PDA
Просмотр полной версии : Загорается масленка...
Всем привет.Что то мой йетик начинает меня доставать.После ремонта и установки турбины начал,как положено обкатывать.Через 100 км загорелась красная масленка.Остановился,заглушил.Думал,что масло убежало,так было при поломке турбины.Посмотрел масло-уровень.Поехал дальше.Через10 км опять такая же песня.Поставил в гараж.Сегодня поехал снова обкатывать.Через 30 км опять масленка.Остановился.Масло на месте.Поехал.Через 200м опять.Потихоньку доехал до дома(благо рядом)поставил в гараж.Думаю-что это?Насос?Датчик?
Фильтр масляный когда менял, старое кольцо там не оставили?
Из за этого оставленного кольца горе-мастерами пыхнула турбина.Отремонтировал турбину.Сменил масло.Был Шел хеликс ультра 5w 30.Теперь Лонг Лайф lll 5w 30 из экзиста.
Пробег какой? На каких оборотах загорается масленка?
Пробег 58 800.Масленка загорается когда иду на 6-ой 2100.Потом началось чаще,но обороты уже не отследил.Я так понимаю,пока масло не нагреется(специально смотрел температуру)до 89 гр.,все нормально,а потом начинается...
Ещё такое бывает если маслянный канал где то забился. Например последствия маслянной чумы в слабом виде
или возможно когда масло хлестало из под кольца, где то что то прикипело и закуксилось.
странно все это,и произошло после ремонта и установки турбины,копать нужно здесь.
Надо замер давления масла произвести, грешу на забитый маслоприемник.
А еще выкрути фильтр масляный и посмотри не закусило ли кольцо на новом фильтре.
58800,и столько проблем,я на своей 92000 откатал,и ни одного чека не видел,и заслонку для интереса пару раз промывал,хотя она жрать не просила.
добавлено через 3 минуты
Dog, если с турбиной у тебя действительно была проблема,то она не по своей воле глюкнула,просто так турба не ломается,ей помогает много факторов в моторе.Поэтому,вам просто необходимо найти проблему,которая вывела турбу из строя,а сейчас продолжается тоже самое,т.к. причина не найдена.И видимо это связано с масляным голоданием.
Я думаю что маслянное голодание было связано с тем,что горе мастера оставили кольцо от старого фильтра.
Сирожа555
14.02.2014, 21:29
ща вспомню чему учили в автомеханическом техникуме по поводу загорания масленки, а вследствие, как правило, отсутствия давления в масляной системе:
-износ маслянного насоса (сетка, шестерни, привод)
-закоксовывание масляных каналов
-оч большой износ порншевой группы: шейки коленвала, шатуны, вкладыши, задиры на цилиндрах..
-если при любой погоде валит сизый дым из трубы - поршневые кольца.
естественно, все вышесказанное относится к классическим проблемам масляной системы. тут уже шутки плохи.
Артем, дружище, тут уже авто нужно тащить на диагностику
Labutin
14.02.2014, 22:34
На лансере у меня масленка вдруг загорелась при низких оборотах. Чуть газанешь - гасла. Поехал в сервис. Замерили давление - все в норме. Заменил датчик и все стало как надо.
Не знаю как на Yeti (наверное как и других), масленка - это не уровень масла (как многие думают), а давление масла. И если давления действительно нет, то не обкатывать нужно, а ползти (или на эвакуаторе доехать) до сервиса.
Серега,я бы с удовольствием.Где в нашем АУЛЕ взять спецов?,если здесь даже масло нормально поменять не могут.Только денег срубить...
POWER_USER
14.02.2014, 23:38
Всем привет.Что то мой йетик начинает меня доставать.После ремонта и установки турбины начал,как положено обкатывать.Через 100 км загорелась красная масленка.Остановился,заглушил.Думал,что масло убежало,так было при поломке турбины.Посмотрел масло-уровень.Поехал дальше.Через10 км опять такая же песня.Поставил в гараж.Сегодня поехал снова обкатывать.Через 30 км опять масленка.Остановился.Масло на месте.Поехал.Через 200м опять.Потихоньку доехал до дома(благо рядом)поставил в гараж.Думаю-что это?Насос?Датчик?
после ремонта турбины промывали ДВС ? я помню вы писал, что у вас были закоксованны трубки к турбине ... 100? было масляное голодание и не из за прокладки а скорей всего паленое масло в левой конторе.... маслоприемник промывали? картер снимали?
На Yeti, я так понимаю, желтая масленка - уровень, а красная - давление.
Всем спасибо за дельные советы.Решил таки вскрыть поддон.Я думаю коментарии не требуются...
Забито такой хренью,которую даже бензин не растворяет.Откуда здесь будет давление.Один спец-две проблемы:прокладка и паленое масло...
POWER_USER
15.02.2014, 10:25
вот правильная статья, там в конце про то что делать ....http://www.hondavodam.ru/statji/promyvka.html
Dog, мдаа,неужели паленка попалась?Какое масло лили,промывкой мотора пользовались?
Промывкой не пользовался.Лил Шел Хеликс Ультра 5W-30.Причем все случилось после замены масла дома,не у официалов.
Stanislavus
15.02.2014, 12:39
Решил таки вскрыть поддон.Я думаю коментарии не требуются...
Жесть просто... :be: А где масло покупал? Точно не отработку влили?
Покупал в городе.Человек давно занимается маслами.Покупаешь масло-замена бесплатно.Получается он меня два раза выставил...
Покупал в городе.Человек давно занимается маслами.
Бочковое масло?
добавлено через 1 минуту
вот правильная статья, там в конце про то что делать ....http://www.hondavodam.ru/statji/promyvka.html
Химическая промывка двигателя, может быть назначена перед каждой заменой масла только в случае, если Ваш автомобиль абсолютно новый
Именно так я и делаю, начиная со второй замены масла.
Нет,в канистрах,как положено...
Вот такая должна быть сетка...
Andrey.cz
15.02.2014, 14:49
Именно так я и делаю, начиная со второй замены масла.
Это лишнее если вы пользуетесь рекомендованным маслом.
Ну и если вы уверены в том что масло *правильное*
Друзья,подскажите,какое масло лить ????????
Andrey.cz
15.02.2014, 15:00
Друзья,подскажите,какое масло лить ????????
Проверенное:smile: временем. По большому счету масло может быть любого производителя, главное *правильное* масло
Это не только масло виновато!
Бензин, стиль езды тут много факторов!
К нам в сервис приезжают с такой бедой раз в месяц!
Промывка это все ерунда, я на своей машине меняю масло раз в 10т.км. чего и тебе советую!
POWER_USER
15.02.2014, 15:39
Это не только масло виновато!
Бензин, стиль езды тут много факторов!
К нам в сервис приезжают с такой бедой раз в месяц!
Промывка это все ерунда, я на своей машине меняю масло раз в 10т.км. чего и тебе советую!
Согласен :az: единственный способ борьбы - частая замена ..... при малых пробегах после зимы обязательно .... ну а с маслом тоже можно попасть ... лучше брать в серьезных местах , я беру в экзисте ...
Ну а в конкретном случае ... разборка , ветошь, промывка для карбюраторов, и последующая замена масла через пару тысяч ....
Это лишнее если вы пользуетесь рекомендованным маслом.
В Праге может и лишнее, а у нас другие реалии. Покурите форум, позаправляйте TSI в России, покатайтесь на нём в -30 мороза- думаю поменяете мнение.
Stanislavus
16.02.2014, 00:50
Это не только масло виновато! Бензин, стиль езды тут много факторов!
позаправляйте TSI в России, покатайтесь на нём в -30 мороза- думаю поменяете мнение.
Да уже выяснили, что бензин к загустению масла не имеет никакого отношения. Попробуйте сами - смешайте самый палёный бензин с нормальным маслом и заморозьте - гуталина не будет! Проблема исключительно в качестве масла!!!
http://bmwservice.livejournal.com/109575.html
Andrey.cz
16.02.2014, 02:04
В Праге может и лишнее, а у нас другие реалии. Покурите форум, позаправляйте TSI в России, покатайтесь на нём в -30 мороза- думаю поменяете мнение.
Синтетика и так обладает моющим эффектом. Почему после минералки не нельзя лить синтетику?
Лил Шел Хеликс Ультра 5W-30
Вот тут поподробней. Какое именно масло Шелл Хеликс Ультра Е 502 допуск или Шелл Хеликс Ультра Экстра? Я для пробы на эту зиму первое залил...
srochno
16.02.2014, 10:09
Да уже выяснили, что бензин к загустению масла не имеет никакого отношения. Попробуйте сами - смешайте самый палёный бензин с нормальным маслом и заморозьте - гуталина не будет! Проблема исключительно в качестве масла!!!
http://bmwservice.livejournal.com/109575.html
Так оно и не загустевало сразу прям, а только после пробега на нем пять и более тысяч километров.
И загустевало только Москва и мо, снова паленку только в Москву возят и на заводе в новое авто чехи заливают? Смешно!:smile:
Конечно, нашему московскому нпз выгодно все на масло свалить, но ничего не получается:bk:
POWER_USER
16.02.2014, 12:46
Да уже выяснили, что бензин к загустению масла не имеет никакого отношения. Попробуйте сами - смешайте самый палёный бензин с нормальным маслом и заморозьте - гуталина не будет! Проблема исключительно в качестве масла!!!
http://bmwservice.livejournal.com/109575.html
это немного не та проблема .... у Dog не загустение масла произошло, а очень сильные отложения .... это происходит обычно при перепробеге, когда масло теряет свои свойства...(ну или масло паленка - минералка вместо синтетики что в общем тоже самое) .... особенно способствуют таким отложениям короткие пробеги и конденсат в масле. За несколько пусков с недопрогревом накапливается конденсат в масле потом в один момент прогрев/перегрев - в масле выпадает шлам и если масло имеет низкое щелочное ( из за своей природы или по причине выроботки) то шлам откладывается в двигателе ... в один прекрасный момент забиваются каналы, маслоприемник, фильтр, циркуляция ухудшается и процесс начинает лавинообразно прогрессировать ....
А масляная чума это другое :smile:
garry59
16.02.2014, 12:55
о шлам откладывается в двигателе ...
Соотв. замер давления на ХХ дает значения ниже чем по Эльзе, но выше порогового значения при котором срабатывает датчик?
Stanislavus
16.02.2014, 13:05
Так оно и не загустевало сразу прям, а только после пробега на нем пять и более тысяч километров.
Это понятно, просто нет такой химической реакции масла с бензином, после которого оно превращается в гуталин :wink:
добавлено через 1 минуту
Вот тут поподробней. Какое именно масло Шелл Хеликс Ультра
в данном случае очевидно, что Dogу залили полный контрафакт или отработку ИМХО. А что на канистре написано: Шелл, Кастрол или Мотюль - совершенно не важно.
POWER_USER
16.02.2014, 13:16
Соотв. замер давления на ХХ дает значения ниже чем по Эльзе, но выше порогового значения при котором срабатывает датчик?
в какой то момент наверное так ... а потом уже и датчик сработает ...:bk:
Лил Шел Хеликс Ультра Экстра.А отложения появились(я так предпологаю)в результате оставленного кольца от фильтра.Масло шло медленнее и горело в турбине,т.к.до турбины трубка чистая.А вот в самой турбине и в отводящей трубке эти самые отложения,ну и как следствие-отложения в картере,куда они просто стекали с турбины.Я думаю,что может и масло то не причем...Отложения-твердые частицы,как кристалики.Не гуталин...
Соотв. замер давления на ХХ дает значения ниже чем по Эльзе, но выше порогового значения при котором срабатывает датчик?
На сколько мне известно по фабии датчик работает от 2000об.
garry59
16.02.2014, 19:47
по фабии датчик работает от 2000об.
Вы про Монте-Карлу или РыСь?!)))
Имелась в виду дельта по давлению между нормой и порогом, про ХХ я написал по анологии с CDAB....после Вашего сообщения порылся в расходниках и нашел для CBZB датчик давления с порогом 0.3...0.6 бара. Врядли это на 2000мин-1. http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=7CE00000&pid=78507A14&office=ru
boom325
17.02.2014, 10:25
Лил Шел Хеликс Ультра Экстра.А отложения появились(я так предпологаю)в результате оставленного кольца от фильтра.Масло шло медленнее и горело в турбине,т.к.до турбины трубка чистая.А вот в самой турбине и в отводящей трубке эти самые отложения,ну и как следствие-отложения в картере,куда они просто стекали с турбины.Я думаю,что может и масло то не причем...Отложения-твердые частицы,как кристалики.Не гуталин...
МОЖЕТ не только в кольце:
1. ДО турбины трубка чистая.
2 ПОСЛЕ -отложения, то есть масло перегревалось ( тут конечно вопрос в обьеме проходящего масла мало масла - оно греется и горит до КОКСА? )
Но где то тут поднимали вопрос о хитрой масляной системе CBZB - давление масла не зависит от степени засорения масляного фильтра.
...или просто "левое" , или как За РУБЛЕМ писалось,
что со дна бочки и в нем большое количество присадок ( частиц катализаторов применяемых при производстве).
добавлено через 1 минуту
Как не сомневался я в методах , применяемых к определению качества масла горелкой
но видимо http://bmwservice.livejournal.com/ рулит.....
Зы не реклама.
Теперь попробую сменить масло и поставщика масла.Естественно замена будет чаще...
Добрый день! Сегодня проходил ТО у официального дилера. После двух часов работы выходит приемщик и говорит, что машину отдать не могут, так как горит лампа "низкое давление масла". Пробег 14600 км. НИ РАЗУ за год НИ ОДНОЙ ошибки не возникало. Масло на замену покупал сам VAG Long Life III 5W30 5л в запечатанной канистре. С маслом меняли масляный фильт, фильтр салона и пробку. Сразу после замены со слов дилера вылезла ошибка. Диагносты вечером уже не работали - решил пока есть время написать на форум. Какие мысли, друзья? Неделю назад проверяли ошибки на компьютере - ошибок нет. Температура масла ни разу не превышала 100-105 градусов в самую жару. Лампочки ДО ТО-1 не загорались вообще ни разу. Всё было ОК!
Вопрос конечно глупый, вы присутствовали при ТО, в канистре масло осталось?
Вопрос конечно глупый, вы присутствовали при ТО, в канистре масло осталось?
За процессом заливки масла лично не наблюдал. Канистру лично пока не проверял. При демонстрации ошибки канистра стояла рядом. При мне приемщик по телефону советовался с коллегой (меня он не видел) и упоминал конкретно мое масло и описывал весь процесс с последующей проблемой. Версию беспредела ОД пока отбросил. Передо мной такая же машина выехала с ТО без проблем. На холостую машину якобы не заводили без масла...
garry59
18.02.2014, 22:47
так как горит лампа "низкое давление масла".
Первое, что проверяют в таких случаях это исправность датчика давления (у нас их стоит два).
Первое, что проверяют в таких случаях это исправность датчика давления (у нас их стоит два).
Будут проверять завтра с самого утра. Единственное, что смутило - это отсутствие каких либо признаков движения масла в системе. Со слов ОД при открытой пробке они видят ровную поверхность и масло не "шевелится". Короче вызвали такси и я поехал домой, так как скандалить и что-либо доказывать до вердикта не стал. Интересно, были ли у кого похожие симптомы...
Может в этом причина-Фильтр масляный когда менял, старое кольцо там не оставили?
Может в этом причина-
Все эти вопросы задам завтра обязательно - затем отпишусь. Уже почти уверен, что косяк ОД , так как уже предложили скидку на работы :smile:
POWER_USER
19.02.2014, 00:28
Может в этом причина-
на 1,8 другой фильтр, там нет внутренней прокладки:wink:
на 1,8 другой фильтр, там нет внутренней прокладки:wink:
В общем, ОД нашел проблему и исправил ее : какая-то пружина под масляным фильтром якобы что-то зажимала и это давало какую-то ошибку! Сейчас поеду забирать
Всем привет.Собрал таки машинку.Поехал прокатиться.Заметил,что при заводке загорается желтая масленка и пишет:датчик давления масла.Сервисное обслуживание.Может у кого было???А через два часа пошел завел-ошибки нет...
Сирожа555
23.02.2014, 17:02
Будем надеяться, что ошибок больше не будет
Dog, может остаточное явление,желаю удачи.
Всем привет. У меня на йетьке (1,2) начала загораться желтая масленка. Было чуть меньше уровня масла, добавил потухла, проехал 300км опять загорелась, не проверял уровень, торопился быстренько добавил чуток поехал, опять потухло. Сейчас уже не тухнет, уровень-чуть больше максимума, В чем проблема? В датчике? Масло меняю каждые 10т.км. До замены еще 3т.км. Масло уже "почернело". Что делать подскажите пожалуйста.
Старый Мыш
24.02.2014, 13:32
Что делать
Я бы к Дилеру съездил.
Чиланзарский
24.02.2014, 16:15
изменилась вязкость масла
вот и загорается
На холодную ошибки нет.После прогрева загорается желтая масленка.Пишет:ДАТЧИК МАСЛА.СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.В максидоте статус автомобиля -тоже самое написано.Масло-уровень,едет без проблем.Масло залил ВАГовское из ЭКЗИСТА 5W-30,ЛОНГ ЛАЙФ III.Может просто тупо осталась ошибка?Соберусь с мыслями-надо будет съездить сбросить.Денег жалко.За две минуты-1200р.Толком ничего не скажут,а мозги зас..ут.
snap2000
25.02.2014, 17:10
А температуру масла максидот показывает?
добавлено через 42 секунды
Dog, После прогрева у вас, просто если и температуру не кажет то скорей всего датчик приказал долго жить.
А разъем одел? Когда подон снимал?
Температуру максидот показывает.Разъем одел,даже перепроверил сегодня.Но мне кажется это появилось,когда прокатился чуть без давления(мигала красная масленка).
snap2000
25.02.2014, 17:34
Тогда надо либо к дилеру либо к шнурку... Так не угадаешь.
Теперь мигает и на холодную.В книге написано,что такая комбинация появляется при не исправном датчике уровня масла.Я тоже его снимал,промыл,но видать то ли фигово,то ли его тоже забило этой гарью.Ну это уже не смертельно.Сниму,продую,если нет-куплю новый...Всем спасибо...
добавлено через 18 часов 59 минут
Парни подскажите, датчик температуры масла тот же,что и уровня масла(который в поддоне)?Максидот перестал показывать т-ру масла.
snap2000
26.02.2014, 14:53
Это один датчик.
добавлено через 32 секунды
Попробуй хорошо его промыть и все почистить.
Всем привет.Нашел все таки причину.Промывка и продувка датчика не помогла.Замена тоже.Шнурок пишет"КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ НЕ КОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА".Начал прозванивать провода.Фишка,с которой к стати идет питание на датчик уровня масла находится внизу возле аккумулятора.На ней питание есть.В очередной раз снял защиту.Снял фишку,и ВУАЛЯ!!!Первый металлический зажим тупо перетер плюсовой провод.Причем они должны быть в гофре,а этот каким то образом выскочил.Хорошо,что купил шнурок,не звисишь от спецов.Обидно,что датчик поменял,будет валяться.Всем удачи!!!
almitus
18.12.2014, 00:18
Добрый всем день. Хотел бы немного реанимировать тему кратковременного загорания "Красной масленки"+MaxiDot "Выключите двигатель! Низкое давление масла!"
За последние полгода прошедшие с 07.2014 последнего ТО 134000км, такая надпись посещала нас с Yeti кратковременно 4 раза,
в основном при обгонах или в гору и гасла - после сброса газа...пробег 144000 км.
Что-то мне подсказывает что нужно заменить масло на этих 10000км не дожидаясь ТО150000,
несмотря на то что предыдущее залито у оф.диллела ShellHelixUltraExtra5w30 (как и все предыдущие 2ТО у этого дилера )
Завтра собираюсь к другому оф дилеру, на замену масла - что сейчас льют, на что обратить внимание, кроме забытого кольца под масляным фильтром (хотя там вроде сухо...)?
-где у нас находятся датчики давления/температуры масла (м.б. №делали?) какой использовать для измерения, хочу попросить проверить в моем присутствии.
-какое нормальное давление масла должно быть для 1.2?
-может быть проблема из-за негерметичной крышки маслозаливной горловины? (уплотнительное кольцо по моему потеряло эластичность - заказал новую крышку...)
Ну вот, а потом появлется сообщение, что двс г...но, замена двигателя и т.п.!
Вам очень желательно авто транспортировать в сервис на эвакуаторе! Здесь на форуме как минимум два случая замены двигателя по причине того, что люди ездили с такой масленкой! Вот например - http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=539350&postcount=1342
Еще клубень был, точно ник не помню, вроде Birt, тоже несколько месяцев с редко появляющейся масленкой проездил, как итог контрактный двс!
добавлено через 9 минут
Может в вашем случае банально датчик барахлит или осталась резинка от старого масл. фильра, но с такой сигнализацией до выяснения проблемы ездить НЕЛЬЗЯ, категорически!!
Зеленоградец
18.12.2014, 01:16
almitus, думаю надо маслоприемник смотреть на предмет засорения раз меняете масло по регламенту, снимать поддон (на нем и сидит датчик тем-ры, только не пойму зачем он вам).
https://fotki.yandex.ru/users/deni-orlov/view/608577
https://fotki.yandex.ru/users/deni-orlov/view/608576
almitus
18.12.2014, 12:07
Ну вот, а потом появлется сообщение, что двс г...но, замена двигателя и т.п.!
Вам очень желательно авто транспортировать в сервис на эвакуаторе! Здесь на форуме как минимум два случая замены двигателя по причине того, что люди ездили с такой масленкой! Вот например - http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=539350&postcount=1342
Еще клубень был, точно ник не помню, вроде Birt, тоже несколько месяцев с редко появляющейся масленкой проездил, как итог контрактный двс!
добавлено через 9 минут
Может в вашем случае банально датчик барахлит или осталась резинка от старого масл. фильра, но с такой сигнализацией до выяснения проблемы ездить НЕЛЬЗЯ, категорически!!
- если бы резинка осталась от старого фильтра - масло бы выдавливало в районе фильтра? (завтра буду лично присутствовать при замене)
- что делать если будет обнаружено что маслоприемник забит? и получается на предыдущем ТО оф. диллер мне залил паленое масло? - куда бечь?
Зеленоградец
18.12.2014, 12:11
что делать если будет обнаружено что на предыдущем ТО оф. диллер мне залил паленое масло?
Мне интересно, как это будет обнаружено?:smile:
Robocop
18.12.2014, 12:58
Мне интересно, как это будет обнаружено?:smile:
Вам об этом не скажут... Придумают причину другого характера для проведения гарантийных работ.
Если расходники на ТО дилерские были.
almitus
18.12.2014, 13:17
Мне интересно, как это будет обнаружено?:smile:
я еду к другому, оф.диллеру - в надежде на объективную экспертизу (открылся тут у нас недавно 2-й в городе оф. диллер Skoda)
Зеленоградец
18.12.2014, 13:33
almitus, масло скорее всего Вам залили не паленое (если действительно меняли). Просто вся проблема в том, что не выдерживают масла 15000 наших суровых условий, появляются отложения, маслянная система засоряется и это ведет к маслянному голоданию, далее (если вовремя не устранили проблему) клин. Нужно начать с малого, измерить давление, далее искать причину если оно не соответствует норме. Возможно все проще и обойдется только заменой датчика или удалением забытой прокладки, но это очень оптимистичный прогноз.
И я бы не спешил ехать к только что открывшемуся новому дилеру в надежде на объективный подход, в таких делах опыт нужен, это не расходники менять. Я часто бываю у дилеров и вижу как новичков натаскивают опытные.
almitus
18.12.2014, 21:37
Проезжая мимо, решил заехать к тому оф. диллеру которого подозреваю в мошенничестве с маслом - спросить не было ли у них массовых обращений, после той бочки масла из которой мне меняли? - говорят у них такого паленого быть не может, Shell их прямой партнер, вон даже подъемник Shell поставил...
любезно предложили помочь продиагностировать проблему:
-сначала проверили забытое уплотнительное кольцо фильтра - ничего лишнего.
Давление масла VAGовским манометром:
-на холостых оборотах - 1,5 Бар
-на ~3000 оборотах - 3 Бар - вроде норма...
Собрался небольшой консилиум из сервисменов, все обратили внимание на нехорошую консистенцию и черный цвет масла, но никто не припоминал что занимался моей машиной.
