PDA
Просмотр полной версии : Volkswagen гонят из России
autoalex
25.02.2014, 18:52
Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml
Stanislavus
25.02.2014, 18:58
"Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тыс. автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».Оборжался! Лысаков, похоже, конкретный специалист по коробочкам :bk:
пипискамо игры закончились,теперь фольксвагена под зад.:biggrin:
Sheilock
25.02.2014, 19:07
Оборжался! Лысаков, похоже, конкретный специалист по коробочкам :bk:
А я так ничего смешного не вижу. Коробка - откровенное гавно, не надежная и дорогая в ремонте.. Немцы так в конец оборзели...сами признают свои лаги, но конструктивно ни хрена не меняют, только сроки гарантии увеличивают. В Китае - десять лет, в России - пять, а с какого такого бодуна россияне хуже кэтайцев стали? Покупаем меньше? Так вы делайте лучше...
корнилыч
25.02.2014, 19:10
Volkswagen могут запретить
Лишь только могут, а могут и не....гнать эту отрыжку ЕС. Пора самим короба клепать.
chivser
25.02.2014, 19:13
..в России - пять... C 01.01.2014 Гарантия 2 года!
Stanislavus
25.02.2014, 19:22
Sheilock, мой смех вызвала цитата Лысакова, что "машины отзывают и на них ДСГ меняют на другие автоматы, японские" :biggrin:
А если серьёзно, то согласен с высказыванием представителя ВАГа в той же статье, что "проблема серьёзно преувеличена".
Я - ЗА! Я хочу 10 лет гарантии на ВСЮ коробку.
Если депутат этого добъётся - то он.... то он и есть депутат. это его работа защищать своих граждан.
шурик71
25.02.2014, 19:45
100% поддержу. Коробка лому чая и мега дорогая в ремонте.
johndow
25.02.2014, 19:47
Оборжался!
+1
Лысаков так по-тихому примазался к пятилетней гарантии, что чуть ли не он самолично её у ФВ выбил.
Stanislavus
25.02.2014, 19:50
Коробка - откровенное гавно, не надежная и дорогая в ремонте
Коробка лому чая и мега дорогая в ремонте.
Сказали люди, ездящие на механике и не пользовавшиеся ДСГ :tongue:
Алексей
25.02.2014, 19:53
Sheilock,
шурик71,
вы ездите на МКПП :smile:
Какого лешего вы DSG хаете? Я заметил не только по нашему форуму, но и по другим: больше всего нашу коробку ругают те, кто ею не пользуется! Вам завидно что ли? Мешалка надоела?
Да отличная коробка! Удобная и плавная!
А, у нас, на форуме, есть люди, которые за деньги ремонтировали DSG?
Алексей
25.02.2014, 19:55
Stanislavus, опередил на 3 минуты с мыслью :smile:
Возможно и есть. 2-3 человека, думаю.
Алексей
25.02.2014, 20:01
А, у нас, на форуме, есть люди, которые за деньги ремонтировали DSG?
За деньги? Вряд ли.
Да отличная коробка! Удобная и плавная!
http://s17.rimg.info/8b9754658174507d889469263ed579ab.gif (http://smayliki.ru/smilie-1048219719.html)
Sheilock
25.02.2014, 20:03
Сказали люди, ездящие на механике и не пользовавшиеся ДСГ :tongue:
Мои интересы к продукции ваг, коллега, распространяются гораздо дальше нашего форума... Читаю много, с детства... Плюс обоснованное личным опытом неприятие автоматической трансмиссии... :bk:
johndow
25.02.2014, 20:16
А вообще это просто PR депутата Лысакова на ниве борьбы за автомобилистов. ФВ из России никто не погонит, у ФВ с нашим правительством нежная взаимная любовь. ФВ генеральный партнер Сочи-2014 - им ещё отбивать и отбивать вложенные бабки.
если PR депутата Лысакова поможет сделать гарантию на коробку 10 лет, то, что плохого?
Алексей
25.02.2014, 20:25
Читаю много, с детства...
Читать и пользоваться, как говорится, - две большие разницы :wink:
Sheilock
25.02.2014, 20:30
Читать и пользоваться, как говорится, - две большие разницы :wink:
Разбираться и не пользоваться - вот вершина разумного и рачительного отношения к своей собственности:smile:
Разбираться и не пользоваться - вот вершина разумного и рачительного
Не смешите мои тапочки!
Алексей
25.02.2014, 20:44
Разбираться и не пользоваться - вот вершина разумного и рачительного отношения к своей собственности:smile:
Из вас получился бы отличный преподаватель диалектического материализма, кстати. :wink:
johndow
25.02.2014, 20:48
сделать гарантию на коробку 10 лет, то, что плохого?
Ничего, я только за.
Другое дело, что тех кто хочет попиариться на какой-то теме, сама эта тема не особенно интересует и получится достичь заявленных целей или нет дело десятое.
Если не ошибаюсь, Светик на отдыхе в Новороссийске отремонтировала коробку по истечении 2-х летней гарантии, причем там было не сцепление или мехатроник, если не ошибаюсь.
goldberg
25.02.2014, 20:54
Читать и пользоваться, как говорится, - две большие разницы :wink:
теоретик (Sheilock) епт
svzavialov
25.02.2014, 21:02
ANDRS, она, слава богу, не за свой счет ремонтировала)
Угрюмый
25.02.2014, 21:04
ANDRS, она, слава богу, не за свой счет ремонтировала)
Но с каким гемором. Перечитайте.
svzavialov
25.02.2014, 21:07
Угрюмый, я ее встречал с поезда тогда и отвозил домой. поверьте - полностью в курсе всего))) но по факту то за ремонт коробки никто не платил. геморрой большой был, о факт остается фактом.
Алексей
25.02.2014, 21:07
Если не ошибаюсь, Светик на отдыхе в Новороссийске отремонтировала коробку по истечении 2-х летней гарантии, причем там было не сцепление или мехатроник, если не ошибаюсь.
Единственный случай на форуме более чем за год, зато шума столько! :smile:
Угрюмый
25.02.2014, 21:10
Эмм, если память мну не изменяет, то она платила за доп. гарантию?
Единственный случай на форуме более чем за год, зато шума столько! :smile:
Больше, чем за два с половиной.
З.Ы: Замены сцеплений, мехатроника, полностью коробок не берем - это только ремонт.
добавлено через 45 секунд
Эмм, если память мну не изменяет, то она платила за доп. гарантию?
В Новороссийске? :wink:
Алексей
25.02.2014, 21:14
Эмм, если память мну не изменяет, то она платила за доп. гарантию?
Да, в Вентусе, если мне не изменяет память. Я там же тоже с доп. гарантией обслуживался на Октавии, но мне не пригодилась.
Угрюмый
25.02.2014, 21:15
В Новороссийске?
Алексей чуть выше ответил.
Предусмотрительно у дилера покупался год доп.гарантии, кажется дело было так.
Ну да, только в Москве:bk:
Если серьезно, то хорошо бы увидеть статистику: сколько владельцев авто с DSG7 поимели проблему с коробкой. Как я вижу по форумчанам: много машин 1,2 DSG7. Кроме Светика много ли было случаев?
Что касается этого самого дёпутата, то он вообще сам водит авто или катается с водилой??? Есть ли у него a skoda c DSG7?
Ну, а если ВАГ продлевает гарантию на коробки, так это хорошо. Кстати, может еще подкинуть ему идейку про гарантию на двигатель, кузов, ЛКП. Да, еще мы ж с вами и резину меняем за свой счет!!! И дворники!
Угрюмый
25.02.2014, 21:20
ANDRS, в любом случае, она платила. Немного, предусмотрительно (снимаю шляпу), загодя. В противном случае всё могло быть хуже.
добавлено через 51 секунду
если ВАГ продлевает гарантию на коробки
Пока сокращает, не?
Lefevre
25.02.2014, 21:21
Слишком холиварная тема. Не имею отношения к DSG.
http://finam.fm/archive-view/9460/
Цитата из текста:
И самое интересное: опять же мы на зарубежных сайтах получаем информацию, что для рынка Китая и США «Volkswagen» у нас закупать будет, сейчас вам скажу, 2,5 миллиона «Aisin». Нашей любимой «Aisin» – японской восьмиступенчатой революционной коробки. Вот и все. Они уходят с рынка сухих сцеплений в Китае и США, это однозначно.
Австралия
https://www.youtube.com/watch?v=YKTFSlXbLo8
Да, еще мы ж с вами и резину меняем за свой счет
"Сегодня баня со сменой белья- второй барак меняется с третьим" Как-то так?
Алексей
25.02.2014, 21:24
Если серьезно, то хорошо бы увидеть статистику: сколько владельцев авто с DSG7 поимели проблему с коробкой
Единицы. Т.е. на фоне десятков тысч проданных авто - капля в море. Ничуть не больше чем тех, кто огреб неприятностей с гидроАКПП.
Единицы. Т.е. на фоне десятков тысч проданных авто - капля в море. Ничуть не больше чем тех, кто огреб неприятностей с гидроАКПП.
Именно! Энное количество лет тому назад, все ругали автоматы!
Угрюмый
25.02.2014, 21:30
Модераторам, срочно тему переносите в раздел "Холивары"! Пока технический раздел не лопнул от количества сообщений. И где "Небритый"?
Единицы. Т.е. на фоне десятков тысч проданных авто - капля в море.
Именно!
Но так не хочется попасть в эти "единицы"! Тьфу-Тьфу-Тьфу(плюнул три раза по дереву)
Давно подозреваю, что коробка DSG не дает покоя конкурентам и поэтому они ( конкуренты) используют любую возможность сеять панику среди владельцев, будь то статейки в автожурналах , причем и в Авторевю в частности, или подобные депутатские игры, или регулярная паника на форумах, использующих данную коробку.
И ведь что характерно, это работает, все мы все равно побаиваемся... если не боимся.
Я - ЗА! Я хочу 10 лет гарантии на ВСЮ коробку.
Поддержу. " С бешеной собаки - хоть шерсти клок" :smile:
А, у нас, на форуме, есть люди, которые за деньги ремонтировали DSG?
Однозначно, нет.
Если серьезно, то хорошо бы увидеть статистику: сколько владельцев авто с DSG7 поимели проблему с коробкой. Как я вижу по форумчанам: много машин 1,2 DSG7. Кроме Светика много ли было случаев?
Не было случаев. :bk: Еще была девушка, у нее что-то случилось с самой ручкой переключения передач, что не входило в расширенную до 5 лет гарантию. Чем дел закончилось - не известно, т.к. она не отписалась о результатах. Все , на моей памяти больше случаев не было. В рамках гарантии меняют сцепления и мехатроники ( иногда) "За свои" - такого не помню. И не только по нашему форуму.
в любом случае, она платила. Немного, предусмотрительно (снимаю шляпу), загодя. В противном случае всё могло быть хуже.
Да уж.. Светику действительно не повезло: слишком далеко от дома случилось. Если бы не было купленной продленки, то , ИМХО, кулнц покрыл бы расходы... наверное.
корнилыч
25.02.2014, 21:49
плюнул три раза по дереву
Надо было в сторону ЕС
Если депутат этого добъётся - то он.... то он и есть депутат. это его работа защищать своих граждан.
Я думаю, что Прохоров быстрее Ё-мобиль на конвейер пустит, чем Лысаков чего-нить добьется в этом деле.
ИМХО. Ничего личного.
Fredech
25.02.2014, 22:03
Мда, роботы королл и аурисов сдесь явно ни кто не катал:bm:
Да и на вариаторах походу тоже не ездили.
svzavialov
25.02.2014, 22:19
Да и на вариаторах походу тоже не ездили
много на них ездил. ни одного нарекания нету))))
SunChess
25.02.2014, 22:19
Да и на вариаторах походу тоже не ездили.
Ну давайте,продолжайте...
Ну все..... Пошел за попкорном..... :bm:
Вы все еще верите депутатам ? Тогда мы идем к Вам !
Почитал, выслушал всех.
Вопрос у меня - А, что механика не ломается вобще? Она вечная?
А, Айфоны с Айпадами тоже не ломаются? Ну, или там другие модели, без разницы.
Я сегодня не знаю ни одного современного оборудования, которое не ломалось бы.
Это и машины, любых марок, и вся бытовая техника, и вобще все!
Такова современная реальность, увы. Делать на века невыгодно производителю!
Что касаемо коробки DSG, могу сказать, что прежде чем начать пользоваться новой, непривычной Вам вещью, ее нужно изучить и научиться ей управлять. (Вы же не ругаете горные лыжи, если вы падаете с них, не умея на них стоять?). Если вы это сделаете, то этот робот доставит вам исключительно положительные эмоции!
Говорю разработчикам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за создание такого супер удобного, умного, понятного агрегата.
Желаю и Вам научиться и понять это современное чудо техники.:az:
Угрюмый
25.02.2014, 23:26
А, Айфоны с Айпадами тоже не ломаются?
Они не могут ломаться в принципе! Они переживут всех и создадут свою iцивилизацию, с iблэкджэком и iш@юхами.
Да никогда! Они переживут всех и создадут свою i-цивилизацию, с i-блэкджэком и i-ш@юхами.
Не понял ирония это или нет, но могу привести кучу реальных примеров, виденных собственными глазами, когда эти чудо приборы сразу после покупки отправлялись в ремонт почти на месяц. Случай не единичный.
Угрюмый
25.02.2014, 23:35
Не понял ирония это или нет, но могу привести кучу реальных примеров, виденных собственными глазами, когда эти чудо приборы сразу после покупки отправлялись в ремонт почти на месяц. Случай не единичный. Это был вброс в сторону iфанатов. Согласно моей статистике айфони в сервис попадают аж стадами.
Apple уже не торт.
Sheilock
25.02.2014, 23:39
Кому интересно
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=181
-Евгенич-
26.02.2014, 00:15
Нашей любимой «Aisin» – японской восьмиступенчатой революционной коробки
както читал я эту статью с участием большого специалиста Асланяна
1) чесслово - не помню о существовании 8-ступенчатого Айсина
2) полный бред о отказе Гетрага от двусцепов. они наоборот популяцию расширяют
хотя Форд собирается на ЭкоБустах начать применять гидроАКП, с момента появления рестайла Фокус 3 (в этом году)
Почитал, выслушал всех.
Вопрос у меня - А, что механика не ломается вобще? Она вечная?
А, Айфоны с Айпадами тоже не ломаются? Ну, или там другие модели, без разницы.
Я сегодня не знаю ни одного современного оборудования, которое не ломалось бы.
Это и машины, любых марок, и вся бытовая техника, и вобще все!
Такова современная реальность, увы. Делать на века невыгодно производителю!
Что касаемо коробки DSG, могу сказать, что прежде чем начать пользоваться новой, непривычной Вам вещью, ее нужно изучить и научиться ей управлять. (Вы же не ругаете горные лыжи, если вы падаете с них, не умея на них стоять?). Если вы это сделаете, то этот робот доставит вам исключительно положительные эмоции!
Говорю разработчикам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за создание такого супер удобного, умного, понятного агрегата.
Желаю и Вам научиться и понять это современное чудо техники.:az:
Есть "небольшая" разница между поломкой айфона и внезапной потерей тяги при обгоне.
AndreKis
26.02.2014, 08:04
в высказываниях Лысакова есть здравое зерно, например, это:
По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России.
«У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.
Эту тему он уже поднимал несколько лет назад, но до завершения так и не довел. По моему мнению, это помогло бы большему числу автовладельцев.
Коля жлоб
26.02.2014, 08:11
Парни, вы как наивные дети, пора уже свыкнуться с мыслью, что всем депутатам на народ насрать, и его потуги, это просто самопиар. Ну а про дсг свою могу только хорошее сказать, пробег пока 25000
Sent from my iPhone
Они переживут всех и создадут свою iцивилизацию, с iблэкджэком и iш@юхами.
Уже создали:
http://www.youtube.com/watch?v=NCwBkNgPZFQ
Давайте в курилку чтоли...
Есть "небольшая" разница между поломкой айфона и внезапной потерей тяги при обгоне.
Абсолютно согласен. Не хотелось бы испытать такую поломку на себе.
Кстати, признаю свою ошибку, разговор в начале темы шел про DSG 7, я же говорил про DSG 6.
DSG 7 я не пользовался ни разу. Ничего не могу сказать про нее.
Почитал, выслушал всех.
Вопрос у меня - А, что механика не ломается вобще? Она вечная?
А, Айфоны с Айпадами тоже не ломаются? Ну, или там другие модели, без разницы.
Я сегодня не знаю ни одного современного оборудования, которое не ломалось бы.
Это и машины, любых марок, и вся бытовая техника, и вобще все!
Такова современная реальность, увы. Делать на века невыгодно производителю!...
"... все автомобильные компании сталкиваются с проблемами, их различает то, как они с ними справляются", http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=170
И речь идет о безопасности, в первую очередь. Именно это главный стержень всех претензий к DSG-7(DQ200), а не то, что есть вибрация, рывки и прочее. Все это, по большому счету, технические вопросы, с которыми интересно поразбираться, в конце концов.
"... нет никаких причин говорить о прекращении работ по процессу улучшения трансмиссии, но если бы все подобные активности также распространялось на всю временнУю линейку данной коробки, то было бы гораздо меньше рекламаций и больше позитивных отзывов со стороны клиентов концерна, чем это есть заслуженно сейчас.",
сводная по известным вопросам коробки: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=418415&postcount=2043
...Что касаемо коробки DSG, могу сказать, что прежде чем начать пользоваться новой, непривычной Вам вещью, ее нужно изучить и научиться ей управлять. (Вы же не ругаете горные лыжи, если вы падаете с них, не умея на них стоять?). Если вы это сделаете, то этот робот доставит вам исключительно положительные эмоции!
Говорю разработчикам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за создание такого супер удобного, умного, понятного агрегата.
Желаю и Вам научиться и понять это современное чудо техники.:az:
Мнение разработчиков коробки DSG несколько иное:
...официально подтверждается, что ответственность за комфортом переключений в коробке DSG лежит сугубо на блоках управления авто: движка и трансмиссии, в данном случае:
"
... While at the manual transmission shifting comfort, is influenced by the driver through the interplay of the domes and "Gas", the interaction of the software in the engine and transmission control unit for controlling these processes in the DSG is responsible.
"
"
... В то время как на МКПП влиянием ветра комфорта, водитель через взаимодействие куполов и «Газ», отвечает взаимодействие программного обеспечения в блоке управления двигателя и трансмиссии для управления этими процессами в DSG.
", следовательно не может быть дано вообще никаких "советов" типа: как нужно правильно повседневно ездить на нашей коробке, кроме как образно говоря, поставить на драйв и поехать.
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=435068&postcount=2104
...
1) чесслово - не помню о существовании 8-ступенчатого Айсина...
Вот он: http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/drivetrain/at/at02.html
Также (по теме):
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=370012&postcount=1745
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=370064&postcount=1753
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=370125&postcount=1758
...
2) полный бред о отказе Гетрага от двусцепов...
Эх..., если бы так.
См. http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=403456&postcount=2003
Если быть точными, то речь про отказ от сухих их версий, а не от "двухсцепов" как таковых, коих в "мокром" варианте у того же Getrag'а даже прибавилось (http://www.getrag.com/media/products/powershift/6dct150/6DCT150.pdf).
Причина всего, в очень сложном ПО управления именно "сухих" коробок, в силу трудно формализуемых, резких и главное нестабильных физических характеристик процессов передачи крутящего момента через сухие фрикционы (ИМХО).
На текущий момент, пока еще никому не удалось написать такой софт, чтобы достичь желаемого комфорта (как у АКПП), ввиду "непреодолимых технических ограничений" (С), как говорят это сами разработчики DSG-7(DQ200) http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=435068&postcount=2104.
snap2000
26.02.2014, 09:44
И речь идет о безопасности, в первую очередь. Именно это главный стержень всех претензий к DSG-7(DQ200)
Следуя такой логике, надо вообще отказаться от самодвижущихся аппаратов. Ведь тягу можно потерять из-за выхода из строя топливного насоса, датчиков положения коленвала, говнобензина, катушек зажигания, да и много чего еще. Вероятность поломки данных агрегатов не сильно ниже вероятности поломки дсг.
Lefevre
26.02.2014, 09:45
1) чесслово - не помню о существовании 8-ступенчатого Айсина
http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/drivetrain/at/at02.html
Вопрос у меня - А, что механика не ломается вобще? Она вечная?
Все ломается, вопрос в % брака, когда это % превышает определенные значения, то это уже не брак, а конструктивный недостаток.
Из таких громких различных неполадок можно вспомнить:
1. Проблемы у автоматов AL4, с оговоркой, что это потом вылечили и проблемы имели быть только при определенных условиях.
2. Ниссановский вариатор когда-то стоял на Примьерах и еще чем-то - проблемы появлялись в строго определенный пробег - фактически износ синхронизатора. Позже альянс Рено-Ниссан это проблему устранил.
3. Турбо-мотор от BMW 1.6THP, который устанавливается на Mini и PSA, проблемы пока до конца не решены, но уже 3 модернизация, и вроде пока явных проблем нет.
4. DSG-7, именно 7-ка, с сухими сцеплениями, DSG-6 это никак не касается. Шкода DSG-7 получила не так давно. Пока VW все еще решает проблему.
Да и больше нареканий было на связку 1.8TSI+DSG7 и 1.4TSI+DSG7, а вот как на Йети 1.2TSI+DSG7, наверное, проблем меньше, этот вопрос плохо изучен :)
В любом случае, всем желаю, чтобы такие проблемы обошли его стороной.
UKV, опередил, часть даже не дописал :)
UKV, Lefevre, Спасибо за развернутый ответ, но постом выше я уже признал, что был не прав
признаю свою ошибку, разговор в начале темы шел про DSG 7, я же говорил про DSG 6.
DSG 7 я не пользовался ни разу. Ничего не могу сказать про нее.
Следуя такой логике, надо вообще отказаться от самодвижущихся аппаратов. Ведь тягу можно потерять из-за выхода из строя топливного насоса, датчиков положения коленвала, говнобензина, катушек зажигания, да и много чего еще. Вероятность поломки данных агрегатов не сильно ниже вероятности поломки дсг.
Не отказываться надо..., а решать известную по всему миру проблему, и причем не отказываясь от своих же слов (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=432858&postcount=113).
Безусловно, есть и другие, не менее весомые проблемы иных агрегатов, но сейчас речь про один конкретный, и нет повода его оправдывать, тем что с чем-то еще есть аналогичные проблемы безопасности.
VAG'у бы с этим разобраться, а не "светится" еще иными возможными проблемами безопасности. А то так можно и разориться вообще в конце концов.
корнилыч
26.02.2014, 10:34
Колхоз под мудрым названием ЕС еще не такие проблемы подкинет, чтобы извилины не подсыхали.
snap2000
26.02.2014, 11:10
Вот так, хотели ВАГ осчастливить народ, а народ их и не понял. Теперь гонит куда-то.
Я вот одного не пойму, все про проблемы с ДСГ7 все знают, зачастую даже лучше Вага, но все равно идут и покупают. То есть голосуют рублем за ДСГ. Как же так?
Да и что говорить о такой сложной вещи как коробка, гулял по салону, решил посидеть в VW Passat CC так как очень нравится внешне аппарат, так вот, на машине стоимостью за 1200000 стоят пластиковые дешевые на ощупь ручки дверей, которые люфтят и противно скрипят при каждом открытии. А вы хотите чтобы коробка работала безупречно...
Товарищ Дынин
26.02.2014, 11:11
Шум подняли правильно (по-другому не получится). Коробка хорошая (я ездил два года и 30 тыс. на 1.4 ТСИ). Но есть проблемы. Пусть их решают в период неграниченной гарантии.
Я вот одного не пойму, все про проблемы с ДСГ7 все знают, зачастую даже лучше Вага, но все равно идут и покупают. Ёжики кололись и плакали, но продолжали есть кактус...
Видимо не хотят покупать автомобили других марок у которых вообще нет проблем, с настоящим японским качеством и так далее :biggrin:
С другой стороны, это мы с вами тут про коробки читаем, сравниваем изучаем. А простой валенок приходит в салон чтобы просто купить машину и ожидает, что она не будет ломаться в гарантийный период, который становится все короче.
P.S. я вот ждал именно ПП октавию комби, чтобы исключить связку 1,8+DSG7. Но я не все... :)
шурик71
26.02.2014, 11:51
скажу за себя. DGS на мой взгляд одна из лучших коробок на рынке. на DGS просто катался на чужой машине - понравилось.
я владел 2-мя авто с АКПП. все б/у. это был Япон типа надежно и Америкос это вообще не надежно, но зато дешево. (кстати ни одна АКПП не сломалась). Катать Йети я хочу больше 3 лет гарантии и посмотрев на цены на ремонт DSG мне расхотелось ее покупать. она может сломаться (так пишет инет, а дыма без огня не бывает) и платить минимум 100т.р. за ее ремонт я не готов. это очень дорого для меня.
она может сломаться (так пишет инет, а дыма без огня не бывает)
так-то всё может сломаться... а человек - вообще - помереть...
garikbond в форме анекдота навел меня на размышления, по поводу этой проблемы и способа её решения:
Собрал вождь индейское племя в джунглях:
— ИНДЕЙЦЫ!!! Мы великий народ?
— ДАААААА!
— Тогда почему у нас нет ядерной ракеты?
— Ну... Давайте строить. Срубили самую здоровую секвойю, выдолбили сердцевину топорами, по старым испанским рецептам приготовили порох, забили его, заколотили пробку, вывели ох*енный канат в фитиль.
— Куда ее запустим? — Давайте в Ереван!
— А почему в Ереван?
— А я других не знаю... Написали на ракете "На Ереван", столпили все племя, подожгли канат-фитиль... КАК **АНЕТ!... Короче, местный Армагеддон: дым, гарь, все валяются... Вождь без ноги, без руки, оглядывается:
— Ни **я себе... Представляю, что в Ереване творится...
Fredech
26.02.2014, 12:12
Красава! И обстановку развеял и анекдот классный! :az::biggrin::biggrin::biggrin::rolleyes:
шурик71
26.02.2014, 12:12
так-то всё может сломаться... а человек - вообще - помереть...
может. а у меня еще прицеп и квадрик там иногда таскается. поэтому "может" усиливается. акцент именно на стоимость ремонта. если что то платить от 100 т.р. (у официалов вообще под 300 т.р.) я не готов. был бы ремонт в половину меньше - наверно бы купил.
может. а у меня еще прицеп и квадрик там иногда таскается. поэтому "может" усиливается. Ну так вам прописан МКПП с такими запросами :)
акцент именно на стоимость ремонта. если что то платить от 100 т.р. Раз уж про айсин тут в тереде был разговор, покуглил, там замена гидроблока сопоставима по цене (с какого-то LR форума). То на то и выходит, если хочется иметь АКПП :bk:
Волков бояться — в лес не ходить! Не?
корнилыч
26.02.2014, 13:49
так вот, на машине стоимостью за 1200000 стоят пластиковые дешевые на ощупь ручки дверей
Ну так вот и получается,что брать приходиться по-деньгам( ну некоторые по любви,наверное).Марок много, а у нас есть выбор....
чет я инет посмотрел, воплей много а конкретики не очень, разве проблема носит такой уж массовый характер?
Konishev1975
26.02.2014, 14:27
проблема есть и практически у каждого . ...другой вопрос на каком пробеге, на вторичке от дсг шарахаются и уже без разбора ДСГ 6 и 7. Всех кого знаю у всех проблемы с ДСГ. А вообще есть хоть один формурчанин который перешагнул отметку в 100 т км и не столкнулся с проблемой ДСГ ???
-Евгенич-
26.02.2014, 17:19
Вот он: http://www.aisin-aw.co.jp
спс! (заодно узнал, что они и варики выпускают)
2 варианта. оба - моноприводные. исключительно в праворульных Тоётах, чоли, применяются?
где на ФАГе 8-ступенчатый Айсин, который подается в той статье как "любимый"?
Если быть точными, то речь про отказ от сухих их версий, а не от "двухсцепов" как таковых
в том-то и дело, что Асланяном это и подавалось: вот Гетраг - молодцы - отказываются напрочь от двусцепов! (любых вароиаций)
вот Гетраг - молодцы - отказываются напрочь от двусцепов! (любых вароиаций)
зато Хонда отмочила - седан TLX 3.5 получит девятиступенчатый «автомат» (скорее всего, марки ZF), а TLX 2.4 — самостоятельно разработанную японцами восьмиступенчатую преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями и... гидротрансформатором!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134744&SECTION_ID=7592
snap2000
26.02.2014, 21:23
где на ФАГе 8-ступенчатый Айсин, который подается в той статье как "любимый"
На новом Амароке...
Может кто кинет ссылку про попадалово владельцев Йети 1.2 c ДСГ на 100500 денег.
Единственный случай на форуме более чем за год, зато шума столько! :smile:
Да ладно! Я владелец сего "чуда"! Первая умерла на 5 000 км и после замены через 20 км проблемы начались уже с новой и это с более надежной DSG6. Первую поменяли по гарантии, вот со второй- отказывают в гарантии!
Я не представляю, что там с DSG7 но мне по горло хватило DSG6.
Алексей
26.02.2014, 22:28
Да ладно! Я владелец сего "чуда"! Первая умерла на 5 000 км и после замены через 20 км проблемы начались уже с новой и это с более надежной DSG6. Первую поменяли по гарантии, вот со второй- отказывают в гарантии!
Я не представляю, что там с DSG7 но мне по горло хватило DSG6.
Вы просто не умеете их готовить! (С) :bk:
А если серьезно, вам просто не повезло, звезды на небе легли как-то не так. Может у вас перед домом какая-то особая геомагнитная аномалия, которая выводит все ДСГ из строя. ХЗ. Но всё равно, по теории вероятности вы - исключение из правил.
А.. нет, я внимательно посмотрел, у вас какое-то там REVO, если вы любитель прошивок, то вы просто убийца коробок )))
При штатных параметрах работы двигателя убить коробку очень сложно.
srochno
26.02.2014, 22:34
Алексей, рево - это модель зимних шин от бриджстоун:smile::biggrin:
Я владелец сего "чуда"! Первая умерла на 5 000 км и после замены через 20 км проблемы начались уже с новой и это с более надежной DSG6.
Действительно, не задрочили ли вы, мил человек коробасик своим чипом?:ah:
srochno
26.02.2014, 22:45
D&G, рево - это модель зимних шин от бриджстоун:biggrin::biggrin::an:
Вы просто не умеете их готовить! (С) :bk:
А если серьезно, вам просто не повезло, звезды на небе легли как-то не так. Может у вас перед домом какая-то особая геомагнитная аномалия, которая выводит все ДСГ из строя. ХЗ. Но всё равно, по теории вероятности вы - исключение из правил.
А.. нет, я внимательно посмотрел, у вас какое-то там REVO, если вы любитель прошивок, то вы просто убийца коробок )))
При штатных параметрах работы двигателя убить коробку очень сложно.
В какую теорию вероятности или исключения из правил попадает отказ в ремонте в гарантийный период?! Неисправность даже инженеры ДЦ признают, но без разрешения ФВ они даже вздохнуть не могут.
Про 215/65 Revo GZ это не прошивка, а резина. Ну да ладно, это от незнания
-Евгенич-
26.02.2014, 22:50
На новом Амароке...
аааа, эт который с задним приводом только!
рево - это модель зимних шин от бриджстоун
дада, но они ведь большего размера! не прошивкой, так огромными шинами
...задрочили ли вы, мил человек коробасик....
:biggrin:
snap2000
26.02.2014, 23:50
аааа, эт который с задним приводом только!
С задним приводом только сами знаете кто:az: А у этого на все четыре:ah:
Andrey.cz
27.02.2014, 01:42
Признаюсь честно, дочитал до половины, устал.
У меня только один вопрос. Почему в Чехии нет такой проблемы? Почему в Чехии не трындят на каждом уголу о проблеме ДСГ.
Спрашивал у сервисменов, читал форумы, мучаю продавцов..... Все говорят от проблемах с ДСГ в далеком прошлом.
Хочу менять машину на Шкоду именно с ДСГ, но начитавшись наш форум начал искать инфу в Чехии. Нет такой проблемы в Чехии
nightguest
27.02.2014, 02:36
Andrey.cz, а в чехии есть такие пробки как у нас? все проблемы сухой ДСГ в сцеплении, которое не охлаждается и пока стоишь на тормозе в режиме D - сцепление в преднатяге и трётся/буксует. Любой робот при остановке дольше чем на пару секунд надо ставить в N, тогда сцепление размыкаются и проблем нет. Ну и еще лично знаю людей, которые вообще не греют машину перед началом движения, "она же иномарка, она же сразу едет, зачем её греть?" а маслицо только теплое может нормально смазывать.
Ну и мехатроник может запросто расшатывать из-за вибрации сцепы ввиду её неравномерного износа (а он редко бывает равномерным).
Добавлю больше, на односцепленчатых роботах Нонды очень быстро появляются вибрации если стоишь на тормозе в режиме D. Причина тоже давно известна - неравномерный износ сцепления ввиду его буксования.
Итог - ВАГ усилил блок сцепления, увеличив его ресурс и убрав детскую болячку, но от долгого буксования это никак не помогает. Т.к. в Праге Вы не едите весь час до работы в вялой пробке, то и проблем быть не должно.
П.С. ну щас меня закидают помидорами, но против физики то не попрёшь =)))))
Зеленоградец
27.02.2014, 02:38
Andrey.cz, видимо немцы 45-й не могут простить :bk:
Как гласит старинный анегдот: немцы провели огромное исследование и поняли, что хорошие авто продавать не выгодно, а выгодно продавать запчасти!!! Но русские знали это с самого начала.
Andrey.cz, а в чехии есть такие пробки как у нас? все проблемы сухой ДСГ в сцеплении, которое не охлаждается и пока стоишь на тормозе в режиме D - сцепление в преднатяге и трётся/буксует. Любой робот при остановке дольше чем на пару секунд надо ставить в N, тогда сцепление размыкаются и проблем нет. Ну и еще лично знаю людей, которые вообще не греют машину перед началом движения, "она же иномарка, она же сразу едет, зачем её греть?" а маслицо только теплое может нормально смазывать.
Ну и мехатроник может запросто расшатывать из-за вибрации сцепы ввиду её неравномерного износа (а он редко бывает равномерным).
Добавлю больше, на односцепленчатых роботах Нонды очень быстро появляются вибрации если стоишь на тормозе в режиме D. Причина тоже давно известна - неравномерный износ сцепления ввиду его буксования.
Итог - ВАГ усилил блок сцепления, увеличив его ресурс и убрав детскую болячку, но от долгого буксования это никак не помогает. Т.к. в Праге Вы не едите весь час до работы в вялой пробке, то и проблем быть не должно.
П.С. ну щас меня закидают помидорами, но против физики то не попрёшь =)))))
Когда смените азлк на авто с дсг, узнаете, что дсг в режиме "Д" при нажатом тормозе, размыкает сцепление.
При стоимости машины 800 - 1000 тыс.руб. Ремонт коробки в 100 или движка 200-300 вполне сопоставимые цифры. Народ меняет машину в первые 3 года и теряет на этом те-же 300 тысяч...
И что данная тема делает в техническом разделе не понятно. Чистый флуд.
:) Был счастливым обладателем АЗЛК - хорошая машина.
корнилыч
27.02.2014, 08:55
Был счастливым
И то верно http://lr-club.com/uploads/post-25733-1363854984.jpg
akshara
27.02.2014, 09:21
Ездею уже на второй машине с DSG7 в течении 4-х лет - НИКАКИХ :az: проблем с DSG7.
Хоть бы опрос какой замутили.
- Нравится
- Не нравится
- Терпи моя красавица
корнилыч
27.02.2014, 09:45
Хоть бы опрос какой замутили
Пора чубы рвать
nightguest
27.02.2014, 09:58
gelios, окей, тогда расскажите мне, почему машина сразу начинает ехать при отпускании тормоза и у людей есть вибрации? =)))) Да, сцепление размыкается, если выжать тормоз более чем наполовину, никто не спорит, но отчего же у людей проблемы то с ним тогда?
