PDA
Просмотр полной версии : Система старт/стоп
Macolla
17.01.2011, 07:23
Кто-нибудь читал вот этот документ?
https://mediaportal.skoda-auto.com/resource/documentation/manuals/ru/Yeti/11-2010/Manual/A-SUV_Yeti_TechnicalChange.pdf
Если я правильно понял, Ети будут оснащаться данным чудом прогресса с ноября месяца. Кто-то уже ездит на таком авто? Ранее читал об этой системе на Ситроенах и сразу же подумал о том, что для России эта технология полный ахтунг! Остановишся где-нибудь на светофоре зимой... и далее только на эвакуаторе. Хотя, для Евро-5 этот прибамбас конечно плюсовый.:evel:
sunrise
17.01.2011, 09:25
оу... чую Етька след поколения будет вообще шикарный!
Lelik168
17.01.2011, 09:26
Macolla, к нам с этой системой не собирались поставлять , или решились все таки?
Dr.Nesh
17.01.2011, 20:45
А теперь, что бортовой комп. в комплект.Айбийшен отсутствует. Только как доп. докупать
Macolla
18.01.2011, 06:23
Macolla, к нам с этой системой не собирались поставлять , или решились все таки?
В конце этого документа, есть ссылка на то что Шкода изготовила его для машин поставляемых в Россию. Значит будет. Я повнимательнее почитал. Там есть кнопочка, которой данную фичу можно "обезвредить". Конечно будет гореть табло предупреждения.:biggrin: Но ниче, мы зиму перетерпим; а потом можно и побаловаться экономией горючки.:rolleyes: Помнится Ситроены писали что-то о 20% сбережения денег. В смысле от нуля и до этой суммы.:ah:
В конце этого документа, есть ссылка на то что Шкода изготовила его для машин поставляемых в Россию. Значит будет.
Macolla, Поподробнее можно, на какой странице.
Macolla
18.01.2011, 07:05
Macolla, Поподробнее можно, на какой странице.
На 17 пояснение на русском о правах Шкоды на документ и принципах применения его к Ети. А на 18, что документ для обслуживания Ети русскоязычный. Это уже на чешском. Так что фразы о "поставляемых в Россию" нет. Но зачем тогда писать эту систему в мануале для обслуживания(Экспл.) русском? Так что я просто логическую цепочку довел.
Sergi_k
18.01.2011, 20:51
В описание одной системы старт-стоп (не Шкода) видел, что она отключается при температуре менее +5 градусов.
Хотя в условиях выключения есть "Двигатель прогрет до рабочей температуры". Тут только практика покажет - как оно зимой у Шкоды 1.2 :redface:
А теперь, что бортовой комп. в комплект.Айбийшен отсутствует. Только как доп. докупать
Там написано "Многофункциональный дисплей (бортовой
компьютер)" - я так понял они имеют в виду максидот
так до сих пор никто себе эту систему не заказал и не опробовал?
Lelik168
27.07.2011, 15:36
mulin, нет возможности заказать в России
Igor191965
27.07.2011, 15:41
По московским пробкам она очень "хороша"! В итоге получится ещё один гимор - садясь с утра в машину не забыть выключить эту функцию, потом повесить пару девайсов на лобовуху (навигатор и видеорегистратор), снять механическое противоугонное средство и т.д. Короче, чтобы подготивиться к поездке как лётчик топ-гир :be:
mulin, нет возможности заказать в России
И что в 2012 году тоже возможности не появилось?
3-е тысячелетие а я буду без старт-стопа :an:
Роман27
31.07.2012, 07:02
Купи себе момед, там два цилиндра, а когда бензин кончается добовляется еще один! Вот теюе и старт стоп! Шутка!
Интересно а зимой в - 40 он как работать будет?
Могу рассказать, как она работает на авто из того же концерна. Так вот. Никакой особой подготовки не требуется. По умолчанию система всегда включена. То есть после повторного запуска двигателя, система снова окажется включеной, даже если до этого вы ее отключали. На панели есть соответствующая кнопка, отключпющая данную функцию. Зимой тоже никаких особых телодвижений не требуется. Система самостоятельно включается только после прогрева двигателя. Пока двигатель холодный, ее не включишь никакими способами. Насколько она удобно сказать сложно. Иногда удобно, иногда раздражает (можно отключить). Насколько она полезна и экономит - х.з. - не сравнивал (машина брата). Двигатель 1,2 TFSI.
kaplarin
31.07.2012, 21:35
Блин, лучше бы элекронный ручник и кнопку запуска добавили. :an: А со стартом и стопом я бы и сам определился::cool:.
Skoda Yeti, система старт/стоп:
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата!
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к штатному ТСУ (если
имеется).
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не
слишком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость
автомобиля превышала 3 км/ч.
Не выполняется регенерация сажевого фильтра*, см. Руководство по
эксплуатации.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)
Нажата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Нажимается клавиша “СТАРТ-СТОП”.
Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточно
большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточное.
Осторожно!
Если система “Старт-стоп” используется в течение длительного времени при
очень высокой температуре окружающей среды, то это может повредить АКБ
автомобиля.
Примечание
• Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение
внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если автомобиль
долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми
солнечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ
может достичь значения, при котором система “СТАРТ-СТОП” работает
нормально.
• В некоторых случаях может возникнуть необходимость запуска двигателя
вручную ключом (напр., если не застёгнут ремень безопасности водителя или
дверь водителя открыта дольше 30 с). Следите за сообщения на дисплее
комбинации приборов.
• Если климатическая установка Climatronic* работает в автоматическом
режиме, при определённых условиях двигатель может не выключиться
автоматически.
Да описание то хорошее, только вот Старт/стопа то небудет в Yeti в России:frown:
Andrew Shahoff
09.08.2012, 04:42
Интересно другое, в соём ECU через VAG-COM мне эта функция доступна, интересно заработает?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot