PDA

Просмотр полной версии : Не едет на морозе


Oleg-86
23.02.2014, 09:30
1,8 DSG 6. За -30 машина трогается как бы со второго раза. Включаешь драйв, отпускаешь тормоз, машина начинает трогаться, тут же как будто опять размыкается сцепление, потом опять замыкается и машина с горем пополам трогается. Пока чуток не отогреется едет очень тяжко, где-то до 2.000 оборотов вибрация на кузов и акустический гул. Потому на холодную приходится ехать на типтронике, на драйве слишком рано переключается вверх, на спорте слишком поздно. На первой всё равно пока двигатель не выйдет на обороты та же вибрация.

Вопрос:
Можно ли залить в коробку и задний редуктор что-нибудь более морозоустойчивое?

alimofo
23.02.2014, 09:34
ну у меня через пару км все ок, но чаще езжу не в городе, в -38 один раз не включалась задняя, само по себе прошло.

Oleg-86
23.02.2014, 09:59
ну у меня через пару км все ок...
Как прогреется, потом тоже нормально, но каждый день так начинать движение не айс, тем более что в основном поездки короткие, в основном и прогреться не успевает.

Stanislavus
23.02.2014, 23:28
машина трогается как бы со второго раза.
У меня аналогично! Причём даже мороза -30 не надо, достаточно чуть ниже нуля. С увеличением пробега усугубляется. Борюсь так: прогреваю коробку, стоя на драйве 10-15 сек, тогда машинка трогается как положено.

Oleg-86
24.02.2014, 06:08
С увеличением пробега усугубляется.
Блин.
Борюсь так: прогреваю коробку, стоя на драйве 10-15 сек, тогда машинка трогается как положено.
Понятно, спасибо.

Но проблема троганья со второго раза,извиняюсь за тавтологию, на втором месте. Больше досаждает вибрация на малых оборотах. Сегодня утром -23. Проблема троганья со второго раза проявилась незначительно, вибрации нет. Надеюсь сильных морозов этой зимой больше не будет. К следующей зиме надо что-то думать с маслами.

Troyan
24.02.2014, 07:29
Oleg-86, Со всем описанным вами, в той или иной степени сталкивается большинство владельцев. Я неоднократно писал, что у меня при -25 часто вылетает ключ. При температурах ниже нуля машина едет неохотно и при сбросе газа интенсивно замедляется. С прогревом (5-10 мин.) все явления проходят. Не парьтесь, это издержки владения современным авто

Oleg-86
24.02.2014, 10:03
Со всем описанным вами, в той или иной степени сталкивается большинство владельцев.
Для сравнения, у жены KIA RIO автомат. Машина просто супер адаптирована для наших климатических условий. В январе до -46 доходило, вплоть до того что даже двери закрывались как летом. Быстро греется, тёплая, подогрев руля. Коробка работает без замечаний. Единственно что Вебасту дополнительно поставили.
Я неоднократно писал, что у меня при -25 часто вылетает ключ.... Не парьтесь, это издержки владения современным авто
Было бы у нас до 25, я бы не парился.

Кстати, на холодную (без фанатизма) Yeti заводится хорошо без ошибок. На тёплую тоже. А если недогреть вебастой, работает на пониженных оборотах и загорается чек енжин. Потом или проходит само или глушишь, заводишь ещё раз и всё нормально.

Fredech
24.02.2014, 11:10
Для сравнения, у жены KIA RIO автомат... Коробка работает без замечаний.

Вы не смотрите что они обе на "автоматах" технически это совсем разные КПП. DSG это механическая КПП с автоматическим включением передач! Вы на механике ездили в мороз? Легко включить передачу? А гидротрансформатор (КПП на Rio) Работает совсем по другому принципу, и там масло передаёт крутящий момент! И коробке почти плевать на его консистенцию.

Troyan
24.02.2014, 11:21
Для сравнения, у жены KIA RIO автомат. Машина просто супер адаптирована для наших климатических условий. В январе до -46 доходило, вплоть до того что даже двери закрывались как летом. Быстро греется, тёплая, подогрев руля. Коробка работает без замечаний. Единственно что Вебасту дополнительно поставили.

Было бы у нас до 25, я бы не парился.

Кстати, на холодную (без фанатизма) Yeti заводится хорошо без ошибок. На тёплую тоже. А если недогреть вебастой, работает на пониженных оборотах и загорается чек енжин. Потом или проходит само или глушишь, заводишь ещё раз и всё нормально.
Йети я заводил при -28 без проблем, думаю, что и -35 ему по плечу. А про вебасту вы меня озадачили-хотел на следующий год поставить... Не понятно почему у вас вылетает чек, типа, вебаста, де-факто, не прогневает двигатель, но электроника видит, что он типа прогрет и из-за этого ошибка?

Oleg-86
24.02.2014, 11:27
Вы не смотрите что они обе на "автоматах" технически это совсем разные КПП.
Я понимаю, просто привёл в качестве примера хорошо адаптированной под наши климатические условия машины.

Раз машина официально продаётся в России, значит она должна быть приспособлена для эксплуатации в любой её климатической зоне, или она не должна продаваться, или продаваться с гидротрансформаторными коробками как Тигуаны, или DSG должна быть адаптирована для работы в мороз. В общем, это не должно быть проблемой покупателя. А раз уж у меня есть такая проблема, я пытаюсь её решить. Как вариант, замена масла на более морозостойкое. Ни одного совета по маслу я пока не услышал. Буду спрашивать у официалов.

snap2000
24.02.2014, 11:52
Масло для коробок на 1.8 одно и вариантов нет.
Да оно стынет на морозе, из-за этого включение происходит не сразу и возможно с рывками. Но вам и нам еще повезло, первые коробки вообще клинило на морозе.
Она должна быть приспособлена для эксплуатации в любой её климатической зоне, или она не должна продаваться
+1, осталось объяснить это чехам. Вопрос в том как...

добавлено через 5 минут
Сори, оказывается появились таки аналоги, в частности:
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/hanty-mansiyskiy/clear/102-
VW G 052 182A2 - Оригинал.
SWAG 30 93 2390 и Febi 32390 Тоже аналоги.

добавлено через 6 минут
http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/automatic_transmission_oils/cid(6022)/synpower_dct_va
Вот вообще супер-друпер для PQ250 синтетика, температура замерзания -51.

добавлено через 6 минут
Ну и напоследок, рекордсмен по низкотемпературным свойствам, масло от всем нам известной, но многими не очень любимой компании Castrol:
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037767&contentId=7069472
Температура потеря подвижности DIN-ISO 3016 °C -72

добавлено через 42 секунды
Вот так все поменялось за пол года:)

Oleg-86
24.02.2014, 12:00
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/hanty-mansiyskiy/clear/102-

http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/automatic_transmission_oils/cid(6022)/synpower_dct_va

http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037767&contentId=7069472

Спасибо!:az:
А откуда данные по точкам замерзания? Что-то я не могу найти по ним характеристик :ah:

И может будут какие-то варианты замены в муфте и заднем редукторе? Возможно причина вибрации и не в коробке...

snap2000
24.02.2014, 12:12
В муфте и заднем редукторе только что на мотюле попадались. На каждой станице с маслом есть ссылочка на даташит, там все расписано. По температурам, вязкостям и прочее, посмотрите внимательно:ah:

добавлено через 2 минуты
Вот Кастрол:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Transmax_Dual_75W.pdf
Вот фаволин
http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/5358.pdf
Кстати, у motul тоже есть масло на ДСГ. Зайдите к ним на сайт, выбор по каталогу и покажет вам все рекомендуемые масла.

добавлено через 37 секунд
Но рекордсмен Кастрол конечно, интересно посмотреть его в действии...

добавлено через 1 минуту
Либо, под температурой потери подвижности они понимают не пойми что.

Oleg-86
24.02.2014, 13:35
На каждой станице с маслом есть ссылочка на даташит, там все расписано.
Нашёл :ah:, спасибо!

добавлено через 1 час 12 минут
Если у кого есть варианты замены для:
Масло для муфты Haldex - G060175A2 и
Масло для заднего редуктора - G052145A1 (0.5л.)- G052145S2 (1л.)
поделитесь плиз ссылками.

alimofo
24.02.2014, 14:11
Нашёл :ah:, спасибо!

добавлено через 1 час 12 минут
Если у кого есть варианты замены для:
Масло для муфты Haldex - G060175A2 и
Масло для заднего редуктора - G052145A1 (0.5л.)- G052145S2 (1л.)
поделитесь плиз ссылками.

Давай успевай менять в этом году масло, послежу за тестом мож тоже поменяю, или на этот год уже все?

alexnik
24.02.2014, 14:16
G052145S2 вроде обычная трансминсионка 75w90

Oleg-86
24.02.2014, 14:59
Давай успевай менять в этом году масло, послежу за тестом мож тоже поменяю, или на этот год уже все?
Менять буду уже к следующей зиме, таки да, в этом году :)
Сейчас смысла нет, сильных морозов я надеюсь уже не будет. Сегодня уже тепло, езжу наслаждаюсь :)

snap2000
24.02.2014, 16:47
Ну так не интересно:az: Требуем результатов уже этой зимой:biggrin:

Stanislavus
24.02.2014, 17:37
Больше досаждает вибрация на малых оборотах.
У меня этого нет. Только проблема "дабл-старта" :bk:

Fredech
24.02.2014, 18:29
Прям как мазда с скай эктивом:smile:

cergei
25.02.2014, 10:57
У меня при -30 не включается задняя.Несколько минут работаешь рычагом,как б расшевеливаешь.Потом с трудом включается,но включаю не силком,а плавно.

Stanislavus
25.02.2014, 15:05
cergei, было бы здорово, если бы в профиле было указано, какая коробка: МКПП или ДСГ :wink:

snap2000
25.02.2014, 16:40
МКПП или ДСГ
Понятно что МКПП. Как на ДСГ рычагом заднюю расшевелить, тем более плавно:biggrin:

GrAndAG
25.02.2014, 16:43
Как на ДСГ рычагом заднюю расшевелить
D, 5 секунд ждёшь, R, 5 секунд ждёшь, D, ... Я так делал, прежде чем тронуться, когда сильные морозы были.

snap2000
25.02.2014, 16:52
Хорошо, перефразирую, как вы на ДСГ силком воткнете передачу?:)

добавлено через 34 секунды
GrAndAG,
А у вас когда машина выпущена?

добавлено через 1 минуту
Просто мне не приходилось такими вещами заниматься, хотя морозы покрепче были...

KamradOff
27.02.2014, 18:00
Тоже заметил такую-же странность как у ТС. В морозы машинка отказывалась активно разгоняться. Сейчас у нас потеплело, и Йетьке вернулась былая прыть! Пуляет только так! :bm: Хотя бензин не доливал и вообще ничего не делал.

Есть подозрение, что в районе педали газа постепенно скопилась наледь, которая и пудрила мозги авто. Пару раз даже ловил лампочку EPC, причем на следующее утро, после попыток очистить педальное место от снега.

Так что всегда держите это место в чистоте! :wink:

snap2000
28.02.2014, 08:24
KamradOff,

Я бы сказал что у вас свечи засрались просто, надо либо поменять, либо хотя бы почистить. а EPC у вас горела из-за пропусков воспламенения. Педаль газа не при чем.

добавлено через 3 минуты
Они (свечи) у нас достаточно холодные и при коротких поездках да еще при низкой температуцре просто не успевают прогреться до температуры самоочищения, в результате такая шляпа и получается.

OAZ
28.02.2014, 08:30
Я такой алгоритм как за норму воспринимаю. Такая защитная функция, скорее всего для всех АКПП - норма. Если раздражает, можно просто посидеть с режимом R или D на тормозе. Так масло в гидросцепке прогревается (и вся КПП) быстрее.
По моему об этом уже где то было ?:bk:

Oleg-86
05.03.2014, 06:05
Возможно основная причина вибрации на морозе - дубеют подушки крепления двигателя. Замёрзшая трансмиссия лишь заставляет работать двигатель на малых оборотах под нагрузкой. По мере прогрева КПП, муфты, редуктора, ступичных подшипников просто снижается нагрузка на двигатель, уходит вибрация. Замена масла в таком случае может решить проблему лишь частично...