А причем тут авто, на котором я езжу? Или типа если у меня будет ДСГ мир перевернётся и в коробке что-то станет не так как оно есть на самом деле?
gelios, окей, тогда расскажите мне, почему машина сразу начинает ехать при отпускании тормоза...?По поводу вибраций не знаю, но через долю секунды, после отпускании тормоза я отчетливо ощущаю включение сцепления.
mamivic
27.02.2014, 10:07
Всю ветку не осилил, но видел обсуждение на тему, сколько реально пострадавших. Судя по всему, я здесь второй (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6752)
Поэтому считаю себя вправе высказать свое личное мнение :smile:
DSG-7 - очень удобная и эффективная штука. Наверное, будущее именно за такими КПП. При этом не очень надежная. Но это общемировой тренд: один знакомый менял робот на королле, другой - обычный автомат на алмере, все с пробегами до 70 тыс., как и я. Отношение ВАГа к проблеме (ИМХО) на троечку. Минусы за: невнятные гарантийные обязательства, месяц на ожидание+ремонт и за мои расходы (у меня не очень большие: эвакуатор 9 т.р. + моя доля в замене КПП ~ 20 т.р.). Плюс только в том, что после окончания гарантии взяли на себя бОльшую часть расходов.
Но с другой стороны, именно благодаря сочетанию 1.2+DSG, я со своими пробегами в год экономлю 20-30 т.р. на бензине по сравнению с условным "одноклассниками". Так что все не так просто.
Точное количество поломанных DSG и их % нам посчитать невозможно: и пробеги здесь в основном небольшие, и полной статистики по владельцам и поломкам нет. Разве что ВАГ или Шкода официально опубликуют, да и то вопрос, насколько этим данным верить.
Так что, всем столкнувшимся с такой проблемой, пожелаю удачи и терпения. Не столкнувшимся - и не сталкиваться :)
Ну а что касается депутата - просто пиар, надо же сделать вид, что заботишься о "населении". Вообще, человек во власти для меня - это диагноз, вне зависимости от политического устройства или исторической эпохи.
alex4691
27.02.2014, 10:15
Я думаю, что Прохоров быстрее Ё-мобиль на конвейер пустит, чем Лысаков чего-нить добьется в этом деле.
ИМХО. Ничего личного.
ПОПУЛИСТ голимый! НО... на этом и выбился в "люди" :( Когда то на drov.ru (auto.vl.ru) он за правый руль копья ломал, сейчас думаю отречется вообще, что когда то правый руль у него был :)
Ну а что касается депутата - просто пиар, надо же сделать вид, что заботишься о "населении".
Да уж, и услуга то медвежья. После такого пиара наше авто продать будет почти не возможно.
А по поводу самой коробки, тоже считаю её хорошей и удобной.
Товарищ Дынин
27.02.2014, 10:36
Я думаю если будет достигнута цель увеличения срока гарантии и снятие всяких оговорок (то есть гарантия на всю коробку, а не диски сцепления с мехатроником), то и хорошо. Попутно ВАГ заинтересован решить технические проблемы и довести до ума агрегат. А пугалки всегда будут. Я с детства боюсь вариатора, хотя не ездил на нем. Боялся правого руля (пока не поездил). Опасался гидроавтомата (пока не поездил). И боязнь ДСГ лечится. А еще ведь есть другие страшилки. Они выйдут на первый план (их выведут) и про ДСГ тема затихнет.
alex4691
27.02.2014, 10:42
Я думаю если будет достигнута цель увеличения срока гарантии и снятие всяких оговорок (то есть гарантия на всю коробку, а не диски сцепления с мехатроником), то и хорошо. Попутно ВАГ заинтересован решить технические проблемы и довести до ума агрегат. А пугалки всегда будут. Я с детства боюсь вариатора, хотя не ездил на нем. Боялся правого руля (пока не поездил). Опасался гидроавтомата (пока не поездил). И боязнь ДСГ лечится. А еще ведь есть другие страшилки. Они выйдут на первый план (их выведут) и про ДСГ тема затихнет.
В точку! А насчет правого руля и вариатора тоже на себе испытано... и без разочарований :)
Я думаю если будет достигнута цель увеличения срока гарантии и снятие всяких оговорок (то есть гарантия на всю коробку, а не диски сцепления с мехатроником), то и хорошо.
Абсолутно....солидарен. Это бизнес -не вякает потребитель так ничего и не получит! А машины все ломаются, у меня на тиидке сальник на АКПП потек, для ОД был первый случай- надежный агрегат....и ездил без насилия и АКПП грел.
Lefevre
27.02.2014, 11:52
Но с другой стороны, именно благодаря сочетанию 1.2+DSG, я со своими пробегами в год экономлю 20-30 т.р. на бензине по сравнению с условным "одноклассниками". Так что все не так просто.
Если пробеги выше 60 тыс. в год - советую уже смотреть в сторону дизеля, и экономия и тяга и прочие вкусности дизеля, и они явно перевешивают недостатки.
добавлено через 1 минуту
у меня на тиидке сальник на АКПП потек, для ОД был первый случай- надежный агрегат....и ездил без насилия и АКПП грел.
Тиида очень проста и надежна, Вам просто попался брак, но это именно брак, а не конструктивный недостаток.
mamivic
27.02.2014, 12:19
[QUOTE=Lefevre;438639]Если пробеги выше 60 тыс. в год - советую уже смотреть в сторону дизеля, и экономия и тяга и прочие вкусности дизеля, и они явно перевешивают недостатки.
разница в цене 300 тыс. (для Йети между 1.2 и дизелем на тот момент) для меня оказалась неперевешиваемым недостатком :smile:
gelios, окей, тогда расскажите мне, почему машина сразу начинает ехать при отпускании тормоза и у людей есть вибрации? =)))) Да, сцепление размыкается, если выжать тормоз более чем наполовину, никто не спорит, но отчего же у людей проблемы то с ним тогда?
А причем тут авто, на котором я езжу? Или типа если у меня будет ДСГ мир перевернётся и в коробке что-то станет не так как оно есть на самом деле?
Еще раз повторюсь, когда у Вас будет дсг, тогда вы узнаете, что и сцепление размыкается и машина сразу не начинает ехать при отпускании тормоза:)
Ездею уже на второй машине с DSG7 в течении 4-х лет - НИКАКИХ :az: проблем с DSG7.
Сорри, а как же это (как минимум)?
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=419400&postcount=5
А вообще ..., ваше сообщение похоже на "дежавю":
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=418509&postcount=2046
Realalex
27.02.2014, 12:57
Меня даже если и постигнут проблемы с коробкой, то я готов морально и сильно ругаться не буду. Потому что скорость и адекватность переключения радуют меня каждый день. Никакой традиционныый автомат так не может. На Спортиге, гольфе и даже на Мерине Брабус жутко раздражала начальная задумчивость перед разгоном. На вариках не ездил.
А Етька - чуть втопил педальку - и уже 3-я вместо 6-й передачи. Я на механике так не мог попадать ювелирно с переключениями.
шурик71
27.02.2014, 13:04
Потому что скорость и адекватность переключения радуют меня каждый день. Никакой традиционныый автомат так не может.
а разве кто-то писал что она плохая? наоборот по моему все ее хвалят. ДА, DSG хорошая коробка. весь вопрос чисто в надежности и стоимости ремонта и не более того.
пусть ВАГ продлит гарантию, сделает рем. комплекты дешевле, как-то пересмотрит надежность узлов.
(то есть гарантия на всю коробку, а не диски сцепления с мехатроником) А что понимается под ВСЕЙ (http://avtopub.com/korobka-peredach-dsg-otzyivyi/) коробкой? Если это и есть по сути основные элементы, с которыми могут быть проблемы.
Расценки на замену (http://www.remontdsg.ru/), читаю и думаю, а что такое сложное устройство должно дешевле что-ли стоить? Это ж не лампочку заменить.
А что понимается под ВСЕЙ (http://avtopub.com/korobka-peredach-dsg-otzyivyi/) коробкой? Если это и есть по сути основные элементы, с которыми могут быть проблемы...
Просто для информации.
А еще могут быть проблемы:
с сальником первичного вала (течёт он иногда), http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=129&p=2538&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p 2538
с маховиком (что в нашем случае есть часть коробки), http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&start=240#p3013
с подшипниками вторичного вала задней передачи (стружка в коробке из-за этого), http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=40&p=3091&hilit=%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B0#p 592
с вилками передач (клинит направляющие их), http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81&p=2610&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0#p2609
Алексей
27.02.2014, 14:08
все проблемы сухой ДСГ в сцеплении, которое не охлаждается и пока стоишь на тормозе в режиме D - сцепление в преднатяге и трётся/буксует. Любой робот при остановке дольше чем на пару секунд надо ставить в N, тогда сцепление размыкаются и проблем нет.
какой бред..
Товарищ Дынин
27.02.2014, 14:17
От пробуксовки - тормоз надо выжимать до конца. Это гидроавтомат позволяет неполное нажатие безболезненно
srochno
27.02.2014, 14:21
А что понимается под ВСЕЙ (http://avtopub.com/korobka-peredach-dsg-otzyivyi/) коробкой? Если это и есть по сути основные элементы, с которыми могут быть проблемы.
Расценки на замену (http://www.remontdsg.ru/), читаю и думаю, а что такое сложное устройство должно дешевле что-ли стоить? Это ж не лампочку заменить.
55 тыщ это с мехатроником или только работа?
Гарантия 10000км за 130000рублей, 13рублей 1 км только за коробку выходит:bk::smile:
Dreamvid
27.02.2014, 14:41
Узнавал в Москве в двух местах - ремонт с заменой мехатроника около 50тыс со всеми комплектующими. Вполне приемлемая цена. За 120 можно полностью всю коробку махнуть.
Не понятно откуда столько шума. Хотел флюенс покупать - так там все форумы позабиты жалобами на неисправности гидроклмпанов или регуляторов давления.... А за свой счет тоже в районе тридцатки выходит.
Отправлено со смартфона.
Узнавал в Москве в двух местах - ремонт с заменой мехатроника около 50тыс со всеми комплектующими. Вполне приемлемая цена. За 120 можно полностью всю коробку махнуть.
Не понятно откуда столько шума...
"... речь идет о безопасности, в первую очередь. Именно это главный стержень всех претензий к DSG-7(DQ200)", http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=437864&postcount=63
"... речь идет о безопасности, в первую очередь. Именно это главный стержень всех претензий к DSG-7(DQ200)", http://club-yeti.ru/forum/showpo...4&postcount=63
Это Вы всё про то, что если Вы пойдете на обгон автопоезда, рассчитав, что успеете с точностью до метра закончить обгон, не хлопнувшись во встречку, а у Вас в этот момент исчезнет тяга двигателя, то - торба? Открою секрет - у автомобиля очень много узлов, выход из строя которых приведет к аналогичному эффекту... и даже - много хуже.
Товарищ Дынин
27.02.2014, 14:57
Безопасность выдвинули для устрашения противника. От некомфортности не забоятся так сильно. Это как в Тойотах попадание коврика под педаль - страшное дело было в США!
snap2000
27.02.2014, 15:05
Там много страшных дел было, сильно заботятся они о потребителе, да и компенсации там, если вдруг что многомилионные. Коврики кстати реально что-то около 10 человек убили, так что не смеха ради.
Коврики кстати реально что-то около 10 человек убили
А сколько кошек у них в микроволновках погибло - ужас просто... И мешочки с силикагелем они не спроста подписывают "НЕ ЖРАТЬ!"
Товарищ Дынин
27.02.2014, 15:11
На упаковке батареек написано не засовывать в нос и тоже не жрать. А пакеты не одевать на бошку - помереть можно!
Сколько они пожаров устроили перекачивая бензин из канистр пылесосами!
snap2000
27.02.2014, 15:16
http://2.bp.blogspot.com/-N0Spa12qcEo/Te2qU-ASImI/AAAAAAAAADQ/IwubpX7jtjo/s640/2011-06-07_10-00-17_59.jpg
добавлено через 1 минуту
В Усть-Каменогорске трагично и нелепо погиб семимесячный ребёнок, оставленный родителями на заднем сидении автомобиля без присмотра. Когда мама и папа малыша вернулись, то обнаружили младенца мертвым с полиэтиленовым пакетом на голове
Так что правы буржуи.
Это Вы всё про то, что если Вы пойдете на обгон автопоезда, рассчитав, что успеете с точностью до метра закончить обгон, не хлопнувшись во встречку, а у Вас в этот момент исчезнет тяга двигателя, то - торба? Открою секрет - у автомобиля очень много узлов, выход из строя которых приведет к аналогичному эффекту... и даже - много хуже.
Простите..., но вчера здесь же обсуждались "эти секреты", один в один (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=437864&postcount=63)
Повторюсь, сорри :ah::
... Безусловно, есть и другие, не менее весомые проблемы иных агрегатов, но сейчас речь про один конкретный, и нет повода его оправдывать, тем что с чем-то еще есть аналогичные проблемы безопасности.
VAG'у бы с этим разобраться, а не "светится" еще иными возможными проблемами безопасности. А то так можно и разориться вообще в конце концов.
snap2000, пакет вроде IBM-овский...
следовательно не может быть дано вообще никаких "советов" типа: как нужно правильно повседневно ездить на нашей коробке, кроме как образно говоря, поставить на драйв и поехать. Насколько я понимаю это частный вывод, а не дословный перевод. Совет один — ездить аккуратно. Умная коробка не решит проблему резких старт-стопов шумахера-дол***ба. И я думаю это относится к любой АКПП.
Насколько я понимаю это частный вывод, а не дословный перевод. Совет один — ездить аккуратно. Умная коробка не решит проблему резких старт-стопов шумахера-дол***ба. И я думаю это относится к любой АКПП.
Как ездить, тут можно спорить долго. Если тошнить - переключение на малых оборотах не гут, если газовать - более резкие переключения тоже не гут. Как мне кажется по городу лучше все же ездить в режиме S, на трассе в режиме D с обгонами на S (по желанию). :bk:
GrAndAG
28.02.2014, 12:46
по городу лучше все же ездить в режиме S
На S слишком шумно и вообще не экономично. Его на 60км/ч на третью передачу еле-еле заставишь переключиться в режиме S. На S езжу исключительно в глухих пробках, чтобы коробка оставалась на первой передаче. И то, если обороты превышают 2500, то возвращаю в D.
Я прочитал все!
1) Этот депутат дебил!
2) Где реальное доказательство, что на обгоне произошла потеря тяги именно из-за ДСГ?
3) Вдруг выясняется, что всем все чинили бесплатно!
Мы тут с товарищем провели эксперимент... У его жены корса 1и2 на изитронике))) Ну то что это вааще ублюдочная кпп все и так знают. Что мы сделали:
1) Замена тормозной жидкости привода сцепы раз в 10000 км;
2) Адаптация сцепления раз в 10000 км
3) Синхронизация раз в 10000 км.
Что это дало:
1) Переключения вполне норм
2) Почти нет вибраций в пробках
3) Она проехала 70 тыс км и нет ни капли намека на ухудшение работы.
Я не знаю про дсг 7, но в своей ДСГ я каждую замену масла делал адаптацию (7500 км). Да, я при этом ушатал диф.... но это чисто моя вина, не смотря на это мне поменяли кпп целиком из-за дифа по гарантии без ругани и лишних слов!
Что я хочу этим сказать... ДСГ сложный узел, и за этим узлом нужен уход... не тот, что прописан в инструкциях, а гораздо более серьезный.
Товарищ Дынин
28.02.2014, 13:43
Ну и почему депутат дебил? То что делали ремонт бесплатно - не всем так везет. Есть другие примеры. Так что я за исправление всех дефектов и недоработок в условиях бессрочной гарантии!
...
2) Где реальное доказательство, что на обгоне произошла потеря тяги именно из-за ДСГ?...
Можно ознакомится с нашим опытом: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=311090&postcount=1248,
а также с последним уведомлением клиентов (USA) по известной акции 34F6 замены масла на минеральное (см. вложение)
...
Over time, the internal gearbox lead frame may corrode due to certain gearbox fluid additives used in original gearbox filling. If corrosion deposits collect between electrical wiring, an electrical short in the power supply may result in blown gearbox fuses and the deactivation of the gearbox hydraulic pump or mechatronic unit. The driver will immediately be alerted by a flashing gear indicator warning lamp in the instrument cluster and the vehicle will lose motive power but can coast to a stop. Loss of motive power while driving may increase the risk of a crash.
All other vehicle systems, such as the engine, steering, and brakes, etc. remain unaffected and fully operational.
Вот нашел на другом форуме:
Как правильно эксплуатировать коробку 7DSG.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1445410#p1445410
Сам использую данные рекомендации и надеюсь, что моя 7DSG прослужит долго;-)
шурик71
28.02.2014, 16:46
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1445410#p1445410
-)
Тормоза на Шкоде чувствительные, даже от легкого прикосновения к педали тормоза машина ощутимо притормаживает.
это он про какую Шкоду пишет? по моему как раз наоборот.
Про SKODA OCTAVIA A5.
Но не это главное. А вот это:
"2. С какой силой надо жать на педаль тормоза, чтобы сцепление выключалось? Приблизительно в половину той силы, с какой нужно нажимать, чтобы сработал антиоткатный механизм при остановке на склоне.
Для самоконтроля: если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро-задержки поехала, то диск сцепления не был отжат во время остановки. Если же машина поехала после микро-задержки, значит сцепление не работало, отдыхало. "
Fredech
28.02.2014, 17:34
ПОЛНОСТЬ СОГЛАСЕН!
mamishka
05.03.2014, 00:51
А я вообще выступаю с инициативой: Автоматические трансмиссии запретить т.к. Они неприемлимы для использования на территории российской федерации ввиду климатического разнообразия регионов с наличием экстримальных температур,а как следствие появления неисправностей,не ремонтопригодости таких трансмиссий в полевых условиях при помощи лома,кувалды и какой то матери, а так же возможности покупки водительских прав полоумными гражданами,неспособными к управлению автомобилями в принципе...
А я вообще выступаю с инициативой: Автоматические трансмиссии запретить т.к. Они неприемлимы для использования на территории российской федерации ввиду климатического разнообразия регионов с наличием экстримальных температур,а как следствие появления неисправностей,не ремонтопригодости таких трансмиссий в полевых условиях при помощи лома,кувалды и какой то матери, а так же возможности покупки водительских прав полоумными гражданами,неспособными к управлению автомобилями в принципе...
:az:, но у меня уже вторая коробка с АКП и возвращаться на ручку и велосипедные педали нет никакого желания. Это раз. Два, это то, что у моего коллеги друг реально не может продать свежий Polo в отличном состоянии с DSG7. Именно из-за коробки... В т.ч. Спасибо этому ...даку с Охотного ряда.
snap2000
05.03.2014, 09:39
Два, это то, что у моего коллеги друг реально не может продать свежий Polo в отличном состоянии с DSG7. Именно из-за коробки...
Может все таки из-за неправильного ценообразования?:biggrin:
goldberg
05.03.2014, 20:25
А я вообще выступаю с инициативой: Автоматические трансмиссии запретить т.к. Они неприемлимы для использования на территории российской федерации ввиду климатического разнообразия регионов с наличием экстримальных температур,а как следствие появления неисправностей,не ремонтопригодости таких трансмиссий в полевых условиях при помощи лома,кувалды и какой то матери, а так же возможности покупки водительских прав полоумными гражданами,неспособными к управлению автомобилями в принципе...
неадекват?
Sheilock
05.03.2014, 20:59
Смотрю на все это...с сочуствием... Лет уж пятнадцать как сделал нелицеприятный вывод в отношении автоматической трансмиссии... Это все было когда то сделано для ленивых мужчин и плохосоображающих в управлении автомобилем женщин...
Попытки совершенствования приводят к печальным результатам...как видим... Смиритесь...И терпите... Баги не лечаться, только пенсионерское вождение, в шлепанцах, пижаме и кефиром на ужин))
Никанор
05.03.2014, 23:24
А я вообще выступаю с инициативой: Автоматические трансмиссии запретить т.к. ...
Смотрю на все это...с сочуствием... Лет уж пятнадцать как сделал нелицеприятный вывод в отношении автоматической трансмиссии... Это все было когда то сделано для ленивых мужчин и плохосоображающих в управлении автомобилем женщин...
http://www.youtube.com/watch?v=nrHC8kjfC54
Осторожно! Ненормативная лексика!
Смотрю на все это...с сочуствием... Лет уж пятнадцать как сделал нелицеприятный вывод в отношении автоматической трансмиссии... Это все было когда то сделано для ленивых мужчин и плохосоображающих в управлении автомобилем женщин...
Попытки совершенствования приводят к печальным результатам...как видим... Смиритесь...И терпите... Баги не лечаться, только пенсионерское вождение, в шлепанцах, пижаме и кефиром на ужин))
Оптимизма, аж через край )))
Когда то люди в пещерах жили. Все у них было хорошо. Дверей, замков не было - не воровали.
Трубы не прорывало, дворы не перекапывали
Пробок в лесу не было.
Электричество не отключали.
Не жизнь, а малина... И тут на тебе! Откуда не возьмись коробка автомат! Все, теперь все не так как раньше. Теперь все плохо.:bm:
Смотрю на все это...с сочуствием... Лет уж пятнадцать как сделал нелицеприятный вывод в отношении автоматической трансмиссии... Это все было когда то сделано для ленивых мужчин и плохосоображающих в управлении автомобилем женщин...
Попытки совершенствования приводят к печальным результатам...как видим... Смиритесь...И терпите... Баги не лечаться, только пенсионерское вождение, в шлепанцах, пижаме и кефиром на ужин))
По этой логике мне бы ездить до сих пор на своей первой машине; УАЗе 469 с тентом, с дрыгателем в 85 л.с. Не для ленивых, аскетично, да еще и бензин 80-й (тогда 76-й). За то можно бесконечно апгрейдить и плюсов реально до хрена. Например про ремонтопригодность и цену ремонта по нынешней ситуации только с восторгом можно вспоминать!:wink:
А ведь я бы и не против, если бы количество машин сейчас, было такое, как тогда. :bk:
Не будь у нас этих долбаных кредитов, да еще бы и экономическая ситуация похуже, - так бы и было. Или почти так, или как на Кубе... :bm:
Была бы возможность выбора, я бы лучше на том УАЗе ехал, а не стоял бы в пробке среди "куриц", от магазина к магазина в шопинге переезжающих, и вообще тех 80 % "водятелов", которым автомобиль только роскошь или вообще противопоказан!!!
Но жизнь и прогресс не стоит на месте, где плюсы там и минусы.:bk:
Zuppotam
06.03.2014, 10:27
А я вообще выступаю с инициативой: Автоматические трансмиссии запретить т.к. Они неприемлимы для использования на территории российской федерации ввиду климатического разнообразия регионов с наличием экстримальных температур,а как следствие появления неисправностей,не ремонтопригодости таких трансмиссий в полевых условиях при помощи лома,кувалды и какой то матери, а так же возможности покупки водительских прав полоумными гражданами,неспособными к управлению автомобилями в принципе...
неадекват?
Скорее недостаточно акцентирован сарказм
snap2000
06.03.2014, 10:33
Интересно, если бы на Skodу вместо руля прилепили джойстик от PS3, сколько бы человек стало доказывать, что руль это анахронизм, фуфло и прошлый век.... А те кто хотят ездить с рулем, охотники, оффроудеры и просто недалекие люди:biggrin:
Интересно, если бы на Skodу вместо руля прилепили джойстик от PS3, сколько бы человек стало доказывать, что руль это анахронизм, фуфло и прошлый век.... А те кто хотят ездить с рулем, охотники, оффроудеры и просто недалекие люди:biggrin:
Если бы владельцы "рулей" не пытались всё время убедить владельцев "джойстиков", что они поступили не правильно - было бы не очень много...
А я вообще выступаю с инициативой: Автоматические трансмиссии запретить т.к. Они неприемлимы для использования на территории российской федерации ввиду климатического разнообразия регионов с наличием экстримальных температур,а как следствие появления неисправностей,не ремонтопригодости таких трансмиссий в полевых условиях при помощи лома,кувалды и какой то матери, а так же возможности покупки водительских прав полоумными гражданами,неспособными к управлению автомобилями в принципе...
Блин, не прочел сообщение, поэтому в какой то мере его дублировал, говоря о другом, но по сути том же.
Присоединяюсь к утопии.:az::biggrin:
snap2000
06.03.2014, 14:21
А почему уж дальше не пойти, вообще коробки запретить, прямая передача и все. А лучше машины как у флинстоунов и экология и для здоровья полезно...
http://img6.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BE%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B8-1000000-%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%8D%D1%80%D1%8B-%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-104896.jpeg
Вот она, мечта простого российского депутата...
vtnhjkju
07.03.2014, 14:33
Официальный ответ ВАГа:http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/.
Расставлены все точки. Автомобили, производства до 31.12.2013 - пять лет гарантии на всю коробку. Если после -продлённой гарантии нет.
добавлено через 1 минуту
Записался на замену масла в коробке по акции. Напомню, в ноябре мне меняли сцепление. значит масло не заменили.
Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», как в период действия гарантии, так и по её истечении. Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях (т.е. если недостатки не являются заводскими) дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта. Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений.
А что, в регламенте ТО разве указано, что и как нужно обслуживать DSG? Она же вроде как необслуживаемая.
Зеленоградец
07.03.2014, 19:50
шеф, видимо банально проводится внешний осмотр на наличие повреждений, да и мастер-приемщик загоняя машину в бокс оценивает работу коробки, пусть и по минимуму.
С коробасом более менее по проще стало, осталось гарантию на ЛКП так же поднять :bratv:
snap2000
07.03.2014, 19:50
Она же вроде как необслуживаемая.
Зато осматриваемая, вы разве не знали, что все механики Шкоды обладают рентгеновским зрением:biggrin:
плановый визуальный осмотр подвески
Вообще шедевр, слов нет, что они там увидят?... Шкода становится хуже автоваза.
Зеленоградец, так в том то и дело, что сняли 5-ти летнюю гарантию на DSG. А ты говоришь ЛКП ...
И непонятно, что все-таки это такое: Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении. Если обслуживания коробаса как такового и нет, то уж тогда про технологию при его прохождении - вообще шедевр.
snap2000, ага смотреть на этих, с рентгеновским зрением, без слез невозможно...:eek:
Зеленоградец
07.03.2014, 20:19
Для машин с этого года, у остальных 5 лет. А раз уменьшили срок, значит что-то изменили и надежность возросла, по крайней мере хочется на это надеяться.
Зеленоградец, да уж, а что ещё то остается? Хотя, если все наладили и ломаться не будет, почему гарантию то не оставить, а? Чего боятся то?
snap2000
07.03.2014, 20:22
Зеленоградец, Деньги на ремонт кончились просто. Если бы надежность возросла наоборот можно хот 10 лет давать.
Зеленоградец
07.03.2014, 20:38
шеф, snap2000, не будем гадать, надо дождаться отзывов о коробках с 2014 года.
srochno
07.03.2014, 20:56
Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», как в период действия гарантии, так и по её истечении. Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях (т.е. если недостатки не являются заводскими) дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта. Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений.
А что, в регламенте ТО разве указано, что и как нужно обслуживать DSG? Она же вроде как необслуживаемая.
Вот об этом сегодня Аслонян вещал:frown:
Сказал, что н@хер эти дсг, коробка и ее надежность таже, а гарантии теперь только два года и обязательно проходить все полноценные ТО у дилера:frown:
И он тоже не может понять как связано ТО у дилера с не обслуживаемой коробкой?!
как связаны ТО с не обслуживаемой коробкой?!
У нас же нет отзывных компаний, значит что-то производится только при обращении к ОД ( ТО или что другое). Если владелец не является, то соответственно знать не может о акциях ( иногда обязательных, как с шайбой), и соответственно при , не дай бог, выходе из строя чего-либо, владелец сам будет нести ответственность за свою неосведомленность.:bk:
srochno
07.03.2014, 21:50
У нас же нет отзывных компаний, значит что-то производится только при обращении к ОД ( ТО или что другое). Если владелец не является, то соответственно знать не может о акциях ( иногда обязательных, как с шайбой), и соответственно при , не дай бог, выходе из строя чего-либо, владелец сам будет нести ответственность за свою неосведомленность.:bk:
С прохождением то у дилера после гарантии я смириться могу, так как куланс еще возможен. Но ведь с 14 года коробка наверняка таже, а гарантия уже на нее 2года:bk:
snap2000
07.03.2014, 22:12
У нас же нет отзывных компаний, значит что-то производится только при обращении к ОД
Нормальные производители не жлобятся и письма присылают, а не втихаря во время то заметают свои косяки....
Кстати, на вторичке машины с 5-ти летней гарантией на DSG поднимутся в цене! :tongue:
Но ведь с 14 года коробка наверняка таже, а гарантия уже на нее 2года
Мне кажется, что что-то они там мутят как всегда. Во-первых, у нас тоже гарантия сразу не была 5 лет, так что возможно ее на машины 14 года просто потом увеличат и все. Во-вторых, не удивлюсь, что снижение гарантии , это" некое лобби" 1.2, потому что ручка есть только с этим двигателей ( если не ошибаюсь) Т.е. искусственное снижение интереса к ВЫП, путем снижения срока гарантии, из-за востребованности коробки. Все ИМХО.
srochno
09.03.2014, 10:18
Васаби, если шкода так и дальше будет заниматься " искусственный снижением интереса",а не доработкой и увеличением гарантийных обязательств, то я сменю марку авто!
может до нас дойдёт европейское счастье в виде 5-ти летней гарантии на ВЕСЬ автомобиль. за деньги, хотя бы...
Официальный ответ ВАГа:http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/.
Расставлены все точки. Автомобили, производства до 31.12.2013 - пять лет гарантии на всю коробку. Если после -продлённой гарантии нет.
Объясните пожалуйста неграмотному... Это речь идет про DSG-7 или все коробки? Мне вчера товарищ из Иваново позвонил и сказал, что при прохождению ТО на супербе ему сказали, что немцы расширили гарантию до 5 лет, в том числе и на DSG-6. Есть у кого-нибудь инфа по этому поводу?
Зеленоградец
09.03.2014, 14:57
Troyan, только дсг-7.
В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом
DSG-6 = DQ250
AndreKis
13.03.2014, 13:37
свеженькая статья "За рулем" по DSG-7:
http://www.zr.ru/content/articles/623081-zapret-dsg-dsg-stanet-volkswagen/
свеженькая статья "За рулем" по DSG-7:
http://www.zr.ru/content/articles/623081-zapret-dsg-dsg-stanet-volkswagen/?Какая-то заказная чернуха от "спецов". Автор наверное лютый вагфоб :beee:
?Какая-то заказная чернуха от "спецов". Автор наверное лютый вагфоб
Почему чернуха??? Обьясните...
Пусть ВАГ валит на х..й из России пока нормально делать не научатся и гарантию нормальную не будут давать.
Почему чернуха??? Обьясните...Материал может по разному подаваться, в данном случае он именно такой. Никакой статистики, лишь мнения "экспертов".
Я никак не пойму, почему если все уже осведомлены про ужасную ДСГ, да и в целом мерзкую продукцию ВАГ, ее продолжают упорно покупать? У меня знакомый на пассате по гарантии заменил дсг уже 2 раза и все равно будет покупать следующую с ДСГ :bm:
Пусть ВАГ валит на х..й из России пока нормально делать не научатся и гарантию нормальную не будут давать. Голосуйте рублем, не покупайте товар, если все так плохо. Вас никто не заставляет, на рынке есть из чего выбрать.
А чинушам лучше бы заняться вопросами снижения непотребных налогов на ввоз авто и качеством обслуживания у дилеров (что, по моему скромному мнению, является основной проблемой гарантийного и постгарантийного периода), а также работой представительств в России (которые не хотят договариваться о нормальных квотах и своевременном ввозе новинок, о заказе любых опций, без идиотских пакетов). И касается это не только ВАГа.
Голосуйте рублем, не покупайте товар, если все так плохо.
Согласен... Больше не куплю.
johndow
13.03.2014, 19:53
до нас дойдёт европейское счастье
http://www.skoda-auto.de/service/garantie
Neben der zweij?hrigen Garantie
Два года, короче. Ещё два года можно за деньги приобрести.
VW пятилетняя гарантия только за бабло, а стандартная два года.
http://www.volkswagen.de/de/angeboteaktionen/volkswagen-bank-angebote/versicherung/garantieverlaengerung.html
Zeitraum wahlweise 1, 2 oder 3 Jahre im Anschluss an die 2-j?hrige Herstellergarantie
Алексей
13.03.2014, 20:04
Почему чернуха??? Обьясните...
Пусть ВАГ валит на х..й из России пока нормально делать не научатся и гарантию нормальную не будут давать.
Не нравится - не покупайте. А за всех говорить не надо.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Согласен... Больше не куплю.
Не нравится - не покупайте. А за всех говорить не надо.
Написал же, что больше не куплю!!!
корнилыч
13.03.2014, 20:16
Пусть ВАГ валит на х..й из России
ВАГ в первую очередь, а за ним и остальных тоже...присосались понимаешь...
свеженькая статья "За рулем" по DSG-7:
Такому изданию как "За рулем", сегодня, я бы не доверял. Лично я не читаю его с 2009года. ИМХО.
Хотя от отца осталась подшивка этих журналов с 1959г., и очень интересно время от времени перелистывать годовые тома... История...
http://www.skoda-auto.de/service/garantie
Два года, короче. Ещё два года можно за деньги приобрести.
VW пятилетняя гарантия только за бабло, а стандартная два года.
http://www.volkswagen.de/de/angeboteaktionen/volkswagen-bank-angebote/versicherung/garantieverlaengerung.html
Спасибо за исследование!
Мне сразу эта статейка "За рублем" какой-то косой показалась...
Угрюмый
13.03.2014, 20:59
Цитата:
Сообщение от Vano69 Посмотреть сообщение
Пусть ВАГ валит на х..й из России
ВАГ в первую очередь, а за ним и остальных тоже...присосались понимаешь...
Симметричный ответ на экономические санкции со стороны WV, выраженные в виде урезания гарантии.
Такому изданию как "За рулем", сегодня, я бы не доверял.
А я бы вообще не доверяла бы СМИ в принципе. :smile: ( и Авторевю в том числе...)
Доверять можно только тому, что проверил на себе , в крайнем случае на муже, жене, друге или ближайшем родственнике.:bm: А лучше только не себе...
Вот результаты опроса из соседней ветки:
Результаты опроса: Как вы относитесь к ДСГ7
Этот опрос будет закрыт 20.06.2014 в 19:35
отрицательно, я за законодательный запрет ДСГ7
Kano, SeregaKZN, sergey1878
3 5.66%
отрицательно, я просто впредь не буду покупать автомобиль с ДСГ7
buch-mann, KRESTOFF, Lelik168, nightguest, SAHA, servtk, srochno
7 13.21%
положительно, меня все устраивает, катаюсь и получаю удовольствие
akshara, ANDRS, ArCanon, bonus777, bratan1956, cdenis, corvetbel, Denker, DMA, duss1981, dvm, Evgen79, Exclusive, faba2010, fklsh, gelios, GlavBuh, ilya81, irda11, Jon-SC, kott, maxtor, mrcorsar, Oldemar, ozero, RedHawk, Ruslashka, Serg31, svzavialov, tvb, valerontim, Vani, Vova3, Алексей, Алексей_, бамс, Брат Гадюкин, владимир840, Доцент, Игорь Иванов, Йоган, мастер, ^1nnm
43 81.13%
Голосовавшие: 53.
(По первому и второму пункту проголосовали только трое владельцев ВЫП 7)
Вот результаты опроса из соседней ветки:
3 против 53 получается на данный момент только 5,6 % имели проблемы с коробкой :bk:
Labutin
14.03.2014, 17:43
Причем те, кто имели проблемы, быстрее появляются тут и проголосовали чем те, кто проблем не имеет и по форумам не ходит.
Брат Гадюкин
14.03.2014, 18:19
Причем те, кто имели проблемы, быстрее появляются тут и проголосовали чем те, кто проблем не имеет и по форумам не ходит.
Очень логично:smile:
Crazyfilin
21.03.2014, 09:05
Не знаю. Я взял проверенный 1.8 и дсг6.их делаю давно, и отказов минимум.все косяки вылизаны.едет отлично.через пару лет и дсг7 вылижут.все новое-не идеально, всегда есть неучтенные факторы.так что не надо гнать на ваг)
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Evguenil
21.03.2014, 11:45
Доброе утро господа!! Сам я являюсь обладателем МКПП (не взял DSG-7 потому что , как мне показалось, на многих форумах её часто ругали).
Моё мнение , надо подождать ещё пару лет и статистика по поломкам, качеству и т. д.
всплывёт с новой силой. Так как у многих (обладателей этой коробки) машина на гарантии или эксплуатируется не больше 5-ти лет.
Самую страшную статистику или не страшную напишут люди, которым машина с данным устройством попадёт после покупки у Вас.
Так то Йети с 2009 года выпускается и статистики предостаточно.
В продолжении темы
http://www.zr.ru/content/news/632039-folksvagen-grup-rus-my-verim-v-dsg/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot