор со стороны передка. это обычный обратный клапан. +над ним есть другой обратный клапан. на 10 году он иной нежели на 11+...явно меняли не просто так...машины 10-года с кучей просчетов......
вот боковой большой https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8 B%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+1.2ts i&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjn6NK_ktPYAhXrFZoKHZ0oA94QsAQILA#imgrc= hSOiH9sf0iAvAM:

vanz
12.01.2018, 22:23
про ваш я знаю.
по ссылке, приведенной вами на vwts, как раз написана эта цитата. как я понимаю, речь как раз об этом обратном клапане, который с 21.10.2010 устанавливается на блоке цилиндров со стороны масляного поддона.
по эльзе или етке показать можете?

detonator
12.01.2018, 22:28
а вот клапан картерных газов на гбц ак раз старого образца моторов 10 года..
https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=ggpZWu74HOWv6ASDho_ICA&q=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%BA%D0%B 0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B3 %D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2+1.2tsi&oq=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%BA%D0% B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B 3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2+1.2tsi&gs_l=psy-ab.3...244932.254096.0.254828.30.26.4.0.0.0.204.25 12.17j7j1.25.0....0...1c.1.64.psy-ab..3.0.0....0.RVGBZnOaldU#imgrc=F3uJGukzpCPScM:

добавлено через 2 минуты
это еще один я так понимаю https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=ggpZWu74HOWv6ASDho_ICA&q=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%BA%D0%B 0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B3 %D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2+1.2tsi&oq=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%BA%D0% B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B 3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2+1.2tsi&gs_l=psy-ab.3...244932.254096.0.254828.30.26.4.0.0.0.204.25 12.17j7j1.25.0....0...1c.1.64.psy-ab..3.0.0....0.RVGBZnOaldU#imgrc=uCJzo_y7dnNASM:

vanz
17.01.2018, 14:39
когда чистил заслонку, зафоткал клапен. вроде чисто около него со всех сторон, кроме чуть спереди, какая-то небольшая мазюля. судя по всему исправен или не сопливит

detonator
17.01.2018, 16:40
чет не пойму клапан старого образца чтоли на 12-ом году?

vanz
17.01.2018, 17:50
возможно и так. у меня чешская сборка. это может влиять?
опять забанили?

шеф
21.01.2018, 01:42
vanz, это клапан нового образца. Сопливит немного, возможно резинку, в которую он вставлен имеет смысл поменять. Только аккуратнее клапан снимай, носик клапана не отломи. Ранее в теме все описано.

POWER_USER
21.01.2018, 18:14
Только аккуратнее клапан снимай, носик клапана не отломи
если простоял года 3 то вынуть не отломив носик, не представляется возможным ....

vanz
22.01.2018, 16:34
по этой причине не стал снимать и дергать. тем более в минусовые температуры. тк почти не сопливит, рядом только мазюлечка, протечек пока нет

dedmorozzz
22.01.2018, 17:01
vanz, может это и есть первый симптом отваливающегося клапана?
У меня с момента, как я заметил первое запотевание, до обрыва прошло пол-года и ~4000 км.
Сейчас клапан поменял, жду баллончик очистителя, смывать засаленность вокруг.

vanz
22.01.2018, 22:34
возможно. клапану придется подождать, тк есть другие поломки, требующие решения на данный момент. заодно и буду подглядывать за ним

bemmer
20.03.2018, 09:51
А разве не вот это клапан ВКГ? https://yadi.sk/i/c4kA_NMG3TZ8FM
Код 03F103175A

vanz
20.03.2018, 10:00
вроде похоже, но у меня он находится под большим патрубком

bemmer
30.03.2018, 12:00
На обеих машинах клапан оказался тройной (12 и 14 года). Судя по теме, замены ему нет.
Так же из -за наличия масла к корпусе ВФ и патрубке от фильтра до турбины, снимал "возвратный клапан", который прикручен в ГБЦ и от которого толстая трубка идет в турбине - там практически сухо. https://yadi.sk/d/VI9LtVuU3TuU8P
Откуда масло под дросселем, в корпусе фильтра и воздушном патрубке?

шеф
30.03.2018, 15:56
А разве не вот это клапан ВКГ? https://yadi.sk/i/c4kA_NMG3TZ8FM
Код 03F103175A

Это обратный или как ты написал "возвратный" клапан, а в теме говориться о другом, о клапане вентиляции - на ранних годах он одной конструкции, с тройным подключением, с 2011г пошел проще - от воздушного фильтра к клапану и от клапана в клапанную крышку двигателя.

bemmer
30.03.2018, 16:19
Это обратный или как ты написал "возвратный" клапан, а в теме говориться о другом, о клапане вентиляции - на ранних годах он одной конструкции, с тройным подключением, с 2011г пошел проще - от воздушного фильтра к клапану и от клапана в клапанную крышку двигателя.

У меня две машины, 12 и 14 г.в. и на обеих он тройной.
Вот на этой фотке его хорошо видно.

SeRuS
30.03.2018, 16:22
Как так то?:eek:

шеф
30.03.2018, 16:49
bemmer, да-уж, неисповедимы пути ВАГ-а. У меня 2011г. - клапан нового образца.

SeRuS
30.03.2018, 16:57
bemmer, да-уж, неисповедимы пути ВАГ-а. У меня 2011г. - клапан нового образца.

Да-уж не то слово!! думал я этот ДВС уже хорошо изучил, был на 1000% уверен, что новый образец вгк с 2011 пошёл, у меня с конвейера Гольф в марте сошёл и новый вгк !
Теперь вообще не понятно, почему в ЗП его нет?!

Zmw
31.03.2018, 17:18
когда чистил заслонку, зафоткал клапен. вроде чисто около него со всех сторон, кроме чуть спереди, какая-то небольшая мазюля. судя по всему исправен или не сопливит

https://www.drive2.ru/l/496654626020393538/

morilov
31.03.2018, 18:18
SeRuS, Так а поставить клапан нового образца нельзя, с заменой трубки?
Куда там 3-я трубка идёт? Диаметр отверстия в головке блоке, думаю, остался прежним.

Alexf182
31.03.2018, 19:48
Форумчане, я, кажется, разгадал ВАГовский ребус с клапаном вентиляции картера для двигателя 1.2 CBZB.:bm:
После детального изучения схем и фоток обнаружил различия в системе вентиляции и вакуумной системе двигателей с МКПП и DSG-7.

Для МКПП:
Kлапан вентиляции 030103175B идет отдельным партномером в каталогах. К нему от воздушного фильтра присоединен шланг 03F103560, который (предполагаю из-за более короткого штуцера клапана без бокового отвода) на несколько мм длиннее шланга 03F103560С (для DSG-7).
Для DSG-7:
В вакуумную систему добавлен эжекционный насос 03F133751B, которого нет в вакуумной системе для МКПП (зачем поставили - не знаю).
И клапан вентиляции с боковым отводом (как многие раньше его ошибочно называли клапан вентиляции старого образца) оказывается является составной частью эжекционного насоса, поэтому отдельного партномера не имеет (очень спорное решение ВАГа :frown:). К клапану от воздушного фильтра присоединен шланг 03F103560С, который на несколько мм короче шланга 03F103560 (для МКПП).
Т.е. клапан вентиляции с боковым отводом, как я думаю, никогда не отменяли до тех пор пока на 1.2 CBZB ставился в связке с DSG-7.:bk:

morilov
01.04.2018, 12:50
Alexf182,
А к чему крепиться трубка этого эжекционного насоса, к двигателю или коробке?

Alexf182
01.04.2018, 18:13
Alexf182,
А к чему крепиться трубка этого эжекционного насоса, к двигателю или коробке?
Точного описания принципа работы эжекционного насоса не нашел. Но из моих логических рассуждений получается примерно следующая схема работы эжекционного насоса и создания стабильного вакуума в вакуумном усилителе тормозов без электрического вакуумного насоса- см. фотки. Попытался нарисовать схему (ну как смог :ah:). На схеме синими прозрачными стрелками указал направление движения отсоса воздуха и соответственно создание вакуума.
Так как на АКПП или DSG приходится педаль тормоза нажимать намного чаще (в пробка на ХХ держать нажатой почти постоянно), чем на МКПП, причем практически с самого начала заведения двигателя (для переключение селектора). Для более комфортного нажатия на педаль тормоза нужно чтобы сразу заработал вакуумный усилитель тормозов. Думаю для этой цели инженеры ВАГа и поставили дополнительный эжекционный насос в вакуумную систему для поддержания стабильного вакуума в разных режимах. Где взять разрежение для вакуумного усилителя сразу после заведения двигателя? В картере разрежения ещё нет или слабое, турбина ещё не работает-насосный эффект отсутствует. Сразу после заведения двигателя на ХХ разрежение есть только во впускном коллекторе до чуть приоткрытой дроссельной заслонки, вот туда и воткнули один шланг эжекционного насоса для отсоса воздуха из вакуумной системы. По мере открытия дроссельной заслонки, увеличения поступления воздуха во впускной коллектор разряжение там падает и отсос воздуха уменьшается или прекращается вовсе. Но открытие дроссельной заслонки увеличивает обороты двигателя и начинает подключаться турбина. Перед холодной насосной частью турбины начинает образовываться сильное разрежение. Логично вроде было бы вывести второй шланг от эжекционного насоса напрямую перед турбиной для последующего поддержания вакуума в системе. Но думаю, расчеты и испытания показали, что сильное разряжение перед турбиной может привести к гипервакуумированию системы и повреждению вакуумного усилителя тормозов или трубок. Поэтому второй шланг эжекционного насоса инженеры решили присоединить через боковой отвод (меньшего сечения) клапана вентиляции, где скорость засоса воздуха в систему вентиляции картера меньше, поэтому и разряжение (эжекция) у бокового отвода клапана вентиляции поменьше (турбина засасывает через себя из клапанной крышки картерные газы+свежий воздух, поэтому общая скорость проходящего воздушного потока через клапан вентиялции меньше). Сам эжекционный насос представляет из себя переключатель в виде системы клапанов, который в зависимости от степени разряжения или во впускном коллекторе или перед клапаном ветиляции, открывает 1 из 2-х путей отсоса воздуха из вакуумной системы и поддерживает стабильность частой работы вакуумного усилителя тормозов на двигателях с DSG(АКПП) в разных режимах эксплуатации, особенно на ХХ или медленном движении на низких оборотах двигателя.
Вот, примерно, как-то так.:ah:

detonator
05.04.2018, 16:29
на 1.2 должно быть ритмичное движение воздуха из отверстия крышки маслозаливной при открытии. никакого засасывания. инфа 100%.

shl
08.04.2018, 18:54
Вчера заглянул и увидел масло вокруг этого клапана. В теме номера втулки и клапана нашел, втулку заказал. Насколько я понял, нужно сделать следующее:
1. Отсоединить трубку от корпуса фильтра
2 Покачивая попытаться клапан вынуть вверх (сразу вопрос нужно ли снимать эту конструкцию, наверное это дроссельная заслонка, если, что не пинайте, за почти 120 км проверял только уровень масла)
3. У клапана обязательно отломится носик, трубочка
4. Делаем из проволоки типа пинцета с загнутым наружу концами и вставляем туда
5. Остатки трубки пропихиваем внутрь
6 Вынимаем втулку, затем с помощью проволоки остатки трубки
7. Вставляем новую втулку, клапан и приводим все в исходное состояние.
Сразу же вопрос выполним мой план и надо ли снимать этот элемент сверху.
Если надо то отошлите в тему как его снимать.

morilov
08.04.2018, 19:34
shl,
Патрубок пластиковый от турбины к дроссельной заслонке нужно снимать.
На Ютубе есть ролики , как это сделать.

шеф
09.04.2018, 11:35
shl, попробуй закрепить(я, например, себе подвязал к не двигающимся частям)новый клапан - что бы он не вибрировал в клапанной крышке и не ломался от этого. Трубка на клапан идет от корпуса фильтра, который на кузове и не подвижен относительно двигателя, а клапан - на двигателе.
А так - все верно. Но, если и не вынешь остатки клапана, ну и ладно, ничего не будет.

shl
11.04.2018, 20:33
Ролик просмотрел клапан пришел. Пинцет изготовил.
Завтра придет втулка буду менять. Обновилась десятка пропала запятая.

shl
13.04.2018, 20:05
Краткий отчет.
Пришла втулка.
Открыл капот. Ключом закрыл автомобиль. Снял разьем. Вывернул два винта. Снял патрубок дроссельной заслонки. Не очень сложно. Вынул клапан. Трубка у датчика обломлена мм в 4 от корпуса. Остатка трубки во втулке не обнаружил. Втулка дубовая. Вынул не без труда отодрав ее предварительно от стенок отверстия отверткой.
Все сборка в обратной последовательности.
Осмотрел дроссельную заслонку. Снимать ее и чистить не посчитал нужным хотя баллончик с химией предварительно купил. Прыснул разок на датчик который в патрубке.
Вывод чтобы самому заменить втулку и датчик особого умения не надо. Затраченное время около 20 минут.
Завелся проехал вокруг дома и...
Как работало нормально. Так и работает.

CAXAline
17.06.2018, 16:04
резинку выше на фото уплотнительную менял-гнало масло оттуда-она задубела за 5 лет....Вытаскивать клапан и ее очень трудно. В итоге гнать перестало. Клапан сидит плотно и не ломается на моей ревизии движка 10-го года. Что в итоге махнули в схеме системе вентиляци и для чего одному ВАГ-у известно...

Подскажите, пожалуйста, как эту втулку резиновую найти. На схеме эжекционного насоса её нет, замучился уже искать(

vanz
17.06.2018, 20:41
речь про клапен? у меня на 1,2 находится под патрубком большим пластиковым, идущим от турбины к заслонке

CAXAline
17.06.2018, 21:50
речь про клапен? у меня на 1,2 находится под патрубком большим пластиковым, идущим от турбины к заслонке

Речь про резинку, моя порвалась купить надо новую, но не могу найти номер её.

detonator
17.06.2018, 23:33
.... 03F103638

omich
11.08.2019, 12:33
Всем привет. Сломался уже третий клапан. Надоело выкидывать деньги на ветер, решил ремонтировать прошлый оставшийся клапан(у него трубка подлиннее). Заехал в магазин и нашел такой переходник, завтра заеду к токарю подгоню по длине и посажу на фиксатор резьбы или супер клей. В переходнике резьба накручивается в натяг примерно 5-7 мм. К сожалению не смог прикрепить фото...
И ещё я нашел в магазине auto3n китайский заменитель оригинального клапана SAT ST030103175B стоит 570 рублей, в EXIST.ru 558 рублей. Ставил такие кто-нибудь?

Старый Мыш
11.08.2019, 19:01
А как себя ведет машина со сломанным картером и что нужно смотреть чтобы определить сломан ли он?
Большой пластмассовый патрубок, который ведет к турбине маслом не потеет.
Или еще что-то?

шеф
13.08.2019, 00:01
Старый Мыш, это касается только 1,2.

Cenz
13.08.2019, 21:29
А как себя ведет машина со сломанным картером и что нужно смотреть чтобы определить сломан ли он?
Большой пластмассовый патрубок, который ведет к турбине маслом не потеет.
Или еще что-то?Воняет в машине горелым маслом

Отправлено с моего LG-H930 через Tapatalk

шеф
14.08.2019, 15:33
omich, привяжи этот клапан изолентой к неподвижным, относительно клапанной коробки двигателя, частям и клапан перестанет вибрировать и больше не сломается. Я себе так и сделал.

Cenz
15.08.2019, 21:20
Я стяжкой притянул.

Прана
24.09.2019, 13:39
Столкнулся с этой проблемой на Фабии (CBZA). Обнаружил случайно - после дальней поездки (последние 70 км ехал 130-150 км/ч) загорелась жёлтая маслёнка. Долил литрушку, затем через несколько дней когда полез контролировать уровень масла обратил внимание что двигатель справа в масле. Полез смотреть, а там этот клапан болтается на трубке.

Поменял на HANS PRIES/TOPRAN 116852755. Обошелся 525 рублей.

https://cloud.mail.ru/public/3SHG/2z9jDSwqM

https://cloud.mail.ru/public/UeeB/51bKu9AFf

Также поменял резиновое колечко уплотнитель, поставил оригинал 03F103638.