PDA
Просмотр полной версии : Убираем мертвые зоны зеркал.
Всем привет!
Моя первая тема на этом форуме,так что если что-то не так то сильно не бейте.
Итак поехали...
Коротко о самом названии темы - хотелось не иметь мертвых зон.
Были попытки подставы... Если бы не крутил головой то мог бы и залететь.
И вот я нашел решение этой проблемы!
Имеем любимую етьку,а в ней 7 дюймовый навигатор с видеовходом для задней камеры.
Пока кроме этого ничего не установлено,не считая регистратора и антирадара.
Начал искать хорошую и подешевле камеру в ручку открытия на aliexpress.
И мне очень повезло!
Я нашел то чего не искал,но хотел бы иметь!
Я нашел хитрый коммутатор на 4 камеры.И не дорогой!
Заказал его,у этого же продавца заказал и камеру в ручку.
И вот я всё получил.Пока тестирую всё на столе.
Что может коммутатор.
При установке 4-х камер он выводит показания на один монитор,точнее навик.В принципе куда выводить неважно.
Но как он это эффектно делает!!!
Камеры планирую установить:
1- фронтальная по центру спереди
2 и 3 - боковой обзор ПОД ! боковыми зеркалами
4 - в ручку открытия задней двери.
Камеры 1,2 и 3 очень миниатюрные.
Задняя камера куплена с безпроводным комплектом.
После сборки на столе имеем следующее:
Ни одна камера на экран не выводится. Навик живет своей жизнью.
Но при подачи сигнала о включении задней передачи включается задняя камера на весь экран.
А вот дальше наступает благодать...:wink:
При подаче левого поворота включится левая камера на пол навика слева + фронт и задняя на оставшейся половине.
При правом наоборот.Справа правая + фронт и задняя.
Это в автомате.Кнопкой можно выбирать разные комбинации.
В общем я очень доволен и жду тепла чтобы установить всё на место.
В правилах форума вроде нет запрета на выкладывание ссылок.Поэтому выкладываю.
Если это нарушение,то удалите.
Итак:
коммутатор : http://www.aliexpress.com/item/Car-four-cameras-image-Switch-Combiner-box-for-left-right-front-and-rear-parking-camera-system/1506508872.html
задняя в ручку: http://www.aliexpress.com/item/New-CCD-1-3-night-vision-170-deg-Car-parking-rear-view-camera-For-Skoda-Octavia/758105110.html
камеры 1-3 : http://www.aliexpress.com/item/Mini-CCD-HD-Night-Vision-360-Degree-Car-Rear-View-Camera-Front-Camera-Front-View-Side/1539864047.html
Думаю что это решение многим понравится.
вот если при этом еще и не двигаться, а просто картинки разглядывать - просто сказка! :)
Молодец! Изучу твой опыт... будут фото - их сюда обязательно!
Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
ApatityMax
03.02.2014, 08:37
А я просто зеркала нормально настроил и у меня нет ни мёртвых, ни слепых зон. хотя про камеры тоже думал.
andrei_wrXXX
03.02.2014, 08:40
тоже самое- настроил так, что мертвых зон просто нет)
ApatityMax,
andrei_wrXXX,
Аналогично! :az:Ставлю зеркала так, что, что бы увидеть свою машину, надо наклонить голову в соответствующую сторону. Привычка, выработанная в 90-е.
лично мне нужна бы была только камера, смотрящая за правым передним колесом
igoreha
03.02.2014, 09:23
камеры 1-3 : http://www.aliexpress.com/item/Mini-...539864047.html
а этот элемент больше не предлагается;((
У меня от мертвых зон на зеркала присобачены пятиугольные маленькие зеркала на ножках, которые можно индивидуально настроить. Никаких мертвых зон нет, стоимость удовольствия 160 р.)))) :bk:
Dreamvid
03.02.2014, 09:42
Не представляю что будет с камерами на зеркалах и тем более впереди через 5-10 минут движения по грязному шоссе... Их уделает вмомент.
Сам ставил камеру впереди на капот когда учил вождению жену для контроля за соблюдением разметки и интервалов до бордюров и обочин.
Реально при интенсивном движении думаю неудобно будет анализировать одновременно зеркала и три камеры на экране.
А я вот на такую засматриваюсь, но у хозяина топика явно камера получше качеством, правда и подороже.
http://www.aliexpress.com/item/Car-Rear-View-Reverse-backup-Camera-for-PORSCHE-CAYENNE-VW-Volkswagen-SKODA-FABIA-SANTANA-POLO-3C/536475345.html
Sheilock
03.02.2014, 10:01
А я кручу головой и периодически наклоняюсь тудым-сюдым...Мертвых зон нет:bk::tongue:
Старый Мыш
03.02.2014, 12:13
Вариант ТС ИМХО, решение по принципу "зачем просто, когда можно сложно". Повторю согласен с теми кто считает, что при правильной настройке зеркал мертвая зона минимальна. В этом плане у Йети дела обстоят, лучше чем на многих других машинах. В крайнем случае можно поставить дополнительное зеркало для "мертвой" зоны
а этот элемент больше не предлагается;((
Ваша ссылка действительно не работает.
Вот проверил,работает- http://www.aliexpress.com/item/Mini-CCD-HD-Night-Vision-360-Degree-Car-Rear-View-Camera-Front-Camera-Front-View-Side/1539864047.html
Не представляю что будет с камерами на зеркалах и тем более впереди через 5-10 минут движения по грязному шоссе... Их уделает вмомент.
Да,полностью согласен,но и зеркала будут грязными...
Я всегда перед выездом сначала смачиваю мокрой салфеткой фары,зеркала и боковые стекла ,а потом протираю.
Смачиваю для того чтобы царапин песок не оставлял.
На счет анализа трех камер - беглого взгляда на моник вполне достаточно чтобы оценить ситуацию,а не упрямо в него смотреть.
Вообще то я предложил свою идею которую в ближайшее время реализую,а не тему для спора что лучше.
Кому то и каламбус слабоват,а меня и свинг устраивает :bk:
Кроме того главное это коммутатор ,а вот как его применить тут полёт фантазии подскажет каждому своё.
Dreamvid
03.02.2014, 12:18
Кстати да - очень мне не хватало в ВАЗ 2110 левого панорамного зеркала. Все рынки облазил - что родные что реплики все как один левое прямое а правое сферическое.
Как я теперь рад что в Йети оба зеркала с панорамным эффектом - видно действительно широко и информативно, не смотря на жалобы многих, что маленькие зеркала.
Но устройство ТС вполне неплохая штука как навороченный парктроник - можно видеть все со всех сторон и маневрировать смелее, особенно в первое время владения, когда с ощущением габаритов проблемы.
Andrey.cz
03.02.2014, 12:26
Из всего перечисленного я бы выбрал правое зеркало которое поворачивается при включении задней передачи и показывает бардюр.:smile:
Мне интересно мнение ТС когда он все это установит.
Проблему вижу в том что у зеркала свое искажение дальности соседнего автомобиля у камеры свое и времени на анализ этих *искажений* у вас нет. Как бы не вышло *лучшее враг хорошего*.
Именно поэтому (ИМХО) авто производители пошли по пути установки зумера или лампочек указывающих на авто в мертвой зоне а не камер как предлагает ТС
и почему такую простую и недорогую идею не реализовывают на люксовых машинах? :ah: :eek: Не возникает таких мыслей? Просто был у меня опыт присобачивания левой камеры на праворульку - там это имело смысл хоть какой-то, но вот подменять зеркала на камеры...
Интересно - пробуйте, но мне удобней для оценки ситуации слева просто переводить взгляд влево, а не вправо-вниз...
Meerkat
03.02.2014, 12:40
Решение с камерами не нравится совсем.
Зато очень понравилось как работает система BLIS на Форд Фокус.
Аналогичные системы ставят и на Ауди-может лучше перенести технологию с "большого брата"?
Заклевали:ah:
Я всего навсего рассказал о интересном коммутаторе и что на нем хочу сделать.
Разве я говорил о том что заменить зеркала?
Навик стоит на лобовом и никуда голову крутить ненужно.
Мгновенного взгляда достаточно для оценки безопасности предполагаемого маневра.
Я дал идею и чем её можно реализовать.
А дальше полёт вашей фантазии подскажет где ещё можно применить.
Например наблюдение за детьми на заднем сиденье.
Да мало ли что.
Задняя камера тоже очень быстро пачкается,но почему то её пытаются ставить все.:az:
Ну просто народ не понял, что это интересно именно как техническая возможность, а не "вот что я себе сейчас поставлю".
Понятно, что в таком аквариуме мертвых зон нет по определению (если даже в Йети вам чего-то не видно, то простите, но вам, в таком случае, за рулём не место)...
Понятно, что в таком аквариуме мертвых зон нет по определению (если даже в Йети вам чего-то не видно, то простите, но вам, в таком случае, за рулём не место)...
ну как можно посмотреть что происходит под передним правым колесом? эта мертвая зона у всех авто и местами именно камеры там сильно не хватает в различных ситуациях.
у меня уже была подобная реализация, но без квадратора, просто камера под зеркалом и отдельный для нее монитор 4 дюйма, ну очень помогала при езде по проселочным дорогам после дождика)))
Ну вот!
А теперь камеры на каждое колесо...
Далее что в голову взбредет...
И не надо 4 монитора.
Есть интересный девайс и каждый может его под свои потребности использовать.
Полёт фантазии и потребностей безграничен!!!
Ну вот!
А теперь камеры на каждое колесо...
Далее что в голову взбредет...
И не надо 4 монитора.
Есть интересный девайс и каждый может его под свои потребности использовать.
Полёт фантазии и потребностей безграничен!!!
круговой обзор уже реализован на серийных машинах не премиум класса, а это уже говорит о спросе на подобные системы потребителями автомобилей.
эта мертвая зона у всех авто
лично у меня мёртвых зон нет вообще, все 23 года за рулём.
"В 1995 году Сообщество Автомобильных Инженеров опубликовало работу о том как настроить боковые зеркала заднего вида, для того чтобы избавиться от слепых зон.
В работе рекомендуется настраивать зеркала максимально наружу, чтобы угол обзора в боковом зеркале чуть-чуть перекрывал обзор в салонном. По началу это может быть непривично, для водителей, которые настраивают зеркала по краям машины [так делает большинство]. После правильной установки, такое положение зеркал полностью избавляет от слепых зон.
Вам больше не нужно смотреть себе через плечо при перестроении из ряда в ряд." (с)
https://e-a.d-cd.net/5d21a1u-480.jpg
плюсом к такой настройке зеркал идёт то, что ночью не слепит сзади идущая машина.
лично у меня мёртвых зон нет вообще, все 23 года за рулём.
ну что же можно сказать' за все это время ни разу не было необходимости видеть где едет правое переднее колесо? хотя возможно для большинства это не требуется, проще взять доп расстояние от препятствия и не думать об этом.
за рулём более 30 лет, 8 из них автомотоспорт, ещё 4 года работа в ГОНе, сопровождение сейчас обыватель))))
люблю бездорожье, есть для этого отдельная техника, организовываю внедорожные мероприятия для любителей бездорожья со спортивным азартом.
за все это время ни разу не было необходимости видеть где едет правое переднее колесо?
я конечно званиями похвастать не могу, но имею 22 года безаварийного вождения,
и уже давно забыл, что такое крутить головой за рулём, хотя частенько играю в шашки на дороге, но из-за необходимости, надо везде успеть, много дел, время деньги....
judasfan
03.02.2014, 22:19
Извиняюсь, не хочу "красть" тему, но у VAG группе есть система избежании мертвые зоны зеркал. Зовут ее LANE CHANGE ASSIST или SIDE ASSIST.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7169
я конечно званиями похвастать не могу, но имею 22 года безаварийного вождения,
и уже давно забыл, что такое крутить головой за рулём, хотя частенько играю в шашки на дороге, но из-за необходимости, надо везде успеть, много дел, время деньги....жаль что вы так и не поняли о какой мёртвой зоне я писал. для езды по городу это точно не нужно, разве что на бордюры при парковке смотреть)))
Ну просто народ не понял, что это интересно именно как техническая возможность, а не "вот что я себе сейчас поставлю"
как техническая возможность сегодня это тоже УЖЕ неинтересно... Сегодня интересен бортовой комп, на котором висит всё от музыки до навигации и подключенные к нему IP-камеры - никаких коммутаторов, качественно, просто, надежно :)
про камеры вместо зеркал - это идея хорошая! Вот реальный пример, (http://www.teslamotors.com/modelx) где зеркала были вытеснены с машины.
Но машина у нас чистая ровно километр после мойки. Думаю, что и с камерами ситуация будет аналогичная. Фиг что разглядишь :) Хотя, топикстартер зрит в корень :)
garry59
04.02.2014, 08:39
Попадался на глаза и такой вариант контроля http://sparkavto.ru/blind-zones
Вот реальный пример, где зеркала были вытеснены с машины.
этот машин - пока экзот и целесообразность замены зеркал камерами еще не проверена временем
Попадался на глаза и такой вариант контроля http://sparkavto.ru/blind-zonesесли видео, то тогда вот это http://sparkavto.ru/round-view-systems/spark-bdv360r
Специальные алгоритмы обработки изображения позволяют получить максимально информативную видео картинку пространства вокруг авто в режиме реального времени, без слепых зон.
AlexeyNN
19.06.2014, 21:27
Ivolga,
присобачены пятиугольные маленькие зеркала на ножках
Фото или ссылку, если нетрудно? Тема актуальна, пару раз уже создавал опасные ситуации, не видя машины слева. Пересел с Фиата Альбеа. Как крепятся эти маленькие зеркала?
almas.nnov
19.06.2014, 23:58
AlexeyNN, избежать таких проблем ,помогает вариант выворачивания зеркал до предела наружу, при этом будут мёртвые зоны вдоль задних крыльев, но в этом ничего страшного , как говорится, нет.
при этом будут мёртвые зоны вдоль задних крыльев, но в этом ничего страшного , как говорится, нет.
Кроме мотоциклистов :frown:
Я езжу с вывернутыми таким образом зеркалами со времен подстав, не раз выручало. Но с тех пор, как массово поехали мотоциклисты, приходится быть все время начеку, чаще контролировать заднее пространство в салонное зеркало.
Sheilock
20.06.2014, 10:36
Крути головой и не сиди как столб - и не будет мертвых зонhttp://s19.rimg.info/67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa00.gif (http://smayliki.ru/smilie-1227335271.html)
на предыдущей странице и про зеркала и про крути головой, всё уже было :) ))))
https://e-a.d-cd.net/5d21a1u-480.jpg
Sheilock
20.06.2014, 10:52
на предыдущей странице и про зеркала и про крути головой, всё уже было :) ))))
Я за рулем с 82-го года, так что "дедушке" простительно:fiii:
AlexeyNN
22.06.2014, 14:34
AlexeyNN, избежать таких проблем ,помогает вариант выворачивания зеркал до предела наружу, при этом будут мёртвые зоны вдоль задних крыльев, но в этом ничего страшного , как говорится, нет.
Действительно, настроил как на картинке, получше стало. Проехал за выходные почти 400 км. Правда был не в духе и меня мало кто обгонял )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot