snap2000
10.02.2014, 11:07
Добрый день, вечер, ночь.
История проблемы: Мой Еть после ночной стоянки никак не хотел заводится в мороз больше -30, при этом стартер исправно крутил, но вспышек в цилиндрах либо не было вообще, либо были редкие, либо машина пускалась но тут же глохла. Курение форума ничего путного не принесло. После 3 буксировки в бокс, с целью реанимации двигателя, решено было победить проблему, так как в голове плотно застряла фраза из какой-то умной книжки, про то что исправный автомобиль должен пускаться при температурах, при которых возможно воспламенение топлива. А так же то, что соседи по парковке умудрялись все таки уезжать.
Еще в первый раз, извлекая свечи, обратил внимание что привычного кирпичного налета не наблюдается, почистил, поставил обратно, съездил на ТО, свечи проверили, сказали все отлично, но червь сомнения грыз меня изнутри, и вот, изучив теорию вопроса и найдя сведения о том, что раньше Шкода ставила на 1.8 свечи теплее, было решено их и испробовать, к сожалению найти их в свободной продаже мне не удалось, ввиду скудости ассортимента, но попались свечки от мотора 1.4 , они на единицу теплее (по классификации NGK, родные 7, новые 6), по габаритам на 2-3 мм длиннее, внимательно осмотрев колодец, решил что данный факт не окажет губительного влияния, ну и в них встроен резистор, что тоже вреда не приносит, в общем, были куплены и вкручены.
Проехал на них 1500 км, мотор заводится практически как летом, схватывает на 2-3 секунде, по расходу топлива изменений не выявлено, по динамике тоже.
Вероятно, родные свечи сделаны для европейских условий, а у нас просто не успевают нагреваться до температуры самоочистки, что и не дает машине спокойно завестись.
История проблемы: Мой Еть после ночной стоянки никак не хотел заводится в мороз больше -30, при этом стартер исправно крутил, но вспышек в цилиндрах либо не было вообще, либо были редкие, либо машина пускалась но тут же глохла. Курение форума ничего путного не принесло. После 3 буксировки в бокс, с целью реанимации двигателя, решено было победить проблему, так как в голове плотно застряла фраза из какой-то умной книжки, про то что исправный автомобиль должен пускаться при температурах, при которых возможно воспламенение топлива. А так же то, что соседи по парковке умудрялись все таки уезжать.
Еще в первый раз, извлекая свечи, обратил внимание что привычного кирпичного налета не наблюдается, почистил, поставил обратно, съездил на ТО, свечи проверили, сказали все отлично, но червь сомнения грыз меня изнутри, и вот, изучив теорию вопроса и найдя сведения о том, что раньше Шкода ставила на 1.8 свечи теплее, было решено их и испробовать, к сожалению найти их в свободной продаже мне не удалось, ввиду скудости ассортимента, но попались свечки от мотора 1.4 , они на единицу теплее (по классификации NGK, родные 7, новые 6), по габаритам на 2-3 мм длиннее, внимательно осмотрев колодец, решил что данный факт не окажет губительного влияния, ну и в них встроен резистор, что тоже вреда не приносит, в общем, были куплены и вкручены.
Проехал на них 1500 км, мотор заводится практически как летом, схватывает на 2-3 секунде, по расходу топлива изменений не выявлено, по динамике тоже.
Вероятно, родные свечи сделаны для европейских условий, а у нас просто не успевают нагреваться до температуры самоочистки, что и не дает машине спокойно завестись.