PDA

Просмотр полной версии : умер насос высокого давления


TIMUR1980
10.02.2014, 22:16
Всем Привет!

Разочаровывает VAG. Умер насос высокого давления, правда не на Йети. У моего брата гольф плюс 10 года, двигатель 1,2. Уже менял цепь ГРМ, помпу, при пробеге 65 т.км. затем при 80 т.км-выбил кат, теперь при 97 т.км-умер насос выского давления за 30 килорублей.
Удручает положение дел с мотором 1,2. У себя на Йети менял сцепу на DSG, цепь ГРМ, помпу! уже морально готов к последующим неисправностям:( Закономерность складывается с поломками на 1,2. Думаю избавляться надо от этого чуда!

Август
10.02.2014, 22:35
30 килорублей.
вроде он ремонтопригоден, если не ошибаюсь, на моторе 1,8 кто то ремонтировал
и из Китая если заказать, то по памяти тысяч семь что ли он стоит в сборе, а б/у так и того дешевле. На ибэе всё можно найти.

Smart123
10.02.2014, 22:41
Тнвд в районе 10р стоит, если речь о насосе который на двигатели не посредством но стоит

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Meerkat
10.02.2014, 22:46
вроде он ремонтопригоден, если не ошибаюсь, на моторе 1,8 кто то ремонтировал
Неремонтопрегоден, но стоит около 10к и меняется элементарно за 15 мин.
30к - это кто-то кого-то обманывает :)))

TIMUR1980
10.02.2014, 22:57
Как брат мне озвучил, так я и написал, добавлю, там еще бензин сочился в картер, меняли масло, фильтр. В принципе,не в цене дело (20...30), в статистике поломок. Доставляют проблемы АВТО VAGa!

шурик71
11.02.2014, 11:03
Уже менял цепь ГРМ, помпу, при пробеге 65 т.км. затем при 80 т.км-выбил кат, теперь при 97 т.км-умер насос выского давления за 30 килорублей.

пробег почти 100 т.км. и почти ничего не ломалось.
ГРМ - косяк производителя, это все знают. меняют по гарантии.
помпа - не понятно почему.
катализатор - бензин у вас такой.
насос - не может он 30 т.руб стоить.
так что машина то не плохая совсем. а вы что хотите проехать 100 т.км и нифига не делать, я таких машин не знаю.

senya
11.02.2014, 11:20
У меня ТНВД сменили после 29 тыс км. СтОит он 11000 руб. Кстати, есть тема. Там описано, что происходит при этом (не падают обороты, поднимается уровень масла). Лучше туда писать.

svzavialov
11.02.2014, 12:13
а вы что хотите проехать 100 т.км и нифига не делать, я таких машин не знаю
я, например, хочу, ездил и знаю такие машины)))

Товарищ Дынин
11.02.2014, 12:18
Какой-то вброс дерьма на вентилятор тс произвел (мопед не мой, я только объяву кинул!):beee:

Andrey.cz
11.02.2014, 14:28
В последнее время нет возможности (не хватает времени:) ) читать все темы подряд. Но куда не зайду то в 99% нарвусь на
Какой-то вброс дерьма на вентилятор тс произвел (мопед не мой, я только объяву кинул!)
Помоему надо гнать таких ТС в шею с форума. Почитав форум не то что Йети, вообще падает желание машину покупать:biggrin:

TIMUR1980
11.02.2014, 22:38
Ну вообще Andrey.cz не ваше дело, гнать с форума, или нет. Я просто Выразил свое негодование!
Купив авто за 900 к рублей, и каждый год что-то чинить, со средней стоймостью ремонта 15-20 т.р.? Это перебор!
На своей Йети проехал 49 т.км, цепь ГРМ менял за свой счет, отказали в куланце, помпа потекла-за свой счет, в.в провод- за свой счет. Это чувствую еще не все!
До этого был Лансер 9, 1,6 механика, за пробег 93 т.р. расходники естественно, стойки стабилизатора-расходники; Поменял только ремень ГРМ, натяжной ролик ( с работой 5,5 т. р.) и ремонтировал "часовую пружину" для подушки-болезнь у лансеров, обошлось 750 р шлейф и своя работа.

добавлено через 3 минуты
Кстати бензин 95 экто, льем в Йети и Гольф плюс на ЛУКе.

Andrey.cz
11.02.2014, 23:13
TIMUR1980,
Не берите все на свой адрес. Извините если обидел.

hav22
12.02.2014, 15:02
На машине жены (Yeti 1.2 2011г.в.) накрылся ТНВД. Пробег 25000км. Очень грешу на бензин (98-й с BP), потому как сам имел проблемы на другой машине с BP-ым бензином (описано внизу). Уровень масла поднялся на 2 см выше максимума. Также наблюдался симптом холостых оборотов (после отпускания педали газа на нейтрали с 3500 об/мин, обороты падали ОЧЕНЬ медленно).

так что машина то не плохая совсем. а вы что хотите проехать 100 т.км и нифига не делать, я таких машин не знаю.

Смею возразить. У меня у самого - Toyota Corolla 2008г.в с двигателем 1.4л. Пробег 190000км. Из расходников менял 3 раза свечи (стоят самые обычные по 75руб за шт), масло, фильтры (кроме топливного - еще родной стоит, хотя новый уже купил для замены), колодки, жидкости. Один раз менял втулки стабилизатора поперечной устойчивости, ремень генератора и тормозные диски (на 150000км пробега). Из нерасходников один раз поменян сальник шруса на коробке и два раза по гарантии омыватели фар (после зимы переставали закрываться автоматически из-за попавшей грязи). И все!!! Машина за 6 лет ниразу не подводила (тьфу-тьфу-тьфу). Два раза были проблемы из-за "качественного" бензина. Первый раз заправился на Роснефти через месяц после покупки машины и на холодном моторе циклически плавали обороты ХХ - от 800 до 2000 и обратно. Решилась проблема заливкой полного бака Лукойл 95 Экто. Второй раз такое-же повторилось после BP 95 Ultimate (на следующей день после того, как объявили о покупке BP компанией Роснефть). Также все решилось заливкой бензина с Лукойла.

Так что, я верю в то, что надежные машины все еще существуют и очень жалею, что связались с продукцией VAG (повелись на комфорт и остальные "прибамбасы"). Не думал я, что автомобили этого концерна даже с маленьким пробегом приносят столько проблем. И что характерно, запчасти то ведь, отнюдь не дешевые.

шурик71
12.02.2014, 15:22
и очень жалею, что связались с продукцией VAG (повелись на комфорт и остальные "прибамбасы"). Не думал я, что автомобили этого концерна даже с маленьким пробегом приносят столько проблем.

ну Тойота это не Шкода.
мне вот не понятно, с чего это все решили что продукция ВАГ это что-то особенное продвинутое и качественное. тем более Шкода. (у меня была Филиция. чинил ее регулярно, просто это было так дешево что это не замечалось.) Так же был у меня Пассат Б4 который не ломался вообще, (но это было давно когда Мерсы 124 ходили по 0.5 млн км. без кап ремонтов.) На этом ВАГ и закончился. Потому как Пассат Б5 уже был ужасен, особенно с его многорычажной подвеской и жрущими бензин моторами.
Раньше WV считался машиной для всех, и никакой такой аурой элитарности никогда не обладал. Это ни Мерс, ни Бумер, ни Ауди даже. тут последние годы они выпустили более менее что-то путевое, купили автопроизводителей и тут же переместились в какую-то элиту. да нифига подобного. Так и надо к ВАГ относится. это обычная машина.

Товарищ Дынин
12.02.2014, 16:03
Еще один с единственным сообщением пытается продолжить срач японапром-ВАГ. Предмодерацию что ли хоть ввести.:confused:

annsk
12.02.2014, 16:32
hav22, И ремень ГРМ не меняли и аммортизаторы, лампочки? И вообще, накрылся ТНВД ну и хрен с ним, авто ведь на гарантии.

Август
12.02.2014, 16:37
В Тойоте ломаться нечему, атмосферник и МКПП.
Кстати бывают Тойоты с ТНВД и турбиной, что бы сравнить?

Октавия 1,6 атмо с МКПП тоже может похвастать надёжностью :)

hav22
13.02.2014, 00:12
Еще один с единственным сообщением пытается продолжить срач японапром-ВАГ. Предмодерацию что ли хоть ввести.:confused:

Единственное сообщение потому, что машину жене купили два месяца назад, а вчера накрылся ТНВД. Пришлось штудировать интернет. Наткнулся на эту тему и решил поделиться своим "горем". Никакой срач устраивать не собирался и не собираюсь, просто поделился фактами.

hav22 И ремень ГРМ не меняли и аммортизаторы, лампочки? И вообще, накрылся ТНВД ну и хрен с ним, авто ведь на гарантии.

У меня цепь - еще не менял. Аммортизаторы родные - живее всех живых, хотя дороги у нас не айс. Лампочки да - забыл указать, только это мелочи. А машина к сожалению уже не на гарантии. Поэтому все за свой счет.


У меня все началось с того, что машина заглохла на перекрестке. Пробовали завести но тщетно - мотор схватывал но не заводился. Дотащили до дома. Через 40 минут я вышел сделать диагностику VAG-COM'ом. Машина завелась и я проехал кружок вогруг дома (на малой скорости и оборотах двигателя). Пока подключал комп, машина заглохла и опять не заводилась. На следующий день машина завелась и я поехал в сервис. Проехал 3-4 км и машина заглохла прямо на ходу. Дотащили меня до сервиса, там слили весь бензин (грешил на него), почистили свечи и залили 20л Лукойл 95 Экто. Машина завелась но с диким дымом из выхлопной трубы. Я подумал, что это остатки хренового бензина. Постепенно весь дым прошел и машина заработала как часы. Я поехал домой но опять не доехал. Меня оттащили в сервис, где выяснилось, что уровень масла поднялся на 2-3 см выше максимума и слили из впускного коллектора почти 1л!!! масла.

Вопрос к тем, у кого выходил из строя ТНВД. А у вас было масло во впускном коллекторе после поломки ТНВД?

annsk
13.02.2014, 05:32
hav22, Вы действительно верите, что у автомобиля 2011 года пробег 25 тысяч?
Я так думаю, что пробег у трех летнего авто тысяч 90 не меньше.

добавлено через 2 минуты
Вопрос к тем, у кого выходил из строя ТНВД. А у вас было масло во впускном коллекторе после поломки ТНВД?
Так как уровень масла поднялся очень высоко, то ничего удивительного в этом нет. Система вентиляции картера не работала как положено.

johndow
13.02.2014, 09:22
у автомобиля 2011 года пробег 25 тысяч
А что, собсно говоря, такого? У меня с июня 12-го - 13500 :)
Жизненные обстоятельства так сложились

svzavialov
13.02.2014, 09:28
annsk, у меня с января 2012го пробег 23500 и что теперь? на дизеле с октября по сейчас 3400 пробег. вот так вот мы мало ездим)

annsk
13.02.2014, 17:41
svzavialov, И вы продадите автомобиль с таким пробегом?

svzavialov
13.02.2014, 17:45
annsk, а в чем трабл то?

Artemt
13.02.2014, 17:52
hav22, Вы действительно верите, что у автомобиля 2011 года пробег 25 тысяч?
Я так думаю, что пробег у трех летнего авто тысяч 90 не меньше.
Июль 2012, недавно вот за 20к перевалило.
Да, продам с таким пробегом(ну или сколько там будет, когда наконец соберусь) :bk:

Stanislavus
13.02.2014, 17:53
annsk, если почитаете сообщения svzavialov, то узнаете, что он с гораздно меньшим пробегом 2 Шкоды продал :biggrin:

А вот с автомобилем hav22 явно подстава, готов поспорить, что пробег там более 60 тыс км (это если сопоставить год выпуска и поломку ТНВД) :cool:

У меня, кстати, пробег 26 тыс км за 2 года 4 месяца... :ah:

annsk
13.02.2014, 18:05
Извините мужчины, но продавать машины с пробегом до 80-100 т.км. я считаю глупостью и огромным подарком следующему покупателю. А посыл, продал так как не понравилась не принимаю, надо было сразу же брать, что то из премиума.

svzavialov
13.02.2014, 18:11
продавать машины с пробегом до 80-100 т.км. я считаю глупостью и огромным подарком следующему покупателю
личное дело каждого! лично я не собираюсь ездить на том, что мне либо разонравилось, либо перестало подходить, либо просто задолбало. Вам, видимо, круто везет по жизни, что можете себе позволить "сразу же взять что то из премиума". И дай бог чтобы везло! одну шкоду я продал с пробегом в 7800 из них которые я проехал 4500 всего, продал потому, что не везло мне с ней, постоянно были проблемы и авария под конец, вместо нее купил октавию, проехал на ней 1307 километров - и сдал в трейд ин в зачет отцовой вольво, вот просто не моя машина и все тут, не кайфово на ней, даже не вспоминал о ней ни разу.

annsk
13.02.2014, 18:13
У меня, кстати, пробег 26 тыс км за 2 года 4 месяца...
Живу в Новосибирске и перемещаться по городу на ОТ никакой радости не доставляет. Так же люблю зимой покататься на сноуборде, а это минимум 380 км пробег за выходные а то и 1100 км. Брал Етика много и везде ездить в удовольствие, а не беречь его для следующего покупателя.
Никого не хотел обидеть.
P.S. защитные пленки с телефонов снимаю сразу.

шурик71
13.02.2014, 18:13
Извините мужчины, но продавать машины с пробегом до 80-100 т.км. я считаю глупостью и огромным подарком следующему покупателю. А посыл, продал так как не понравилась не принимаю, надо было сразу же брать, что то из премиума.

Есть причина подажи по времени т.е. годам, а не по пробегу. В меня тоже пробеги маленькие. Примерно тыщ 7 в год. Но каждые 4-5 лет я их меняю. А бывает и раньше. Да следующему покупателю это подарок.

annsk
13.02.2014, 18:19
шурик71, Следующую куплю у вас :az:

Август
13.02.2014, 18:22
У меня очень не бедный сосед на Хонде црв 12 год ездит, с нуля, пробег 250.000км.
Спрашиваю его - когда менять будешь? Говорит пока ездит нах её менять.... :)))))
Купил он жене сузуку Джими, прокатился на ней и 2 часа матом крыл этот Джиммик, я ржал как конь.. :)))

akintos
13.02.2014, 19:51
а вы что хотите проехать 100 т.км и нифига не делать, я таких машин не знаю.

Моя предыдущая lacetti. 100 тыс - только колодки и масло.
И 2 лобовых стекла по каско))) но это камни

Товарищ ездить на хонде цивик. Машина 10 года 220 тыс. км. на родном сцеплении.

svzavialov
13.02.2014, 20:24
Август,
akintos,
Хонды они такие..... Сам из Хондаводов, да вот пока альтернативы нет у них из новья)))

hamit
13.03.2014, 11:05
...У меня все началось с того, что машина заглохла на перекрестке. Пробовали завести но тщетно - мотор схватывал но не заводился. Дотащили до дома. Через 40 минут я вышел сделать диагностику VAG-COM'ом. Машина завелась и я проехал кружок вогруг дома (на малой скорости и оборотах двигателя). Пока подключал комп, машина заглохла и опять не заводилась. На следующий день машина завелась и я поехал в сервис. Проехал 3-4 км и машина заглохла прямо на ходу. Дотащили меня до сервиса, там слили весь бензин (грешил на него), почистили свечи и залили 20л Лукойл 95 Экто. Машина завелась но с диким дымом из выхлопной трубы. Я подумал, что это остатки хренового бензина. Постепенно весь дым прошел и машина заработала как часы. Я поехал домой но опять не доехал. Меня оттащили в сервис, где выяснилось, что уровень масла поднялся на 2-3 см выше максимума и слили из впускного коллектора почти 1л!!! масла.

Вопрос к тем, у кого выходил из строя ТНВД. А у вас было масло во впускном коллекторе после поломки ТНВД?

Буквально недели две назад случились те-же симптомы (машинка 1,2 2010г.), заглох посередине оживленного перекрестка. Стартер крутит а не заводится. Отбуксировали до дома. Обратил внимание поднялся уровень масла на ~7см, пахнет бензином. Снял свечи, сухие. Значит бензонасос, больше бензину попасть неоткуда. Заказал бензонасос VAG 03C127026D по цене вышло около 7,5 килорублей. Заменил сам, процедура заняла не более 10 минут, надо снять два патрубка и два болта, да датчик отключить. Дольше снимал защиту чтоб масло поменять. Слил жижу литров пять-шесть, сложно было назвать маслом, голимый бензин только черный.

aysen
27.09.2014, 15:05
Накрылся ТНВД 2011 года, пробег 62000, замена масло+филттр масленный тоже.
Симптомы на прогретую заводился плохо, затем загорелся джеки-чан и покхал в сервис, приговорили ТНВД, сказали бенз попадает в двигатель надо масло менять, согласился