PDA
Просмотр полной версии : Рывок при переключении с 1 на 2-ю
Добрый день!
Хочу услышать соображения по следующему вопросу.
Yeti, 2013 года, 1,8 6-ти ступенчатая коробка DSG.
Проблема:
1. После стоянки ночью (на улице - 10) прогреваю машину ~ 3 минуты, далее - начинаю движение.
В какой то момент коробка переключается с 1 на 2-ю передачу.
В этот момент чувствуются рывок (что то вроде легкого удара).
Этот эффект присутствует всегда, пока двигатель и коробка не прогреются
2. Следующий эффект был один раз.
Было прилично снега на парковке.
После стоянки и прогрева (условия - см. п.1)
- перевел селектор коробки в "D",
газ не нажал (типа, давал прогреться и двигателю и коробке).
В обычных условиях (летом) - машина начинает медленное движение.
В этот раз коробка начала метаться между 1 и 2 передачами, машина не двигается, пошла сильная вибрация.
Машину заколбасило.
Я перевел селектор обратно в "N" -коробка пришла в норму.
Через несколько минут перевел селектор коробки в "D", нажал сразу на газ - все было ок.
Подскажите пожалуйста:
- это нормально (см. пп 1 и 2) ?
Или надо бежать к дилеру ?
PS
Для себя сделал вывод и теперь сразу нажимаю на газ после перевода в "D".
GrAndAG
03.02.2014, 19:29
1. На холодную - бывает. Масло в коробке густое, вот и не получается у мехатроника плавно.
2. Такого не было. Я всегда трогаюсь на холостых без газа. Но у меня место стоянки чищено.
Вообще на холоде много чего может проявляться. Однократно или несколько раз. Лично я не считаю это поводом для обращения к дилеру, пока этот "дефект" не станет постоянным или, хотя бы, прогнозируемым.
Подскажите пожалуйста:
- это нормально (см. пп 1 и 2) ?
Или надо бежать к дилеру ?
если есть возможность, проверить наличие ошибок по коробке, не стирать и к дилеру.
gorboris
03.02.2014, 22:31
Я с этим рывком езжу уже скоро как два года. По мере прогрева коробки рывок пропадает. Ездил на диагностику, ничего не нашли.
Это нормально...Ведь это DSG :tongue: Тоже сначала по незнанию испугался,а потом со своими товарищами/владельцами этой чудо-коробки по-общался(у кого RS,Altea freetrack,yeti) сказали у всех так на холодную)
...
Проблема:
1. После стоянки ночью (на улице - 10) прогреваю машину ~ 3 минуты, далее - начинаю движение.
В какой то момент коробка переключается с 1 на 2-ю передачу.
В этот момент чувствуются рывок (что то вроде легкого удара).
Этот эффект присутствует всегда, пока двигатель и коробка не прогреются
...
2. Следующий эффект был один раз.
Было прилично снега на парковке.
После стоянки и прогрева (условия - см. п.1)
- перевел селектор коробки в "D",
газ не нажал (типа, давал прогреться и двигателю и коробке).
В обычных условиях (летом) - машина начинает медленное движение.
В этот раз коробка начала метаться между 1 и 2 передачами, машина не двигается, пошла сильная вибрация.
Машину заколбасило.
Я перевел селектор обратно в "N" -коробка пришла в норму.
Через несколько минут перевел селектор коробки в "D", нажал сразу на газ - все было ок.
...
Для себя сделал вывод и теперь сразу нажимаю на газ после перевода в "D".
Возможно пригодится информация:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=206664&postcount=144
(подробный документ по коробке DSG-6(02E) доступен по ссылке http://yadi.sk/d/IQmQLIrvHGNXx)
Получается, что делая таким образом (нажимая на газ после перевода в "D") Вы всегда трогаетесь на 2-ой:
В режиме движения, в котором водитель перемещает селектор из положения „N“ в положение „D“ и одновременно нажимает на педаль акселератора, времени реакции КП недостаточно, поэтому автомобиль начинает
движение на 2й передаче и продолжает движение
до тех пор, пока не завершится процесс переключения в делительном механизме 1.
Также сказано: ... выбор 2-й передачи для трогания с места снижает тяговое усилие колёс при низких значениях коэффициента сцепления с дорогой, например, в зимних условиях. Это облегчает трогание, поскольку не происходит резкого превышения сил сцепления шин с дорогой.
Dreamvid
04.02.2014, 09:16
Дергание на холодную в D при переключении на вторую есть.
Если движение начать на первой (установить вручную) то через 30-100м езды уже все переключения происходят плавно как обычно.
Если трогаться в спортивном режиме, то аналогично выезд из двора происходит на первой и затем при переходе в D рывка уже нет при переключениях.
Ну а упражнение с попыткой тронуться на второй переключением в D в то время пока нажат газ - считаю не самое лучшее для холодной коробки.
Раньше, я всегда первые 300 метров двигался, не нажимая на газ.
Просто переводил селектор в "D" и отпускал тормоз.
Но после ситуации,когда коробку заколбасило (см. выше) - теперь боюсь так делать.
Раньше, я всегда первые 300 метров двигался, не нажимая на газ.
Зачем насиловать машину? Представьте на машине с ручкой ехать на холостых да еще и в подъем, можно конечно, но зачем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot