PDA
Просмотр полной версии : Заканчивается гарантия. Если ли смысл ехать на диагностику к дилеру?
Разместил тему именно в этом разделе, а не в Общем осознанно учитывая, что двигатели TSI, скажем так, нежные уж больно.
Итого: гарантия скоро закончится.
Ходовую я продиагностирую качественно не у дилера.
Учитывая, что существует тема про перескок цепи, то если смысл заказывать какую-то диагностику у дилера?
(хорошо бы понять а он в состоянии ли он ее сделать).
Можно пройти диагностику электрики (стоит это 1600 руб).
Но если никогда ничего не выскакивало (сообщений об ошибках), то целесообразно ли?
Возможно целесообразно пройти какую то иную диагностику, но лучше заказывать вот это и это.
Просто просьба поделиться практическим опытом.
Зря то деньги палить тоже смысла нет, но и подстраховаться всегда полезно.
Пробег 53 тыс.
Realalex
11.02.2014, 16:07
А смысл? Куланц в последующем по маслянистее прокатит?
А смысл? Куланц в последующем по маслянистее прокатит?
Про куланц спрошу.
А пока решил обратиться к творческому практическому опыту форумчан.
Realalex
11.02.2014, 16:12
Смысл какой Вы видите, можете ответить? Просто я не понимаю :)
Учитывая, что существует тема про перескок цепи, то если смысл заказывать какую-то диагностику у дилера?
(хорошо бы понять а он в состоянии ли он ее сделать).
А как они по твоем продиагностируют цепь? Меня лично с таким вопросом неоднократно посылали к такой то матери... Мол ездит и езди, а возможности оценить состояние цепи никакой нет. Загремит мол - приедешь. Когда я им говорил про окошко и про натяжитель смотрели на меня как баран на новые ворота..Я аж сомневаться стал , может и нет там никакого окошка...
Так что ходовую и прочее такое на стороне проверить ,конечно, можно, чтоб уже прицельно ехать к диллеру исправлять косячки ,если таковые имеются, а двигатель диагностировать по мне линее..Ничего это не даст. Цепь на 1,8 лучше с профилактическими целями поменять с натяжителем и успокоителями вместе на пробеге в 50-60 тысяч и не морочить себе голову :)
Это будет лучшима вложением чем пустая ничем не обоснованная диагностика двига, которая сама по себе стоит штук 5-7 и скорее всего ничего подпадающего под срочный гарантийный ремонт не даст...
garry59
11.02.2014, 16:20
Учитывая, что существует тема про перескок цепи, то если смысл заказывать какую-то диагностику у дилера?
(хорошо бы понять а он в состоянии ли он ее сделать).
У меня на Октавии проблемы с двигателем начались как раз после гарантии, соотв. если бы сделал диагностику, мог бы расчитывать на гарантийное обсл. Куланц дилер предлагал, но очень невыгоднй.
По работам:
1. Компрессия
2. Даление масла
3. УОЗ/растяжение цепи
Все может сделать дилер.
snap2000
11.02.2014, 16:20
Учитывая, что существует тема про перескок цепи, то если смысл заказывать какую-то диагностику у дилера?
Учитывая наше, не совсем постоянное качество работ дилеров, от их диагностики может стать еще хуже. Во всяком случае, когда мне делали ТО, ни у одного работника не был замечен динамометрический ключ.
Я конечно понимаю, что с их опытом и послужным списком момент затяжки они чувствуют гораздо лучше всяких там ключей, а инструкции производителя по моментам затяжки и порядку операций совершенный бред, написанный для тупорылых неучей остальных 5/6 частей суши, но мысли это навевает невеселые. В общем, если уверены в своем дилере, то можете заказать диагностику цепи, но проще и надежнее, наверное, самому глянуть на состояние натяжителя, тем более инструкции на этот счет есть.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198467
3. УОЗ/растяжение цепи
Все как один говорят, что УОЗ не имеет никакого отношения к состоянию цепи :frown:
garry59
11.02.2014, 16:38
Суть их в том, что степень растяжения цепи можно без труда оценить узнав угол опережения зажигания.
Товарищу хочу сказать большое спасибо за труды.
Товарищ наврал?!)))
garry59, и? Я говорю о том, что ни один сервисмен мне этого не подтвердил...
Так что товарищ товарищем, а официального подтверждения этому я пока не нашел, но меж тем этот параметр контролирую. :)
garry59
11.02.2014, 17:14
но меж тем этот параметр контролирую. :)
Так и я о том же)))
добавлено через 11 минут
если бы сделал диагностику, мог бы расчитывать на гарантийное обсл.
Вспомнил, у одноклубника была такая же проблема на 1.2...ему поменяли движок по гарантии!
если бы сделал диагностику, мог бы расчитывать на гарантийное обсл.
Ну явно симптомы какие то были..Сомневаюсь в том, что двигатель работал четенько да гладенько а тут ВДРУГ при диагностике было бы выявлено нечто что резко привело бы к гарантийной замене двигателя...
garry59
11.02.2014, 17:23
а тут ВДРУГ при диагностике было бы выявлено нечто что резко привело бы к гарантийной замене двигателя...
А как вы без диагностики определите пониженное давление масла?
А как вы без диагностики определите пониженное давление масла?
Шнурок воткну...Тут речь не о компьютерной "диагностике" за 500 рублей, а о диагностики железа...Что куда дороже!
Это всеравно что пойти и просто так сделать мрт всего тела, на всякий случай, потому как мед страховка кончается...Можно конечно, но вот нужно ли - вопрос.
garry59
11.02.2014, 17:34
Шнурок воткну...
В какое место? А если датчик врет? Хотя у Вас наверное и манометр имеется?
Можно конечно, но вот нужно ли - вопрос.
Я высказал свою точку зрения, а решать ТС:wink:
snv1511
21.02.2014, 11:51
Мне сейчас предстоит ТО 4 (60 тысяч) - спросил у официалов: могут проконтролировать состояние цепи/натяжителя?
Сказали цепь никак не проверишь. Натяжителя- черт его знает, попробуем посмотреть.
По-моему у официалов есть устойчивый поток машин на плановые ТО - им этого достаточно, а заморачиваться с цепью они не хотят.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot