PDA

Просмотр полной версии : Запуск авто через прикуриватель. Фантастика или реальность?


KamradOff
12.02.2014, 20:33
Недавно услышал сказ о чудо-устройствах, позволяющих завести мотор, при мертвом аккумуляторе, через прикуриватель. Что-то типа такого (http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDBBC2C/).
Можно ли верить этим сказкам? Есть ли тут счастливые обладатели сего девайса? :smile:
Поделитесь опытом.

GrAndAG
12.02.2014, 20:41
Это зарядное устройство, а не пусковое. Хотя если пару часиков позаряжать, то завестись, думаю, сможете.
Пусковых устройств "в прикуриватель" не существует. Хотя бы потому, что предохранитель в прикуривателе рассчитан на ток на порядок меньше, чем требуется стартёру.

Alviku
12.02.2014, 21:32
Можно ли верить этим сказкам?
верить то конечно можно :biggrin:

Есть ли тут счастливые обладатели сего девайса?
это вряд ли, здесь по большей части люди адекватные :az:

шурик71
12.02.2014, 21:38
Позволяют под заряжать АКБ через прикуриватель малым током. Как правило их используют как аварийный выход если стоит электрозамок капота и его нельзя открыть потому что АКБ разряжен полностью. В любом другом случае проще открыть капот и на прямую подсоедирица к АКБ

Ст Брат
13.02.2014, 13:05
где то в zr что то подобное испытывали. смотрел статью по диагонали вынес для себя что это очередная ерунда для вытягивания денег . особенно порадовал китайский прибор с обычными пальчиковыми батарейками внутри .

LoYuri
13.02.2014, 13:07
"это - фантастика" (с)

Realalex
13.02.2014, 13:13
Вот - нашёл - помню давно видел - поржал ещё раз:
http://www.youtube.com/watch?v=8U2xu4Ff5ts
Комменты тоже доставляют :)

Вот начинка:
http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumulyator-kupite-start-zheni/

Внутри - ДВАДЦАТЬ БАТАРЕЕК ТИПА АА!!!!!

И на каждой написано: НЕ ЗАРЯЖАТЬ!!!

:)))

GrAndAG
13.02.2014, 14:51
Вот - нашёл - помню давно видел - поржал ещё раз:
На самом деле, пусковые устройства сопоставимого размера существуют. И даже работают. Правда цепляются они всё же к аккумулятору напрямую. В какой-то теме на этом форуме обсуждалось.

Realalex
13.02.2014, 14:56
Всё же поболе они будут :)
http://www.youtube.com/watch?v=7_vCluyaEMk
И уж точно не через прикуриватель.

GrAndAG
13.02.2014, 15:01
Realalex, да не, я не про эти. Было обсуждение пусковых карманно-батареечного типа, на Lo-Po аккумуляторе. Они вполне способны выдать 200А, так что реально работали.

Типа такого - http://www.youtube.com/watch?v=DarvXBwOFM4
Кто-то из наших отписывался об успешном применении.

Dreamvid
13.02.2014, 15:29
Проверяли подобный недавно. Если аккум не совсем дохлый, то реальный помошник. Совсем без аккумулятора не тянет - едва пару раз прокручивает и все.
Но как вспомогательное устройство по цене нового аккумулятора, но маленькое - пойдет.

Отправлено со смартфона.

Realalex
13.02.2014, 15:45
по цене нового аккумулятора
А не проще тогда купить типа того что я по ссылке выше приводил.
Тогда и
Совсем без аккумулятора не тянет - едва пару раз прокручивает и все. не произойдёт.

В минусах только бОльший размер. Ну тут уж против физики не попрёшь.
Даже Lo-Po аккумуляторы не помогают :)

LoYuri
13.02.2014, 16:49
с арифметикой все дружны ( до математики дело не дойдет)?
Напряжение батарейки АА - 1.5В. Для заряда аккума потребуется 10 батареек в послед (15 В). При 20 батарейках в чудо-заряднике мы имеем 2 параллельные секции по 10 батареек. При емкости батарейки 2А*ч мы поимеем с зарядника 15В х 4А*ч... Аккум имеет емкость 50А*ч... в сухом остатке - мы можем зарядить его на 8%... охренеть... дайте две...





д

Dreamvid
13.02.2014, 18:55
Так никто и не думает заряжать. Запускать надо.

Отправлено со смартфона.

LoYuri
14.02.2014, 03:11
Dreamvid, уписаются они в одиночку стартер провернуть... максимальный ток КЗ у солевых элементов 2-5А - можете проверить. При двух параллельных батареях он вырастет максимум до 10А. Ну... хватит, чтобы фары зажечь... ненадолго :biggrin:

Andrey.cz
14.02.2014, 03:20
Вы все говорите о разных батарейках.
Если говорить о LiPo, то качественная батарея может кратковременно дать аж 100С
Но это буквально секунды. Если ваш аккум еще хоть чуточку живой, то это реальный помощник

LoYuri
14.02.2014, 03:39
Andrey.cz, два десятка LiPo аккумов обойдутся много дороже приличного стартерного аккумулятора... да и следить за их состоянием нужно (при глубоком газряде - трындец, при отклонении режима зарядки - фейерверк, на холоде - потеря емкости вплоть до нуля)
Оно надо?

Lithium
14.02.2014, 06:27
Как уже ответили, запуск через прикуриватель невозможен принципиально (просто не рассчитана электрическая цепь на это). Упоминаемое устройство предназначено для подзарядки аккума без снятия, но будет работать, только если в цепи прикуривателя не стоит диод какой-нить, не дающий заряжать через прикуриватель. Если всё-таки диод не стоит, то ещё хороший вариант - маленький 12-ти вольтовый АКБ для бесперебойников подключить в прикуриватель (он будет питать сигналку, магнитолу и другие возможные потребители, которые нежелательно отключать), и тогда можно главный АКБ снимать, тащить домой заряжаться.

Phin
14.02.2014, 10:20
Господа, а ниче что у вас и нас прикуриватель управляется загадочным 9 блоком , вы его сжечь хотите?

GrAndAG
14.02.2014, 13:06
два десятка LiPo аккумов
2 десятка - это вы загнули. Всего 4 в последовательной сборке. Для авиамоделизма таких навалом. Вот, например (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16226__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_4S1P_30C.html). Стоит, конечно, не сказать, что совсем дёшево. Но за размеры надо платить.
Хотя, можно найти с меньшей ёмкостью и большим разрядным током баксов за 40.
А зарядная/разрядная схема стоит 3 бакса. И то, если в розницу брать.


у вас и нас прикуриватель управляется загадочным 9 блоком
Точно управляется? Думал, что просто напрямую всегда к сети подключён.

LoYuri
14.02.2014, 14:17
2 десятка - это вы загнули. Всего 4 в последовательной сборке.
да ничего я не загибал.... см пост №7 этой ветки

А зарядная/разрядная схема стоит 3 бакса. И то, если в розницу брать.
Для батареи из литий-полимеров? можно ссылку?

GrAndAG
14.02.2014, 15:30
LoYuri, ссылку на зарядник Li-Po за 3 бакса? Пожалуйста (http://hobbyking.com/hobbyking/store/__42100__HobbyKing_Pocket_Quad_USB_Lipoly_Battery_ Charger.html). Там, небось, один USB разъём стоит пол-зарядника. :smile:
Странно, что вы считаете, что контроллер заряда для литеевых батарей жутко сложная и, видимо, редкая штука - отсюда дорогая. Зарядников для литеевых батарей за копейки - пруд-пруди. У меня у самого есть парочка китайских зарядников для 18650 и 16340 аккумуляторов. Двухканальные, полные автоматы, с зарядкой по CC/CV. За менее чем 10$. И это с корпусом, проводами и т.п., а не просто схема.
Конечно можно найти зарядник (http://hobbyking.com/hobbyking/store/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s_Balance_Charger .html) и за 80$, который заряжает любые типы аккумуляторов в любом количестве с настраиваемыми режимами, с подключением к компу для снятия графиков и т.п.

KamradOff
14.02.2014, 15:49
Слухи-слухами, а вот человек, от которого я узнал об этом устройстве, этой зимой уже реально помог завести машину двум бедолагам, посадившим аккумулятор, и именно через прикуриватель! :bk:

LoYuri
18.02.2014, 04:43
LoYuri, ссылку на зарядник Li-Po за 3 бакса? Пожалуйста.
да... вспомогательный аккум на 500mAh - вещь для запуска движка зимой незаменимая... (Предложенный Вами зарядник ведь под такие аккумы заточен? "This USB battery charger is designed for charging 1S 500mAh lipoly batteries for the HobbyKing Pocket Quad. "
Слухи-слухами, а вот человек, от которого я узнал об этом устройстве, этой зимой уже реально помог завести машину двум бедолагам, посадившим аккумулятор, и именно через прикуриватель!
Вот когда сами заведете зимой автомобиль через прикуриватель - сниму беретку... а пока - извините... физике я верю больше, чем неведомому знакомому, рекламирующему чудо-девайсы

Garik88
18.02.2014, 07:09
У ВАГ прикуриватель отрубается при падении напряжения в БС ниже 10,8В. А вы про зарядку. Реле будет разомкнуто :bm:

добавлено через 11 минут
Помимо этого, полностью разряженный свинцовый АКБ имеет близкое к нулю внутреннее сопротивление и потребляемый ток может дотстигать 5С. Предохранителю точно хана придет. Вот если воткнуть щуп до предохранителя и подать туда плюс, то мы минуем и реле. Сечение провода там 2,5 квадрата. Кратковременный ток до 50А выдержит, а 20А так и вооще долго продержит.

LoYuri
18.02.2014, 07:18
А смысл? Проще тогда прямо на клеммы аккума встать

Garik88
18.02.2014, 07:45
А смысл? Проще тогда прямо на клеммы аккума встать
Я тоже большого смысла не вижу. Но при условии электрозамка капота... Но я бы тогда провод бы в багажник затянул квадратов на 16 для подключения аккумулятора :biggrin:

snap2000
18.02.2014, 09:53
Но при условии электрозамка капота...
Там обычно либо специальные клеммы есть, чтобы подать напряжение, в случае чего, либо аккумулятор переезжает из капота.
По заряднику в прикуриватель, ну может помочь когда вы летом на природе высосали музыкой и прочими плюшками аккумулятор, во всех остальных случаях очень сомнительно.

tomich
18.02.2014, 10:49
Простите господа, я тоже умничал с зимним пуском с помощью АКБ от бесперебойника на 7А/ч на Фьюжене. Сделал штекер в прикуриватель и был доволен до первого серьёзного заморозка. Градусов до - 15 (когда и так заводилась машина) это приспособление работало. А вот прижало ниже 20 и.... сгорел предохранитель прикуривателя. Вот и всё, жизнь расставила всё на свои места. Через прикуриватель ток больше 10 А не проходит
Я понимаю, что для пуска двигателя АКБ отдаёт 0,5...1 А\ч, но пиковое значение тока больше сотни ампер.
Запуск через такой девайс всё-таки возможен, но только если в штатный АКБ вдохнуть 2...3 А/ч (пусть КПД аккумулятора больше 50%) и он сможет отдать необходимый пусковой ток. Вообщем необходимо время для заряда.

GrAndAG
18.02.2014, 13:30
Предложенный Вами зарядник ведь под такие аккумы заточен?
Он заточен под любые аккумуляторы способные воспринять ток зарядки 500мА. Вопрос только во времени зарядки. Надеюсь не надо объяснять, по какой причине в этом конкретном заряднике такой малый ток? ;)

Axel-F
18.02.2014, 13:33
вот что могут липольки. А вы говорите двигатель запустить...
https://www.youtube.com/watch?v=VpW_B9NHwaQ
На таких аккумуляторах машина ездит час, не то чтобы заводится :) В новых приусах стоит втрое меньший по емкости в настоящий момент, в первых приусах раз в 6 меньший акк. :)

Garik88
18.02.2014, 15:33
ДА проблема не в том - заводится или нет. Дело в прикуривателе :bm:

johndow
18.02.2014, 15:55
В новых приусах стоит втрое меньший по емкости в настоящий момент, в первых приусах раз в 6 меньший акк. :)

В Приусах NiMH

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius

The traction battery is a sealed 38-module nickel metal hydride (NiMH) battery pack providing 273.6 volts, 6.5 A·h capacity and weighing 53.3 kg

The Second Generation Prius contains a 1.310kWh battery, composed of 28 modules. Each battery module is made of 6 individual 1.2v 6.5Ah Prismatic NiMH cells in series forming a 7.2v 6.5Ah module. Each module contains an integrated charge controller and relay. These modules are connected 28 in series to form a 201.6v 6.5Ah battery (traction battery), also known as the energy storage system.

GrAndAG
18.02.2014, 16:36
В Приусах NiMH
Зато Tesla Model S ездит исключительно на литии. :wink:

johndow
18.02.2014, 18:10
Tesla Model S
Заканчивая оффтоп :) Теслу и Приус вообще сравнивать нельзя. У них разные движители и, соответственно, разные батареи.

Nic74
18.02.2014, 19:20
Ну, движители-то как раз одинаковые - колёсья. :bk:

johndow
18.02.2014, 19:35
Ну, движители-то как раз одинаковые - колёсья.
Вельми понеже :) Двигатели разные.

tomich
19.02.2014, 17:01
Про различные типы АКБ, смею заметить - а не задумывались каким напряжением питаются эл-двигатели электромобилей, гибридов.... тролейбусов? Там напруга несколько сот вольт! 10...40 ампер можно и по обычному проводку можно подать, только изоляция чтоб была нормальной, а вот с 12 вольт получить мощность в 1 КВт уже другой разговор.

snap2000
20.02.2014, 09:29
И вот сейчас разразится спор между современными российскими Эдисонами и Теслами. Что же все таки лучше постоянный ток низкого напряжения или переменный высокого:biggrin:

LoYuri
20.02.2014, 10:04
Что же все таки лучше постоянный ток низкого напряжения или переменный высокого
Эт смотря для чего :)

KamradOff
20.02.2014, 17:35
Вот и Жорик наглядно протестировал похожее устройство:

http://m.youtube.com/watch?v=8G42q6z8tLs
Смотреть с 8-й минуты.

Приблуда реально запускает двигатель на полностью дохлом аккумуляторе, правда не через прикуриватель! :rolleyes:

LM-ku
20.02.2014, 20:54
У китайцев на Aliexpress :
http://www.aliexpress.com/item/Mini-Emergency-Car-jump-Starter-MST-SOS02-power-supply-for-car-mobile-phone-Powerbank/1536174516.html

LoYuri
21.02.2014, 03:11
Вот и Жорик наглядно протестировал похожее устройство:

http://m.youtube.com/watch?v=8G42q6z8tLs
Смотреть с 8-й минуты.

Приблуда реально запускает двигатель на полностью дохлом аккумуляторе, правда не через прикуриватель! :rolleyes:

Хотите, пришлю рекламный ролик, где кусок магнита дает увеличение мощности на 20% и снижение расхода бензина на 30%? Тоже "эксперты" снимали...
Оцените "на глаз" степень разряженности "убитого" аккума и оцените, каким эффектом будет сопровождаться подключение "чудо-девайса" просто к нему для зарядки.
ИМХО - голимая грубая реклама, Жорик и сам между потоком матов об этом говорит.
Хотя - купите - вдруг понравится :) . Только носите зимой под курткой, следите за разрядкой/зарядкой и через 2-3 года выкиньте, независимо от того, пользовались или нет - так уж литиевые аккумы себя ведут

Dreamvid
21.02.2014, 10:43
ИМХО - голимая грубая реклама

LoYuri, знания приобретенные в школе это конечно хорошо, но иногда полезно стряхнуть пыль и не воспринимать современные технологии как лапшу на уши.
Я тоже не верил в эту хрень, пока не увидел лично как литий-полимерная банка заводит авто.
Единственное условие - двигатель должен быть гарантированно исправным и готовым чтобы его заводили. Крутить стартер больше 3-5 секунд не получится.

Ну и про срок службы... опять теория. У меня дофига девайсов дома и на работе которым далеко за 3 года и они прекрасно работают не сильно потеряв в свойствах. В ноутбуках батареи запросто отживают 2-4 года не умирая на столько чтобы это было критичным.

Ваша теория про какое-то чудесно низкое сопротивление разряженного аккумулятора - тоже не понятно на чем основана. Нет там никакого низкого сопротивления.
Не один десяток раз уже прикуривал другие автомобили и прекрасно практически убедился, что никаких экстремальных токов там не протекает. Токовыми клещами удалось зафиксировать 20А в режиме удержания максимального значения и потом этот ток стремительно падает до 5-8А.

Совсем другой вопрос - это состояние своего аккумулятора. Зачем доводить до такого состояния, когда потребуется "прикуривание"?
Ну а если хочется гарантированно уехать утром вполне допускаю, что такое устройство можно поносить с собой под курткой. Благо весит батарея не больше килограмма.

Garik88
21.02.2014, 11:36
Ваша теория про какое-то чудесно низкое сопротивление разряженного аккумулятора
Это вы совсем разряженного в полный ноль аккумулятора не видели. :biggrin:
200А как с куста, потом ток резко падает. Это если источником тока заряжать. А автоматичсие зарядные устройства даже стартовать не будут на таких АКБ. для них это КЗ и защита срабатывает.

LoYuri
21.02.2014, 12:01
LoYuri, знания приобретенные в школе это конечно хорошо, но иногда полезно стряхнуть пыль и не воспринимать современные технологии как лапшу на уши.
Вот что меня всегда веселит, так это то, когда кто-то высказывает свое мнение о знаниях-навыках-умениях того человека, о котором он ничего не знает... ни об образовании, ни о том где, кем и сколько он работает... :biggrin:
Уверяю, что, в отличии от Вас, я имею не только опыт эксплуатации аккумуляторов, значительно превышающий опыт "прикуривания" десятка автомобилей, но и знание процессов, происходящих в этом электрохимическом устройстве :).
Кстати - не обратили внимание, что Ваш "эксперт" заводит машину от чудо-девайса при положительной температуре (там лужу видно) ? :)
Короче - каждый развлекается по-своему... верите в чудо - удачи...

snap2000
21.02.2014, 12:27
Большая половина таких устройств работает по принципу поднять напряжение бортовой сети для того, чтобы обмануть реле стартера и выдавить оставшиеся крохи энергии из основного аккумулятора.

GrAndAG
21.02.2014, 13:35
заводит машину от чудо-девайса при положительной температуре
Конечно, положительная температура облегчает пуск двигателя. С этим никто не спорит. Мы же говорим про возможность вообще, а не в каких-то специальных сверхэкстремальных условиях.
Ещё раз, кто-то из наших отписывался, что заводил свою Етьку этой зимой аналогичным устройством (не через прикуриватель, естественно). К сожалению забыл, кто (может Cyr).
Кстати, этот пусковой аккум зимой, естественно, надо хранить дома, в тепле. И если штатному аккумулятору авто совсем худо, то при пуске двигателя лучше его вообще отключить, чтобы не сосал из переносного. Правда, не знаю, как такому отнесётся современная авто-электроника, но на не очень заумных машинах, думаю, проблем не будет.

Dreamvid
21.02.2014, 15:38
...меня всегда веселит....когда кто-то высказывает свое мнение о знаниях-навыках-умениях того человека, о котором он ничего не знает........

в отличии от Вас...
Ну я то о своих знаниях скромно умолчал, ибо химия никому не интересна здесь.


я имею не только опыт эксплуатации аккумуляторов, значительно превышающий опыт "прикуривания" десятка автомобилей, но и знание процессов, происходящих в этом электрохимическом устройстве :)... верите в чудо - удачи...
Да много таких, кто годами на трамваях ездит а потом доказывает что на том-то перекрестке поворачивать налево нельзя. А на поверку оказывается, что там просто рельсов нет.

Современные литий-полимерные батареи предназначенные специально для экстремально-высоких токов (а они массово применяются в моделировании, современных беспроводных бытовых устройствах (в т.ч. и утюгах) вполне способны отдать 200-300А тока, которого достаточно чтобы провернуть стартер. При этом даже изрядно подсевший аккумулятор все-равно оказывает значительную помощь во вращении.
Ну а так вы правы - каждый развлекается по своему. кто-то батарею домой носит, кто-то эвакуатор вызывает а кто-то достает из кармана батарейку и запускается.

LoYuri
21.02.2014, 18:11
а кто-то достает из кармана батарейку и запускается.
Уй! Слюной подавился... Долой свинцовые стартерные батареи! Даешь LiPo (даташиты не читаем, смотрим телемагазин!)
Ну я то о своих знаниях скромно умолчал, ибо химия никому не интересна здесь.
В данной теме интересна электрохимия. Если Вы - химик, то крайне удивляет незнание этой темы...

GrAndAG
21.02.2014, 18:31
даташиты не читаем
Ну вот вам даташит - http://www.chargery.com/doc/CHARGERY%20CPHE5000-2S%20Racing%20car%20lipo%20battery%20specification .pdf

добавлено через 5 минут
А вот с этой хоть прямо сейчас заводись - https://www1.elfa.se/data1/wwwroot/assets/datasheets/167000069_eng_ds.pdf

OAZ
21.02.2014, 18:38
Не читал темы, поэтому за возможный повтор заранее извиняюсь.
Поскольку у меня почти во дворе гараж, и единственный с электропроводкой, ко мне частенько с просьбой подзарядить аккум обращаются. Так вот один дядя при таком случае упомянул:"Только вот этот "девайс" меня сегодня и выручил".
Я, весь такой заинтригованный, попросил притащить сею приблюду. Пока тот ходил до машины, я вытащил дачный аккумулятор (с лета зарядки не видавшую старую Варту 61 А/ч) и замерил напругу: 10,3 в. Попробовали этим чудом его оживить. Ну сколько кулонов прибавилось трудно даже догадаться, но напряжение поднялось до 11,7. В ответ на мое удивление, хозяин прибамбаса только надменно ухмыльнулся: "А что ты удивляешься, заводил же"!? Правда добавил, что чуда можно только с первой попытки ждать. :bk:
В общем по моим представлениям, это шаманство сродни (может несколько и лучше) разогреву аккумулятора кратковременным включением света и т.п. Просто в большей мере активируется его потенциал. Про увеличение пускового тока с добавочной батарейки 6,5 А/ч просто смешно. Но говорит что работает, и глаза такие честные.:bk:

GrAndAG
21.02.2014, 18:48
А вот ещё батарейка, способная выдать в пике до 350А, весом аж 110г. :) http://www.vislero.com/file/35c-5000mah-data.pdf

snap2000
21.02.2014, 20:25
Очень смешно, разделите ее емкость на способность выдать в пике:tongue: Очевидно создатели под этой способностью имели ввиду взрыв этой чудо батареи...

Garik88
21.02.2014, 21:14
Про увеличение пускового тока с добавочной батарейки 6,5 А/ч просто смешно. Но говорит что работает, и глаза такие честные.
Ну почему нет?
Имеем батарейку на 65Ач. На момент глушения авто допустим общая емкость была в районе 70%. Это глдето 50Ач и плотность 1,25. Ночью хряпнул мороз в -35. Батарейка замерзла. при такой плотности она замерзнет при -29. Емкость ее в этот момент где-то 10%. НО! есть нюанс! Батарейка то замерзла, а H2SO4 востановлена и находится в батарейке. Остается только запустить реакцию. включенный дальний свет за 2 минуты съест оставшиеся 10% и чутьчуть запустит реакцию. А запустится если Т электролита будет в районе -20. Но этого не хватит. Вот тут-то и нужен внешний источник тока. За 10 минут пока заряд будет перетекать в АКБ на машине реакция пойдет и емкость батареи поднимется в разы. Пусковое запросто оживляет напрочь замерзшую батарейку. И мощности хватает чтобы крутить двигатель. А вот на полностью просаженной батарее этот фокус уже не пройдет. Там уже нужны другие методы.
Баловались с батарейками от моделей самолетов. Там ток 260А. Горячий двигатель заводит. Была подопытная замерзшая газель. При минус 29 батаерйка одна не смогла крутануть двигатель. Втягивающее потрещало и умерло. Зарядили. Выжали сцепу. Крутанул два раза даже чего-то схватило потом умерло. Подключили батарейку к АКБ 10 минут заряд полностью с нее был высосан в АКБ. Хватило прокрутить двигатель раз 10. Но свечи залили. На продувку уже не хватило силов. Притащили штук пять таких батареек. Подключили параллельно. Машина завелась как миленькая.
А в приуриватель - баловство все это.

GrAndAG
21.02.2014, 21:31
раазделите ее емкость на способность выдать в пике
Делю... 5*3600/360 = 50 секунд. Хорошо, чтобы сильно не разрядить - ограничимся 30 секундами. Да и 350А - стартёр не жрёт столько. Вам полминуты не хватит, чтобы завестись? Напомню, мы говорим об исправной машине, в которой тупо сел аккумулятор (причём, в подавляющем количестве случаев, сел далеко не в ноль).

Dreamvid
21.02.2014, 23:16
До чего же люди упертые есть. Один сказочниками называет, на даташиты отправляет смотреть, тут второй нарисовался математик - ему посчитай...
И все равно оба будут и дальше упираться до последнего и искать за что еще зацепиться, чтобы сказать что это китайское фуфло.

atouser
22.02.2014, 09:34
Я как то на Шевроле Эпике посадил АКБ (включил габариты надолго на заглушенной машине).
Так вот стартер крутил бодро, а мотор не пускался. Дело было летом, мотор абсолютно исправный. Раза 3 по 5 секунд крутил, потом реле защёлкало и всё потухло. Поставили рядом другой АКБ, соединили простой проволокой (возле дома валялась). Только до ключа дотронулся - сразу запустилась!
Наверно в моём случае это чудо помогло бы. Хотя тоже сомневаюсь....

Dreamvid
23.02.2014, 01:32
Это чудо именно в таких случаях наиболее эффективно.

Если машина неизвестно сколько простояла на улице в мороз и при повороте даже лампочки не загорелись, то рассчитывать на чудо вряд-ли можно. Тут бывает и с бодрым аккумулятором не с первого раза заводится и по нескольку секунд крутить надо. А если чуть по старше машинка или чего хуже дизель - там совсем туго придется.

Это очень хороший помощник, но никак не полноценная замена родной батареи.

Realalex
24.03.2014, 12:11
Эту что-ли?
https://www.youtube.com/watch?v=8U2xu4Ff5ts

Ну давайте по второму кругу обсудим :)

А лучше время сэкономить и сразу здесь посмотреть:
http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumulyator-kupite-start-zheni/

Cyr
24.03.2014, 16:43
Ещё раз, кто-то из наших отписывался, что заводил свою Етьку этой зимой аналогичным устройством (не через прикуриватель, естественно). К сожалению забыл, кто (может Cyr).

Я отписывался. Выручала меня эта коробочка. Чуда от нее ждать не стоит, но завестись она поможет.
На драйве я описывал случай ее применения.

LoYuri
24.03.2014, 19:24
Школа... физика... учебник...

snap2000
25.03.2014, 09:40
http://www.ebay.com/itm/331139013946?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Интересно, а если из пары таких собрать систему, получится пуститься.....

Realalex
25.03.2014, 10:11
Так это ж дороже одного обычного аккумулятора выйдет :)

LoYuri
25.03.2014, 10:25
Так это ж дороже одного обычного аккумулятора выйдет :)

Зато - "нанотехнология" :bm:

KamradOff
03.05.2014, 21:22
Кому интересно, почитайте, чел от родного аккума избавился. Чуть ли не на батарейках ездит. :bm:

http://www.drive2.ru/l/947935/

LoYuri
04.05.2014, 05:37
KamradOff, как я понял, человек не ЕЗДИТ на "батарейках", а экспериментировал с ними в качестве стартерных. Заряжал он их на весьма продвинутом "заряднике". Это - существенно, ибо эти "батарейки" требуют сильно другого подхода к процессу зарядки. А так - забавно, но - зачем? Как резервный "пускач" на случай помирания штатного аккума? Мне вот персональная жаба говорит, что для одного авто - дороговато, а для двух - нужды нет - можно и "прикурить", если вдруг чего. А так - забавно, перспективно, китайцы вон на Али уже вовсю ими для скутеров и прочих электроповозок торгуют

GrAndAG
04.05.2014, 12:44
LoYuri, видимо вы до конца не дочитали. Он как раз и пытался приспособить их "батарейки" в качестве "ездовых" на каждый день. И заряжал их штатным автомобильным генератором в поездках.
Конечно баловство всё это, ёмкость штатного акка всё же не зря сделана большой, и не только из-за запуска (он даже написал, что его сигналка в режиме ожидания высадила батарейки меньше чем за двое суток). Хотя, конечно, для современного исправного авто при регулярных поездках аккумулятор нужен довольно мизерный.

LoYuri
04.05.2014, 13:08
GrAndAG, перечитал... потом перечитал официальную информацию о режимах эксплуатации этих, несомненно, продвинутых батареек. Не всё так просто и однозначно. Ну и в отношении зарядки свинцовых аккумов большой емкости автор сильно заблуждается.