Краем уха услышал диалог: ...летом, в июле все со Skoda могли быть в отпусках, а сервис-центр один - на два салона Skoda и Daewoo. (сервисмены подменяют друг-друга)
И что заливали (и меняли ли вообще!?) эти узк@#л@зые шайтаны из Daewoo - одному аллаху известно... Я Насторожился :(
-принято решение менять масло, фильтр в моем присутствии, показали оригинальную бочку масла - Shell HELIX ULTRA EXTRA 5W40, поменяли...
Субъективно - мотор просто зашелестел, по сравнению с тем что было на 5W30.
Уехал довольный, но выводы конечно делать рано (еще может вылезти датчик давления) - предстоит тестирование в разных режимах как минимум тысяч 5 км. Отпишусь по результатам...
P.S. за мойку машины и диагностику давления масла -ничего не взяли. Только за замену (3550)
Зеленоградец
18.12.2014, 22:11
никто не припоминал что занимался моей машиной
Базу вирус поразил у них чтоли?:bm:
а сервис-центр один - на два салона Skoda и Daewoo
У нас в городе один из 3х дилеров тоже общий Skoda-Daewoo. Самый худший по городу, причём с большим отрывом (раз в год оценку Шкода клуб проводит).
almitus
01.03.2015, 14:09
-принято решение менять масло, фильтр в моем присутствии, показали оригинальную бочку масла - Shell HELIX ULTRA EXTRA 5W40, поменяли...
Субъективно - мотор просто зашелестел, по сравнению с тем что было на 5W30.
Уехал довольный, но выводы конечно делать рано (еще может вылезти датчик давления) - предстоит тестирование в разных режимах как минимум тысяч 5 км. Отпишусь по результатам...
Всем привет. Как и обещал -отписываюсь по положительным результатам.
Прошло 2000 км, красная масленка "выключите двигатель, низкое давление масла" - более не появлялась (за 2000км испытаны разные режимы нагрузки), выводы:
- Залитое на TO9 официальным диллером ShellHelixUltraExtra5w30 (VW504.00 LongLife, для гибкого межсервисного интервала), потеряло вязкость раньше времени!!!
Как вариант, именно поэтому, VW в России не использует гибкий межсервисный интервал (и не рекомендует использование масел спецификации VW504.00 LongLife), а только фиксированный! И соответственно должны применяться масла только спецификации VW 502.00 !!!
-Поменянное масло Shell HELIX ULTRA EXTRA 5W40, именно специф. VW 502.00 - думаю главная деталь в решении проблемы (даже на слух, как я писал ранее, ДВС - зашелестел)
+ еще новое уплотнение крышки маслозаливной горловины (06A103483D) - исчезли подтеки вокруг нее на крышке ГБЦ )
P.S. странное совпадение, за прошедшие 2000км. того диллера и СЦ, VW лишил статуса оф.диллера Skoda (салон КМ/Ч - Брянск)
Ростовчанин
01.03.2015, 14:26
У меня был случай сразу после ТО1, отьехал от дилера после то на три км, как стала мигать красным масленка. Остановился, проверил на утечку, уровень, все ок, поехал. Через некоторое время снова мигает. Звоню дилеру, говорят приезжайте. Думаю ладно, завтра приеду с утра. У дома был. Утром поехал к од, не загорается. Думал что пронесло, только подумал, как замигала. Снял на телефон. Приехал, показываю фото. Говорят надо им убедиться. Оставил машину. В итоге остался без машины на три недели, меняли практически весь двигатель. По гарантии. Хотя перед этим то делал замену масла у них же. Причину так и не назвали, падение давления масла при прогреве. После замены 45000 уже накатал, все нормально.
garry59
01.03.2015, 14:47
падение давления масла при прогреве. После замены 45000 уже накатал, все нормально.
Аналогично, после замены машины на другую, все нормально)))
Ростовчанин
01.03.2015, 14:55
garry59, не пугайте меня, я хочу ещё поездить на этой))
меняли практически весь двигатель. По гарантии.
А можете более поподробнее сказать, что значит практически весь двигатель? Потому как, если есть гарантия и что то серьезное с двс, то они не замарачиваются и меняют его целиком.
Ростовчанин
01.03.2015, 16:11
SeRuS, я не так выразился. Заменили блок цилиндров. Если точнее)) это же практически весь двигатель?)) без поддона картера или как он там состоит я не знаю.
SeRuS, я не так выразился. Заменили блок цилиндров. Если точнее)) это же практически весь двигатель?)) без поддона картера или как он там состоит я не знаю.
Ростовчанин, в моем вопросе ваши слова процитированы. Как понимать - "я не так выразился"?
Заменили блок в связи с мигающей масленкой, при этом масло было в норме, машина на ходу, только что прошли ТО1, есть действующая гарантия, "мастера-умельцы" причину не говорят, чет ничего не понимаю:bm:
Ростовчанин
01.03.2015, 17:55
SeRuS, если вы читали внимательно, то я написал, падение давления масла при прогреве. Причину этого падения так и не нашли, поэтому и заменили блок цилиндров по рекомендации завода. Не так выразился относилось к моей фразе заменили практически весь двигатель. Так вам понятнее?))
добавлено через 2 минуты
Возможно я и сумбурно написал, со смартфона не совсем удобно отслеживать, каюсь.))
SeRuS, если вы читали внимательно, то я написал, падение давления масла при прогреве.
Извините, но что то мы друг друга плохо понимаем:bk:
И как мне видится)) я читал внимательно, вот вы пишите-
У меня был случай сразу после ТО1, отьехал от дилера после то на три км,
далее продолжаете
Утром поехал к од, не загорается. Думал что пронесло, только подумал, как замигала.
кмк с прогревом ваши описания как то не очень увязываются)
Ну да ладно, меня интересовало, как так, при масленке, не найдя причину, заменили только блок....
Предположим, если блок бракованный, почему это проявилось сразу после ТО1?
Почему, не найдя причину падения давления, ОД на гарантийной машине меняет только блок цилиндров, а не двс целиком?
В общем одни вопросы, но с вами мы уже это не выясним, нужно было действовать по горячим следам, в момент согласования замены блока!
Lavrick
12.05.2015, 16:09
Сегодня поменял масло и фильтр в маленьком армянском автосервисе. Через 5 минут после замены вдруг мигнула красная маслёнка - остановился, уровень в норме. Завёлся - металлический стук, лампа не горит. Доехал до дома, покурил форум, вернулся на сервис. И таки да! Забыли там старую резинку!!! После шум исчез. Спасибо знатокам!
Сегодня загорелась желтая масленка.Проверил щупь,- масло ниже минимума.
Менял масло около 7 тыс км назад.около 5,5 тыс это длинные поездки, остальное город.
Сейчас погода минус 15 ,минус 20, недавно и в минус 25 заводился пару раз и сразу ехал по трассе, с оборотами 3-4 тыс.
Может на холодную турбина скушала?
Летом таких проблем не было ни разу.
Прошлой зимой было один раз,тоже доливал.
PS масло Shell helix ultra 5w-30 ,купленное в Финляндии.
faba2010
10.01.2016, 20:27
У меня в том году загорелась на 13500,на заводском масле, долил поллитра.
На то залил тоже шел хеликс авл 5/30из финки.
Вчера делал ТО2, масло не доливал до этого.
Сейчас залил кастрюлю 5/30,тоже из финки, посмотрим что будет с ним.
То обошлось в 9700 с моим маслом.
Radio, если повышенный расход масла, надо смотреть на уплотнение масляного клина турбины. Именно там масло прогоняет в воздуховод и в заслонку, а с другой стороны в коллектор. Дымок уже должен быть коричневый из глушака, особенно при включении турбины.
Доцент, дымка коричневого как раз таки нету.
Прошлой зимой подтягивал болты интеркуллера.Сейчас смотрел,- подтеков нет.
Я, последнее время, машинку на холостых стал дольше держать.С утра минут по 15,ребенка в садик повел,она стоит тарахтит и т.д.
Добрый день! Четыре дня назад периодически стала загораться крупная красная масленка по середине дисплея. На ТО в августе 2015 заливал Кастрол 5W/40, проехал на нем около 7 000 км. Сменил масло Шел 0W/30, вроде бы, пока результат положительный.
Товарищ Дынин
28.01.2016, 12:40
Заправляешься где и чем? Не на Газпроме кстати ли?:wink:
Щуп то вынимал, смотрел, нюхал?
Realalex
28.01.2016, 12:48
проехал на нем около 7 000 км
Ровно через столько (ну совсем уж точно 7500) и у меня загорелась. Потихоньку доехал до работы и долил (литр купил на долив).
И первый раз доливал через 7500 (600 мл), но тогда до масленки не доводил, по щупу увидел. Потом уже обленился.
После масленки проехал еще 5000 км до ТО-2, ничего не доливал после того раза.
Ровно через столько (ну совсем уж точно 7500) и у меня загорелась
Каким цветом?
Realalex
28.01.2016, 12:53
А что разный бывает?!
Красным сразу.
Ровно через столько (ну совсем уж точно 7500) и у меня загорелась. Потихоньку доехал до работы и долил (литр купил на долив).
У SVI 1.2, это учитывать нужно...
Realalex
28.01.2016, 13:03
Мне-то зачем это учитывать :)
Я написал о своём опыте. Кому надо, тот прочитает и учтёт.
Alexf182
28.01.2016, 13:03
Ровно через столько (ну совсем уж точно 7500) и у меня загорелась. Потихоньку доехал до работы и долил (литр купил на долив).
И первый раз доливал через 7500 (600 мл), но тогда до масленки не доводил, по щупу увидел. Потом уже обленился.
После масленки проехал еще 5000 км до ТО-2, ничего не доливал после того раза.
У тебя на 1.8 это связано, скорее всего, с известным масложором, а вот на 1.2 если красная масленка периодически загорается из-за падения давления - то это, возможно, результат забитой сетки маслоприемника в поддоне картера.
Realalex
28.01.2016, 13:06
А, понял. Тему не читал полностью.
А что разный бывает?!
Бывает....
А что разный бывает?!
Красным-давление.
Желтым-недолив.
Realalex
28.01.2016, 13:10
Красным-давление.
Желтым-недолив.
Так почему по ссылке выше при КРАСНОЙ масленке надо долить?
Что тогда делать при желтой? :)
detonator
28.01.2016, 13:20
Так почему по ссылке выше при КРАСНОЙ масленке надо долить?
Что тогда делать при желтой? :)
проверь уровень щупом для начала. И потом решишь что делать..если уровень норм, а горит красная, то давления нет-маслоприемник смотреть или фильтр.
то давления нет-маслоприемник смотреть или фильтр.
Или маслонасос.
добавлено через 1 минуту
Так почему по ссылке выше при КРАСНОЙ масленке надо долить?
Не знаю,совпадение.
garry59
28.01.2016, 13:35
а горит красная, то давления нет-маслоприемник смотреть или фильтр.
Смотреть для начала лучше на манометр...может датчик врет)
Cara al Sol
28.01.2016, 13:41
Не гаснущая красная масленка еще может свидетельствовать о загустевшем масле в картере двигателя. Не стоит забывать истории о масляной чуме, случавшиеся, как раз, в/после средние и сильные морозы.
Realalex
28.01.2016, 13:43
Не гаснущая красная масленка
У меня периодически загоралась пока ехал до работы. Если педалировать.
И был не мороз.
Понятно, что Вы в общем, но я про свой случай.
Была такая штука- на максидоте пишет- обороты не более 4000, низкое давление масла (загорелось при парковке). Обращался к дилеру, проверили все датчики, проверили давление- все нормально. Сказали, что это программный глюк, на Октавию есть новая прошивка а на Ети нет. Так и езжу уже второй год, больше глюка не было.
Заправляешься где и чем? Не на Газпроме кстати ли?:wink:
Щуп то вынимал, смотрел, нюхал?
Щуп , конечно, смотрел, уровень был в норме. Думаю, что виноват Кастрол. При проверке ошибок не зафиксировано. Пока проблем нет. Заправляюсь на Лукойле и только 95.
Кастрол угарное масло. Странно, что его до сих пор льют. Многие ОД перешли на Shell. А вот я думаю, что 95, хоть и с Лукойла, нужно лить Экто... Либо 98
(mobile)
Realalex
29.01.2016, 17:47
Так наоборот все. Лили Шелл, а теперь перешли на Кастрол.
Отправлено с моего Spade через Tapatalk
Так наоборот все.
Теперь уже снова наоборот :smile:.
Кастрол угарное масло. Странно, что его до сих пор льют. Многие ОД перешли на Shell. А вот я думаю, что 95, хоть и с Лукойла, нужно лить Экто... Либо 98
(mobile)
Не сгорает масло, если с турбиной и поршневой все в порядке. И Шелл и Кастрол нормально работают. Если сгорает - надо напрячься и искать причину.
Кастрол угарное масло.
Не сгорает масло,
Axel-F, Доцент, у вас разные моторы, думаю теперь спора не будет.
Yetiyeti
20.08.2016, 10:40
Вчера загорелась масленка красная. Поехал к ОД. Диагностика -1300, ничего не выявила, сказали будет проверять давление масла, ещё 1300...давление норм, разобрали датчик, сказали что раз на контактах масло, то через датчик выдавливает масло. Рекомендовали заменить датчик. Заказали, жду 5 дней.
А причина изначально была красная масленка и белый дым из под капота.:frown:
Дорогие комрады! Подскажите где на 1.2TSI находится датчик давления масла?
Ну тот, который на незаведенной машине замкнут на массу. Пишут что их два! Каких и где находятся. Прочитал мануал по устройству и не нашел.
Нужно для блокировки включения подогрева лобового которое планирую установить.
ABVENTES
07.09.2016, 19:55
Пишут что их два! Каких и где находятся
один под днищем,на поддоне "сидит"(на сх.под №20)http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=bf9432df-a120-4617-a2f0-a71bebe26e17&SubId=A1E000A4
а ещё на движке: http://vwts.ru/sk_yeti_5l.html открывай раздел "Двигатель 1.2 л TFSI (rus.)" (стр.10 №26 и стр.16)
один под днищем,на поддоне "сидит"(на сх.под №20)http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=bf9432df-a120-4617-a2f0-a71bebe26e17&SubId=A1E000A4
а ещё на движке: http://vwts.ru/sk_yeti_5l.html открывай раздел "Двигатель 1.2 л TFSI (rus.)" (стр.10 №26 и стр.16)
Спасибо! Наконец то по делу ответ! Тот, что на движке, на головке, в районе звезды распредвала, я и сам нашел. Но! Дело в том, что сняв с него разъем на работающем двигателе, ничего не произошло! На максидоте масленка не всветилась. А прозвонка контакта датчика показала что он зыонитя на массу!
один под днищем,на поддоне "сидит"(на сх.под №20)http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=bf9432df-a120-4617-a2f0-a71bebe26e17&SubId=A1E000A4Нет, это датчик температуры и уровня. Давление он не измеряет, да и вообще, откуда ему (давлению) взяться в поддоне... :)
добавлено через 13 минут
Дело в том, что сняв с него разъем на работающем двигателе, ничего не произошло!Ну так и не дожно было ничего произойти. На раб.движке датчик разомкнут, разъем с него сдёрнул - цепь осталась разомкнутой, ничего не изменилось.
Пишут что их два!
А где пишут ? Я сейчас глянул схемы и второго там не увидел. Правда глянул бегло, может чего и пропустил...
добавлено через 8 минут
Вот на 1.8 (CDAB) их точно 2, т.к. масляный насос 2-ступенчатый. А если на 1.2 насос 1-ступенчатый (я не в курсе), то и не нужен там 2-й датчик.
добавлено через 13 минут
Ну так и не дожно было ничего произойти. На раб.движке датчик разомкнут, разъем с него сдёрнул - цепь осталась разомкнутой, ничего не изменилось.
.....
Неее! Я разъём снял, и прозвонил контакт внутри датчика (он там один) на землю. Он звонился на коротко (0,02 Ом)! А масленка не горела. Попробую завтра контакт разъема посадить на землю, посмотрю, загориться или нет масленка.
ABVENTES
08.09.2016, 13:20
на 1.2 насос 1-ступенчатый (я не в курсе), то и не нужен там 2-й датчик.
а это тогда что? датчик давления масла - корпус разъёма 1J0 973 081 :ah:(слева от движка)
ABVENTES, я без понятия, о чем и написал выше. По фотке даже не представляю где он стоит, я 1.2 никогда в глаза не видел :bk:
а это тогда что? датчик давления масла - корпус разъёма 1J0 973 081 :ah:(слева от движка)
Во во! это датчик я и отключал!!!
Еще раз посмотрел электросхемы и описание конструкции движка. Ну не вижу я там второго датчика давления, хоть тресни...:bk: И про 2-ступенчатый маслонасос тоже нигде ни слова не сказано. Походу датчик там один.
А что он звонился накоротко при работающем движке, думаю скорее всего что-то не то ты там назвонил сгоряча, проверь еще раз.
Завтра же и проверю.
добавлено через 14 часов 22 минуты
О. Только что проверил! Усе в порядке. Датчик работает. Только алгоритм непривычный. Он в разомкнутом состоянии на заглушенном двигателе и замыкается на рабочем! Но на панели все равно ничего нет!
Первое фото при снятом разъёме с датчика
Теперь фото при снятом разъёме на заведенном двигателе
А теперь разъём снят, двигатель работает, на панели ничего
У меня была мысля, что алгоритм обратный, но смутило именно отсутствие индикации при снятом разъеме.
А может просто подольше подержать надо и она появится ?
Может раньше просто внимание не обращал, но после запуска движка, когда вся приборка "уже погасла", "масленка" еще как бы ехидно подмигивает. Правда через несколько секунд исчезает. Более того, после запуска насос турбины стал гудеть всегда и довольно по долгу. Летом думал что из за жары, но уже ни так жарко. "Вася" как то указывал на неисправность датчика температуры масла, но насосик после остановки двигателя гудел не всегда. Может кто сталкивался, с подобным траблом, и даст совет как его безошибочно и просто "залечить" ?
Разъем насоса датчика в порядке.:bk:
Да вроде стоял минуты 3А может это мало. Пути ВАГовские неисповедимы... :smile:
Кстати, а разъем сдергивал на работающем движке ? Если да, то попробуй сначала сдернуть, а потом двиг запустить, может так сработает.
добавлено через 15 минут
Может раньше просто внимание не обращал, но после запуска движка, когда вся приборка "уже погасла", "масленка" еще как бы ехидно подмигивает. Правда через несколько секунд исчезает. Более того, после запуска насос турбины стал гудеть всегда и довольно по долгу.
что за "насос турбины" ? Если дополнительный насос охлаждения, то он гудит после остановки движка, а не после запуска.
"Вася" как то указывал на неисправность датчика температуры масла, но насосик после остановки двигателя гудел не всегда.
ну вот, кажись все-таки насос охлаждения... :)
А ошибка по датчику температуры (он же и датчик уровня) может быть из-за плохого контакта в его разъеме, у меня именно так и было. Фиксатор разъема был отломан (ремонтёры когда-то постарались), и разъем со временем чуток соскочил и неконтачил. А там передаваемые данные кодируются длительностью импульсов, и если контакт дребезжит, то все эти длительности идут к чертовой матери.
Я обнаружил неладное, когда у меня без всяких причин стала загораться желтая масленка (низкий уровень масла). Стал мониторить температуру масла при движении, а она скачет черт знамо как. Посмотрел "васей", там висит ошибка "недостоверные данные с датчика температуры/уровня". Уже было намылился покупать новый датчик, но обнаружил наполовину соскочивший разъем со сломаным фиксатором, заменил его, и всё стало нормально.
Но к подмаргивающей масленке низкого давления это конечно никак не относится, тут другой датчик и явно другие причины.
А может это мало. Пути ВАГовские неисповедимы... :smile:
Кстати, а разъем сдергивал на работающем движке ? Если да, то попробуй сначала сдернуть.........
Так и было уже.
В пятницу на заведенной скинул, а сегодня до запуска!
Завтра же и проверю.
добавлено через 14 часов 22 минуты
О. Только что проверил! Усе в порядке. Датчик работает. Только алгоритм непривычный. Он в разомкнутом состоянии на заглушенном двигателе и замыкается на рабочем! Но на панели все равно ничего нет!
Не вникая в суть проблемы,но может поможет.На Фабии(я думаю и на Йети так же)масленка высвечивалась(при неисправном датчике,например при оторванном проводе от него)при оборотах более 2000.До этого масленка НЕ горела.
Не разбирался, как работает система контроля давления в системе смазки двигателя на Yeti, но на VW с 80-х годов прошлого века было так:
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. Отсюда: VW FAQ 2.4.7 Система предупреждения аварийного давления масла (http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.7)
Оно всё хорошо, вот только второго датчика тут пока никто не нашел... :) Сдается мне, что в современном движке систему контроля упростили (т.е. удешевили), выкинув один датчик.
А вот на счет оборотов - это хорошая мысля. Скорее всего действительно надо крутануть >2000об и индикатор загорится.
Alexf182
12.09.2016, 11:50
Оно всё хорошо, вот только второго датчика тут пока никто не нашел... :) Сдается мне, что в современном движке систему контроля упростили (т.е. удешевили), выкинув один датчик.
Если взглянуть на схему 919-40 расположения датчиков на двигателях CBZB (1.2), САХА (1.4), CDAB (1.8) всех годов выпуска, то там можно обнаружить всего 2 датчика, относящихся к маслу:
03С907660 (М или F) -датчик уровня масла (поз. №6 на схеме)
03С919081 (А или К) - датчик давления масла (поз. №8)
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=2eb0706a-430a-486b-b792-8b22683b3114&SubId=6AB0010E
Alexf182, вот 1,8 CDAB ты сюда зря приплёл, на нём как раз 2 датчика давления. Просто на 919-40 это очень коряво показано: там оба датчика идут под одним номером (8). Но они с разными параметрами (в примечании указаны) и на движке они стоят оба.
Alexf182
12.09.2016, 12:24
Alexf182, вот 1,8 CDAB ты сюда зря приплёл, на нём как раз 2 датчика давления. Просто на 919-40 это очень коряво показано: там оба датчика идут под одним номером (8). Но они с разными параметрами (в примечании указаны) и на движке они стоят оба.
Согласен, чё-то накосячил.:ah:
Надо исправить, чтобы не вводить в заблуждение форумчан
на CDAB 1.8 - 2 датчика давления масла:
06H919081A на 2,15-2,95 bar -синий
038919081К на 0,55-0,85 bar - коричневый
LM-ku, вы оказались абсолютно правы (впрочем как всегда)!
1 - завел машину, скинул клемму - ничего
2 - завел машину, скинул клемму, поднял обороты до 1500 - ничего
3 - завел машину, скинул клемму, поднял обороты до 1800 - ПОЛУЧИЛ масленку и надпись
4 - завел машину, скинул клемму, поднял обороты выше 2000 - ПОЛУЧИЛ масленку мигающую без надписи.
P.S.
Блин! Не проверил, масленку на фотках не видно, она моргает и видимо не попал в такт. НО ОНА ТАМ ЕСТЬ!!
LM-ku, вы оказались абсолютно правы
А я :smile:
Realalex
12.09.2016, 22:53
Странно. У меня была постоянно горящая чуть не на весь экран. Красная.
Точнее, когда сильно газовал загоралась.
Я только тогда узнал, что максидот у нас цветной :)
А я :smile:
Простите великодушно!
Конечно же и вы, вы были правы!
Тем более что ваш совет был первым.
Еще раз прошу извинить меня :az:
добавлено через 2 минуты
Странно. У меня была постоянно горящая чуть не на весь экран. Красная.
Точнее, когда сильно газовал загоралась.
Я только тогда узнал, что максидот у нас цветной :)
Так и у меня здоровая, красная масленка МОРГАЛА! Потомув кадр и не попала:bk:
Простите великодушно!
Конечно же и вы, вы были правы!
Тем более что ваш совет был первым.
Еще раз прошу извинить меня
Да ни че,ни че.Можно на ты.
Denis Turbo Union
19.09.2016, 14:54
По моему мнению нужно все таки различать проблему с давлением масла на 1.8 TSi и с других моторов и эта проблема из за вариаций достойна отдельной закрепленной темы :smile:
...что за "насос турбины" ? Если дополнительный насос охлаждения, то он гудит после остановки движка, а не после запуска.
Именно так, спасибо за поправку (как то наотмашь фигню написал).:ah:
Вообще то гудел этот насосик у меня довольно редко, возможно из за привычки не глушить машину, пока гараж открываю. А последнее время что то постоянно, при чем даже когда температура воздуха не очень. На днях должно существенно похолодать, поглядим. Радиаторы у меня чистейшие, воздушные вентиляторы молчат... а этот что то стал каким то "беспокойным". "Грешу" на датчик.:bk:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot